Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2106 двигатель стучит на холостых оборотах

застучал двигатель ВАЗ 2106

Помогите пожалуйста, застучал двигатель, на холостых не стучит, думал цепь, снял крышку смотрю успакоитель упал в низ поменял, натяжитель поменял, цепь натянута хорошо, но все равно стук! подумал на помпу снял ремень, все арвно стук на оборотах после 2х-3х тысяч, машина также тянет давление в норме, теперь даже не знаю что делать разбирать пока что не очень охота холодно на улице, может быть еще что стучать ?

to deennden: Стук-то откуда? Снизу ? Из «головы» ? Спереди? Сзади?

to vlad_m: сверху в районе цепи

to deennden:

deennden: сверху в районе цепи #

Может цепь уже потянутая и она сама гремит ?

Или распредвал подстукивает в постели ?

to vlad_m: цепь чуть шумела, когда все поменял все хорошо с ней, а вот на счет распредвала точно не знаю, мне его просто открутить и пошатать? или как его проверить ?

to deennden:

deennden: мне его просто открутить и пошатать? или как его проверить ? #

Я бы стетоскопом послушал откуда стук. И по характеру и месту стука уже определился бы кто там стучит.

to vlad_m: Спасибо пойду посмотрю тогда отпишу что и как

to deennden: распредвал в корпусе может болтаться,рокера,солдаты осмотри

to impillair: снял распредвал вроде не съеден, все там норм рокера солдаты клапана , только вот как то странно болтается распредвал влево вправо шатается а вверх вниз нет

to vlad_m: пытался слушать на я в этом не спец, как проверить распредвал, он шатается влево вправо( чуть двигается) а в верх низ нет

to deennden: нутромер+микрометр.обратись к мотористам(грамотным)

to impillair: спасибо

to impillair: а если разпредал внутри шатается влево право

to deennden: не должно быть никокого.у нас в городе есть один человек-делает любые.валы вечные.движки работают тихо и мягко.он и рокера делает

to deennden:

deennden: а если разпредал внутри шатается влево право #

Распредвал не должен вообще никуда шататься. Он должен только крутится вокруг своей оси. Все шатания из стороны в сторону — это стуки на оборотах. И чем больше он шатается, тем на более низких оборотах стуки появляются.

В общем ремонт головы или даже ее замена. В зависимости от степени износа.

to vlad_m: померил компрессию везде 10 отрегулировал клапана стало 11 поменял распредвал. все-равно стучит. психанул и решил разобрать) все снял . пока что нашел 4 гайки в поддоне) коленвал и поршня в норме, вот на что еще можно думать.

to deennden: 11тоже не фонтан.цилиндры мерял?сколько конус,эллипс?переверни головку,вставь клапана(тока не перепутай)налей керосина-увидишь герметичность.где клапан не плотно к седлу прилегает-керосин сразу потечет.клапана во втулках направляющих сильно болтаются?если да,то направляющие под замену,седла шарошить,немного притереть клапана(тока не алмазной пастой).распредвал и рокера под замену.есть ньюанс-новый может оказатся как твой или хуже(всмысле люфт постель-шейка),а рокера кривые по плоскости.поршневую,цилиндры меряй-потом все выводы

2106 двигатель стучит на холостых оборотах

Народ! ХЕЕЕЛП

Вчера застучал движок, стучит не сильно только при оборотах больше 3-х тысяч. Заводить теперь боюсь (а до гаража доехать надо).

Давление масла есть, вчера он просто застучал, и больше никаких признаков, ничего такого, как он тянул так и тянул.

Вскрывал только крышку клапанную, с цепю (и натяжителем и успокоителем) все хорошо.

Не стучит ни от стартера, ни на холостых, только после 2500-3000 оборотов начинается стук. Кривого нету, точнее он не предусмотрен у меня.
Да вообще машина работает так же как и раньше, кроме стука.

Вскрывал только крышку клапанную, с цепю (и натяжителем и успокоителем) все хорошо.

Не стучит ни от стартера, ни на холостых, только после 2500-3000 оборотов начинается стук. Кривого нету, точнее он не предусмотрен у меня.
Да вообще машина работает так же как и раньше, кроме стука.

Читать еще:  Вибрация двигателя скутера на холостых

У меня был такой же характерный звук, когда машина груженая — чтоб двиг не напрягать сильно, езжу кручу до 3х, иногда на 3передаче 60км/ч. И после 2,6к оборотов появлялся монотонный стук. Был комплексный профилактический разбор двигателя, но помоему все решилось регулировкой клапанов и натяжкой цепи. Сейчас снова появился , но намного тише, надо еще клапана подкрутить — т.к. один раз всего регулировал, скоро планка придет и чую все будет найс 😉

Добрый вечер форумчанам. Помогите, пожалуйста, и мне разобраться с грохотом.
Ситуация такая. Двигатель 250 км. после капиталки. Заменено все, что можно было заменить (поршни, клапана, рокера, помпа, кабанчик (поросенок) со втулками, грибок, цепь, натяжитель, успокоитель). Может что забыл дописать.
После первого запуска и выезда на «улицу» двигатель шептал. Никаких лишних звуков. Но, проехав 30-40 км. двигатель начал явно громыхать.
Особенность какая — на холостых звука нет (или просто не слышно), но стоит поднять обороты до 1500-1800 слышен отчетливый грохот в районе первого цилиндра. Погрешили на распредвал, заменили на 21213. Звук не исчез. Все зазоры на клапанах в норме. Помпа и генератор исключено — ремень снимал.
Прилагаю ссылку на видео. Снимал на телефон, звук очень паршивый, но может хоть как-то сможете мне помочь?
Видео

Может ли вообще так кабанчик громыхать? Если, к примеру, треснула медная втулка.

Доброй ночи форумчанам. Поднимаю свою старую тему. Мой пост выше, видимо никто не увидел, но проблема все-таки не решилась.
Что хочу добавить.
Выяснилось, что сей звук появляется только тогда, когда в действие вступает вакуумный регулятор на трамблёре. Если скинуть с него трубку, то грохота нету. Хотя сейчас (пробег 1000 км. после капиталки) снова стучат клапана. Читал на форуме ваз 2101, у человека была похожая проблема, но у него явно был неисправен вакуумник, заменой все решилось. Я же свой заменил на новый (на всякий случай) и результата ноль. Этот звук просто достал уже.

Теперь вопрос звучит иначе.
Каким образом вакуумник, увеличивая угол опережения зажигания на оборотах, может спровоцировать такой стук?
Не может ли цепь быть одетой на один зуб больше или меньше положенного?

Где гремит?! 10 звуков неисправного авто

Для начала определимся, откуда исходит посторонний звук: с внешней стороны или изнутри, спереди или сзади, справа или слева, сверху или снизу.

Колеса и шины

1. Чавкающий звук, доносящийся со стороны передних или задних колес, справа или слева. Одновременно машину может начать немного водить из стороны в сторону. Налицо прокол одного из колес. Ехать дальше нельзя. В противном случае вы можете лишиться шины, а то и диска. Нужно домкратить автомобиль и устанавливать запаску. Если навыки позволяют и прокол небольшой, можно провести ремонт на месте.

2. Металлический звук, исходящий со стороны одного из колес с изменяющейся в зависимости от скорости движения частотой. С большой степенью вероятности так напоминают о себе ослабленные колесные болты или гайки (в зависимости от модели автомобиля). Колесо может отвалиться и укатиться далеко-далеко. Хорошо, если не на встречку. Нужно немедленно остановиться и проверить крепление колес. Не исключено, что к моменту выявления неисправности отдельные болты или гайки могут уже потеряться. Затяните покрепче оставшиеся и на малой скорости отправляйтесь в ближайшую мастерскую или магазин запчастей, а еще лучше вызывайте эвакуатор. Перечень неисправностей, при которых эксплуатация автомобиля запрещена, содержит вот такой пункт:

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

Так что езда даже при отсутствии одного болта запрещена.

Читать еще:  Форд скорпио заливает двигатель

Если ехать аккуратно (не быстро и объезжая ямы), то можно добраться до ближайшего магазина запчастей или шиномонтажа без потери колеса. Но при условии, что хотя бы три болта крепления на колесе имеются. Если в ступице предусмотрено пять креплений и два болта потеряно, проследите, чтобы освободившиеся отверстия не располагались по соседству. А лучше позаимствовать болт из другого колеса, чтобы в результате на каждом колесе не хватало по одному болту. Но это временная мера, которая позволит вам добраться до цивилизации и устранить проблему.

Звуки в трансмиссии, рулевом управлении, подвеске, тормозах

3. Хруст при троганье с места при вывернутом вправо или влево рулевом колесе. Эта неисправность встречается только на переднеприводных автомобилях — застучал ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) — в простонародье «граната». Непродолжительная езда на таком автомобиле возможна, но с поездкой в техцентр лучше не тянуть, пока узел совсем не вышел из строя.

4. У полно- и заднеприводных автомобилей свои особенности. Звонкий стук под днищем — требуется замена крестовины карданного вала.

Стук может появляться при начале движения, переключении передач или резком разгоне, он может также сопровождаться вибрацией машины при движении в определённом диапазоне скоростей. Без подъемника и сервиса здесь не обойтись. Оторвавшийся на скорости кардан способен перевернуть автомобиль. При самостоятельной диагностике имейте в виду, что чаще изнашивается задняя более нагруженная крестовина карданного вала, которая крепится к фланцу ведущей шестерни главной передачи.

5. Любые стуки в передней части автомобиля, особенно отдающиеся в рулевое колесо, опасны. Это могут быть люфты в рулевой рейке и наконечниках рулевых тяг, ослабленные крепления. Все, что связано с рулевым управлением, должно работать безукоризненно. Последствия неисправностей деталей рулевого управления могут быть трагическими. Представьте, что в какой-то момент автомобиль перестает слушаться руля. А если это происходит на высокой скорости? Срочно на диагностику!

6. Стуки в передней нижней части автомобиля, возникающие при проезде неровностей. Конечно, это могут быть и амортизаторы, но могут и шаровые опоры подвески. И вот это очень серьезно.

Шаровая опора несет на себе весь вес автомобиля. Когда застучит шаровая опора, — а эта деталь больше всего страдает от российского бездорожья, — нужно ехать в сервис немедленно. Разбортировка шаровой опоры ведет к потере управления, автомобиль припадает на правую или левую сторону, и, соответственно, его может неожиданно бросить влево или вправо.

7. Скрежещущий звук в одном из колес может свидетельствовать об износе до металла фрикционной накладки тормозной колодки. Автомобиль с таким дефектом неравномерно и менее эффективно тормозит. Это может случиться при нерегулярном техническом обслуживании автомобиля. На многие современные автомобили, чтобы не доводить колодку до аварийного состояния, устанавливают датчики износа колодок, предупреждающие о необходимости их замены.

Три стука в двигателе, когда лучше вызвать эвакуатор

8. Внезапно появившийся стук низкого тона в нижней части двигателя, который заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении оборотов двигателя. За ним может скрываться стук коренных подшипников. Встречается на сильно изношенных двигателях. Часто его появление сопровождается падением давления масла (загорается сигнализатор аварийного давления масла). Причиной может стать езда на перегретом моторе. На таком двигателе дальше ехать опасно. Нужно вызывать эвакуатор.

9. Ритмичный, звонкий, металлический звук среднего тона появляется неожиданно в средней части блока цилиндров. Может быть вызван стучащими шатунными подшипниками. Стук значительно возрастает при увеличении нагрузки и сопровождается аварийным падением падением давления масла? Глушите двигатель и ищите эвакуатор.

Читать еще:  Двигатель ваз 125 технические характеристики

10. Металлические стуки, возникающие при разгоне автомобиля, свидетельствуют о заправке некачественным низкооктановым топливом или отказом датчика детонации. При таком раскладе можно продолжать движение, но по направлению к автосервису.

Вот наиболее опасные из звуков, которые могут проявиться в автомобиле. Но подать «голос» может любая из тысяч деталей, из которых собран автомобиль. Главное, не пренебрегать по-настоящему опасными для езды звуками.

  • Самые тревожные пиктограммы на приборной панели рассмотрены тут.

Стук в верхней части двигателя ВАЗ-2106

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 18:46 #1

Подскажите что может стучать в верхней части двс я все перепробывал и клапанил и клапана менял и кулачки распред вал новый помпа тоже цепь натянута в общем я уже запарился все равно грубо работает и со стуком гдето на 15 оборотов

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 18:48 #2

4 апреля 2015, 18:51 #3

Чего осерчал то? опоры рокеров менял? Шпильки крепления постели распредвала в клапанную крышку не упираются?

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 18:59 #4

4 апреля 2015, 19:00 #5

Где там? где шпильки или опоры?

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 19:00 #6

на холостом все норм а на оборотах неприятный стук как будто зазор на клапанах по сантиметру

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 19:01 #7

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 19:01 #8

а что за опоры я не понял

4 апреля 2015, 19:02 #9

джаман, 4 апреля 2015, 19:00, #6

на холостом все норм а на оборотах неприятный стук как будто зазор на клапанах по сантиметру

Так может не клапана, а цепь у тебя гремит то по симптомам как раз-выше обороты-больше амплитуда. Клапана им пох на обороты-если клацают, то и на холостом слышно.

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 19:04 #10

я блок новый купил в зборе а голову мне в сто приготовили клапона притерли и шлифанули цепь тоже новая ну и все мелочи

4 апреля 2015, 19:05 #11

джаман, 4 апреля 2015, 19:01, #8

а что за опоры я не понял

Значит не менял. Это полусферы, куда одним концом опирается рокер. Они тоже изнашиваются.

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 19:05 #12

если цепь натянута обо что она может греметь .

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 19:06 #13

я на нее грешил но не пойму обо что и как

4 апреля 2015, 19:06 #14

джаман, 4 апреля 2015, 19:05, #12

если цепь натянута обо что она может греметь .

Ну как вариант-не фиксируется натяжитель при нынешнем качестве запчастей-плевое дело.

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 19:09 #15

ка визуально определить износ

4 апреля 2015, 19:10 #16

джаман, 4 апреля 2015, 19:09, #15

ка визуально определить износ

Практически никак. У них в основном изнашивается, проседает резьбовая часть и начинаются проблемы с регулировкой клапанов.

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 19:10 #17

имееш в виду что на оборотах натяжитель слаживается

4 апреля 2015, 19:14 #18

джаман, 4 апреля 2015, 19:10, #17

имееш в виду что на оборотах натяжитель слаживается

Типо того. Второй вариант-неправильная натяжка цепи. По мануалу отворачиваешь колпачок натяжителя, проворочиваешь на 2 оборота вал и затягиваешь. Бывает, что натяжитель просто не выстреливает и соответственно цепь недотянута. Я после этой операции, прокручиваю чуть-чуть к/вал в обратную сторону/не больше четверти оборота/ и если при этом тянущая ветвь остаётся натянутой-значит все окей, крышку можно закрывать.

ВАЗ 2106 класика

4 апреля 2015, 19:19 #19

Слушай у меня на натяжители стоит какойто доп калпочок и делает его на 3 или 4 милеметра длиньше это может быть причиной стука

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector