167 fml двигатель характеристики
Характеристики, которыми можно гордиться — двигатели Cummins серии Performance для зерноуборочных комбайнов Claas Avero
КОЛАМБУС, ШТАТ ИНДИАНА — Компания Cummins, на протяжении своей многолетней истории завоевавшая титул одного из мировых лидеров в моторостроении для сельскохозяйственной техники, анонсирует двигатель Stage V B6.7 серии Performance для зерноуборочных комбайнов CLAAS Avero, поставка которого планируется с 4-го квартала 2019 года.
Двигатель Cummins B6.7 интегрирован с силовым приводом CLAAS и гарантирует оптимальные взаимодействие и производительность комбайнов серии Avero.
Обеспечивая максимальную мощность 157 кВт (213 л.с.) и крутящий момент 990 Нм наиболее производительной модели CLAAS и 123 кВт (167 л.с.), 746 Нм для модели меньшей производительности, уровень и вид кривой крутящего момента был разработан специально для рабочего цикла комбайнов Аверо за счёт собственной электронной системы управления двигателя, топливной системы, подачи воздуха и системы очистки отработавших газов.
Энн Шмельцер, главный менеджер отдела сельскохозяйственной техники компании Cummins, объясняет: «В процессе интеграции мы тесно сотрудничали с CLAAS, чтобы в максимально полном объеме понять требования их машинного оборудования, а также потребности конечного потребителя – фермеров, работающих на комбайнах Avero. В результате наш двигатель B6.7 демонстрирует высокую удельную мощность, обеспечивает функциональные возможности машинного оборудования и эффективность — то, что требуется от современного зерноуборочного комбайна. Упрощенная архитектура с меньшим количеством деталей гарантирует фермерам повышенную надежность, облегчение доступа при обслуживании, снижение объема ТО и более высокую продуктивность комбайна».
В то время как многие производители проводят стратегию «подобия» от Stage IV к Stage V, технологическое лидерство компании Cummins означает, что ее продукция Stage V гарантирует более высокую мощность и меньшую сложность, благодаря отказу от использования системы рециркуляции отработавших газов (EGR) в двигателях с рабочим объемом до 12 литров. Нормы по выбросам для Stage V обеспечиваются благодаря применению уникальной системы очистки отработавших газов Cummins Single Module™, представляющей собой комбинацию в одном модуле дизельного катализатора окисления (DOC), дизельного сажевого фильтра (DPF) и системы селективного каталитического восстановления (SCR). Данная система на 40% меньше и на 20% легче решения для Stage IV; она включает компактный смеситель AdBlue®/DEF, благодаря которому отпала необходимость в дополнительной трубе впрыска мочевины, что позволило упростить систему и повысить эффективность процесса очистки отработавших газов.
Решение Cummins об отказе от системы EGR для Stage V гарантирует преимущества как для производителя комбайнов CLAAS, так и для пользующихся данной техникой фермеров. Отсутствие EGR позволяет использовать одну и ту же моторную платформу Cummins для продаж с ориентацией на различные стандарты вредных выбросов — от Stage V и Stage IV Final, вплоть до не регулируемых законодательством уровней.
«Мы очень рады, что наши двигатели будут использоваться в комбайнах Avero, отдавая себе отчет в том, что именно эффективность и производительность являются ключевыми факторами успеха концепции CLAAS Power System (CPS). Наши технологии Performance для Stage V гарантируют достижение данных целей. Выгода для CLAAS заключается не только в унификации оборудования для изготовления техники с учётом региональных требований для сельскохозяйственной техники — сами фермеры получают экономичное по топливу, надежное в плане производительности решение с минимальными затратами на техобслуживание», — делает заключение г-жа Шмельцер.
Двигатели Cummins B6.7 серии Performance производятся на заводе компании в Дарлингтоне, Великобритания.
Содержание
Вводное описание мотоцикла 1
Технические характеристики и параметры 2
Раздел 2. Сведения для ремонта и технического обслуживания
Эксплуатационные и регулировочные параметры 3
Силовой агрегат 3
Ходовая часть 4
Система рулевого управления 4
Указания по сборке узлов и требования к инструментам 6
Значения моментов затяжки резьбовых соединений 6
Расположение установочных меток 6
Инструменты для технического обслуживания 7
Раздел 3. Обслуживание и ремонт двигателя
Техническое обслуживание двигателя 10
Снятие, ремонт, проверка и обслуживание цилиндра 17
Разборка, сборка и ремонт картера двигателя 22
Обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма 29
Обслуживание и ремонт газораспределительного механизма 35
Обслуживание и ремонт топливной системы 46
Снятие, ремонт, проверка и обслуживание топливного бака 46
Снятие, ремонт, проверка и обслуживание карбюратора 49
Обслуживание впускной и выхлопной систем 54
Обслуживание системы смазки 58
Обслуживание системы охлаждения 64
Раздел 4. Обслуживание трансмиссионной части
Обслуживание системы запуска двигателя 65
Снятие, ремонт, проверка и обслуживание электростартера 68
Содержание (продолжение)
Обслуживание механизма сцепления 74
Обслуживание механизма заднего привода 90
Раздел 5. Обслуживание ходовой части
Обслуживание рамы и принадлежностей 94
Обслуживание системы подвески 98
Снятие, ремонт, проверка и обслуживание
переднего амортизатора 101
5.3. Обслуживание колес 106
Раздел 6. Обслуживание органов управления и тормозной системы
Обслуживание органов управления 110
Обслуживание тормозной системы 114
Раздел 7. Обслуживание сигнальной и электрической систем
Обслуживание системы зарядки аккумулятора 118
Обслуживание системы зажигания 121
Обслуживание сигнальной системы 124
Обслуживание системы освещения 128
Обслуживание электрической системы управления 131
Раздел 8. Обслуживание сигнальной и электрической систем 137
Принципиальная схема электрических соединений 149
Раздел 1.
Общее описание мотоцикла Zongshen ZS200GS
Рис. 1-1 . Вид справа.
1 – задний блок-фонарь; 2 – задняя тормозная система; 3 – задняя подвеска; 4 – сиденье; 5 – глушитель; 6 – переднее колесо
Рис. 1-1 . Вид слева.
1 – передняя тормозная система; 2 – передняя подвеска; 3 – блок-фара; 4 – топливный бак; 5 – заднее колесо; 6 – задний левый указатель поворота
Двигатель 200см3 167FML CG200-B (67×57,5) грм штанга, балансир, 5ск.
Уточнить цену НЕ означает отсутствия товара. Закажите и наши менеджеры свяжутся с Вами — уточнят цену и наличие.
- Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
- В корзину Самостоятельное оформление заказа
- Купить в кредит
Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)
- Техника и аксессуары
- Садовая техника
- Лодки, моторы
- Велосипеды, самокаты
- Мотоэкипировка
- Шины и диски
- Запчасти
- Масла, смазки
- Ремонт
- Доставка и оплата
- Действующие акции
- Отзывы об X-MOTORS
- Письмо директору
- Магазины
- ВидеоОбзоры X-MOTORS
- Карьера в «X-MOTORS»
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Мотоцикл Safari 200 Patron
- Нет в наличии
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 19:00 | |
Вторник | 10:00 — 19:00 | |
Среда | 10:00 — 19:00 | |
Четверг | 10:00 — 19:00 | |
Пятница | 10:00 — 19:00 | |
Суббота | 11:00 — 15:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Томск
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
согласно законам РФ и заключенным договорам купли-продажи
Описание
Мотоцикл Safari 200 Patron
Простота управления и комфорт современного дорожного мотоцикла органично сочетаются в этой модели с повышенной проходимостью и расширенными возможностями для преодоления препятствий мотоцикла – внедорожника. В отличие от «радикальных эндуро» в конструкцию «SAFARI 200» заложено немало компромиссных решений, направленных на обеспечение достаточного уровня комфорта для водителя и пассажира. К их числу относятся сиденье, по размерам и профилю соответствующее комфортабельным дорожным моделям, обрезиненные подножки пассажира и водителя, причем последние легко переоборудовать в «зубастый» внедорожный вариант простым снятием резиновых валиков. К этому можно добавить защиту рук водителя (в штатной комплектации!), лаконичную, но достаточно информативную комбинацию приборов с указателем уровня топлива и индикатором порядкового номера включенной передачи, длинноходные, но не слишком жесткие подвески колес, «обутых» в резину с внедорожным рисунком протектора, и многое другое. Кроме того, на мотоцикл установлена багажная полка, адаптированная для установки кофра. Надежный и экономичный четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с балансирным валом обеспечивает мотоциклу достойную динамику и низкий уровень вибрации, а пятиступенчатая коробка перемены передач порадует водителя исключительно четкой работой и небольшими усилиями при переключении передач.
Особенности модели мотоцикла Патрон Эндуро 200
Балансирный вал, интегрированный в переднюю часть картера двигателя, существенно снижает уровень вибрации, повышает надежность мотоцикла и снижает утомляемость водителя.
Панель приборов оборудована спидометром, одометром (общего и разового пробега), индикатором порядкового номера включенной передачи, указателем уровня топлива и контрольными лампами дальнего света фары и указателей поворотов.
Дисковый тормоз переднего колеса обеспечивает эффективное и контролируемое замедление при торможении, а также минимальный тормозной путь в экстренных ситуациях..
Характеристики передней вилки и заднего моноамортизатора тщательно подобраны и сбалансированы для достижения высокой плавности хода и комфортного передвижения как по дорогам с твердым покрытием, так и по всем остальным типам дорог.
На мотоцикл установлена багажная полка, адаптированная для установки кофра.
Удобное полногабаритное сиденье обеспечит водителю и пассажиру комфорт и удобство посадки во время длительных поездок.
Технические характеристики мотоцикла Патрон 200
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм
Ширина (без зеркал), мм
Высота (без зеркал), мм
Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм
полудуплексная, замкнутая, из стальных труб, штампосварная
Масса снаряженная, кг
Максимальная нагрузка, кг
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км
Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м
CGB, 167FML, 4-х тактный, одноцилиндровый, карбюраторный, с воздушным охлаждением