4g93 двигатель какой бензин
4G93 Двигатель Mitsubishi Galant (EA) 1997-2003 1999 1.8 Бензин i JM7965
Доставка по Беларуси и СНГ
Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.
Пункты выдачи СДЭК
Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.
- Барановичи
- Бобруйск
- Борисов
- Брест
- Витебск
- Гомель
- Гродно
- Минск
- Могилев
- Новополоцк
- другой город
Подробное описание
Оригинальный номер: 4G93
4G93 Двигатель Mitsubishi Galant (EA) 1997-2003 1999 1.8 Бензин i JM7965 бу
Тестированный , Контрактный двигатель из Германии. Гарантия. Доставка. Есть выбор. Стоимость указана за двигатель без Навесного (столбик). 4G93 JM7965 90-99 kW ( 122-135 HP) Бензин
Параметры
Оригинальный код | 4G93 |
Название запчасти | Двигатель |
Марка | Mitsubishi |
Модель | Galant (EA) 1997-2003 |
Коробка передач | МКПП |
Тип двигателя | i |
Тип топлива | Бензин |
Объем двигателя | 1.8 |
Год | 1999 |
Отзывы iZAP24
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ NL-458476
Козлов Александр Николаевич — 24 Июня 2021
Россия
600-3342336R (КИТ)
Заказ NJ-932782
Колесников Виталий юрьевич — 05 Июня 2021
Россия
241-108055r (КИТ)
Заказ CK-891772
Марат — 14 Апреля 2021
Казахстан
600-3319899R (КИТ)
Заказ VQ-389779
Геннадий — 19 Мая 2021
Россия
б.н (КИТ)
всем доволен!! буду рекомендовать знакомым)))
Заказ BN-660889
Юзафатов Владимир Викторович — 02 Февраля 2021
Россия
KZ-MHC-KНД-983967/20 (КИТ)
Заказ PH-326863
Фильченков Дмитрий Анатольевич — 26 Декабря 2020
Россия, Нижний Новгород
600-3289075R (КИТ)
Заказ NG-537013
Вагнер Давид Сергеевич — 16 Ноября 2020
Россия
272-1053059 (КИТ)
Заказ WH-533129
Костюк Виктор — 07 Октября 2020
Россия
600-3266984R (КИТ)
Мотор получили, при условии, что между Минском и Читой около 7-8000 км, достаточно быстро привезли. Конечно на фоне упаковки из японии, здесь упаковка за такое расстояние разболталась, и оставляет желать лучшего,но вроде ничего не отломилось ))спасибо ,большое.
Заказ MH-076518
Гонтарь Павел Андреевич — 25 Августа 2020
Россия
RU037906053 (DPD)
Заказ DN-372102
Лиачев Леонид Васильевич — 11 Июля 2020
Россия
RU035639321 (DPD)
Заказ получен ,доставка организована отлично можно сказать до двери по адресу указоному в заказе ТК DPD .По вншнему виду состояние не плохое после установки и запуска будет будет результат . Но пока нет обещаных документов для регистрации номерного агрегата. Обещали выслать.
Заказ DG-599124
Унежев Аслан Геннадьевич — 01 Августа 2020
Россия, Москва
МИННАЛ0059869176 (КИТ)
Заказ YL-708413
Широченков Юрий Дмитриевич — 25 Июня 2020
Россия
1181854449 (СДЭК)
1 нет документов на двс. 2 двс пришёл с повреждениями пробит поддон помпа не рабочая 3. деньги так и не вернули . двс стоит 20500 взяли 28500.звонил разговаривал всё бес толку . одним словом продавец плохой.
Ответ:
Связались с вами по данному вопросы, обсудили все моменты.
Заказ AH-736749
Ole78 — 03 Июня 2020
Россия
600-3230866R (КИТ)
Заказ XF-405537
Терентьев Сергей Сергеевич — 07 Июня 2020
Россия, Хабаровск
600-3225051R (КИТ)
Заказ ZG-783155
Igor — 30 Мая 2020
Россия, Киселёвск
МИНПРК0059406716 (КИТ)
Найдено по коду: 4G93
Поиск по оригинальным номерам: 4G93
Двигатели в сборе Mitsubishi Galant (EA) 1997|2003
Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Двигатели в сборе ) по Беларуси и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».
4g93 двигатель какой бензин
Новости
Статьи Автомира
Магазин
ФОРУМ
Члены клуба
Контакты
Карта сайта
Энциклопедия
Чат
Новости Автомира
Статьи
Добро пожаловать,
Голосование
Форумы
Авто iO 98 пробег за 300. 1.8 4g93 насос MD356425. Менялся ли двигатель и насос до меня сказать не могу, владею авто пару месяцев всего.
Началось с того, что на холостых начали плавать обороты под нагрузкой норма.
Неисправность непостоянная, то есть, то нет. Поэтому временно забил.
Через месяц внезапно загорелась лампа давления масла. При нажатии педали газа она тухла.
Сняв поддон с двигателя, обнаружили бензин в масле. Масло было очень жидкое. Из за большой текучести масла и загоралась лампочка на панели, т.к нужное давление не создавалось.
Итак, Мастер ТНВД приговорил сказав, что льет из под манжеты (вроде так) и это не лечится.
Можно поменять один ТНВД это около 15 к.руб а можно и контрактник поставить 30+ к.руб, т.к движок уже начал уставать.
У меня возникли вопросы, на которые не могу найти ответ:
Этот ТНВД чинить и правда никак не выйдет?
Тяжело найти двигатель на iO да еще что бы и насос стоял такой же как у меня ( если будет другой, говорят комп его не увидит и работать не будет)
Можно ли ставит двигатели 4g93 с других моделей, на которых поперечно установлен? (Лансер, Дион, Галант и т.д)
Через ТНВД бензин не попадет в масло никак если только через гофру но если бы она была порвана то давление топлива вообще было бы мало и машина бы толком не ехала.
Лучше найти другой сервис
А вообще по посадочным местам 4g93 с других моделей подходят? Если коллектора, дроссель от старого поставить. Тогда подойдет?
Вот есть тема о переделке cсылка но не могу достучаться до этого человека.
Anton 56 написал(а) .
«Мастер» из сообщения топикстартёра про тойотовский D4 начитался, не иначе
Мек писал, что при поврежденной гофре давление ТНВД вообще не развивает и дрыг будет глохнуть еще на прогреве.
Но лучше снять ТНВД и проверить.
Anton 56 написал(а) .
«Мастер» из сообщения топикстартёра про тойотовский D4 начитался, не иначе
А у GDI и D4 большая разница ?
Я не в курсе просто.
Мек писал, что при поврежденной гофре давление ТНВД вообще не развивает и дрыг будет глохнуть еще на прогреве.
Но лучше снять ТНВД и проверить.
Как проверить? По внешнему виду будет ясно или какие то манипуляции нужны ?
Мек писал, что при поврежденной гофре давление ТНВД вообще не развивает и дрыг будет глохнуть еще на прогреве.
Но лучше снять ТНВД и проверить.
Как проверить? По внешнему виду будет ясно или какие то манипуляции нужны ?
Мек писал, что при поврежденной гофре давление ТНВД вообще не развивает и дрыг будет глохнуть еще на прогреве.
Но лучше снять ТНВД и проверить.
Как проверить? По внешнему виду будет ясно или какие то манипуляции нужны ?
Да, едет нормально. Провалов нет, не тупит.
ну и какое тога тут тнвд при делах. ищи другой сервис!
Если ТНВД то обязательно не должна ехать?
Если с D4 насосы похожи, то там машина едет как надо и люди не знают, что у них насос льет. Пока так же датчик масла не загорится.
Давайте допустим: насос выдает 200 очков. Потери мощности от течи 10-15%, т.е около 150 очков остается. Машина будет ехать 100%.
Как эту гофру проверить можно еще ?
Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras |
Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club
Выбрать язык
Внимание!
Дамы и Господа!
Большинство разделов нашего сайта можно читать без регистрации.
Для того, чтобы иметь возможность видеть все разделы форума, новости, чат и иметь доступ к другим сервисам данного ресурса, нужно пройти регистрацию
Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Поршень с шатуном для двигателя 4G93 (GDI) для Mitsubishi Lancer / Pajero / Galant / Space / Carisma Da 118-150 л.с 16V 1.8 л бензин
Комментарий:
2 4 4G64 GDI
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | 4G93 (GDI) |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 118-150 л.с. |
Объём двигателя | 1834 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | ряд |
Привод | Зубчатый ремень |
Компрессия | 12 : 1 |
Топливо | бензин |
Впрыск | Непосредственный впрыск |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Тип двигателя | 4-цилиндровый |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 6000 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем двигателя, куб.см | 1834 |
Максимальная мощность, л.с. | 136 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 4500 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 — 81 |
Расход топлива, л/100 км | 3.9 — 10 |
Ход поршня, мм | 69 — 89 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 9 — 12 |
Используемое топливо | Бензин |
Нагнетатель | Нет |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
Советы по 4G93 GDI
Понимаю, тема изъезженная, но все же пускай она будет=)
Советы и наблюдения из собственного, почти 3-х годичного опыта эксплуатации двигателя 4G93 GDI. Пробег 192500. Авто используется каждодневно в условиях города.
1. Не мойте двигатель под давлением. Протирайте с очистителем.
2. Периодически шевелите клеммы датчиков.
3. Используйте моторное масло с максимальными моющими свойствами. Я лью Shell 0W40 (синтетику) зимой и 5W40 (минеральное или полусинтетику) летом. Меняю без промывки.
Это позволяет содержать двигатель в чистоте. А для GDI это очень важно, т. к. у этого типа
двигателя повышенное нагарообразование. Не рекомендую Mobil.
4. Вовремя меняйте масло. Лучше в районе 8-10 т. км.
5. При смене масла, меняйте масляный фильтр.
6. Следите за уровнем. Поддерживайте чуть больше середины.
7. В процессе эксплуатации масло должно через 200-300 км. почернеть как нефть. Это говорит о хороших моющих свойствах масла. Лучше чистый двигатель и грязное масло, чем наоборот.
8. Не промывайте двигатель промывками. При правильной и своевременной смене масла одного производителя это не требуется. У меня из Японии пришла почти без масла и с тефлоновой присадкой. Заменил два раза через 1000 км. и порядок. Гидрики не стучат, не дымит и расход масла в норме.
9. Используйте только оригинальные свечи NGK BKR5EKUD. Ходят не менее 60 т. км.
10. Следите за наконечниками. Содержите их в чистоте. Не допускаются трещины при обжатии. 1-2 раза в год разбирайте их и очищайте вынимая внутренние пружинки. Очищайте контактное место в катушке. Обрабатывайте резиновые части очистителем шин от STEP UP. Это моё любимое универсальное средство. Оно защищает резину от высыхания. Создаёт защитный слой. Восстанавливает цвет пластика. Попробуйте, не пожалеете. Я даже обувь им чищу))). Стоит примерно 250 р.
11. В свечных колодцах должно быть сухо и чисто. У меня бывает немного масла в 1 и 3 колодцах. Сначала было больше, сейчас почти нет. Ничего не делал.
12. Раз в месяц или каждые 2500-3000 км. применяйте присадку в бензин для очистки инжекторов! Проверенные производители: KERRY и BBF. Соблюдайте дозировку!
13. Раз в месяц или каждые 2500-3000 км. применяйте присадку в бензин для удаления влаги из топливной системы. Проверенные производители: KERRY и BBF.
14. Каждые 10000т.км. выпустите 1 баллон карб-спрея на заслонку.
15. Смело используйте 92 бензин. 95 и 98 хорошо бодрит двигатель. По расходу разницы практически никакой.
16. Двигателю присущи дизельные вибрации. Их интенсивность, в основном, зависит от состояния форсунок, свечей, наконечников и кол-ве нагара.
17. Средний, реальный, расход в городе миллионнике; летом 10-12 л, зимой 12-15л. На трассе в нормальном режиме (100-120 км.ч) 7-8 л. Минимальный расход 4.8 л. был достигнут при скорости на трассе от 50 до 70 км.ч на протяжении 200 км.
18. Не заправляйтесь на левых заправках!
19. Периодически, 1-2 раза в месяц, включайте кондиционер. Зимой в гараже или при оттепелях. В мороз ниже -7 он не включится.
20. При проблемах в работе двигателя первым делом попробуйте обнулить комп. скинув клемму-минус на 1-2 минутки. И обучите заслонку ХХХ.
21. Меняйте воздушный фильтр каждые 30000. Но, каждые 10000 продувайте его сжатым воздухом.
22. Поставьте перед радиатором москитную сетку. Он должен быть идеально чистым!
23. Проверяйте ремень ГРМ каждые 10000 км на наличие трещин. Хороший ремень (у меня Mitsuboshi за 850р.) ходит не менее 100т. км. Вытянутость ремня можно определить по звуку выхлопа на скорости более 80 км.ч. У меня на старом и вытянутом был громкий рокот (слегка ушли фазы). На новом ремне звук выхлопа стал гораздо тише и слегка мурлычит только после 100 км.ч. Для профилактики старения резины ремня обрабатываю его раз в 10000км. очистителем шин STEP UP. Открываем (отгибаем) защиту ГРМ, дальний нижний болт можно не выкручивать, заводим двигатель (прогретый) и брызгаем на внешнюю пов-сть ремня. Можно чуть-чуть на сальники распредвалов. Внутри должно быть чисто!
24. Следите за ремнями генератора и ГУРа. Особенно гены.(он разваливается первый) и после зимы. Не перетягивайте ремни. Пусть лучше кратковременно свиснут при резком газе, чем перегружают подшипники. Свистит, в основном, ремень генератора. Раз в 10000 км. обработайте ремни STEP UPом. Удобнее взять головку аэрозоля с трубочкой от WD-40.
25. Меняйте жидкость в ГУРе 1 раз в год. Я делаю частичную смену откачивая грушей из бачка и доливая до нормы. Даю поработать движку и снова. И так, пока не залью 1 литр. Тем самым избегаю воздушных пробок, снятия трубок и потери герметичности.
26. В мороз ( ниже -25) запускайте движок на нейтрали предварительно выключив печку. Так больше вероятность завести. После запуска включите P.
27. Сразу после запуска, иногда, слышны щелчки(постукивания), которые исчезают после прогрева или через 5-7 минут. Это нормально.
28. В морозы при запуске вылетает чёрный дымок. Это нормально. Пусть вылетает)
29. Стартер довольно живучий. Я крутил и по минуте. Но не советую больше! Пока включен стартер обороты двигателя не вырастут, даже если он завёлся.
30. Аккуратнее с прикуркой! От себя лучше не прикуривать.
31. Если в морозы не завелась, ждём 1-2 минутки и пробуем снова. Педаль газа не трогаем. Не завелась со второго раза?! Всё. Залило свечи. Прокаливаем и повторяем процедуру запуска. Снова нет-в тёплый гараж или ждём тепла выше -25. Не насилуйте и не прикуривайте. Бесполезно. Катализаторы не любят несгоревший бензин. Не увлекайтесь.
32. Перед тем как заглушить в сильный мороз, прогазуйте до 4000-4500 об.
33. Если авто используется в городе, давайте ей иногда жару на Ds. Машинка любит скорость.
34. Катайтесь каждый день. Машина должна работать!
Если еще что буду находить или свое, что буду дополнять! Так же прислушаюсь к любому=)