Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4g63s4m что это за двигатель

Все про Brilliance M1/BS6 2006 Mitsubishi 4G63S4M 2.0 (129 л.с.). 4G63S4M двигатель

Brilliance M1/BS6 2006 Mitsubishi 4G63S4M 2.0 (129 л.с.) характеристики и фото

Характеристика Значение для M1/BS6 Mitsubishi 4G63S4M 2.0 (129 л.с.)Год выпуска2006Класс автомобиляEТип кузоваСеданДвигательMitsubishi 4G63S4M 2.0 (129 л.с.)Время разгона до 100 км/ч, с13.8Максимальная скорость, км/ч190Коробка передачМеханикаКоличество дверей4Количество посадочных мест5Рекомендованный тип топливаАИ-95Колесная база, мм2790Длина, мм4880Ширина, мм1800Высота, мм1450Колея передних колес, мм1420Колея задних колес, мм1445Клиренс, мм130Объем багажника, л550Масса снаряженная, кг1420Рабочий объем, куб. см1997Мощность, л.с. при об/мин129/6000Крутящий момент, Нм при об/мин173/4000Расположение двигателяСпереди, поперечноКоличество цилиндров4Расположение цилиндровРядноеКоличество клапанов на цилиндр4Газораспредилительный механизмdohcТурбонаддувнетСистема питанияРаспределенный впрыскКоличество передач5Передняя подвескаНезависимая, многорычажнаяЗадняя подвескаНезависимая, многорычажнаяТормоза передниеДисковые, вентилируемыеТормоза задниеДисковыеABSЕстьТип рулевого управленияШестерня-рейка

Ремонт двигателя Грейт Вол Ховер Н3 2.0 / 122 л.с. 4G63S4M

Ремонт двигателя Грейт Вол Ховер Н3 2.0 / 122 л.с. 4G63S4M может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Great Wall Hover h4 2.0 / 122 л.с. 4G63S4M может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Грейт Вол Ховер Н3 2.0 / 122 л.с. 4G63S4M самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят — «мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет». Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на Грейт Вол Ховер Н3 2.0 / 122 л.с. 4G63S4M:

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя Грейт Вол Ховер Н3 2.0 / 122 л.с. 4G63S4M, бензин

Ремонт двигателя Грейт Вол Ховер Н3 2.0 / 122 л.с. 4G63S4M, дизель

Замена прокладки ГБЦ Грейт Вол Ховер Н3 2.0 / 122 л.с. 4G63S4M

Замена маслосъемных колпачков Грейт Вол Ховер Н3 2.0 / 122 л.с. 4G63S4M

Диагностика двигателя Грейт Вол Ховер Н3 2.0 / 122 л.с. 4G63S4M

от 6 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 800 руб.

Когда делать ремонт двигателя на Грейт Вол Ховер Н3 2.0 / 122 л.с. 4G63S4M: — повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя Грейт Вол Ховер Н3 2.0 / 122 л.с. 4G63S4M — 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на Great Wall Hover h4 2.0 / 122 л.с. 4G63S4M при ремонте у нас — бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

двигатель CHERY MITSUBISHI 2.0 16V 4G63S4M в сборе

Все категорииКузовные части-Решетки радиатора-Крылья-Крыши-Двери-Кабины-Крышки заливной горловины топливного бака-Крышки багажника-Наружные зеркала-Капоты-Подкрылки-Телевизоры и т.д-Задние четверти-Жабо, Пластиковые корпуса крышки под капот. -Пороги-Спойлеры-Стёкла, Люки, Уплотнители стёкол. -Прицепы-Бампера-Комплекты кузовных деталей (Четверти)-ДругоеФильтры-Салонные фильтры-Odmy-Масляные фильтры-Топливные фильтры-Воздушные фильтры-Фильтр КПП-Другие фильтры-Наборы фильтровОсвещение-Передние фары и детали-Задние фонари и детали-Поворотники-Подсветка номерного знака-Габаритные фонари-Габаритные лампы-Противотуманные лампы-Отражатели-Датчики-Блок управления фар-ДругоеДвигатели и навесное-Блоки двигателя и детали-Датчик давления в коллекторе (MAP)-Датчик детонации-Ролики,ремни,натяжители-Головки блока цилиндров-Впускные коллекторы-Трос газа-Корпуса воздушных фильтров-Защиты двигателя-Вакуумные насосы-Расходомеры-Заслонки,демпферы-Воздушные шланги-Рециркуляция выхл.газов EGR-Детали ГРМ-Двигатели в сборе-Шаговые двигатели-Картеры,поддоны, крышки горловины, масл.насосы. -Турбины-Подвеска двигателя, подушки, кронштейны-Электромагнитный клапан, преобразователь давления-ДругоеСистема охлаждения двигателя-Радиаторы охлаждения,интеркулеры-Датчик температуры радиатора-Воздуховоды, дефлекторы-Крышки расширительного бачка-Фланецы-Водяные помпы, шкивы-Шланги, патрубки-Термостаты-Прокладки-Вентиляторы радиатора-Расширительные бачки-ДругоеЭлектрооснащение (ЭБУ,Генераторы,Катушки,Провода,) и т.д.-Аккумуляторы-Центральные замки-Чип тюнинг-Датчики-Провода,предохранители,жгуты проводов и т.п-Корпуса аккумуляторов-Реле-Блок предохранителей-Замки зажигания и ключи-Блок управления двигателя-Свечи зажигания, накаливания-Генераторы, Стартеры, Катушки зажигания, Трамблеры и т.д.-Моторчики омывателя, регулировки сиденья, стеклоподъемников, люков, стеклоочистителей-ДругоеТормозная система-Датчики ABS-Датчик ESP-Рычаги ручного тормоза-Барабанные тормоза-Дисковые тормоза, суппорта, скобы, колодки и т.д.-Регулятор тормозных сил-Тросы ручника-Вакуумники,насосы ABS-Тормозные шланги-Главные тормозные цилиндры, вакуумные усилители.-Блок управления ABS-Бачки тормозной жидкости-Наборы монтажные и ремонтные-ДругоеРулевое управление-Датчик угла поворота-Рулевые тяги-Рулевые колонки-Рулевые наконечники-Пыльники рулевой рейки-Насосы ГУРа-Рулевые рейки-Шланги системы гидроусилителя-Бачки гидроусилителя-ДругоеСистема кондиционирования воздуха-Радиаторы кондиционера-Датчики-Установочные комплекты-Компрессоры кондиционера-Осушители-Испарители-Трубки, шланги кондиционера-Блоки управления, панели и электрические компоненты-Вентиляторы радиатора кондиционера-Расширительные клапаны-ДругоеТрансмиссия, мосты, карданы, привода и т.д.-Дифференциалы-Мосты, балки-Карданные валы, шарниры, валы-Коробки передач-Диски сцепления,выжимные,корзины-ДругоеТопливная система-Датчики уровня топлива-Карбюраторы-Распылитель форсунок-Крышки бензобака-Топливная рейка-Газовое оборудование-Моновпрыск (монофорсунка)-Корпуса топливных фильтров-Насос-форсунка-Топливные насосы-ТНВД, насос форсунки-Топливная трубка-Проводка к форсункам-Регуляторы давления топлива-Распределитель -Прокладки-Труба заливной горловины топл.бака-Форсунки, насос форсунки-Клапаны-Топливные баки-Другоесистема вентиляции-Вентиляторы печки-Обогреватели-Корпуса (крышки) салонных фильтров-Шланги, патрубки печные-Резисторы вентиляторов-Двигатели вентиляторов-Клапана отопителя-ДругоеВыпускная система-Фильтр твердых частиц DPF/FAP-Катализаторы-Выпускные коллекторы-Выхлопные трубы-Соединители гибкие-Хомуты-Защитные крышки, экраны-Выпускная труба-Лямбда-зонды-Выпуск-Глушители-Прокладки-Кронштейн, система выпуска ОГ-ДругоеПодвеска-Амортизаторы и детали-Балки подвески-Подшипники и ступицы колес-Опорные подшипники (опоры) пружин подвески-Рессоры и детали-Пружины подвески-Стабилизаторы и детали-Рычаги и детали-гидравлическая и пневматическая подвеска-Комплекты подвески (амортизаторы и пружины)-Поворотный кулак-ДругоеСтеклоочистители, моторчики, омыватели фар и т.п.-Датчик дождя-Форсунки омывателя-Механизмы стеклоочистителя-Моторчики омывателя-Дворники-Моторчики стеклоочистителей-Омыватели фар-Бачки стеклоомывателя-ДругоеИнтерьер-Боковина(шторки) багажника-Шторки на двери-Панели, консоли-Крепежные элементы (клипсы и т.п)-Сидения, кресла-Ручки КПП и Сильфоны(чехлы)-Рули-Ручки салонные-Ручки стекол-Дефлекторы воздуха-Спидометры, часы-Салонные зеркала-GPS-навигаторы заводские-Солнцезащитные козырьки-Крышки, заглушки, козырьки, пластик-Освещение салона-Переключатели, кнопки , консоли управления-Ремни безопасности-Педали-Подлокотники-Обшивка салона-Подушки безопасности, Клокспринг-Пепельницы-Обшивка стоек-Задние полки-Шторки багажника-Бардачки, полки-Штатная аудио система-Консоль(панель) центральная-Ручки потолочные-Обивка (покрытие)-Подголовники-Прикуриватели, пепельницы-ДругоеАвтономный отопитель и охлаждение-Холодильная техника-Автономный обогревательТюнинг-Двигатель и навесное-Выпускная система-Подвеска-ДругоеДругое

Читать еще:  Что может привести к поломке двигателя

Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л.

Характеристики двигателя 4G63

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63 2.0 л.

Самый известный, популярный и культовый представитель серии Mitsubishi Sirius 4G6 (в семейство вошли 4G63T, 4G61, 4G62, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) появился в 1981 году и пришел на смену прошлому рядному четырехцилиндровому движку 4G52. В основе лежит чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами, накрытый простой одновальной ГБЦ с 8 клапанами, которая позже была заменена на более современную 16 клапанную с той же SOHC конфигурацией, а с 1987 года стала применяться и 16 клапанная DOHC. Эти головки оснащались гидрокомпенсаторами и регулировки клапанов не требуют. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
Привод ГРМ ременной, средний ресурс ремня около 90 тыс. км.
Параллельно с атмосферным двигателем, с 1988 года выпускался турбированный и самый известный двигатель Митсубиси — 4G63T, именно турбо версия у большинства автолюбителей ассоциируется с названием 4G63.

Существуют две корейские реализации этого мотора в виде G4CP и G4JP.
Выпуск двухлитрового Сириуса продолжается по сей день сторонними производителями по лицензии Mitsubishi, сама же японская компания заменила этот двигатель на следующую генерацию 2 л. мотора — 4B11.

Некоторые модификации двигателей 4G63

1. 4G631 — версия с одним распредвалом и 16 клапанами (SOHC 16V), степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.
2. 4G632 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 137 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E55 и др.
3. 4G633 — 8 клапанная версия SOHC 8V, степень сжатия 9, мощностью 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 159 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.
4. 4G635 — двухвальная вариация DOHC 16V, степень сжатия 9.8, мощностью 144 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Eclipse и др.
5. 4G636 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33/ЕА2А, Chariot/Space Wagon, RVR/Space Runner и др.
6. 4G637 — D OHC 16V, степень сжатия 10.5, мощностью 135 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Lancer 9, Outlander и др.

Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G63 2.0 л.

Неисправности Сириус двигателей аналогичны и прочитать о них можно здесь.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G63

Распредвалы. Турбина на 4G63

Самый простой и доступный способ по увеличению мощности атмосферного 4G63, это поставить валы. Наш выбор падает на распределительные валы с фазой 264/264, к ним добавляем холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивку. Это позволит мотору нарастить 15-20 л.с. и приобрести чуть более спортивный характер.
Для турбирования атмосферного 4G63 необходимо купить шатунно-поршневую группу, вкладыши, поддон, голову, прокладку головки, турбину, интеркулер, впускной коллектор, рампу, форсунки, бензонасос, выхлоп, ЭБУ, опоры двигателя, все от Evolution, сварить выпускной коллектор, собрать и настроить, в итоге получим околоэволюшеновскую мощность.
Как вариант, можно просто купить двигатель Mitsubishi RVR Turbo, с TD04 и свапнуть его, мотор от Эво легко и просто не установится, нужны доработки.

Контрактный (б/у) двигатель 4G63S4M для Chery / Gac Gonow / Great Wall / Shuanghuan / Landwind (Jmc) 114-133 л.с 16V 2.0 л бензин

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель 4G63S4M выпускался с 2005 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Читать еще:  Byd f3 запуск двигателя

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
2.0Л. 16V 2011Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:16 2Ц:16 3Ц:14 4Ц:15 2.0 4G63S4M

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя4G63S4M
Доп. информация о двигателеSOHC/OHC
Количество клапанов16
Мощность114-133 л.с.
Объём двигателя1997 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия9.5 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, инжектор
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.116 (85) / 5200
Расход топлива, л/100 км11.9
НагнетательНет
Используемое топливоБензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см1997
Максимальная мощность, л.с.116 — 122
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.175 (18) / 3000

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Детские болячки и ресурс Ховера с бензиновым бвижком

Господа Ховероводы и Ховероведы! Знаю что все что ща спрошу уже тыщу раз обсосано и разжевано. Тем не менее, прошу вас разжевать лично для меня еще раз. Один хороший знакомый попросил узнать что да как, т.к. в данный момент мечется между новыми Патриотом и Ховером/Винглом. По Винглу я ему все рассказал, а вот Ховер для меня лошадка темная…

1. какие четкие и всем известные детские болячки есть в Ховере? ( говорим о 2,0л и 2,4л )
2. какой пробег машинка проедет без серьезных ремонтов и вмешательств в двигатель? ( эксплуатация в основном городская, плюс немного лайта )
3. примерно на каком пробеге пробивает прокладку ГБЦ? ( слышал что у них это тоже болезнь как у Сейфов )
4. вроде как присутствует проблема с КПП. Так ли это и что за проблема?

Комментарии 46

Ховер н5 2,4, замена прокладки ГБЦ на 120000км при этом шлифонул ГБЦ, так-как между 2-3им и 3-4 была дорожка, после шлифовки где 4й и 1й цилиндры в ГБЦ просверлил отверствия так-как голова китай и там их забыли (наверное) просверлить, сейчас двигатель себя чувствует прекрасно и шепчит как часики, масло не кушает от замены до замены литр и то если 140 150 по трассе печка работает лучше после снятия кандёра и бесшумкой заделаны все щелки и насос не нужен ташкент, мне в деревне этот ховрюша для меня большой помошник и друг.

Ховер н 5, 2,4л, бензин, купил в октябре 2013…на данный момент 09.03.2015 пробег 101.000км…на 80.000км сменил все ремни и ролики, на 98.000км замена всех стоек обоих стабилизаторов и резиновых втулок. .за время эксплуатации поломок было на 800р…
С двигателем проблемм нет…
Лампы ближнего света и противотуманок сгорают раз в 4месяца, ставлю лампы фирмы «Маяк».работают дольше остальных. .
Проблемм с авто больше нет…ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН…
Недавно ездил в лес.по ступицы в мокром снегу. .вытаскивал армейский УАЗ. .вытащил…

В апреле своего продавал с пробегом 178000, сцепа заводская, подвеску на 120000 трясли

Н3, соблюдаю все ТО сам по себе. На сервисе не пропадаю. За 70 тысяч пробега (машине чуть больше полтора года) из проблем было разве что отломившаяся ручка задней двери, ну и лампочки достали. 2 комплекта сменил. Но по лампочкам, свет не выключается, ездит на ближнем каждый день. Про прокладку слышал в сервисе, но считаю что надо просто протянуть нормально при покупке, и все.

Н5 с мая 2012 пробег 39000 по двигателю без проблем 1я2я немного подвывают но намного меньше чем на уазе вилка сцепления поскрипывала смазал и все лампочки н7 перегорают в ближнем поставил ДХО проблема ушла болше за такой пробег ничего не выявилось Езжу город, дача, рыбалка и трасса расход побортовому комьютеру трасса 7-7,5 город 11-12 в пробках до15

Да и я говорю про 2006г и 2008год, что там в новых я ХЗ!

У меня было 2-а ховера (у родственника еще один).
Практически у всех — подвывала (не сильно) коробка, то ли на 3-ей, то ли на 5-ой передаче. Забил на это, т.к. не сильно, но шумела.
Прокладка — первый раз слышу, на Дирах, Сейфах — да пробивали, а на Ховере другой мотор и об этом не слышал. Один из Ховеров был с пробегом под 180 тыс и ничего, правда масло немного брал.
Больше я не помню особо ничего, т.к. проблем они мне не доставляли!

Про прокладку ребята в сервисе сказали. Типа у Ховеров тоже пробивает, просто с бОльшими пробегами.

у моего 2006 года был пробег под 200 — в мотор не лазили… про прокладку — первый раз слышу!

Радует такая инфа!

Мужики! Ваши советы типа «патриот ф топку» и т.п. конечно имеют место быть, но если вы внимательно посмотрите на задаваемые мной вопросы еще раз, то вы не увидите там просьбу посоветовать что человеку купить. Патриот у человека уже есть и пользуется он им уже 6 лет. И доволен им. И даже продавать не собирается. А вопрос сейчас заключается в том, чтобы купить второй машиной либо новый Патриот, либо Ховер. Ховер более комфортабельный и больше под город заточен, но человек не уверен в том, что ресурс запчастей у Ховера достаточно большой. Поэтому я по его просьбе задал конкретные вопросы по Ховеру и хотел бы получить конкретные ответы. По пунктам. А не советы выкинуть Патриот и скорее бежать за китайцем. Ясен пень, что владельцы китайцев по другому и не скажут :))) .

патриот в топку… он годится только для постройки катлеты… =))))

двигатель на ховере лучше чем на вингле… надежнее это точно… (ведь на вингле как на дире стоит? ничего не путаю вроде)…
любить машину и она будет отвечать тем же (тут без сарказма)…

сейчас взял за правило каждые 10 тыс делать полноценное то.и поддерживать машинку в идеальлном состоянии… планирую долго еще ездить на ховере. странно, но эта машина у меня дольше всех и у меня не возникает мысли о продаже…предыдущие все надоедали через пол года…

Такой же приятный момент имею сообщить . На моем бензиновом H5ом «Фантоме» пробег 213000 км . Проблемы с двигателем? Не. Не слышал . Что то из мелочи приходится дорабатывать . Хорошее масло в агрегаты и своевременное ТО как в прочем и было сказано . Желаю только улучшать и приспосабливать . Но не менять авто.у жены своя машина . Моя черная молния -исключительно для меня . Хороший надежный и верный товарищ. На офроудах не участвую . Но на охоту езжу частенько . И в разную погоду . И еще никто не вытягивал за галстук и не буксировал до сервиса ) всем мира. Берегите себя и своих пассажиров .

Мой тебе совет, пусть твой друг забудет о патриоте… Моему ховеру пробег 60 т.км проблем с движком никаких вообще. Об остальном прочитай из журнала.

Пробег 78, резистор в мозгах ПП самое серьезное (это болячка), остальное только расходники и маленькие капризы, зачастую — мои.

Моему 5 лет и 197 тысяч пробега, вмешательства в основные агрегаты не было, меняю по пробегу расходники и запчасти.
Читал где то у людей был 250 тысяч пробега и 350, без кап ремонтов это касается Н2 (2.4л)

я пока на 220 тысячах и 12 лет

H5 пробег пока 10000, но иногда не внятно (тяжеловато даже)включается задняя передача, а иногда одним пальчиком не прилагая усилий не пойму сам в чем дело?! Может не раз работалась еще Ну а в целом проблем нет вообще!

У меня такая же песня с задней передачей пробег 13т км

Н3, ноябрь 2011 г.в. В 1500 км промазал рулевую рейку по совету знакомых (не зря: была сухая), заменил 2 лампочки задних габаритов. Пока все. Пробег на сегодня 30 тыс.км.

А как можно рулевую рейку смазать?, в ней же АТФ залита, им она смазывается.

Я в сервис к знакомым заезжал. Чем мазали — не скажу, не помню. Показали только, что она сухая совсем, говорят: из салонов часто полусухими идут, если не смазать — к 30 тысячам часто менять уже надо.

карданчик что ли мажут?

Честно, внутрь не смотрел, так что конкретно — не могу сказать

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector