Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

646980 двигатель мерседес характеристики

Mercedes-Benz OM651 (двигатель)

Mercedes-Benz OM651
Общие данные
ПроизводительMercedes-Benz
Типдизельный, прямой впрыск
Производительность
Максимальная мощность95—204 л. с.
Камера сгорания
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Объём1796—2143 см 3
Цилиндров4
Клапанов16

Mercedes-Benz OM651 — семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, впервые представленных в октябре 2008 года. Создавалось как преемник серии ОМ646 (однако не основано на ней, а разработано заново) с четырьмя цилиндрами и предназначен для замены OM646. Производство было налажено на заводе в Штутгарте, Германия.

Несмотря на то, что большинство вариаций силового агрегата имеет рабочий объём в 2143 куб. см., тем не менее мощность его варьируется в диапазоне от 95 л.с. (Vito и Sprinter), 120 л.с. (рыночный индекс моделей — X180, где X — символ принадлежности автомобиля к определённому классу торговой марки) до 204 л.с. (рыночный индекс — X250). Версии мощностью свыше 125 кВт (170 л.с.) оснащаются системой турбонаддува с твинскролльной турбиной, ниже 100 кВт — обычным турбокомпрессором.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 Технические характеристики
      • 2.1.1 OM651 DE18 LA red.
      • 2.1.2 OM651 DE18 LA
      • 2.1.3 OM651 DE22 LA red.
      • 2.1.4 OM651 DE22 LA
  • 3 Примечания

История [ править | править код ]

Двигатель Mercedes-Benz OM651 дебютировал в октябре 2008 года на модели Mercedes-Benz C250 CDI (W204) BlueEFFICIENCY [1] .

Описание [ править | править код ]

Двигатель Mercedes-Benz OM651 представляет собой рядный 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат с системой Common rail, непосредственным впрыском топлива, интеркулером и турбонагнетателем (обычным или твинскрольным) [2] . Газораспределительный механизм — DOHC, 16 клапанов. Степень сжатия — 16,2:1. Четыре электромеханические форсунки под высоким давлением подают топливо из общей магистрали впрыска непосредственно в камеры сгорания, что позволило улучшить горение по сравнению с предыдущими дизельными двигателями компании. Рециркуляция выхлопных газов уменьшает содержание кислорода в цилиндрах, что способствует уменьшение выброса вредных загрязняющих веществ.

Представлен в модификациях DE18 LA (рабочий объём равен 1796 куб. см) и DE22 LA (рабочий объём равен 2143 куб. см [2] ).

Мощность двигателя варьируется от 120 до 208 л.с. в зависимости от модификации. Изначально силовой агрегат соответствовал нормам выбросов стандарта Евро-5, к 2010 году благодаря обновлению стал соответствовать нормам Евро-6.

Mercedes-Benz OM611 (двигатель)

Mercedes-Benz OM611
Общие данные
ПроизводительMercedes-Benz
Типдизельный, Common rail
Производительность
Максимальная мощность82—143 л. с.
Камера сгорания
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Объём2148—2151 см 3
Цилиндров4
Клапанов16
Медиафайлы на Викискладе

Mercedes-Benz OM611 (код 611.9XX) — рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с 1997 [1] по 2006 год. Пришёл на замену атмосферному агрегату OM604, который устанавливался на автомобилях C-класса (Mercedes-Benz W202) и E-класса (Mercedes-Benz W210).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 Технические характеристики
  • 3 Примечания
  • 4 Литература

История [ править | править код ]

Двигатель Mercedes-Benz OM611 был разработан в 1997 году и впервые был представлен на автомобиле C-класса под рыночным индексом 220 CDI. Изначально его рабочий объём составлял 2151 куб. см., а мощность варьировалась от 102 до 125 лошадиных сил. По сравнению с предыдущей моделью (ОМ604), у ОМ611 возросла на 30 % мощность, на 50 % больше крутящий момент и на 10 % уменьшено потребление топлива.

В 1999 году рабочий объём двигателя был уменьшен до 2148 куб. см., однако мощность его возросла до максимальных 143 л. с. (105 кВт).

Читать еще:  Чем убрать нагара в двигателе

В 2000 году OM611 установили на автомобили Mercedes-Benz Sprinter и Mercedes-Benz W203. Новый E-класс (W211), представленный в 2002 году, однако, оснащался иным дизельным двигателем — Mercedes-Benz OM646.

Производство двигателя ОМ611 прекратилось в 2006 году.

Описание [ править | править код ]

Двигатель Mercedes-Benz OM611 представляет собой 2,2-литровый (изначально рабочий объём составлял 2151 куб. см., а начиная с 1999 года — 2148 см 3 ) 4-цилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска Common rail, интеркулером [2] и 2 верхними распредвалами, которые приводят в действие все 16 клапанов. Диаметр цилиндров равен 88.0 мм, ход поршня составляет 88.3–88.4 мм. Газораспределительный механизм — DOHC. С целью повышения производительности оснащается турбокомпрессором [2] . Для очистки выхлопных газов был применён окислительный катализатор [2] .

Мощность двигателя OM611 варьируется от 82 л. с. (60 кВт) при 3800 об/мин до 143 л. с. (105 кВт) при 4200 об/мин, крутящий момент — от 200 Н·м при 1400—2600 об/мин до 315 Н·м при 1800—2600 об/мин.

Контрактный (б/у) двигатель OM 646.980 (OM 646 DE LA) для Mercedes-Benz Viano W639 / Vito 95-150 л.с 16V 2.1 л Дизельное топливо

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: MERCEDES-BENZ vito, MERCEDES-BENZ viano w639, MERCEDES-BENZ (FJDA) vito

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель OM 646.980 выпускался с 2003 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяOM 646.980
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность95-150 л.с.
Объём двигателя2148 ccm
Тип двигателяДизель
Расположениеряд
ПриводЦепь
Компрессия18 : 1
ТопливоДизельное топливо
ВпрыскНепосредственный впрыск

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Двигатель Mercedes OM646

  • Двигатели
  • Mercedes
  • OM646

2.2-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 646 выпускался с 2002 по 2010 годы и устанавливался на ряд моделей немецкого концерна, включая коммерческие микроавтобусы. Кроме обычной и дефорсированной модификации red. с 2006 года предлагали улучшенную EVO.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mercedes OM646 2.2 CDI

Точный объем2148 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс102 — 122 л.с.
Крутящий момент235 — 290 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия18
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс450 000 км
Точный объем2148 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс136 — 150 л.с.
Крутящий момент300 — 340 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия18
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс400 000 км
Точный объем2148 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс136 л.с.
Крутящий момент270 — 340 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия17.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс450 000 км
Точный объем2148 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент400 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия17.5
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс400 000 км

Мануал для Mercedes-Benz C220 CDI вы найдете тут

Немало полезной информации собрано на Microb.ru

Расход топлива двс Мерседес ОМ 646

На примере Mercedes C200 CDI 2008 года с механической коробкой передач:

Город6.2 литра
Трасса4.0 литра
Смешанный4.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель ОМ646 2.2 l

Mercedes

C-Class W2032003 — 2007
C-Class W2042007 — 2009
CLK-Class C2092005 — 2009
E-Class W2112002 — 2009
V-Class W6392003 — 2010
Sprinter W9062006 — 2009

Недостатки, поломки и проблемы ОМ646

Основные проблемы данных дизелей связаны с топливной аппаратурой Common Rail

Часто сбоит датчик давления в топливной рейке и клапан отключения подачи топлива

Из-за рассыхания быстроразъемных штуцеров система тут нередко завоздушивается

Заслонки изменяемой геометрии впуска постепенно зарастают нагаром и заклинивают

По электрике чаще других отказывают датчики положения коленвала и распредвалов

Рассказ обо всех слабых местах дизеля OM646

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Mercedes OM646

2.2-литровый рядный дизельный двигатель Mercedes ОМ646 выпускался с 2002 по 2010 годы и устанавливался на ряд моделей немецкого концерна, включая коммерческие микроавтобусы. Кроме обычной и дефорсированной модификации RED с 2006 года предлагали улучшенную EVO.

Оснащался мотор топливной системой Common Rail 2. Такой впрыск способен выдавать 1600 бар. Новые форсунки сделаны с меньшим размером сопл, что повышает эффективность распыления. Также одной из особенностей впрыска Common Rail 2 является возможность обеспечивать два впрыска — подготовительный и основной. Это уменьшает градус в камере сгорания и снижает температурное значение рабочего цикла, давления. Тем самым, улучшается показатель экологических норм и повышается отдача силового агрегата.

Характеристики двигателя

Тип топливаДизель
Расположение цилиндровВ ряд
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Рабочий объем2.2 л
Максимальная мощность, л.с. при об./мин.150 / 4200 (170 / 3000 для турбоверсии)
Максимальный крутящий момент, Нм при об./мин.340 / 2000 (400 / 2800 для турбоверсии)
Максимальная частота вращения коленчатого вала4000 об/мин
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88,3 мм
Система газораспределения4 клапана на цилиндр
Степень сжатия18.0:1
Характеристика дизельного топливаГОСТ 305-82
Система питанияНепосредственный впрыск топлива
Место размещения двигателяМоторный отсек

Двигатель Mercedes OM 646 оснащался топливной системой Common-Rail второго поколения с максимальным давлением впрыска 1600 бар, с новыми форсунками, имеющими 7 отверстий. Меньший диаметр сопл позволял лучше распылять топливо. Топливная система обеспечивала 2 пилотных впрыска. Впрыск топлива перед непосредственным впрыском, вызывающим горение топливного заряда, позволяет уменьшить температуру в камере сгорания из-за испарения топлива, соответственно снижая средние температуры рабочего цикла и давления. Таким образом, уменьшаются выбросы NOx, улучшается плавность работы дизеля, снижаются шум и вибрации. Пневматический клапан EGR был заменен клапаном, управляемым с помощью электроники.

В 2006-м Mercedes-Benz модернизировал дизель OM646. У обновленного OM646 EVO были заменены 90 деталей. Степень сжатия дизеля понизили с 18,0 до 17,5. Были применены более высокие поршни и короткие шатуны. Кроме того, был установлен новый доработанный турбокомпрессор и теплообменник промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Головка блока цилиндров была переработана, чтобы обеспечить еще более эффективное охлаждение двигателя. Для улучшения запуска двигателя стали применять керамические свечи накаливания.


Соответствие экологическим нормам Евро-5 — первая характерная черта этого мотора. В целях улучшения экологических показателей, конструкторы переработали алгоритмы подачи топлива блока управления двигателем. Были проведены также и другие изменения:

  • на OM646 заменили клапан EGR, установили новый DPF и катализатор;
  • увеличили размер теплообменника интеркулера;
  • обновили все регуляторы давления и температуры.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector