2110 чем закрыть двигатель - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2110 чем закрыть двигатель

Автоодеяло: простой способ сохранить тепло двигателя

Завести зимой машину — проблема, с которой каждый водитель справляется по-своему. Одно из наиболее простых решений этой проблемы — автоодеяло, которое сохраняет тепло двигателя и повышает шансы его запуска на морозе. О том, что такое автоодеяла, каких видов они бывают и как используются — читайте в этой статье.

Что такое автоодеяло

Главная проблема, с которой автовладелец сталкивается зимой — затрудненный запуск двигателя при отрицательных температурах воздуха. И удивляться здесь нечему: двигатель изготовлен из алюминиевых сплавов, которые обладают высокой теплопроводностью, а поэтому после остановки быстро отдает тепло в атмосферу. За несколько часов мотор, нагретый до 90 градусов, охлаждается до температуры окружающего воздуха, а за день-два полностью промерзает, включая все рабочие жидкости. В результате завести с двигатель первого раза или очень сложно, или вовсе невозможно.

Утеплитель моторного отсека (автоодеяло) ГАЗ-24,31105,KIA Sorento АВТОТЕПЛО

Утеплитель моторного отсека (автоодеяло) FORD Focus 1,2,3 OPEL Astra АВТОТЕПЛО

Утеплитель моторного отсека (автоодеяло) ВАЗ 2101-07,1111,1118 АВТОТЕПЛО

Утеплитель моторного отсека (автоодеяло) TOYOTA Corolla NISSAN Tiida АВТОТЕПЛО

Утеплитель моторного отсека (автоодеяло) 80х135см HeatShield STP

Утеплитель моторного отсека (автоодеяло) MAZDA TOYOTA NISSAN ISUZU HYUNDAI АВТОТЕПЛО

Утеплитель моторного отсека (автоодеяло) LEXUS 470,570 АВТОТЕПЛО

Утеплитель моторного отсека (автоодеяло) KIA Sorento АВТОТЕПЛО

Утеплитель моторного отсека (автоодеяло) УАЗ,HYUNDAI Elantra АВТОТЕПЛО

Утеплитель моторного отсека (автоодеяло) HYUNDAI Sonata MAZDA 3 АВТОТЕПЛО

Частично решить проблему помогает автоодеяло — утеплитель, который полностью закрывает сверху моторный отсек и препятствует быстрой потере двигателем тепла. Проще говоря — это теплое одеяло, которое сверху закрывает двигатель (а также радиатор, аккумулятор и другие узлы) и не дает теплу от двигателя уйти через капот и металлические детали кузова, через щели и технологические отверстия.

Как показывает практика, использование автоодеяла примерно вдвое замедляет скорость потери тепла, улучшает запуск двигателя и повышает скорость его прогрева, увеличивает интервалы между прогревами мотора ночью и, наконец, экономит до 25% расходуемого на прогрев топлива. Обычное автоодеяло дает возможность нормально завести двигатель даже через 6 часов простоя на морозе до -30. -35°C.

У автоодеяла есть и «побочный» эффект — оно обладает звукоизоляционными качествами, поэтому машина создает меньше шума.

Виды автоодеял

Основа любого автоодеяла — теплоизоляционный материал, обладающий низкой теплопроводностью. На сегодняшний день рынок предлагает одеяла с несколькими типами утеплителей:

  • Войлок (традиционное, можно даже сказать — «классическое» решение, обладающее высокой эффективностью, однако довольно дорогое и более опасное в пожарном плане);
  • Стекловолокно (существует множество разновидностей и типов стекловолокна, но в любом случае оно остается все той же недорогой стекловатой, которая не горит и обеспечивает хорошее сохранение тепла);
  • Муллитокремнеземистые материалы (современное волокно на основе оксидов кремния и алюминия, очень стойкое к химическим воздействиям и к высоким температурам).

Теплоизолятор помещается в оболочку из негорючих материалов (часто — с нанесением зеркальной пленки, которая отражает инфракрасное излучение), а прошивка осуществляется специальными негорючими нитками высокой прочности.

Во время работы двигатель редко нагревается выше 100 градусов, однако автоодеяла для обеспечения безопасности должны нормально работать и при более высоких температурах. Наиболее устойчивы к нагреву одеяла на основе муллитокремнеземистых материалов — они могут выдерживать температуру до 1100-1300 градусов. Одеяла с утеплителем из различных стекловолокон могут работать при температурах до 650-800 градусов. Наиболее опасен в пожарном отношении войлок — он начинает тлеть при температуре чуть меньше 300 градусов, однако специальная обработка повышает температуру возгорания, а также обеспечивает не горение, а тление войлока.

Какому типу автоодеяла отдать предпочтение? На самом деле все они обеспечивают примерно одинаковые характеристики, поэтому при выборе нужно исходить из того, подходит ли автоодеяло для Вашего автомобиля и сколько оно стоит.

Применение автоодеяла

Использование автоодеяла не требует специальных навыков, однако имеет некоторые тонкости. Чтобы достичь лучших характеристик, нужно подобрать автоодеяло для данного конкретного автомобиля — в таком одеяле учтены особенности моторного отсека машины, что обеспечивает качественное сохранение тепла. Сегодня на рынке представлено множество автоодеял и среди них можно выбрать лучший вариант для любого автомобиля.

Применение автоодеяла сводится к следующему: необходимо открыть капот, разложить одеяло на двигателе и тщательно закрыть все щели — одеяло должно укрывать весь моторный отсек, чем обеспечивается лучшее сохранение тепла. Укладку автоодеяла нужно проводить при наступлении первых морозов (когда двигатель с трудом прогревается до рабочей температуры), а снимать его можно весной, с наступлением первых оттепелей.

При правильной укладке автоодеяло не перегревается двигателем, при этом утепляется не капот, а подкапотное пространство. И все преимущества автоодеяла проявятся уже при первых морозах.

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Читать еще:  Бензиновый двигатель зид характеристика

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

Действия в чрезвычайных ситуациях LADA 2110. Действия при перегреве двигателя LADA 2110

ВНИМАНИЕ
Если продолжать движение на автомобиле, когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в критической зоне, двигатель может получить серьезные повреждения и выйти из строя.

ВНИМАНИЕ
Пар и брызги кипящей охлаждающей жидкости, которые вырываются под давлением из-под крышки радиатора перегретого двигателя, могут стать причиной сильных ожогов. Не поднимать капот, если из-под него идет пар.

1. Включить аварийную световую сигнализацию и, выжав педаль сцепления, направить автомобиль на обочину, после чего остановиться в безопасном месте. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение и включить стояночный тормоз. Выключить всё вспомогательное электрооборудование.
2. Если стрелка указателя температуры находится в критической зоне, но из-под капота не идет пар, следует полностью открыть воздушную заслонку управления потоком воздуха и установить отопитель на максимум. Дать двигателю поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут. Наблюдать за поведением стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Если перегрев был вызван увеличенной нагрузкой на двигатель (например, во время преодоления затяжного крутого подъема в жаркий день), то температура двигателя должна практически сразу же начать снижаться. В этом случае необходимо охладить двигатель на холостом ходу. После нормализации температурного режима двигателя, когда стрелка указателя температуры возвратится в среднюю зону шкалы, можно продолжить поездку на автомобиле.
ВНИМАНИЕ
Если из-под капота не идет пар, а на дорогу не стекает горячая охлаждающая жидкость, не останавливать двигатель сразу.

3. Если из-под капота идет пар или если горячая охлаждающая жидкость стекает на дорогу — это является признаком разгерметизации системы охлаждения, например, вследствие лопнувшего или соскочившего шланга. Необходимо немедленно выключить двигатель. Следует учесть, что перегретый двигатель зачастую не может остановиться сразу после выключения зажигания, продолжая работать вследствие так называемого псевдокалильного зажигания. Для того чтобы принудительно остановить двигатель, необходимо плавно выжать до упора педаль акселератора или, включив любую передачу при выжатом сцеплении, нажать на тормоз и отпустить сцепление.
4. Дождаться прекращения выбросов пара или утечки жидкости, а затем открыть капот.
5. Проверить отсутствие видимых причин потери охлаждающей жидкости, например, трещин в стенках шлангов или негерметичных соединений трубопроводов. Поскольку все детали двигателя и системы охлаждения имеют высокую температуру, следует быть осторожными, чтобы не получить ожогов. Если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости, необходимо устранить неисправность и восстановить герметичность системы охлаждения перед тем, как продолжить поездку на автомобиле. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью клейкой ленты. Повреждения радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому для того чтобы доехать до ближайшей сервисной станции, рекомендуется долить в систему охлаждения воду и, при движении, внимательно следить за указателем температуры, периодически останавливаясь, для того чтобы дать двигателю остыть и восстановить уровень жидкости в системе охлаждения.
ВНИМАНИЕ
Не доливать холодную воду в горячий двигатель, поскольку это может стать причиной его повреждения. Необходимо дать двигателю полностью остыть при открытом капоте в течение как минимум получаса.
Не допускать длительной работы двигателя с использованием чистой воды вместо охлаждающей жидкости (смеси антифриза и дистиллированной воды), поскольку это приведет к образованию накипи в системе охлаждения, вследствие чего ее охлаждающая способность снизится, а ресурс двигателя сократится.

6. Причиной перегрева двигателя может быть вышедший из строя термостат. Для его проверки необходимо на еще горячем двигателе осторожно проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов радиатора. Если нижний шланг холодный — термостат неисправен, вследствие чего охлаждающая жидкость не может циркулировать через радиатор. В этом случае нужно дать двигателю полностью остыть, а затем продолжить движение до ближайшей сервисной станции, внимательно следя за указателем температуры и периодически останавливаясь для того, чтобы дать двигателю остыть.
7. Если термостат в норме, а двигатель все еще не остыл, необходимо включить зажигание и убедиться, что электровентилятор радиатора вращается. Проверить исправность датчика включения вентилятора радиатора. Для этого отсоединить разъем от датчика, установленного на корпусе термостата, и соединить между собой выводы разъема, после чего включить зажигание.
8. Если вентилятор после замыкания выводов не включается, причиной неисправности могут быть перегоревший предохранитель, вышедшее из строя реле или сгоревший электродвигатель. Проверить состояние соответствующего предохранителя (см. раздел «Предохранители» ниже в данной главе) и, при необходимости, заменить его новым соответствующего номинала.
9. Для проверки работоспособности электродвигателя вентилятора необходимо использовать два дополнительных провода, которые необходимо подсоединить сначала к разъему электромотора, а затем — непосредственно к выводам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность. Если электромотор заработал, необходимо провести проверку электропроводки и реле включения вентилятора радиатора с использованием дополнительного оборудования.
ВНИМАНИЕ
Провода должны быть изолированы и надежно закреплены. Нельзя допускать замыкания проводов между собой!

10. Если утечки охлаждающей жидкости не были обнаружены, проверить ее уровень в расширительном бачке системы охлаждения.
ВНИМАНИЕ
Никогда не следует открывать пробку расширительного бачка, пока двигатель не остынет полностью. Поскольку горячая жидкость в этот момент находится под давлением, она может выплеснуться или же из-под пробки вырвется пар под давлением, что может стать причиной получения серьезных ожогов.

11. Если расширительный бачок оказался пуст, то может потребоваться доливка охлаждающей жидкости. Необходимо надеть защитные перчатки или накрыть крышку большим куском плотной ткани. Осторожно повернуть крышку против часовой стрелки до ощутимого упора. Поворачивая крышку, не следует нажимать на нее сверху. После того как давление в системе охлаждения сравняется с атмосферным, следует дополнительно повернуть крышку против часовой стрелки. Снять крышку.
12. Долить охлаждающую жидкость. Как уже было сказано выше, если охлаждающая жидкость рекомендуемой марки отсутствует, можно долить в радиатор чистую воду. При первой возможности необходимо полностью слить из системы охлаждения двигателя разбавленную водой охлаждающую жидкость и заменить ее кондиционной жидкостью рекомендуемой марки.
13. Плотно закрыть крышку. Запустить двигатель и наблюдать за поведением стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка опять поднимется до красной зоны, двигатель нуждается в ремонте. Следует отбуксировать автомобиль на сервисную станцию.
14. Если температурный режим двигателя пришел в норму, необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости, долить в бачок охлаждающую жидкость и довести ее уровень до метки «МАХ». Затем плотно закрыть крышку расширительного бачка.

Читать еще:  Чем заменить двигатель 6g75

Ваз 2110 как утеплить машину

Как и чем утеплить салон автомобиля своими руками

Русская зима обычно весьма холодное время и морозы в 25-30 градусов не редкость. Поэтому, утеплить на зимнее время как следует свою машину, для автовладельцев становится первоочередной задачей. Работа эта не очень сложная, но требует определённых навыков и терпения. Решает всё хорошая организация и материалы, которые необходимы для утепления салона.

Материалы для утепления автомобиля

Современные профессиональные утеплители весьма эффективны, легко монтируются, а при необходимости быстро снимаются. Утеплить салон автомобиля своими руками вы можете с помощью известных и пользующихся наибольшим спросом следующих материалов:

  • изолон – материал, обладающий хорошим теплоизолирующим эффектом, применяется для задержания тепла в подкапотном пространстве;
  • тивиплен-П – содержит три слоя: клеевой, пенополиэтилен и наружный слой. Фольги в этом утеплителе нет, но даже без этой составляющей, он хорошо удерживает тепло;
  • стизол и изотон – материалы, дающие двойной эффект, хорошо удерживают тепло и обеспечивают надёжную шумоизоляцию;
  • изофлекс – применяется в основном как шумопоглощающий материал, но также и как утеплитель. Пользуется большим спросом у автолюбителей, благодаря небольшой стоимости;
  • пенофол – это полиэтиленовая пена со слоем фольги из алюминия. Хорошо удерживает тепло и изолирует шум, при относительно небольшой толщине слоя. Самый бюджетный материал для большинства автовладельцев. Лёгкий и гибкий, с большим сроком эксплуатации, просто монтируется, долго сохраняет тепло в салоне, а летом удерживает прохладу;

  • пенополиуретан – наносится методом напыления, эффективен для закупоривания всех имеющихся отверстий и щелей, благодаря небольшому коэффициенту теплопроводности даже при тонком слое нанесения. Опасности для дыхания не представляет, обладает надёжным антикоррозийным эффектом. Основное неудобство – требуются профессиональное оборудование и специалисты.

Последовательность монтажа утеплителя в автомобиле

Прежде всего выберете материал, которым вы намерены утеплить салон машины. Для производства работ вам понадобятся следующие инструменты:

  1. листовой картон;
  2. скотч;
  3. маркер;
  4. герметик;
  5. нож;
  6. уплотнители из резины;
  7. отвёртка;
  8. ножницы.

Предварительно надо заехать на мойку и выполнить полную чистку салона. Затем, желательно в гараже, демонтировать все сидения, снять дверные панели и разобрать торпеду. Все вещи, находящиеся на задней полке необходимо убрать.

После осмотра состояния кузова, герметиком закройте все отверстия. Особенно тщательно обработайте место, находящееся между двигательным отсеком и салоном. Снимите радиатор печки и герметизируйте все видимые швы. Поменяйте износившиеся старые уплотнители из резины на новые.

Начинать обработку салона для утепления необходимо с пола кузова. Днище автомобиля тщательно зачистите и обработайте растворителем. Из картонных листов приготовьте выкройки.

Купите в магазине рассчитанный объём материала, плюс небольшой запас. По сделанным выкройкам из картона вырежьте пенофол требуемого размера. Если у вас материал без клеящего слоя, то придётся купить ещё и клей Тилит для соединения швов утеплителя.

Переходим к дверям, их также аккуратно промываем и обрабатываем растворителем, затем вырезаем отверстия под ручки. Клеим куски утеплителя так же, как на днище. На места с выраженным рельефом применяются клипсы, внутри крепим с помощью мебельных скоб.

Мы рассмотрели общие рекомендации по утеплению салона машины самостоятельно. В следующем разделе рассмотрим укладку утеплителя для различных автомобилей.

Установка теплоизоляции на машины марки УАЗ

В УАЗ-469 в зиму устанавливают ещё один отопитель или заменяют штатный на устройство повышенной мощности. Всё зависит от финансов и вкуса автовладельца, советуем отопитель, применяемый на микроавтобусах марки КИТБ.3221-8110010.

Если ваш УАЗ оснащён оборудованием для работы на газе, то прекрасно подойдёт газовый автономный отопитель, но мощность его должна быть не менее 2-4 кВт. Электроника этого устройства автоматически поддерживает температурный режим внутри салона, но подключать устройство надо специалисту.

Дополнительный отопитель размещают сзади в самом конце салона.

Утеплите днище салона тёплым линолеумом или комплектом из магазина, предназначенным специально для пола УАЗ, состоящим из фольгированного поролона. Таким же утеплителем обклейте потолок салона, боковины, дверные панели и место под торпедой. От УАЗ Хантера подойдут уплотнения на все дверные проёмы.

Поставьте тёплый полимерный верх вместо брезентового, загерметизируйте все отверстия и щели салона.

Внимание! Чтобы утеплить салон УАЗ-469 своими руками по-настоящему, всё вышеуказанное надо делать только комплексно.

Устанавливая теплозащиту на УАЗ-3909 или по-простому на «буханку», надо постараться не заклеить штатную систему вентиляции, сделав из салона своеобразный термос. Если вы случайно закупорите заводскую вентиляцию, в салоне будет образовываться большая масса конденсата.

Монтажная пена вкупе с пенопластом, покрытым фольгой не даёт теплу уходить из салона и держится довольно долго, так что такое покрытие себя вполне оправдывает. Другой вариант – обшить салон 4-х миллиметровой фанерой или обложить поролоном средней толщины.

Ещё рекомендуют пол в салоне буханки покрыть алюминиевыми листами. Если на таком полу разместить дополнительные обогреватели под сидениями, то тепло в кузове будет держаться долго.

Предупреждение! Чем больше толщина вашего утеплителя – тем меньше места в салоне.

Так за небольшие деньги можно довольно неплохо утеплить салон УАЗ буханка своими руками.

Оборудование теплозащиты на автомобилях семейства ВАЗ

Утепляя машину внутри, мы создаём условия для уменьшения теплоотдачи кузова и поддержания постоянного температурного режима в салоне. Заодно это и отличная звукоизоляция, которая значительно снижает шум в салоне. Утеплив его, мы видим, как перестают запотевать стёкла автомобиля, и чувствуем себя более комфортно и безопасно.

Рекомендации как качественно установить утеплитель на автомобили семейства ВАЗ:

  1. прежде всего избавьтесь от отечественных резиновых уплотнителей, плохое качество их изготовления не даёт удерживать тепло и сквозняки гуляют по салону. Для этого на мойке надо выявить подтёки и места эти хорошо заизолировать, они просто негерметичны. Поставьте новый комплект уплотнителей;
  2. уберите с пола салона прокладки, ковры и уложите выбранный утеплитель, лучше всего пенофол. Этот трёхмиллиметровый материал с фольгой отлично держит тепло и обеспечивает хорошую звукоизоляцию;
  3. снимите потолочное покрытие, вырежьте нужные куски пенофола и тщательно приклейте к потолку салона. Не забудьте проклеить утеплителем нишу и панель заднего сидения;
  4. на дверях удалите обшивку и пароизоляцию. Из утеплителя подготовьте подходящие по конфигурации прокладки и с помощью скотча закрепите на дверях. Не забудьте оставить отверстия для ручек и рычагов, установите обратно обшивку и проверьте свободное перемещение стеклоподъёмников;
  5. разберите торпеду, демонтируйте радиатор печки и проверьте на нём все швы, тщательно загерметизируйте их. Эта работа прибавит вам в салоне лишние 5-6 градусов тепла и в морозы это станет более заметно.
Читать еще:  Бубнит двигатель на холостых

Подобным образом утепляем салоны и других ВАЗовских автомобилей. При поездках в зимнее время на ВАЗ 2115, 2110 и Приоре многие пассажиры, сидящие на заднем сидении, часто обращают внимание на приток холодного воздуха в этой части салона. Дело в том, что в задней двери в самом низу имеются вентиляционные накладки из пластика. На скорости подобная вентиляция существенно понижает температуру внутри салона.

Чтобы лучше утеплить салон, нужно значительно уменьшить приток холодного воздуха. Для этого снимаем пластиковые накладки и точно по ним, из утеплителя вырезаем нужный размер с небольшим запасом. Специальным клеем материал приклеиваем на лицевой стороне накладки. Отверстие под накладку промазываем мовилем и устанавливаем накладку, обклеенную утеплителем на место. Теперь холод больше не проникает внутрь салона, а вентиляция сохраняется и не даёт накапливаться влаге и конденсату в нижней части двери.

ОБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЕЙ ИНОМАРОК

Бюджетные иномарки популярные в России, отличаются только лучшей герметичностью и хорошими печками. Фактически утеплитель как таковой, в машинах зарубежного производства отсутствует.

Утеплять салон в иномарках при наших морозах надо обязательно. Если теплоизоляцию двигателя можно решить при помощи автоодеяла, то с кузовом надо работать. Из утеплителя лучше всего подходит пенофол с его клеящей основой и фольгой.

Снимаем декоративную обшивку дверей, вырезаем нужных размеров утеплитель, оставляем отверстия, чтобы не мешать движущимся частям внутри двери и клеим фольгированной частью наружу. С багажником всё проще, кстати, там есть даже места для крепежа утеплителя. Обычно такой обработки бывает достаточно.

Если в вашем регионе более суровый климат, то можно покрыть утеплителем пол и обклеить им потолок салона.

На иномарки можно поставить теплозащиту из вибропласта – этот материал не только гасит вибрацию, но и сам по себе хороший утеплитель. Прокладываем им пол, потолок, все двери и багажник.

Для сохранения тепла двигателя применяем автоодеяло, хотя некоторые производители предлагают пластиковую пластину для закрытия радиатора, но этого явно недостаточно.

В заключение надо сказать, что чем аккуратней и тщательней вы обработали салон вашего автомобиля, тем комфортнее и безопаснее будете чувствовать себя на дороге.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как утеплить ВАЗ

Очередная статья из раздела тюнинг. И звучит сегодняшняя тема: — «как утеплить ВАЗ». На улице становится очень холодно, зима в этом году начала свое шествие с поздней осени так сказать. И рабочая машина попросту стала мерзнуть. А рабочая машина это ВАЗ 2111, универсал. Сегодня я хочу написать как бюджетно немного утеплить салон. Кстати эта статья будет полезна всем владельцам ВАЗов, особенно десятого семейства…….

Итак был куплен самоклеющийся материал «ПЕНОФОЛ». ПЕНОФОЛ применяется для утепления квартир, домов, балконов, содержит теплооталкивающей слой (серебристая сторона) и самоклеющийся, влагостойкий, пористый слой. Продается практически в любых хозяйственных магазинах и стоит очень дешево. Один погонный метр, у нас в городе, размерами 600 мм на 1000 мм соответственно, стоит 67 рублей. На одну дверку нужен один погонный метр, соответственно если четыре двери, то и нужно покупать четыре метра. Что мы хотим добиться? ПЕНОФОЛ — это просто изолирующий слой, он держит только тепло, шумоизоляция останется практически на таком же уровне (улучшиться на 5 — 7 % это не существенно). Но тепло в машине должно сохраняться дольше.

Итак снимаем обшивку двери, я не буду на этом заострять внимание ибо описано на многих сайтах.

Нужно по контуру этой обшивки вырезать так сказать шаблон. Это я думаю понятно.

Снимаем обшивку, вырезаем контур

Третье, начинаем утеплять дверку. То есть нам надо этот лист который мы вырезали из ПЕНОФОЛА, примерить и подровнять уже по самой дверке.

утепляем дверку ВАЗ

Четвертое, снимаем защитный слой и клеем ПЕНОФОЛ на дверку.

снимаем защитный слой

Пятое — это подрезка уже приклеенного ПЕНОФОЛА, уже по месту. Прорезаем отверстия под болты и ручки так, чтобы можно было без проблем одеть пластиковую защиту двери.

подгоняем по дверке

вырезаем нужные отверстия

Шестое, одеваем защиту двери и все готово.

Что мы добились? Потратив 268 рублей (67 руб * 4 м) на четыре погонных метра, мы утеплили наш ВАЗ. После того как мы глушим машину, тепло стало держаться гораздо дольше, на минут 15 — 20. Так же при движении холодный воздух не так интенсивно поступает в салон. В общем получилось супер. Как говорится бюджетный тюнинг ВАЗ. Лучше работы делать в теплом гараже, так ПЕНОФОЛ приклеится лучше.

(4 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Электро турбина на авто. Возможно ли это? Можно ли сделать своим.

Шноркель что это такое? Какие есть сложности в установке своими .

Коврики EVA. Мой честный отзыв! Какие лучше выбрать в машину

Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector