2mz что за двигатель - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2mz что за двигатель

Двигатель Toyota 2MZ-FE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 2MZ-FE

2.5-литровый двигатель Тойота 2MZ-FE выпускался в Японии с 1995 по 2002 годы и ставился в основном на модели для азиатского рынка. Данный мотор славится своей привередливостью к качеству топлива. В нашей стране этот двс чаще всего встречается на праворульных машинах.

В серию MZ также входили силовые агрегаты: 1MZ‑FE и 3MZ‑FE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2MZ-FE 2.5 литра

Точный объем2496 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс200 — 210 л.с.
Крутящий момент244 — 289 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня69.2 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км

Расход топлива 2MZ-FE

На примере Toyota Windom 2001 года с автоматической коробкой передач:

Город13.2 литра
Трасса9.8 литра
Смешанный10.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 2MZ-FE

Toyota

Camry XV201996 — 2001
Mark II Qualis XV201997 — 2002
Windom XV201996 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2MZ-FE

Часто встречается масложор, однако в основном на больших пробегах

Многим владельцам регулярно приходится менять датчики детонации

По вине загрязненной дроссельной заслонки плавают обороты мотора

Этот двигатель не переваривает плохое топливо и любит только АИ-98

Нередко машина с таким двс отказывается заводиться в сильный мороз

Силовой агрегат склонен к образованию нагара и очень боится перегрева

Часто наблюдается серьезное падение мощности из-за засорения форсунок

Сильно троит мотор при выходе из строя клапана фазорегулятора VVT-i

При обрыве ремня ГРМ клапана гнет в ста процентах случаев

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    2mz что за двигатель

    Сообщение Baho » Пт ноя 23, 2012 12:51

    Спасибо всем за терпение!

    На виндах с 2004-ого года:
    10-ый винд 93г.в. был
    10-ый винд 91г.в. был
    21-ый винд 97г.в. был
    30-ый лекс 02 г.в. — имеется

    • Цитата

    Сообщение Tirpiz » Пн ноя 26, 2012 6:06

    • Цитата

    Сообщение SPeller » Пн ноя 26, 2012 8:09

    Re: Замена двигателя 2MZ на двигатель 3MZ

    • Цитата

    Сообщение Stavr » Пн ноя 26, 2012 9:54

    1.3 мз стоит космос денег.2 тебе нужно копать проводку.3 не вижу смысла ставить на машину с переднем приводом больше 200 л.с. (физику еще никто не отменял) 3. ты хочешь платить больше бабок за бензин??4. счас 1 мз стоит не дешево .. примерно 50-60 тыс.

    Читать еще:  Двигатель 250 ватт 1500 оборотов

    если нужен хороший контрактный двс 2mz пиши в личку.

    • Цитата

    Сообщение Tirpiz » Вт ноя 27, 2012 3:11

    Был: vcv 10, 1993г, 3,0. (Жалко)

    Езжу: мcv 20, 1999г, 3,0. Black Windom, X музыкальный салон.

    • Цитата

    Сообщение ArtemNSK » Вт ноя 27, 2012 3:48

    я неделю назад покупал коробас в сибе,так мне его открутили от 1mz,только пришли с япии,так вот там двигла стоило что то 80тыс.руб. в жапантреке дело было..чето ты дешевый какой то нашел.

    • Цитата

    Сообщение GUZ » Вт ноя 27, 2012 10:51

    • Цитата

    Сообщение sinkauff » Вт ноя 27, 2012 12:03

    • Цитата

    Сообщение SPeller » Вт ноя 27, 2012 13:10

    • Цитата

    Сообщение sva1977 » Ср дек 05, 2012 11:17

    вот непонимаю, нахера портить авто непонятными свапами, стоит 2MZ так и ставь его, хочешь мощнее — продай и купи авто с двигателем большего объема и соотвественно больше мощности, а так в итоге вольешь кучу бабла а машина так и не «поедет»

    марк-чайзер все равно уделает, пусть у тебя будет и 3MZ

    сравнивал динамику с чайзером на 4FSE — б..ять, даже на этом овоще задний привод валит интереснее. Передний привод для спокойного передвижения из пункта А в пункт Б.

    • Цитата

    Сообщение alex85 » Ср дек 05, 2012 13:21

    Были: Windom 2001г.

    Есть: GS300 awd 2005г.

    • Цитата

    Сообщение Святослав » Ср дек 05, 2012 13:52

    sva1977 писал(а): вот непонимаю, нахера портить авто непонятными свапами, стоит 2MZ так и ставь его, хочешь мощнее — продай и купи авто с двигателем большего объема и соотвественно больше мощности, а так в итоге вольешь кучу бабла а машина так и не «поедет»

    марк-чайзер все равно уделает, пусть у тебя будет и 3MZ

    сравнивал динамику с чайзером на 4FSE — б..ять, даже на этом овоще задний привод валит интереснее. Передний привод для спокойного передвижения из пункта А в пункт Б.

    Поддерживаю — у меня товарищ на эксиве тоже заморочился — решил 3SGE вместо SFE воткнуть.. Геморрою уже 4 месяца)) Вроде к концу подходит)

    • Цитата

    Сообщение SPeller » Ср дек 05, 2012 14:29

    • Цитата

    Сообщение Олег » Ср дек 05, 2012 17:32

    sva1977 писал(а): вот непонимаю, нахера портить авто непонятными свапами, стоит 2MZ так и ставь его, хочешь мощнее — продай и купи авто с двигателем большего объема и соотвественно больше мощности, а так в итоге вольешь кучу бабла а машина так и не «поедет»

    марк-чайзер все равно уделает, пусть у тебя будет и 3MZ

    сравнивал динамику с чайзером на 4FSE — б..ять, даже на этом овоще задний привод валит интереснее. Передний привод для спокойного передвижения из пункта А в пункт Б.

    Поддерживаю — у меня товарищ на эксиве тоже заморочился — решил 3SGE вместо SFE воткнуть.. Геморрою уже 4 месяца)) Вроде к концу подходит)

    • Цитата

    Сообщение sva1977 » Ср дек 05, 2012 20:41

    Читать еще:  Что щелкает при работе двигателя

    я не говорил о том что чайник с 4FSE делает виндом, он едет ИНТЕРЕСНЕЕ — так же как и любой ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ авто ! передний привод подрывается мягче

    рядная шестерка на заднем приводе уделает V6 с передним

    Toyota Windom V6 2.5 1998 (управлял мечтой)-продал(

    Pontiac Firebird V8 5.0 1991 (продал)

    Ford Taurus V6 3.0 1997 (продается)

    Toyota Yaris 2007 1.3 (снова-здорова-тойота)

    • Цитата

    Сообщение Tirpiz » Чт дек 06, 2012 7:03

    Был: vcv 10, 1993г, 3,0. (Жалко)

    Езжу: мcv 20, 1999г, 3,0. Black Windom, X музыкальный салон.

    Новый мотор 2mz-fe

    Привет всем, любителям свапов, и просто поковыряться с железками)
    Долго я задумывался об этом моторе, точнее о серии MZ, и вот продаю старую акпп, и 3sge
    И ко мне приезжает вот такой моторчик)

    Хочется конечно, вспомнить «добрым» словом того кто снимал мотор с машины
    Неужели трудно просто снять шланги, а не обрезать, Особенно доставило, что обрезали топливный шланг

    В принципе ерунда(хоть и неприятная) Перевальцую трубку под ниссановские шланги и фильтр

    Даже сломали масло-заливную пробку, А ВОТ КАК, об этом история умалчивает(

    Снял крышку грм, стоит фирменный тойотовский ремень, без трещин, в отличном состоянии.
    Судя по наклейке, ремень меняли 50тыс.км назад, наверное менять не буду.Еще полтос пробежит легко

    Андрюха, ты спрашивал как топливные рейки соединяются, вот)

    На этих 4 болтах, будет кронштейн подвесного, который еще предстоит изготовить

    Сделал шаблончик, по которому потом из металла сделаю пластину

    Родной атшный маховик, ржавый, походу мотор стоял на улице

    Снял его, сравнил с маховиком от 1vz-fe мт

    Наверное не я, первый ни я последний, кто ставит мех маховик на MZ))

    Есть вопросы по датчикам, может кто знает)
    Одноконтактный в районе патрубков печки

    2 датчика в районе заливной горловины охл. жидкости

    2 датчика в районе шкива

    И фишка в районе гура

    Буду потихоньку разбираться, самое сложное это электрика
    И нюансы с креплением гура от 4s, и генератора от 3sge
    Всем хороших моторов))

    Toyota Vista 1991, двигатель бензиновый 2.5 л., 200 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

    Машины в продаже

    Toyota Vista, 1993

    Toyota Vista, 1993

    Toyota Vista, 1990

    Toyota Vista, 1992

    Комментарии 31

    Такое ощущение, что какие-то варвары на скорую руку угоняли мотор с чьей-то машины))
    Мда, всё-таки отличий от VZ вполне достаточно. У нас в районе патрубков системы охлаждения, рядом с помпой, идёт один датчик — датчик температуры ОЖ. На что эти два — трудно сказать.
    Коробка какая будет в паре с ним работать?
    А так вообще хорошая задумка, эти двигатели, пожалуй, наилучший вариант из подобных аналогов. Успехов со вживлением)

    Спасибо!Коробка механика будет
    Отличий да не мало, один «Лишний» датчик температуры идет на вентилятор охлаждения.Тут уже мозги включают его

    На MZ электронная система охлаждения? На VZ он один отвечает за всё, вроде бы. То бишь и на приборку выводит, и за скорость вентилятора отвечает. Но минус его в том, что зачастую показывает перегрев, когда уже совсем перегрев:)

    Читать еще:  Чем можно греть двигатель зимой

    Да, тут 3 датчика, один на приборку, на мозги 2х контактный, и опять же на мозги одноконтактный(управление вентилятором)
    Даже управление клапаном рейки идет с мозгов

    Хорошая задумка ! Когда планируется вживление ? 🙂

    Мотор Toyota 2MZ-FE: подробная информация

    6k Просмотров

    • 1 Технические параметры двигателя
    • 2 Где используется двигатель?
    • 3 Достоинства и недостатки двигателя
    • 4 Что говорят автовладельцы о двигателе 2MZ-FE?

    Двигатели внутреннего сгорания из серии MZ (1MZ-FE и 2MZ-FE) были разработаны японским автомобилестроительным концерном Toyota с целью замены популярной линейки двигателей VZ. За счет такой модернизации удалось исправить целый ряд неисправностей в работе клапанов поршневой системы и повысить эффективность функционирования мотора.

    Технические и эксплуатационные характеристики двигателя 2MZ-FE практически полностью повторяют флагмана линейки 1MZ-FE. Это двурядный V6 с алюминиевым корпусом, что вызывает неоднозначную реакцию у многих водителей, поскольку бытует мнение о том, что «алюминиевые» моторы плохо переносят капитальный ремонт и резкие перепады температур.

    Технические параметры двигателя

    К основным техническим характеристикам двигателя относятся:

    1. По сравнению с двигателем 1MZ-FE, шестицилиндровый 2MZ-FE обладает уменьшенным объемом цилиндров (с 3 до 2,5 литров).
    2. Сечение цилиндра в диаметре составляет порядка 87,5 миллиметров.
    3. Длина хода поршневого колена равняется 69,2 миллиметрам.
    4. Средняя мощность мотора составляет 200 лошадиных сил.

    По мнению автомобилистов, двигатель 2MZ-FE является весьма надежным, долговечным и мощным силовым агрегатом, однако наличие алюминиевого корпуса настораживает владельцев транспортных средств. Именно поэтому данную модификацию мотора редко можно встретить на автомобилях бюджетного класса.

    Где используется двигатель?

    Чаще всего данный двигатель применяется на автомобилях средней ценовой категории. К ним относятся такие популярные модели транспортных средств, как:

    • седан бизнес-класса Toyota Windom;
    • надежный серийный седан Toyota Camry;
    • среднеразмерный седан Toyota Mark 2.

    Достоинства и недостатки двигателя

    К преимуществам использования данного мотора принято относить:

    1. Высокая динамика силового агрегата дает транспортному средству быстрый разгон и создает комфортный режим езды.
    2. Минимальный расход масла до момента замены (не более 14 тысяч километров).
    3. При правильной эксплуатации исключается возможность перегрева двигателя либо обрыва ремня газораспределительного механизма.
    4. Возможность использования при низких температурах, снижены проблемы с запуском двигателя при температурах от минус 15 градусов.

    К недостаткам же мотора относятся:

    1. Из-за относительно большого объема двигателя наблюдается значительный расход топлива (12-15 литров на 100 километров).
    2. Затруднен доступ к свечам зажигания за счет конструктивных особенностей силового агрегата.
    3. Дорогостоящий ремонт и замена отдельных комплектующих мотора.

    Что говорят автовладельцы о двигателе 2MZ-FE?

    При изучении отзывов автомобилистов, которые сталкивались с работой двигателей данной серии, можно сделать следующий вывод: к положительным свойствам мотора относится его мощность, возможность бесперебойной работы и быстрая стабилизация двигателя на холостом ходу. Стоит также отметить, что в течение первых трех лет использования двигателя автовладельцы не наблюдали сбоев в работе данного агрегата.

    Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 2MZ-FE

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector