8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

167 fml двигатель характеристики

Характеристики, которыми можно гордиться — двигатели Cummins серии Performance для зерноуборочных комбайнов Claas Avero

КОЛАМБУС, ШТАТ ИНДИАНА — Компания Cummins, на протяжении своей многолетней истории завоевавшая титул одного из мировых лидеров в моторостроении для сельскохозяйственной техники, анонсирует двигатель Stage V B6.7 серии Performance для зерноуборочных комбайнов CLAAS Avero, поставка которого планируется с 4-го квартала 2019 года.

Двигатель Cummins B6.7 интегрирован с силовым приводом CLAAS и гарантирует оптимальные взаимодействие и производительность комбайнов серии Avero.

Обеспечивая максимальную мощность 157 кВт (213 л.с.) и крутящий момент 990 Нм наиболее производительной модели CLAAS и 123 кВт (167 л.с.), 746 Нм для модели меньшей производительности, уровень и вид кривой крутящего момента был разработан специально для рабочего цикла комбайнов Аверо за счёт собственной электронной системы управления двигателя, топливной системы, подачи воздуха и системы очистки отработавших газов.

Энн Шмельцер, главный менеджер отдела сельскохозяйственной техники компании Cummins, объясняет: «В процессе интеграции мы тесно сотрудничали с CLAAS, чтобы в максимально полном объеме понять требования их машинного оборудования, а также потребности конечного потребителя – фермеров, работающих на комбайнах Avero. В результате наш двигатель B6.7 демонстрирует высокую удельную мощность, обеспечивает функциональные возможности машинного оборудования и эффективность — то, что требуется от современного зерноуборочного комбайна. Упрощенная архитектура с меньшим количеством деталей гарантирует фермерам повышенную надежность, облегчение доступа при обслуживании, снижение объема ТО и более высокую продуктивность комбайна».

В то время как многие производители проводят стратегию «подобия» от Stage IV к Stage V, технологическое лидерство компании Cummins означает, что ее продукция Stage V гарантирует более высокую мощность и меньшую сложность, благодаря отказу от использования системы рециркуляции отработавших газов (EGR) в двигателях с рабочим объемом до 12 литров. Нормы по выбросам для Stage V обеспечиваются благодаря применению уникальной системы очистки отработавших газов Cummins Single Module™, представляющей собой комбинацию в одном модуле дизельного катализатора окисления (DOC), дизельного сажевого фильтра (DPF) и системы селективного каталитического восстановления (SCR). Данная система на 40% меньше и на 20% легче решения для Stage IV; она включает компактный смеситель AdBlue®/DEF, благодаря которому отпала необходимость в дополнительной трубе впрыска мочевины, что позволило упростить систему и повысить эффективность процесса очистки отработавших газов.

Решение Cummins об отказе от системы EGR для Stage V гарантирует преимущества как для производителя комбайнов CLAAS, так и для пользующихся данной техникой фермеров. Отсутствие EGR позволяет использовать одну и ту же моторную платформу Cummins для продаж с ориентацией на различные стандарты вредных выбросов — от Stage V и Stage IV Final, вплоть до не регулируемых законодательством уровней.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя от автомобиля

«Мы очень рады, что наши двигатели будут использоваться в комбайнах Avero, отдавая себе отчет в том, что именно эффективность и производительность являются ключевыми факторами успеха концепции CLAAS Power System (CPS). Наши технологии Performance для Stage V гарантируют достижение данных целей. Выгода для CLAAS заключается не только в унификации оборудования для изготовления техники с учётом региональных требований для сельскохозяйственной техники — сами фермеры получают экономичное по топливу, надежное в плане производительности решение с минимальными затратами на техобслуживание», — делает заключение г-жа Шмельцер.

Двигатели Cummins B6.7 серии Performance производятся на заводе компании в Дарлингтоне, Великобритания.

Содержание

Вводное описание мотоцикла 1

Технические характеристики и параметры 2

Раздел 2. Сведения для ремонта и технического обслуживания

Эксплуатационные и регулировочные параметры 3

    Силовой агрегат 3

    Ходовая часть 4

    Система рулевого управления 4

        Указания по сборке узлов и требования к инструментам 6

          Значения моментов затяжки резьбовых соединений 6

          Расположение установочных меток 6

          Инструменты для технического обслуживания 7

      Раздел 3. Обслуживание и ремонт двигателя

      Техническое обслуживание двигателя 10

        Снятие, ремонт, проверка и обслуживание цилиндра 17

        Разборка, сборка и ремонт картера двигателя 22

            Обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма 29

            Обслуживание и ремонт газораспределительного механизма 35

            Обслуживание и ремонт топливной системы 46

              Снятие, ремонт, проверка и обслуживание топливного бака 46

              Снятие, ремонт, проверка и обслуживание карбюратора 49

              Обслуживание впускной и выхлопной систем 54

              Обслуживание системы смазки 58

              Обслуживание системы охлаждения 64

          Раздел 4. Обслуживание трансмиссионной части

          Обслуживание системы запуска двигателя 65

            Снятие, ремонт, проверка и обслуживание электростартера 68

            Содержание (продолжение)

            Обслуживание механизма сцепления 74

            Обслуживание механизма заднего привода 90

            Раздел 5. Обслуживание ходовой части

            Обслуживание рамы и принадлежностей 94

            Обслуживание системы подвески 98

              Снятие, ремонт, проверка и обслуживание

              переднего амортизатора 101

              5.3. Обслуживание колес 106

              Раздел 6. Обслуживание органов управления и тормозной системы

              Обслуживание органов управления 110

              Обслуживание тормозной системы 114

              Раздел 7. Обслуживание сигнальной и электрической систем

              Обслуживание системы зарядки аккумулятора 118

              Обслуживание системы зажигания 121

              Обслуживание сигнальной системы 124

              Обслуживание системы освещения 128

              Обслуживание электрической системы управления 131

              Раздел 8. Обслуживание сигнальной и электрической систем 137

              Принципиальная схема электрических соединений 149

              Раздел 1.

              Общее описание мотоцикла Zongshen ZS200GS

              Рис. 1-1 . Вид справа.

              1 – задний блок-фонарь; 2 – задняя тормозная система; 3 – задняя подвеска; 4 – сиденье; 5 – глушитель; 6 – переднее колесо

              Рис. 1-1 . Вид слева.

              1 – передняя тормозная система; 2 – передняя подвеска; 3 – блок-фара; 4 – топливный бак; 5 – заднее колесо; 6 – задний левый указатель поворота

              Двигатель 200см3 167FML CG200-B (67×57,5) грм штанга, балансир, 5ск.

              Уточнить цену НЕ означает отсутствия товара. Закажите и наши менеджеры свяжутся с Вами — уточнят цену и наличие.

              • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
              • В корзину Самостоятельное оформление заказа
              • Купить в кредит

              Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
              С Вами свяжется менеджер для уточнения информации

              Телефон : 8 (922) 250-12-00

              Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

              • Техника и аксессуары
              • Садовая техника
              • Лодки, моторы
              • Велосипеды, самокаты
              • Мотоэкипировка
              • Шины и диски
              • Запчасти
              • Масла, смазки
              • Ремонт
              • Доставка и оплата
              • Действующие акции
              • Отзывы об X-MOTORS
              • Письмо директору
              • Магазины
              • ВидеоОбзоры X-MOTORS
              • Карьера в «X-MOTORS»

              © Copyright 2013-2021.
              Все права защищены
              Копирование материалов запрещено.
              Политика конфиденциальности
              Мобильная версия сайта

              Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
              уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
              Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
              носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
              Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

              Мотоцикл Safari 200 Patron

              • Нет в наличии
              ДеньВремя работыПерерыв
              Понедельник10:00 — 19:00
              Вторник10:00 — 19:00
              Среда10:00 — 19:00
              Четверг10:00 — 19:00
              Пятница10:00 — 19:00
              Суббота11:00 — 15:00
              ВоскресеньеВыходной

              * Время указано для региона: Россия, Томск

              Условия возврата и обмена

              Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

              Сроки возврата

              Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

              Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

              согласно законам РФ и заключенным договорам купли-продажи

              Описание

              Мотоцикл Safari 200 Patron

              Простота управления и комфорт современного дорожного мотоцикла органично сочетаются в этой модели с повышенной проходимостью и расширенными возможностями для преодоления препятствий мотоцикла – внедорожника. В отличие от «радикальных эндуро» в конструкцию «SAFARI 200» заложено немало компромиссных решений, направленных на обеспечение достаточного уровня комфорта для водителя и пассажира. К их числу относятся сиденье, по размерам и профилю соответствующее комфортабельным дорожным моделям, обрезиненные подножки пассажира и водителя, причем последние легко переоборудовать в «зубастый» внедорожный вариант простым снятием резиновых валиков. К этому можно добавить защиту рук водителя (в штатной комплектации!), лаконичную, но достаточно информативную комбинацию приборов с указателем уровня топлива и индикатором порядкового номера включенной передачи, длинноходные, но не слишком жесткие подвески колес, «обутых» в резину с внедорожным рисунком протектора, и многое другое. Кроме того, на мотоцикл установлена багажная полка, адаптированная для установки кофра. Надежный и экономичный четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с балансирным валом обеспечивает мотоциклу достойную динамику и низкий уровень вибрации, а пятиступенчатая коробка перемены передач порадует водителя исключительно четкой работой и небольшими усилиями при переключении передач.

              Особенности модели мотоцикла Патрон Эндуро 200

              Балансирный вал, интегрированный в переднюю часть картера двигателя, существенно снижает уровень вибрации, повышает надежность мотоцикла и снижает утомляемость водителя.

              Панель приборов оборудована спидометром, одометром (общего и разового пробега), индикатором порядкового номера включенной передачи, указателем уровня топлива и контрольными лампами дальнего света фары и указателей поворотов.

              Дисковый тормоз переднего колеса обеспечивает эффективное и контролируемое замедление при торможении, а также минимальный тормозной путь в экстренных ситуациях..

              Характеристики передней вилки и заднего моноамортизатора тщательно подобраны и сбалансированы для достижения высокой плавности хода и комфортного передвижения как по дорогам с твердым покрытием, так и по всем остальным типам дорог.

              На мотоцикл установлена багажная полка, адаптированная для установки кофра.

              Удобное полногабаритное сиденье обеспечит водителю и пассажиру комфорт и удобство посадки во время длительных поездок.

              Технические характеристики мотоцикла Патрон 200

              База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм

              Ширина (без зеркал), мм

              Высота (без зеркал), мм

              Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм

              полудуплексная, замкнутая, из стальных труб, штампосварная

              Масса снаряженная, кг

              Максимальная нагрузка, кг

              Максимальная скорость, км/ч

              Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км

              Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м

              CGB, 167FML, 4-х тактный, одноцилиндровый, карбюраторный, с воздушным охлаждением

              0 0 голоса
              Рейтинг статьи
              Ссылка на основную публикацию
              ВсеИнструменты