402 двигатель схема ремня генератора - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

402 двигатель схема ремня генератора

Генератор на УАЗ 90А (ДВС 421, 402, 417, под узкий ремень) «БАТЭ»

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Генератор для автомобилей Волга с дв. ЗМЗ-402 135A (с доп. колодкой)

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы (2)

Основные характеристики

Комплектация

Паспорт изделия/гарантийный талон

Индивидуальный технический паспорт изделия (с фирменным ID)

Инструкция по установке и диагностике

Применяемость
Вопросы

Здравствуйте, пользуюсь данным генератором 0324 давно, всё устраивало до недавнего времени. Генератор стал выдавать на холостых от 15 до 15.9 Вольт, а при оборотах 16 и более. Раньше решалось простой заменой реле-регулятора, теперь же не лечится таким путем. Что делать? Куда копать в какую сторону?

Покупал генератор Волга 135А .После года работы отвалилось заднее крепление вместе с частью корпуса.Мне сказали что доработали крепление.Так как хочу заказать еще один объясните поподробней или скинте фото и можно ли купить заднюю крышку на этот генератор.

Возможно, что разрушение крышки произошло из-за неточности размеров кронштейна генератора и отсутствия дистанционной втулки в конструкции генератора LG 0324.

Доработка крышек заключалась в улучшении качества материала и исключении дефектов литья.

Крышек задних для генератора LG 0324 в ассортименте пока нет.

Предлагаем поменять генератор, так как гарантийный срок на изделие составляет 2 года.

При установке нового генератора рекомендуем проверить размеры кронштейна на двигателе.

Если конструкция кронштейна допускает регулировку, рекомендуем отрегулировать размеры кронштейна.

20 февраля 2019

Купил генератор стартвольт 135А lg 0324! Куда какой провод подключить В+, D. W! какой куда?

Здравствуйте!
В результате короткого замыкания в проводке автомобиля, произошло выгорание изоляции и замыкание обмотки статора в генераторе LG 0324 (2410-3701010) 120А. Какой статор можно поставить взамен вышедшего из строя?

25 февраля 2018

какой диодный мост подойдет на генератор lg-0324

У меня на генераторе lg 0324 под выводом Д есть еще одна шпилька как на В+. Для чего она нужна?

Здравствуйте, увидел что вы рекомендуете Ставить регулярно напряжения энергомаш 131.3702, возможно вместо него установить регулятор от газ с той же маркировкой 131.3702. Заранее спасибо за ответ

21 сентября 2016

Добрый день. Хочу установить на Газ 3110 402 генератор LG 0324, подскажите, пожалуйста, реле регулятор или ещё что-то менять нужно?

Возможно ли поставить такой генератор (LG0324) вместо штатного Г250-Н1 в ГАЗ-24? Доработку проводов и разъемов смогу сделать сам при необходимости. Какие параметры обмотки возбуждения? будет ли генератор нормально управляться штатным реле РР350 (ток обмотки возбуждения 2,5-3 А)?Есть ли описание? Спасибо.

Добрый день, Степан!
Да, возможно. Генератор будет управляться штатным РР350, но его мощность будет теряться, поэтому мы рекомендуем поставить электронный реле-регулятор Энергомаш 131.3702. Кроме того, Вам будет необходимо увеличить толщину провода от плюсовой клеммы АКБ к генератору.
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте, покупал у Вас генератор LG 0324 работает отлично. Но у меня к вам вопрос по поводу внутреннего электронного регулятора напряжения. По характеристикам он лучше отечественного внешнего если его установить в мой генератор? И ещё с чем связано такое повышение цены на генераторы и регуляторы. Я покупал в два раз дешевле? Спасибо! Всего доброго!

Добрый день, Виктор!
Регулятор напряжения VRR 0110 имеет лучшие параметры, а также более высокую надежность. Но регулятор напряжения VRR 0110 не подойдет для генератора LG 0324, так как на диодном мосту генератора LG 0324 по конструкции не предусмотрены три диода дополнительного выпрямителя для установки регулятора напряжения такого типа. Уточните, пожалуйста, когда Вы приобретали нашу продукцию (по сравнению с которой цены поднялись). Да, к сожалению, нам приходилось поднимать цены на свою продукцию из-за значительно возросших расходов.Однако, мы прикладываем много усилий для того, чтобы цены на наши товары не повышались резко и значительно.
Благодарим Вас за обращение!

Читать еще:  Что можно поменять в машине двигателя

возможно ли приобрести диодный мост для Генератора 135А Волга 402 ОЕМ НОМЕР 2410-3701010 1601.3701 1631.3701

Здравствуйте!Хочу приобрести генератор LG 0324.Вопрос: при каких минимальных оборотах генератор дает заряд.Двигатель у меня 402, хх держу примерно 660-700 об.Будет ли генератор при таком хх давать заряд?

15 декабря 2015

Подойдет ли этот трехуровневый реле регулятор от энергомаша 673.3702 ?

Скажите, у данного генератора шкив на ремень какой ширины?

Размер ремня генератора газель 402 двигатель

фсе та же ГАЗ-3110, ЗМЗ-402, карбюратор, без гидроусилителя )
3 шкива (двигатель-помпа-генератор).
шкивы под 2 ремня.

Нарпяги.
1) НАТЯНУТЬ НА ШКИВЫ ремни-РЕАЛЬНО ПРОБЛЕМА.
По каталогу идут 1030 ремни.
Но-ОДЕТЬ НА МЕСТО их без отвертки и мата, да еще и с первых 3 раз-НИ РАЗУ НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ.
ЕЛЕ ЗАЛАЗИТ зараза.
Схема «сначала нижний-потом генератор-потом верхний-помпа-отверткой направлять-и прокручивать за крыльчатку вентилятора»-да, но НУ ЕЛЕ ЛЕЗЕТ блин.

2) Качество ремней. Больше 15 тысяч практически не выхаживают. Натяжка нормальная, проверяются постоянно.

Вопросы.
1) Если ремни не очень-могут СРАЗУ ДВА оборваться, или «Сразу два НИКОГДА не порвутся, порвет один (внешний)-на втором все равно часа 3 еще погудишь-километров на 100 хватит»?

2) Можно ли туда поставить не 1030, а 1045 (от ГАЗ-53, 1040 ни разу не видел, а 1045 есть)-побольше размером-проще будет одеть, но-хватит ли запаса натяжки чтобы нормально натянуть?

ГАЗель, Соболь

ДвигательГенератор, помпаГУРдв. ЗМЗ 402 (карбюратор)1025х10/1050х10833х10дв. ЗМЗ 406 (карбюратор, без ГУР)6РК1220дв. ЗМЗ 406 (карбюратор, с ГУР)6РК1370дв. ЗМЗ 40522 (евро 2, инжектор, без ГУР)6РК1220дв. ЗМЗ 40522 (евро 2, инжектор, с ГУР)6РК1370дв. ЗМЗ 40524 (евро 3, инжектор, без ГУР)6РК1275дв. ЗМЗ 40524 (евро 3, инжектор, с ГУР)6РК1413дв. УМЗ 4215 (карбюратор)900х10 (вентилятор)дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 2, инжектор)дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 3, инжектор, клиновой ремень узкий шкиф)1040х13 (генератор), 875х11 (муфта)750х11дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 3, инжектор, клиновой ремень широкий шкиф)1040х13 (генератор), 875х13 (муфта)750х13дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 3, инжектор, поликлиновой ремень)6РК1370750х11дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 3, инжектор, поликлиновой ремень)6РК1370750х13дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 4, инжектор)дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 3, с ГУР, с кондиционером)6РК1805дв. 560 (Штайер, с ГУР)6РК1630дв. Cummins ISF 2.8 Бизнес8РК2155/8РК2166дв. Cummins ISF 2.8 NEXT8РК2155/8РК2166дв. УМЗ NEXT757х13дв. УМЗ 274 EvoTech 2.7 Бизнес, NEXT6РК1805дв. Chrysler

Волга

Двигатель Генератор, помпа ГУР ГРМ дв. ЗМЗ 4021025х10/1050х10833х10дв. ЗМЗ 406 (карбюратор, без ГУР)6РК1220дв. ЗМЗ 406 (карбюратор, с ГУР)6РК1370дв. ЗМЗ 406 (евро 2, 3, инжектор, без ГУР)6РК1220дв. ЗМЗ 406 (евро 2, 3, инжектор, с ГУР)6РК1370дв. ЗМЗ 406 (с ГУР, с кондиционером)6РК1930дв. Chrysler (с ГУР)6РК1750145Z GATESдв. 560 (Штайер, с ГУР)6РК1630дв. Chrysler (SIBER)6РК1335145Z GATES

УАЗ ПАТРИОТ

Двигатель Генератор, помпа ГУР Кондиционер ТНВД ГРМ дв. ЗМЗ 409 (год выпуска 2005-2007, евро 1, 2)6РК12206РК1210дв. ЗМЗ 409 (год выпуска 2007-20012, евро 3, без кондиционера)6РК12756РК1235дв. ЗМЗ 409 (год выпуска 2007-20012, евро 3, с кондиционером)6РК2100дв. ЗМЗ 409 (год выпуска 2012-, евро 4)6РК2120дв. ЗМЗ 409 (год выпуска 2017-, евро 5)6РК12756РК1235дв. ЗМЗ 514 (евро 2)6РК12206РК9231360дв. ЗМЗ 514 (евро 3, без кондиционера)6РК16006РК13951360дв. ЗМЗ 514 (евро 3, с кондиционером)6РК16006РК16931360дв. ЗМЗ 514 (евро 4)6РК16001360дв. Iveco7РК13254РК9505395 150х1

УАЗ 469, 3151, ХАНТЕР

доброй ночи уважаемые волгаводы. Вопрос следующий. какого размера ремень ставится на мотор 402 газ 3110?

Смотрите также

Комментарии 44

привет. подскажите пожалуйста! потерял на ходу шкив генератора. купил на базаре новый. через пол дня начали свистеть ремни как я думал. купил новые тех же размеров, не помогло. как свистело так и свистит. уже побывал натяжку в любых положениях. меньше или больше все равно свистит. что это может быть?

Если 402-й мотор, то ремень-1030. Бери обычный, профиль»А».Размер на ремне написан так «1030/10/6,5(имеется в виду 1030-длина в миллиметрах,10мм-ширина, 6,5мм -высота.) Есть с таким-же размером длины, но ширина 12 а высота 10-можешь и не натянуть. И еще-если у тебя размер 1030 и профиль «А», но ремень зубчатый- тоже никогда не натянешь.У таких ремней ширина профиля 15, а высота 10 мм. Я купил себе такие(по заверению продавца они дольше ходят, меньше растягиваются и т.д) В результате они у меня просто валяются и все.

Стоит 1018мм, при правильной установке генадия натягивается с трудом, но реально. Уши генератора должны стоять до кронштейнов на двиге. Перебрасывали обычной отверткой плоской.

Буквально вчера купил 3 ремня 1040, два одел один в багажник кинул. Генератор пришлось оттягивать как надо, В следующий раз 1030 буду искать. В автозапчастях мужики пяткой в грудь били говорили что 1040 самое то для 402 дрыгателя.

на нашем РТИ надо посмотреть, если чё заказать…

купил 1018-не надевается, купил 1025-с трудом. взял 1030 в натяг надел. думаю 1050 самое то будет. щас у меня малый шкив помпы, и 1018 легко наделся

1045- газ 53. А 1050 от чего будет?

купил 1018-не надевается, купил 1025-с трудом. взял 1030 в натяг надел. думаю 1050 самое то будет. щас у меня малый шкив помпы, и 1018 легко наделся

Читать еще:  Чтобы мягче работал дизельный двигатель

а по идее то 1030 по каталогу идет =)) как так
у меня тоже с малым шкивом на помпе, но меньше 1030 точно

1030- одевается конечно с небольшим натягом и с помощью монтировки (я использовал балонник), зато со временем, когда он начинает растягиваться- его можно подтягивать. 1040 я не встречал, А остальные даже визуально слишком длинными кажутся — я их даже не рассматривал.

с помощью монтировки натянули 1030, гена по соотношению к остольным шкивам втал на перекосяк. причем нехило… при таком раскладе срок этому ремню неделя…

ну не знаю. я после натягивания ремня на место еще подтягивал по натяжителю около 2х см…

в моем случае это невозможно, гену и так, без натяжение ведет.

а у тебя сам генератор то нормальными болтами прикручен, не тонкими? ибо с какого… его ведет то?

болты нормальные. Ведет, если я правильно понимаю от перенатяжения, . И, когда в таком положении заводиш свист такой что инстинктивно заглушить хочется…

блин, хз — видеть и щупать надо, так мне сложно что либо еще сказать. из нижеописанного ничего не подходит? I/

вот жеж засада, изза ремня уже 4й день стою. хоть колготки капроновые натягивай…

:)))) ели память не изменяет, наши деды еще кожаные ремни навязавали. а колготки отцам уже достались.

))))) раз до сих пор прижились чулки, они наверно более практичными оказались…)))))

не, просто дешевле 🙂

точно… экономия должна быть экономной)))))

в моем случае это невозможно, гену и так, без натяжение ведет.

Или на помпе или на гене неправильный шкив, на колене – врядли… Больше вариантов нет…

есть 1. при установке генератор к кронштейну могли прикрутить справа !0_!0, а не слева 0!_0! — кажись не перепутал 🙂
я так уже нарывался пару раз — сначала гену неправильно поставлю, а потом шкивы не совпадают — ремень хрен натянешь — приходилось переставлять.
! — кронштейн
0 — крепления генератора

гена менялся пару месяцев назат. Но тогда на старые ремни все встало как надо и ровно. А вот новый натянуть оказалось невозможно…

ну попробуй взять старый ремень и с ним, как с образцом, по магазинам…

Не вариант, от старого одни лахмотья остались.

Или на помпе или на гене неправильный шкив, на колене – врядли… Больше вариантов нет…

А каким макаром там могут оказаться неправельные шкивы?

отпускал все. И нижние и верхний болт, и даже гайку крепления самого каромысло (натяжителя) что к шпильке помпы прикручен…

странно… у меня чуток нужно натянуть… но получается проворотом одного из шкивов, без монтировок.

вдвоём пытались, никак… ((((

жесть…
походу чтото нетак(((

возникает следующий вопрос… Что там может быть не так? просмотрели всё вроде. вроде инородных тел не обнаружили…

Схема электропроводки Газель 402 двигатель: замена своими руками

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Ставшая незаменимым транспортным средством Газель с 402-м мотором, с годами все же требует к себе внимания.

Электропроводка не значится среди подлежащих плановой замене деталей, однако электрическая схема довольно часто требуется при осуществлении ремонтных работ в подкапотном пространстве.

Родной 402 двигатель для Газели

Оснащенный карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, автомобиль успешно вырабатывает свой моторесурс, и когда приходит время капитального ремонта, многие владельцы задумываются не только о восстановлении, но и о перенастройке его работы.

А поскольку карбюраторные версии силовых агрегатов канули в прошлое, то остро стоит вопрос о перспективах использования восстановленного мотора.

  • Электрическая система автомобиля Газель
  • Замена проводки на автомобиле Газель
    • Дополнительные материалы для замены
    • Места, требующие монтажных работ
  • Монтаж проводки на автомобиле Газель

Диагностика узла

Рассмотрим процесс диагностики на примере двигателя ЗМЗ-402, процедура проверки должна осуществляться с помощником:

  1. Для начала нужно завести мотор и подождать, пока он немного прогреется. Нажмите на газ, чтобы обороты силового агрегата увеличились до 3 тысяч в минуту.
  2. Затем включите электрооборудование, в частности, оптику (дальний свет), печку, дворники, световую сигнализацию.
  3. Когда потребители будут запущены, производится диагностика напряжения на клеммах АКБ. Значение напряжения в данном случае должно быть более 12 вольт, в противном случае следует проверять регуляторное устройство, обмотки, щетки, и кольца. Щетки могли со временем износиться, а контактные кольца окислиться. Чтобы более тщательно проверить работоспособность реле регулятора, надо отключить все оборудование и оставить только габаритные огни. При оборотах мотора около 1000-1200 в минуту значение напряжения должно составить в районе 13.8-14.5 вольт.
  4. Если вы хотите проверить цепь возбуждения агрегата, то надо отключить соединительный разъем от регуляторного устройства. Затем к выводу Ш разъема, а также корпусу реле подключаются щупы вольтметра с контролькой.
  5. Далее, активируется зажигание. Если лампочка не горит, то возможно, причина кроется в плохом контакте обмотки с контактными кольцами либо обрыве обмотки возбуждения. Также такая неисправность может быть обусловлена зависанием щеток или неработоспособностью контактных колец роторного механизма. Последние могли окислиться, подгореть либо просто износиться (автор видео о диагностике — Евгений Шевин).

Замена генератора

Генераторный узел целиком на автомобиле меняют в следующих случаях:

  • если много деталей в устройстве требуют замены, и ремонт узла экономически не выгоден – проще и дешевле купить новый генератор;
  • нужно срочно ехать в рейс, и нет времени заниматься ремонтом;
  • новый генератор устанавливается, а старый ремонтируется и убирается про запас – он является резервным.

Сложность замены генераторного узла также зависит от модели двигателя, но на любом моторе работа производится достаточно быстро, так как она все же простая на всех марках машин «Газель». Проще всего заменить генератор на авто с 402-м движком, работу выполняем следующим образом;

Читать еще:  Ямаха викинг заклинило двигатель причина

  • ставим автомобиль на ровную площадку, без ямы или автоподъемника в данном случае можно запросто обойтись;
  • обесточиваем электрическую цепь – снимаем клемму с аккумулятора (лучше массовую);
  • отворачиваем сзади генератора гайку крепления питающего провода (под ключ 10 мм);
  • вытаскиваем разъем генераторных щеток;
  • отворачиваем болт натяжной планки генераторного ремня (под ключ 12 мм);
  • придвигаем генератор руками сначала к движку, вынимаем генераторный ремень;
  • затем оттягиваем его от двигателя, раскручиваем болты с гайками (2 шт.) – крепления генераторного узла к кронштейнам;
  • демонтируем узел, ставим новый генератор, наживляя его на болты с гайками;
  • до конца крепеж не закручиваем, прижимаем генераторный корпус к двигателю, накидываем ремень;
  • с помощью воротка или монтировки производим натяжку ремня, затягиваем болт растяжки;
  • после произведенной натяжки ремня крепим до конца болты с гайками – они находятся теперь под генератором, и добраться до них уже несколько сложнее.

Чтобы закрепить генератор надежно, необходимо на болты установить по две гайки, и обязательно проложить между болтом и гайкой по граверу – на моторах ЗМЗ-402 (впрочем, как и на УМЗ-4216) крепеж от вибрации имеет склонность к откручиванию.

Замена проводки на автомобиле Газель

Причины, вызывающие необходимость замены электрической проводки по схеме в автомобилях Газель, заключаются не только в связи с переборкой силового агрегата, но и:

  1. Вследствие естественного износа проводов;
  2. Расслоения изоляции из-за естественного старения;
  3. Механических повреждений (перегибы, задиры);
  4. Коротких замыканий в той или иной электроцепи;
  5. Окисления контактов и разъемов.

Дополнительные материалы для замены

Помимо покупки новой электропроводки, соответствующие используемому мотору, также подлежат замене:

  1. Высоковольтные провода;
  2. Электронный коммутатор (в поздних версиях моторов серии ЗМЗ-402);
  3. Катушка зажигания;
  4. Реле уровня заряда АКБ;
  5. Контактная группа блока предохранителей;
  6. Замок зажигания.

Места, требующие монтажных работ

Укладка жгута проводов не является сложным делом, тем более, что места их закрепления на раме предусмотрены изначально (желоба, технологические отверстия и т.п.).

Салон Газели с разобранной приборной панелью

Однако, по сложности, работы по замене подразделяются на зоны ответственности:

  1. Подкапотное пространство;
  2. Салон автомобиля;
  3. Задняя часть кузова.

Наиболее простой в плане подключения является задняя часть автомобиля, где требуется лишь закрепить жгут и подключить задние фонари и датчик уровня топлива в бензобаке. Более сложными являются салон и подкапотное пространство.

Возможные неисправности и способы их устранения

По каким признакам можно определить неправильную работу генераторной установки:

  • пропадает зарядка на устройстве;
  • нехватка заряда, оборудование не может питаться нормально током;
  • в бортовой сети образуется слишком высокое напряжение, составляющее больше 14.7 вольт;
  • сам агрегат стал работать слишком шумно.

Процедура замены щеток

В соответствии со схемой подключения, процедура замены щеток выглядит следующим образом:

  1. Сначала отключаются клеммы АКБ.
  2. Далее, нужно отключить разъем от щеткодержателя.
  3. Используя отвертку с плоским наконечником, нужно выкрутить два болта, фиксирующих крепление держателя.
  4. Затем сам держатель можно демонтировать и проверить выступ щеток из него. Если выступ меньше 8 мм, то сам держатель либо щетки подлежат замене. Процедура установки осуществляется в обратной последовательности. Также необходимо убедиться в том, что щетки без проблем перемещаются по держателю.

Фотогалерея «Меняем щетки»

Нюансы замены ремня

Что касается замены ремня, то эта процедура также не особо сложная, выполняется она следующим образом:

  1. Сначала вам потребуется гаечный ключ на 12, им необходимо ослабить затяжку винта, фиксирующего натяжной ролик. Могут возникнуть трудности из-за расположенного рядом радиатора. Если радиатор вам мешает, то его можно снять.
  2. Далее, необходимо ослабить натяжку ремешка, для этого, используя гаечный ключ на 10, нужно провернуть винт натяжного ролика против часовой стрелки.
  3. После выполнения этих действий сам ремень можно снять со шкива.
  4. Затем производится установка нового ремешка. При помощи гаечного ключа надо вращать винт ролика до того момента, пока прогиб ремешка составит 15 мм под нагрузкой 8 кгс. При этом сама нагрузка должна быть приложена к центру ветви привода, то есть между шкивами генераторного устройства и насоса. Если натяжка вас устраивает, то нужно затянуть винт, который крепит ролик.

Как поменять подшипники самостоятельно?

Чтобы поменять подшипниковые элементы, нужно выполнить такие действия:

  1. Сначала сама генераторная установка снимается с автомобиля.
  2. Далее, с корпуса агрегата надодемонтировать пластмассовую крышку.
  3. После этого выкручивается щеткодержатель с реле регулятора, перед этим от него нужно отключить разъем с проводами.
  4. Затем следует будет снять четыре стяжных шпильки корпуса агрегата, а также крышку вместе со статорным механизмом.
  5. Далее, отключаются клеммы обмотки от диодного моста, демонтируется статор, а если нужно, то и сам мост.
  6. Теперь с вала можно демонтировать приводной шкив, а также крышку с подшипниковым устройством. Сам подшипник запрессован, поэтому он извлекается с помощью специального съемника. Установка подшипника производится путем его запрессовки, сборка осуществляется в обратном порядке.

Занимались ли вы ремонтом генератора своими руками?

  • Да
  • Нет

Замена подшипников

Если в генераторе изнашиваются подшипники, в генераторном узле появляется шум (гул). Некоторое время с таким шумом ездить можно, но нежелательно, а затягивать с ремонтом надолго нельзя – подшипники могут заклинить и сгореть. Меняются подшипники всегда на снятом генераторе, и чтобы произвести замену, генераторный узел необходимо разобрать. Подобную работу можно произвести самостоятельно, но следует учитывать, что подшипники запрессовываются, и для демонтажа их потребуется специальный съемник. Задний подшипник жестко напрессовывается на вал ротора, и без съемника здесь практически не обойтись.

В некоторых случаях в передней крышке корпуса подшипник закипает намертво, и в таком случае его легче заменить в сборе с крышкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector