Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3сфе двигатель датчик температуры

Датчики температуры двигателей 3S-FE, 4S-FE (Продолжение следует)

1. Двух контактный датчик температуры, передаёт данные о температуре двигателя на ЭБУ.
На схеме:

2. Одно контактный датчик, передаёт данные на указатель температуры двигателя на приборной панели.
На схеме:

3. 3. Одно контактный датчик, изучил кучу схем и информации в мануале, на схеме управления АКПП датчик температуры есть, в описании электронных компонентов АКПП датчик температуры так же присутствует, но на схеме данный датчик подключён к тем же пинам что и двух контактный датчик, у меня на Toyota Camry 1997 г АКПП 4S-FE данный датчик есть, думаю прозвонить проводку как будет время. На схеме (Электронная система управления АКПП и индикаторы):

Продолжение следует…

Toyota Camry 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Toyota Camry, 1994

Toyota Camry, 1995

Toyota Camry, 1996

Toyota Camry, 1996

Комментарии 22

3.3 — заглушка стоит в том месте, где должен стоять датчик включения второго вентилятора при работающем кондиционере! Сам вентилятор направлен непосредственно на компрессор! у меня на короне 4sfe именно так! У меня этот датчик рассохся и обломился под корень (волосок в стекле который внутри — вылез наружу) теперь второй вентилятор не включается и полноценно пользоваться кондеем не могу, потому что идет перегрев компрессора и сильная вибрация и гул о компрессора! Внимание вопрос — на какой из остальных датчиков можно посадить проводок от сломанного датчика? Или просто запаралелить на постоянную работу оба вентилятора ?
П.С. Один в один датчик найти не могу, позже буду экспериментировать схожими!

батюшки, 1 и 3 это один и тот же датчик, нет его не на какой АКПП отдельно. схемы просто внимательно читать надо.
на акпп только индикация перегрева, это не ACV40 в коробке которой есть датчик температуры.

батюшка, пост то внимательней читать надо…

очень внимательно читал, пост про
«3. 3. Одно контактный датчик, изучил кучу схем и информации в мануале, на схеме управления «
полная хуйня

батюшки, 1 и 3 это один и тот же датчик, нет его не на какой АКПП отдельно. схемы просто внимательно читать надо.
на акпп только индикация перегрева, это не ACV40 в коробке которой есть датчик температуры.

тут про акпп и датчик температуры масла в акпп вообще ничего не говорится…

в акпп нет масла…

Все тормози, после такого заявления смысла продолжать дискусию нет.

да бога ради
считашь что это масло, считай дальше
для меня это жижкость, жижа, со свойствами транссмисионки не более

батюшки, 1 и 3 это один и тот же датчик, нет его не на какой АКПП отдельно. схемы просто внимательно читать надо.
на акпп только индикация перегрева, это не ACV40 в коробке которой есть датчик температуры.

Есть датчик температуры ОЖ 2хипроводный который на комп дает информацию. ( Который ты не так давно менял)) он просто указан в схеме управления ДВС и в схеме управления акпп. Про него разговор шел . И есть еще один на дорестайлах на радиаторе .И один на приборку.

3сфе двигатель датчик температуры

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

на табло температура ОЖ показывается из-за этого самого датчика? или какой другой показывает темпреатуру на приборной панели? а то каратила проводка датчика — машина заводилась, температура на табло поднималась, но горел чек. заизолировал и чек перестал гореть. если отцепить фишку от датчика то машина не заводится. но у меня каратил и машина заводилась. и обороты при прогреве уменьшались. как то странно) и неважно как цеплять провода к нему или нет? рассматривал оба провода подходящего к нему никаких отличий между ними нет, значит цепляй как хочешь?

Добавлено спустя 5 часов 5 минут 11 секунд:
вот кстати фото, не тот ли датчик с одним проводом на панель идёт, что по правую сторону от датчка температуры ОЖ (он в красном кружке). если так то жор бензина можно объяснить тем что сам ДТОЖ засран или не рабочий, и льёт бензин как на холодную? можно проверить если скинуть с него фишку и если стрелка на табло упадёт, то так и есть. если кому не трудно проверьте) я до послезавтра заводиться не буду

Добавлено спустя 55 секунд:
и что это за датчик?)

_________________
С уважением troyanlimit!

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск

Вот красным датчик маслянного давления а зеленый похоже то что тебе надо.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Вот только датчика ведь 2 и какой идет на панель я не уверен(второй гдето с низу)

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск

так отцепи когда прогреваться начнёт) и посмотри упадёт стрелка температуры или нет, на панели) у меня пока разобрана)

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск

_________________
Хорь — 2,2, 4WD

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

Форсунка ХП, если верить книжке и каталогу на CD, стоит на впускном коллекторе с лева если стоять перед авто.
И по книге ставилась на движках 3S-FE до мая 1991года.

+1 по п.3 сегодня проверил: скинул датчик температура на приборке упала.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Форсунка ХП, если верить книжке и каталогу на CD, стоит на впускном коллекторе с лева если стоять перед авто.
И по книге ставилась на движках 3S-FE до мая 1991года.

Читать еще:  Что такое богатая смесь для двигателя

Чет ничего не срастается у меня и год 92 и датчик, как выяснилось ОЖ на приборку. Вообще запутался

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Калифорния, какие соображения?

3сфе двигатель датчик температуры

Двигатели, автоматические трансмиссии и АКПП для легковых и малых грузовых автомобилей. Устройство, запасные части и составляющие компоненты.

Двигатель Toyota 3S-FE, 3S-GE и его характеристики

Двигатель Toyota 3S-FE, устанавливаемый на автомобилях Тойота Камри, Корона, Тойота Селика, Карина аналогичен двигателям 4A-FE и 7A-FE, однако зубчатый ремень привода приводит в действие впускной распредвал, а выпускной распредвал приводится в действие шестернями от впускного распредвала.

Зазор клапана регулируется шайбами, установленными между толкателями и кулачками распредвала.

Блок цилиндров отличается отливкой, и масляный насос расположен в собственном корпусе, прикрепленном болтами к передней стенке блока цилиндров, и приводится в действие зубчатым ремнем привода.

Поршни двигателя Toyota 3S-FE крепятся к их шатунам с помощью полуплавающих поршневых пальцев. Распределитель зажигания (трамблер) приводится во вращение от левого конца выпускного распредвала, в то время как масляный насос — от носка коленчатого вала.

Коленчатый вал отлит из чугуна и вращается в пяти коренных подшипниках; осевой люфт регулируется полукруглыми упорными шайбами в среднем коренном подшипнике. Водяной насос (помпа) крепится болтами к блоку цилиндров и также приводится в действие зубчатым ремнем привода.

Блок цилиндров на двигателе Toyota 3S-GE автомобилей Тойота Камри, Корона, Тойота Селика, Карина аналогичен (хотя не совсем одинаков) блоку цилиндров на двигателе 3S-FE, однако главное различие между этими двумя двигателями состоит в следующем: поршни соединены с шатунами пальцами плавающего типа; поршневые пальцы крепятся стопорными кольцами.

Зубчатый ремень привода приводит в действие как впускной распредвал, так и выпускной распредвал от звездочек, расположенных на правых концах обоих распредвалов.

Двигатели Тойота 3S-FE (Toyota Carina, Celica, Toyota Camry, Corona) с датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе

1 — диагностический разъем, 2 — замок зажигания, 3 — датчик скорости автомобиля, 4 — выключатель запрещения запуска, 5 — топливный бак, 6 — контрольная лампа «CHECK ENGINE», 7 — компрессор кондиционера, 8 — топливный фильтр, 9 — топливный насос, 10 — аккумуляторная батарея, 11 — выключатель стоп-сигналов, 12 — усилитель кондиционера, 13 — выключатель фар, 14 — выключатель обогревателя заднего стекла, 15 — распределитель, 16 — демпфер колебаний давления топлива, 17 — электропневмоклапан системы рециркуляции отработавших газов, 18 — регулятор давления топлива, 19 — кислородный датчик, 20 — форсунка холодного пуска, 21 — клапан системы рециркуляции отработавших газов, 22 —
термовременное реле форсунки холодного пуска, 23 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 24 — клапан системы управления частотойвращения холостого хода, 25 — датчик температуры воздуха на впуске, 26 — реле-выключатель топливного насоса, 27 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 28 — датчик положения дроссельной заслонки.

ДВС 3S-FE (Toyota Carina, Celica, Toyota Camry, Corona) с датчиком расхода воздуха

1 — замок зажигания, 2 — главное реле системы впрыска, 3 — выключатель запрещения запуска, 4 — диагностический разъем (Т-Е1), 5 — топливный бак, 6 — реле-выключатель топливного насоса, 7 — датчик скорости автомобиля, 8 — контрольная лампа «CHECK ENGINE», 9 — топливный фильтр, 10 — топливный насос, 11 — аккумуляторная батарея, 12 — электронный блок управления, 13 — выключатель фар, 14 — выключатель обогревателя заднего стекла, 15 — трамблер, 16 — коммутатор, 17 — демпфер колебаний давления топлива, 18 — регулятор давления топлива, 19 — форсунка, 20 — кислородный датчик, 21 — датчик температуры воздуха на впуске, 22 — расходомер воздуха, 23 — клапан управления частотой вращения холостого
хода, 24 — датчик положения дроссельной заслонки, 25 — реле выключения форсунки холодного пуска, 26 — датчик температуры охлаждающей жидкости.

Технические характеристики двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE

Рабочий объем цилиндра, л — 1,998 / 1,998

Внутренний диаметр х ход поршня, мм — 86,0 х 86,0 / 86,0 х 86,0

Максимальная мощность, кВт (л.с.) — 98 (131) / 116(155)

Максимальный крутящий момент, нм — 183 при 4400-4800 мин -1 / 186 при 4400-5200 мин -1

Степень сжатия — 9,8 / 10,0

Размеры компонентов ДВС Тойота 3S-FE, 3S-GE

Головка цилиндров — Отливка из алюминиевого сплава

Максимальное коробление поверхности прокладки

Впускного и выпускного коллекторов:

Двигатели Тойота 3S-FE — 0.08 мм

Двигатели 3S-GE (впускной коллектор) — 0.20 мм

Двигатели 3S-GE (выпускной коллектор) — 0.30 мм

Поверхности прокладки головки цилиндров:

Двигатель 3S-FE — 0.05 мм

Двигатели Тойота 3S-GE — 0.20 мм

Угол седла клапана — 45°

Ширина седла клапана — 1.0 -1.4 мм

Диаметр толкателя распредвала:

ДВС Тойота 3S-FE — 30.966 — 30.976 мм

ДВС Тойота 3S-GE — 27.975 — 27.985 мм

Диаметр расточки под толкатель распредвала:

Мотор 3S-FE — 31.00 — 31.025 мм

Мотор 3S-GE — 28.000 — 28.021 мм

Установочная высота гильзы под свечу зажигания (Двигатель 3S-FE) — 46.8 — 47.6 мм

Блок цилиндров — Чугунный

Размерный тип 1 — 86.00 — 86.01 мм

Размерный тип 2 — 86.01 — 86.02 мм

Размерный тип 3 — 86.02 — 86.03 мм

Стандарт — 86.23 мм

Ремонтный размер (0.5 мм) — 86.73 мм

Максимальное коробление поверхности прокладки — 0.05 мм

Поршни и поршневые кольца

Двигатели Toyota 3S-FE автомобилей Тойота Камри, Корона, Тойота Селика, Карина

Диаметр поршня под прямым углом к поршневому пальцу, 26 мм от днища поршня:

Размерный тип 1 — 85.837 — 85.847 мм

Размерный тип 2 — 85.847 — 85.857 мм

Размерный тип — 3 85.857 — 85.867 мм

Ремонтный размер (0.50 мм) — 86.337 — 86.367 мм

Читать еще:  Двигатель jdi на чем работает

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра (стандарт/максимум) — 0.153 — 0.173 мм / 0.190 мм

Зазор поршневых колец -110 мм от плоскости разреза:

Верхнее компрессионное кольцо — 0.27 — 0.47 мм / 1.07

Нижнее компрессионное кольцо — 0.45 — 0.65 мм

Маслосъемное кольцо (стандарт/максимум) — 0.10 — 0.45 мм /1.05 мм

Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршня:

Верхнее компрессионное кольцо — 0.030 — 0.070 мм

Нижнее компрессионное кольцо — 0.030 — 0.070 мм

Двигатели Toyota 3S-GE автомобилей Тойота Камри, Корона, Тойота Селика, Карина

Диаметр поршня под прямым углом к поршневому пальцу — 30.1 мм от днища поршня

Размерный тип1 — 85.960 — 85.970 мм

Размерный тип2 — 85.970 — 85.0 мм

Размерный тип — 3 85.980 — 85.990 мм

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра — 0.030 — 0.050 мм

Зазор поршневых колец -100 мм от плоскости разреза

Верхнее компрессионное кольцо — 0-33 — 0.55 мм

Нижнее компрессионное кольцо — 0.45 — 0.67 мм

Маслосъемное кольцо (стандарт/максимум) — 0.20 — 0.60 мм/0.90 мм

Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршня

Верхнее компрессионное кольцо — 0.040 мм

Нижнее компрессионное кольцо — 0.030 мм

Коленчатый вал мотора 3S-FE / 3S-GE

Число коренных подшипников — 5

Диаметр шейки коренного подшипника — 54.988 — 55.003 мм

Рабочий зазор шейки коренного подшипника — 015-0,034 мм / 0.019 — 0,059 мм

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Компоненты системы охлаждения двс Toyota 3S-FE и 3S-GE

Система охлаждения двс Тойота 3S-FE и 3S-GE герметичного типа включает водяной насос (помпу), радиатор с поперечным потоком, расширительный бачок охлаждающей жидкости, электрический вентилятор, термостат, радиатор отопителя, шланги и выключатели. Водяной насос (помпа) приводится в действие зубчатым ремнем привода ГРМ.

Система функционирует следующим образом. Помпа прокачивает холодную охлаждающую жидкость через блок цилиндров, каналы головки блока, корпус дросселя и радиатор отопителя.

На двигателях 3S-GE жидкость также прокачивается через масляный радиатор, расположенный спереди на блоке цилиндров.

Когда двигатель холодный, охлаждающая жидкость возвращается из корпуса термостата к водяному насосу. При достижении охлаждающей жидкости определенной температуры термостат открывается и охлаждающая жидкость проходит через верхний шланг к радиатору.

Проходя через радиатор, жидкость охлаждается потоком воздуха, обдувающего радиатор двигателя Toyota 3S-FE и 3S-GE при движении автомобилей Тойота Камри, Корона, Тойота Селика, Карина.

Поток воздуха усиливается электрическим вентилятором по мере необходимости. Охлажденная жидкость опускается в нижний бачок радиатора, откуда снова попадает в помпу и цикл повторяется.

Когда двигатель прогревается до нормальной рабочей температуры, охлаждающая жидкость расширяется, и часть ее вытесняется из системы охлаждения через клапан крышки радиатора в расширительный бачок.

При охлаждении системы двс Toyota 3S-FE и 3S-GE охлаждающая жидкость собирается в расширительном бачке и затем поступает в радиатор. Расширительный бачок не герметизирован.

Электрический вентилятор системы охлаждения установлен на внутренней стороне радиатора. При достижении охлаждающей жидкостью определенной температуры замыкаются контакты выключателя и вентилятор включается через реле.

Радиатор двс Toyota 3S-FE и 3S-GE — снятие и установка

Слейте охлаждающую жидкость.

Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора.

Отсоедините шланг распределительного бачка от заливной горловины радиатора.

Отсоедините провода от выключателей и вентилятора системы охлаждения двс Тойота 3S-FE и 3S-GE на нижнем бачке радиатора.

Снимите вентилятор системы охлаждения с кожухом.

На моделях с автоматической трансмиссией отсоедините трубопроводы охлаждающей жидкости в нижней части радиатора.

Отвинтите болты крепления верхних опорных кронштейнов к поперечине в отсеке двигателя и снимите их.

Снимите радиатор с резиновых опор и извлеките его из отсека двигателя Toyota 3S-FE и 3S-GE автомобилей Тойота Камри, Корона, Тойота Селика, Карина.

При необходимости снимите резиновые опоры.

Если радиатор был снят из-за подозрения на засорение, промойте его в обратном направлении.

Незначительные утечки можно устранить, не снимая радиатор с автомобиля, с помощью уплотнителя радиаторов согласно инструкции изготовителя.

При необходимости ремонта или замены радиатора двс Toyota 3S-FE и 3S-GE сначала снимите все шланги.

Осмотрите состояние верхних и нижних резиновых опор радиатора и при необходимости замените их.

Установку радиатора выполняйте в последовательности, обратной снятию. В завершение заполните систему охлаждения жидкостью и удалите воздух из системы.

Термостат двигателя Toyota 3S-FE и 3S-GE- снятие, проверка и установка

Если двигатель Toyota 3S-FE и 3S-GE перегревается, проверьте температуру верхнего шланга радиатора рукой.

Если шланг не горячий, а двигатель перегревается, то термостат, возможно, заклинило в закрытом положении, и жидкость из двигателя не поступает в радиатор. Замените термостат.

Не пользуйтесь автомобилем без термостата. Отсутствие термостата замедлит прогрев двигателя.

Электронный блок управления системы управления двигателем может остаться в незамкнутом состоянии, при этом ухудшится работа системы управления выделений паров топлива и увеличится расход топлива.

Если верхний шланг радиатора горячий, то это означает, что жидкость проходит и термостат открыт. На двигателях 3S-FE и 3S-GE термостат находится на водяном насосе на передней правой стороне блока цилиндров.

Слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините верхний шланг радиатора от крышки/входного патрубка термостата.

На двигателе 3S-GE снимите нижний кронштейн генератора.

Отвинтите гайки и снимите крышку/входной патрубок термостата со шпилек на корпусе.

Обратите внимание, что поплавковый клапан термостата Toyota 3S-FE и 3S-GE обращен вверх, затем извлеките термостат из крышки/входного патрубка. Снимите резиновое уплотнительное кольцо с торца термостата.

Перед установкой тщательно очистите сопряженные поверхности термостата, корпуса и крышки/входного патрубка.

Установите новое резиновое уплотнительное кольцо на термостат.

Установите термостат в крышку/входной патрубок (в зависимости от модели двигателя) поплавковым клапаном, обращенным вверх.

На двигателях 3S-FE и 3S-GE автомобилей Тойота Камри, Корона, Тойота Селика, Карина на крышке/входном патрубке имеется выступ для выравнивания поплавкового клапана.

Читать еще:  A17dtj что за двигатель

Установите крышку/входной патрубок термостата на шпильки корпуса и постепенно затяните гайки крепления.

Подсоедините верхний шланг радиатора. Заполните систему охлаждения жидкостью.

Водяной насос (помпа) двигателя Toyota 3S-FE и 3S-GE- Снятие и установка

Слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините верхний шланг радиатора от коленчатого патрубка крышки термостата на помпе Toyota 3S-FE и 3S-GE.

Снимите зубчатый ремень привода ГРМ и натяжные шкивы.

Снимите генератор, затем отвинтите болты и снимите нижний опорный кронштейн генератора.

Отвинтите две гайки крепления обводной трубы к помпе на передней стороне двигателя Тойота 3S-FE и 3S-GE автомобилей Toyota Carina, Celica, Toyota Camry, Corona.

Отвинтите три болта крепления водяного насоса к блоку цилиндров, затем отсоедините насос от обводной трубы и извлеките его из отсека двигателя. Извлеките О-кольцевое уплотнение обводной трубы и прокладку из блока цилиндров.

Положите сборку на верстак, отвинтите болты и снимите крышку с корпуса помпы Toyota 3S-FE и 3S-GE и извлеките прокладку. При необходимости снимите термостат.

Тщательно очистите все сопряженные поверхности и осмотрите насос на наличие износа и повреждений.

Проверьте корпус насоса и крыльчатку на наличие чрезмерной коррозии. Поверните крыльчатку и проверьте, не угрожает ли коррозия ее прочности и не чрезмерен ли осевой люфт из-за износа торцевых поверхностей. Замените насос, если подшипники слишком изношены.

Установку помпы Тойота 3S-FE и 3S-GE выполняйте в последовательности, обратной снятию. Кроме того, установите новое О-кольцевое уплотнение и прокладки и затяните все гайки и болты.

Установите зубчатый ремень, и отрегулируйте приводной ремень генератора. Заполните систему охлаждающей жидкостью, затем запустите двигатель и, когда двигатель полностью прогреется, проверьте соединения на наличие утечек.

Электрический вентиляторы системы охлаждения двс Toyota 3S-FE и 3S-GE- проверка, снятие и установка

Вентиляторы системы охлаждения включается с помощью реле, которое управляется температурным выключателем, расположенным на нижнем бачке радиатора.

На двигателях 3S-FE и 3S-GE имеется два вентилятора системы охлаждения; на моделях, оборудованных кондиционером, в цепи вентилятора системы охлаждения № 1 имеется реле включения электромагнитной муфты сцепления.

Детальную диагностику неисправностей вентилятора следует выполнять у дилера с помощью специального оборудования, но предварительную проверку можно выполнить самостоятельно.

Если кажется, что вентилятор не работает, прогрейте двигатель Toyota 3S-FE и 3S-GE до нормальной рабочей температуры и дайте ему поработать на холостом ходу.

Вентилятор должен включиться через несколько минут (перед тем, как стрелка указателя температуры войдет в красную зону).

Электродвигатель вентилятора Toyota 3S-FE и 3S-GE можно проверить, отсоединив его от цепи управлений и подключив непосредственно к источнику 12-вольтного напряжения. Электродвигатель должен заработать, иначе он неисправен.

Если электродвигатель исправен, однако вентилятор не включается, то возможно неисправны проводка, реле или температурный выключатель.

Убедитесь, что зажигание выключено, затем отсоедините разъем электропроводки от вентилятора системы охлаждения.

Отвинтите болты крепления вентилятора к задней стороне радиатора Toyota 3S-FE и 3S-GE, затем вытащите вентилятор вверх. Будьте осторожны, не повредите пластины радиатора.

При необходимости отвинтите гайки и отделите кожух от вентилятора. Установку вентилятора выполняйте в последовательности, обратной снятию.

Температурный выключатель вентилятора системы охлаждения двс Toyota 3S-FE и 3S-GE

Температурный выключатель управляет включением электрических вентиляторов. На двигателях 3S-FE и 3S-GE выключатель находится на нижнем бачке радиатора.

Проверку можно выполнить (после снятия выключателя с двигателя), опустив термочувствительный конец выключателя в емкость с холодной водой и проверяя проводимость, когда вода нагреется (с помощью термометра).

Подсоедините омметр к контактам выключателя Тойота 3S-FE и 3S-GE автомобилей Toyota Carina, Celica, Toyota Camry, Corona. Сравните температуру, при которой срабатывают внутренние контакты выключателя, со значением, указанным в спецификациях.

Слейте охлаждающую жидкость.

Отсоедините электропроводку, затем отвинтите выключатель от крышки/ входного патрубка нижнего бачка радиатора.

Установку выполняйте в последовательности, обратной снятию. Заполните систему охлаждающей жидкостью.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя Toyota 3S-FE и 3S-GE

На двигателях 3S-FE и 3S-GE датчик указателя температуры охлаждающей жидкости находится на коленчатом патрубке на левой стороне головки цилиндров.

Указатель температуры питается напряжением от приборной панели (через замок зажигания, электрическое сопротивление которого уменьшается с повышением температуры).

При холодной охлаждающей жидкости сопротивление датчика температуры двс Toyota 3S-FE и 3S-GE высокое и через него протекает малый ток. Стрелка указателя на приборной панели находится в низкотемпературной («холодной») части шкалы.

При возрастании температуры охлаждающей жидкости сопротивление датчика уменьшается, ток увеличивается и стрелка перемещается в высокотемпературную (верхнюю) часть шкалы. Неисправный датчик следует заменить.

Если кажется, что указатель неисправен, то сначала проверьте остальные приборы; если они не работают вообще или дают неправильные показания, проверьте цепь питания приборной панели.

При неисправности только указателя датчика температуры двс Toyota 3S-FE и 3S-GE проверьте его следующим образом:

Если на прогретом двигателе стрелка указателя остается в низкотемпературной части шкалы, отсоедините электрический разъем датчика и заземлите провод на головку цилиндров. Если при включенном зажигании стрелка отклоняется, значит датчик неисправен и его необходимо заменить.

Если стрелка не двигается, снимите приборную панель и проверьте проводимость проводов, соединяющих датчик с указателем, и питание датчика Toyota 3S-FE и 3S-GE.

Если при наличии проводимости неисправность все еще есть, значит указатель температуры неисправен и его необходимо заменить.

Если на холодном двигателе Toyota 3S-FE и 3S-GE стрелка указателя остается в высокотемпературной части шкалы, отсоедините провод датчика.

Если при включенном зажигании стрелка возвращается в низкотемпературную часть шкалы, значит датчик неисправен и его необходимо заменить. Если стрелка не переместилась, проверьте остальную проводку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector