Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2000 оборотов трясет двигатель

2000 оборотов трясет двигатель

У меня тоже ощущается небольшая вибрация при прохождении 2000. И я думаю что ни трехточечное крепление движка, ни плохая балансировка не виноваты. А связано с неидентичностью работы цилиндров, напр., разная работа свечей, разный состав топливо-воздушной смеси из-за подсоса.

Плз. загляните http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1519077#post1519077

«Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.» — рук. по ремонту.

У меня «мелодия» глушака как буд-то от прямотока, хотя и тихий.

Победил вибрации на 2000.
Симптомы:
1. плавающая вибрация сосредоточенная в области 2000 оборотов, при уходе стрелки вверх от «0» вибрации на меньших оборотах, чем по возвращении обратно вниз, особенно это проявляется если крутить движок, например, до 3000.
2. вибрации при включении множества электропотребителей (фары, вентилятор, обогреватель стекла. )

Лечение: был перетянут ремень генератора, регулировал на слух http://www.zr.ru/a/16597/ На двигателе 11194 натяжение контролируем на участке между шкивом генератора и роликом. Если ремнем приводится только генератор, частота собственных его колебаний должна быть не менее 120 Гц. При меньшем значении поднимаем ее до 140 Гц, а при установке нового ремня положено выставлять 160 Гц. В варианте привода с генератором и компрессором кондиционера частота колебаний должна быть не менее 200 Гц. Если меньше – поднимаем до 240 Гц. При установке нового ремня – 260 Гц.

У меня тоже ощущается небольшая вибрация при прохождении 2000. И я думаю что ни трехточечное крепление движка, ни плохая балансировка не виноваты. А связано с неидентичностью работы цилиндров, напр., разная работа свечей, разный состав топливо-воздушной смеси из-за подсоса.

Плз. загляните http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1519077#post1519077

«Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.» — рук. по ремонту.

У меня «мелодия» глушака как буд-то от прямотока, хотя и тихий.
у меня те же симптомы! выхлоп неровный, с пробоями. когда машину покупал, то тяга была снята, но на скорости в районе 40-50 км/ч и 2500 оборотов раздавалось из под коробки дребезжание, которое с набором скорости перерастало в гул, как в самолете уши закладывало (особенно на 3 передаче). Бороться с этой проблемой решил сначала заменой масла в коробке на новую полусинтетику, двигателе — синтетику и заменой свечей на NGK, перепрошил двигатель без ДК. Но двигатель по-прежнему подтраивало (хлопки в выхлопе) и гул никуда не исчез. Подозрения пошли на подшипник ступицы. Загнали на подъемник, установили обратно реактивную тягу и заодно проверили ступицу и коробку на всех передачах без нагрузки (в поднятом состоянии). удивился но звуков посторонних не было! Со ступицей все тоже полный порядок. Но стоило поехать своим ходом, как все болячки вылезли наружу: гула на скорости 40-50 не стало, но зато по кузову в районе 2200 оборотов пошла назойливая вибрация, водительское сидение превратилось в вибромассажер, хотя машина полностью проклеена, но в панеле появились сверчки. Отсюда последовал вывод, что все дело в вибрации двигателя, которая передается по тяге на кузов, и коробка с ступицей тут не при чем. В дальнейшем мои планы заменить высоковольтные провода, возможно изза них троит двигатель, при диагоностике мерили компрессию в цилиндрах: во всех норма 13 бар. Потом сниму тягу и установлю растяжку с дополнительной опорой, таким образом и двигатель будет закреплен и передачи точно не выбьет, хотя за 2 года езды без тяги ни разу то не выбивало.

убрал тягу,без нее ваще кайф ездить. пока буду без нее

2000 оборотов трясет двигатель

Сообщение _YURY_ » 26 янв 2016, 16:01

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Сообщение SmoAG » 26 янв 2016, 16:20

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Сообщение _YURY_ » 26 янв 2016, 16:24

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Сообщение SmoAG » 26 янв 2016, 16:28

Читать еще:  Где может находиться датчик температуры двигателя

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Сообщение _YURY_ » 26 янв 2016, 16:32

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Сообщение SmoAG » 26 янв 2016, 16:37

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Сообщение Пыж 969 » 27 янв 2016, 05:04

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Сообщение _YURY_ » 27 янв 2016, 14:31

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Сообщение Leший » 27 янв 2016, 15:14

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Сообщение _YURY_ » 27 янв 2016, 15:21

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Сообщение _YURY_ » 03 фев 2016, 16:02

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Сообщение Непопаджеро » 03 фев 2016, 16:25

Вот здесь изучаем проблему:

У Вас скорее всего вакуумное управление дросселем. Решение там найдете. Отпишитесь в той теме о результате, пожалуйста!

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Сообщение _YURY_ » 06 фев 2016, 14:18

Сегодня был у диагноста получилось посмотреть тайминг и CSP насоса вот видео:

подскажите , что можно из этого понять
ещё обратили внимание , что троение и дым пропадает если погазовать сильно, то некоторое время троения нет

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Сообщение SmoAG » 06 фев 2016, 17:17

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Сообщение _YURY_ » 08 фев 2016, 16:15

Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000

Сообщение SmoAG » 08 фев 2016, 16:36

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Что самое хорошее для раскоксовки двигателя

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Троит двигатель на средних оборотах в Киа Сид 2

Здравствуйте! Троит двигатель на оборотах 2000-3000, на высоких все нормально и на холостых тоже. При нажатии педали газа происходит как бы «проскальзование» ускорения и начинает мигать чек энжи, потом все нормально. До этого троил на холостых, сейчас только на 2-3 к оборотов. Что может быть катушка или свечи?

Всё будет хорошо!

Если рассматривать катушку и свечи, тогда похоже больше всего на неисправность катушки.
А ещё — из-за неисправной свечи бывает, что как раз и выходит из строя катушка (не сразу конечно, но как говорится, сколько верёвочке не виться . ).

@andrienko.1966 —> Спасибо за ответ. Т.е. начать с замены свечей может и повезет что катушка цела?

@andrienko.1966 —> Можно и так попробовать. Но если катушка начала «мудрить», то «болезнь» будет и дальше прогрессировать.

@andrienko.1966 —> Теперь появился следующий глюк: долго не подхватывает потом троит и стрелка тахометра остается на нуле не зависимо от реальных оборотов двигателя , такое бывало , но со второго раза пропадало, сейчас ничего не помогает

@andrienko.1966 —> Тахометр, это уже другая тема — относится к электрике автомобиля. Скорей всего проблема или в генераторе (оттуда часто запитывается тахометр), или провод где-то плохо контачит. Кстати — ДМРВ если неисправен, то троить двигатель НЕ будет.

@andrienko.1966 —> Это понятно, только когда тахометр начинает показывать обороты то и троение пропадает и провалы на 2-3 к оборотов. Что бы это значило?

@andrienko.1966 —> Связь у этих явлений скорее всего обратная. Сначала начинает троить мотор, и следом начинает прыгать стрелка тахометра, что и очевидно, обороты же меняются.

Читать еще:  Двигатель g16a какое лить масло

@andrienko.1966 —> Нет я имел ввиду другое : если выключить зажигание и завести по новой то если стрелка «дернулась» (показывая обороты) то троить перестает и все нормально

Чек мигает при пропусках зажигания. Можно начать с замены свечей, если давно не меняли, то в любом случае на пользу пойдет. Если не поможет, то что бы все подряд не менять, нужно провести диагностику сканером, считать ошибки, ошибка покажет, по какому цилиндру пропуски зажигания.

Далее поменяйте местами катушки зажигания, сотрите ошибку и после пробной поездки проверьте ошибки по новой, если ошибка перешла на другой цилиндр, то заменить катушку. Если ошибка та же осталась, то проверьте провода у разъема катушки зажигания, не вылезли ли они немного наружу (пин смещается, было такое на практике, потом был плохой контакт). Еще проблема может быть и в форсунке, ее так же можно проверять.

@andrienko.1966 —> Спасибо за ответ. Т.е. начать с замены свечей может и повезет что катушка цела?

@andrienko.1966 —> Да, начните со свечей. Или сразу ошибку определить и менять свечи местами, потом катушки менять местами.

@andrienko.1966 —> Свечи какой пробег прошли?

@andrienko.1966 —> Чекать нечем, а диагносты далеко. 15000 точно прошли. но бензин не очень

@andrienko.1966 —> Теперь появился следующий глюк: долго не подхватывает потом троит и стрелка тахометра остается на нуле не зависимо от реальных оборотов двигателя , такое бывало , но со второго раза пропадало сейчас ничего не помогает

@andrienko.1966 —> Если ЭБУ видит обороты двигателя корректно, то проблема в щитке приборов или проводке до него, но это опять нужен диагностический сканер, для проверки.

@andrienko.1966 —> Когда все нормально, то и тахометр показывает обороты может ДМРВ накрывается а не катушка? К сожалению сложно доехать до диагностов

@andrienko.1966 —> Возможно датчик положения коленвала не корректно работает, без диагностики никак.

@andrienko.1966 —> Печалька. отсюда и троение с провалами на 2-3 к оборотах если датчик глючит?

@andrienko.1966 —> Это не стоит исключать.

Тема: плохо заводится и троит от1000до 2000 оборотов ПОМОГИТЕ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • плохо заводится и троит от1000до 2000 оборотов ПОМОГИТЕ

    l200 2008 г.в. 150 т. пробега
    Все началось в УФЕ. Заправился на БашНефть, немного проездил и мотор стал иногда на холостых дергатся 1-2 сек. Возвращаясь домой с поездки остановился подышать на прилегающей дорожке, заглушил. Минут через 20 уже немогу завести, загорелась на панели лампа «вода в топливном фильтре» красным цветом. Снял вместе с корпусом фильтр и слил с него, потекла черная жижа, подцепил опять к трубкам корпус с фильтром, набрал помпочкой солярку в фильтр, и опять слил, топливо стало светлым сливаться из фильтра. Завелась нормально, приехал домой, помыл авто и отдыхать. Утром не заводится на улице тепло, лампа «вода в топливном фильтре» опять горит. В гараже снял фильтр, слил топливо из бака(топливо было на вид светлое, без грязи и воды), продул магистрали топливные, поставил новый фильтр. Завел дымит. Прогрелся двигатель и дымить стал меньше. При езде появился провал-троение от 1000 до 2000 оборотов. Подумов-почитав форум начал лесть в двигатель. Делал следующее:
    Снял форсунки свозил на стенд — форсунка 1 цилиндра течет из обратки при малом давлении, при повышении давления начинает плевать из обратки, остальные форсунки исправны. Купил новую денсо 095000-5600 поставил, заводится отвратительно, троение осталось, дымить перестал. Поездил, на горячую заводится отлично, троение остается при прогреве и езде, после 2000 оборотов машина работает как и раньше, турбина подхватывает и троение проподает.
    Сделал ревизию клапану на топливном насосе — был чистенький и не закусывает, при разборе никаких дефектов на деталях не обнаружил. Собрал, ничего не изменилось.
    Без шланга к дросселю заводится лучше, поэтому загрешил на подачу воздуха. Проверил всю систему патрубков подачи воздуха, снял интеркуллер и промыл его (копоти вышло мало, масла нет). Двигатель работает без изменений.
    Лесть дальше куда попало на обум не стал. Звонил в сервис где проверял форсунки, говорят вези тачку будем смотреть и мерить. Подскажите кто сталкивался или в курсе что за полтергейс. Всем зарание спасибо.

    Последний раз редактировалось Смольный; 12.03.2014 в 08:35 .

    хз. как кто а я бы с такими симптомами ехал бы к ОД.

    а то уже есть прецеденты люди тут на форуме неделями месяцами машину ремонтируют, то одно посоветуют заменить то другое скажут продуть.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector