Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

130 лошадиных сил какой объем двигателя

Гидроцикл BRP Sea-Doo 2019 GTI 130

Характеристики
Документы
Описание

На Sea-Doo GTI 130 предусмотрено несколько режимов езды: Спорт, Эко, Туризм. Благодаря системе VTS (Variable Trim System), если возникла необходимость что-то отбуксировать всегда можно опустить нос гидроцикла для достижения большей устойчивости. Или наоборот, сделать быстрый старт за счет большего подъема носа. Сиденье с дополнительной фиксацией пассажиров с ещё большим комфортом и безопасностью на поворотах. Проводить посадку на борт можно прямо из воды, благодаря специальной ручке на корпусе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GTI 130

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель Rotax® 1503 4-TEC®
Мощность 130 л.с.
Вес 359 кг

ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объем, куб.см / мощность, л.с.1494 / 130
ТипRotax® 1503 4-TEC®
Система охлажденияС замкнутым контуром (CLCS)
Топливо95

ГАБАРИТЫ, МАССА, ВМЕСТИМОСТЬ, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Длина, мм3 368
Ширина, мм 1231
Сухой вес, кг 359
Топливный бак, л 60
Емкость багажных отделений, л 123
Количество мест 3

КОРПУС, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ

ПОЧУВСТВУЙТЕ ВСЮ МОЩЬ ДВИГАТЕЛЯ ROTAX

В вашем распоряжении 130 лошадиных сил от мотора Rotax® 1503 4-TEC®.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПРАКТИЧНОСТИ
УДОБСТВО И КОМФОРТ

Данная модель может похвастаться багажным отделением объемом в 116 литров, комфортным сидением, специальной ручкой для посадки на гидроцикл и дополнительными функциями приборной панели (Время, уровень потребления топлива).

БЫСТРАЯ ОСТАНОВКА И ЛЕГКАЯ ПАРКОВКА
УМНЫЙ ТОРМОЗ И РЕВЕРС (IBR)

Уникальная технология второго поколения Sea-Doo iBR позволяет вам останавливаться быстро. Система предлагает водителю больше контроля и маневренности.

НАСТРАИВАЙТЕ УГОЛ НАКЛОНА ГИДРОЦИКЛА ПОД СВОЙ СТИЛЬ ЕЗДЫ
VARIABLE TRIM SYSTEM (VTS)

Поднимайте нос гидроцикла выше (для лучшей устойчивости на высоких скоростях) или ниже (для буксировки или быстрого старта), все зависит от ваших потребностей, состояния воды и количества пассажиров.

3 РЕЖИМА, КОТОРЫЕ ПОДОЙДУТ ПОД ВАШ СТИЛЬ ЕЗДЫ
УМНЫЙ КОНТРОЛЬ ГАЗА (ITC)

Выбирайте в каком режиме вы хотите прокатиться: Touring, Sport или ECO — доступны через ваш цифровой информационный центр.

ЭКСКЛЮЗИВНО ДЛЯ SEA-DOO
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ С ЗАКРЫТЫМ КОНТУРОМ

Эта технология предотвращает попадание губительной для техники соленой воды в двигатель и другие важные узлы.

ВАШ ГИДРОЦИКЛ БУДЕТ В БЕЗОПАСНОСТИ
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА

Гидроцикл оборудован уникальной системой безопасности с цифровым кодированием, которая служит эффективным средством защиты от кражи. Также в комплекте поставляется специальный ключ, который ограничивает скорость — полезный аксессуар для новичков.

130 лошадиных сил какой объем двигателя

CERATO
PRESTIGE, 2021 г.
  • 1.6 бензин (128 л.с.)
  • автомат
  • седан
  • horizon blue
1 639 900 ₽

CERATO
GT LINE, 2021 г.
  • 2.0 бензин (150 л.с.)
  • автомат
  • седан
  • красный (runway red)
1 734 900 ₽

CERATO
PRESTIGE, 2021 г.
  • 1.6 бензин (128 л.с.)
  • автомат
  • седан
  • gravity blue
1 639 900 ₽

CERATO
GT LINE, 2021 г.
  • 2.0 бензин (150 л.с.)
  • автомат
  • седан
  • steel gray
1 764 900 ₽

Двигатель

На седан Kia Cerato 2019 устанавливается силовой агрегат объемом 1,6 либо 2,0 литра. Максимальная мощность 1,6-литрового силового агрегата составляет 130 лошадиных сил, а двухлитрового – 150 лошадиных сил.

За счет своей хорошей динамики автомобиль идеально подходит для езды в городских условиях. Двухлитровый Cerato разгоняется до 100 километров в час всего за 9,3 секунды. Вместе с тем он может развивать максимальную скорость до 205 километров в час.

Модель с мотором в 1,6 литра менее динамична. Но при этом разгон до «сотни» у нее занимает всего за 11,6 секунды. Технические характеристики Kia Cerato позволяют этому автомобилю достаточно легко маневрировать в городских заторах.

Нельзя не отметить и экономичность этих машин. В смешанном цикле они потребляют около 7,2 литра на 100 километров (при объеме двигателя в два литра). В городе этот показатель составляет 10,2 литра, между тем на трассе Cerato очень экономно расходует топливо, потребляя всего 5,4 литра.

Трансмиссия

Двигатели Kia Cerato комплектуются автоматическими и механическими КПП с шестью передачами. Что касается привода, он у автомобилей этой модели передний, что опять же говорит об их приверженности к городской езде и загородным шоссе. А вот испытывать автомобиль на прочность на бездорожье не рекомендуется.

Читать еще:  Что такое гбц на двигателе жигулей

Кузов

Выпускается данная модель в кузове седан. Благодаря достаточно компактным габаритам автомобиль легко парковать в мегаполисе. Длина машины составляет 4,56 м, ширина – 1,78 м и высота – 1,45 м. Клиренс составляет 15 сантиметров. Поэтому резко заезжать на высокие бордюры или попадать в глубокие ямы на дорогах не рекомендуется.

Технические характеристики Киа Церато 2019 позволяют отправляться на машине в путешествие, взяв с собой все самое необходимое. Объем багажного отделения составляет 482 литра.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»

KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

Какие двигатели стоят на Fiat Ducato

Автомобили Fiat Ducato комплектуются двигателями, которые проектируются, изготавливаются и маркируются в соответствии с международными нормами, в том числе по охране окружающей среды. В разное время на транспортные средства устанавливались силовые агрегаты, потребляющие неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 или дизельное топливо, в том числе с добавкой AdBlue (UREA) для снижения токсичности выхлопа. Двигатель с циклом Otto (140 Natural Power) работает на метане.

В Фиат Дукато, выпускаемых до 2003 года, устанавливались бензиновые и турбодизельные силовые агрегаты JTD объемом до 2,8 литра. Автомобили третьего поколения, которые производились с 2006 года, не предлагаются с двигателями, работающими на бензине. Их заменили на дизель с электронным управлением, системой непосредственного впрыска common rail.

Каждая модель маркируется шифром, где указан тип и серийный номер и потребляет дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 (европейские технические условия ЕN590:2004). Трансмиссия может быть механической или автоматической. Дизельные силовые агрегаты устанавливаются на Fiat Ducato с короткой, средней и длинной колесной базой, и кузовом в исполнении шасси (с кабиной и без нее), грузового автомобиля, фургона, микроавтобуса, Panorama.

Двигатели Fiat Ducato, выпускаемых до настоящего времени

В современных автомобилях Fiat Ducato от второго поколения, Fiat Nuovo Ducato и Fiat Ducato Base Camper устанавливаются дизельные силовые агрегаты четырех типов Multijet, соответствующие стандарту Euro 5, ECOJET с AdBlue, а также двигатели 3.0 140 Natural Power, работающие на метане. Существует несколько вариантов их исполнения:

  • 2,0 110 Multijet (с типовым кодом F1AE3481G) — точный общий объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 110 л.с., крутящий момент до 300 Нм;
  • 2,0 115 Multijet (с типовым кодом 250A1000) — точный общий объем 1956 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 115 л.с., крутящий момент до 280 Нм;
  • 2,3 130 Multijet (F1AE3481D) —объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 150 Multijet (F1AE3481E) —объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 148 л.с., крутящий момент до 350 Нм;
  • 3,0 180 MultijetPower (F1CE3481E) —объем 2999 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 177 л.с., крутящий момент до 400 Нм;
  • 2,0 115 Multijet 2 (с типовым кодом 250A2000) — точный общий объем 1956 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 115 л.с., крутящий момент до 290 Нм;
  • 2,3 150 Ecojet (F1AGL411) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 150 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
  • 2,3 130 Multijet 2 (F1AGL411D) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 130 Multijet 2 with AdBlue (F1AGL411M) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 150 Multijet 2 (F1AGL411C) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 150 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
  • 2,3 120 Multijet with AdBlue (F1AGL4114) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 120 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 140 Multijet with AdBlue (F1AGL4113) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 140 л.с., крутящий момент до 350 Нм;
  • 2,3 160 Multijet with AdBlue (F1AGL4112) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 160 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
  • 2,3 180 Multijet with AdBlue (F1AGL41111) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 180 л.с., крутящий момент до 400 Нм;
  • 3,0 Natural Power (F1CFA401A) — объем 2999 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 136 л.с., крутящий момент до 350 Нм.
Читать еще:  Шум при запуске двигателя фиат

Каждая модель 2,3 имеет диаметр и ход поршня 88х94 мм. Характеристика для силового агрегата 3,0 140 Natural Power; 3,0 180 MultijetPower — 95,8х104 мм.

Характеристика для силового агрегата 2,0 115 Multijet — 83х90,4 мм.

В зависимости от версии двигателя, отличаются требования к его обслуживанию. Узнать, какие масла и материалы необходимо использовать для силового агрегата вашего Fiat Ducato и уточнить технические характеристики автомобиля можно в руководстве по его эксплуатации и дополнительной документации. предоставленной официальным дилером Fiat Professional при продаже.

10 автомобилей, которые удивили мощностью и динамикой

«Заряженные» модели от автопроизводителей становятся все экстремальнее. Причем, речь идет не только о быстрых хэтчбеках, седанах и купе, но и о кроссоверах. BMW, например, уже пообещала расширить семейство M-кроссоверов, добавив к X5 и X6 мощные варианты X3 и X4.

Peugeot планирует совершить революцию в массовом сегменте: кроссовер 3008 получит полноприводную гибридную версию с турбомотором и электродвигателем на задней оси. Похоже, автокомпании собираются оставить тюнинг-ателье без заказов.

Alfa Romeo Stelvio, первый кроссовер итальянской марки, сразу же получил «заряженную» версию Quadrifoglio, а простую заднеприводную модификацию и базовые силовые агрегаты показали только через несколько месяцев. Двигатель V6 объемом 2,9 л, созданный при участии инженеров Ferrari, был позаимствован у рекордсмена Нюрбургринга седана Giulia Quadrifoglio. Его 510 л.с. и 600 Нм хватает, чтобы разогнать кроссовер до 100 км/ч за 3,9 секунды. А максимальная скорость Stelvio Quadrifoglio заявлена на отметке 285 км в час. На вооружении кроссовера – восьмиступенчатый «автомат», система полного привода с активным дифференциалом на задней оси и карбон-керамические тормоза.

Stelvio Quadrifoglio недолго носил титул самого быстрого кроссовера на рынке. Концерн Daimler ответил тубромотором V8 4,0 л от суперкара AMG GT, установленном на кроссовере GLC. В варианте Mercedes-AMG GLC 63 он развивает 476 л.с. и 650 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 4 секунды. GLC 63 S выдает 510 л.с. и 700 Нм и разгоняет его до «сотни» за 3,9 с – новый рекорд в сегменте. Выбор кузова – обычный или Coupe – на динамику кроссоверов не влияет. Машины оснащены пневмоподвеской со спортивными настройками и усиленными тормозами. Девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT такой же, как у моделей Mercedes-AMG E 63. Система полного привода – новая, где тягу на передние колеса передает многодисковая муфта. У GLC 63 сзади установлен самоблок, а у S-версии – активный дифференциал.

Раллийно-спортивной версией обзавелся даже внедорожник-гигант Chevrolet Tahoe: приставка RST расшифровывается как Rally Sport Truck. И при его создании в General Motors вдохновлялись работами различных тюнинг-ателье. Tahoe можно отличить по черной глянцевой отделке и 22-дюймовыми колесами. Внедорожник снабдили адаптивными амортизаторами, новыми редукторами, усиленными тормозами Brembo и новой выхлопной системой Borla. Но главное – это мотор V8 объемом 6,2 л, форсированный до 426 л.с. и 624 Нм момента. Он комплектуется девятиступенчатым «автоматом» от Camaro и обеспечивает разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 5,7 секунды.

Если кому-то покажется, что Chevrolet Tahoe заслуживает большего, на помощь придет американское ателье Hennessey. Оно известно постройкой одного из самых быстрых автомобилей в мире – Hennessey Venom GT. Благодаря «механическому» нагнетателю, промежуточному охладителю, другим головкам блока и распредвалам, специалисты компании сняли с мотора V8 объемом 6,2 л. 674 л.с. и 892 ньютон-метра. В результате внедорожник GMC Yukon Denali разгоняется до 60 миль/ч (97 км/ч) всего за 4,5 секунды. Тот же самый пакет доработок HPE650 Supercharged подойдет и для его ближайшего родственника Chevrolet Tahoe. Причем, Hennessey предлагает на свой комплект трехлетнюю гарантию.

Читать еще:  Чем удалить сажу с двигателя

Заднеприводный лифтбек Stinger – самая спортивная и самая быстрая модель корейской компании. У топ-версии полный привод и турбомотор V6 объемом 3,3 л с отдачей 370 л.с с восьмиступенчатым «автоматом». Во время премьеры в Детройте было озвучено, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. К автосалону в Сеуле динамические характеристики уточнили, и машина стала на 0,2 с быстрее. Теперь корейский лифтбек даже чуть быстрее, чем BMW 440i xDrive Gran Coupe, результат которой – 5 секунд. Кстати, Альберт Бирманн, работавший над «Стингером», перешел в Kia из BMW и ориентировался как раз на баварские машины.

Audi, глядя на успехи конкурентов, сменило экстремальному купе силовой агрегат: на место 450-сильного V8 объемом 4,2 л пришел более скромный V6 c наддувом объемом всего 2,9 литра. Он развивает ту же мощность, но выигрывает в крутящем моменте (600 ньютон-метров). Разгон с места до 100 км/ч теперь занимает всего 3,9 с – на 0,7 с быстрее, чем раньше. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но за доплату можно сдвинуть рамки до 280 км в час.

Honda работала над первым Civic Type R на протяжении нескольких лет, а сложности возникли как раз с созданием турбомотора. Японский производитель не спешит раскрывать секреты хот-хэтча нового поколения. Осенью прошлого года машину показали в Париже в статусе концепта с затонированными стеклами. Тогда же стали известны технические подробности: турбомотор, безальтернативная «механика» и многорычажка сзади вместо полузависимой балки. Мощность двигателя подняли до 320 л.с., а крутящий момент остался прежним – 400 ньютон-метров. В Женеве показали серийный хот-хэтч, но его динамические характеристики снова оставили в тайне. Во всяком случае, понятно, что новинка будет быстрее предшественника, разгонявшегося до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Chrysler выдает подробности о своем суперкупе Dodge Challenger SRT Demon маленькими порциями по четвергам. Уже известно, что ради снижения массы он будет одноместным, получит новый гидротрансформатор, самый большой воздухозаборник и трансбрейк – альтернативу лонч-контролю, которая используется на дрэгстерах. Кроме того, «Демона» оснастят дрэговыми шинами и режимом для работы на гоночном топливе октановым числом выше 100. По предварительным данным, разгон до «сотни» с мотором V8 Hemi мощностью 757 л.с. занимает всего 3 секунды. Машину можно увидеть в новом фильме «Форсаж-8» с Вином Дизелем.

Вряд ли стоит недооценивать тюнинг-ателье: пока Chrysler интриговал тизерами своего «Демона», упомянутое ателье Hennessey придумало для него «Экзорциста». За основу своей машины техасская фирма взяла главного конкурента «Челенджера» Chevrolet Camaro ZL1 c компрессорным V8 мощностью 659 лошадиных сил. Благодаря более производительному нагнетателю и новой системе выпуска, мотор теперь развивает фантастические 1014 лошадиных сил. А пиковый крутящий момент составил 1310 ньютон-метров. Разгон до «сотни» Hennessey Exorcist занимает менее 3 секунд. Создатели утверждают, что их купе универсально и подходит для поездок по дорогами общего пользования.

Немецкая фирма Pogea Racing пошла дальше и создала на базе Fiat 500 Abarth суперкар мощностью 420 лошадиных сил. Причем, столько сняли с мотора объемом всего 1,4 л, ранее выдававшего 135 лошадиных сил. Немцы полностью переделали и усилили двигатель, добавили кованые поршни, перепробовали несколько вариантов турбокомпрессоров и систем впрыска. Коробку передач усилили и оснастили двойным сцеплением. Всего на разработку машины потратили четыре года. Pogea Racing Ares с крыльями, бамперами и капотом из углепластика весит менее тонны и способен разгоняться до 288 км в час. Чтобы достичь 100 км/ч, автомобилю требуется 4,7 секунды. Для сравнения, самый быстрый заводской Abarth 695 biposto c 190-сильным мотором разгоняется до «сотни» за 5,9 секунды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector