Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

271 двигатель мерседес схема

Как натянуть ремень на мерседесе 271 двигатель

Mercedes-Benz CLK › Бортжурнал › Натяжитель ремня. Ревизия компрессора. мотор. GUDvin76 был 10 часов назад. Полный размер. на фото видно что втулка лопнула. и потертая пружина. Полный размер. новые патрубки и клапан к/газов на месте. Полный размер. заливная пробка. Сам натяжитель крепится всего одним болтом и просто вставляется к переднюю крышку двигателя(ну или как она там правильно называется?!) его замена занимает ровно минуту. Для тех кому интересно, расскажу более подробно. Хотя на драйве инфы достаточно и без моего отчета. Делал я сам в первый раз и без помощников. Потратил день, примерно с до с перекурами на чай и т.д. Понадобится хороший инструмент и яма.

Замена натяжителя приводного ремня Неисправность натяжителя ремня. Паблик в контакте ASTKRAS.RU Mercedes — benz ML замена насоса ГУР, неисправный натяжитель ремня.

Ремень по моему натянут, темболее новый Заменить клиновый ремень на моторе. Доброго времени суток. Подскажите, кто сам менял клиновый ремень на моторе (w ) порядок действий. 17 Июл #5. Замена клин ремня. Порвался клин ремень ( двигатель), купил новый, а как поставить не могу разобраться, что нужно снимать? Решетку с вентилятором? Или снять защиту картера? Или как-то по другому он натягивается? А то расстояние между двигателем и вентилятором см, рука не пролазит. 9 Июл #

Главу Системы питания и выпуска отработавших газов. Подскажите по w — комплектации, варианты. И крышка с этим бачком замечал постоянно грязная в масле,видать перелил прежний хозяин,авто у меня совсем недавно. Уложить и натянуть поликлиновой ремень:

Натяжитель поликлинового ремня m | Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание

Пробег на момент замены ремня составлял т. При заказе выяснилось, что программа даёт 3 ролика и тут возник вопрос, а почему три, их ведь два… В итоге закал ремень фирмы Contitech и ТРИ ролика.

И вот все заказанные запчасти пришли, осмотрев ролики стало понятно, что один явно лишний, потому, что я заказал натяжитель, а лишний ролик как раз ставится на него, ну чтоб не менять сам натяжитель. В процессе установки выяснялось: Что надо, что-то делать с патрубок подачи воздуха в корпус воздушного фильтра, так как после того как он был снят он грубо говоря развалился, читал не один раз, что это распространённая беда, патрубок просто рассохся, ну все же машина не новая и сошла с конвейера Чтоб снять натяжитель ремня надо открутить компрессор и только после этого можно будет добрать до болта который держит его.

И вот тут как раз пригодился тот самый лишний ролик каковым я его считал, так как натяжитель был абсолютно исправен и не нуждался в замене конечно хотелось поставить новый, но…. В связи с этим были замены просто ролики и установлен новый ремень. Gates T натяжитель ремня — руб. Именно он мне и не пригодился INA ролик который ставится на натяжитель — руб. INA обводной ролик — руб. Contitech 7PK ремень — руб. Замена ремня и роликов — руб. Итого потрачено денег — руб.

Надеюсь данная информация будет полезна. Полный размер Схема ремня M На всякий случай, может понадобится кому. Toyota Tundra Беговой слон. BMW 8 series «Черный бриллиант! BMW M5 с новым сердцем V8 hp. Купить машину на auto. Den был 1 день назад. Далее Гена «умер» или замена генератора. Не зря сделал пост! Отдал его новому владельцу, продал машину год назад. Даже с учетом доставки экономия будет.

замена ролика натяжителя ремня и амортизатора ssangyong actyon kyron M111

14.36. Схемы электрооборудования

Коды обозначения цвета изоляции электропроводки

КодЦвет
BLKЧёрный.
BLUСиний.
BRNКоричневый.
GRNЗеленый.
GRYСерый.
NCAЛюбой.
ORИли (GRN OR VIO = Зеленый или фиолетовый).
ORGОранжевый.
PNKРозовый.
PPLПурпурный.
REDКрасный.
TANЗолотистый.
VIOФиолетовый.
WHTБелый.
YELЖёлтый.
Читать еще:  Чего входит в капиталку двигателя

Положения переключателя темпостата

MEMORY RECALLВызов данных из памяти.
DECEL/SETДеселерация/Установка.
ACCEL/SETАкселерация/Установка.
OFFВыкл.

Аббревиатуры сигналов/обозначения клемм и контуров

Минус.
+Плюс.
12VCDНапряжение батареи или регулятора напряжения при работающем двигателе.
15Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 2 и 3).
15gКоммутируемое питание от батареи (защищено предохранителем).
15RКоммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 1, 2 и 3).
15uКоммутируемое питание от батареи (не защищено предохранителем).
15XКоммутируемое питание от батареи (подаётся в положении 2).
15ZКоммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 2 и 3).
15СКоммутируемое питание от батареи (подаётся до извлечения ключа).
15ХКоммутируемое питание от батареи (подаётся в положении 2).
30Не отключаемое питание от батареи.
30zКлемма 30, 1-й входной сигнал [Terminal 30, 1st input].
30ZКоммутируемое напряжение батареи (подаётся в положениях 2 и 3).
30аНе отключаемое напряжение батареи.
30АНе отключаемое напряжение батареи (сторона “A”).
30ВНе отключаемое напряжение батареи (сторона “В”).
30ЕНе отключаемое напряжение батареи для электроники.
31Заземление.
31bКоммутируемое подключение к корпусу.
31еЗаземление для электроники.
49Входной сигнал указателей поворотов.
49Сигнал прерывателя.
49aВыходной сигнал указателей поворотов.
49LЛевый указатель поворотов.
49RПравый указатель поворотов.
49аСигнал импульсного прерывателя.
50Сигнал тягового реле стартёра.
53Входной сигнал (+) электромотора привода стеклоочистителя.
53Низкоскоростной режим функционирования стеклоочистителей.
53bШунтирующая обмотка электромотора привода стеклоочистителя.
53bВысокоскоростной режим функционирования стеклоочистителей.
54Цепь стоп-сигналов.
55Противотуманные лампы.
56Фары.
56aЦепь дальнего света.
56bЦепь ближнего света.
58Цепь задних габаритных/парковочных огней, подсветки приборов и номерного знака.
58dРегулируемая подсветка приборов.
58kПодсветка приборов (необрабатываемая).
58LЛевый парковочный сгонь
58RПравый парковочный огонь.
61Контрольная лампа генератора.
61еРабочий сигнал генератора.
81Сигнал задней передачи.
81аСигнал задней передачи (после переключения трансмиссии).
85Вывод обмотки на (-) или корпус.
85EDCСигнал управления реле, электронное управление дизельного двигателя.
85FУправление реле клаксона.
85LPУправление реле воздушного насоса.
86Вывод начала обмотки.
86КРУправление реле топливного насоса.
87Входной сигнал.
875АПитание дополнительного оборудования.
87aПервый выходной сигнал (контактная сторона NC).
87ABSПитание ABS.
87bВторой выходной сигнал.
87cТретий выходной сигнал.
87EGASНапряжение питания электронной педали газа (ЕА).
87GESНапряжение батареи (защищено предохранителем).
87LPНапряжение питания воздушного насоса.
87ME187 блока управления 1.
87ME287 блока управления 2.
87MOTRНапряжение питания блока управления системы впрыска.
87UGВыход реле (не защищён предохранителем).
87ZВыход реле (защищён предохранителем).
ABПодушка безопасности.
AB F-Водительская подушка безопасности (-).
AB F+Водительская подушка безопасности (+).
AB1, BFПодушка безопасности 1 переднего пассажира.
AB1, FAВодительская подушка безопасности 1.
AB2, BFПодушка безопасности 2 переднего пассажира.
AB2, FAВодительская подушка безопасности.
ACSRРегистратор установки детского сиденья.
AL (-)Заземление лампы подсветки выхода.
AL (+)Питание лампы подсветки выхода.
AMАмплитудная модуляция (ДВ/СВ/КВ).
AM/FMАмплитудная/частотная модуляция (ДВ/СВ/КВ)/(УКВ).
Ant.Антенна.
BВидеосигнал, синий.
B+Выходное напряжение генератора (активировано при запущенном двигателе).
BBVИндикатор износа тормозных колодок.
BFSДатчик-выключатель уровня тормозной жидкости.
BL (-)Стоп-сигналы (-).
BL (+)Стоп-сигналы (+).
BLSНормально разомкнутый контакт датчика-выключателя стоп-сигналов.
BSНормально замкнутый контакт датчика-выключателя стоп-сигналов.
CLЕдиный замок.
CrashСигнал столкновения.
CTRLУправление.
D+Рабочий сигнал генератора (как 61).
D2B INВходной сигнал шины D2.
D2B OUTВыходной сигнал шины D2.
Data —«Минус» последовательного интерфейса.
Data +«Плюс» последовательного интерфейса.
DF HLЧастота вращения левого заднего колеса.
DF HLДатчик левого заднего колеса VSS.
DF HRЧастота вращинея правого заднего колеса.
DF VLЧастота вращения левого переднего колеса.
DF VRЧастота вращения правого переднего колеса.
DF VRДатчик правого заднего колеса VSS.
DFAВыходной сигнал скорости.
DFA HLВыход сигнала левого заднего колеса VSS.
Читать еще:  Греется двигатель на бмв радиатор холодный

Заземление датчика давления.

Сигнал «Вверх» стеклоподъёмника.

Стеклоподъёмник левой задней двери.

Стеклоподъёмник правой задней двери.

Ремонт двигателя Mercedes-Benz

Сервисный центр Berlin Motors осуществляет капитальный ремонт двигателей «Мерседес-Бенц» по выгодным ценам в Москве. Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и надлежащий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество работ.

Машины марки Mercedes-Benz являются эталоном непревзойденной надежности, но любая техника изнашивается. Именно поэтому после определенного километража пробега необходимо производить осмотр двигателя автомобилей «Мерседес». Такая потребность возникает в связи с износом деталей, усталостью металла, прочими естественными факторами. Обращайтесь за капитальным ремонтом мотора в сервисный центр Berlin Motors.

Виды работС классЕ классS классM Класс
W203W204W211W212W220W221W163W164
Компьютерная диагностикаот 1000от 1000от 1000от 1000от 1900от1900от 1900от 1900
Промывка дроссельной заслонкиот 1890от 1890от 1890от 1890от 1890от 1890от 1890от 1890
Промывка инжектора (с промывочной жидкостью)от 1600от 1600от 1600от 1600от 1600от 1600от 1600от 1600
Замена прокладки клапанной крышкиот 1300от 1300от 1300от 1300от 1300от 1300от 1300от 1300
Замена прокладки ГБЦот 9500от 9500от 9500от 9500от 9500от 9500от 9500от 9500
Замена маслосъёмных колпачков (к-т)от 13500от 13500от 13500от 13500от 13500от 13500от 13500от 13500
Замена переднего сальника коленвалаот 2400от 2400от 2400от 2400от 2400от 2400от 2400от 2400
Замена заднего сальника коленвалаот 9000от 9000от 9000от 9000от 9000от 9000от 9000от 9000
Замена водяной помпыот 2700от 2700от 2700от 2700от 2700от 2700от 2700от 2700

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя «под ключ»

ДвигательОписаниеВид работСтоимость, руб
Двигатель М 271 компрессорБензин, 4 цил
Год: 2002 — 2009
Классы: C, E, Sprinter
Модели: 160, 180, 200, 230
Капитальный ремонт «под ключ»от 120000
Замена цепи ГРМот 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 271 CGIБензин, 4 цил.
Год: 2009 — 2015
Классы: C, E
Модели: 180, 200, 250
Капитальный ремонт «под ключ»от 170000
Замена цепи ГРМот 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 272 + версия GDIБензин, V6
Год: 2004 — 2013
Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito
Модели: 230, 280, 300, 350
Капитальный ремонт «под ключ»от 205000
Замена балансировочного валаот 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 273ОПИСАНИЕ:
Бензин, V8
Год: 2005 — 2012
Классы: E, ML, GL, S, G, CL
Модели: 450, 500, 550
Капитальный ремонт «под ключ»от 210000
Замена цепи ГРМот 29000 + запасные части
Замена промежуточной шестерниот 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотненийот 1000

Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и высокий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество проведения ремонта двигателя.

На собственном складе поддерживается максимальный ассортимент оригинальных комплектующих, расходных материалов и эксплуатационных жидкостей. Благодаря этому сроки восстановительных и обслуживающих работ автомобилей марки «Мерседес-Бенц» сведены к минимуму.

Основные неисправности газораспределительного механизма двигателя Mercedes-Benz

Растянутая или изломанная цепь ГРМ.

Изношенные зубья или имеющаяся внутренняя неисправность муфты механизма газораспределения. (звезды)

Двигатель Mercedes M102

  • Двигатели
  • Mercedes
  • M102

4-цилиндровые двигатели Мерседес М102 от 1.8 до 2.3 литра выпускались с 1980 по 1993 годы и устанавливались на самые массовые модели немецкого концерна, типа W201, W123 и W124. Фирма Cosworth предлагала 16-клапанные версии объема 2.3 — 2.5 литров для спортивных авто.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии Mercedes M102

Точный объем1797 см³
Система питанияKE-Jetronic
Мощность двс109 л.с.
Крутящий момент150 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня72.2 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс400 000 км
Точный объем1996 / 1997 см³
Система питаниякарбюратор / Jetronic
Мощность двс86 — 122 л.с.
Крутящий момент165 — 178 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня80.2 / 80.25 мм
Степень сжатия8.0 — 9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыпосле 1984 года
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 / 5.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс420 000 км
Точный объем2298 / 2299 см³
Система питаниякарбюратор / Jetronic
Мощность двс95 — 136 л.с.
Крутящий момент170 — 205 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра95.5 мм
Ход поршня80.2 / 80.25 мм
Степень сжатия8.0 — 9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыпосле 1984 года
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 / 5.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс450 000 км

Мануал по ремонту и обслуживанию силового агрегата находится на сайте AutoMn.ru

ARTICLE

Обо всех основных проблемах двигателей линейки рассказано в статье сайта Колеса

BLOG

Интересный блог ведет владелец Мерседес 190 с таким мотором на портале Драйв 2

Расход топлива двс Мерседес М 102

На примере Mercedes 190 2.0 E 1991 года с механической коробкой передач:

Город14.7 литра
Трасса8.2 литра
Смешанный11.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель М102 1.8 — 2.3 l

Mercedes

C-Class W2011982 — 1993
E-Class W1231980 — 1986
E-Class W1241985 — 1992
G-Class W4601980 — 1989

Недостатки, поломки и проблемы М102

Самая известная проблема двигателя в износе распредвала к пробегу в 150 тысяч км

На втором месте идет масложор и его причина чаще всего в маслосъемных колпачках

Вибрации, стуки под капотом обычно пропадают с заменой подушек силового агрегата

Однорядная цепь ГРМ ходит очень мало, а новая двухрядная лишь немногим дольше

До 1984 года не было гидрокомпенсаторов и клапана регулировали каждые 10 000 км

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector