611 двигатель не развивает обороты
611 двигатель не развивает обороты
Не набирает обороты больше 3000
- Цитата
#1 Сообщение Kaban35 » 29 июн 2015, 23:08
Re: Не набирает обороты больше 3000
- Цитата
#2 Сообщение leha174 » 29 июн 2015, 23:27
Re: Не набирает обороты больше 3000
- Цитата
#3 Сообщение Kaban35 » 29 июн 2015, 23:55
Re: Не набирает обороты больше 3000
- Цитата
#4 Сообщение leha174 » 30 июн 2015, 00:09
Re: Не набирает обороты больше 3000
- Цитата
#5 Сообщение VANGOG » 30 июн 2015, 08:18
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Re: Не набирает обороты больше 3000
- Цитата
#6 Сообщение Frenk » 30 июн 2015, 10:04
Re: Не набирает обороты больше 3000
- Цитата
#7 Сообщение Kaban35 » 01 июл 2015, 20:24
Re: Не набирает обороты больше 3000
- Цитата
#8 Сообщение PIT » 01 июл 2015, 20:39
Re: Не набирает обороты больше 3000
- Цитата
#9 Сообщение VANGOG » 01 июл 2015, 21:02
На диагностику сразу. Тут гадать бесполезно не та машина.
посмотреть ошибки за всеь период, сбросить, прокатиться и опять на сканер и посмотреть актуальные.
А вот уже потом будет «верный курс».
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
611 двигатель не развивает обороты
MasterW220 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для MasterW220 |
Найти ещё сообщения от MasterW220 |
aleksei |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для aleksei |
Посетить домашнюю страницу aleksei |
Найти ещё сообщения от aleksei |
sirys |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от sirys |
MasterW220 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для MasterW220 |
Найти ещё сообщения от MasterW220 |
karfoto |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для karfoto |
Найти ещё сообщения от karfoto |
антон344 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для антон344 |
Найти ещё сообщения от антон344 |
Аналогичное поведение машины! Турбина не работает, мотор крутит до 3000 об. Диагносты сказали что это двигатель встал в аварийный режим. Просканировали ЭБУ и постановили : Рекомендации -заменить датчик массового расхода воздуха, ошибка по управлению давлением наддувочного воздуха.
Хотя все датчики были поменяны при замене турбины..
так что внимательнее к диагностам.
ps кстати, мож кто посоветует нормальный сервис по ЦДИ ? (Москва)
fibonnachi |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для fibonnachi |
Найти ещё сообщения от fibonnachi |
VinVal |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для VinVal |
Найти ещё сообщения от VinVal |
евген карел |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для евген карел |
Найти ещё сообщения от евген карел |
VinVal |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для VinVal |
Найти ещё сообщения от VinVal |
евген карел |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для евген карел |
Найти ещё сообщения от евген карел |
романофф |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для романофф |
Посетить домашнюю страницу романофф |
Найти ещё сообщения от романофф |
VinVal |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для VinVal |
Найти ещё сообщения от VinVal |
filin1907 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для filin1907 |
Найти ещё сообщения от filin1907 |
lasha2001 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для lasha2001 |
Найти ещё сообщения от lasha2001 |
Создавая любую тему касающуся каких-либо конкретных вопросов, или задавая вопрос в чужой теме, где как вам кажется, что обсуждается схожая информация — ВСЕГДА УКАЗЫВАЙТЕ VIN-номер АВТОМОБИЛЯ! Автомобили все разные.
Темы, которые не содержат указания на модель автомобиля (VIN) и содержащие какие-либо вопросы специфичной тематики — будут УДАЛЯТЬСЯ .
Теперь основной тематический топ:
1. как узнать комплектацию автомобиля? очень просто!
2. как узнать номера нужных мне запчастей?
3. какая-то проблема с АКПП! или надо поменять масло, но не знаю что лить и сколько!
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
4. какая-то проблема с автомобилем, горят какие-то ошибки, или ещё какие-то неисправности.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе], однако следует понимать, что многие проблемы решить одними обсуждениями уже невозможно, и требуется грамотная диагностика. читайте.
5. надо купить или продать какие-то запчасти?
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
6. падонки украли с машины какие-то части? не беда!
7. чем протереть торпеду, очистить кожу? и вааще химия для ухода за авто нужна? не проблема!
8. есть какая-то кнопка, которая непонятно как работает? или ещё какие-то вопросы по эксплуатации?
9. нужна информация о программах по ремонту и обслуживанию?
10. Есть телефон, или хочется телефон, навигацию, или телек? — любые вопросы касаемо штатного оборудования телематики (аудио-видео)
11. Горит индикация сервиса? Не знаете как сбросить? Не знаете что делать?
12. Проблема с 102, 103им мотором? (KE-JETRONIK)
13. Нужна инструкция? Или книги по эксплуатации? собираем информацию в этой теме
14. Какое масло лить в АКПП и сколько? А главное как.
15. Какое масло лить в ГУР (гидроусилитель), в раздатку и мосты?
16. Какое масло лить, и кто какое масло льёт в двигатель?
Самое главное — обязательно прочтите важную информацию перед тем, как создавать сообщения:
Повторять про то, что не надо писать в нескольких разделах про одно и тоже, и про то, что очень желательно перед тем как писать воспользоваться поиском или просто полистать соответствующие разделы — думаю не надо?
Создавая новую тему придумывайте осмысленный заголовок в котором должна быть отражена суть вопроса. Все темы с заголовками «Помогите», «Help», «Очень надо», односложные названия типа «ГУР», «ЧЕК», «МОТОР», а так-же модель машины например — «W124 2.6 Бензин, АКПП» без указания содержимого темы и т.п. будут удалятся.
Осмысленный заголовок очень важен для того, что-бы другие пользователи могли меньше времени тратить на поиск необходимой им информации. Гораздо легче будет найти заголовок «Троит мотор, W211, 271ый двигатель», чем «ЧТО ТО ТАКОЕ ВОТ С МОТОРОМ»
Создавая заголовок так-же думайте о том, что если вы задаёте какой-либо вопрос в теме — стремитесь, что-бы заголовок выглядел ВОПРОСИТЕЛЬНЫМ. Например не надо писать «ЗАМЕНА ГУР» в теме, где вы интересуетесь — как заменить ГУР. Правильно написать — «КАК ЗАМЕНИТЬ НАСОС ГУР НА ТАКОЙ-ТО МАШИНЕ?«
Не стесняйтесь использовать при создании темы ТЕГИ ключевых слов по которым можно будет легко найти вашу тему. В тегах можно указать ключевые слова.
Сообщения состоящие из заведомо искаженных слов русского языка удаляются по внутреннему убеждению модератора. Вы пришли на русскоязычный форум и будьте добры следовать элементарным правилам русского языка, тем более всегда можно провериться в онлайн словаре.
ТЕПЕРЬ ВЫ ГОТОВЫ СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ!
Почему квадроцикл не набирает обороты?
Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются любители off-road – падение оборотов мотовездехода или «провалы» при разгоне. Интересно то, что двигатель может работать идеально, но динамика аппарата ощутимо снижается. Поэтому райдеру важно разобраться, из-за чего квадроцикл не набирает обороты, и как решить эту проблемы.
Как должен работать мотовездеход?
Мотолюбители, которые купили квадроцикл в салоне, знают, как он работал изначально. Но с подержанной техникой все сложнее. Райдер не знает, как изначально работал аппарат.
Также стоит учитывать, что маломощные модели не отличаются особой динамикой. Это касается аппаратов с двигателем от 50 до 110 кубов. Но если 150 кубовый квадроцикл не развивает обороты, нужно искать причину неполадки.
Распространенные проблемы
Причиной ухудшения динамики и падения оборотов может стать практически любая мелочь, начиная от забившегося глушителя и заканчивая некачественным топливом. Но чаще всего, проблема возникает из-за:
- Неисправности топливной системе.
- Разрыва ремня вариатора.
- Засорившегося воздушного фильтра.
- Ухудшения компрессии.
Помните, что избежать подобных проблем поможет регулярное ТО. В идеале, обслуживание нужно проводить 1-2 раза в сезон.
Регулировка топливной системы
Владельцы карбюраторных мотовездеходов довольно часто сталкиваются с падением оборотов. Это происходит из-за неправильной настройки системы. Если карбюратор не настроен, райдер столкнутся с:
- Ухудшением динамики. Квадрик будет неохотно набирать скорость.
- Перегревами двигателя, из-за чрезмерного образования нагара.
- Проблемами с запуском. Техника начнет глохнуть либо вообще откажется заводиться.
- Снижением оборотов и падением мощности.
- Повышенным расходом бензина.
Чтобы двигатель квадроцикла держал обороты, следует провести регулировку карбюратора. Процедура включает в себя настройку: холостого хода, уровня бензина и качества топлива. Начинающим райдерам будет сложно разобраться в нюансах процедуры, поэтому им лучше обратиться в специализированный сервис.
Помните, что слишком богатая или бедная топливная смесь приводит к образованию нагара и падению оборотов. Но обращать внимание стоит и на само топлива. Если бензин некачественный, аппарат будет «вялым» или вообще откажется заводиться. Поэтому в первую очередь мотолюбителю нужно слить старое топливо и залить «свежее» горючее.
Снижение компрессии цилиндра
Если вы заметили, что квадрик начал плохо заводиться, упали обороты и техника работает не очень стабиль, следует проверить компрессию. Обычно она снижается из-за:
- Повреждения колец цилиндра.
- Высоких нагрузок (что естественно для квадроциклов).
- Неправильной расточки цилиндра.
- Ошибки при установке или выборе комплектующих.
Оптимальный показатель для подержанного квадроцикла – 10 бар. И чем выше эта цифра, тем лучше. В большинстве аппаратах компрессия доходит до 12-13 бар.
Но что же делать, если компрессия еле дотягивает до 8-9 бар? В этом случае нужно осмотреть весь узел, заменить изношенные детали (кольца) и хорошо смазать все компоненты.
Примечание: Если компрессия низкая, сразу проверьте все патрубки. Возможно, одна из трубок потеряла свою герметичность.
Диагностика ремня вариатора
Еще одна причина, почему квадроцикл не держит обороты – повреждение ремня или ролика вариатора. Чтобы устранить проблему следует тщательно осмотреть узел. Если ремень сильно износился или истончился более чем на 1-1,5 см, его необходимо поменять.
Для замены нужно:
- Снять крышку вариатора. Возможно, придется демонтировать подножку.
- Раздвинуть шкив вариатора. Для этого следует открутить одну из гаек и снять компонент.
- Демонтировать провисший ремень.
Примечание: Рекомендуется устанавливать английские или европейские комплектующие, поскольку китайские ремни служат на порядок меньше.
Также нужно удостовериться, что ролик вариатора подходит по размеру. Если элемент слишком большой, динамика квадрика ухудшится. А при установке ролика меньшего размера мотовездеход не сможет развить максимальную скорость.
Проверка масла
Поскольку на большинстве квадроциклов стоят четырехтактные моторы, их силовые агрегаты нуждаются в качественной смазке. И нередко, двигатель квадроцикла не набирает обороты из-за отсутствия масла или его низкого качества.
Кроме того, недостаток смазки приводит к:
- Повышенному износу элементов двигателя.
- Снижению мощности техники.
- Перегреву силового агрегата.
Но много масла – тоже плохо. Поэтому нужно проверить, как работает масляный насос. Если устройство закачивает много смазки, мотор будет «захлебываться» или греться. При обнаружении такой проблемы стоит посетить специальную мастерскую и отрегулировать систему.
ОнлайнДиагностика Дизеля двигателя и топливной аппаратуры
Всегда и везде с вами ваш надежный консультант
Стоимость одной ОнлайнДиагностики дизельного автомобиля составляет 100 грн.
Онлайн диагностика автомобиля доступна только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свой аккаунт.
Перечень симптомов неисправностей для которых ОнлайнДиагностика предоставляет решения по восстановлению правильной работы конкретного дизельного двигателя.
- Проблемы с запуском дизеля
- Дизельный двигатель не запускается
- Двигатель запускается и сразу глохнет
- Затруднён запуск
- Дизель стучит и жёстко работает
- Дизель стучит: неправильное воспламенение
- Дизель стучит: механические звуки
- Не глушится, сам увеличивает обороты
- Идёт в разнос
- Медленно сбрасывает обороты
- Не глушится или глохнет не сразу
- Не развивает номинальную мощность
- Недостаточная мощность
- Не реагирует на педаль газа
- Неустойчивая работа на холостом ходу
- Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты
- Неустойчивая работа на ХХ: вибрация
- Неустойчивая работа на ХХ: дизель «рычит»
- Сильное дымление
- Чёрный дым
- Серовато-белый дым
- Синий дым
- Белый дым
- Топливо в масле
- Повышенный расход топлива
- Неустойчивая работа под нагрузкой
- Дизель троит
- Дизель внезапно глохнет
ОнлайнДиагностика — уникальный сервис, аналогов которому не существует в мире.
Приобретенная диагностика навсегда сохраняется в вашем гараже .
Общие неисправности Дизельных двигателей
Пожалуйста, оставьте свой вопрос или пожелание по работе ОнлайнДиагностики.
На вопросы неисправностей автомобиля мы не отвечаем, для этого мы создали это приложение.
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Оставить комментарий:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- .
- 11
Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.
Виникає кілька запитань:
1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.
2. Мені здається не зовсім правильно давати 100% причину несправності в описі.
Моє авто втратило тягу і з‘явився чорний дим при натисканні на педаль газу. Ви пишете що причина чорного диму у авто із сажовим фільтром це 100% проблема із сажевим фільтром!! Готовий суазати Вам що ви помиляєтесь.
В моєму випадку був банально лопнутий патрубок що від куллера до коллектора.
Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.
Виникає кілька запитань:
1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.
2. Мені здається не зовсім правильно давати.
Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.
Виникає кілька запитань:
1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.
2. Мені здається не зовсім правильно давати.
- На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно во втором пункте указана Ваша неисправность » Не герметична система интеркуллера» . Потом в пункте 6.1. «Достаточно ли количества воздуха в цилиндрах для работы дизеля?» указано также на Вашу неисправность » Не герметична система турбонаддува: утечка во впускном или выпускном коллекторе не герметичны патрубки интеркулера (трещины и порывы) «.. Такие Важные вещи обязательно проверяются когда дизель дымит, и это учтено в ОнлайнДиагностике. Но Вы почему-то не дошли до этих пунктов
- В «часто задаваемых вопросах». Для кого предназначена Онлайн Диагностика? написано:
«Так как современный дизельный двигатель сложный агрегат, необходимы знания и оборудование для диагностики. Поэтому ОнлайнДиагностика предназначена в первую очередь для профессиональных автомехаников и продвинутых автомобилистов, которые могут сами выявлять несложные неисправности или контролировать правильность действий автосервиса, на котором ремонтируется их автомобиль.» Также и в инструкции в пункте №12 указано что «Для многих работ, рекомендуемых к выполнению ОнлайнДиагностикой, необходимы специализированное оборудование и навыки».
Свернуть » data-limitedtext=»
Здравствуйте Александр Александрович!.
- На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.
Читать далее «>
Здравствуйте Александр Александрович!.
- На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.
Читать далее