Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

406 двигатель датчик температуры всасывающего воздуха

Датчик температуры всасываемого воздуха AFN (Как влияет на работу двигателя?)

Kirill_by
Завсегдатай
  • 08.12.2011
  • #1
  • Андрей 1986
    кручу, верчу — починить хочу)))
    • 08.12.2011
  • #2
  • Viktor 32
    Я здесь живу
    • 08.12.2011
  • #3
  • Профессиональный советчик
    • 08.12.2011
  • #4
  • seric
    • 08.12.2011
  • #5
  • Черный дым при разгоне должен кратковременно плюнуть . и все .

    А если дымит постоянно при разгоне, тогда :
    1. мало воздуха
    2. льют форсунки
    3. неправильные метки и впрыск
    4. доза тнвд требует коррекции

    !Diamond!
    Мастер советчик
    • 08.12.2011
  • #6
  • Kirill_by
    Завсегдатай
    • 09.12.2011
  • #7
  • Kirill_by
    Завсегдатай
    • 09.12.2011
  • #8
  • Kirill_by
    Завсегдатай
    • 09.12.2011
  • #9
  • Kirill_by
    Завсегдатай
    • 09.12.2011
  • #10
  • Черный дым при разгоне должен кратковременно плюнуть . и все .

    А если дымит постоянно при разгоне, тогда :
    1. мало воздуха
    2. льют форсунки
    3. неправильные метки и впрыск
    4. доза тнвд требует коррекции

    Kirill_by
    Завсегдатай
    • 09.12.2011
  • #11
  • Завсегдатай
    • 09.12.2011
  • #12
  • На Шаране с таким же мотором датчик температуры не с чем не совмещен и находится перед впускным коллетором в подающем патрубке. Бывает зас. ется маслом, чистится без проблем.

    Начни с проверки правильной установки угла впрыска (TDI taming-oм)

    ☭ Рождённый в СССР ☭
    • 09.12.2011
  • #13
  • Черный дым при разгоне должен кратковременно плюнуть . и все .

    А если дымит постоянно при разгоне, тогда :
    1. мало воздуха
    2. льют форсунки
    3. неправильные метки и впрыск
    4. доза тнвд требует коррекции

    Можно ли добавить .

    пункт 5 — отсутствует катализатор (сажевый фильтр)

    ☭ Рождённый в СССР ☭
    • 09.12.2011
  • #14
  • Kirill_by
    Завсегдатай
    • 09.12.2011
  • #15
  • На Шаране с таким же мотором датчик температуры не с чем не совмещен и находится перед впускным коллетором в подающем патрубке. Бывает зас. ется маслом, чистится без проблем.

    Начни с проверки правильной установки угла впрыска (TDI taming-oм)

    Kirill_by
    Завсегдатай
    • 09.12.2011
  • #16
  • Kirill_by
    Завсегдатай
    • 10.12.2011
  • #17
  • seric
    • 10.12.2011
  • #18
  • – Проверить значение температуры охлаждающей жидкости в поле индикации 4. Значение температуры должно равномерно и без перерывов возрастать.
    – При неисправности в качестве замены будут показаны либо температура топлива, либо значение 49,96 °C.
    – Если на поле индикации 4 появилась нереальная информация или — как значение замещения — температура топлива или значение — 49,96 °C, то следует проверить датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- и соединения проводов к датчику в следующем порядке:

    Считать блок измер. величин 7 ->

    15,4 °C 15,9 °C 16,7 °C

    – Отсоединить разъем от датчика температуры ОЖ -G62—1-.

    – Измерить сопротивление между контактами 1 и 3 датчика температуры ОЖ -G62-.

    Заданное значение — см. диаграмму

    Часть А показывает значения сопротивления для диапазона температуры 0…50 °C
    часть B — для диапазона 50…100 °C.

    Примеры считывания:
    t Температура 30 °C соответствует сопротивлению 1500…2000 Ω
    t Температура 80 °C соответствует сопротивлению 275…375 Ω

    Если заданное значение не достигнуто:
    – Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.

    Датчик температуры воздуха газ

    Очередной эксперимент.
    В штатном месте 406 двигателя датчик температуры воздуха (ДТВ) больше измеряет температуру впускного коллектора, чем воздуха.

    Для эксперимента понадобится:

    — Новый ДТВ, так как штатный остается в качестве заглушки.

    — Ещё один ДТВ, можно не рабочий, будет выступать в роли разъёма.

    — термоусадочные трубки и пластиковая гофра.

    Должен получиться удлинитель для датчика температуры воздуха.

    Беру старый датчик, зажимаю в патроне дрели. Беру новое полотно от ножовки по металлу.
    Аккуратно отпиливаю по кругу у начала резьбы. Спустя 5 минут у меня готовый разъём.

    Смотрю по месту какой длинны нужен провод. Надеваю термоусадочную трубку, везде где нужно. Припаиваю провод к разъёмам. Надеваю пластиковую гофру на удлинитель.

    Закрепил новый ДТВ на входе в воздушный фильтр. Не хотел портить воздушные патрубки.

    Температура окружающей среды: -5°C

    Штатное место датчика: 42°C

    Штатное место датчика, проехал 2 км на скорости 30 км в час: температура не изменялась.

    Новое место ДТВ, капот открыт: -4°C

    Новое место ДТВ, капот закрыт, 15 минут работы двигателя: 14°C и это не предел.

    Новое место ДТВ, проехал 2 км на скорости 30 км в час: температура с 14°C опустилась до 4°C

    Холодный запуск не изменится. Суть в более точных показателях на прогретом двигателе.
    По моему субъективному мнению волга стала лучше тянуть на оборотах. Но нужно делать забор воздуха не из подкапотного пространства.

    Читать еще:  6 цилиндровый двигатель сколько клапанов

    ! Обновление от 07.12.2016

    Интересно, что пишут про 409:
    «Датчик температурного состояния впускного трубопровода 19.3828 полупроводникового типа, установлен на впускной трубе. Датчик формирует сигнал блоку управления для обеспечения коррекции подачи топлива и угла опережения зажигания в зависимости от температуры воздуха, косвенно определяемой по температуре впускного трубопровода.»

    Цитата из брошюры: Методика диагностики и ремонта / skat-nn.ru
    «Заключение. Непостоянные неисправности ДТВ могут вызывать подергивания автомобиля при
    равномерном движении. В случаи выхода ДТВ из строя, снимите разъем с датчика. ЭБУ перейдет
    на резервный режим работы (параметр “Темпер. Возд” примет значение 40 °С). Эксплуатационные
    характеристики автомобиля изменятся не существенно.»

    В данный момент сложилось у меня мнение: когда двигатель работает, ДТВ мало на что влияет.

    Начну свой рассказ!
    Так вот имеем 4 вида датчиков по номерам
    змз 406
    1 42,3828
    2 19,3828
    3 40,5226
    змз 405
    4 40,5015

    Так вот эти датчики очень похожи но все же они разные.
    Не буду вдаваться в подробности о характеристиках и калибровке этих датчиков!
    Расскажу из чего они состоят и там сами сделаете вывод какой брать!
    Так от датчики 42,3828 и 19,3828 идентичные как снаружи так и внутри имеют черную фишку.
    Залит каким то компаундом но не эпоксидкой.

    Теперь датчик 40,5226 который оказывается самый правильный из всех
    Вот 2 новых и сама терморезистор в наконечнике датчика и в термопасте что очень хорошо!

    Последний датчик это от 405 мотора 40,5015 скажу сразу ставить его на 406 не стоит
    РХХ сходит с ума и регулирует ступенчато видимо сами параметры другие терморезистора!
    БЕЗ КАЛИБРОВКИ В ПРОШИВКЕ НЕ СТАВИТЬ ЕГО

    ВЫВОД ДЛЯ СЕБЯ
    ИСКАТЬ ДАТЧИК 40,5226 ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЕСЛИ ЧТО!

    А так вообще для чего эта запесь?
    ВСЕ ЭТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ НА ЯНВАРЬ 5.1.2-41 ДАД+ДТВ

    Датчик температуры на впуске воздуха или ДТВВ устанавливается на автомобилях Газель с двигателем ЗМЗ 406. Находится он за воздушным фильтром на резиновой гофре и отвечает за температуру вдуваемого воздуха через воздушный фильтр. Очень часто этот датчик выходит из строя, что доставляет немало хлопот владельцам автомобиля.

    В рамках данной статьи я расскажу вам где находится датчик температуры воздуха на автомобилях с двигателем ЗМЗ 406, за что он отвечает, расскажу вам о признаках неисправности и дам пошаговую инструкцию его замены. Но обо всем по порядку.

    Датчик температуры воздуха ЗМЗ 406 – где находится и за что отвечает

    На автомобилях Газель с двигателем ЗМЗ 406 используется несколько датчиков, которые контролируют работоспособность системы. Одним из таких датчиков и является ДТВВ или датчик температуры воздуха.

    Как я уже успел заметить выше ДТВВ установлен за воздушным фильтром в впускном коллекторе.

    Датчик температуры воздуха ЗМЗ 406

    Его роль в работе автомобиля небольшая, он дает корректировку поступления топливно воздушной смеси в зависимости от температуры воздуха на впуске. То есть измеряет температуру воздуха, которая проходит через короб воздушного фильтра.

    Так как у нас летом воздух более разряженный (теплый воздух), а зимой холодный воздух более плотный, ЭБУ считывает показания этого датчика и вносит небольшие изменения в количество подаваемый массы топлива в ДВС.

    Признаки неисправности датчика температуры на впуске воздуха ЗМЗ 406

    Так как ДТВВ непосредственно влияет на поступление топливо воздушной массы в двигатель, то главным признаком его неисправности будет:

    • Увеличение расхода топлива
    • Так же возможны перебои в работе ДВС
    • И скачки оборотов двигателя на холостом ходу.

    Естественно, эти все признаки влияют на эксплуатационные возможности вашей Газели, и если не обращать должного внимания данной проблеме ситуация может усугубится тем, что двигатель перестанет заводится из-за того, что форсунки не могут запуститься холодным стартом.

    Всегда решением проблем с датчиком является его замена. Но перед тем как заменить вышедший из строя датчик температуры воздуха ЗМЗ 406, рекомендуется его проверить.

    Как проверить и заменить датчик температуры воздуха ЗМЗ 406

    Ранее я уже писал вам, про то, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 406. В этой статье я дал вам пошаговую инструкцию и схему проверки, так вот процедура ни чем не отличается, поэтому второй раз я описывать ее не буду, а перейду сразу к замене.

    И так первое, что мы делает это:

    1. Отсоединяем минусовую аккумуляторную клемму.
    2. Находим датчик и зажимаем фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.
    3. Теперь нам необходимо, подсоединить клемму и включить зажигание. Далее вольтметром измеряем напряжение на выходе – 1, а выдернутые колодки жгута проводов СУД («минусовой» щуп вольтметра подсоединяем к «массе»
    4. На экране вольтметра должно появиться напряжение равное 5В. Если этого не произошло, то у вас неисправна сама цепь питания датчика, и вам необходимо заменить ее.
    5. Теперь, ключом «на 19» выкручиваем датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и вынимаем его.
    6. Меняем датчик и собираем все в обратном порядке.
    Читать еще:  Что такое блок управления двигателем определение

    Датчик температуры воздуха ЗМЗ 406 – как заменить и основные неисправности

    Датчик температуры на впуске воздуха или ДТВВ устанавливается на автомобилях Газель с двигателем ЗМЗ 406. Находится он за воздушным фильтром на резиновой гофре и отвечает за температуру вдуваемого воздуха через воздушный фильтр. Очень часто этот датчик выходит из строя, что доставляет немало хлопот владельцам автомобиля.

    В рамках данной статьи я расскажу вам где находится датчик температуры воздуха на автомобилях с двигателем ЗМЗ 406, за что он отвечает, расскажу вам о признаках неисправности и дам пошаговую инструкцию его замены. Но обо всем по порядку.

    1. Датчик температуры воздуха ЗМЗ 406 – где находится и за что отвечает
    2. Признаки неисправности датчика температуры на впуске воздуха ЗМЗ 406
    3. Как проверить и заменить датчик температуры воздуха ЗМЗ 406
    4. Видео: Датчик температуры воздуха на впуске

    Датчик температуры воздуха ЗМЗ 406 – где находится и за что отвечает

    На автомобилях Газель с двигателем ЗМЗ 406 используется несколько датчиков, которые контролируют работоспособность системы. Одним из таких датчиков и является ДТВВ или датчик температуры воздуха.

    Как я уже успел заметить выше ДТВВ установлен за воздушным фильтром в впускном коллекторе.

    Датчик температуры воздуха ЗМЗ 406

    Его роль в работе автомобиля небольшая, он дает корректировку поступления топливно воздушной смеси в зависимости от температуры воздуха на впуске. То есть измеряет температуру воздуха, которая проходит через короб воздушного фильтра.

    Так как у нас летом воздух более разряженный (теплый воздух), а зимой холодный воздух более плотный, ЭБУ считывает показания этого датчика и вносит небольшие изменения в количество подаваемый массы топлива в ДВС.

    Признаки неисправности датчика температуры на впуске воздуха ЗМЗ 406

    Так как ДТВВ непосредственно влияет на поступление топливо воздушной массы в двигатель, то главным признаком его неисправности будет:

    • Увеличение расхода топлива
    • Так же возможны перебои в работе ДВС
    • И скачки оборотов двигателя на холостом ходу.

    Естественно, эти все признаки влияют на эксплуатационные возможности вашей Газели, и если не обращать должного внимания данной проблеме ситуация может усугубится тем, что двигатель перестанет заводится из-за того, что форсунки не могут запуститься холодным стартом.

    Всегда решением проблем с датчиком является его замена. Но перед тем как заменить вышедший из строя датчик температуры воздуха ЗМЗ 406, рекомендуется его проверить.

    Как проверить и заменить датчик температуры воздуха ЗМЗ 406

    Ранее я уже писал вам, про то, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 406. В этой статье я дал вам пошаговую инструкцию и схему проверки, так вот процедура ни чем не отличается, поэтому второй раз я описывать ее не буду, а перейду сразу к замене.

    И так первое, что мы делает это:

    1. Отсоединяем минусовую аккумуляторную клемму.
    2. Находим датчик и зажимаем фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.
    3. Теперь нам необходимо, подсоединить клемму и включить зажигание. Далее вольтметром измеряем напряжение на выходе – 1, а выдернутые колодки жгута проводов СУД («минусовой» щуп вольтметра подсоединяем к «массе»
    4. На экране вольтметра должно появиться напряжение равное 5В. Если этого не произошло, то у вас неисправна сама цепь питания датчика, и вам необходимо заменить ее.
    5. Теперь, ключом «на 19» выкручиваем датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и вынимаем его.
    6. Меняем датчик и собираем все в обратном порядке.

    Видео: Датчик температуры воздуха на впуске

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Датчик температуры впускного воздуха.

    Датчик температуры впускного воздуха.

    Сообщение ВАЙНАХ » Пт окт 09, 2009 18:36

    Сообщение Ep » Пт окт 09, 2009 19:39

    по логике — бенза должен чуть-чуть больше лить начать. типо, воздух холоднее, значит его больше в цилиндр влезло. но на практике, думаю, ничо не поменяется. потому что на выпуске стоят 2 лямбды. и они че-нить скажут мозгам про отклонение от стехиометрического соотношения.

    Читать еще:  Двигатель 4m41 какое масло залить

    так что нах надо 🙂

    пысы. и вообще, я раньше думал что температуру впуска термодатчик на дмрв меряет 🙂

    Сообщение ВАЙНАХ » Пт окт 09, 2009 19:50

    Сообщение Ep » Пт окт 09, 2009 19:55

    Сообщение Viktor705 » Пт окт 16, 2009 08:21

    Re: Датчик температуры впускного воздуха.

    Сообщение DVE2 » Пт окт 16, 2009 08:52

    Сообщение ВАЙНАХ » Пт окт 16, 2009 11:21

    Re: Датчик температуры впускного воздуха.

    Сообщение Ep » Пт окт 16, 2009 13:48

    разогрев дело хорошее. тока мое имхо как выпускника ВГТУ 🙂 что для двигателей ЗМЗ снижение расхода будет малоощутимо. ибо их сначала надо просто собирать научиться с такими же допусками как у немцев, а потом уж греть.

    а виска да. ее выкинуть стоит первым делом.

    а насчет мясорубки на лето — смысл? я поллета отъездил ваще на 1 калиновском вентиляторе + силыч. а второй тока с кондеем включался. щас дошли наконец руки заменить мотор и вкорячить новую версию силыча — правда переделал всю их проводку. волговские разъемы, которыми силычи комплектуются — говно. за лето пластмасса превращается в стекло а разъемы отпускаются или ваще сгорают.

    Сообщение ВАЙНАХ » Пт окт 16, 2009 18:48

    Сообщение valek » Пт окт 16, 2009 20:36

    Сообщение valek » Пт окт 16, 2009 20:37

    Сообщение Gazelist » Сб окт 17, 2009 21:34

    Сообщение Ep » Сб окт 17, 2009 22:56

    Сообщение Вишер » Пт окт 23, 2009 16:14

    Сообщение Ep » Пт окт 23, 2009 21:54

    чо там, зазоры гришь тепловые? 80-85 градусов? евро 3 дренчит а евро 2 шелестит. нюню 🙂

    может оно и дренчит, не знаю конечно, но при температуре 93 градуса и скорости по трассе до 100 км/ч на колесьях 265/75/16 я имею расход бензина примерно 10,5 литров. это на задушенном евро 3, который даже расход до нуля не сбрасывает если катиться с горки на передаче.

    я не верю что ЗМЗ может сделать два абсолютно одинаково работающих движка. у каждого будут нюансы.

    зазоры кстати с увеличением температуры не увеличиваются, а уменьшаются. движок охлаждают тока для того, чтоб он клина не словил когда зазоры совсем уберутся.

    Сообщение Вишер » Пт окт 23, 2009 22:33

    Сообщение Denkiller » Пт окт 23, 2009 22:34

    Лимитед, Авантюрина , 2008г.

    Сообщение Вишер » Пт окт 23, 2009 22:50

    Сообщение Ep » Пт окт 23, 2009 23:04

    Вишер писал(а): Ага , только у меня 10,8-11л100км и температура штатная 80-82. Я не с потолка это взял , поехал по весне по говнам в деревню без вискомуфты, полдороги проехал и вернулся 90-97 температура и движок дренчит ка старый узам-238 с ранним зажиганием. Поэтому не экспериментирую в этом направлении больше.

    Потом в предыдущем посте я пытался сказать , что для переделки в евро- 3,- ЗМЗ-409 не кайф.
    в ихнемарках ставят движки с ужесточенными допусками пусть конструктивно сходные с предыдущими моделями.
    и третье- зазор именьшается только между гильзой и поршнем и выпускной клапан-втулка, в палец-поршень- увеличивается, кольцо-поршень тоже, коленвал-шатун-блок тоже.
    где еще уменьшается?

    у тебя двиг тарахтел потому что ты виску выкинул, а вместо нее электронику не поставил. у тебя начала прыгать температура. как тут не затарахтеть, да еще под нагрузкой.
    выкидывать виску и ничего не ставить взамен есть смысл только если едешь по трассе. тогда хватает одного радиатора — принудительный обдув не нужен, температуру двигателя регулирует термостат в пределах 1-2 градусов. у меня стоит термостат с началом открытия 87 градусов. по трассе температура всегда 93 градуса.
    по городу температура 95 за счет электроники.

    по поводу допусков у ихнемарок и прочего, что имеет отношение к культуре производства давай я лучше не буду на ночь глядя ничего больше писать, а то расстроюсь и плохо спать стану.

    по поводу увеличения зазоров на 409 змз при увеличении температуры до 95 градусов — расход масла показатель? у меня щас двиг масло не жрет _ВООБЩЕ_. за 10 тыщ между плановыми ТО я его не доливаю. уровень не меняется. что в городе, что по трассе. то есть, бензином оно тоже не разбавлено.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector