3000 обороты двигателя меган 2
3000 обороты двигателя меган 2
Где-то около 3000 (для механики). Если совсем точно, то 3000 об/мин равно 103-104 км по GPS на резине 205/55/16.
это на 4 передаче чтоли?
это на 4 передаче чтоли?
у меня на МКПП 2700 или 2800 на 96кмч(судя по бортовому на этой скорости расход оптимален:crazy:)
это на 4 передаче чтоли?С фига ли? На 5. Это у 1 Лагун коробка может подлиннее, а на 2 Лягухе 1.8 выше 110 ехать уже не оч. комфортно. 127 это уже почти 4к. (3600-3700)
у меня на МКПП 2700 или 2800 на 96кмч(судя по бортовому на этой скорости расход оптимален:crazy:)Именно так и есть. В реальности это где-то 93.
это на 4 передаче чтоли?
ДЛя 1.8. у них как то передачи очень короткие. моя где то 110 на 3000 на 5-й
Для сравнени у отца на Ауди тоже 1.8 на при 3000 об/мин 130км/ч едет..
у меня на 3 тыс где то 115-117кмч
но у тебя и коробка JC5, а на 1.8 JB3
а у дизельной Л2 с коробкой PK6 110км/ч при 2000 обДизелисты, не бесите.:dx: Я и так слюной захожусь от вашего расхода 6-7 литров на 160 км/ч. O.O Вот реально, если бы была возможность выбрать, купил бы я Лагуну 2 вновь или нет, я бы купил, но только с дизелем 1.9/2.2. Единственный мой просчёт, КМК.
А вообще, мне бы 6-ступку и было бы 2500-2400. Тогда и расход был бы, как у дизеля (ну почти). Так что вы, дизелисты, за счёт 6 передачи и выезжаете, по-большому счёту.:)
Дизелисты, не бесите.:dx: Я и так слюной захожусь от вашего расхода 6-7 литров на 160 км/ч. O.O Вот реально, если бы была возможность выбрать, купил бы я Лагуну 2 вновь или нет, я бы купил, но только с дизелем 1.9/2.2. Единственный мой просчёт, КМК.
А вообще, мне бы 6-ступку и было бы 2500-2400. Тогда и расход был бы, как у дизеля (ну почти). Так что вы, дизелисты, за счёт 6 передачи и выезжаете, по-большому счёту.:)
Чего тебя Серега,так дизелисты бесят,меняй бензин на дизель,на 5-й передаче 100км/ч,по тахометру 2100,а на 6-й при2100-120км/ч,а расход на шестой при 120-4,8-5.2на 100.
Так что вы, дизелисты, за счёт 6 передачи и выезжаете, по-большому счёту.:)
Ребята, вот сегодня еще раз проехал на своей. В Общем у меня при скорости в 90км/ч 3000об/мин, при 100км/ч-3400, при 120км/ч -4000.
Я тут думаю, что может стоит коробка от 1.6 а не 1,8.
Дизелисты, не бесите.:dx: Я и так слюной захожусь от вашего расхода 6-7 литров на 160 км/ч. O.O Вот реально, если бы была возможность выбрать, купил бы я Лагуну 2 вновь или нет, я бы купил, но только с дизелем 1.9/2.2. Единственный мой просчёт, КМК.
А вообще, мне бы 6-ступку и было бы 2500-2400. Тогда и расход был бы, как у дизеля (ну почти). Так что вы, дизелисты, за счёт 6 передачи и выезжаете, по-большому счёту.:)
а при 3000 у нас 170 км/час. :crazy:
Как то это не нормально, а сцепление случаем не буксует?
а сколько должно быть?
Чего тебя Серега,так дизелисты бесят,меняй бензин на дизель,на 5-й передаче 100км/ч,по тахометру 2100,а на 6-й при2100-120км/ч,а расход на шестой при 120-4,8-5.2на 100.Тёзка, не пойми неправильно: бесят по-хорошему. Белая зависть, так сказать.:beer: А смысл мне сейчас меняться на дизель? В своей машине я на 100% уверен и знаю, что и где подделать надо. А другое авто, пусть даже с клуба, для меня будет «тёмной лошадкой». Опять-же, я не хочу сказать, что другие за своими авто не следят или типа того. Просто «своя рубашка ближе к телу». 😉
P.S. Да и вряд ли кто-то захочет менять ухоженный дизель на ухоженный бензин. Но если кто надумает — дайте знать. 😉
Я вот тут подумал. а мы ведь немного упустили тот факт что радиус колес может быть разный. но у меня машинка без абс и тахометр к коробке подключен. Всё верно, колёса тоже влияют. Я писал про показания на штатных 205/55/16 и про это указал в своём посте.
а при 3000 у нас 170 км/час. :crazy:Ну вот. Я кручу двигатель до 3000 и еду 104, а мимо пролетает дизеляка на 170. А расход у нас одинаковый. Обидно, блин, в такие моменты. :crazy: Я молчу про подхват при включении турбины, возможность и полезность чиповки и общую динамику авто с дизелем. Так что да, просчитался я, что не захотел дизель. Молодой ещё был, зелёный совсем. 😀
Тема: Меган 2 не развивает обороты, глохнет
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Меган 2 не развивает обороты, глохнет
Друзья! Может у кого был похожий случай. Приехал к нам меган 2 сегодня с такой проблемой: обороты не поднимаются больше 3 000, после этой отметки машина перестает реагировать на педаль газа. После того как немного постояла, вообще перестала нормально работать, может секунд 40 работать и начинает захлебываться и глохнет. Давление топлива в норме, метки ГРМ тоже нормально. Если заводить сразу после того как заглохнет, то могут пару раз чихнуть и все.
Было немного ошибок разных, после удаления ситуация не изменилась. Есть подозрение на датчик фазорегулятора, верно ли?
Re: Меган 2 не развивает обороты, глохнет
Есть подозрение на датчик фазорегулятора, верно ли? Да и замена масло .
Re: Меган 2 не развивает обороты, глохнет
Было похожее закончилось заменой блока дроссельной
Re: Меган 2 не развивает обороты, глохнет
CLIP показал проблему по цепи дроссельной и педали, замена их на рабочие результата не дало. Клапан фазорегулятора тоже менял с рабочего мотора, толку нет. Мысли закончились(((
Re: Меган 2 не развивает обороты, глохнет
Дима, какие ошибки для начала выложи.
возьми в клипе «историю» ошибок и выложи
постояла после чего? оттаивала или что? непонятно.
Re: Меган 2 не развивает обороты, глохнет
Дима, какие ошибки для начала выложи. возьми в клипе «историю» ошибок и выложи
получается своим ходом, но с проблемой оборотов?
постояла после чего? оттаивала или что? непонятно.
ок, приду в гараж, напишу какие ошибки. приехала своим ходом, но теперь после пары минут работы даже в бокс приходится заталкивать, глохнет. Захлебывается после того, как минуту-две назад поработала.
есть еще идейка насчет датчика распредвала, как-раз поменяем утром и отпишусь по результату.
Re: Меган 2 не развивает обороты, глохнет
с тем же успехом можно поменять машину человеку и тогда она заработает. сканер же есть как минимум. давай инфу и скрины параметров.
Re: Меган 2 не развивает обороты, глохнет
Правильно замена ни чего не даст без их адаптации только не на каждом оборудовании это можно сделать
Re: Меган 2 не развивает обороты, глохнет
почему же, подключал педаль и дроссель с этого мегана на сценика товарища и все работало. Но суть не в этом, сегодня проблема была успешно решена, выделывался датчик кондиционера, точнее замыкал, вот и висела ошибка по цепи питания 5 В дросселя и педали
Re: Меган 2 не развивает обороты, глохнет
сканера еще нет, собираемся купить. для диагностики знакомого котека с Клипом привозили с Рено местного
Re: Меган 2 не развивает обороты, глохнет
вот к этому я и клонил. там просадка сразу идёт по питанию в эбу. болячка частая. обычно ошибка по дросселю и дорожка 2 педали. а котек странный. у него по нажатию на ошибку есть кнопа : Руководство по ремонту. и там ПОШАГОВО написано, что делать.. а не менять детали на «с рабочей машины»..
Re: Меган 2 не развивает обороты, глохнет
да, дорожка педали и 2 дорожки дросселя было по ошибкам
Re: Меган 2 не развивает обороты, глохнет
являюсь владельцем двух литровой версии, когда то столкнулся с такой же бедой, после 3000 оборотов трясет мотор, троит ,нет тяги, после простоя минут 15-20 заводится едет но как только за 3000 об начинается снова эта ,,мигрень,, менял все что можно насос ,катушки ,свечи ,датчики,заслонки в итоге перебрал мотор но после всех манипуляций проблема осталась .Решили, путем сноса программы из мозгов и залива новой, денег стоило 5000,в цене замена тормозухи в системе.Оказалось начало было за пол года до,,мигрени,, короткое замыкание которое сам же и устроил при ремонте генератора .3 года полет нормальный чего и Вам желаю!
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)
- Версия для печати
- Перейти на страницу:
Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)
- Цитата
#1
Сообщение Виталий Самара » 15 мар 2014, 23:27
- Цитата
#2
Сообщение 13 » 15 мар 2014, 23:30
- Цитата
#3
Сообщение Виталий Самара » 15 мар 2014, 23:36
- Цитата
#4
Сообщение 13 » 15 мар 2014, 23:51
- Цитата
#5
Сообщение ser1970 » 16 мар 2014, 10:13
- Цитата
#6
Сообщение 13 » 16 мар 2014, 11:09
- Цитата
#7
Сообщение hod1nn » 16 мар 2014, 11:16
- Цитата
#8
Сообщение 13 » 16 мар 2014, 11:27
- Цитата
#9
Сообщение hod1nn » 16 мар 2014, 13:51
- Цитата
#10
Сообщение ser1970 » 16 мар 2014, 20:50
А вы не пробовали обратиться за помощью к людям с музыкальным образованием? Чтобы вам подсказали, где источник.
Какая скорость автомобиля при таких оборотах? Или именно только при оборотах двигателя?
Вариантов возникновения — масса. Просто так, навскидку не ответить. Первое, что на ум приходит — резонанс. Иногда возникает при плохоотбалансированных колесах. Особенно проявляется на шипованной. когда половина шипов растеряна. Здесь обороты двигателя и скорость движения автомобиля.
Если вибрация только на указанных оборотах, то наверное стОит проверить ремень. Его натяжку.
Не буду говорить про поршни. это вообще страшная история. Т.е. когда поршни имеют разный вес.
Гул на скорости выше 100 кмч и оборотах выше 3000
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигатель → Гул на скорости выше 100 кмч и оборотах выше 3000
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 16
1 Тема от xeonnick 2016-10-16 23:01:50 Отредактировано xeonnick (2017-03-05 22:17:00)
- xeonnick
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- Ads
- Don Kortes
- Генератор идей
- Неактивен
- Подробности
- Дядя Федор
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- xeonnick
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- Александр007
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- Clone-77
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Тема: Гул на скорости выше 100 кмч и оборотах выше 3000
В последнее время стал ощущать звук гул в салоне на скорости, может это антенна и зеркала звучат, что посоветуете.
2016-10-16 23:20:57
2 Ответ от Don Kortes 2016-10-16 23:20:57
Re: Гул на скорости выше 100 кмч и оборотах выше 3000
Нужно глянуть какие обороты и крутнуть до них на второй передаче на малой скорости. Гул от мотора или коробки с ходовкой
3 Ответ от Дядя Федор 2016-10-16 23:54:04
Re: Гул на скорости выше 100 кмч и оборотах выше 3000
Проверить уровень масла в КПП
4 Ответ от xeonnick 2016-10-17 09:09:10 Отредактировано xeonnick (2017-03-05 22:10:12)
Re: Гул на скорости выше 100 кмч и оборотах выше 3000
К 70 тысячам, пережив очередную зиму, «Логан» заявил о себе шумом в коробке. После долгой беспроблемной эксплуатации мы расценили это как форменное вредительство со стороны машины. Гудели подшипники первичного вала коробки передач. Пропал шум лишь после того, как заменили масло в коробке, хотя в инструкции говорилось, что оно залито на весь срок эксплуатации.
5 Ответ от Александр007 2016-10-17 11:15:19 Отредактировано Александр007 (2016-10-17 11:16:50)
Re: Гул на скорости выше 100 кмч и оборотах выше 3000
xeonnick,
масло в коробке стареет и никак не может сохранять свои свойства на весь срок службы.
Я сменил на 47т.км так дольше прослужит коробка и подшипники.
На работе нисан альмера класик тоже загудела, так народ надавал советов хадо туда,
после этого еще сильнее загудела.
разобрали поменяли подшипники и порядок.
6 Ответ от Clone-77 2016-10-17 19:38:21
Re: Гул на скорости выше 100 кмч и оборотах выше 3000
xeonnick,
масло в коробке стареет и никак не может сохранять свои свойства на весь срок службы.
Я сменил на 47т.км так дольше прослужит коробка и подшипники.
На работе нисан альмера класик тоже загудела, так народ надавал советов хадо туда,
после этого еще сильнее загудела.
разобрали поменяли подшипники и порядок.
Расскажу не про Рено,а про Шкоду Фабию .Брату она досталась с пробегом за 250 тис .км.Масло в коробке никто не менял(точно).В один момент появился клацающий звук,периодично то появлялся-то пропадал(приводы проверяли-в идеале). вообщем до тех пор пока коробка снизу оказалась в масле.
Разбор показал,что вылезла ось сателлитов в дифференциале. и шоркала по корпусу коробки пока не протёрла дыру.Сателлиты приварились к оси и срезало стопор ,со временем сателлиты «отпустили»ось и она вылезла.Вообщем дыру в корпусе КПП заварили аргоном и проточили,отверстия в сателлитах оказались в норме. а ось хорошо поцарапало.Ось найти не удалось,поэтому выточили на Арматурном заводе(Миргород),отшлифовали и закалили до твёрдости заводской оси.
Вообщем,что бы не писал производитель авто(любой)-масло в КПП нужно менять обязательно.