Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

124 двигатель ваз сколько лошадей

Сколько лошадей в 126 моторе?

126 двигатель имеет следующие технические характеристики: Цилиндры объемом, равным 1,6 л. Степень сжатия равна 11. Мощность номинальная — 98 лошадиных сил.

Сколько лошадей в 124 моторе ваз?

ВАЗ-21124 — бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 89 л. с. Устанавливался на Лада 2110, Лада 2111 и другие.

Какой ресурс у 126 двигателя?

Ресурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя составляет 200 тыс. км, сколько ходит двигатель на практике… как повезет, в среднем примерно так и есть. Кроме того, существует облегченный вариант этого мотора — калина мотор 1.4 ВАЗ 11194, так же спортивный форсированный вариант — двигатель ВАЗ 21126-77 120 л.

В чем разница между 126 и 127 двигателем?

126 двигатели (16 клапанов) — тяговиты после 1000 оборотов, и до 4000 — это максимум момента, после 4 тыс. идет затухание момента. 127 мотор, за счет распределительного впуска воздуха, хорошо тянет и снизу, затухая в моменте примерно так же, как и собрат. … Мощность двигателя в 98 и 106 л.

Сколько весит 126 двигатель?

Сколько весит двигатель 126

Количество цилиндров:4
Октановое число бензина:95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива:Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания:АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Вес, кг:115

Сколько лошадей у Шеснаря?

89 лошадиных сил. Что бы получить 89 сил с классического мотора нужно купить на разборке блок от нивы, «распилить бошку», купить спортивный распредвал и паук. Можно даже оставить карбюратор.

Сколько лошадей на ваз 2112?

Объем двигателя Лада 2112 составляет от 1.5 до 1.8 л. Мощность двигателей Лада 2112 от с.

Какой ресурс у двигателя Лада Приора?

Вообще ресурс двигателя Лада Приора при нормальном стиле езды и бережном отношении составляет 200 000 км – после этой отметки наступает время, когда «движку» требуется капитальный ремонт.

Сколько в среднем двигатель Приоры ходит?

К примеру, средний пробеги двигателей, которые отдают в ремонт на Приорах, превышает 200 тысяч километров. Конечно, это нельзя считать эталонным показателем, но вполне неплохой ресурс для ВАЗовского мотора. Немало автомобилей с пробегами под 400 и даже 500 тысяч, которые еще ни разу за эти пробеги не ремонтировались.

На каком пробеге делают капитальный ремонт двигателя приора?

Техническое обслуживание силового агрегата Периодичность обслуживания двигателя Приора заводом-изготовителем составляет 15 тыс. км.

Как узнать какой двигатель стоит на Приоре?

Номер двигателя на 8 ми клапаннике

На восьми-клапанном двигателе Лада Приора кодировка мотора находится в том же месте, что на 16 клапанном. Цифры расположены на торце блока цилиндров, над картером сцепления.

Сколько масла лить в 127 мотор?

Сколько масла в 127 двигателе : 3,5л. При замене лить 3-3,2л. Двигатель ВАЗ-21127 создан на базе «приоровского» 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126, однако имеет от него следующие отличия: — максимальная мощность увеличена до 106 л.

Чем отличается двигатель 21126 от 21127?

ДВС ВАЗ-21127 это усовершенствованная модификация 1,6-литрового мотора ВАЗ-21126. Эти ДВС практически не отличаются. Главная особенность заключается в том, что двигатель ВАЗ-21127, в отличие от ВАЗ-21126, оснащен регулируемым впуском (оригинальной системой впуска с резонансной камерой и системой заслонок).

В чем разница между 124 и 126 двигателем?

Чем отличается 124 двигатель от 126

Мотор 126 имеет следующие отличия от модели 21124: Поршневая группа. Вес поршневой группы 126 модели ниже, чем у 21124. 124 модель имеет поршни со специализированными проемами.

Сколько стоит новый двигатель на приору 16 клапанный?

Цены на новые двигатели Лада Приора

Самый низкий ценник, которые встречается в сети, это порядка 89 000 рублей. Именно столько придется отдать, чтобы купить новый мотор в следующей комплектации: блок цилиндров в сборе с поршневой группой головка блока цилиндров в сборе с клапанами, гидрокомпенсаторами и распредвалами

Читать еще:  В чем секрет двигателя ибадуллаева

Что за двигатель 21126?

ВАЗ-21126 — бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 98-136 л. с. Устанавливался на Лада 2113 Самара, Лада 2114 Самара и другие.

Характеристики двигателей ВАЗ-2112 16 клапанов: сравнение 124 и 21120

«Лада» десятого семейства в кузове «хэтчбек» – это модель ВАЗ-2112. Все авто этого семейства выпускались до 2009 года. Гамма двигателей включала в себя четыре варианта. Среди них, кстати, были два 8-клапанника. Дальше мы приводим характеристики 16-клапанных моторов, а двигатели с 8-ю клапанами внимания не заслуживают. График крутящего момента доказывает правильность этих слов. Итак, рассмотрим характеристики двигателей ВАЗ-2112 с четырьмя клапанами на цилиндр.

Два разных 16-клапанника разгоняют авто по-разному. Приводим видео с тест-драйвом.

Графики 16-ти клапанных двигателей — мощность и крутящий момент

Все двигатели «десятых хэтчбеков» по мощности упорядочились так: 21120, 21124, 21114 и 2111. Они развивают 93, 90, 81 и 77 «сил». На графике показано, как мощность зависит от оборотов.

Два первых двигателя, 20-й и 124-й, являются 16-клапанными. Оба относятся к классу Евро-3.

Нормам Евро-4 отвечают моторы 21124 поздних лет выпуска. На них установлен улучшенный катализатор. Блок ЭБУ тоже устанавливался другой, обновлённый.

124 двигатель под капотом «двенашки»

В поршнях двигателей 124-й серии сделаны проточки под клапаны. Проще говоря, ДВС ВАЗ-21120 – втыковый (гнёт клапана в результате обрыва ремня ГРМ, потребуется замена клапанов, а дальше как повезёт), а 21124 – не втыковый (не гнёт клапана). Оценим крутящий момент.

Интереснее всего здесь выглядит мотор ВАЗ-21120. По «тяге на низах» он мало уступает 8-клапанникам.

Формальные характеристики

Приводим характеристики двух разных моторов:

  • Модель ДВС: 21120/21124;
  • Рабочий объём: 1,488/1,596 л;
  • Степень сжатия: 10,5/10,3;
  • Мощность: 93/90 л.с.;
  • Обороты номинальной мощности: 5600/5000 об/мин;
  • Наибольший крутящий момент: 140/131 Н*м;
  • Рекомендуемое топливо: АИ-95/АИ-95;
  • Экология: Евро-3/Евро-4 или Евро-3.

Чем степень сжатия ниже, тем более «всеядным» будет двигатель по отношению к топливу.

Некоторые выводы

Стальной ресивер выглядит мощно и красиво

Все двигатели хэтчбеков ВАЗ-2112 по характеристикам отличаются, и отличия – существенны. Кажется, лучшим вариантом будет 16-клапанный 1,5-литровый мотор. Но у двигателя 21124 (1,6) есть свои преимущества:

  • Номинальная мощность достигается при 5000 об/мин, а не при 5600;
  • Обрыв ремня ГРМ не приводит к загибанию клапанов и их замене;
  • Допустимо использовать 92-й бензин.

Любой мотор 21124 допускает переделку под Евро-4 либо соответствует этим нормам сразу.

124 двигатель ваз сколько лошадей

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1855#aT
98 л.с.

[quote=»X-POWER»]http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1855#aT
98 л.с.[/quote]

Это без катализатора.
Таких НЕТ — значит минус 4-5 л.с.

Не повод для восторгов.

02.12.2004 Каждый день АВТОВАЗ выпускает 850 новых двигателей
Ежесуточно АВТОВАЗ выпускает 850 новых силовых агрегатов рабочим объемом 1,6 литра. Более половины из них — 16-клапанные двигатели, сообщает пресс-центр ОАО ?АВТОВАЗ?. С 4 октября все автомобили семейства LADA 110 выпускаются с новым силовым агрегатом. Возросла номинальная мощность силового агрегата — до 59,5 кВт для 8-клапанного мотора и до 65,5 кВт для 16-клапанного. Увеличился и максимальный крутящий момент — до 120 Нм и 131 Нм соответственно. 8-клапанный двигатель достигает такого своего показателя уже при 2700 оборотах в минуту, а 16-клапанный — при 3700 оборотах в минуту. Сохранение тягового усилия в широком диапазоне оборотов позволяет даже при движении в городских условиях реже переключать передачи. Любители же активной езды наверняка по достоинству оценят динамику разгона автомобилей семейства LADA 110 с новыми 1,6-литровыми двигателями.
В новых двигателях используется новая система зажигания, в которой непосредственно на каждой свече установлена своя катушка. Эта конструкция обеспечивает эффективное искрообразование при любых погодных условиях. Также в новых силовых агрегатах применен пластмассовый модуль впуска. Помимо целого ряда экономических преимуществ, эта деталь, в отличие от отлитой из алюминия, имеет гладкие внутренние поверхности, что обеспечивает более ровный воздушный поток. Для 16-клапанного двигателя теперь в единый узел объединены ресивер и впускной коллектор. Таким образом, исключается вероятность негерметичности их соединения. Также в 16-клапанных двигателях конструкция поршня такова, что в любой нештатной ситуации исключается его касание с клапанами.
Примененные в новых силовых агрегатах технические решения являются основой для стабильной работы мотора и повышения его надежности.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя f9q

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1855#aT
98 л.с.

Откуда 98 л.с. . Там не 98 а 89 л.. в ПТС стоит цифра 65,5 КВт.

Подскажите. Вчера заходил в автосалон, интересовался двенашкой с 1.6. На вопрос в ней правда 89 л.с., продавец-консультант ответил с заговорческим видом полушепотом, что на самом деле в ней 102 л.с., а 89 это от налогов! Вот и не знаю, что и думать. Уже б тогда писали бы 99, если бы было, так на самом деле. Объясните?

Продавец гонит. На самом деле в ней 89 л.с. а 102 л.с. это рекламный ход продавца. Не совсем честный поэтому и полушепотом

Подскажите. Вчера заходил в автосалон, интересовался двенашкой с 1.6. На вопрос в ней правда 89 л.с., продавец-консультант ответил с заговорческим видом полушепотом, что на самом деле в ней 102 л.с., а 89 это от налогов! Вот и не знаю, что и думать. Уже б тогда писали бы 99, если бы было, так на самом деле. Объясните?

Продавец гонит. На самом деле в ней 89 л.с. а 102 л.с. это рекламный ход продавца. Не совсем честный поэтому и полушепотом

в последнем авторевю взяли на тест три машины (1.5 16V, 1.6 8V, 1.6 16V)

по паспорту новый 16-клапанник имеет мощность меньшую чем старый, но на практике по динамике старый двигатель проиграл даже 8-клапаннику, не говоря уже об 16-клапаннике. Отметили еще, что моментная характеристика нового 16-клапанника более равномерная, т.е. хорошо тянет с низких оборотов.

в последнем авторевю взяли на тест три машины (1.5 16V, 1.6 8V, 1.6 16V)

по паспорту новый 16-клапанник имеет мощность меньшую чем старый, но на практике по динамике старый двигатель проиграл даже 8-клапаннику, не говоря уже об 16-клапаннике. Отметили еще, что моментная характеристика нового 16-клапанника более равномерная, т.е. хорошо тянет с низких оборотов.

Да, и это, пожалуй, главное! Какая разница сколько точно лошадей, если она все равно быстрее. Правда авторевюшники тестировали движки в переходной комплектации, т.е. без катколлектора. Интересно, насколько снизит мощность и, соответственно, динамические характеристики?

«Копейке» — 50 лет. Вспоминаем все версии легендарного седана

История автомобилей Lada началась 19 апреля 1970 года, когда с конвейера Волжского автозавода сошли первые 6 седанов ВАЗ-2101 «Жигули». Легендарную «Копейку» создали на базе Fiat-124, однако советский автомобиль имел ряд конструктивных отличий. Новинка оснащалась 1,2-литровым бензиновым мотором с верхним расположением распредвала, который выдавал 64 лошадиных силы. ВАЗ-2101 стал настоящим символом своей эпохи: с 1970 по 1988 г. было выпущено около 4,8 млн машин разных модификаций, причем некоторые оставались долгое время неизвестны широкой публике.

«Копейку» в кузове пикап выпускали для внутризаводских нужд. На таких машинах перевозили грузы, а также использовали, например, как противопожарный автомобиль. Изредка пикапы на базе ВАЗ-2101 можно было встретить и на дорогах общего пользования. Так, автомобили использовали во время парадов в дни государственных праздников.

В пикап ВАЗ-2101 превращали путем обрезания задней части кузова, причем для этих целей использовали только бракованные машины. Судя по немногочисленным фотографиям, двуместный салон модифицированной «Копейки» от грузового отсека отделяла стенка или стекло. Необычный полусерийный пикап мог перевозить груз весом до 300 килограммов.

Уже в начале 1971 г. инженеры подготовили гоночную версию ВАЗ-2101, которая приняла участие в марафоне «Тур Европы — 71». Расстояние маршрута составило около 14 000 километров. Советский экипаж смог завоевать серебро в этом престижном состязании, уступив лишь команде на Opel Kadett. Участие в соревновании рассматривали как отличный пиар машины, которую планировали отправлять на экспорт.

Читать еще:  Двигатель вольво пента расход топлива

Модификация «Копейки» под названием ВАЗ-2101-94 предназначалась для милиции. Кузов машины окрашивали в оранжевый цвет с синей полосой. На такую «Копейку» ставили 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 71 силу. Максимальная скорость — 156 км в час. Других конструктивных отличий у ВАЗ-2101-94 от гражданской версии не было.

Особая модификация под названием ВАЗ-21018 получила роторный двигатель. По одной из легенд, создавая этот мотор, советские инженеры активно изучали опыт Mazda, которая с 1970-х выпускала машины с такими агрегатами. «Копейку» с роторным двигателем создавали специально для нужд спецслужб. В 1982 г. машина получила 1,3-литровый агрегат мощностью 70 л. с., а позже такой автомобиль начали комплектовать 140-сильным мотором. Разумеется, в свободную продажу «заряженные» «Копейки» не поступали.

На базе седана ВАЗ-2101 выпускался и универсал, получивший индекс 2102. Автомобиль встал на конвейер в 1971 году и стал самым желанным приобретением для любого дачника с правами. От обычной «Копейки» универсал отличался усиленной задней подвеской и раскладывающимся диваном. «Двойка» комплектовалась 1,2-литровым мотором мощностью 64 л. с., который работал совместно с четырехступенчатой коробкой передач. Позже появились модификации с двигателем объемом 1,3 л (69 л. с.), а также с 1,5-литровым мотором (77 сил). Такие универсалы предназначались прежде всего для экспорта. Производство ВАЗ-2102 было прекращено в 1985 году.

Первый рестайлинг копейка пережила в 1974 году. Модернизированная модель получила индекс ВАЗ-21011 и отличалась новой решеткой радиатора, видоизмененной оптикой и другими бамперами с резиновыми накладками. В салоне появились более удобные сиденья и пепельница. Главной техническое отличие — 1,3-литровый двигатель мощностью 69 лошадиных сил. В 1977 году на заводе в Тольятти запустили сборку модификации ВАЗ-21013, которая при всех этих внешних изменениях комплектовалась менее мощным двигателем от стандартного ВАЗ-2101.

Экспортный вариант «Копейки» назывался Lada 1200 S. В другие страны отправлялись именно ВАЗ-21013 с 1,2-литровым мотором. От стандартной модели экспортная отличалась окантовкой фар и решеткой радиатора. В салоне появились сиденья с подголовниками. Специально для британского рынка была разработана специальная модификация под названием Lada 1300 ES с правым рулем. Автомобиль получил крышу другого цвета и декоративные полосы по бокам.

В 1976 году на базе серийного универсала ВАЗ-2102 инженеры волжского завода создали настоящий электрокар. Прототип проходил испытания как на полигоне, так и на дорогах общего пользования. В результате в 1980-х на заводе была выпущена первая опытно-промышленная партия электрических фургонов под индексом ВАЗ-2801. Кстати, без подзарядки машина могла проехать 130 километров — впечатляющий показатель для тех времен. Мощность силовой установки, куда входил электромотор и блок никель-цинковых аккумуляторных батарей весом 380 кг, составляла 35 лошадиных сил. Максимальная скорость фургона — 87 км в час.

ВАЗ-21015 «Карат» — это еще одна модификация «Копейки» для спецслужб. Седан получил дополнительный бензобак и усиленные пружины задней подвески от ВАЗ-2102. Под капотом машины устанавливали 1,6-литровый бензиновый двигатель от ВАЗ-2106. «Карат» оснащался всевозможными системами спецсвязи, а еще отсеком для хранения оружия. Окраска кузова машины была идентична обычной милицейской «Копейке».

В 1980 году к летней Олимпиаде в Москве свет должен был увидеть обновленный ВАЗ-2101. Над дизайном машины работал художник-конструктор Владиcлав Пашко. Автомобиль под названием ВАЗ-2101-80 планировали выпускать в кузовах седан и купе. Судя по сохранившимся изображениям, дизайн модели напоминал Fiat 128 Coupe. Однако дальше макетов и эскизов дело не пошло — ни один рабочий прототип модели выпущен не был.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector