Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2110 как мыть двигатель керхером

2110 как мыть двигатель керхером

Собрался при следующем ТО попросить в СЦ помыть мне двигатель. Давно собираюсь это сделать, но никак руки не доходят, да и мешает то, что не знаю плюсов и минусов этой процедуры. Однажды, в одном именитом сервис.центре наблюдал в цехе картину, как около Гольфа суетились мастера и объясняли хозяйке, все что угодно, кроме правды, однако, мне тогда знакомый сказал, что это молодому подмастерью поручили помыть движок, а он его «залил». Тогда меня это сильно отпугнуло и я даже не задумывался о таких помывках. А тут еще на форуме тему про гидроудар затронули.. Словом, кто что скажет на этот счет? Я нашел такие (рекламные) доводы:

Мыть двигатель необходимо потому, что:
Грязный двигатель склонен к перегреву. Накопление загрязнений на внешних поверхностях и элементах любого двигателя приводит к ухудшению теплоотдачи, а значит, увеличению вероятности перегрева двигателя.
Грязный двигатель быстрее выходит из строя. Перегрев масла (например, за счет отложения грязи на поддоне картера) заметно снижает его вязкость, что повышает износ деталей двигателя. Постоянная грязь на щупе обязательно просочится в картер и будет причиной ускоренного износа деталей. Грязь и сырость способны вывести из строя электронную и электрическую начинку двигателя.
Грязный двигатель увеличивает риск пожара. Масляные пятна, да еще в разогретом виде легко воспламеняются.
Грязный двигатель – враг электропроводки. Возможно нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, а значит, увеличивается не только риск выхода из строя, но и возгорания электропроводки.
Грязный двигатель тяжелее болеет. Грязный двигатель тяжелее обслуживать и контролировать правильность его работы (наличие утеки масла и т.д.), а потому можно вовремя не заметить надвигающуюся поломку двигателя.
Грязный двигатель отталкивает. Если Вы собрались продать автомобиль, то двигатель помыть просто необходимо. Если вы любите свою машину, то хотя бы раз в год будете наводить идеальную чистоту и в моторном отсеке. Мойка двигателя необходима и потому, что обслуживать чистый двигатель приятнее. К чистому двигателю и в автосервисе будет другое отношение.
Мыть двигатель самостоятельно опасно, если:
У вас современная иномарка. Причина проста – можно случайно повредить или испортить «начинку» моторного отсека, преимущественно электронную. Поэтому самообслуживание по части мойки двигателя не приветствуется. То же самое касается использования некомпетентных или слабо приспособленных для этих целей автомоек.
Вы используете для мойки легковоспламеняющиеся жидкости (растворители, бензин, солярка), чтобы смыть накопившуюся грязь. В этом случае резко возрастает риск возгорания как во время, так и после мойки;
Вы используете для просушки открытые электронагревательные приборы, огонь или даже просто курите во время мойки двигателя.
Вы заводите двигатель до полного удаления моющего средства или воды. В этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрической части. Сегодня любой школьник знает чем опасна мокрая электропроводка.

Мойка двигателя ВАЗ 21124

Всем привет! 🙂

Уже как более двух недель не выкладывал записи в бортжурнал, были завалы по учебе и иные делишки. Сейчас появилось свободное время и я сразу к вам. Как вы уже поняли сегодня пойдет речь о мойке двигателя автомобиля, а также внешняя мойка и покрытие воском.
Я считаю, что опрятный вид автомобиля должен быть не только внешне и в салоне, но и в подкапотном пространстве. Ведь приятно, когда открываешь капот, а там чистенько и красивенько. Радует глаз! 🙂
Для тех кто сомневается или боится мыть двигатель. Други и подруги, ничего с двигателем и иными датчиками не случиться. Спокойно мойте его керхером, для подстраховки закройте пакетом генератор и стартер (лично я ничего не закрывал, подобраться к ним не получилось).
До этого, когда я покупал автомобиль, подкапотное пространство было обслужено. То бишь полностью вымыто, и опрятно. За моё время эксплуатации, подкапотное пространство запылилось и перед зимой решил сделать его мойку.

Читать еще:  Что подключается к двигателю в машине

То, что здесь на чашках и почти по всему подкапотному пространству темные пятна — это, мовиль. Предыдущий хозяин так хорошо заботился о машине, что не поленился и обработал даже здесь. Считаю, что он поступил правильно, хуже от этого точно не будет.
Ну, а далее нас следовала сама мойка со специальным средством (точно не помню как называется). Сначала мне под средним напором облили двигатель, а уже потом нанесли, так называемый «шампунь».

Ну, и парочку фотографий внешней мойки…

Как закончили мойку и внешне и под капотом я стал продувать все места двигателя. Вручили мне пистолет с сжатым воздухом и каждое соединение, каждые электропровода я продувал. Далее мы выкатили автомобиль из бокса на улицу, и там его я уже запустил. Запустилось всё без проблем, как повседневный пуск двигателя. Открыл капот и около минут 20-ти, дал просохнуть ещё рабочему двигателю.
Было уже позднее время, да и темное. Поэтому пришлось поехать в гараж, а уже на следующий день сделать несколько фотографий.

Принципе мойка прошла успешна, даже местами мовиль отмылся, думаю если не в этом году, то на следующий год обработать ещё раз. Также, хочется добавить по поводу нанесения воска на кузов автомобиля. Воском я никогда не обрабатывал автомобиль, было дело полировал в ручную эффект был, да ещё какой. Правда хватало этой ручной полировки только на 4-5 моек автомобиля. А вот с воском всё странно как-то. Либо мне его мало нанесли, либо состав у него какой-то не такой. Но что-то эффекта от него было крайне мало. Честно говоря, не так это всё важно, чисто попробовать хотел, что это за штука.

А пока, что всем до скорого! Постараюсь выложить ещё записей в бортжурнал в ближайшее время.

Как ни в коем случае нельзя мыть двигатель автомобиля

В теории моторные отсеки современные автомобилей хорошо защищены от загрязнений. Однако если автомобиль не новый, эксплуатировался в жестких режимах, в частности на бездорожье, очистке подкапотного пространства следует уделить внимание.

Главным «грязнулей» здесь выступает радиатор, в сотах которого со временем заседают пух, листья, песок, соль и насекомые. Так создается своего рода пробка на пути для воздушных потоков и, как следствие, мотор начинает греться, а верным индикатором этого процесса является часто гудящий вентилятор системы охлаждения.

Очистки требуют также вспомогательные радиаторы (масляный радиатор и охладитель «автомата»), монтирующиеся, как правило, в глубине моторного отсека. Так что если вашей машине больше пяти-семи лет, и вы часто ездите по пересеченке и по пыльным дорогам, мыть радиатор необходимо.

Имеет смысл также регулярно очищать, а при сильном загрязнении — тщательно мыть аккумулятор и загрязненные провода. Дело в том, что замасленное электрооборудование провоцирует утечку электротока, что ведет к ухудшению запуска мотора и быстрому разряжению аккумуляторной батареи. Разумеется, нужно бороться также и с образованием масляных подтеков на стенках двигателя. При неблагоприятном раскладе такие загрязнения могут воспламениться. Наконец, при чистом силовом агрегате сразу заметны подтеки жидкостей, что позволяет быстрее реагировать на первые признаки неисправностей.

Читать еще:  Вибрация двигателя субару на холодную

Многие наверняка видели следующую картину — работник мойки направляет «Керхер» на мотор и от души поливает его под давлением 150 бар. При таком артобстреле очень легко повредить электропроводку, различные реле и датчики даже несмотря на то, что последние, как правило, прикрыты защитными кожухами. Еще одна опасность — попадание воды в свечные колодцы. А если залить генератор, можно повредить изоляционный материал, что приведет к коррозии диодного моста, окислению контактов диодов и в конечном счете выходу из строя генераторного устройства.

Отсюда — логичные выводы. Прежде чем мыть моторный отсек, заизолируйте его «нежные элементы». Тот же генератор, разъемы проводов и датчиков стоит оклеить широким скотчем, обернуть пленкой, фольгой, или хотя бы прикрыть целлофановым пакетом. Контакты и разъемы можно защитить также специальными химикатами, имеющими водоотталкивающее свойства.

Они сохранят соединения из цветных металлов от коррозии. И, как вы уже поняли, не следует мыть моторный отсек под большим напором воды. Давление не должно превышать 100 бар. По завершении мойки следует снять защитный «колпак» и просушить, а по возможности еще и продуть сжатым воздухом влажные элементы двигателя. Особенно тщательно следует сушить контакты электрики, имеет смысл также выкрутить катушки и свечи и высушить их отдельно.

Если вы не хотите рисковать, опасаясь залить или повредить важные узлы и электропроводку, можно прибегнуть к мойке двигателя паром.

Суть метода состоит в подаче сухого пара температурой свыше 150 °С под давлением в 7-10 атм. на загрязненные внешние элементы силовой установки. Так грязь и масляные пятна эффективно удаляются, а влага в местах электроконтактов не скапливается. Минусом же является сложность и дороговизна процедуры (обычно свыше 2 тыс. рублей). Плюс мойку паром могут проводить только квалифицированные сотрудники из-за опасности тепловых травм.

Еще один действенный способ очистки подкапотного пространства — химический. В магазинах автозапчастей имеется огромный выбор химикатов — различных распылителей, автошампуней и растворов для мойки корпусов силовых агрегатов. Или при желании можно воспользоваться бытовыми средствами, например, раствором обычного стирального мыла, разведенного в теплой воде. В последнем случае следует прогреть мотор примерно до 40 градусов, нанести тряпкой или губкой раствор, подождать четверть часа, пока грязь откиснет, после чего смыть или счистить раствор щеткой, не сильно усердствуя с водой.

Применяется также сухая чистка. А именно — на загрязнения наносятся жидкость или пена из аэрозольного баллончика. Смывать нанесенное вещество водой при этом не нужно, химикаты все сделают сами. Перед применением такого средства следует прогреть двигатель, но, опять-таки, не до горячего состояния.

И, наконец, мы настоятельно не рекомендуем очищать масляные пятна на корпусе двигателя бензином, соляркой, керосином и другими горючими веществами. Хотя такие субстанции являются эффективными растворителями и легко удаляются с поверхности двигателя, они очень легко воспламеняются, так что не стоит играть с огнем в буквальном смысле этого слова.

Читать еще:  Двигатель 4dr5 mitsubishi характеристики

2110 как мыть двигатель керхером

Данное средство предназначено для консервации двигателя и подкапотного пространства после мойки. MOTORPLAST имеет хорошее проникновение в скрытые поверхности, чрезвычайно сильный консервант и защищает.

Koch Chemie Motorkonservierer Charlie консервант двигателя 10 л

Прозрачный консервант для моторов и других агрегатов. Этот консервант покрывает поверхности тонкой пленкой и тем самым предотвращает ржавчину и отталкивает грязь. Электроника приоб.

Koch Chemie Golden Star очиститель двигателя 5 л

Данный состав является гидрофобным.При попадании на поверхность максимально блокирует доступ воды к электрическим частям. Значительно уменьшает риск не запуска ДВС. GOLDEN STAR — это высоко вискозн.

Atas Deco очиститель двигателя 25 кг

Классический продукт широкого потребления для предварительной мойки, которую можно считать полной, эффективно устраняет загрязнения со всех типов красок. Содержит большое количество пропитывающих веще.

Megvit Dielectric Cleaner очиститель двигателя 500 мл

Cредство для очистки двигателей, различных деталей, резиновых элементов, частей корпуса, пластиковых элементов. Концентрированный продукт готовый к применению. Быстро и эффективно устраняет смазку, ма.

AutoMagic Motor Degreaser очиститель двигателя 4 л

Сильное чистящее средство, специально созданное для использования, как обезжириватель-очиститель для двигателя. Эффективно растворяет масло, смазку и сильную грязь в считанные минуты. Разбавь.

Plex Big Star очиститель двигателя 12 кг

Концентрированное средство для очистки двигателя, моторного отсека, колесных дисков и трансмиссий. Состав изготовлен на водной основе. Хорошо справляется с масляными, жировыми и другими загрязнениями.

Plex Big Star очиститель двигателя 500 мл

Средство для очистки двигателя, моторного отсека, колесных дисков и трансмиссий. Состав изготовлен на водной основе. Хорошо справляется с масляными, жировыми и другими загрязнениями. Удаляет дорожную.

Plex Motorshine очиститель двигателя 5 кг

Очиститель двигателя на водной основе.Полностью удаляет масляные загрязнения, нагар, грязь с поверхностей двигателя и моторного отсека.

Ключ для крышки канистры

Ключ для крышки канистры диаметром 67мм Помогает открывать туго затянутые крышки на канистрах

AutoMagic Motor Degreaser обезжириватель и очиститель двигателя 473 мл

Высокоэффективное моющее средство, специально созданное для применения, как очиститель и обезжириватель двигателя. Эффективно растворяет масло, смазку и сильную «пригоревшую» грязь в счита.

Мойка двигателя

Регулярная мойка двигателя – залог стабильной работы всех узлов и агрегатов. Чистое подкапотное пространство не только снижает вероятность возникновения поломок, но и выглядит эстетично. Мойка двигателя является одним из самых ответственных и трудозатратных этапов детейлинга, так как от качественной обработки зависит стабильная работа силовой установки авто. Если мыть двигатель с помощью обычного бесконтактного шампуня с применением кёрхера, можно столкнуться с рядом поломок и сопутствующих проблем. Особенно привередливы современные автомобили, в которых большое количество электронных соединений. После предварительного осмотра двигателя и подкапотного пространства на наличие повреждений, следует проверить плотность соединения разъёмов электроники. Закончив с осмотром, стоит перейти к демонтажу декоративного пластика, после чего необходимо снять защиту двигателя и перейти непосредственно к этапу мойки. Чтобы мойка двигателя превратилась в быстрый и качественный процесс и комплектующие не повреждались, стоит позаботиться о грамотном выборе средств. Профессиональные средства для мойки двигателя, представленные в данном разделе, проверены и одобрены большим количеством автолюбителей и профессионалов сферы детейлинга.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector