1ur двигатель технические характеристики - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1ur двигатель технические характеристики

Двигатель Toyota 1UR-FE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 1UR-FE

4.6-литровый двигатель Тойота 1UR-FE представили в 2006 году как агрегат внедорожников и полноразмерных пикапов, а также представительских моделей для развивающихся рынков. Главное его отличие от 1UR-FSE в системе питания: распределенном впрыске вместо прямого.

В семейство UR также входят моторы: 1UR‑FSE, 2UR‑GSE, 2UR‑FSE и 3UR‑FE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1UR-FE 4.6 литра

Точный объем4608 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс296 — 347 л.с.
Крутящий момент439 — 460 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двсACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.6 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс450 000 км

Расход топлива 1UR-FE

На примере Lexus GX460 2009 года с автоматической коробкой передач:

Город17.7 литра
Трасса9.9 литра
Смешанный12.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 1UR-FE

Toyota

Land Cruiser J2002012 — н.в.
Tundra XK502010 — н.в.
Sequoia XK602010 — 2012
Lexus

GX 460 J1502009 — н.в.
LS 460 XF402006 — 2017
GS 460 S1902007 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1UR-FE

Некоторые владельцы сталкиваются с умеренным масложором

Водяная помпа начинает течь на пробегах еще до 100 тысяч км

Внезапно может ослабнуть цепь ГРМ из-за отказа гидронатяжителя

В 2010 году был официальный отзыв по замене клапанных пружин

Система электронной дроссельной заслонки ETCS-i порой сбоит

Поршневые кольца залегают от городского режима эксплуатации

Общая надежность этого силового агрегата гораздо выше среднего

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Toyota 1UZ-FE 4.0 л.

    Характеристики двигателя Тойота 1UZ

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 1UZ 4.0 л.

    Родоначальник семейства Toyota UZ (в которое позже вошли 2UZ и 3UZ), двигатель 1UZ, появился в 1989 году и предназначался для топовых моделей Тойоты и Лексуса. Этот 4-х литровый движок предназначался для замены старого мотора 5V и успешно справился со своей задачей, попутно завоевав репутацию одного из самых ресурсных и надежных двигателей Тойоты.

    Блок цилиндров 1UZ-FE алюминиевый, с углом развала 90°, с запрессованными тонкими чугунными гильзами. Сверху две алюминиевые ГБЦ, по два распредвала на каждую и по 4 клапана на цилиндр. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому 1UZ требует периодической регулировки клапанов.
    С 1995 года двигатель немного обновился, были применены легкие шатуны (были 628 гр, теперь 581 грамм) и поршни под степень сжатия 10,4, а мощность возросла до 260 л.с.
    С 1997 года 1UZ-FE получил систему VVTi на впускном валу, изменились впускные каналы, увеличились диаметры впускных и выпускных клапанов, изменена прокладка ГБЦ, применен длинный двухступенчатый впускной коллектор ACIS, доработана система зажигания. Также на 1UZ-FE VVTi использованы новые поршни под увеличенную до 10.5 степень сжатия, а также электронная дроссельная заслонка.
    В приводе ГРМ был использован ремень, его срок службы 100 тыс. км. На версиях без системы изменения фаз газораспределения VVTi, при обрыве ремня ГРМ, клапаны не гнутся. Версии с VVTi этим похвастаться не могут.

    Выпуск этого силового агрегата продолжался до 2002 года, когда он был вытеснен 4.3 литровым 3UZ-FE.

    Проблемы и недостатки двигателей Toyota 1UZ 4.0 л.

    Двигатель 1 узет тот случай, когда недостатки приходится выискивать с лупой. Каких-либо конструктивных просчетов, недостатков и болезней 1UZ-FE не имеет. Все неисправности встречающиеся на этих силовых установках связаны чаще всего с возрастом, манерой эксплуатации или нерегулярным техническим обслуживанием. От некачественного бензина могут быстро умереть свечи, а их замена сопряжена с некоторыми сложностями. Сам по себе 1UZ-FE крайне надежен и в народе нередко именуется миллионником. Этот двигатель способен пройти 500 тыс. км и больше.

    Читать еще:  Давление масла двигателя бмв м20

    Тюнинг двигателя Toyota 1UZ-FE

    Компрессор

    Первым шагом на пути в увеличении мощности 1UZ может стать покупка компрессор кита на базе Eaton M90. Такие варианты имеют в комплекте впускной коллектор, а также нужно купить топливный регулятор. К этому желательно докупить прямоточный выхлоп и коллекторы 4-2-1. На давлении 0.4 бар, мотор 1UZ сможет развить до 330 л.с. Это самый надежный и популярный тюнинг для UZ.
    Чтобы получить еще больше мощности, нужно купить кованые поршни под степень сжатия 8.5, шатуны, шпильки ARP, интеркулер, форсунки от 2JZ-GTE, Walbro 255 lph, выхлоп 3″, мозг VEMS и надуть 0.7 бар. Этого будет достаточно чтобы получить более 400 л.с.

    1UZ турбо

    На кованых поршнях вышеописанной конфигурации, вместо компрессора, можно собрать турбо узет, используя турбо кит на базе одной Garrett GT40. Либо купить самому турбину, интеркулер, сварить коллектор. Также вам понадобятся вестгейт, блоу-офф, буст контроллер, маслослив, маслоподача, термоизоляция, пайпы, хомуты, мозги VEMS. В итоге 1UZ покажет более 450 л.с.

    1UZ twin turbo

    Нечто подобное можно сделать на базе двух турбин Garrett VNT25. Подобные киты продаются и легко устанавливаются на кованую поршневую. Это может обеспечить более 500 л.с.

    В любом из перечисленных случаев можно использовать и более мощные нагнетатели, серьезно подходить к доработке двигателя, увеличивать давление наддува и снимать максимально возможную мощность.

    Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200

    • Обзор
    • Комплектации и цены
    • Характеристики
    • Цвета кузова

    Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

    Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.

    Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:

    ПараметрLand Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с.Land Cruiser 200 4.6 309 л.с.
    Двигатель
    Тип двигателядизельныйбензиновый
    Тип впрысканепосредственныйраспределенный
    Наддувданет
    Количество цилиндров8
    Расположение цилиндровV-образное
    Количество клапанов на цилиндр4
    Объем, куб. см.44614608
    Мощность, л.с. (при об/мин)249 (2800-3600)309 (5500)
    Крутящий момент, Н*м (при об/мин)650 (1600-2600)439 (3400)
    Трансмиссия
    Приводпостоянный полный
    Коробка передач6АКПП
    Подвеска
    Тип передней подвескинезависимая многорычажная
    Тип задней подвескизависимая
    Тормозная система
    Передние тормозадисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковые вентилируемые
    Рулевое управление
    Тип усилителягидравлический
    Передаточное отношение16.7
    Количество оборотов руля (между крайними точками)3.1
    Шины и диски
    Размер шин285/60 R18
    Размер дисков8.0Jх18
    Топливо
    Тип топливадизельное топливоАИ-95
    Экологический классЕвро-5
    Объем бака, л93+45
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км1218.2
    Загородный цикл, л/100 км9.111.4
    Смешанный цикл, л/100 км10.213.9
    Габаритные размеры
    Количество мест5/7
    Количество дверей5
    Длина, мм4950
    Ширина, мм1980
    Высота, мм1955
    Колесная база, мм2850
    Колея передних колес, мм1650
    Колея задних колес, мм1645
    Передний свес, мм925
    Задний свес, мм1175
    Размеры салона ДхШхВ, мм1965х1640х1200
    Объем багажника, л909
    Дорожный просвет (клиренс), мм230
    Геометрические параметры
    Угол въезда, градусы32
    Угол съезда, градусы24
    Угол рампы, градусы25
    Угол преодолеваемого уклона, градусы45
    Угол опрокидывания, градусы44
    Глубина преодолеваемого брода, мм700
    Масса
    Снаряженная, кг2585-28152585-2785
    Полная, кг3350
    Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг3500
    Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг750
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч210195
    Время разгона до 100 км/ч, с8.6
    Читать еще:  Характеристики тягового двигателя электропоезда

    Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200

    Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200 следующие: длина – 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1955 мм. Колесная база в 2850 мм и дорожный просвет 230 мм формируют угол рампы 25 градусов. В то же время сравнительно короткий передний свес обеспечивает угол въезда 32 градуса.

    Двигатели Toyota Land Cruiser 200

    1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.

    Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.

    1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.

    Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.

    Параметр4.5 TD 249 л.с.4.6 309 л.с.
    Код двигателя1VD-FTV1UR-FE
    Тип двигателядизельный с турбонаддувомбензиновый без турбонаддува
    Система питаниянепосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепнойраспределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
    Количество цилиндров8
    Расположение цилиндровV-образное
    Количество клапанов32
    Диаметр цилиндра, мм86.094.0
    Ход поршня, мм96.083.0
    Степень сжатия16.8:110.2:1
    Рабочий объем, куб. см.44614608
    Мощность, л.с. (при об/мин)249 (2800-3600)309 (5500)
    Крутящий момент, Н*м (при об/мин)650 (1600-2600)439 (3400)

    Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200

    Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.

    Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.

    Двигатель Toyota UR

    Двигатель Toyota UR
    Общие данные
    ПроизводительToyota Motor Corporation
    Код двигателяUR
    Типбензиновый, инжектор
    Камера сгорания
    КонфигурацияV-образный
    Цилиндров8
    Клапанов32
    Тактность (число тактов)4
    Клапанной механизмDOHC
    Питание
    Охлаждениежидкостное
    Медиафайлы на Викискладе

    Двигатели Toyota серии UR — бензиновые 32-клапанные двигатели V8 компании Toyota. Производство двигателей серии UR началось с 2006 года, он стал альтернативой двигателям UZ. Первые двигатели 1UR-FSE с системами непосредственного впрыска D4-S устанавливались на Lexus LS с 2007 года. Двигатели серии состоят из литого алюминиевого блока, алюминиевой головки блока и магниевых крышек цилиндров. Все двигатели UR имеют изменяемые фазы газораспределения для впускных и выпускных валов (Dual VVT-i). Цепи используются для привода распределительных валов. Двигатели UR имеют объёмы в 4,6, 5,0, 5,7 литров рабочего объёма.

    Содержание

    • 1 4,6-литровые двигатели
      • 1.1 1UR-FSE
      • 1.2 1UR-FE
    • 2 5,0-литровые двигатели
      • 2.1 2UR-GSE
      • 2.2 2UR-FSE
    • 3 5,7-литровые двигатели
      • 3.1 3UR-FE
      • 3.2 3UR-FBE
    • 4 См. также
    • 5 Примечания

    4,6-литровые двигатели [ править | править код ]

    1UR-FSE [ править | править код ]

    Двигатель 1UR-FSE V8 устанавливается на Lexus LS 460 и LS 460 L, — люксовых седанах 2006 года, и имеет объём 4,6 литров (4608 куб.см). Диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 83 мм. Двигатель оснащается системой впрыска D4-S и газораспределения Dual VVT-iE, мощность 385 л.с. (287 кВт) при 6400 об/мин и крутящий момент 500 Нм при 4100 об/мин.

    Читать еще:  Чем отличается двигатель ej25

    Двигатели 1UR-FSE проходят рентгеновское сканирование и КТ (компьютерная томография), чтобы обеспечить максимальный контроль после процесса литья. Распределительные валы сделаны полыми, с целью уменьшения массы. [1]

    1UR-FSE устанавливался на:

    • 2007 Lexus LS 460 & LS 460 L
    • 2008 Lexus GS 460
    • 2009 Toyota Crown Majesta

    1UR-FE [ править | править код ]

    Основой для 1UR-FE стал 1UR-FSE, но без системы D4-S. Изначально двигатель устанавливался на автомобили Lexus для стран Среднего Востока, но с 2010 года он стал доступен и на других рынках как замена двигателю 2UZ-FE грузовых автомобилей и внедорожников. Мощность двигателя 347 л.с. (259 кВт) при 6400 об/мин и крутящий момент 460 Нм при 4100 об/мин на автомобилях Lexus GS и LS. На автомобилях Toyota Land Cruiser двигатель выдаёт 304 л.с. (227 кВт) при 5500 об/мин и 439 Нм крутящего момента при 3400 об/мин.

    1UR-FE устанавливается на:

    • Lexus LS 460 & LS 460 L (Ближний Восток, с 2007 года)
    • Lexus GS 460 (Ближний Восток, с 2005 по 2011 годы)
    • Toyota Fortuner (Ближний Восток, с 2012 года)
    • Lexus GX 460 (с 2010 года)
    • Toyota Land Cruiser 200 (Китай, Ближний Восток и Австралия, 2012)
    • Toyota Sequoia (с 2010 по 2012 годы)
    • Toyota Tundra (с 2010 года)

    5,0-литровые двигатели [ править | править код ]

    2UR-GSE [ править | править код ]

    Двигатель 2UR-GSE имеет объём 5,0 литров (4969 куб.см) и устанавливается на Lexus IS-F, RC-F и LC500. Мотор 32-клапанный V8, с ГБЦ, разработанной Yamaha, имеет титановые впускные клапаны. Диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 89,5 мм.

    Двигатели на автомобилях IS-F имеют степень сжатия 11,8:1 и выдают мощность 417 л.с. (311 кВт) при 6600 об/мин, крутящий момент 505 Нм при 5200 об/мин. На RC-F степень сжатия 12,3:1, мощность 471 л.с. (351 кВт) и крутящий момент 530 Нм.

    2UR-GSE устанавливается на:

    • Lexus IS-F (с 2008 по 2014 годы)
    • Lexus RC-F (с 2014 года)
    • Lexus GS-F (с 2015 года)
    • Lexus LC 500 (с 2016 года)

    2UR-FSE [ править | править код ]

    Двигатель 2UR-FSE имеет объём 5,0 литров (4969 куб.см) и устанавливается на Lexus LS600h и Toyota Century (G60). Оснащён системами D4-S, Dual VVT-i, VVT-iE. Диаметр цилиндра и ход поршня как у 2UR-GSE, однако, мощность 394 л.с. (294 кВт) при 6400 об/мин и 520 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Электрические моторы (Lexus Hybrid Drive) позволили нарастить мощность до 327 кВт (439 л.с.). [2]

    2UR-FSE устанавливается на:

    • Lexus LS 600h и LS 600hL
    • Toyota Century (G60)

    5,7-литровые двигатели [ править | править код ]

    3UR-FE [ править | править код ]

    Двигатель 3UR-FE имеет объём 5,7 литров (5663 куб.см) и устанавливается на автомобили Toyota Tundra/Sequoia/Land Cruiser, и Lexus LX570 Trucks, не имеет систему впрыска D-4S но имеет систему Dual VVT-i. Диаметр цилиндров 94 мм, ход поршня 102 мм, мощность двигателя 381 л.с. (283 кВт) при 5600 об/мин и 543 Нм момента при 3600 об/мин. Выпускной коллектор изготавливается из нержавеющей стали, выхлоп имеет три каталитических нейтрализатора. Масса двигателя составляет 222 кг.

    Ателье Toyota Racing Development выпускало комплекты доработки с приводным наддувом для автомобилей Tundra и Sequoia, повышавшие мощность до 504 л.с. (376 кВт) крутящий момент до 750 Нм. TRD нагнетатель устанавливался дилерами, такая доработка сохраняла гарантию на двигатель.

    3UR-FE устанавливается на:

    • Toyota Tundra (с 2007 года)
    • Toyota Sequoia (с 2008 года)
    • Toyota Land Cruiser 200 (США, с 2008 года)
    • Toyota Land Cruiser 200 (Средний Восток, с 2011 года)
    • Lexus LX 570 (с 2008 года)

    3UR-FBE [ править | править код ]

    Это версия двигателя 3UR-FE на этаноле E85, устанавливается на:

    • Toyota Tundra (с 2009 по 2014 годы)
    • Toyota Sequoia (с 2009 по 2014 годы)
    • Toyota Tundra (с 2014 года)
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector