230 1996 какой двигатель
О двигателях для Mercedes-Benz E-Class
Одной из самых популярных серий Mercedes-Benz стали автомобили E-Class, для которых была создана впечатляющая линейка двигателей, куда входили и скромные 1,6-1,8-литровые агрегаты с наддувом и мощные моторы V8, в том числе и варианты AMG.
Двигатель Mercedes-Benz M102 E20 / V20 2.0 л
Рядный агрегат M102 E20 на четыре цилиндра начали выпускать с 1980 года, и он должен был заменить архаичный М115.
Новое семейство М102 было разработано с нуля. Наряду с 2,0-литровыми версиями в него вошли 1,8 и 2,3-литровые агрегаты, а также спортивные 2,5-литровые.
Блок цилиндров из чугуна создали заново, устанавливались два типа коленвалов. ГБЦ на восемь клапанов и одним распредвалом не получила гидрокомпенсаторов зазоров клапанов.
Однорядный цепной привод ГРМ заслужил славу ненадежной и быстро выходящей из эксплуатации детали, и в 1987 году его заменили двухрядной цепью. Средний срок службы привода ГРМ в моторе М102 Е20 до 150 тысяч километров.
В 1984 году в результате модернизации двигатель получил облегченные шатуны и коленвал, а также гидрокомпенсаторы, иные опоры двигателя и маслофильтр.
К недостаткам двигателя относят износ распредвала, который можно только заменить.
На большой расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки.
Вибрации двигателя возникают при износе подушек.
Также для М102 характерны стуки на холостых, что считается нормой для него.
Двигатель Mercedes-Benz M111 E20 / E20 ML 2.0 л
С 1992 года начинается восхождение двигателя М11 Е20, который стал «родоначальником» очередной серии двигателей для Mercedes-Benz с четырьмя цилиндрами. Для данной генерации моторов были специально разработаны заново небольшой БЦ из чугуна, новый коленвал и шатунно-поршневая группа.
ГБЦ получила 16 клапанов с парой распредвалов, гидрокомпенсаторы и электронный впрыск горючего. Наряду с атмосферными модификациями выпускались и компрессорные варианты с рутсом компрессора Eaton M62. Ресурс цепного привода ГРМ составляет 250 тысяч километров.
После 2000 года серия двигателей М111 была усовершенствована: поршни и шатуны заменили под увеличенную степень сжатия, БЦ получила ребра жесткости. В ГБЦ изменились камеры сгорания и каналы, доработали топливную систему с форсунками, заменили свечи, ЭДЗ и повысили эко-уровень до Евро 4.
К минусам двигателя причисляют течь масла из-за износа прокладки ГБЦ.
На потерю мощности и избыточный расход масла влияет расходомер воздуха с ресурсом 100 тысяч километров.
Также для М111 характерна шумная работа, недолговечность свечей и помпы, быстро изнашиваются юбки поршней и иногда появляются трещины в коллекторе выпуска. 3
Двигатель Mercedes-Benz M271 E18 ML/AL 1.8 л
Силовой агрегат M271 открыл очередную серию рядных 4-цилиндровых моторов, которые выпускают с 2002 года. Мотор М271 Е18 заменил сразу все семейство М111.
В новом агрегате использован алюминиевый БЦ с чугунными гильзами и балансировочным элементом из пары валов.
ГБЦ также алюминиевая и имеет два распредвала, четыре клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы и систему ИФГР на двух валах.
ГБЦ применялась в двух модификациях, в которых каналы впуска, камеры сгорания и распредвалы разнились.
Нагнетателем в моторе служит компрессор Eaton M65, в ГРМ использован цепной привод.
В 2009 году, в результате усовершенствования, двигатель получил вместо компрессора турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, также доработана была ГБЦ, а управлять мотором стала система Siemens SIM4 LDE.
К проблемам двигателя причисляют неустойчивую работу, вызванную лопнувшим вентиляционным шлангом картера.
Троение на ХХ и потеря мощности обусловлены закоксовкой штоков клапанов.
Характерен для М 271 Е18 шум при запуске, который появлялся при растянутом цепном приводе.
На модернизированных версиях со знаком EVO иногда увеличивается уровень масла из-за проникновения в него бензина. 4
Двигатель Mercedes-Benz M272 KE/DE 35 3.5 л
Очередным шагом к эволюции двигателей Mercedes-Benz V6 стал в 2004 году агрегат M272 KE/DE 35. Помимо внушительного 3,5-литрового объема в семейство вошли М272 Е25 и М272 Е30. Также для него были актуальны объемы 3,0 литра и 2,5 литров.
За основу для М272 была взята база М112 с алюминиевым блоком цилиндров и развалом 90 градусов. Силуминовые гильзы получили 92,6 мм в диаметре, а новый коленвал ход поршня 86 мм. Сами поршни стали легче, также как и кованые шатуны и балансировочный вал. Алюминиевые ГБЦ с 4 клапанами на каждый цилиндр и по два распредвала DOHC, со стержнями клапанов впуска на 6 мм. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь с ресурсом 150 тысяч километров.
В 2011 году появились модификации двигателя M276 DE35, которые сменили в течение двух лет М272 на всех моделях Mercedes-Benz.
К основным недочетам этого двигателя относится дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208. Вызвано это износом звездочек балансирного вала.
Течь масла обусловлена ненадежностью пластиковых заглушек ГБЦ.
Через 70-100 тысяч километров придется менять заслонки коллектора впуска, но это касается моторов до 2007 года выпуска. 4+
Двигатель Mercedes-Benz M111
Атмосферный силовой агрегат, который в более поздних версиях оснащали и компрессором, выпустили на смену устаревшим предшественникам. Рядный четырёхцилиндровый двигатель был оснащён 16 клапанами. Атмосферных моторов этой серии было два: 2-литровый мощностью 136 л. с. и 2,2-литровый мощностью 150 л. с. Компрессорными были все версии, включая E18 и E23.
Отличия M111 E20
Первый из серии моторов. Он выпускался длительное время, хорошо известен владельцам Мерседес С-класса. В целом, очень эффективный и надёжный агрегат, хотя и имеющий некоторые проблемы.
С самого начало производства оснащался полноценным инжектором. Пока ему на смену не пришёл конструктивно более продвинутый M271, 2-литровый M111 оставался лучшим в классе.
- Блок цилиндров был заново разработан — остался также чугунным, но уже с новым коленвалом и ШПГ.
- ГБЦ двигателя M111 с двумя распредвалами типа DOHC и 16 клапанами, не требующими ручной настройки зазоров.
- Впрыск топлива и другие важные функции под контролем электронного блока Bosch ME1.
- Цепь ГРМ — очень надёжная, ходит больше 250 тыс. км.
В 2000 году атмосферная модификация подверглась рестайлингу. Была заменена ШПГ, которую подготовили под увеличенную компрессию. БЦ усилили, добавив рёбра жёсткости. ГБЦ доработали, изменив камеры сгорания и каналы, а также катушки зажигания. Преобразования затронули и топливную систему, получившую новые форсунки, другие свечи и электронный дроссель. На замену Bosch ME 2.1 пришёл блок управления от Сименс. Экологичность нового агрегата возросла до уровня Евро 4.
Турбированный (компрессорный) аналог использовал сначала компрессор Eaton M62. Турбовый мотор тоже подвергся модернизации в начале нового тысячелетия. Вместо Eaton M62 установили более продвинутый компрессор Eaton M45. Также было проведено до ста других изменений.
Наименование | Характеристики |
Производитель | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка мотора | М111 E20/E20 ML |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 2.0 литра (1998 см куб) |
Мощность | 136-192 л.с. |
Диаметр цилиндра | 89.9 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Степень сжатия | 8.5-10.6 |
Расход топлива | 9.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Двигатель M111 E20 производили в различных модификациях.
M111.940 (1992 — 1998 г.в.) | Первая версия мощностью 136 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск PMS. Ставился на Mercedes-Benz E200 W124/W210, C200 W202. |
M111.941 (1994 — 2000 г.в.) | Аналог М111.940 с Bosch Motronic. Ставился на Mercedes-Benz C200 W202. |
M111.942 (1995 — 2000 г.в.) | Аналог М111.940 с впрыском HFM. Ставился на Mercedes-Benz E200 W210. |
M111.943 (1996 — 2000 г.в.) | Версия M111.940 с компрессором Eaton M62, давление до 0.5 бар, степень сжатия снижена до 8.5, мощность 192 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R170. |
M111.944 (1996 — 2000 г.в.) | Версия M111.943 для Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C208 и C 200 Kompressor W202. |
M111.945 (1994 — 2002 г.в.) | Версия M111.942 для Mercedes-Benz CLK 200 C208 и C 200 W202. |
M111.946 (1996 — 2000 г.в.) | Версия M111.945 для Mercedes-Benz SLK 200 R170. |
M111.947 (1997 — 2002 г.в.) | Компрессорная модификация мощностью 186 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин., степень сжатия 8.5. Ставился на Mercedes-Benz E200 Kompressor W210. |
M111.948 (1995 — 2000 г.в.) | Атмосферный вариант для Mercedes-Benz V 200 W638 с впрыском Siemens PMS, степень сжатия снижена до 9.6, мощность 129 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 3600 об/мин. |
M111.950 (1995 — 2000 г.в.) | Аналог М111.948 с впрыском HFM. |
M111.951 (2000 — 2002 г.в.) | Рестайлинговый мотор EVO, степень сжатия 10.6, мощность 129 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин. Предназначался двигатель для Mercedes-Benz C 180 W203. |
M111.955 (2000 — 2002 г.в.) | Компрессорный аналог М111.951, нагнетатель Eaton M45, давление 0.37 бар, степень сжатия 9.5, мощность 163 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2500 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C208 и E 200 Kompressor W210. |
Отличия M111 2.3 литра
Старший представитель семейства, появившийся на свет в 1995 году. Он заменил уже порядком устаревший M102 с тем же объёмом цилиндров. Новый агрегат обзавёлся компактным БЦ из чугуна, но с большим диаметром цилиндров, чем у E20.
В остальном моторы схожи. Та же ГБЦ, те же гидрокомпенсаторы и электровпрыск Бош 2.1. Одновременно с атмосферной версией выпускался турбо вариант, использующий компрессор Eaton M62.
Как и все представители серии, M111 E23 подвергается рестайлингу в 2000 году. Теперь мотор соответствует новым стандартам Евро, вместо мощного компрессора Eaton M62, устанавливается Eaton M45. Bosch ME 2.1 заменён на Siemens ME-SIM4.
M111 E23 выходил в нескольких модификациях.
M111.970 (1995 — 2005 г.в.) | Первая версия мощностью 150 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3700 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск HFM. Ставился на Mercedes-Benz E230 W210 и SsangYong Musso. |
M111.973 (1996 — 2000 г.в.) | Компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M62, степень сжатия 8.8, мощность 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин. . Ставился на Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170. |
M111.974 (1994 — н.в.) | Аналог М111.970 для Mercedes-Benz C230 W202 и SsangYong Kyron, Rexton. |
M111.975 (1996 — 2000 г.в.) | Аналог М111.973 для Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor C208. |
M111.977 (1998 — 2000 г.в.) | Версия для Mercedes-Benz ML 230 W163. |
M111.978 (1995 — 2003 г.в.) | Версия для Mercedes-Benz V 230 W638, степень сжатия снижена до 8.8, впрыск PMS, мощность 143 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 215 Нм при 3500 об/мин. |
M111.979 (1995 — 2006 г.в.) | Аналог М111.978 для Mercedes-Benz Sprinter W901-905. |
M111.980 (1995 — 2003 г.в.) | Аналог М111.978 с впрыском HFM для Mercedes-Benz V 230 W638 |
M111.981 (2001 — 2002 г.в.) | Компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M45, степень сжатия 9, мощность 197 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz E 230 Kompressor W210, SLK 230 Kompressor R170. |
M111.984 (1995 — 2006 г.в.) | Аналог М111.979 с впрыском HFM для Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen LT. |
Выпуск этого двигателя был прекращён в 2006 году, когда ему на смену пришёл компрессорный M271 E18.
Особенности двигателя M111 E18
Младшая версия рядной четвёрки семейства M111. Дебютировал мотор в 1993 году, заменив устаревший M102 с тем же объёмом цилиндров. Новый агрегат практически целиком аналогичен 2-литровой версии M111. Всего было выпущено две модификации: 920 и 921. Блок управления ставился от Bosch: впрыск топлива контролировался PMS или HFM.
Производство данного мотора прекращено в 2000 году. Вскоре его место занял M271.
ТО ничем не отличается от обслуживания стандартных моторов данного класса. Его необходимо проводить с интервалом в 10-15 тыс. км.
Характерные неисправности
Ряд конструктивных особенностей моторов серии M111 способствовал появлению характерных неполадок.
- Маслосъёмные колпачки на старом моторе быстро изнашивались, что приводило к жору масла.
- Конструктивная неточность расходомера воздуха приводила к потере двигателем мощности и резвости.
- Одна из моторных опор изнашивалась, и тогда начинались сильные вибрации.
Плюсы и минусы
Высокая надёжность двигателей серии M111 доказана практикой. Довольно много автомобилей ещё продолжает ездить с этими моторами, хотя конструктивно они устарели. Зато никаких явных проблем своим владельцам не доставляют.
Итак, вот какие преимущества у M111.
- Хорошим получился цепной привод ГРМ, способный прослужить весь свой эксплуатационный срок. Особенно цепь от рестайлинговой версии, установленная на качественно доработанный механизм газораспределения.
- Двигатель M111 расходует немного топлива и одновременно хорошо тянет.
- Обслуживание данного мотора недорого, главное — своевременно заливать свежее масло. Желательно это делать на отметке 7 тыс. км пробега.
- 20-летние агрегаты, хочешь не хочешь, потребуют регулярных поездок на СТО.
- Из-за слабых сальников и прокладок образуется течь масла. Данная проблема характерна почти для всех двигателей серии M
- Из-за порчи расходомера воздуха, возможно повышение расхода бензина и снижение тяги.
- Двигатель шумный по сравнению с конкурентами.
- Инжектор типа PMS крайне чувствителен к влажному климату, не переносит температурных перепадов.
Лучше всего покупались версии на 2 литра, развивающие 136 л. с.
Отзыв Mercedes E 230 (1997 г.)
Mercedes E 230.
Всем доброе время суток.
Приобрел машину недавно. Искал ешку 1994-1995, так как очень нравится кузов, но обстоятельства сложились так, что за те деньги, которые у меня были, знакомый продал свое авто мне. Е230 МКПП авангард. В комплектацию входит кондиционер, эл.стеклоподъемники, 4 подушки безопасности, задние детские сиденья. Вот такая небогатая комплектация. Мотор 111. В целом машина мне нравится и, тьфу-тьфу-тьфу, меня не огорчает.
Расскажу про поломки: купил машину со сломанной «гитарой», переключатель дальнего, ближнего света, обошлась в 140 у.е. Сгорела ксеноновая лампочка. Кстати, ксенон родной, как мне сказали, обошлась в 32 у.е. Сейчас потихоньку розовеет другая, сказали, что скоро придется менять. Когда купил, был еще звук посторонний при запуске двигателя: ключ повернул, машина уже завелась, а звук такой, как будто ключ я еще держу. Дело было в бендиксе. Заменил и его, не помню сколько точно стоит, но около 30 у.е., что ли.
Существует мнение, что 2,3 не хватает для этого авто. смело заявляю, что хватает, и это не потому, что я езжу как пенсионер, а наоборот я езжу быстро, но стараюсь и аккуратненько. Мотор не приходится крутить до отсечки, чтобы быстро разогнаться, так как он замечательно тянет с низов, до 3 тысяч очень неплохой разгон. Может то, что машина на механике, на автоматной с таким объемом не катался. У друга лупарь, но 3.2 112 мотор, до 110-120 км/ч разгоняется так же, автомат на мерсах все же задумчив.
По подвеске ничего не делал, проехал я на этой машине больше 10 тысяч. Масло, как говорят, лучше лить синтетику, двигун дольше сохранится. Подвеска в машине хорошая после фольца, я езжу и кайфую. Туда даже не лез, единственно, что по весне куплю хорошие летние шины и сделаю наконец-то развал-схождения, запарился — тянет ее вправо почему-то.
Была одна неприятная ситуация: трогаешься на 1-ой скорости, перед лежачим полицейским включаешь нейтралку, а обороты вместо того, чтобы упасть, поднимаются до 3 тысяч и не опускаются. Это бывает на 111 движках. Решается чисткой заслонки, у меня там образовалась корка льда вокруг заслонки, это из-за конденсата, побрызгал сам механизм тросик-пружину незамерзающим средством и всё нормально стало!
Опыта на заднем приводе не было вообще, ездил на гольфе потому что переднеприводном, поэтому переучивался. Зимой на ней ездить конечно не особо хорошо, машина тронуться не может, все время загорается треугольник антибукса (на авангардах он ставился по умолчанию), в поворотах кидает. В общем, очень многому научился за это время как управлять заднеприводным авто.
Меня радует то, что эта машина заводится и в -34, зимы у нас суровые и половина стоянки у нас обычно не заводится. Единственно плохо, что в такие морозы (начиная с -23 и выше) сильно замерзает педаль сцепления и рычаг переключения нужно с силой вталкивать в отсек (говорят, что решается заменой масло на более жидкое).
В машине все продумано: панель приборов, бардачок, которого не хватает в «Ешке», подлокотник с дефлектором. Кстати, очень классная штуковина — кладешь туда перчатки и шапку, приезжаешь в конечный пункт назначения, вытаскиваешь оттуда — а они теплые такие, приятно одевать. Единственное, что плохо дуют задние дефлекторы на заднее пассажирское сиденье, но думаю, что заменой фильтра всё решится.
Расход летом 10-11 литров по городу, по трассе наверно 7-8, сейчас со всеми прогревами 12-13 где-то.
Совет автора покупателям Mercedes E 230 1997 г
Если покупаете такой автомобиль, то обязательно проверьте его «от и до». Ухоженный авто долго будет радовать Вас. Обратите внимание на рулевую рейку — это очень дорогая деталь (у друга стучит, прогноз неутешительный). Коррозию на подкрылках. Если берете со 112 двигателем, а это 2,6; 2,8 и 3,2, то приготовьтесь к тому, что он очень любит масло, заводской дефект. А вообще авто достойное! Берите, не пожалеете!
- Хорошая шумоизоляция
- Хорошая заводская акустика
- Замечательная плавность хода
- Хорошо управляем
- Объемный багажник
- На гравии скрипит то ли заднее стекло, то ли панель и иногда при сильно плохой дороге скрипит панель и бардачок
- Двери нужно закрывать с некоторым усилием. Видно то, что они тяжелые, и это не только у меня так
На что нужно обратить внимание при покупке Mercedes Е 200 в 210 кузове ?
На что нужно обратить внимание при покупке Mercedes Е 200 в 210 кузове на механике 1995 года комплектация longer и еще я присмотрел один вариант при нажатии на педаль газа до отсечки у него прострелы это нормально ? и на 1000 км у него 1литр масло сьедает это нормально ?
Комментарии 34
чашки, передние крылья, автомат, электроключ.
Если тр- тр тр делает возможно это просто ограничитель числа оборотов. посмотри на тахометре скока показывает при тр- тр -тр. я часто стаким сталкивался-мелочевка. проверяй пружинные стаканчики спереди на подвеске, а то частенько раньше видел гниль там.
ну понял можно нормальный взять! за эти деньги! но в любом случае из бензиновых мотор111 мне кажется будет лучше всего!
А за какую сумму ищешь? я свой продаю
300 т.р где то так
мотору хана, у меня такая же ситуация была, в итоге новый мотор)
По диагностике перед покупкой могу посоветовать спецов. Но это в Уфе.
Диагностику обязательно делай, не ведись на внешний вид (хотя по внешнему виду хозяина и машины тоже можно многое сказать))). Если интересно пиши, скину контакты мастеров и контакт человека с мерсоразбора. Какой у тебя бюджет, если не секрет?
300 т.р. где то так
В такой бюджет реальнее приличный 202-ой найти, 210-сложнее.
Неправильно ссылку копирнул.
да вроде отличный аппарат, видно, что хозяин смотрит за тачкой!
У самого 111 двигатель правда 2,3. На ручке кстате). По движку проблем вообще нет как и расхода масла. просто не жрет и все. 150 л.с хватает вполне с учетом того что механника. Да и расход при таком раскладе 11-12 литров городе с кондером при условии не пенсионерской езды. Удачный двигатель в том плане, что вокруг много места… а это сокращение нормочасов при ремонте.
и 2.8 …бенз был 104 мотор тоже не жрал но стрелял так же …
у меня 3 литра диз ни грама масла не ест…может он перепутал на 10 000 тыс литр
я хз ну парнишка молодой мог и спутать ну если 1л на 1000 км то значит движку конец да ?
Ну не обязательно капец у меня был Е200 1995 года на МКПП, 1 литр на 10 000 норм, но не на тысячу, что сказать проблемы с которыми я столкнулся это расходомер, маслосъемные колпачки и термостат. А так все, ну в принципи я его продал, мощности капец как мало для этого кузова, мне то даже 2.8 маловато. Ну может быть что бы я сделал это ревизию движки у вашего мерена. Заедьте на диагностику.
а мкпп у них как живучие ?
Насчет МКПП сказать ничего не могу у меня все было хорошо я год отъездил и не жаловаося на нее)
Ну не обязательно капец у меня был Е200 1995 года на МКПП, 1 литр на 10 000 норм, но не на тысячу, что сказать проблемы с которыми я столкнулся это расходомер, маслосъемные колпачки и термостат. А так все, ну в принципи я его продал, мощности капец как мало для этого кузова, мне то даже 2.8 маловато. Ну может быть что бы я сделал это ревизию движки у вашего мерена. Заедьте на диагностику.
я слышал у них зимой дросельные заслонки замерзают это правда ?
Впускной тракт содержите в чистоте и без подсосов и ничего не замерзнет…
а у криворуких вечно что то замерзает 🙂
Объём двигателя MERCEDES-BENZ E-Class
Двигатель MERCEDES-BENZ E-Class — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.
Технические характеристики
Mercedes-Benz E-Class — один из самых известных, популярных и престижных автомобилей в бизнес-классе E, продолжатель рода начавшегося с W120 в далёком 1953 году. В производственной гамме Мерседес, Е-шка занимает положение между средним седаном G-Class и традиционным флагманом компании S-Class.
Кроме того, на базе E-Class впервые было создано четырёхдверное купе CLS-Class. Также в семейство Е-Класса входит купе E-Class Coupe, разработанное на базе G-Class.
Конкуренты Е-Класса: Audi A6, BMW 5-Series, Maserati Ghibli, Jaguar XF, Lexus GS/ES, Volvo S80, Infiniti M и другие люксовые автомобили бизнес-класса. По аналогии с младшим С-Классом, для крупного Е-Класса был создана внушительная по своей ширине линейка двигателей, как бензиновых, так и дизельных, от скромных 1.6-1.8 литровых с наддувом, до мощных V8, включая варианты разработанные командой AMG.
Топовые силовые установки позволяют E-Class AMG на равных соперничать с самыми быстрыми спортивными седанами такими, как BMW M5, Audi RS6 и им подобными.
Какие моторы ставились на E-Class за всю историю производства:
1 поколение W124 (1985 — 1996)
- Mercedes-Benz 200 (105 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz 200 (109 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz 200 E (118 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz 200 E (122 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz 200 E (136 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz E 200 (136 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz 220 E (150 л.с.) — 2.2 л.
- Mercedes-Benz E 220 (150 л.с.) — 2.2 л.
- Mercedes-Benz 230 E (132 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz 230 E (136 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz 260 E (160 л.с.) — 2.6 л.
- Mercedes-Benz 260 E (166 л.с.) — 2.6 л.
- Mercedes-Benz 280 E (197 л.с.) — 2.8 л.
- Mercedes-Benz E 280 (197 л.с.) — 2.8 л.
- Mercedes-Benz 300 E (180 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 300 E (188 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 300 E-24 (220 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz E 300 (180 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 320 E (220 л.с.) — 3.2 л.
- Mercedes-Benz E 320 (220 л.с.) — 3.2 л.
- Mercedes-Benz 300 CE AMG (252 л.с.) — 3.3 л.
- Mercedes-Benz 300 E AMG (272 л.с.) — 3.3 л.
- Mercedes-Benz E 36 AMG (265 л.с.) — 3.6 л.
- Mercedes-Benz E 36 AMG (272 л.с.) — 3.6 л.
- Mercedes-Benz 400 E (279 л.с.) — 4.2 л.
- Mercedes-Benz E 420 (279 л.с.) — 4.2 л.
- Mercedes-Benz 500 E (326 л.с.) — 5.0 л.
- Mercedes-Benz E 500 (320 л.с.) — 5.0 л.
- Mercedes-Benz E 60 AMG (381 л.с.) — 6.0 л.
- Mercedes-Benz 200 D (72 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz 200 D (75 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz E 200 Diesel (75 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz 250 D (90 л.с.) — 2.5 л.
- Mercedes-Benz 250 D (94 л.с.) — 2.5 л.
- Mercedes-Benz E 250 Diesel (113 л.с.) — 2.5 л.
- Mercedes-Benz 250 TD (126 л.с.) — 2.5 л.
- Mercedes-Benz E 250 Turbodiesel (126 л.с.) — 2.5 л.
- Mercedes-Benz 300 D (109 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 300 D (113 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz E 300 Diesel (136 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 300 TD (143 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 300 TD (147 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz E 300 Turbodiesel (147 л.с.) — 3.0 л.
2 поколение W210 (1995 — 2002)
- Mercedes-Benz E 200 (136 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz E 200 Kompressor (180 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz E 200 Kompressor (186 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz E 200 Kompressor (192 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz E 230 (150 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz E 230 Kompressor (197 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz E 240 (170 л.с.) — 2.4 л.
- Mercedes-Benz E 240 (170 л.с.) — 2.6 л.
- Mercedes-Benz E 280 (193 л.с.) — 2.8 л.
- Mercedes-Benz E 280 (204 л.с.) — 2.8 л.
- Mercedes-Benz E 320 (220 л.с.) — 3.2 л.
- Mercedes-Benz E 320 (224 л.с.) — 3.2 л.
- Mercedes-Benz E 36 AMG (280 л.с.) — 3.6 л.
- Mercedes-Benz E 420 (279 л.с.) — 4.2 л.
- Mercedes-Benz E 430 (279 л.с.) — 4.3 л.
- Mercedes-Benz E 50 AMG (347 л.с.) — 5.0 л.
- Mercedes-Benz E 55 AMG (354 л.с.) — 5.4 л.
- Mercedes-Benz E 60 AMG (381 л.с.) — 6.0 л.
- Mercedes-Benz E 60 AMG (405 л.с.) — 6.3 л.
- Mercedes-Benz E 200 Diesel (88 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz E 200 CDI (102 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz E 200 CDI (115 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz E 220 CDI (125 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz E 220 CDI (143 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz E 250 Diesel (113 л.с.) — 2.5 л.
- Mercedes-Benz E 250 Turbodiesel (150 л.с.) — 2.5 л.
- Mercedes-Benz E 270 CDI (170 л.с.) — 2.7 л.
- Mercedes-Benz E 290 Turbodiesel (129 л.с.) — 2.9 л.
- Mercedes-Benz E 300 Diesel (136 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz E 300 Turbodiesel (177 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz E 320 CDI (197 л.с.) — 3.2 л.
Двигатель Мерседес E-Class.
3 поколение W211 (2002 — 2009)
- Mercedes-Benz E 200 Kompressor (163 л.с.) — 1.8 л.
- Mercedes-Benz E 200 Kompressor (184 л.с.) — 1.8 л.
- Mercedes-Benz E 230 (204 л.с.) — 2.5 л.
- Mercedes-Benz E 240 (177 л.с.) — 2.6 л.
- Mercedes-Benz E 280 (231 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz E 320 (224 л.с.) — 3.2 л.
- Mercedes-Benz E 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
- Mercedes-Benz E 350 CGI (292 л.с.) — 3.5 л.
- Mercedes-Benz E 500 (306 л.с.) — 5.0 л.
- Mercedes-Benz E 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
- Mercedes-Benz E 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
- Mercedes-Benz E 55 AMG (476 л.с.) — 5.4 л.
- Mercedes-Benz E 63 AMG (514 л.с.) — 6.2 л.
- Mercedes-Benz E 200 CDI (102 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz E 200 CDI (122 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz E 220 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz E 270 CDI (177 л.с.) — 2.7 л.
- Mercedes-Benz E 280 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz E 280 CDI (177 л.с.) — 3.2 л.
- Mercedes-Benz E 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz E 320 CDI (204 л.с.) — 3.2 л.
- Mercedes-Benz E 400 CDI (260 л.с.) — 4.0 л.
- Mercedes-Benz E 420 CDI (314 л.с.) — 4.0 л.
Вывод
MERCEDES-BENZ E-Class имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.