15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

406 двигатель температура за 100

406 двигатель температура за 100

88-94 это по жизни. а по книжки гугл в помощь

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
мне вообше как-то спокойнее когда до 90. поэтому два датчика на включение вентилятора стоит.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
возможно что данные на БК отличаютя от реальных но у меня так на двух машинах.

dionis26rus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dionis26rus
Найти ещё сообщения от dionis26rus
Файловый архив
Скачиваний: (1) 17.68 Мб

Вольга
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вольга
Найти ещё сообщения от Вольга
Файловый архив
Скачиваний: (7) 27.47 Мб

Изображения

тт.jpg (117.3 Кб, 183 просмотров)

Друзья! Всем большое спасибо за ответы! В догонку такой вопрос.
На 406 движок какие бывают в природе термостаты, по температурному режиму.
(если конечно бывают разные)

P.S. По поводу гугла, не сердитесь, но мне намного ценнее мнение реальных Волговодов, а где как не форуме его можно узнать.

а тут вообще всё просто http://forum.allgaz.ru/showpost.php. 37&postcount=3 и там ссылка на http://forum.allgaz.ru/showthread.ph. F1%F2%E0%F2%E0

__________________
Я на Drive2.ru
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

31029 semen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для 31029 semen
Найти ещё сообщения от 31029 semen
Файловый архив
Скачиваний: (9) 205.63 Мб

я поставил термостат от тойоты 1gfe на 82 градуса + 10ти лопастной вентилятор принудительный+ абажур(диффузор) на крыльчатку к радиатору

темпа 82граудса как в аптеке!

не нарадуюсь
тьфу тьфу тьфу

но хочу еще добавить электрический снаружи радика для 199% защиты от перегрева! -ИЩУ ОТ ЧЕГО ВСАНДАЛИТЬ ВЕНТИЛЯТОР!

mazay1990
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mazay1990
Найти ещё сообщения от mazay1990

от родного термостата колечко верхнее вырезал, и еще одним колечком(пыльник от старого подшипа) зажимал тойотовский- но работает исключительно!
каталожный номер смотреть надо
toyota mark2chasercresta 1gfe

mazay1990
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mazay1990
Найти ещё сообщения от mazay1990

От этой конструкции стоит отказаться, электровентилятор — гораздо корректнее работает. Я заменил сразу, как купил газельку.

Монго
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Монго
Найти ещё сообщения от Монго

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1461795
Читай отсюда по поводу термостата Тама. Сам поставил и забыл,а в гараже валяются 3 шт разных термостатов,которые нормально не хотели работать. Только этот нужно чуть-чуть напильником доробатать и тарелку нижнюю заменить от змз и фсе.

Добавлено через 13 минут 11 секунд
Тоже согласен по поводу всех мясорубок,что это прошлый век и уж лучше тогда «вискомуфту». У меня 402 в мороз вообще хрен нагреешь,дак штатная крыльчатка выкинута и устоновлен электровентилятор от 406 и жалюзи закрыты. А пока двигатель не прогрет до «рабочей» температуры потребляет больше топлива и салон медленнее нагревается. Летом хочу заморочиться с утеплителем двигателя на зиму.

Ваш вопрос: Сколько ходит 406 двигатель?

На ЗМЗ-406 это нередкость, меняйте и мотор полетит. 5. Стук в двигателе. Обычно в 406-ом стучат гидрокомпенсаторы и просятся на замену, ходят они, примерно, 50.000 км.

Какой двигатель лучше на газель 405 или 406?

Так, 406 использует в своей конструкции карбюратор, в 405 система лучше — инжектор. Моторы отличаются объёмом: 406 силовая установка имеет 2,28 литров, тогда как 405-я немного больше — 2,46 литра. … у 406 мотора; Благодаря наличию инжектора, двигатели семейства 405 легче заводятся и имеют меньший расход топлива.

  1. Сколько масла в двигателе газель 405
  2. Сколько масла в 406 двигателе
  3. Как снять аккумулятор с пежо 207
  4. Как выставить зажигание на 405 двигателе
  5. Как выставить зажигание на 406 двигателе
  6. Газ 53 сколько масла в двигателе
  7. Как выставить зажигание на газели
  8. Газ 24 регулировка клапанов
  9. Какие двигатели ставят на уаз патриот

Какой двигатель лучше 406 или 402?

Двигатель ЗМЗ 406

ЗМЗ 406 считается лучшим среди остальных моторов. Он гораздо лучше 402, но уступает 405. Алюминиевый блок заменен чугунным. … Двигатель имеет 16 цилиндров.

Какой ресурс двигателя газель?

НаименованиеОписание характеристики
Расход11 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС5,8 литра
Ресурс250+ тыс. км
Масла, которые льются5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

Сколько ходит цепь грм на 406?

У цепи ресурс не менее 150 — 200 тыс км!

Чем отличается коленвал Змз 405 от 406?

1) Внешние размеры двигателей одинаковые. … 3) Блок 406 двигателя отличается от блока 405/409 двигателя только диаметром цилиндра равному 92 мм. 4) Ход коленвала у 405 и 406 двигателя одинаковый и равен 86 мм. А ход коленвала у 409 двигателя равен 94 мм.

Какой двигатель лучше всего поставить на газель?

Лучший мотор на Газель

Выгодным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской двигатель, который подходит по габаритам, легко монтируется под капот, оставляя пространство. Поскольку он дизельный, топливо на него сравнительно недорогое.

Чем отличается двигатель Змз 402 от Змз 406?

Для начала ЗМЗ 402 — это карбюраторный двигатель, а ЗМЗ 406 — это инжекторный, отсюда вытекает, что это абсолютно разные движки, хотя система охлаждения у обоих построена по одинаковой схеме. Посему, корректнее будет больше конкретизировать вопрос.

Читать еще:  Opel astra двигатель перегрет холостой ход

Чем отличается двигатель 421 от 402?

Двигатель УМЗ 421 отличается от ЗМЗ 402 тонкими сухими гильзами, что повысило прочность блока, цилиндрами на 100 мм в диаметре, а в поршнях на 7 мм смещены пальцы. … К плюсам УМЗ 421 можно отнести тяговитость, доступность запчастей и полная ремонтопригодность.

Какой двигатель стоит на газели?

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Какой ресурс у двигателя змз 406?

Характеристики двигателя ЗМЗ-406

Сколько весит двигатель Cummins 2 и 8?

Благодаря столь компактным габаритам, мотор ISF 2.8 легко вмещается в подкапотное пространство таких коммерческих автомобилей как «ГАЗель-Бизнес». Кроме того, небольшие размеры означают и довольно терпимый вес двигателя — всего 214 кг.

Сколько ходит двигатель змз 405?

Ресурс На практике ресурс ЗМЗ-405 до первого капитального ремонта составляет 200—300 тыс. км и даже более, при этом, как правило, ограничиваются лишь заменой цилиндро-поршневой группы.

Когда менять цепи грм газель 406?

У цепи ресурс не менее 150 — 200 тыс км! А в целях профилактики можно и двигатель раз в год менять.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Рабочая температура двигателя

Рабочая температура двигателя

Сообщение Мёдведъ » Чт фев 12, 2009 10:09

Поиском искал, тем масса, да все немного не о том ((
Вот какая мысль. я еще по 24ой волге товарища помню
у него в холода стрелка чуууть от минимума отлипала и расход сразу подскакивал до.
как у меня сейчас )))))))))))
как только температура за бортом до -15 поднимется, все хорошо становится, расход в норму приходит

по идее для всех современных двигателей рабочая температура порядка 90, а то и 95 градусов
вчера воткнул комп и увидел конкретные значения, а именно в диапазоне 81-84

или для нас это норма и замена термостата ничем не поможет?

Сообщение kom » Чт фев 12, 2009 10:13

Сообщение Мёдведъ » Чт фев 12, 2009 10:27

Сообщение kom » Чт фев 12, 2009 10:37

Здесь есть разница.
Одно дело ВЕСЬ диапазон температуры, другое дело НОРМАЛЬНАЯ температура.
Я ваще не понимаю, откуда взялась легенда, что ЗМЗ НУЖНО больше 90.

По поводу расхода: внятных, статистически значимых результатов я на форуме не видел. По крайней мере, после замены 80 град термостата на 87 град.

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 10:46

Сообщение kom » Чт фев 12, 2009 10:58

Сообщение Volodya » Чт фев 12, 2009 13:37

Сообщение Мёдведъ » Чт фев 12, 2009 14:52

ну и расход в итоге?
я имею ввиду не абсолютные цифры, а повышение относительно среднего?

я ведь к тому и спрашиваю, может если поднять на 5 грдусов, оно меньше есть будет 😀

просто расход в 30л по городу убивает (

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 15:02

ну и расход в итоге?
я имею ввиду не абсолютные цифры, а повышение относительно среднего?

я ведь к тому и спрашиваю, может если поднять на 5 грдусов, оно меньше есть будет 😀

просто расход в 30л по городу убивает (

Сообщение poLevoz » Чт фев 12, 2009 16:21

Сообщение Vorongai » Вс июн 14, 2009 14:00

Сообщение Ep » Вс июн 14, 2009 14:46

сдается мне, для двигателя змз 409 что на 82 градуса, что на 87 термостат — разницы почти нет. по расходу ты вряд ли заметишь уменьшение если только один термостат поменяешь. ну, может, полпроцента выиграешь, вряд ли больше.

я поменял виску на электровентиляторы тока потому что у меня движок перегревался в пробках на жаре. если б было как у тебя — 88 с кондеем — никогда бы в голову не пришло что-то колхозить.
по расходу конечно выигрыш есть. минимум литр-полтора на сотню по трассе. но объем работ по системе охлаждения довольно большой выполнен: удалена вязкомуфта, удалены передние электровентиляторы, радиатор кондея установлен вплотную к радиатору охлаждения, установлены электровентиляторы от шнивы, заменен термостат на 87 градусный, в корпус термостата врезан дополнительный термодатчик для блоков управления электровентиляторами, установлены эти самые блоки. в итоге, расход по трассе удалось снизить до 10,5 литров, и это на колесах 265/75/16.

так что стоит или нет что-то менять — это вопрос сугубо индивидуальный. у меня выбора не было.

Сообщение Vorongai » Вс июн 14, 2009 21:01

Сообщение Ep » Вс июн 14, 2009 21:49

у меня такое впечатление, что ты еще не читал темы про охлаждение на этом форуме 🙂

смотри сюда: здесь я уже описал весь процесс установки. в итоге получилось вот так:

Сообщение Vorongai » Пн июн 15, 2009 07:15

Сообщение Ep » Пн июн 15, 2009 09:49

Сообщение Vorongai » Пн июн 15, 2009 15:34

Читать еще:  Ваз 2114 ошибка работы двигатель

Сообщение aut » Пн июн 15, 2009 15:39

kom писал(а): Здесь есть разница.
Одно дело ВЕСЬ диапазон температуры, другое дело НОРМАЛЬНАЯ температура.
Я ваще не понимаю, откуда взялась легенда, что ЗМЗ НУЖНО больше 90.

По поводу расхода: внятных, статистически значимых результатов я на форуме не видел. По крайней мере, после замены 80 град термостата на 87 град.

Сообщение Ep » Пн июн 15, 2009 15:40

о. по-моему у нас есть еще один кандидат на переделку системы охлаждения.

таки осталось дело за малым — выбрать какой шим ставить 🙂

Сообщение Vorongai » Пн июн 15, 2009 19:09

Сообщение Ep » Пн июн 15, 2009 19:20

я чета не в курсе чтоо это за «мощные» силычи.

мне их разработчик писал что в ближ. время появится какая-то новая версия с расширенным функционалом, но будут ли они «мощными» — не писал.

Сообщение Vorongai » Пн июн 15, 2009 19:22

Сообщение aut » Пн июн 15, 2009 20:47

Ep писал(а): о. по-моему у нас есть еще один кандидат на переделку системы охлаждения.

таки осталось дело за малым — выбрать какой шим ставить 🙂

Сообщение Ep » Пн июн 15, 2009 21:23

Сообщение Вячеслав » Вт июн 16, 2009 10:05

Сообщение Ep » Вт июн 16, 2009 10:10

ды этот способ вовсю применяется на раллийных болидах 🙂
но чета бобик на раллийного болида не тянет, имхо 🙂

у способа есть еще недостаток — вода заканчивается 🙂

Сообщение Вячеслав » Вт июн 16, 2009 10:16

Сообщение Ep » Вт июн 16, 2009 10:28

ну раз не видишь — действуй. тока воду лучше дистиллированную заливай. а то придется потом радиатор выбросить. а еще лучше жидкость для утюгов(с парфюмом) — пахнуть лучше будет 🙂

хотя, если учесть что мухи в радиаторе вместо жареных станут тушеными, амбре еще тот наверное будет.

Сообщение Вячеслав » Вт июн 16, 2009 10:47

Сообщение Ep » Вт июн 16, 2009 10:56

ды я не критикую вовсе — я советую как лучше сделать 🙂

себе тоже хотел замутить, но у меня места нету для отдельного бачка. а отключать что-либо не хотелось бы.

к тому же, у меня кондей имеется, радиатор которого вплотную к радиатору охлаждения установлен — так что для снижения температуры ОЖ в моем случае такая система не очень подходит

Сообщение Вячеслав » Вт июн 16, 2009 11:02

Сообщение Ep » Вт июн 16, 2009 11:10

с системе со штатным бачком меня смущает мухомойка на раскаленном радиаторе. черт его знает что там понамешано. и как оно воздействует на алюминиевые сплавы. мне кажется, лучше все-таки сделать отдельный бачок с дистиллировкой.

кондиционер отключать не хочу ни при каких условиях 🙂 лучше полностью переделать все охлаждение двигателя чем париться по жаре 🙂

Сообщение Вячеслав » Вт июн 16, 2009 11:27

Сообщение Шпень » Вт июн 16, 2009 11:30

Сообщение Шпень » Вт июн 16, 2009 11:31

Сообщение aut » Вт июн 16, 2009 15:13

Сообщение Ep » Вт июн 16, 2009 15:27

ога, противотуманки штатные этписец. у мну сначала тоже предохранители горели — я туманки эти разобрал, ужаснулся, переделал по нормальному, чтоб не коротило нигде. щас вроде все ок.

а если напряжение напрямую на вентилятор подать, крутится?

Сообщение dazmagar » Вт авг 18, 2009 16:16

Сообщение Биолекс » Вт авг 18, 2009 16:46

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение shur » Вт авг 18, 2009 22:00

На самом деле для cовременных бензиновых двигателей рабочая температура 100-115 градусов.

Это позволяет повысить мощность, снизить расход, токсичность.
ЗМЗ-406 рассчитывали на температуру 105 градусов (такое было ТЗ).
Но для того что бы работать на такой температуре нужно держать ОЖ под серьезным давлением (что бы не закипала). Делать такую систему охлаждения серийно ни ГАЗ ни тем более УАЗ не могут (ВАЗ кстати делает у них рабочая температура 100-108). Потому впоследстви исходя из технологического уровня автомобильных заводов (способности делать систему охлаждения работающую под давлением) слегка модифицировали рабочие температуры.
По большому счету двигателю что 80 что 120 градусов пофиг. Материалы этого не чувствуют. Правда для другой рабочей температуры нужно делать чуть другие зазоры, каналы системы смазки и т.п. Хотя думаю и нынешний ЗМЗ-409 будет нормально работать на 100 градусах. Так что бояться 87 двигателю смешно. Можно и больше.
Другое дело что будет с системой охлаждения УАЗ при избыточном давлении ок. 100кПа (необходимом для поддержания температуры закипания на уровне 110-120 градусов). А на 80-87 можно работать и при атмосферном давлении и с приоткрытой пробкой.
Вот и ставят такие термостаты.

Сообщение luchsergey » Сб сен 11, 2010 07:37

езжу без виски.только в пробках левый вентиль на минутку включается(без кондея и печки) и скидывает темпу с 97 до 93.на ходу не включается.правый ни разу не включался и его алгоритм мне не известен но судя по слухам при 99 должен включаться вроде.термос заменен на 87,в пробке клапан выкинут.и это при +23 за бортом,зимой ваще будет красотища.

Читать еще:  Что нужно для капремонта двигателя приора

на тринашке алгоритм карслона : 101-98 гр.
на предыдущих ваще включался при 105.так что не нуно жить при 80гр на моторе,обледенеете зимой.

Peugeot e-208: Не бывает голубей!

Среди главных плюсов новой «электрички» французы называют крутящий момент в 260 Нм, доступный уже с самого первого касания педали газа, отсутствие шума и вибрации, а также технологичную анимацию на центральном дисплее.

Обычному 208-му с двигателем внутреннего сгорания до его электрического собрата, конечно, далеко. Ведь владелец бензинового «Пежо» не сможет увидеть «отображение в реальном времени работы тягового контура», а без этого нынче никуда – во всяком случае, во время Женевского автосалона складывалось такое впечатление.

Электрическую версию компактного хэтчбека европейские дилеры начнут предлагать с момента старта продаж новой модели. У машины три режима вождения: экономичный, нормальный и спортивный, в котором 100-киловаттный электромотор разгоняет машину до сотни за 8,1 секунды. Тормозить е-208 умеет по двум алгоритмам рекуперативной зарядки аккумуляторной батареи. Умеренный, как уверяют создатели, дает ощущения, близкие к поведению двигателя внутреннего сгорания. А интенсивный предназначен для замедления, контролируемого педалью акселератора.

Тем, кто боится замерзнуть, предназначен 5-киловаттный электрический обогреватель с питанием от высоковольтного аккумулятора, воздушный компрессор и автоматический регулятор температуры, обогрев сидений и предварительная тепловая подготовка, программируемая с помощью сенсорного дисплея или дистанционно с помощью приложения для смартфона MyPeugeot.

Аккумуляторные батареи размещены под полом, а потому, обещают французы, размеры салона и объём багажника e-208 не пострадали. Правда, электромобиль существенно тяжелее (минимум на 300 кг, то есть более чем на четверть), поэтому пришлось поколдовать с подвеской, чтобы «получить динамические характеристики, сравнимые с характеристиками» обычного 208-го.

Аккумулятор на 50 кВтч обеспечивает запас хода до 340 км. Гарантия на батарею составляет 8 лет или 160 000 км пробега на уровне 70% от максимальной ёмкости. Правда, что означает последняя оговорка, не совсем ясно. А чтобы обеспечить быструю зарядку, оптимизацию запаса хода и продление срока службы аккумулятора, пришлось оснастить его связанным с системой отопления салона контуром.

Что значит «быстрая зарядка»? От обычной домашней сети или от усиленной розетки Green Up Legrand с входящим в комплект зарядным кабелем она составит 16 часов. От блока Wall Box чуть быстрее – 15 часов 15 минут от трехфазной сети (11 кВт) или значительно быстрее – 8 часов от однофазной сети (7,4 кВт). От уличного зарядного блока до 80% емкости (тепловая защита аккумуляторной батареи позволяет использовать зарядные устройства мощностью 100 кВт) – 30 минут.

Можно программировать отложенную зарядку с помощью дисплея подключенной навигационной системы или приложения MyPeugeot® для смартфона. В любой момент водитель волен запустить, прекратить зарядку или проверить её состояние.

Разумеется, подъехать к бензоколонке выйдет куда проще и быстрее. Однако нынче в Европе не принято искать легких путей. Если уж дети вышли на улицы протестовать против всеобщего потепления, то необходимо все автомобили срочно оснастить «технологичной анимацией», чтобы любой желающий смог увидеть «отображение в реальном времени работы тягового контура». Туповатым согражданам, которые еще не готовы к электрической революции, инженеры «Пежо» решили помочь, предложив целую линейку сервисов по трём направлениям.

Упростить использование различных вариантов зарядки поможет Easy-Charge. Для зарядки дома или на работе предназначен широкий набор оборудования (усиленная розетка, блоки Wallbox, Smart Wallbox), диагностика для выбора необходимого электрооборудования и определение оптимального варианта зарядки. Заряжать от уличных зарядных станций поможет Free2Move Services, включающее карту для доступа к сети из 85 000 зарядных станций в Европе. Подключённая навигация выберет станцию в зависимости от расстояния, скорости и стоимости зарядки и укажет маршрут.

Чтобы помочь организовать длительные путешествия, которые для владельца электромобиля превращаются в настоящую головоломку, есть Easy-Mobility. В него входят Trip planner – средство планирования и организации продолжительных поездок с помощью Free2Move Services; предложение лучших маршрутов с учетом запаса хода и расположения зарядных станций. Mobility Pass – гарантированная мобильность с использованием пакетного предложения, включённого в стоимость аренды автомобиля, позволяющее использовать машину в любой момент по необходимости. Сервис E-coaching в приложении MyPeugeot позволяет получить рекомендации по оптимизации вождения и запаса хода e-208.

Наконец, вместо обычной инструкции – бумажной или электронной – «облегчит процесс ознакомления с автомобилем и поможет уверенно использовать максимум его возможностей» Serenity. Во-первых, это тренажёры и цифровые презентации на интернет-сайтах марки – они познакомят тех, кто плохо учился в седьмом классе школы, с технологиями в области электротехники. Во-вторых, соответствующие сервисные контракты и контракты на оказание техпомощи на дороге, которые можно включить в сумму кредита. В-третьих, в вашем распоряжении сертификат ёмкости аккумуляторной батареи, предназначенный для упрощения продажи автомобиля.

Одним словом, зеленые в восторге от женевской премьеры Peugeot – е-208 настолько экологически чистая, что просто не бывает голубей. Правда, ездить на такой машине замучаешься. Впрочем, через приложение можно так оптимизировать маршрут, что проще будет отказаться от поездки. А если все мы откажемся, глядишь, всеобщего потепления и не случится.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты