Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

112 двигатель где что находится

Где находится датчик коленвала мерседес m112

Mercedes-Benz C-class Белый мурзик › Бортжурнал › Датчик положения коленвала на m Kolyan был 1 неделю назад. Все бывает впервые, именно с этим лозунгом я решил поменять дпкв. как я понял, датчик находится чуть выше обводного ролика приводного ремня, где термостат, а вот где предик, я без понятия, еще не разобрался со всеми блоками, какой за что отвечает, но, скорее всего, предики от мотора и навески находятся под капотом, со стороны водителя, там и рели и предики. +3. 1 год. willozaurus. Уже все нашел, пред 51 под капотом, второй снизу лев ряд. +1. 1 год.

Mercedes-Benz E-class s полуночная синева › Бортжурнал › Замена датчика положения коленвала. bulloff был 12 часов назад. Несколько дней назад мерсик закапризничал — с утра нормально завёлся и довёз до работы, а в обед отказался заводиться! я включил вебасту, уселся читать форумы, периодически пробуя завести и минут через 30 он всё таки нехотя завёлся но загорелась лампа: Неисправность дв-ля (Чек) обзвонил сервисы, но договориться почитать ошибки смог только на следующий день. за р — ждать оригинал нет времени — машина должна ездить. Неисправность как выяснилось очень частая для мотора. Менял сам — на одном форуме нашлась довольно понятная инструкция, нужен только торкс е8.

Компьютерная диагностика мерседес с помощью star diagnosis в Москве, СВАО: двигатель, акпп, пневмоподвеска-AIRMATIC, ABS, SRS, Замена маслосъемных колпачков.

Посмотрим на сколько хватит его. С напряжением на машине все в порядке? У меня была такая же ерунда, только с датчиком распредвала. Vitaha Да у меня тоже чек загорался после покупки, поменял свечи и фильтр топлива и всё ОК я нечаянно минуснул комент твой — рука дрогнула, взамен 5 поставил. Проблема оказалась в проводке.

где на находится ДПКВ — ДВИГАТЕЛЬ — Мерседес мл-клуб

Приветствую всех в своем бортжурнале! Сразу к проблеме, около недели-двух назад катался на воробьевых, выехал, так сказать на людей посмотреть и себя показать.

Катался часа может два, затем решили припарковаться, т. Стояли около 30ти минут, решил поехать перекусить, а она не заводится… Стартер крутит, напряжение в аккуме есть, бензонасос гудит. Так, как я владею машиной всего два месяца, по проблемам не знаю ровным счетом ни-че-го. Начали с братаном перекапывать всевозможные форумы, паблики и тд и тп. Нашли кучу разных ответов типа: В общем из всех ответов для себя я ответа не нашел. Спустя минут 15 машина завелась сама с пол-оборота.

Для меня это показалось странным. Ну окей, завелась — и нормально. Прошла неделя, наблюдал за тем, как ведет себя машина, никаких посторонних звуков не было, едет нормально, симптом нет. И вот в самый ответственный момент она решила показать характер — опять не заводится… Теперь я уже насторожился и начал снова перечитывать все форумы диагностику делать не стал, т.

Наткнулся на запись по симптомам схожую один в один с моими. Парень писал что после замены датчика колена все прошло. Я не долго думал, зашел на elcats. Благо недалеко от меня находится магазин, где я и купил датчик. Полный размер Так выглядит датчик. Отдал за датчик руб. Созвонился со своим другом — Саней, решили поменять сами.

Кстати Саня Alexandertsaplin катается на ауди А6 2. И делает всё сам, так что кому интересно, можно ли обслуживать тачку без сервисов — добро пожаловать к нему на страницу! По схеме из elcats. Полный размер Датчик в гнезде. Полный размер гнездо для датчика. И тут наступил самый интересный момент! Датчик то мы нашли, сняли разъем, а вот сам датчик закреплен болтом «торкс Е8» и подлезть к нему крайне сложно, т. Головки «торкс» к сожалению у нас не было, но это нас не остановило, мы подобрали обычную шестигранную головку на 6, поняли, что ей мы сможем его выкрутить.

Полный размер И только при помощи этого механизма, мы смогли выкрутить болт и достать датчик. Старый датчик был немного в масле и меня это немного смутило. В интернете пишут, что такое возможно. Но понимая, что специфика разных моторов разная, задаюсь вопросом: Достали датчик, поставили новый, вкрутили болт, вставили фишку.

Завелась нормально, без проблем. Теперь предстоит пару недель протестить, надеюсь, что все будет ОК! Потратили ровно 2 часа на замену. Головка на 6 нафигачить не накидывается, а на 7 проскальзывает.

Тож была такая беда: Потом остынет и заводится На эти случаи купил «свисток» для диагностики за рублей на алиЭкспрессе. Хоть ошибки он и не сбросит но показать в чем дело может. У меня была такая же ерунда, только с датчиком распредвала. Да, тоже уже обращал внимание, но датчик колена говорят у них каждые 30тыс меняют, для профилактики.

Купить машину на auto. Самостоятельная замена датчика положения коленвала. E07 был 6 минут назад. Ранее Замена колодок или отсеивание сервисов-оборотней. Далее Подгон на ДР прямиком из Штуттгарта! Я вот думаю себе взять этот датчик возить на всяк случай…. Ну да штука такая, не знаешь когда выстелит. У меня тоже 6ка плотно садилась и под определенным углом. Да, снял кое как. А что за свисток?

Датчик положения коленчатого вала двигатель мерседес M273-М272

Информация о двигателях Mercedes-Benz M112 +E32 3.2 л.

Мотор выпускался четырех объемов — M112 Е26 для типов С240 и Е240 объемом 2597 куб.см.; M112 Е28 для типов С280 и Е280 объемом 2799 куб.см.; M112 Е32 для большинства других типов; M112 Е37 для большинства типов (они несли обозначение «350» — например, ML350 ), рабочим объемом 3724 куб.см.

Производство мотора было налажено на заводе в г. BadCannstatt, который был открыт 8 апреля 1997 года, за две недели до запуска завода в Тускалузе, штат Алабама, США, где началось производство типа 163.154 ML320.
Особняком стоит мотор M112 E32ML, который непродолжительное время устанавливался на типы C 32 AMG (тип 203) и SLK 32 AMG (тип 170). Мотор получился очень «живым», и многие ценители утверждают, что он намного более эффектен, чем, например, M113 в том же С55 AMG, который появился позже.

Конструкторам удалось создать гибкую компоновочную схему: в машинах с низким капотом воздушный фильтр был вынесен на правое крыло, и его связывал с дроссельной заслонкой патрубок с датчиком расхода воздуха. В автомобилях, где пространство над мотором позволяло, воздушный фильтр «нахлобучили» прямо на двигатель, и в этом случае расходомер монтировался непосредственно на дроссельную заслонку.

Читать еще:  Что можно сделать с механическим двигателем

Несмотря на простоту конструкции, двигатель доставил немало проблем владельцам и ремонтникам. Дефектов было множество. Их мы коснемся отдельно. Одним из дефектов является разрушение шкива коленвала (на фото слева — начальная стадия разрушения, когда резиновая «прослойка» между двумя половинками шкива начинает вылезать наружу и разрушаться). В крайней стадии шкив разваливается и начинает пилить переднюю крышку, а иногда достает и до поддона.

Проблемы системы вентиляции картера на моторах M112 и M113
Проблема задевает так или иначе всех владельцев Мерседесов с моторами M112 и M113. Выражается это как правило в двух моментах: замасливании по стыку клапанных крышек с крышками камер вентиляции картерных газов и, самое главное, в повышенном расходе масла .

К слову, о расходе. Если расход масла на Вашем Мерседесе с мотором M112 и M113 не превышает 1 литра на 1000 км, то теоретически можно не расстраиваться — это допустимый расход масла. Если Вас это беспокоит, или расход превышает указанный литр на тысячу — есть повод для поиска причин. Но определитесь для себя: в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла, которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет.

Итак, расход масла может обуславливаться тремя причинами:

внешние утечки (на моторах M112 и M113 это, как правило, течь корпуса масляного фильтра/теплообменника, течь клапанных крышек, маслозаливной горловины, редко — сальников коленвала, еще реже — поддона двигателя ). Этот тип неисправности подлежит обязательному устранению;
угаром масла из-за износа цилиндропоршневой группы или старения маслосъемных колпачков. Для точной постановки диагноза в этой ситуации требуется осмотр цилиндров с помощью гибкого эндоскопа — можно увидеть и задиры на стенках цилиндров и масло/нагар на стержнях клапанов. Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или экономии на свечах зажигания. Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором, что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр, неся за собой и мелкие крошки катализатора (керамика, которая просто сжирает стенки цилиндров);
потерями масла через систему вентиляции картера. Это происходит, как правило, из-за использования некачественного масла, больших межсервисных интервалов (лучше все-таки менять масло раз в 10000 км), частых перегревов или наоборот — большого числа холодных пусков при очень низких температурах.
В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках. Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов. После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия (хорошо видны на вставках на двух фото ниже).

Можно воспользоваться сверлом диаметром 1,5 мм (если расковыряете на больший диаметр — можете напороться на еще больший расход масла) для их чистки. Также прочистите отверстия для слива масла в клапанных крышках (обведены желтым кружком на нижнем фото). Не забудьте заменить все шланги вентиляции — уже через 30000 они просто деревянные. Шлангов там немного, и денег они стоят совсем не героиновых.

Работу сделать ни разу не вредно для Вашего мотора, но не рассчитывайте, что это панацея — если система была действительно забита, то потери масла через нее составляли 200 — 400 грамм на 1000 км. Соответственно, примерно настолько снизится расход. Если же речь шла об литре на тысячу — проблем скорее всего несколько.

(с сайта wikimotors)
Информация (с сайта wikimotors)о моторе установленном на моем автомобиле:
Двигатель Mercedes-Benz M112 E32 3.2 л.
Характеристики двигателя М112
Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M112
Годы выпуска 1997-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 3199
Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/5600
218/5700
224/5600
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/2750
310/3000
315/3000
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг

150
Расход топлива, л/100 км (для E320 W211)
— город
— трасса
— смешан.
14.4
7.5
9.9
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л

7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.

90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
500+

Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 320 W203
Mercedes-Benz CLK 320 C208
Mercedes-Benz CLK 320 C209
Mercedes-Benz E 320 W210
Mercedes-Benz E 320 W211
Mercedes-Benz ML 320 W163
Mercedes-Benz S 320 W220
Mercedes-Benz SL 320 R129
Mercedes-Benz SLK 320 R170
Mercedes-Benz Viano 3.0/Vito 119 W639
Mercedes-Benz Viano 3.2/Vito 122 W639
Chrysler Crossfire
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.
Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32. Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, M112 E32 ML и М112 Е37. В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал. Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.
Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.
В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.
Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43.
Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35, представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.

Читать еще:  Двигатель автомобиля работает на паре

Модификации двигателей М 112 Е 32
1. M112.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
2. M112.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
3. M112.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
4. M112.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
5. M112.944 (1998 — 2002 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
6. M112.946 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
7. M112.947 (2000 — 2004 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
8. M112.949 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
9. M112.951 (2003 — н.в.) — версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
10. M112.953 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
11. M112.954 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
12. M112.955 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л.
1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.
2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.
Кроме того, через

80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через

70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.

Тюнинг двигателя Мерседес М112
Чип-тюнинг. Компрессор
Двигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с.
Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува. Существуют готовые компрессорные киты (от Kleemann например), которые не требуют замены поршневой, стандартный мотор выдержит давление до 0.5 бар. Вместе с E32 ML AMG форсунками, топливным насосом, 3″ выпуском, отдача достигнет

340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар.

Разбираем мотор 112 Мерседес. 112 двс мерседес

Контрактный двигатель Мерседес 112 в наличии, цены

Двигатели М112 — V-образные 6-ти цилиндровые моторы, работающие на бензине. Их производство пришлось на конец девяностых годов прошлого столетия и первое десятилетие нашего века. Они зарекомендовали себя как семейство сверхнадёжных, лёгких и компактных агрегатов, способных выдержать немалый километраж пробега. К тому же моторы М112 крайне универсальны, так как монтируются практически на все модели марки Mercedes.

В конструкции ДВС М112 находятся ГБЦ с одним распределительным валом, двумя впускными и одним выпускным клапанами на цилиндр. Однако слабые стороны данной схемы были компенсированы функционированием агрегатов на обеднённых топливных смесях с 2-мя свечами зажигания, регулированием длины коллектора впуска и ещё некоторыми «хитростями».

Рабочий объём двигателя М112 равен 2398, 2597, 2799, 3199 и 3724 литра. Диаметр цилиндра составляет от 83,2 до 97 мм, а ход поршня — от 68,2 до 84 мм. Мотор разгоняет мощность (в зависимости от модели) от ста семидесяти до трёхсот пятидесяти четырёх лошадиных сил и крутящий момент — 240-450 Н/м. Степень сжатия — 9-11:1.

Модельный ряд двигателей Mercedes-Benz, на которые устанавливается двигатель внутреннего сгорания М112: E240, E320, С240, С320, ML320, ML350, SLK350, S320, S320.

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Разбираем мотор 112 Мерседес | Mercedes-Benz

Mercedes-Benz CDI OM646 Engine Repair

Ремонт клапанов печки мерседес w220 s320

Работа двигателя Mercedes Benz M113 5.0

Mercedes Benz M112 , E320 Timing Chain Replacement » Without Engine Removal » Part 1

Mercedes M112 v6.. M113 v8 EGR valve removal, test and clean

Сборка двигателя Mercedes-Benz AMG 63 V8.

Mercedes-Benz S320 (W220) воздушный насос продувки катализаторов

Mercedes-Benz E240, W210, 1998 Acceleration

M271 Steuerkette bei 120.000km

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

    Ремонт вискомуфты Mercedes

112 двигатель Мерседес ремонт | Mercedes-Benz

Троит Mercedes двигатель 113 и 112

Звезды распредвала-двигатель мерседес М112-М113

работа двигателя w210 E240 112

Прокладки теплообменника двигатель мерседес M112-M113

Двигатель 112 мерседес W220

Ремонт двигателя на Mercedes Benz

Mersedes Vito Engine 2.2 CDI Перегрев двигателя

Раскоксовка колец двигателя на мерседес w220

капитальный ремонт двигателя м 102 мерседес w 124 часть 2 engine overhaul Mercedes w 124 102 m par

Читать еще:  Характеристики дизельного двигателя 605

W211.Е320.первый выезд после ремонта двигателя.

  • Заменить подшипник ступицы переднего колеса на Мерседес спринтер
  • Мерседес e200 схема
  • Фара Мерседес тягач линза
  • Запчасти Мерседес на саперном
  • Мерседес 600 кыргызстан
  • Мод Mercedes benz sprinter для euro truck simulator 2
  • Коды ошибок на Мерседесе w211
  • Где aux в Мерседес w211
  • Заправка кондиционера автомобиля Мерседес
  • Е320 Мерседес 210 2001 года
  • Линзованные фары Мерседес w201
  • Заводы Мерседес в мире на карте
  • Зеркала на грузовые Мерседесы
  • Режим подвески Мерседес w221
  • Гарантия лкп на Мерседес

Главная » Видео » 112 двигатель Мерседес ремонт

112 двигатель Мерседес троит | Mercedes-Benz

Троит Mercedes двигатель 113 и 112

Троит двигатель 112

Троит двигатель. W220.Описание причины.

W210 M112 problem

Трубки вентиляции картерных газов мерседес М112

MERSEDES E280 112 мотор

Проверка двигателя M113.960 Мерседес W220

W210 e200 kompressor, двигатель троит

Троит двигатель МЕРСЕДЕС

Работа Двигателя М112 Е280 — Непонятное его поведение.

  • Щетки бескаркасные Мерседес
  • Мерседес бенс 500 волчек
  • Предохранители Mercedes w251
  • Схема предохранителей Мерседес gl x166
  • Что обозначает символ Мерседеса
  • Мерседес с класса 2 0 литра 2001 год
  • Mercedes с 350 blue efficiency
  • Mercedes cls 350 cdi тест драйв
  • Масло моторное дизельное Мерседес
  • Мерседес 1990 рублей
  • Как включить блютуз на Мерседес 221
  • Mercedes benz e63 amg s 4matic отзывы
  • Мерседес 124 фары своими руками
  • Натяжной ролик для Мерседес спринтер
  • Эвакуаторы на базе Мерседеса

Главная » Видео » 112 двигатель Мерседес троит

M112 E32

Характеристики двигателя М112

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.

Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32. Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, M112 E32 ML и М112 Е37. В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал. Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.
Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.
В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.
Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43.
Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35, представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.

Модификации двигателей М 112 Е 32

1. M112.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
2. M112.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
3. M112.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
4. M112.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
5. M112.944 (1998 — 2002 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
6. M112.946 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
7. M112.947 (2000 — 2004 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
8. M112.949 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
9. M112.951 (2003 — н.в.) — версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
10. M112.953 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
11. M112.954 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
12. M112.955 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л.

1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.
2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.
Кроме того, через

80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через

70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.

Тюнинг двигателя Мерседес М112

Чип-тюнинг. Компрессор

Двигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с.
Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува. Существуют готовые компрессорные киты (от Kleemann например), которые не требуют замены поршневой, стандартный мотор выдержит давление до 0.5 бар. Вместе с E32 ML AMG форсунками, топливным насосом, 3″ выпуском, отдача достигнет

340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector