4g93 двигатель на что устанавливается
ПРОКЛАДКА ГБЦ 4G934G93T
ПРОКЛАДКА ГБЦ 4G934G93T
Forcer » Чт, 25 авг 2011 4:44
Re: ПРОКЛАДКА ГБЦ 4G934G93T
vnizam » Чт, 25 авг 2011 8:38
Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.
Re: ПРОКЛАДКА ГБЦ 4G934G93T
Forcer » Чт, 25 авг 2011 11:28
Re: ПРОКЛАДКА ГБЦ 4G934G93T
nrg-predator » Чт, 25 авг 2011 11:41
Re: ПРОКЛАДКА ГБЦ 4G934G93T
Forcer » Чт, 25 авг 2011 11:55
0.7. но турбовая один фиг на 0.1мм толще примерно. и вот что интересного нашел! по каталогам — прокладки и на турбо и на атмо одинаковые, но до 2002 — 2хслойная, а в 2002 — трехслойная, чуть толще.
вобщем не знаю что делать(
заказать стоит неадекватно дорого (
Re: ПРОКЛАДКА ГБЦ 4G934G93T
Федя98 » Чт, 25 авг 2011 13:49
Re: ПРОКЛАДКА ГБЦ 4G934G93T
mafan » Чт, 25 авг 2011 13:51
Re: ПРОКЛАДКА ГБЦ 4G934G93T
Mitza » Чт, 25 авг 2011 14:39
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/
KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Re: ПРОКЛАДКА ГБЦ 4G934G93T
Федя98 » Пт, 26 авг 2011 9:21
Re: ПРОКЛАДКА ГБЦ 4G934G93T
Mitza » Пт, 26 авг 2011 9:40
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/
KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Re: ПРОКЛАДКА ГБЦ 4G934G93T
vnizam » Пт, 26 авг 2011 9:51
Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.
Re: ПРОКЛАДКА ГБЦ 4G934G93T
SDimon » Ср, 21 сен 2011 7:56
Так что, можно на турбо атмосферную прокладку ставить, или нет?
Вопрос пока открыт.
После двухмесячного ожидания прокладки MD375958 (3 металлических слоя) и постоянных отказах, решил установить MD333279 (2 металлических слоя).
Каталоги дают номера по модели кузова, а не движку.
Все CS5A (на которые устанавливается прокладка MD375958) идут после 2004 года, RALLIART, начиная с 05.2001 на двигатель 4G93 может устанавливаться эта прокладка, но это либо RALLIART либо T-TOURING, модель кузова CS5W.
На турбо всегда шла та, которую я не дождался.
Двигатель на MITSUBISHI RVR N61W 4G93 62KM во Владивостоке
Компания Автомагазин «АвтоМотоРус»
Синяя кнопка ниже — задать вопрос продавцу. Работаем с регионами, отправка транспортными компаниями. Карта сбер 4276. 4291 Юлия Вячеславовна
так же альфа втб
Доставка, условия оплаты Уважаемые покупатели!
При покупке запасных частей и агрегатов в нашем магазине обращаем Ваше внимание на ниже следующее:
ТОВАР Б/У; ГАРАНТИЙ НЕТ; ОБМЕНА НЕТ.
Слишком требовательных к состоянию товара просим отказаться от покупки.
Время на проверку от 3-15 дней( читаем ниже детальные условия).
ВОЗВРАТА БЕЗ ОБЪЕКТИВНОЙ ПРИЧИНЫ НЕТ. (НЕ ПОДОШЛО; А МНЕ СКАЗАЛИ МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ; НЕ ПРИГОДИЛОСЬ; НЕ ПОНРАВИЛОСЬ; А Я ДУМАЛ ЧТО ПОДОЙДЕТ… и прочим очень важным причинам)
Обращаем ваше внимание; что в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 января 1998г. №55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998г. №1222 от 06.02.2002 №81) запасные части входят в Перечень непродовольственных товаров; не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.
В нашей компании установлены следующие сроки на проверку работоспособности приобретаемых товаров:
— На ДВС; трансмиссию 15 (пятнадцать дней) дня с момента получения груза в транспортной компании.
— Кузовные детали; оптика; стекла; колеса; шины и диски; детали салона; ходовые части обмену и возврату не подлежат.
— На электро товары — блоки EFI; датчики; дроссельные заслонки; стартеры; генераторы и другие электротехнические запчасти гарантия не распространяется ; возврату и обмену они не подлежат. Осмотр на месте или по фото предоставленным в объявлении.
Покупатель устанавливает купленный агрегат и проверяет его работу. В случае выявления дефектов ; покупатель должен сообщить об этом в течении отведенного срока на проверку (Иногородним со дня получения из транспортной компании; отсчет по товаротранспортной накладной транспортной компании).
Расходы; связанные с установкой; демонтажем; транспортировкой; продавец не компенсирует.
Продаваемые агрегаты имеют маркировку продавца на основных узлах и деталях. В случае; если покупатель самостоятельно; без согласования с продавцом; нарушит маркировку и пломбы; то претензии продавцом не принимаются и деньги не возвращаются.
При покупке деталей ходовой части (стоек ; приводов ; рычагов ; карданов ; рулевых реек) имейте в виду ; что вы берете бывшие в употреблении запчасти; и они не могут выглядеть как новые запчасти и не могут иметь характеристики новых запчастей; т.е. им может потребоваться замена резинотехнических деталей (пыльники; сальники; чашки стоек; сайлентблоки); условия возврата при этом на них не распространяются !
Все претензии по порче товара при транспортировке принимаются и рассматриваются ТОЛЬКО при наличии фото/видео съемки распаковки товара в транспортной компании при получении груза.
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
- Объявление № P627442731S387754 от 19.07.21
Просмотров – - Название запчасти двигатель
- Цена 38 500 р.
Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».
- Статус товара
Примечание
пробег 62 тыс км
Транспортные компании
Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.
Двигатель Мицубиси 4g93: характеристики, неисправности и тюнинг
Японский двигатель 4g93 от Mitsubishi Motor является одним из самых надежных в мире. Развитие автомобилестроения и внедрение все новых технологий заставляет производителя идти в ногу со временем.
Так, появляется все больше новых вариантов моторов, но и об обслуживании старых Мицубиси компания не забывает и продолжает выпуск запасных частей.
Характеристики двигателя
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Производитель | Mitsubishi Motors |
Марка ДВС | 4G9 |
Исполнение мотора | Цельнолитой чугун |
Исполнение ГБЦ | Алюминий |
Материал поддона | Сталь пробы U-17 00 23 |
Изготовление сопутствующих деталей | Алюминий |
Система питания | Карбюратор/инжектор |
Система охлаждения | Жидкостная с принудительным циркулированием |
Тип | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Общее количество клапанов | 42583 |
Объем | 1834 см куб. |
Сжатие | 8.8-12.1 |
Цилиндр диаметр, мм | 81 |
Ход поршня | 89 |
Крутящий момент | 154-284/3000 |
Мощность | 110-215 лошадиных сил |
Масса, кг | 106 без дополнительного оборудования, 157 – в сборе |
Экологический стандарт | Евро – 1-4 |
Расход горючего | Смешанный – 7.0 Город – 9.2 Трасса – 5.8 |
Расход масла л/1000 км | 1 |
Разрешенное масло для заливки | 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 |
Стандарт количества масла, л | 42554 |
Заливка масла по норме | 42493 |
Замена, км | 7000 – 10000 |
Ресурс, км | Данные завода изготовителя – до 300 тыс. км На практике – 230 – 250 тыс. км |
Тюнинг | Потенциально – 250+ Без потери ресурса – 200+ |
Двигатель устанавливался на следующие авто: Mitsubishi Pajero iO, Galant, GTO, Lancer, Space Star, Space Wagon, Carisma, FTO, Libero, Colt (Mirage), RVR/Space Runner, Dingo, Emeraude и Eterna.
Обслуживание
Поскольку двигатель 4G93 оказался прихотливым в работе, то его следует регулярно обслуживать и диагностировать. Если завод-изготовитель рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км, то это считается крайним сроком.
Специалисты считают, что необходимо делать это в диапазоне 7000-9000 км, чтобы мотор мог нормально функционировать, и это продлит его ресурс на 50 000 км.
Обслуживая силовой агрегат 4G93, стоит заменить два фильтра: масляный и топливный. Оригинальные фильтрующие элементы хорошо подходят на первых 150 тыс. км пробега, далее стоит искать более качественные аналоги, которые лучше будут отфильтровывать грязь, нагар и сторонние твердые элементы.
Также эксперты отмечают, что установка дополнительно топливного фильтра позволит более качественно отфильтровывать горючее, что положительно скажется на работе и ресурсе 4G93. Для этого подойдет элементарный Жигулевский фильтр, который устанавливается непосредственно перед системой впрыска.
Неисправности и методы устранения
Двигатель 4G93, которым оснащались многие модели Мицубиси, показал себя довольно надежно, хотя конечно были и недостатки, которые отметили многие владельцы. Эти показатели стали основополагающими, поскольку в основном это были неисправности типичные для этого мотора.
Поскольку 4G93 был типичной конструкции, то и неисправности были практические одинаковые со всеми остальными похожими моторами семейства Мицубиси. Рассмотрим ближе какие же основные неисправности встречаются в этом моторе и методы их устранения.
Второй причиной может быть стук коленчатого вала. Это значит, что вкладыши на шатунах сносились, и пора их заменить.
Подводя итоги, можно сказать, что двигатель Мицубиси 4G93 любит регулярное обслуживание, качественное масло и горючее.
Тюнинг
Существует несколько способов для тюнинга двигателя 4G93. Конечно, технические характеристики при этом вырастут, но неразумная модификация может привести к уменьшению моторесурса, а также преждевременному капитальному ремонту мотора. Чтобы этого не случилось, следует доверять тюнинг профессионалам, которые знают, что делать, чтобы увеличить мощностные характеристики и при этом не навредить двигателю.
В 2003 году было выпущено небольшое пособие в Японии,от тюнинг-ателье JP по тюнингу японских двигателей компании Мицубиси. В нем присутствовал мотор 4G93, к которому было предложено 2 дополнительные модификации на карбюратор и 4 на инжектор.
Этот метод заключается в том, чтобы поменять часть деталей с других моделей для добавления мощности 4G93. Итак, при тюнинге понадобится: коллектор впуска, новая головка блока MIVEC, комплект прокладок, ремень ГРМ 4G64 и форсунки от Ланцера 9-й серии.
Замена ГБЦ дело конечно кропотливое и займет много времени, а его настройка и регулировка должны быть точными. Это все позволит добавить 150-200 лошадиных сил. Стоит предупредить, что при такой установке ресурс двигателя сократиться на 25%.
Конечно, дополнительно можно заменить дроссель и ресивер, а также JPS системы выпуска позволит добавить 50-60 лошадей к существующей мощности, но такие модернизации работают недолго и ведут к капитальному ремонту или замене мотора в сборе.
На двигатель 4G93 можно установить турбонаддув стороннего производителя, желательно, который занимается выпуском тюнинг запасных частей для Мицубиси. Это позволит увеличить технические характеристики модели, но цена на такую модернизацию достаточно высокая.
Для установки турбины придется заменить ряд деталей, что выльется в серьезные затраты. Рассмотрим, что же придется заменить попутно с установкой турбины:
- Головка блока со всей начинкой.
- Система впрыска.
- Часть фильтров.
- Установить интеркуллер.
- Выпускной коллектор и систему выпуска.
Таким образом, видно, что придется потратить немало денежных средств, которые себя не оправдывают. Поэтому автовладельцы отказались от этой затеи, поскольку она себя экономически не оправдывает.