2107 заклинило двигатель это как
Заклинил двигатель
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 DVA

- Откуда: Гостомель-Киев
- Авто: ВАЗ-21053->Lanos
- Наверх
- Жалоба
#2 golden88

- Откуда: Винница
- Авто: VW Passat B5+
- Наверх
- Жалоба
#3 feb73

- Наверх
- Жалоба
#4 VETERAN

- Откуда: Галичина
- Авто: Найкласніше
- Наверх
- Жалоба
#5 DVA

- Откуда: Гостомель-Киев
- Авто: ВАЗ-21053->Lanos
DVA, а при выжатом сцеплении то же самое?
Добавлено через 1 минуту
DVA,коленвал заклинил на кореных подшипниках.
- Наверх
- Жалоба
#6 feb73

- Наверх
- Жалоба
#7 Anndreykov

- Наверх
- Жалоба
#8 DVA

- Откуда: Гостомель-Киев
- Авто: ВАЗ-21053->Lanos
А заспокоювач ланцюга не впав? Ланцюг не захлеснувся на зірці? Ще натяжитель провірити потрібно і зняти ремінь генератора. Ну і зменшити натяг ланцюга — може з’явиться хоч невеличкий хід колінвалу — тоді дивитись на розподвал і привід маслонасоса.
- Наверх
- Жалоба
#9 feb73

- Наверх
- Жалоба
#10 DVA

- Откуда: Гостомель-Киев
- Авто: ВАЗ-21053->Lanos
DVA, Попробуй вручную кривым стартером или с толкача сорвать. Такие симптомы имел однажды при использовании моторного масла ТНК. При неполном прогреве если глушил двигатель, приходилось его срывать. Вкладышы наглухо прикипали к шейкам КВ. Я не грешу на ТНК, просто попалась грубая подделка. Вылечилась сменой масла.
Крывым стартером еще на горячую пробовал, но ничего не вышло. Пробовал вывесить колесо заднее и прокрутить на 4 передаче и вперед и назад, но ничего не вышло. масло шелл, пробегало чуть больше 3 тыс.
Добавлено через 3 минуты
- Наверх
- Жалоба
#11 VETERAN

- Откуда: Галичина
- Авто: Найкласніше
А навіщо скидати ремінь генератора?
Заспокоювач не впав, перевірив піддон чистий
- Наверх
- Жалоба
#12 feb73

- Наверх
- Жалоба
#13 VETERAN

- Откуда: Галичина
- Авто: Найкласніше
- Наверх
- Жалоба
#14 DVA

- Откуда: Гостомель-Киев
- Авто: ВАЗ-21053->Lanos
- Наверх
- Жалоба
#15 DVA

- Откуда: Гостомель-Киев
- Авто: ВАЗ-21053->Lanos
- Наверх
- Жалоба
#16 nazgul

- Наверх
- Жалоба
#17 VETERAN

- Откуда: Галичина
- Авто: Найкласніше
- Наверх
- Жалоба
#18 DVA

- Откуда: Гостомель-Киев
- Авто: ВАЗ-21053->Lanos
- Наверх
- Жалоба
#19 VETERAN

- Откуда: Галичина
- Авто: Найкласніше
- Наверх
- Жалоба
#20 DVA

- Откуда: Гостомель-Киев
- Авто: ВАЗ-21053->Lanos
2107 заклинило двигатель это как
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- «Классика»
- 1
- 2
- >
что теперь делать, а главное что в первую очередь смотреть??
Хех. в первую очередь конечно надо было маслонасос и редукционный клапан смотреть, а не газовать по дурости.
90%, что это были они и ремонт бы стоил копейки.
А теперь готовь тысчёнок так несколько на повторную капиталку.
«Ума нет — считай калека» (с)
Не надо блок растачивать,если 25 тык назад тебе его нормально расточили,а колечки не помешает заменить.Вал,если позволят размеры,на расточку,шатуны,скорее всего,новые надо будет брать.А делов то было снять трамблер и заменить грибок.Но,как говориться,после пожара член не насос.
Дружище,у тебя совсем слабые познания в мире авто.Вкладышам естественно пипец,они в этом бою были на передовой.Коренных подшипников нету в Жучках,а головке нихрена не сделается,пока не закипятишь машину.
Дружище,у тебя совсем слабые познания в мире авто.Вкладышам естественно пипец,они в этом бою были на передовой.Коренных подшипников нету в Жучках,а головке нихрена не сделается,пока не закипятишь машину.
Земляк,про вкладыши написано,а товарищ спрашивал про ПОДШИПНИКИ
про вкладыши написано,а товарищ спрашивал про ПОДШИПНИКИ
yura631 И что коленвал совсем не проворачивается или стучит движек?
Rezo,ведь пострадавший не спросил про шатунные подшипники.А ты,Yura,сильно не радуйся,может статься так,что твой хорошо расточеный блок придется просто сдать в чермет.Ответь на вопрос 48rus
Если блок цилиндров и колено не задрало,значит пронесло,меняйте кольца,вкладыши,а за одно ищите пропавшее давление масла,раз пошла такая пьянка то у вас его точно нет,а это может быть масляный насос,грибок или поросёнок,ну а если всё таки не пронесло значит всё сначала начинать придется.
yura631 И что коленвал совсем не проворачивается или стучит движек?
думал масло хреновое, может прокладку пробило?
- 1
- 2
- >
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
AutoXS.ru — Авто Энциклопедия
- Тюнинг и доработки
- Ремонт и обслуживание
- История
- Разное про автомобили
- Масштабные модели
Признаки заклинивания двигателя: как определить, что двигатель клинит?
Как звучит двигатель при заклинивании? Существуют специфические признаки, которые подскажут вам о том, что скоро произойдет катастрофа. Однако, заклинивший двигатель можно определить и по характерному издаваемому звуку, который предвосхищает грядущую проблему.
На начальной стадии проблемы, при движении вы услышите легкое трубное постукивание. Шум будет исходить от двигателя. На следующем этапе будет раздаваться оглушительный металлический стук. Его еще называют «стук мертвеца», он раздается, когда шток поршня ударяется о коленвал. Если вы заметили признаки заклинивания двигателя, следует отправить автомобиль в сервис. Ранняя диагностика может сохранить вам тысячи долларов.
На фото видны следы затирания юбки поршня о стенки блока цилиндров. Если своевременно не вскрыть двигатель, может случиться мясорубка, как на первом фото.
Признаки заклинивания двигателя: как определить, что двигатель клинит?
При существенном снижении мощности двигателя, загорании индикатора низкого давления масла в двигателе или при странных шумах, раздающихся из моторного отсека следует проверить двигатель автомобиля. Обратите внимание на симптомы заклинивания двигателя:
Трубное постукивание
Как уже обсуждалось, легкое трубное постукивание может указывать на проблему с заклиниванием двигателя. Шум происходит, когда стартер ударяет по маховику.
Дым
Дым или даже открытый огонь, выходящий из-под капота, может быть еще одним признаком заклинивания двигателя. Так как стартер в таком состоянии не может провернуть двигатель, проводка перегревается, из-за чего и появляется дым или даже огонь.
Отказ двигателя
Довольно очевидный признак проблем с вашим автомобилем. Но доводить двигатель до такого состояния не следует. Полный отказ двигателя означает, что он не заводится при любых условиях. Питающиеся от батареи фары, радио и другие компоненты при этом могут продолжать работать.
Ослабление крепления деталей двигателя
Когда крепление детали двигателя внутреннего сгорания, поршня, ослабевает, он может пробить головку блока цилиндров. Узнать о такой проблеме можно, проводя периодические проверки двигателя.
Недостаток масла в двигателе – наиболее типичная причина заклинивания. Низкий уровень масла приводит к возникновению повышенного трения, перегреву и других затруднений, в результате которых двигатель заклинивает. Причиной подобной проблемы также может стать вода или ржавчина, скопившиеся внутри двигателя. Еще одна возможная причина – поломка или отказ деталей двигателя, но при этом заклинивание двигателя маловероятно.
На видео- подборке вы можете посмореть реальные случаи клинов моторов из жизни:
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Заклинил замок зажигания
Довольно часто водители сталкиваются с проблемами с замком зажигания. Это связано с тем, что в современных автомобилях замок представляет собой достаточно сложную конструкцию, совмещающую в себе механический и электрический механизм и электронную часть. Заклинивание замка происходит, как правило, внезапно, и появление поломки ничего не предвещает.
Довольно часто водители сталкиваются с проблемами с замком зажигания. Это связано с тем, что в современных автомобилях замок представляет собой достаточно сложную конструкцию, совмещающую в себе механический и электрический механизм и электронную часть. Заклинивание замка происходит, как правило, внезапно, и появление поломки ничего не предвещает.
Заклинил замок зажигания: признаки
Признаки неисправного замка зажигания могут быть разные:
- Ключ заклинило так, что он вставляется в личинку, но не проворачивается.
- Заклинило ключ в замке зажигания в каком-то промежуточном положении, и вытащить его уже не представляется возможным.
- При повороте ключа не подается напряжение на агрегаты, не включаются контрольные ламы на щетке приборов, не работает внутрисалонное оборудование (магнитола, прикуриватель и т.д) . При повороте в положение Start не запускается стартер двигателя.
Заклинил замок зажигания: что делать?
Среди основных вариантов, что может сделать автовладелец при заклинивании замка зажигания, можно отметить следующие:
- Эвакуировать транспортное средство на СТО (такое решение будет наиболее правильным, если заклинил замок, а автомобиль находится на гарантии).
- Ряд замков зажигания зарубежных производителей имеют механическую блокировку от включения стартера при работающем двигателе. Поэтому если двигатель не запустился с первого раза, ключ нужно вернуть в исходное положение и повторить заданный порядок действий.
- Проверить, не мешает ли нормальной работе замка зажигания какое-нибудь инородное тело. Иногда скважину замка перекрывает выпавший штырь удержания ключа, что мешает нормально вставить или достать ключ.
Конечно, некоторые умельцы могут самостоятельно разобрать замок зажигания, найти неисправность и устранить ее, однако такой ремонт зачастую возможен только на стареньких отечественных автомобилях с наиболее простой конструкцией замка. Современные автомобили требуют максимально аккуратного обращения, так как неправильные действия при ремонте заклинившего замка зажигания могут существенно усугубить проблему и сделать последующий ремонт на СТО более трудоемким и дорогим.
Если никакие простые меры не помогают разблокировать замок зажигания, то лучший выход из сложившейся ситуации — вызов мастера непосредственно на место остановки автомобиля. При несерьезных поломках устранить неисправность мастер может на месте, а при более серьезных проблемах, завести автомобиль, что бы доехать до стационарного ремонта для замены неисправной детали.