3gr двигатель технические характеристики
Двигатель Toyota 3GR-FSE
- Двигатели
- Toyota
- 3GR-FSE
3.0-литровый двигатель Тойота 3GR-FSE выпускался с 2003 по 2012 года на японском заводе компании и ставился на дорогостоящие седаны с задним и подключаемым полным приводом. Силовой агрегат оснащен системой прямого впрыска топлива D4 и фазорегулятором Dual VVT-i.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Toyota 3GR-FSE 3.0 литра
Точный объем | 2994 см³ |
Система питания | прямой впрыск D4 |
Мощность двс | 245 — 256 л.с. |
Крутящий момент | 310 — 314 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Особенности двс | ACIS и ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Расход топлива 3GR-FSE VVT-i
На примере Lexus GS 300 2007 года с автоматической коробкой переключения передач:
Город | 14 литра |
Трасса | 7 литра |
Смешанный | 9.5 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставят двигатель 3GR-FSE
Crown S180 | 2003 — 2008 |
Crown S200 | 2008 — 2012 |
Mark X X120 | 2004 — 2009 |
GS 300 S190 | 2005 — 2011 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3GR-FSE
Большая часть жалоб владельцев на этот мотор касается масложора
Из-за особенностей конструкции образуются задиры в пятом цилиндре
При заводке авто могут сильно трещать муфты системы Dual VVT-i
Обороты двигателя плавают из-за грязной дроссельной заслонки
Была отзывная компания по замене бракованных клапанных пружин
Среди датчиков чаще всех сбоят лямбда-зонды и состава смеси AFS
Течи смазки из-за растрескивания резиновой части масляной линии
Порой разрушаются алюминиевые компоненты топливной системы
Катушки зажигания и помпа имеют относительно небольшой ресурс
К тому же силовой агрегат отказывается заводиться в сильный мороз
Двигатель 3GR-FSE от Lexus GS300. Болезнь 5й цилиндр.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Toyota 3GR-FE
- Двигатели
- Toyota
- 3GR-FE
3.0-литровый двигатель Тойота 3GR-FE выпускают с 2003 года в Китае и ставят на популярные заднеприводные модели концерна, однако только в версии для рынков развивающихся стран. Все модификации агрегата оснащаются системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.
В семейство GR также входят двс: 4GR‑FSE, 1GR‑FE, 2GR‑FE, 5GR‑FE и 6GR‑FE.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Toyota 3GR-FE 3.0 литра
Точный объем | 2994 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 230 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | ACIS и ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива 3GR-FE VVT-i
На примере Lexus IS 300 2010 года с автоматической коробкой переключения передач:
Город | 13.1 литра |
Трасса | 9.4 литра |
Смешанный | 11.2 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставят двигатель 3GR-FE
Crown S180 | 2003 — 2008 |
Crown S200 | 2008 — 2012 |
Mark X X120 | 2004 — 2009 |
Mark X X130 | 2009 — н.в. |
GS 300 S190 | 2005 — 2011 |
IS 300 XE20 | 2007 — 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3GR-FE
Течь масла из резино-металлической трубки в системе смазки VVT-i
Небольшой ресурс индивидуальных катушек зажигания и помпы
Часто загрязняется дроссель, что приводит к плавающим оборотам
Работу мотора постоянно сопровождают громкие шумы, стуки, цокот
Во всем остальном надежность этого силового агрегата отличная
Болезнь Toyota и Lexus — разбивает канавки под кольца 2GR-FE 3GR-FE

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель 3GR-FE/FSE
Двигатель 3GR-FE от Toyota — это 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 3,0 л (2994 куб.см). Был разработан на замену серии 2JZ и выпускается в Китае с 2003 года. Оснащается системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Диаметр цилиндра составляет 87,5 мм, а ход поршня аналогичен двигателю 2GR и равен 83 мм. Степень сжатия составляет 10:1. Мощность двигателя составляет 228 л.с. при 6400 оборотов в минуту, а крутящий момент 300 Нм.
Технические характеристики
Производство | Kamigo Plant |
Марка двигателя | 3GR |
Годы выпуска | 2003-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 83 |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 |
Степень сжатия | 10.5 (3GR-FE) 11.5 (3GR-FSE) |
Объем двигателя, куб.см | 2994 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 228/6400 256/6200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 300/4800 314/3600 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4-5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Lexus GS300) — город — трасса — смешан. | 14.0 7.0 9.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-20 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.3 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
КПП, -6АКПП -6АКПП | Toyota A760H Toyota A960E |
Распространенные неисправности и эксплуатация
- Маслоутечка. Причина – несовершенство конструкции металло-резинового патрубка смазочной системы в VVTi. Устранить недостаток можно, только заменив его на более современную модель из цельного металла выпуска не ранее 2010 года.
- Трескотня при старте мотора. Виноваты муфты VVTi. На ресурс это не влияет, но, если звук мешает, их нужно просто заменить.
- Понижение числа оборотов на холостом ходу. Нужно почистить дроссель-задвижку. Лучше делать это каждые 50 тыс. км пройденного пути.
Еще одна особенность мотора – протечка помпы. Ее нужно менять каждые 70 тыс. км пробега. Также часто портятся катушки системы зажигания. После 200 тыс. км пути нужно менять ГРМ-цепь. Спецификой также является образование зацепов в 5 цилиндре из-за изначально плохой системы охлаждения и частого перегрева агрегата. Одним из симптомов этого является повышение расхода масла.
В общем двигатель Toyota 3GR имеет хороший ресурс и при должном обращении способен проработать более трехсот тысяч километров пробега. Регулярное техобслуживание и качественные ГСМ этому способствуют.
Видео по двигателю 3GR
Двигатель Toyota 4GR-FSE. Двигатель 4gr
характеристики, слабые и сильные стороны
Даже если вы не слишком осведомлены относительно новинок автомобильного рынка, вам наверняка доводилось слышать о японской марке Toyota. Концерн славится во всем мире как создатель надежных автомобилей и не менее выносливых моторов. Об одном из знаменитых силовых агрегатов — 4GR-FSE – поговорим далее. Этот двигатель заслуживает отдельного обзора, поэтому ниже ознакомимся с его сильными и слабыми сторонами, характеристиками и многим другим, что затрагивает эксплуатацию силового агрегата данной серии.
Немного истории
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья». Читать дальше»
История 2,5-литрового мотора 4GR началась в одно время с агрегатом 3GR. Немного позже линейка пополнилась другими версиями двигателей. Агрегат 4GR-FSE заменил 1JZ-GE, представ перед публикой в качестве уменьшенного варианта предшественника — 3GR-FSE. Алюминиевый блок цилиндров был оснащен кованым коленвалом с ходом поршня 77 миллиметров.
Диаметр цилиндра уменьшился до 83 миллиметров. Таким образом, конечным вариантом стал мощный 2,5-литровый двигатель. ГБЦ рассматриваемой модели аналогичны используемым в агрегате 3GR-FSE. 4GR оснащается системой непосредственного впрыска топлива. Двигатель выпускается до сегодняшнего времени (начало продаж – 2003 год).
Наиболее важное – технические характеристики
Знакомясь с мотором рассматриваемой модели, обойти стороной характеристики ни в коем случае нельзя.
Слабые и сильные стороны
Частые проблемы и поломки, а также преимущества двигателя интересуют потенциального пользователя не меньше технических характеристик. Начнем с недостатков – рассмотрим частые поломки:
- Могут возникать проблемы с запуском двигателя в зимнюю холодную погоду
- Дроссель быстро зарастает грязью, что оказывает негативное воздействие на холостые обороты
- Прогрессирующая проблема с расходом масла
- Муфты системы фазорегуляции VVT-i издают треск при запуске мотора
- Небольшой ресурс водяной помпы и катушки зажигания
- Могут иметь место течи в резиновой части масляной линии
- Алюминиевые элементы топливной системы во время сварочных работ нередко лопаются
- Отзывная компания из-за некачественных клапанных пружин
Теперь стоит указать преимущества и особенные качества двигателя:
- Усиленная конструкция
- Увеличенная мощность
- Меньшие размеры при сравнении с предшествующей моделью
- Внушительный эксплуатационный ресурс
- Надежность
Капитальный ремонт двигателей данной модели требуется каждые 200 – 250 тысяч километров. Своевременно и качественно проведенный капитальный ремонт увеличивает срок службы мотора без значительных поломок и вытекающих проблем для водителя. Любопытно, что ремонт двигателя возможен своими руками, однако лучше доверить работу компетентным специалистам станции технического обслуживания.
Оборудуемые автомобили
Сначала моторы рассматриваемой модели нечасто устанавливались на легковые автомобили, однако с течением времени 4GR-FSE начали устанавливать на машины японской марки Toyota. Теперь ближе к сути – рассмотрим модели «японцев», в свое время оснащенные данным агрегатом:
- Toyota Crown
- Toyota Mark
- Lexus GS250 и IS250
4GR-FSE под капотом Lexus IS250
Разные модели японских автомобилей укомплектовывались мотором в разные годы. Стоит отметить, что модель двигателя нередко служит для оснащения некоторых кроссоверов и грузовиков. Все благодаря удобному и продуманному концепту.
Тюнинг двигателя
Тюнинг японского мотора 4GR-FSE зачастую оказывается нерациональным. Сразу стоит оговориться, что изначально силовой 2,5-литровый агрегат не нуждается в переоборудовании и различных дополнениях. Однако если есть непреодолимое желание сделать его лучше, попробовать стоит. Аппаратная модернизация включает в себя ряд мероприятий, в том числе замена деталей, «раскрутку» валов и др.
Переделывание двигателя обойдется в немалую сумму, так что, прежде чем приступить к тюнингу мотора, целесообразно обдумать свое решение. Единственно рациональным решением станет установка компрессорного наддува на мотор, то есть качественное форсирование. Приложив усилия и потратив большие деньги, удастся получить мощность мотора в 320 л. с., увеличить мощность и динамику, а также добавить молодости агрегату.
Другое
Цена двигателя на отечественном рынке начинается от $1 000, и зависит от состояния мотора, года выпуска и поношенности. Зайдя на страницы сайта по продаже автозапчастей и комплектующих, вам наверняка удастся подыскать подходящий мотор из каталога. О том, какое масло лучше использовать для повышения работоспособности двигателя, мнения автовладельцев разнятся. Отзывы о работе двигателя на тематических форумах преимущественно положительные. Но есть негативные отклики, соответственно которым которым силовому агрегату присущи многочисленные недостатки.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
- Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатели серии GR впервые были представлены в 2003 году на внутреннем японском рынке. Со временем они заменили V-образные шестерки предыдущих серий MZ и VZ, а также легендарные рядные шестерки серий G и JZ. В начале 2010-х устанавливались на модели самых различных классов и компоновок — «C», «D», «E», вэны, средне- и полноразмерные паркетники, средние и тяжелые джипы и пикапы. Поскольку их сложно отнести к «народным» моторам, то определенный академический интерес они представляют только своим многообразием.
Технические характеристики
Производство | Toyota Motor Manufacturing Kentucky |
Марка двигателя | 4GR |
Двигатель Toyota 4gr fse характеристики
Теория ДВС: Двигатель Toyota 1ZZ-FE (обзор конструкции)
RХ-8 с мотором тойота 4gr-fse V6 2.5л с акпп-6 (часть3)
4GR FSE звук оборотах
Двигатель 2JZ-FSE (D4) в Марк 2, JZX110 кузов / Toyota 2JZ-FSE engine inside of Mark II, JZX110
Работа двигателя 3GR-FSE
Mercedes-Benz w124 с двигателем Toyota 1UZ-FE VVT-i , или «Волчок» по-нашему
Toyota Mark X 2500 — чиптюнинг от ИНТЕЛСКАН-Сервис + замеры на стенде
Двигатель Lexus GS300 3.0 3gr 3grfse 3gr-fse Toyota Mark X Toyota Crown Купить БУ Контраткный
Двигатель 3gr-fe Lexus GS300 3gr-fse
Toyota crown majesta Разгон 0-100 1UZ-FE
- Тойота таун айс стартер
- Toyota описание марки
- Диски колесные r17 Toyota
- Что выбрать smart или Toyota
- Toyota avensis 2004 год отзывы
- Тех характеристики тайоты королы
- Toyota allex 2zz отзывы
- Разбор шруса Toyota
- Установка камеры заднего вида Toyota Corolla 2012
- Тойота авенсис 2003 2009 год магнитола
- Катушка зажигания Тойота Королла 120
Двигатель Lexus GS-300 3GR-FSE-В НАЛИЧИИ!
- Код товара: 3GR-FE
- Доступность: На складе
0.00 р.
Двигатель Lexus GS-300
Установка Адаптация в нашем Автосервисе.
Двигатель — 3GR-FE Характеристики
Производство Kamigo Plant Марка двигателя 3GR Годы выпуска 2003- н.вр. Материал блока цилиндров алюминий Система питания инжектор Тип V-образный Количество цилиндров 6 Клапанов на цилиндр 4 Ход поршня, мм 83 Диаметр цилиндра, мм 87,5 Степень сжатия 11,5 Объем двигателя, куб. см. 2994 Мощность двигателя, л.с/об.мин. 256/6200 Крутящий момент, Нм/об.мин. 314/3600 Топливо 95 Экологические нормы Euro 4, 5 Вес двигателя — Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешанный14
7
9,5Расход масла, гр./1000 км. До 1000 Масло в двигатель 0W-20
5W-20Информация
- О нас
- Информация о доставке
- Политика безопасности
- Условия соглашения
Дополнительно
- Поиск
- Товары со скидкой
- Производители
- Сравнение товаров
- Подарочные сертификаты
- Партнёры
- Карта сайта
Личный кабинет
- Личный кабинет
- История заказов
- Мои закладки
- Рассылка новостей
Служба поддержки
- Связаться с нами
- Возврат товара
Магазин Двигателей Вариаторов Акпп- В НАЛИЧИИ !
Ростовская область, г.Каменск-Шахтинский, М4 «Дон», 938 км
КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ Автосервис — Круглосуточно, Эвакуатор — Круглосуточно, Склад Двигателей, КПП, АКПП, Вариаторов 8-00 — 21-00 (выходной — воскресенье)
СКЛАД Двигателей Вариаторов Акпп в Наличии Каменск-Шахтинский ! Продажа и Установка Двигателей с Гарантией ! Автосервис СТО
Работает на ocStore
Авто Планета — Продажа Двигателей Вариаторов CVT © 2021