Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

271 двигатель мерседеса технические характеристики

Mercedes E-Class

Как лучше всего экономить топливо и снижать уровень выбросов? Нужно отключать двигатель всегда, когда в нём нет необходимости. Выключение двигателя во время остановки, включение его отпусканием педали тормоза – стандартная практика в наших автомобилях. Автоматическое отключение двигателя автомобиля во время остановок, например, у светофоров или при движении в пробках, сокращает потребление топлива и объём выбросов, а также экономит расходы на топливо. Функция «ECO Start/Stop» работает необыкновенно эффективно, быстро и тихо.

  • Рулевая колонка с механической регулировкой По высоте и в продольном направлении
  • Подогрев заднего стекла с таймером отключения
  • Наружные зеркала заднего вида с электрообогревом, электрорегулировкой, лакированные в цвет кузова, с асферической зеркальной поверхностью и интегрированными указателями поворотов
  • Электрический стояночный тормоз
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Передние сидения с электрорегулировками
  • Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи наппа

    Мультифункциональное рулевое колесо в коже Nappa с 3 спицами, перфорированными вставками, серебристыми планками и 12 кнопками.

    Круиз-контроль TEMPOMAT и ограничитель скорости Speedtronic

    Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC обеспечивает непринуждённое и неутомительное вождение, особенно в длительных поездках. Создаваемая ей равномерная скорость повышает комфортабельность движения и экономит топливо. Кроме того, функция SPEEDTRONIC облегчает соблюдение скоростного лимита путём выставления максимально допустимой скорости.

  • Запираемый и подсвечиваемый перчаточный ящик
  • Прямое рулевое управление с изменяемым передаточным усилием
  • Электростеклоподъемники с функцией комфортабельного управления и реверсивной функцией
  • Вещевой отсек в центральной консоли
  • Боковые стекла сзади и заднее стекло с тонировкой
  • 4-позиционная поясничная опора
  • Пакет комфортных сидений
  • Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB
  • Внутреннее и внешние зеркала с автоматическим затемнением
  • Интерьер

    • Подлокотник передних сидений с вещевым отсеком

    Обзор и фары

    • Система автоматического управления головным светом
    • Галогенные фары с галогенными ДХО
    • Адаптивный тормозной свет
    • Стеклоочистители с датчиком дождя С двумя уровнями чувствительности
    • Функция однократного движения стеклоочистителей Для стеклоочистителей лобового стекла

    Безопасность

    • Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST

      Вы находитесь под постоянным наблюдением. Но в данном случае — только ради вашей пользы. Ведь, анализируя характер управления вами автомобилем, мы стремимся к тому, чтобы вы вовремя задумались о необходимом перерыве в пути. Ради Вашей же безопасности. Данная система способна повысить безопасность движения, особенно в дальних и ночных поездках. Система ATTENTION ASSIST по характеру вождения распознаёт типичные признаки утомления и нарастающей невнимательности водителя, предупреждая его с помощью визуальных и звуковых сигналов об угрозе секундного засыпания.

    • Коленная подушка безопасности
    • Оконные подушки безопасности
    • Система экстренного торможения BAS
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Противобуксовочная система (ASR)
    • Тормозная система Pre-Safe с функцией распознавания пешеходов
    • Защита при боковом ударе
    • Система PRE-SAFE® Impuls Side
    • Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    • Электронная система стабилизации движения (ESP®)
    • Шины с возможностью движения после прокола (Run-flat)
    • Парковочный пакет

    Даже в случае базовой комплектации наших автомобилей безопасность для нас всегда на первом месте. О вашей безопасности в ситуациях, с которыми вы можете столкнуться в условиях повседневного дорожного движения, позаботятся отлично зарекомендовавшие себя системы. Тормозная система повышает комфортабельность и безопасность при движении. Во-первых, посредством своей основной составляющей – антиблокировочной системы (ABS) – она помогает водителю надёжнее справиться с опасностями экстренного торможения. А во-вторых, с помощью других своих функций, повышающих комфортабельность управления автомобилем, она оказывает поддержку водителю в повседневном вождении — например, за счёт противооткатной функции. Благодаря повышению давления в тормозном контуре тормозные накладки оказываются уже максимально придвинуты к дискам, когда водитель быстро убирает ногу с педали газа. Получаемый за счёт этого ценный выигрыш во времени сокращает время срабатывания тормозной системы и соответственно уменьшает тормозной путь. Данная система срабатывает и на уклонах, оказывая водителю поддержку и тем самым снимая с него нагрузку. Противооткатная система не даёт автомобилю скатиться назад в момент, когда водитель перебрасывает ногу с педали тормоза на педаль газа. Наконец, функция поддержания тормозных дисков в сухом состоянии вносит дополнительный вклад в повышение безопасности: при движении по мокрой дороге на колёса подаются кратковременные и незаметные для водителя тормозные импульсы, в результате чего с тормозных дисков удаляется водяная плёнка, что, в свою очередь, ведёт к значительному ускорению реакции тормозной системы.

  • Предупредительная индикация износа тормозных накладок
  • Увеличенный топливный бак
  • Система контроля выбросов дизельного топлива BlueTEC вкл. резервуар AdBlue®
  • Бак AdBlue®
  • Дизельный сажевый фильтр
  • Мультимедиа

    • Audio 20 USB мультимедийная система

      Данная мультимедийная система сочетает в себе функции развлечения, информации и коммуникации: система Audio 20 USB с радиоприемником и двойным тюнером позволяет подключать мобильные устройства через интерфейс Bluetooth®.

    • Touchpad без контроллера
    • Пакет навигации с подготовкой для навигационных сервисов
    • Навигационная система на жестком диске
    • Коммуникационнй модуль (LTE)
    • Кокпит с широкоэкранными дисплеями
    • Расширенные функции MBUX
    • Мультимедийная система MBUX
    • Подготовка под Live Traffic Information

    Дополнительно

    • Индикатор уровня масла, охлаждающей жидкости и жидкости стеклоочистителя
    • Защита при транспортировке
    • Сервисный интервал 15000 км
    • Отсутствие аптечки
    • Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
    • Сервисный пакет послегарантийного обслуживания на 3 и 4 год
    • Пакет Advanced connectivity Plus
    • Оборудование для стран с холодным климатом

    Экстерьер

    • Линия исполнения экстерьера Avantgarde
    • Воздухозаборники на капоте

    Из моего 5 летнего опыта владения.
    Минусы —
    Шаровые опорные пальцы спереди ходят ровно 2 года.
    При минус 25 градусах если попрыгать по кочкам без разогрева масла в передних амортизаторах, они выходят из строя (наверное это во всех так, но я заметил только на мерседесе).
    Плюсы +
    Очень устойчивый на дороге, мощные тормоза, удивительно хорошо слушает руля, незаменимая функция лимит скорости — бережет от штрафов с камер за превышение.
    Зимой на липучке уверенно едет по скользкой дороге — разгон, торможение, маневрирование.
    Налог выходит 2250 руб в год, страховка 3500 руб в год.
    Расход топлива 6 литров саляры по трассе, 8 литров по городу.
    Кузов не ржавеет. От слова совсем. То-ли алюминий то-ли нержавейка хз.

    Затраты на обслуживание копеешные.
    Каждый год меняю фильтра: воздушный 1000 руб. салонный 700 руб. топливный 900 руб.
    Каждые 10.000 км меняю масло в двигателе — Mobil-1 — 3000 руб. за канистру и масляный фильтр 700 руб.
    Каждые 60.000 км меняю масло в акпп — Mercedes ATF — 7000 руб. + фильтр с прокладкой 1800 руб. + работа 2000 руб.
    Раз в 2 года меняю 2 шаровых пальца за 1800 руб пара + работа 600 руб.
    Раз в 5 лет меняю рулевые наконечники за 2800 руб пара + работа 600 руб. + развал схождения 800 руб.
    Раз в 5 лет выходит из строя реле регулятор заряда на генераторе 1800 руб. + замена 2000 руб.
    Раз в 5 лет меняю натяжитель ремня 3500 руб. и ремень 1900 руб. — легко меняется самостоятельно
    Тормозные колодки 🙂 менял 5 лет назад, не знаю когда их менять. до сих примерно вполовину сточились

    Читать еще:  Чем заменить двигатель микроволновки

    В общем машина просто чудо, карман не тянет.
    Продаю только по причине того что в бизнес требуются вложения.
    Самому жалко расставаться.
    Cмотреть объявление автора

    Двигатель M 271.820

    Объем двигателя: 1796 см3
    Мощность: 156 л.с.
    При оборотах: 5200
    Крутящий момент: 230/2500-4200 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск
    Наличие турбонаддува: Механический наддув
    Газораспределительный механизм: DOHC
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4

    • Цена от 240000
    • В наличии 2шт.
    • До 60 дней на установку и проверку

    Your Content Goes Here

    Обзоры
    Гарантия
    Оплата
    Отзывы
    Обзоры

    Технические характеристики двигателя M 271.820

    Объем двигателя: 1796 см3
    Мощность: 156 л.с.
    При оборотах: 5200
    Крутящий момент: 230/2500-4200 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск
    Наличие турбонаддува: Механический наддув
    Газораспределительный механизм: DOHC
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Диаметр цилиндра: 82 мм
    Ход поршня: 85 мм
    Степень сжатия: 9,3
    Количество клапанов на цилиндр: 4
    Топливо: АИ-95

    Особенности двигатель Mercedes Benz М 271 Е 18 1.8 л

    В 2002 году автоконцерн Mercedes выпустил новую линейку четырех цилиндровых двигателей под индексом M 271 E 18. Благодаря широкому спектру модификаций М 271 смок заменить устаревшую модель с индексом М 111. В новом семействе двигателей изменился блок цилиндров который стали изготавливать из алюминиевого сплава при этом гильзы выполнены из чугуна, с двумя валами. На 271 серии используются два вида головок блока цилиндров (ГБЦ) выполнены из того же сплава, с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на один цилиндр. Для разных модификаций был использован непосредственный впрыск для версии с маркировкой (DE) и распределенный впрыск для версии (KE). Поршни и шатуны у (KD) и (DE) различаются между собой.

    В механизме управления газовыми потоками в цилиндре двигателя (ГРМ) была использована цепь которая в первые годы выпуска 271 растягивалась задолго до наступления стотысячного пробега и лишь в 2004 году компания решила эту проблему. Для нагнетания использовался компрессор Eaton M65. В качестве системы управления двигателем применялся Siemens SIM4.

    В 2009 году был произведен рестайлинг двигателя к названию добавили приставку EVO. Главным отличием доработанного двигателя стала замена компрессора на турбину IHI Al 0065/0066. Кроме всего прочего была доработана головка блока цилиндров и заменена система управления двигателем.

    Модификации двигателей М271 Е18

    • M271.940 Мощность: 163 л.с
    • M271.941 аналог 940
    • M271.942 Мощность: 170 л.с
    • M271.944 аналог 940
    • M271.946 Мощность: 143 л.с
    • M271.948 Мощность: 192 л.с
    • M271.950 Мощность: 184 л.с.
    • M271.951 Мощность: 156 л.с
    • M271.952 Мощность: 156 л.с
    • M271.954 аналог 950
    • M271.955 аналог 950
    • M271.956 Мощность: 184 л.с.
    • M271.820 Мощность: 156 л.с.
    • M271.860 Мощность: 204 л.с
    Гарантия
    Двигатели б/у
    • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
    • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
    • При условии доставки контрактных двигателей, запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.

    2. Возврат товара

    2.1 Возврат товара надлежащего качества

    Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

    Осуществляется при выполнении следующих условий:

    • соблюдение срока возврата;
    • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
    • сохранение защитных пломб;
    • сохранение маркировки;
    • сохранение комплектности
    2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

    2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 5 дней.

    2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

    2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

    Оплата

    Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

    Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

    Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах

    Оплата банковской картой

    Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

    Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717

    Владелец Михаил Викторович С.

    Для юридических лиц

    Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

    Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

    Ремонт Двигателя Мерседес M271 — Замена Цепи ГРМ

    Четырехцилиндровый двигатель Мерседес M271 — при небольшом объеме обладает отличными техническими характеристиками. Конструктивно двигатель М271 бывает двух модификация — с впрыском в впускной коллектор (M271 KE) и непосредственным впрыском в камеру сгорания (M271 DE).

    Кроме того, моторы KE оснащаются системой КОМПРЕССОРНОГО надува , а на моторы с индексом DE оборудуются ТУРБОНАДУВОМ .

    Обе модификации мотора KE и DE, обладая высокой отдачей при небольшом объеме двигателя (1.8 литра), не лишены эксплуатационных недостатков. Основные проблемы M271 — это ЦЕПЬ и ЗВЕЗДЫ ГРМ .

    Какие автомобили оснащаются двигателем M271

    Благодаря хорошим техническим характеристиками, при скромном рабочем объеме (1.8 литра), двигатель 271 получил широкое распространение. В настоящий момент мотор встречается на следующих автомобилях:

    • Мерседес W204 — C180, С200, С250
    • Мерседес W204 Coupe — C180, C250
    • Мерседес W212 — E200, E250
    • Мерседес W207 Coupe — E200, E250

    Проблемы Двигателя M271

    Проблемы M271 известны давно, длинная однорядная цепь, которая обеспечивает вращение валов мотора, при высоких нагрузках подвержена растяжению. Кроме того, проблемным местом данного двигателя являются механизмы звезд газораспределения (ГРМ). Звездам (муфтам) свойственен износ рабочей поверхности (зубьев) и разрушение внутреннего механизма.

    Читать еще:  Вибрация двигателя газ 3110 причины

    Растяжение цепи сопровождается неровной работой двигателя, шумному старту с металлическим звуком. Пуск мотора происходит куда дольше чем у исправного двигателя. Может наблюдаться характерный для дизельных моторов треск и стук.

    1. Растянутая цепь на M271 может оборваться или перескочить через зубья звезд ГРМ, что приводит к загибанию клапанов и последующему капитальному ремонту.
    2. Износ поверхности звезд газораспределения также может привести к перескакиванию цепи ГРМ, ее обрыву и как следствие — загибанию клапанов.
    3. Нарушение работы внутренних механизмов звезд ГРМ на двигателе M271 приводит к появлению посторонних звуков, неправильной работе системы впрыска, фаз впрыска топлива — мотор может неровной работать, наблюдается закоксовывание свечей зажигания, мотор работает шумнее со стуком и треском, троит как на холодную так и на горячу.
    4. Еще одной проблемой M271 является течь масленного фильтра. Обычно это происходит в холодное время года. Течь может стать причиной низкого уровня масла в моторе и если этот момент упустить, то последствия для мотора могут быть печальными — вплоть до капитального ремонта.

    • Качество масла определяет ресурс двигателя;
    • Плановая замена масла позволяет увеличить ресурс мотора;
    • Желательно обновлять программное обеспечение двигателя;
    • При появлении первых симптомов неисправности нельзя затягивать с ремонтом;
    • Не допускается перегрев мотора, что губительно сказывается на цепи;
    • Рекомендуется использовать качественно моторное масло (оригинал с вязкостью 5W-40).

    271 Мотор — Причины И Ремонт

    Предписание того или иного мотора к ремонту начинается только после появления соответствующих симптомов и проведения комплексной диагностики. Одним из явных признаков необходимо ремонта является характерный дизельный стук при запуске автомобиля и посторонний шум на работающем моторе.

    Только после проведённой нами диагностики и вынесения соответствующего заключения начинается этап ремонта мотора 271. Мастером формируется предварительный рем. заказ в который включается полный список работ и запасных частей.

    Ремонт 271 мотора Мерседес осуществляется без съема двигателя с автомобиля, что существенно снижает стоимость ремонта по сравнению с 272 и 273 мотором. Производиться разбор и съем клапанной крышки для получения прямого доступа к муфта ГРМ и цепи.

    Валы и муфты должны быть зафиксированы перед началом ремонта. Фиксация осуществляется специальным инструментом, предназначенным для этих работ.

    Производиться замена неисправных звезд на новые. Цепь – обязательно новая, меняется методом протяжки. Для фиксирования замка цепи также нужен спец. инструмент.

    Кроме того, производится замена всех уплотняющих прокладок и резинок. Все без исключения уплотняющие прокладки и сальники одноразовые – повторное их использование может привести к последующей течи мотора после ремонта. Боковые успокоители цепи тоже новые. По действием температуры и после снятия их с мотора, во время ремонта, элементы крепежа обычно ломаются.

    В зависимости от модификации мотора, по VIN коду и сервисной программе EPC Мерседес определяется необходимость замены передней крышки ГБЦ на которой располагаются магниты.

    Работа по цепи гром и муфт осуществляется за й рабочий день.Все необходимые запасные части постоянно есть в наличии на нашем складе. Работа по замене цепи гром обязательно сопровождается заменой моторного масла и масляного фильтра.

    Касательно ресурса – ресурс зависит от манеры эксплуатации, стиля вождения (спокойного или агрессивного) от качества используемых расходных материалов при проведении ТО, соответствующего графика ТО.

    При соблюдении всех правил эксплуатации, двигатель после ремонта может пройти еще 100 тысяч и даже более. Если же не соблюдать все рекомендации по обслуживанию, ресурс может составить 40 – 80 тысяч километров.

    К сожалению отзывы о надежности двигателя 271 не самые лучшие в силу опять же неправильного и несвоевременного обслуживания. Агрессивная эксплуатация автомобиля в купе с редкой заменой масла приводит к ускоренному растяжению цепи. Усугубляет ситуацию еще и забитая вентиляция картерных газов, для профилактики которой , необходимо менять специальный шланг с клапаном, который обычно забивается нагаром.

    • Двигатель M271 EVO
    • Двигатель M272
    • Двигатель M273
    • Двигатель M274
    • Двигатель M276
    • Двигатель M278

    Ремонт моторов

    У нас Вы сможете как отремонтировать мотор Мерседес, произвести качественную диагностику и обслуживание.

    • Гарантия — 1 год! без ограничения пробега
    • Комплексный ремонт за 2 дня!
    • Доставка в регионы!
    • +7 (495) 729-20-09

    Моторы Мерседес

    • Двигатель Мерседес M271
    • Двигатель Мерседес M274
    • Двигатель Мерседес M272
    • Двигатель Мерседес M273
    • Двигатель Мерседес M276
    • Двигатель Мерседес M278
    • Диагностика Мерседес
    • Ремонт АКПП Мерседес
    • Ремонт Мостов Мерседес
    • Ремонт Раздаток Мерседес
    • Ремонт Редукторов Мерседес

    2014-2021 © МБ Двигатель — Ремонт двигателя Мерседес . Карта сайта
    Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

    Mercedes-Benz M271 (двигатель)

    Mercedes-Benz M271 (коды 271.8XX, 271.9XX) — семейство рядных четырёхцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине или природном газе и разработанных компанией Mercedes-Benz в 2002 году. Пришло на замену Mercedes-Benz M111 [1] . Производство было налажно исключительно на заводе в Штутгарте, Германия.

    Всё семейство двигателей оснащено литыми алюминиевыми блоками двигателя и DOHC головками цилиндра с 4 клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения. Устанавливались на легковые автомобили C- (W203), SLK-, CLK- и E-классов, а также в Mercedes-Benz Sprinter (W906).

    Содержание

    • 1 История
    • 2 Описание
      • 2.1 KE18 ML
      • 2.2 DE18 ML
      • 2.3 KE16 ML
      • 2.4 DE18 AL
    • 3 Технические характеристики
      • 3.1 M271
      • 3.2 M271 EVO
    • 4 Примечания
    • 5 Литература
      • 5.1 Сервисные книги, руководства по ремонту

    История [ править ]

    Семейство двигателей Mercedes-Benz M271 было разработано в 2002 году и впервые было установлено на автомобили C-класса (W203). Первым в семействе стал двигатель версии KE18 ML, за ним в 2003 году последовал вариант DE18 ML [2] . Новые силовые агрегаты отличались от M111 улучшенными показателями расхода топлива, плавности работы, повышенными характеристиками мощности и крутящего момента, а также облегчённой на 18 кг конструкцией.

    В 2008 году компания представила модификацию с уменьшенным рабочим объёмом KE16 ML.

    В 2009 году вышел последний представитель семейства под названием DE18 AL (он же M271 EVO), оснащённый турбонагнетателем. До середины 2010 года данный двигатель был доступен только в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (5G-Tronic), позже стала возможной установка 6-ступенчатой механической коробки передач.

    Описание [ править ]

    Семейство рядных четырёхцилиндровых (16 клапанов) бензиновых двигателей Mercedes-Benz M271 состоит из версий KE18 ML, DE18 ML, DE18 AL и KE16 ML. Кодовое обозначение KE означает нем. Kanal Einspritzer (впрыск во впускной коллектор, компрессорный наддув), DE — нем. Direct Einspritzer (непосредственный впрыск в цилиндры, турбонаддув). Вес двигателей составляет 167 кг. Газораспределительный механизм — DOHC.

    Читать еще:  Двигатель 406 крутит легко почему

    Модификации М271 КЕ, имеющие различные обозначения (180, 200 или 230), отличаются давлением наддува, формой поршней, степенью сжатия и программным обеспечением блока управления. На модификациях M271 DE топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя.

    Блок цилиндров двигателя М271 отлит из алюминия с залитыми в него чугунными гильзами и идентичен для модификаций КЕ и DE. Высота головки блока — 114,9—115,1 мм. В нижней части установлен уравновешивающий механизм Ланчестера (расположен ниже коленчатого вала двигателя и приводится в движение цепью привода ГРМ) с двумя балансирными валами и интегрированным масляным насосом. В области выпускного коллектора отлит канал, по которому происходит подача вторичного воздуха для продувки катализатора на варианте М271 КЕ. В версии DE этот канал используется также и для рециркуляции отработанных газов.

    Алюминиевая головка блока для вариантов КЕ и DE отличается конструкцией в области привалочного фланца впускного коллектора. Кроме того, на варианте КЕ свеча расположена в центре камеры сгорания, а в варианте DE — между впускными каналами. Двигатель с прямым впрыском имеет два впускных канала, то есть поток воздуха делится на две струи, а двигатель с обычным впрыском — один впускной канал.

    Вакуумный насос расположен на заднем торце головки блока цилиндра и приводится выпускным распредвалом. Смазка осуществляется от канала распредвала. Масляный насос интегрирован в корпус механизма Ланчестера и приводится от левого балансировочного вала через понижающий редуктор с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Давление масла составляет 2,5—3,0 бар.

    Поршни отличаются конструкцией для вариантов КЕ и DE — в первом случае днище поршня плоское (высота поршня 29,9 мм), во втором — имеют профилированные углубления (высота составляет 34,9 мм). Охлаждение осуществляется разбрызгиванием масла под юбку. Шатуны аналогичны применяемым на двигателях М112 и М113 с отломленными крышками.

    В отличие от всех предыдущих двигателей Mercedes-Benz на М271 применена бесступенчатая регулировка фаз газораспределения на обоих распредвалах. Формы кулачков на версиях КЕ и DE отличаются кривыми поднятия клапана. На носке каждого из распредвалов установлен механизм изменения фаз, который приводится давлением масла через масляный канал распредвала.

    Кулачки выпускного распредвала в версии DE имеют смещённые фазы из-за чего клапана открываются неодновременно. Такой подход позволяет оптимизировать состав отработанных газов до доставки их в катализатор. Формы кулачков на KE— и DE-вариантах различаются — имеют различные кривые поднятия клапана.

    Для бесконтактного определения положения распредвалов на двигатель установлены два датчика Холла:

    • датчик Холла впускного распредвала В6/4 с технологией ТРО (True Power On);
    • датчик Холла выпускного распредвала В6/5 (без технологии ТРО).

    Положение распредвала распознается по 180° сегменту на нём. Сигнал датчика равен 12В при прохождении сегмента мимо датчика и 0В в следующие 180°.

    Двигатель M271 оснащён двумя системами вентиляции:

    • Вентиляция на средних нагрузках с маслоотделителем для средних нагрузок.
    • Вентиляция на высоких нагрузках с маслоотделителем для высоких нагрузок.

    Вентиляцию на средних нагрузках на двигателе не видно. Она является частью блока цилиндров и закрыта чёрной крышкой. Вентиляция при высоких нагрузках с соответствующим маслоотделителем расположена в крышке клапанного механизма. Масло отделяется от газов в три этапа: объёмный сепаратор — канальный сепаратор — спиральный сепаратор, и стекает в картер. Необходимое разрежение подается по трубке от впускного канала на входе в компрессор.

    KE18 ML [ править ]

    Версия KE18 ML была представлена в 2002 году. Её рабочий объём составляет 1796 см 3 . Диаметр цилиндров равен 82 мм, ход поршня — 85 мм. Мощность двигателя варьируется от 122 л.с. (90 кВт) при 5200 об/мин до 192 л.с. (141 кВт) при 5800 об/мин.

    Двигатель оснащается последовательным впрыском топлива (система SIM 4 KE от компании Siemens), шатунами из кованой стали, нагнетателем и интеркулером. Топливная смесь поступает из форсунок во впускной коллектор на впускные клапана.

    DE18 ML [ править ]

    Версия DE18 ML с непосредственным впрыском топлива была представлена в 2003 году. Данный двигатель имел те же габариты и почти ту же техническую базу с рабочим объёмом в 1796 см 3 , что и версия E18 ML, но использовал систему CGI (англ. Charged Gasoline Injection ). Мощность двигателя составляла 170 л.с. (125 кВт) при 5300 об/мин.

    На протяжении всего цикла выпуска данной версии двигателя он интегрировался только с 6-ступенчатой механической коробкой передач [3] . Производство силового агрегата было оконечно в 2005 году.

    KE16 ML [ править ]

    Версия KE16 ML была представлена в 2008 году. Автомобили с данным силовом агрегатом получили индекс BlueEFFICIENCY [4] . Рабочий объём двигателя понизился до 1597 см 3 . Диаметр цилиндров составил 82 мм, ход поршня — 75.6 мм. Как и KE18 ML, данный силовой агрегат оснащался нагнетателем и мульти-впрыском топлива. Мощность двигателя варьировалась от 129 л.с. (95 кВт) при 5000 об/мин до 156 л.с. (115 кВт) при 5200 об/мин.

    DE18 AL [ править ]

    В сентябре 2009 года компания Mercedes-Benz представила двигатель M271 EVO (EVO от Evolution) [1] , который стал последним в данной серии [5] . Габариты силового агрегата остались такими же, как и у версий E18ML и DE18ML, однако нагнетатель был заменён на более компактный турбонагнетатель [1] , благодаря чему улучшились характеристики шума и вибрации. Как и DE18 ML, данный двигатель использовал систему непосредственного впрыска CGI. Мощность его варьировалась от 156 л.с. (115 кВт) при 5200 об/мин до 204 л.с. [5] (150 кВт) при 5500 об/мин [6] .

    Система прямого впрыска получила дальнейшее развитие и оснащалась магнитным инжектором со множеством отверстий, который подавал топливо под углом в 30 градусов. Двигатель стал работать с однородной [6] воздушно-топливной смесью 14,6:1 (лямбда = 1) [7] . Под давлением до 140 бар топливо подаётся к форсункам по каналу высокого давления.

    Картер выполнен из литого алюминия, головки блока цилиндров изготовлены из специального высокопрочного алюминиевого сплава. Производство шатунов и коленчатого вала, а также обработка деталей и сборка двигателя проходят на заводе в Штутгарте [6] .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector