Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4m40 двигатель на какие машины ставились

4m40 двигатель на какие машины ставились

Сообщение sashaaccord7 » 23 апр 2011, 00:35

Вечер Добрый.
Покупаю паджерик 3-4 лет от роду.с пробегом 100-120 т.км.

Мучает вопрос с двигателем.
Судя по форуму бенз 3.8 антивариант.Ввиду брака.Хоть я так понял он и был в какой то серии но гадать на своем кошельке я не хочу.Дизель тут тоже побуждает создавать новые темы для обсуждения.
солярка наша судя по всему гамн.
я понимаю что идеальных двигателей нет(кроме моего на аккорде=) )
Но в целом.Можно ли сказать что дизель паджеро надежен ,а то что высплывает ввиде поломок исключение
из общей практики.

в итоге что брать?или не брать вообще чтобы потом не попадать на ремонты ТНВД Форсунок и прочего.
Сейчас пользую хонду аккорд 7ого поколения.Машинка мечта.Надежна.Комфортна.Динамична.Но на рыблку. лыжи .отдых. не проехать.Думал о Табуреге но прочитав тот форум про их дизеля перекрестился выпил водки в честь того что не купил его и возрадовался.
Что скажете а ваших Паджерах.дизелях.
Стоит играть?с учетом полной диагностики машины у О.Ф.
С Уважением и надеждой на развернутые ответы.

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение Molodoy » 23 апр 2011, 01:23

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение 72RUS » 23 апр 2011, 06:01

У меня до Паджеро был Форд Мондео (брал новым эксплуатировал 3года) в люксовой комплектации и 2л. атмосферным инжектором. Касательно шума, дизельный Паджеро без сомнений шумней и заметно (правда я лично привык быстро).
Касательно дизеля, не смотря на рост цен, он значительно экономичней расходует, поэтому не теряет своей привлекательности. Для сведенья, мой турбированный дизельный Паджеро объёмом 3,2л. ест ровно столько же (по результатам за год, согласно показаний компа), сколько съедал двух литровый инжекторный атмосферник Мондео правда у меня версия Паджеро — 3,2D с МКПП.
Дизель у П-4 не новый и может не самый высокотехнологичный, но достаточно надёжный. Случай капиталки у нас на форуме зафиксирован на моей памяти только один и история там какая-то мутная.
Для справки до осени 2008 г. ставились дизеля 3,2л. — 165 сил, после пошли апгрейдированные 3,2л.-190сил.

Не является секретом что дизельные двигатели имеют бОльший ресурс, но при этом более дорогие в ремонте (главным образом из-за ТНВД).
Успехов в выборе.

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение sashaaccord7 » 23 апр 2011, 09:37

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение sashaaccord7 » 23 апр 2011, 12:01

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение 72RUS » 23 апр 2011, 14:57

По качеству диз.топлива не морочься. Его (двигатель), специально для России уронили с Евро-IV до Евро -III. Кроме этого, топливная магистраль с обогревом (только не спрашивай, как он работает я не вникал).
По форсункам и ТНВД на форуме вообще не помню ни одной проблемной темы.

З.Ы. хотел pdf. приатачить со спецификацией для России, но доки с этим расширением тут не крепятся. Так что только цитата:
1. Двигатель Mitsubishi 4M41: 3,2-литровый, дизель с непосредственным впрыском топлива, 4-цилиндровый, 16
клапанный, DOHC (два верхних распредвала), с турбокомпрессором и промежуточным охладителем
наддувочного воздуха, с двумя балансирными валами (фирменная система Silent Shaft «Тихий вал»),
Примечание: мотор 4M41 — это мощный современный дизель, в специально адаптированной версии для стран
с плохим качеством топлива. Исполнение Евро-3 для России (адаптирован под холодный климат)
2. Автоматический регулятор увеличения оборотов холостого хода при прогреве двигателя
3. Обогрев ниппеля шланга системы вентиляции картера
4. Обогрев линии топливоподачи
5. Две аккумуляторных батареи увеличенной емкости
6. Генератор повышенной мощности
А так же на дизелях поставляемых для России не ставят сажеуловители в отличии от тех Паджеро, что идут в Евросоюз. А это ещё тот гиморр!

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение sashaaccord7 » 24 апр 2011, 16:00

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение Byvalyi » 07 май 2011, 13:32

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение raZRez » 08 май 2011, 23:39

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение quatroviy » 09 май 2011, 00:35

sashaaccord7 писал(а): Вечер Добрый.
Покупаю паджерик 3-4 лет от роду.с пробегом 100-120 т.км.

Мучает вопрос с двигателем.
Судя по форуму бенз 3.8 антивариант.Ввиду брака.Хоть я так понял он и был в какой то серии но гадать на своем кошельке я не хочу.!

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение nickandr » 12 май 2011, 14:49

Не согласен. У меня 3,8л бензин, выбрал именно его потому, что дизель лично мне показался тупым и шумным. Здесь всего хватает и разгону и тяги и скорости. Про расход говорить не буду, это сильно зависит от стиля вождения. Но кто экономит на бензине, должен ездить на Оке. Гибриды оставим в покое, не наша тема.

И еще почему автор хочет брать машину 3-4года с таким бешеным пробегом? Я купил в 2010г машину в полной комплектации с зимними колесами, ковриками и доп. оборудованием за 1200тыр с пробегом 32тыс.км. Машина 2007г.в., куплена 1-м хозяином в 2008г. Она еще на гарантии! Правда искал долго и пришлось за ней в Тамбов ехать.

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение Byvalyi » 24 май 2011, 18:49

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение crawler » 24 май 2011, 21:30

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение 72RUS » 25 май 2011, 09:07

Ресурс дизеля выше, соответственно ремонт реже, расход дизельного мотора ниже чем инжекторного, поэтому даже при равной цене за топливо дизель всё равно выглядит предпочтительней.

Плюсы без сомнений есть и у бензиновой версии, и у дизельной как и минусы. Но не всё так ОДНОЗНАЧНО!

В свете выше сказанного присоединяюсь — Делайте свои выводы!

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение crawler » 25 май 2011, 12:38

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение RAD » 25 май 2011, 14:18

Я считаю здесь нужно индивидуально рассматривать каждую жизненную ситуацию.
Факторов миллион:
Годовой пробег авто.
Достут к топливу. (ведь есть люди кто работает водителем и имеет доступ к халявному или дешевому топливу)
Назначение авто.
Ночует авто в теплом гараже или на улице.

Мне подходит лично бензиновый вариант. Дизель лучше только своей экономичностью. НО. купив такой шустрый дизелек 200 л/с который по динамике почти как бензин 3.8. на нем очень тяжело будет кататься чтобы укладываться в паспортные нормы. Всё равно хочется поддать газку. А какой бы не был экономичный двигатель массу больше 2 тонн надо ведь как-то толкать. Да и учитывая стоимость дизеля по сравнения к 95 разница не очень большая. Разница в экономии есть, но поверьте врядли экономя на топливе выбирая дизельный вариант у вас сразу в карманах деньги девать будет не куда. Да и тут на форуме звучат высказывания что двигателя (3.0 бензин и Дизель) типа ходят и ходят и ничего им не будет. Забудьте друзья эти сказки неубиваемые двигателя перестали выпускать очень давно назад. (немцы году в 2000) (Японцы чуть по позже) в СССР (годах в 80-х — имеется в виду газ 24 , машины тысяч по 350 ходили вообще без капитального ремонта, надо было конечно за ним ухаживать с любовью, но он и не подводил).

Читать еще:  Влияние объема двигателя на расход топлива

Бери бензин 3.8, только пробей по ВИНу когда выпускался, чтобы не попасть на двигатель с браком. Все остальные авто нормальные.

Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?

Сообщение rusl77 » 25 май 2011, 15:18

мои 5 копеек.
я также общаюсь на параллельном форуме (ник такой же), каких то особых постов про танцы с бубном вокруг дизеля — извините, но не припомню данных постов. Да, бывают какие то проблемы, но они не носят какого то глобального характера. Это частные случаи, а не частые.
Говорю о себе — в августе будет 3 года, как я сел за «баранку» дизельного пылесоса. Что касаемо моих личных ощущений — мне очень нравится, шумку не делал, никаких приблуд (увеличение мощности, а у меня всего 165 лс) не устанавливал, ни капли посторонней жидкости в бак не залил. Минимальную температуру за бортом видел -37 (позапрошлой зимой) С, завелась, не с полоборота, но я ждал худшего. Максимальную — +42 (прошлым летом) — ноу проблем, даже не грелся.
Экономия — меня меньше всего интересует данный вопрос, я предпочел бы больше заработать, чем экономить. Упускаем этот вопрос.
Про мотор 3,0 литра. ранее я ездил на монтеро спорт 3.0, я так понимаю этот же мотор стоит и сейчас. Даже для спорта он слабоват, мое сугубо личное мнение. Прошу шапками в меня не кидать. К тому же считаю данный мотор капризным. обнулял чек каждую неделю-две. Может потому что американцы имеют более строгую выхлопную систему. мей би.

Я Вас не отговариваю, тем более что выбор сделан. Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

Двигатель Митсубиси 4М40

Характеристики двигателя 4M40

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя4M4
Годы выпуска1993-2006
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм95
Степень сжатия21.0
Объем двигателя, куб.см2835
Мощность двигателя, л.с./об.мин80/4000
125/4000
140/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин198/2000
294/2000
314/2000
Экологические нормы
ТурбокомпрессорMHI TF035HM-12T
Вес двигателя, кг260
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2)
— город
— трасса
— смешан.
15.5
10.7
12.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
15W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливалсяMitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Delica

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4M40

В 1993 году автомобиль Mitsubishi Pajero 2-го поколения получил новый дизель 4М40. Задумывался этот мотор как замена 4D56, но так вышло, что выпускались они параллельно. Здесь применен рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 100 мм, диаметр поршней 95 мм, их компрессионная высота 51.6 мм. В итоге это обеспечило 2.83 литра рабочего объема.

Сверху блока установлена 8-ми клапанная алюминиевая головка с одним распредвалом и с вихревыми камерами сгорания. Диаметр впускных клапанов 41 мм, выпускных клапанов — 35 мм, а диаметр стержня клапана 8 мм.
Регулировка клапанов 4М40 требуется после каждых 15 тыс. км. На горячем двигателе зазоры вот такие: впускные клапаны 0.25 мм, выпускные 0.35 мм.
В приводе ГРМ использована двухрядная цепь, служит она примерно 250-300 тыс. км.

Изначально выпускалась версия с механическим ТНВД, с турбиной MHI TF035HM-12T и с интеркулером, которая развивала 125 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 2000 об/мин.

В мае 1996 года начался выпуск дизеля 4М40 с EFI, который развивал 140 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент увеличился до 314 Нм при 2000 об/мин.

Начиная с 1999 года, мотор 4M40 плавно вытеснялся 3.2-литровым 4М41, а в 2006 году этот процесс полностью завершился.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М40

1. Шум, звон. Высока вероятность растяжения цепи ГРМ, для пробегов под 300 тыс. км это нормальное явление. Нужно ее менять пока не порвалась.
2. Трещины в ГБЦ. Типичная болезнь 4М40, если у вас газы в расширительном бачке, тогда эта неприятность не обошла и вас стороной. В этих случаях лучше купить целую головку, чем заваривать свою.
3. Не заводится, глохнет. Зачастую проблема в сальнике ТНВД, который нужно заменить, а также нужно посмотреть клапан обратки.

Ресурс турбины 4М40 в районе 300 тыс. км. Примерно раз в год нужно чистить клапан EGR, в противном случае там все забивается нагаром, автомобиль дымит и работает, не так, как должен. Нередко после первой чистки ЕГР, владельцы просто глушат его.
Тем не менее, при регулярном обслуживании и использовании хорошей солярки и масла, мотор неплох и довольно надежен, ресурс 4М40 легко может превысить 400 тыс. км.

Номер двигателя 4М40

Место расположения номера двигателя находится вот тут:

Тюнинг двигателя 4М40

Чип-тюнинг

К сожалению (или к счастью) чип-тюнингом этого мотора никто не занимается, а значит, добавить мощности простой поездкой в тюнинг контору вам не получится. В продаже есть турбо киты, но это деньги на ветер. Единственный толковый вариант увеличить мощность это купить более мощный автомобиль.

Mitsubishi Pajero 2 с пробегом: «хорошие» и «плохие» моторы и коробки

Настоящая внедорожная классика 90-х годов, как показывает практика, страдает не только от возраста, но и от изначально неидеальной конструкции. В первой части мы выяснили, почему и насколько сильно гниет рама и кузов, а также разобрались в недостатках первоначально «грузовой» подвески. Теперь разберемся с силовыми агрегатами: Super Select или Part time, бензин или дизель, «механика» или «автомат»? Выбор далеко не так очевиден, как может показаться.

Раздатки и блокировки

Э то одна из самых важных частей этой машины и одновременно – одна из самых дорогих в ремонте. Даже при вполне приемлемом ресурсе карданных валов и редукторов проблем хватает. Про задний мост я уже рассказал в первой части, это весьма недешевый узел, который легко повреждается при неаккуратном движении по бездорожью. А как насчет раздаточных коробок?

Они делятся на «полноценные» Super Select и «просто» 4WD, то есть жестко подключаемый part-time. Каждая раздатка доступна в двух вариантах исполнения, «большом» и «маленьком», под соответствующие коробки передач и задние мосты.

Более простой по конструкции «парт-таймовый» 4WD, тем не менее, абсолютной безглючностью не отличается, ведь тут подключением полуоси переднего моста заведует пневматика (исключая редкие бюджетные чисто механические версии). Система не очень сложная: разрежение с вакуумного насоса (на дизелях) или с коллектора через вакуумный танк и пару актуаторов подается на исполнительное устройство. Заведует всем пара датчиков и блок управления. Впрочем, на возрастных машинах сбоев хватает. Если на ходу мигает лампочка полного привода, это всегда значит, что-то идет неправильно.

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1991–97

У Суперселекта устройство сложнее, датчиков и исполнительных устройств больше, причем в разы. В нем есть и межосевой дифференциал, а значит помимо режимов с приводом на заднюю ось, простым и пониженным полноприводным режимом он умеет «исполнять» еще и постоянный полный привод с блокировкой «центра».

Читать еще:  Варианты двигателей и тех характеристики

Стандартные беды всех раздаток возрастных машин – растяжение цепей, повреждения подшипников и течи масла. Плюс на всех раздаточных коробках Pajero немало хлопот доставляют датчики системы полного привода.

Помимо управления рядами и блокировками в раздатках, на Pajero можно управлять и блокировками заднего моста, которые… да, угадали, существуют в нескольких вариантах. Бывает базовая версия вообще без блокировки, бывает «автоматическая» с вязкостной муфтой LSD, а бывает и жесткая пневматическая. Естественно, ресурс вискомуфты конечен, а пневматика просто глючит, так что с возрастом эффективность блокировки падает.

Все системы стоит проверить при покупке: если машина вроде бы едет, но что-то там мигает на «приборке» или не сразу подключается, то цена восстановления может быть до нелепого большой. Ведь вам же не нужен «джип» без полного привода?

Механические коробки

С ними тоже не все так уж просто. Однозначно надежной считается «механика» серии V5M31, она агрегатируется с «большой», более прочной раздаткой и в основном ее проблемы сводятся к потере масла и износу синхронизаторов второй и третьей передач. Применялась она штатно с моторами 2,8 и 3,5, но встречается и с мотором 3,0 на рестайлинговых машинах. МКПП серии V5MТ1 немного слабее, больше склонна к течам масла, иногда теряет синхронизаторы и муфты часто используемых передач, но полностью ломается редко.

На фото: Mitsubishi Pajero Wagon GL ‘1991–97

Применялась с моторами 2,5 и 3,0 до и после рестайлинга. На старых машинах может иметь и проблемы с подшипниками и валами, но это, скорее, следствие утери масла или попадания воды, чем чисто ресурсная проблема. Агрегатируется эта коробка с «маленькой» раздаткой, причем с мотором 3,0 ее ресурс уже может оказаться маловат.

МКПП V5M21 попадается только с бензиновыми четырехцилиндровыми моторами 2,4 и 2,6, и даже их небольшой мощности не выдерживает. Часто встречаются повреждения подшипников и валов, но машины с этими двигателями вообще встречаются редко и их возраст обычно максимальный. Сочетается только с «маленькой» раздаткой, которой с такими моторами ничего не грозит.

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1991–97

Автоматические коробки

Наверное, можно не говорить, что вариаций АКПП на Паджеро масса?

Четырехступенчатую Aisin AW03-72L можно встретить в основном на самых простых модификациях Pajero II Wagon с мотором 2,4 до 1994 года, а также на американских Montero II, причем даже с моторами V6 3,0, которые для нее явно избыточны.

На фото: Mitsubishi Pajero Wagon ‘1997–99

АКПП хорошо знакома по Тойотам – ее ставили на пикапы Hulux с моторами 2,0–2,7, а также легковушки Cresta/Mark II/Chaser, Crown и многие другие модели с двигателями подобного объема. И она себя отлично зарекомендовала. Если не забывать менять масло и не перегревать, она может пройти несколько сотен тысяч километров. Ограничение ресурса в основном по износу фрикционов, реже из-за потери давления поршнями или уплотнениями гидроблока. Загрязняется она редко даже при «стандартном» интервале замены масла раз в 60 тысяч, поскольку блокировка ГДТ работает редко и мало изнашивается.

На Pajero к ее врагам добавляется еще и вода – при преодолении бродов возможно попадание воды в АТФ, и если сразу не прочистить маслосистему, эмульсия быстро убьет картонные фрикционы.

Не менее надежна и АКПП серии Aisin AE30-43/AW30-70LE. Эти коробки, пожалуй, надежнее самих машин. Ставили их уже со всеми моторами до 2006 года, и это действительно отличный «автомат». Коробки тоже применялась на Тойотах и Лексусах, в частности на GS430, LX470, Cressida, все тех же Crown, Mark II и других. Выход из строя, опять же, скорее всего, после нереального пробега или серьезного перегрева. Как-то еще вывести ее из строя крайне сложно, она выдерживает нагрузки и посерьезнее, чем может создать даже мотор 3,5.

АКПП разработки самой Mitsubishi серии V4A51 уже не так надежны, как Aisin’ы старых серий, но все же достаточно крепкие. До пробега в 200 тысяч километров она проходит почти всегда, больше – уже не факт. Помимо чисто ресурсных ограничений, есть и электрические проблемы с датчиками и проводкой, и загрязнения гидроблока. Ресурс накладок блокировки ГДТ большой, но вряд ли больше 250–300 тысяч километров. Встречаются они в основном с дизелем 2,8 и на машинах выпуска после 2000 года с двигателем 3,5 индийской сборки.

Пятиступенчатая V5A51 сделана на базе четырехступки и тоже является разработкой самой Mitsubishi, по надежности мало уступает предшественнику, но машина с ней заметно экономичнее. Применялась в основном на авто с моторами 3,5 выпуска после 1998 года, а после прекращения выпуска Pajero II в Японии – на машинах региональной сборки со всеми моторами.

Бензиновые моторы

Двигатели на Pajero II в основном уже знакомы тем, кто читал обзор Pajero Sport. Но помимо бензиновых 2,4 серии 4G64, 3,0 6G72, 3,5 6G74 и дизельных 2,5 4D56, добавились более старые бензиновые моторы 2,6 4G54, новый турбодизель 2,8 серии 4М40, а также несколько новых вариантов двигателя 6G74.

Бензиновые рядные «четверки» на Pajero II встречаются редко и в основном это старый добрый 2,4 4G64 в разных вариантах исполнения. Система питания – всегда распределенный впрыск, надежность на уровне одного из лучших моторов серии 4G63, фактически отличается он только диаметром цилиндра и ходом поршня. На тяжелом внедорожнике мощности уже не хватает, но тем не менее, мотор без серьезных проблем может пройти несколько сотен тысяч километров. К сожалению, машины с этим агрегатом – в основном версии до промежуточного рестайлинга 94 года. А значит, самые старые, изношенные и с рессорной задней подвеской, то есть не самый лучший вариант в принципе.

Крайне редкий мотор 2,6 4G54 встречается чаще всего в карбюраторном исполнении на машинах 1990–1992 годов, а после – иногда в версии с распределенным впрыском. Считается феноменально надежным и неубиваемым, но проверить, увы, не получится. Это настоящая редкость, практически легенда, ведь именно на этом моторе Mitsubishi впервые опробовала сочетание электронного впрыска и турбонаддува, правда, в этой версии он на Pajero II не устанавливался.

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1991–97

Звание самых распространенных моторов держит V6 3,0 серии 6G72 в двух ипостасях, до 1997 года – версия SOHC о 12 клапанах и после – тоже SOHC, но о 24 клапанах. Отличаются также системы питания и зажигания. 12-клапанные моторы имеют систему зажигания с катушкой и распределителем, у 24-клапанных более традиционный модуль зажигания.

Моторы предельно надежны, блок чугунный, поршневая группа в меру консервативна. Привод ГРМ ремнем, причем ремнем толстым и качественным. На возрастных моторах проблемы часто связаны с постепенной закоксовкой поршневой группы из-за утечек масла через сальники клапанов, ведь система вентиляции картера далека от совершенства, требует регулярного обслуживания.

Система управления что на 12-, что на 24-клапанных моторах небезгрешна, но достаточно надежна. Выход из строя лямбда-сенсоров и негерметичность впуска – ее основные проблемы, которые в дальнейшем приводят к разрушению катализаторов. Что уже в свою очередь может привести к ускоренному износу поршневой группы.

Если держать уровень масла по верхней границе, то второй недостаток в виде уязвимости коленчатого вала при масляном голодании – тоже не проблема, но при внедорожных покатушках рекомендуется даже максимальный уровень превышать еще на литр.

Читать еще:  Что называют тактом в работе двигателя

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1991–97

Проблемы со шкивом коленчатого вала тоже встречаются: к сожалению, шпонку при неаккуратном затягивании и использовании старой звезды в приводе ГРМ срезает, а шкив привода дополнительных агрегатов прокручивается на валу. Для предотвращения подобных неприятностей рекомендуют менять болт крепления шкивов на новый при каждой замене ремня, а звезду коленчатого вала – при малейшем послаблении. К слову, не рассчитывайте на 120 тысяч километров ресурса ремня, в наших условиях его рекомендуется менять раз в 60–90 тысяч максимум, причем с заменой всех роликов, проверкой работы гидронатяжителя и заменой сальников передней крышки.

Система охлаждения мотора изначально была слабовата, а с годами ее возможности не улучшились. Радиаторы легко забиваются, особенно на версиях с кондицинером, где «бутерброд» из радиаторов загрязняется не только снаружи, но и изнутри. Ресурс помпы весьма скромный, а надежность шлангов тоже под вопросом. Да и вискомуфта с вентилятором тоже далеко не вечные, вентилятор банально теряет лопасти, вискомуфта не только клинит, но порой и начинает проскальзывать из-за потери масла.

Более мощные моторы серии 3,5 6G74 изначально с системой зажигания с модулем, без распределителя, в остальном аналогичны серии 6G72. После 1997 года можно встретить и DOHC версию этого мотора с мощностью свыше 200 л. с., а вариант MIVEC с регуляторами фаз ставился на версию Evolution. На японских машинах поздних выпусков можно встретить даже GDI вариант мотора, который оборудован непосредственным впрыском первого поколения и которого стоит избегать в силу сырости конструкции.

Дизельные моторы

Дизели представлены в основном более старым мотором 2,5 серии 4D56, который считается не самым удачным агрегатом Mitsubishi, и более свежим двигателем серии 4М40 с коммерческой техники, объемом 2,8 литра. Последний оказался заметно надежнее, но, к сожалению, дороже при восстановлении.

Мотор 2,5 4D56 уже «засветился» в рассказе про Pajero Sport, но повторюсь и тут. Проверенная годами конструкция оказалась не приспособленной к повышению мощности. Версия на 99 л. с. еще может считаться относительно крепкой, но все более мощные варианты при длительной нагрузке получают множество повреждений: трещины ГБЦ и блока цилиндров, поломки распредвалов, прогары цилиндров.

Даже ремень ГРМ на дизельном 2,5 отличается нестабильным сроком службы, часто его рвет при «детском» пробеге в 30–40 тысяч километров из-за проблем со смазкой распредвалов и поломок рокеров. Топливная аппаратура до 1994 года считается откровенно ненадежной, после – заметно лучше, но не идеально. В общем, это тот случай, когда можно с чистой совестью сказать однозначное «нет».

После 1994 года появился еще один двигатель для Pajero II, это мотор 4M40 объемом 2,8 литра. Эта серия дизелей, в отличие от весьма старинных 4D56, имеет серьезно усиленную конструкцию, причем в приводе ГРМ применена цепь, достаточно надежная. Мотор легко переносит режимы, в которых старый добрый 4D56 сдавался, – продолжительное движение на высокой скорости и длительную полную нагрузку при движении в гору и с прицепом. Если нужен дизель, то вы уже знаете, какого объема он будет.

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1991–97

Что в итоге?

Главный вывод, который для себя должен сделать потенциальный покупатель Mitsubishi Pajero 2 – не стоит надеяться на архаизм конструкции, который обеспечит беспроблемный 20-летний срок эксплуатации. Паджеро отменно гниют и часто ломаются, если за ними не ухаживать. Поэтому диагностика должна быть всесторонней и тщательной, с проверкой работоспособности машины во всех режимах, включая «грунтовый».

Что же до оптимальной модификации, то все неочевидно. Наиболее выносливые версии – с самыми мощными моторами, бензиновым 3,5 и дизельным 2,8. Некоторые механические коробки оказываются менее надежными, чем «автоматы». Суперселект предсказуемо дороже «парт-тайма» в эксплуатации, но обеспечит больше свободы действий. Для умеренной же эксплуатации «город-дача-лес по праздникам» вполне подойдет вариант «бензиновый 3,0 с АКПП».

Технические Характеристики Mitsubishi Fuso Canter TF

Технические характеристики грузовиков Митсубиси Фусо Кантер

Среднетоннажный грузовик японского бренда Mitsubishi Fuso – это маневренный, компактный автомобиль. На базе шасси Фусо Кантер собираются фургоны, эвакуаторы, подъемные краны и иная специальная техника. Технические характеристики Mitsubishi Fuso: ходовые и скоростные свойства обеспечиваются четырехцилиндровым турбированным дизельным мотором объемом 5 литров и мощностью 180 лошадиных сил, агрегированным с 7-ми ступенчатой механической КПП.

Грузовики Mitsubishi Fuso CANTER имеют ряд ключевых характеристик, благодаря которым они ценятся на рынке грузового автотранспорта:

  • максимально развиваемая скорость по автостраде – 108 километров/час;
  • величина клиренса – 200 миллиметров, что обеспечивает отличную проходимость по бездорожью;
  • плавный ход достигается за счет установки на передней и задней оси телескопических амортизаторов с гидравлическим приводом.

Технические характеристики Митсубиси Фусо зависят от цены и комплектации выбранной мобели. Приобрести универсальный грузовой автомобиль для коммерческого использования на выгодных условиях можно в салонах группы компании АвтоСпецЦентр.

Спецификация шасси

МодельEGHJ
Количество посадочных мест3
Габаритные размеры, мм.
Колесная база3410387041704470
Длина5975665571307565
Ширина2135
Высота2235
Колеяпередняя1665
задняя1660
Дорожный просвет200
Кабина к заднему мосту2885334536453945
Кабина к краю рамы4305498554605895
Ширина рамы840
Передний свес1145
Задний свес1420164018151950
Массы, кг.
Снаряженная масса*2755277528002820
Полная масса8500
Макс. масса прицепа3500
Макс. масса автопоезда12000
Рабочие характеристики
Макс. скорость (км/ч)**108
Макс способность преодолевать подъем (градус)34,3
Минимальный радиус разворота (м.)6,16,97,37,8
Двигатель
МодельMITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV)
ТипЧетырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя4,899 л.
Макс. мощность132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент530 Нм / 1600 об/мин
ВоздухоочистительСухой бумажный элемент
Генератор24 Вольт, 80 А
Трансмиссия
СцеплениеОднодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления
Передаточные числа КПП5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400
Шасси
ОсипередняяС балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками
задняяС полностью разгруженными полуосями
ШиныпередниеОдноскатные 215/75R17,5
задниеДвускатные 215/75R17,5
Рулевое управление«шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
АмортизаторыТелескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях
ТормозрабочийБарабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
стояночныйС разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
горныйВакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака100 литров
Электрическая система — батареи24 Вольт, 2х12 Вольт, 92. 110 Ач.
Кабина
КонструкцияЦельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

Заполните форму и менеджер свяжется с вами в ближайшее время

ПРИМЕЧАНИЯ:.
*- Указанная масса снаряженного автомобиля предусматривает отклонение ±2,5% для технологических допусков. Снаряженная масса включает массу масла, топлива, охлаждающей жидкости, но не включает массу механизма крепления и кронштейна запасного колеса и стандартного набора инструментов.
** — Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 4М50-5АТ5 2900 об/мин (отношение длины шатуна к ходу поршня 4,83)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector