Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

402 двигатель плохо развивает обороты

Видео покатушек

Разгон

Впервые после капиталки и обкатки выехал на трассу и попробовал разогнать Волгу. До капиталки она по спидометру не ехала больше 110, сейчас в общем-то так же, по жпс выходит, что и за 100 не разгонялась. Посему хоть и хотел замерить разгон до 100, но раз она за 100 и не разгоняется, то смысла не было. До 99 по жпс на пятой передаче тапок приходилось нажимать на треть примерно. При нажатии более, чем на половину начиналась сильная детонация. До капиталки было точно так же, единственное что сейчас шума гораздо меньше. Тут сказывается всё — и штанги нового образца, и синтетика и автоодеяло, оно же шумоизолятор. Причина мне видится в неоптимальном УОЗ, то есть при высокой нагрузке (высокой скорости) при сильном открытии дроссельной заслонки улучшается наполнение цилиндров, отчего смесь сгорает быстрее, то есть вакуумный корректор УОЗ должен делать зажигание позднее, но по какой-то причине этого не делает, или делает не достаточно. А возможно штатный трамблёр рассчитан на к-151, и с солексом не совместим. Так или иначе, посмотрим в дальнейшем, что даст МПСЗ и злой карбюратор к-88а.

С доработанной системой охлаждения (постоянной циркуляцией через печку) и отремонтированной (все течи были устранены), таки смог разогнать Волгу за 100 км/ч по жпс. В своё время построил график зависимости скорости от передачи и оборотов:

Также разогнал на 5й передаче до 3200 оборотов, на спидометре было более 130, по жпс наверно в районе 120 кмч, но видео нет, так как регик перестал писать — хз почему. Тем не менее, эффект от модернизации системы охлаждения (постоянной циркуляции через печку) налицо — Волга пусть и неспешно, но разгоняется за 100 км/ч. При этом в салоне жарче не стало, хотя и не сказать что слишком комфортно — при +25 за бортом, в салоне через полчаса езды по трассе было +40. При этом быстрее 110 ехать было уже некомфортно — приходилось постоянно ловить машину.

Что было сделано — холодный впуск, улучшение циркуляции ОЖ в ГБЦ и тюнинг выпуска, а также стальные штанги, но их влияние я думаю очень невелико. Кстати говоря, всё прочее осталось прежним и виден эффект от шумоизоляции выхлопа, раньше рёв начинался с 80 км/ч, а теперь только с 90 км/ч. И вообще мотор стал объективно тише. Главная заслуга в улучшении результата мне видится за холодным впуском. При движении на высокой скорости коллектор под карбюратором реально холодный, можно держать руку, как и воздушный фильтр. Правда стоит постоять в пробке, как всё нагревается. Воздушный фильтр слегка, а впускной коллектор сильно. Тем не менее, при движении на высокой скорости холодный впуск работает и детонации не было, то есть при разгоне я тупо жал тапок в пол и всё.

Из доработок — прямоток полностью на 50, промывка системы охлаждения, и доработка карбюратора. Вообще, ожидал 19 секунд, а то и 18. Но реальность оказалась хуже:

Очередные доработки — холодный впуск стейдж 2 Впуск на 60. Ожидал прироста на секунду, так и получилось, так что я теперь официально выезжаю с 20 секунд:

Была осуществлена глобальная доработка — Портинг и ломатинг ГБЦ. Объективные замеры разрежения во впускном коллекторе подтверждают прирост наполнения цилиндров во всём диапазоне. Летом у меня лучший результат был 17,5-18 сек. Сейчас вышло столько же, в чём же подвох?

Второе закрытие гоночного сезона 2018 🙂 Причина второй попытки, это починка ХХ и установление оптимального УОЗ, при предыдущем замере я его делал слегка позднее. Также временно снял воздушный шланг с коллектора. Однако по приезду на обычное место замеров меня ждал облом:

Первый замер после портинга и ломатинга при плюсовой температуре. Цели показать результат не было. Сейчас у меня стоит 4х ступка, интересно было сравнить её с газелевской 5ти ступкой, которую я сейчас перебираю. Без большого напряга получил 17.25, рассчитывал правда выйти из 17 секунд:

Читать еще:  Бустер нитро двигателя что это

Если сравнивать 4х ступку с газелевской коробкой, то из отличий более короткая вторая передача. максималка на 3й — 105 кмч на 5 тыс. обмин, с пятиступкой максималка — 112 кмч. Ну и наглядно убедился, синхронизаторы нового образца реально рулят. По трассе 4х ступка — печальтоска. На 3 тыс. обмин только 90 кмч. С газелевской пятиступкой на 3 тыс. обротов 100-105 кмч.

По завершении обкатки 5ти ступки после ремонта сменил масло и провёл ещё один финальный замер. Такими темпами, в следующем году финальный замер в декабре будет. Лог разгона приведён ниже. Пара доработок была, но коли результат не улучшился, то особо на них останавливаться не буду:

Курьёзы

Сбил жука, видео не стал вставлять, так как экшон там происходит за долю секунды, поэтому сделал гиф`ку, её вставил как ссылку, так как файл получился 2.5 Мб.

Великое обнуление. У многих есть фотки обнуления одометра, а я видос заснял:

402 двигатель плохо развивает обороты

Двигатель 4021- при нажатиях на газ плохо набирает обороты.Судя по звуку такое- что то душит его. Зажигание проверил! Детонации нет. Бензин пробовал 80 и выше. На холостых работает как часы. Заводится с пол тыка. Может кто сталкивался с такой проблемой.

И еще вопрос. При нажатии на педаль газа- опережение зажигания (вакуум) в трамблере перемещается на ранее или позднее.

толикк
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для толикк
Найти ещё сообщения от толикк

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Allexxey
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Allexxey
Найти ещё сообщения от Allexxey
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 5.31 Мб

Стриго Василий
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Стриго Василий
Найти ещё сообщения от Стриго Василий

Вольга
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вольга
Найти ещё сообщения от Вольга
Файловый архив
Скачиваний: (7) 27.47 Мб

касьян
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для касьян
Найти ещё сообщения от касьян

zhikler
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zhikler
Найти ещё сообщения от zhikler
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (1) 9.01 Мб
vitek volgo vod
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vitek volgo vod
Найти ещё сообщения от vitek volgo vod
Файловый архив
Скачиваний: (8) 241.33 Мб

при нажатии на педаль газа открываются заслонки в карб, так.
вакум коректор с работает при закрытых заслонках?

Добавлено через 1 минуту 44 секунды

клапана в норме.

Добавлено через 14 минут 34 секунды

при увеличении нагрузки УОЗ надо уменьшать, дабы подавлять детанационное сгорание топлива.
. во вторых, при открывании дросельной заслонки — разрежение во впускном коллекторе УМЕНЬШАЕТСЯ. давление ( отрицательное «разряжение») в над диафрагменной области вакуумного коректора падает, в следствии чего возвратная пружина отводит поворотную площадку к начальному состоянию ( когда двигатель заглушен)
. еще в трамблере есть и центробежный регулятор, вот он , когда большие обороты, наоборот сдвигает УОЗ в сторону опережения.

402 двигатель плохо развивает обороты

Неисправности системы зажигания.
Неправильная установка зажигания.

Снять крышку с датчика-распределителя. Вывернуть свечу первого цилиндра. Свернув из бумаги конусный стаканчик, вставить его в от-верстие свечи. Повернуть коленчатый вал двигателя заводной рукояткой или ключом до отскока бумажного стаканчика. Осторожно поворачивать вал до совмещения меток (второй метки на демпферной части шкива и прилива крышки распределительных шестерен), которые определяют момент зажигания при такте сжатия первого цилиндра. Убедиться, что положение пластины бегунка соответствует высоковольтному проводу, идущему от свечи первого цилиндра. Установить шкалу октан-корректора в нулевое положение. Под корпусом датчика-распределителя ослабить болт его крепления и, одной рукой поддерживая бегунок против вращения корпуса распределителя, другой рукой поворачивать корпус распределителя до совмещения красной риски ротора со стрелкой статора. Удерживая корпус от проворачивания, затянуть болт крепления распределителя. Окончательную проверку установки момента зажигания провести на прогретом двигателе при движении автомобиля на прямой передаче со скоростью 40 км/ч на равном участке дороги. При резком нажатии на педаль газа слышится легкий детонационный стук. При отсутствии звука увеличить угол опережения зажигания октан-корректором.

Читать еще:  Характеристика двигателя приора поршневая

Неисправность ускорительного насоса.
Нарушение подачи топлива в режиме разгона. На низких передачах автомобиль не получает не-обходимого ускорения. Отсюда ухудшение его динамических качеств.
Снять крышку воздушного фильтра. Резким поворотом привода дроссельной заслонки обеспечить впрыск топлива и пронаблюдать с хорошо направленным освещением его поступление в первичную камеру. Ровная сильная струя бензина должна впрыскиваться из распылителя ускорительного насоса, достигая смесительной камеры, не касаясь стенок диффузора. Неравномерная или искривленная струя свидетельствует о частичном засорении каналов распылителя. Полное отсутствие струи может быть следствием неисправности и сильного засорения топливоподводящего винта распылителя и нагнетательного клапана, находящегося в нем. Если при проверке окажется, что они исправны, следует обратить внимание на диафрагменный механизм ускорительного насоса: исправен ли он, не загрязнен ли? Делается это обычным способом – разборкой.

Неполное открытие дроссельных заслонок.
С помощью регулирования добиться полного открытия дроссельных заслонок. Открыть полностью дроссельную заслонку первой камеры. При этом дроссельные заслонки первой и второй камер должны занять вертикальное положение. Уменьшить до предела свободное провисание троса привода дроссельных заслонок, продолжая регулировать положение упора оболочки троса на крышке головки блока цилиндров двигателя. Есть другой способ: поднять педаль управления дроссельными заслонками в салоне автомобиля, ослабив и потом снова затянув стяжной винт рычагов регулировки положения педали.
Владельцы ТагАЗ в зимнее время при значительной минусовой температуре (-25 градусов и ниже) могут столкнуться с обратной проблемой — неполным закрытием дроссельной заслонки, по причине образования наледи на ее стенках. В результате двигатель не сбрасывает обороты и поддерживает их в пределах 3000-4000 об/мин. Автовладельцы в таких случаях советуют смазать силиконом возвратную пружину дроссельной заслонки. У дилеров tagaz c190 купить можно во многих городах России. Данная модель Таганрогского автомобильного завода являет собой оптимальный компромисс между городским седаном и надежным SUV.

Низкий уровень бензина в поплавковой камере (бедная смесь — хлопки в карбюраторе). Разрегулирован ход поплавка.
Закачать бензин рычагом ручной подкачки, не забывая о том, что бензонасос имеет мертвые точки, при которых он перестает качать бензин. Если бензина недостаточно, снимите корпус воздушного фильтра и без демонтажа карбюратора с двигателя отверните семь винтов, крепящих крышку карбюратора, принимая меры, чтобы пружинные шайбы не упали во впускной тракт. Осторожно приподнимите крышку на 15 мм, от-делите прокладку и выньте ее вперед по ходу автомобиля. Поверните крышку влево по ходу автомобиля. Проверьте уровень топлива.

Неисправность механизма газораспределения.
Не отрегулированы зазоры в клапанах (плохо закрываются один или несколько клапанов).
Отрегулировать зазоры на холодном двигателе, когда оба клапана закрыты, коромысла свободно качаются. Начинать регулировку с первого цилиндра по третьей метке на шкиве-демпфере коленчатого вала и указателя на крышке распределительных шестерен. Поршень первого цилиндра должен находиться в ВМТ такта сжатия. Снять крышку датчика-распределителя зажигания и убедиться, что пластина бегунка встала против необходимого цилиндра. Щуп должен скользить без усилия и не совсем свободно. При затяжке контргайки регулировка может нарушиться. В этом случае операцию повторить. Зазоры в клапанах других цилиндров регулируются в соответствии с порядком работы цилиндров.
Уровень загрязнения воздушного фильтра достиг предела.

Срок службы фильтрующего элемента зависит от интенсивности и условий его эксплуатации, а также от его сопротивления проходу воздуха. Увеличение сопротивления воздушного фильтра приводит не только к снижению мощности двигателя, но и к увеличению расхода топлива и повышению выбросов СО и СН.
Между пробегом автомобиля и степенью засорения фильтра существует определенная связь, которую надо непременно учитывать, хотя задача эта не из легких. Нынешние сухие фильтры состоят из пористого материала (картона и синтетики). В обоих случаях эффективность очистки воздуха достигает 99°. Через каждые 10000 км пробега следует очищать корпус воз-душного фильтра и продувать сжатым воздухом фильтрующий элемент изнутри, обдувая его и снаружи. В условиях сильной запыленности дороги и особенно при длительном следовании за другим автомобилем на близком расстоянии фильтр подлежит замене.

Читать еще:  Установка регулятора оборотов двигателя

змз 402

Всем доброго времени суток.
Вопрос на засыпку…
Мотор не развивает максимальных оборотов.
Во время разгона тупит и не хочет толком разгонятся.
Клапана регулировал, свечи менял.
Куда лезть, что смотреть, что менять?

Комментарии 40

когда на месте газуешь сцепление не при делах.

А ты проверил как у тебя дроссель открывается? У тебя 99,9% тросик газа проскользнул на приводе заслонки. Пусть кто нить нажмет полный газ педалью, а ты при этом попробуй довернуть рукой дроссельный заслонки за привод.

Это в первую очередь проверил.

Фильтр воздушный живой? Воздуха хватает двигателю?

Фильтр живой, без фильтра тоже не газует.

замени комутатр и увелиц зазор свечей до 1.5 миллиметра если непомогает то выкинь этот мотор нах.й ато наверно он стуканет перед этим всегда тупит либо внезапно обороты прибовляет у меня такая ж хрень была когда кольца залегли вмезапно ! кольца то поменяли а через т10 стуканул движок вот и муйня вся !

проверь ускорительный насос.

Отпадает, на газе тоже самое.

тогда компресию мерь.тем более если на газе ездишь.может клапана прогорели.

Я клапана вовремя регулирую, не прогорают. Больше двух лет на газе и все ок.

начни с проверки компрессии

маловато, конечно, но с пивом потянет. это во всех цилиндрах так? похоже вообще на зажигание, поставь по стробоскому на 7 градусов

Для 402 в самый раз, до спила гбц ваще 8.5 было

так у тебя ещё и голова пиленая, ну, точно тогда зажигание надо раньше ставить. хотя я бы с маслицем ещё компрессию проверил

Башка пиленная год назад, а ехать перестала этой зимой

Карб, зажигание бензонасос, но нужно поточнее что у тебя происходит?

бензонасос исключаю, потому что на газе также(

Карбюратор, на холостых двиг не колбасит?

Идеально работает, хоть яичко ставь… не упадет.

Карб, зажигание бензонасос, но нужно поточнее что у тебя происходит?

Ну если поточнее, то так…
Тяга в норме, но если давануть тапку в пол, то рычит, а ехать не едет. Начинаешь ее разгонять, а ее как будто за ж держут и кажется что вот-вот поедет а она неа…

а точнее. Трамблер, катушка или коммутатор?

У меня такое было на 31029, тапку в пол и машина рычит и не едет, но я так не разбирался, т.к. щас тот самый двигатель пойдёт на форсировку (машина дачная без доков), карб менял, такая же фигня, я думаю посмотри уголёк на трамблёре, сам бегунок, если они в норме, то ищи причину в другом!А вообще если руки золотые, то собирай себе двухконтурное зажигание!

Это на двух датчиках хола?

Он самый!У меня такая система стоит, пока одни +!

Руки то у меня там где надо), а вот времени нет совсем(

Я тебя понимаю, время всегда подводит(((Я тоже долго делал, пока одно, второе, потом собрал)))Эффект классный, у меня ещё на 1мм свечи отрегулированы!А так из плюсов, топливо сгорает полностью, что говорит запах из выхлопухи, двигатель работает ровнее, мягче, динамика разгона другая, электроэнергию намного меньше жрёт!

Про эти плюсы я знаю.
Спасибо.

Ну если поточнее, то так…
Тяга в норме, но если давануть тапку в пол, то рычит, а ехать не едет. Начинаешь ее разгонять, а ее как будто за ж держут и кажется что вот-вот поедет а она неа…

Привет ! Нашел причину ? У меня такая же фигня.Уже задумываюсь о смене мотора на 406

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector