4g20ti3 что за двигатель - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4g20ti3 что за двигатель

Двигатель для Foton Sauvana suv, 1 поколение, 2.0, бензин, 217 л.с (11.2014 — н.в.), 4G20TI3

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Foton Sauvana

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Foton Sauvana является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 217 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 2.0 л.

Двигатель 4G20TI3 выпускался с 2014 года. Контрактный двигатель на Foton Sauvana 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Foton Sauvana на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Foton Sauvana, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Foton Sauvana в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя4G20TI3
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.217 (160) / 5500
Мощность217
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя1981
Тип топливаБензин АИ-95
Степень сжатия10
НагнетательТурбина
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.320 (33) / 4500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Время первых. Тест-драйв Foton Sauvana

Появление в России первой партии китайских внедорожников Foton Sauvana – это по сути разведывательная операция. Первенцы собраны по отверточной технологии в Белоруссии на предприятии Belgee. Но уже осенью обещан старт производства модели на одном из российских заводов, где планируют полный цикл со сваркой и покраской. И по результатам разведки, изучив клиентский фидбэк, представители фирмы собираются подкорректировать комплектации, чтобы добавить локализованной машине привлекательности. Хотя и сейчас Sauvana – очень даже интересное предложение.

В первой партии – 300 автомобилей. Так и просится ассоциация с киношными спартанцами, которым предстояла суровая битва. Sauvana будет сражаться за покупателя в нише «настоящих» внедорожников. У крупногабаритного универсала рамная конструкция с передней независимой подвеской и задним мостом на пружинах, задний самоблокирующийся дифференциал, полный привод с электронно-управляемой муфтой и понижающей, клиренс в 220 мм, обнадеживающие углы въезда и съезда в 28 и 25 градусов, способность преодолеть брод глубиной 800 мм. В общем, все серьезно.

Авторитет подкрепляют названия производителей мирового уровня, соучастников разработки. Мост — Dana 44, раздатка — BorgWarner, 5-ступенчатая МКП — Aisin 038U, 6-диапазонный «автомат» — ZF 6НР21. Над бензиновым турбомотором 2.0 4G20TI поколдовали BorgWarner, Bosch и Continental.

Родословную мотора китайцы не разъясняли, но российский офис провел расследование и теперь с гордостью сообщает, что за основу взят агрегат от коммерческих Volkswagen, который у Sauvana развернут продольно. Версия с МКП развивает 201 л.с., а с «автоматом» — 217 сил. К началу российского производства добавится и необходимый внедорожнику турбодизель – заявлен Cummins ISF 2.8 мощностью 177 лошадиных сил. Нам этот мотор хорошо знаком по малотоннажникам GAZ. А в будущем хотят сертифицировать 199-сильную модификацию с меньшей налоговой ставкой.

Сильный козырь новинки – стартовая цена в 1 454 990 рублей. Немногочисленные зарубежные конкуренты дороже: Kia Mohave – от 2 439 900 руб., Mitsubishi Pajero Sport – от 2 099 000, Toyota LC Prado – от 1 997 000 рублей. В октябре прибудет идеологически близкий Toyota Fortuner, и наверняка цены тоже окажутся выше. UAZ Patriot с ценником от 629 100 руб. продолжает вызывать вопросы к качеству. Против несгибаемого «лома» недоверия россиян к китайскому качеству пока тоже нет действенного приема. Но фирма Foton предлагает гарантию на три года или 100 тыс. км для автомобиля в целом и на семь лет или 120 тыс. км – для мотора и трансмиссии.

С комплектациями тоже не пожадничали. Sauvana Basic за 1,5 млн руб. – это полный набор внедорожного вооружения, пятиместный салон, фронтальные подушки безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, ESP, система помощи на уклонах, электроприводы стекол и обогреваемых зеркал, кондиционер, аудиосистема (CD, USB и AUX), задний парктроник, ц/з, сигнализация и литые 16-дюймовые диски и полноразмерная запаска. Версия Comfort с разницей в 40 тыс. – уже семиместная с бесключевой системой, датчиком света, круиз-контролем и 17-дюймовыми дисками. Comfort+ дороже еще на 75 тыс. и отличается кожаным салоном, семидюймовым экраном, Bluetooth, SD-слотом и камерой заднего вида. Все перечисленные варианты – с МКП.

Более мощные модификации с АКП Luxury, Premium и Premium+ стоят от 1 629 990 рублей. Уровни оснащения схожие, но у Premium добавлены климат-контроль и датчик дождя. Но в прайс-листе досадные пробелы – типичная проблема всех «китайцев». Sauvana лишена регулировки руля по вылету, сиденье водителя без электроприводов, нет омывателя фар и подогрева зоны покоя дворников. Подогревы кресел, багажные шторки и навигацию сулят позже. А резиновые коврики и металлическая защита мотора, трансмиссии и бака пока значатся в аксессуарах. Кстати, камера при таком массиве кузова – не роскошь: ее бы ставить не только на топ-версии.

Переместимся в окрестности Великого Новгорода, где ожидают тестовые внедорожники Luxury и Premium+ с 217-сильными моторами и автоматами. Пятая дверь неожиданно легкая на подъем, а разложенный третий ряд сидений оставляет для багажа всего 290 литров. Зато и дополнительные места не детские – здесь могут сносно устроиться взрослые средней комплекции. В багажниках семиместных версий большой подпольный бокс, а если убрать галерку, то образуется ровная площадка. Версия с двумя рядами уже сродни фургону: пол отсека ниже, и трансформация дает максимальный объем на 360 л больше (2240 литров). На втором ряду просторно с лихвой, но может помешать трансмиссионный тоннель. Пол приподнят рамой: для пассажиров не критично, а вот подбор посадки за рулем осложняется.

Водительское кресло от американской фирмы Johnson Controls навскидку кажется жестковатым, но иных претензий нет – удобное. Очень хороши здоровенные «телевизоры» боковых зеркал, но от увеличительных кружков на них толку мало. И зря форсунка заднего омывателя расположена у края сектора очистки – зимой вероятны проблемы с эффективностью, которые мы уже отмечали на универсалах с таким решением.

Пластики недорогие, но ни намека на химический запах, да и сборка вполне добротная. Китайцы неуклонно прогрессируют, хотя мелких недочетов все еще хватает. Борткомпьютер управляется кнопкой в слепой зоне под рулем, а кнопки на спице для подменю неактивны в движении. Индикация температуры кондиционера беспомощная. Кнопки подогрева кресел – видно по заглушкам – окажутся труднодоступными.

На ходу Sauvana Luxury и Premium+ – это две большие разницы. Luxury с 16-дюймовыми колесами позволяет уверенно шпарить по разбитым вдрызг асфальтовым дорогам без явного ущерба для комфорта. Подвеска энергоемкая, шума и вибраций неожиданно мало. а ровном шоссе картина меняется: водителю сильнее аукаются «рамные» искажения восприятия дороги, задержки при отклонениях руля и пустота в околонулевой зоне. Premium+ с 17-дюймовыми колесами более собранный, а руль тут информативнее. Но неровности версия отрабатывает гораздо жестче.

Смущает, что и тормоза у версий непохожие. Педаль у Luxury легко нажимается до половины хода, где нога встречает резкое сопротивление – плавные замедления требуют сноровки. А у Premium+ привод настроен понятнее, зато тормозит автомобиль с ленцой. И почему Luxury тихоня, а в салоне Premium+ слышны громкие охи-вздохи турбины?

Ровная тяга на низких оборотах, всплеск энергии в районе 2000 — 2500 об в минуту. Увесистый внедорожник едет с энтузиазмом компактного кроссовера. Надо лишь привыкнуть к свободному ходу педали газа и делать поправку на паузы в реакциях силового агрегата. Ситуацию улучшает спортивный режим АКП. Мануальный не понравился: переключения досадно зависают во времени. Также предложены сонливые зимний и экономичный. Данных о среднем расходе китайцы не сообщают, а борткомпьютер высчитывает 11-16 л/100 км рекомендованного 95-го бензина. Ничего себе разброс.

Привод в монорежиме 2H оставляет в деле только задние колеса. Auto дает преднатяг на 20% при ускорениях и распределение долей момента при пробуксовках. 4L – понижающая и связь через обходной вал без участия муфты и вспомогательной электроники. Выбираем последнее, и вот уже Sauvana напористо ползет по берегу озера Ильмень, утопая по ступицы в гальке. Разворот кормой в воду. Аккуратно раскачиваем машину вперед-назад, колеса находят опору, мотор тянет, внедорожник берет откос и выезжает.

Foton Sauvana – это много настоящего и достойно оснащенного внедорожника за адекватные деньги. Но для полноты картины нужно дождаться российского производства, корректировки комплектаций и появления дизеля.

Тест-драйв Haval F7: символ новой эпохи

Обозреватель «Движка» провел три недели в компании нового кроссовера Haval F7, дважды совершил на нем путешествие, описанное в бессмертном произведении Радищева, вдоволь поездил по региональным и грунтовым дорогам Ленинградской области и выяснил на примере новинки, насколько велики масштабы «эволюционных преобразований», которым подверглись автомобили из Поднебесной в последние годы.

Новый Haval F7 представляет собой своего рода веху в истории развития китайского автопрома. Если раньше про «китайцев» у нас говорили: «Зато дешево!» и «А что вы хотели за такие деньги?» — то теперь.

Автомобиль, разработанный в Поднебесной (и выпускаемый, заметим, в России!) стоит на нашем рынке в топовой версии более 1,8 млн рублей. Еще раз, медленно: миллион восемьсот с лишним тысяч. За такую сумму россиянам предлагают среднеразмерный кроссовер (сопоставимый по габаритам с локализованными у нас «японцами» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail) от суббренда компании Great Wall, позиционируемого как «премиальный».

Под капотом тестового F7 (нам он достался именно в топовом исполнении) — 2,0-литровый турбомотор мощностью 190 л. с.: дефорсированная версия двигателя от внедорожника H9 с турбиной, разработанной Great Wall своими силами. Собственной разработкой компании является также 7-ступенчатый «робот» 7DCT с двойным сцеплением. А вот система полного привода — на основе муфты BorgWarner.

В комплектацию с недвусмысленным названием Premium входят стеклянная панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль и многое другое оборудование. Для полного счастья кому-то, возможно, не хватит кожаных сидений и деревянных декоративных вставок в отделке интерьера, но тогда и цена автомобиля окажется совсем уж «премиальной».

Если же оценивать F7 по тем меркам, с которыми мы подходим к моделям среднего класса, то придраться можно прежде всего к эргономике, точнее — к взаимному расположению руля педалей и сиденья. Устроившись «по педалям» и порадовавшись было весьма широкому диапазону продольной регулировки водительского кресла, я тут же столкнулся с тем, что рулевая колонка, напротив, регулируется в крайне небольших пределах, а потому приходится либо тянуться к рулю, либо слишком близко придвигать к нему сиденье. И ладно, если бы только у меня, «вымахавшего» за метр девяносто, были проблемы с посадкой за рулем F7, но коллега, который, наоборот, не отличается гренадерским ростом, тоже не смог устроиться так, как ему удобно.

Под блоком управления микроклиматом есть удобная полочка для смартфона с прорезиненным «дном», а в центральном тоннеле сделана специальная «сквозная» ниша, куда можно не только спрятать от посторонних глаз какой-нибудь гаджет, но и тут же зарядить его: гнездо «прикуривателя» и USB-разъем выведены туда же, на «цокольный этаж». Кроме того, под рукой у водителя и переднего пассажира — пара удачно расположенных подстаканников и глубокий «двухэтажный» бокс-подлокотник.

Еще один эргономический прокол — в управлении микроклиматом. Традиционным вращающимся переключателем можно отрегулировать лишь скорость вращения вентилятора, температура же в салоне регулируется исключительно через головной сенсорный дисплей. И непонятно, куда нажать, чтобы, скажем, из меню «Радио» выйти в настройки «климата»? Приходится крутить сначала ручку регулировки скорости обдува, а уж потом выставлять желаемую температуру.

Сама климатическая система тоже, бывает, чудит, не справляясь в режиме Auto с ситуацией, когда идет дождь, а температура воздуха ниже +10 °С (типичная для Питера и Ленобласти погода в октябре). Обитателям-то салона тепло, вот только стекла моментально запотевают, причем особенно сильно — лобовое. Лучший выход — переключиться в ручной режим, направить обдув на стекло и в ноги и включить третью, а то и четвертую скорость вентилятора.

Качество материалов и сборки деталей салона вопросов не вызывает. Подкупает новый F7 и продуманным расположением разного рода отсеков для необходимых в дороге вещей

Есть к чему придраться и по части обзорности. Заднее стекло F7 столь сильно «завалено», а нижняя его кромка расположена так высоко, что смотришь в него в итоге как сквозь узкую амбразуру! Благо автомобиль оснащен не только датчиками парковки «по кругу», но и двумя видеокамерами — фронтальной и заднего вида. При маневрировании изображение с них выводится на 9,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы и переключается автоматически — в зависимости от того, какой режим включен в коробке передач, R или D. Радуют также большая площадь бокового остекления и крупные боковые зеркала, которые к тому же практически не искажают «картинку».

Гостеприимен F7 и по отношению к задним пассажирам: в их распоряжении — перекрываемые дефлекторы обдува, двухступенчатый подогрев сидений и ниша (пусть и небольшая) для мелких вещей. Спинка заднего «дивана» регулируется по углу наклона и складывается в пропорции 60:40.

Заявленный объем багажника автомобиля — от 723 до 1443 литров в зависимости от того, установлены или сложены задние сиденья. Глядя на такие цифры, ожидаешь увидеть нечто размером с кладовку малогабаритной квартиры, но в реальности впечатляет лишь площадь грузового отсека, а вот по высоте он излишне «зажат», поэтому прибегать к складыванию задних сидений придется часто — благо проблем с этим не возникает.

В движении Haval F7 производит впечатление автомобиля, создатели которого задумывались прежде всего о комфорте седоков: кроссовер «не по-китайски» тих (периодически докучают лишь шины, излишне дотошно информирующие о степени шершавости асфальта), а подвеска на типичных для больших городов дорогах производит впечатление умеренно плотной. Мелкие неровности и стыки кроссовер мог бы собирать и менее рьяно, зато среднего калибра выбоины он скругляет неплохо.

Стоит учесть, к слову, что F7 в исполнении Premium серийно оснащается 19-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 225/55 R19. В комплектациях попроще штатными являются шины с более высоким профилем: 225/65 R17. Думается, на 17-дюймовых колесах F7 поедет комфортнее.

За городом, на ухоженных федеральных трассах, тестовый кроссовер Haval в целом весьма приятен на ходу: автомобиль отлично держит прямую, а руль с четко ощущаемым «нулевым» положением можно расслабленно придерживать одной рукой — по той же M10, на ее прямых как стрела участках в Тверской и Новгородской областях, едешь без какого-либо напряжения.

Если же нужно ускориться, 190-сильный F7 готов исполнить «спурт» и с места, и с хода: максимальный крутящий момент 340 Нм развивается турбомотором в диапазоне от 2000 до 3200 об/мин, и запас «под ногой» есть всегда — разгоняешься ли с 60, 80 или 110–120 км/ч. Надо только активнее «пришпоривать» этот «табун», поскольку, если необходимо добавить лишь чуть-чуть газа, автомобиль реагирует на эту команду с ощутимой задержкой. Такое впечатление, что педаль акселератора слегка «задемпфирована» в самом начале хода.

Зато работа тандема 2,0-литрового двигателя и «робота» 7DCT порадовала практически безоговорочно! Переключается коробка именно в тот момент, когда этого ждешь: без задержек и провалов в тяге. Подергивания в пробках едва ощутимы: возникают они, как правило, в ситуации, когда, только сбросишь газ, как надо снова немного прибавить. При ненаказуемых в России 110 км/ч на трассе «робот» удерживает обороты двигателя на уровне примерно 2000 об/мин. Расход топлива при этом — вполне умеренный для 190-сильного кроссовера весом 1720 кг в снаряженном состоянии: 8,4–8,5 л на 100 км по борткомпьютеру и 8,92 л — по чекам с АЗС.

В городе Haval F7 может показаться жестковатым, зато по грунтовке кроссовер едет более чем уверенно

Цельный образ кроссовера начинает рассыпаться по мере того, как дорога, по которой едешь, становится все более извилистой. Руль, радовавший четким «нулем» на прямой, в поворотах оказывается менее информативным: усилие на нем есть, но если проходить виражи активно — ловишь себя на ощущении, что усилие это «фоновое» и о том, что происходит с управляемыми колесами, больше расскажет вестибулярный аппарат, чем руки, держащие баранку.

Реакции машины на действия рулем умеренно быстры и неплохо прогнозируемы, но в предельном повороте и на скоростной «змейке» F7 довольно рано начинает скользить передней осью. В целом подобное поведение автомобиля стоит признать безопасным: кроссовер Haval даже в экстренной ситуации вряд ли подкинет неприятный для среднестатистического водителя сюрприз. Но и кайфа от езды по серпантинам нет.

Кайф ждет того, кто рискнет съехать на F7 с асфальта: на каменистой грунтовке, испещренной промоинами, кроссовер Haval без проблем держит крейсерскую скорость 50–60 км/ч. Можно и быстрее, но на 70 км/ч подвеска начинает отрабатывать череду неровностей слишком шумно, а на 80 км/ч амортизаторы иной раз могут и вовсе выбрать ход сжатия. Так что предел по энергоемкости у подвески F7 есть, но, чтобы его достичь, нужно совсем уж немилосердно дубасить по колдобинам. И здесь мы вновь заметим, что на грунтовке менее «манерные» 17-дюймовые колеса были бы предпочтительнее.

В непролазные дебри на Haval F7 мы не совались: все-таки это паркетник, межосевая муфта у которого хоть и имеет определенный «преднатяг» (на задние колеса всегда подается примерно 10% тяги), но не блокируется вручную. Зато мы выяснили, что заявленный дорожный просвет 190 мм у кроссовера — вполне реальный, углы въезда и съезда тоже неплохи для автомобиля такого класса, да и с диагональным вывешиванием F7 справляется без проблем. Когда же нам пришлось форсировать канаву со скользким грунтом, Haval оперативно притормозил забуксовавшее было переднее колесо и, пусть и с ощутимым рывком, но перебросил на заднюю ось именно столько тяги, сколько нужно было, чтобы вырваться из плена без дополнительных усилий со стороны водителя. В общем, так называемое дачное бездорожье для F7 — не проблема.

Каков итог?

Запуск в России производства и продаж Haval F7, конечно, не вызвали фурор на рынке, однако изменить отношение широкой публики к автомобилям из Поднебесной «Эф-седьмой» вполне способен. Качество сборки и отделки салона, комплектация, комфорт, подготовленность автомобиля к российским условиям — пусть не на премиальном, но на вполне современном для кроссовера среднего класса уровне. Исправить бы еще досадные промахи по части эргономики да наладить работу «климата» — был бы автомобиль практически без ярко выраженных слабых мест.

На данный же момент оптимальными версиями F7 представляются полноприводные модификации в базовом исполнении Comfort. Автомобиль с мотором 1.5 Turbo в этой комплектации стоит от 1 529 000 рублей, кроссовер с двигателем 2.0 Turbo — на 100 000 рублей дороже. Не удивимся, если такие F7 вскоре начнут потихоньку заполнять дворы новостроек в крупных российских городах.

Foton Sauvana

Foton Sauvana – настоящий рамный внедорожник, великолепный универсальный автомобиль, который подойдет как для ежедневной городской эксплуатации, так и для загородных поездок и покорения серьезного бездорожья.

от 1 389 900 руб.*

Особенности

Преимущества Foton Sauvana

  • Экстерьер

Дизайн Sauvana сочетает в себе элегантность современного легкового автомобиля и брутальность рамного внедорожника. Эта модель будет гармонично смотреться на парковке бизнес-центра во время деловой встречи, но при этом идеально впишется в лесной пейзаж семейной прогулки или горный ландшафт экстремального путешествия. Внешность авто Sauvana не только радует глаз, но и воплощает тщательную работу конструкторов. Каждая деталь функциональна и призвана обеспечивать максимальное удовольствие от пользования Sauvana.

Светодиодные ходовые огни

Необходимый атрибут современного автомобиля. Огни светят намного ярче классических ламп накаливания, лучше выглядят и имеют практически неограниченный срок службы. Входят в базовую комплектацию.

Задняя светодиодная оптика

Помимо эстетической составляющей является важным элементом безопасности. Светодиоды горят ярче обычных ламп, и у них более высокая скорость срабатывания.

Алюминиевые пороги в базовой комплектации

Существенно упрощают доступ в автомобиль, особенно в сырую погоду, гарантируя чистоту одежды при посадке.

Салон Foton Sauvana выполнен из качественных современных материалов и обладает отличной эргономикой.

6 регулировок водительского кресла

Позволяют без труда устроиться за рулем с комфортом и проделать долгий путь без усталости.

В салоне предусмотрено большое количество всевозможных ниш и боксов для удобного размещения личных вещей в поездке. В автомобиле всегда будет порядок.

Благодаря широким возможностям трансформации внутреннего пространства можно без труда подстроить компоновку Sauvana под конкретные нужды – нужно ли ехать большой компанией до семи человек либо же перевезти крупногабаритные грузы объемом до 1880 л.

За комфорт пассажиров в дальних поездках отвечает эффективная система климат-контроля. Благодаря наличию воздуховодов в ногах задних пассажиров и второму отопителю в базовой комплектации в Sauvana будет тепло даже в самый сильный мороз.

К услугам пассажиров предлагается удобный мультимедийный комплекс с возможностью воспроизведения с любых источников – CD, USB, AUX или SD-карты. Благодаря 7-дюймому сенсорному дисплею управление мультимедиасистемой просто и понятно.

Функция Bluetooth-подключения мобильных устройств позволяет пользоваться телефоном без ущерба безопасности движения.

Безопасность Foton Sauvana обеспечивается современным кузовом с силовой структурой из высокопрочной стали, фронтальными подушками безопасности и ремнями безопасности с преднатяжителями.

Новый джип Foton Sauvana оснащен комплексом необходимых систем активной безопасности, таких как системы курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении и распределения тормозных усилий.

Камера заднего вида с указателями траектории движения и система контроля давления в шинах незаменимы для повседневной эксплуатации.

Двигатель серии 4G20TI обеспечивает Sauvana наивысшие показатели энерговооруженности в своем классе. Мощности 201–217 л. с. хватает как для динамичной езды по трассе, так и для преодоления внедорожных препятствий. Современные технологии, использованные при разработке этого агрегата, делают его одним из самых экономичных в своем классе.

Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач ZF, отлично зарекомендовавшая себя на многих моделях европейских производителей, делает управление Foton Sauvana легким и безопасным вне зависимости от условий движения. Правильно подобранные передаточные числа трансмиссии гарантируют отличные динамические характеристики и высокую топливную экономичность. Механическая коробка передач от японского производителя Aisin является воплощением надежности и неприхотливости.

Foton Sauvana – это не только современный и комфортный автомобиль, но и настоящий бескомпромиссный внедорожник. Арсенал Foton Sauvana включает мощную лонжеронную раму, раздаточную коробку передач BorgWarner с понижающим рядом трансмиссии, систему автоматически подключаемого полного привода, самоблокирующийся дифференциал заднего моста, а также ассистенты при спуске и подъеме.

Агрегаты от лучших мировых производителей

Применение агрегатов от таких мировых лидеров, как ZF, DANA, BorgWarner и Bosch, наделяют Foton Sauvana запасом прочности и выносливостью даже в очень тяжелых условиях эксплуатации.

Впечатляюще выгодная стоимость владения

Цена на Foton Sauvana при всех характеристиках автомобиля остается доступной. Она является одной из самых низких в классе подобных машин. Также в сравнении с другими автомобилями класса очень малы расходы на топливо, эксплуатацию и ТО. Оцените выгоду сами! Купить Фотон Саванна в Москве можно уже сейчас. По вопросам о продаже обращайтесь к официальным дилерам.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Характеристика распределительных валов двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector