900 оборотов в минуту двигатель - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

900 оборотов в минуту двигатель

Электродвигатели

Цена: 2960.10 грн.

Цена: 2960.10 грн.

Цена: 3303.30 грн.

Цена: 6606.60 грн.

Цена: 10725.00 грн.

Цена: 5455.16 грн. 11251.27 грн.

Цена: 3260.40 грн.

Цена: 7722.00 грн.

Цена: 3560.70 грн.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • >
  • >|

Электродвигатели используются на предприятиях разного типа, в сельском хозяйстве и являются главным элементом многих установок: от промышленных машин до зубных щеток. Компания «Итал-Техно» предлагает электродвигатели итальянского производства по украинской цене с доставкой по всей Украине.

Где используются электродвигатели

Электродвигатель используется в самых разных сферах. Он применяется в автотранспортных средствах, а также является сердцем многих промышленных машин, таких как фрезерные и шлифовальные станки. Обеспечивает питание эскалаторов, лифтов, механизмов, открывающих двери или шлагбаумы. Электродвигатели незаменимы в качестве привода многих специализированных промышленных машин: лебедок, насосов, вентиляторов и других. По оценкам экспертов, до 2/3 электроэнергии, потребляемой мировой промышленностью, используется для питания электродвигателей.

Виды электродвигателей

Электродвигатели можно классифицировать по разным параметрам. По напряжению питания они делятся на:

Электродвигатели также можно разделить по конструкции на:

● коллекторные (щеточные) постоянного тока;

● синхронные переменного тока;

● асинхронные (индукционные) переменного тока.

Самая популярная группа – асинхронные электродвигатели, которые в подавляющем большинстве случаев питаются от трехфазного переменного напряжения.

Асинхронные двигатели

Более половины электроэнергии, производимой на электростанциях в Украине, потребляется асинхронными двигателями. Такие агрегаты устроены просто. С внутренней стороны сердечника статора и снаружи сердечника ротора имеются прорези (они могут иметь различную форму), в которые помещаются обмотки из изолированного медного обмоточного провода. Между двумя соседними пазами всегда есть часть сердечника, называемая зубом. Сердечник статора, обычно сделанный из тонких ферромагнитных листов, изолированных между собой, разделен на изолированные друг от друга секции, образующие фазные обмотки статора. Эти обмотки ответственны за создание вращающегося магнитного поля.

В асинхронных двигателях обмотки ротора, как и статора, выполнены из обмоточного провода или неизолированных медных, алюминиевых, латунных или бронзовых стержней с большим поперечным сечением. Части стержней, выступающие за пределы сердечника с обеих сторон, соединены короткозамыкающими кольцами. Это создает клетку. В производственной практике клетка чаще всего представляет собой цельнолитую конструкцию из алюминия, реже из меди.

К преимуществам асинхронных двигателей можно отнести:

● удобство в эксплуатации;

● низкую цену покупки и обслуживания.

Асинхронные двигатели обладают хорошими эксплуатационными параметрами, а их характеристики можно регулировать, изменяя питание и сопротивление обмоток. Электронные полупроводниковые системы управления позволяют плавно запускать и тормозить асинхронные двигатели.

Преимущества сотрудничества с компанией «Итал-Техно»

Мы являемся официальным партнером итальянских производителей электрооборудования и занимаемся продажей электродвигателей Made in Italy в Украине с 1999 года. Мы предлагаем своим клиентам:

● оригинальную качественную электротехническую продукцию;

● широкий ассортимент электродвигателей по выгодным ценам;

● профессиональное послепродажное гарантийное обслуживание оборудования;

● быструю доставку в любой город Украины.

Купите электродвигатель итальянского производства в Киеве по выгодной цене с доставкой – позвоните нам по телефону +38 (044) 422-21-13 или +38 (048) 733-16-43.

Сверхмощный Mercedes-Benz G-Class получил 900-сильный мотор

Тюнинг-ателье Brabus подготовило специальную версию внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Публичная премьера «заряженной» модификации под названием G V12 900 One of Ten состоится на автосалоне во Франкфурте 10 сентября. Всего для покупки будут доступны 10 экземпляров новинки. Цена на машину составляет 605 055 евро.

Читать еще:  Чем лучше двигатель vtec

Внедорожник получил бензиновый мотор V12 от спортивного седана Mercedes-AMG S 65. Однако для G-Class объем этого агрегата вырос до 6,3 л, а мощность возросла до 900 лошадиных сил. У седана отдача мотора составляет 620 лошадиных сил. В Brabus новинку уже назвали «самым мощным внедорожником с 12-цилиндровым двигателем».

Мотор работает совместно с девятиступенчатой коробкой передач. Разгон до сотни у «заряженного» G-Class занимает всего 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 280 км в час. В оснащение автомобиля входит адаптивная подвеска Ride Control и система Dynamic Select с несколькими режимами, в зависимости от выбора которых меняются настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески.

Внедорожник получил расширенные колесные арки, большие воздухозаборники, аэродинамический обвес, новые бамперы, другие светодиодные фонари, расширенные на 10 см крылья, а также 23- или 24-дюймовые колесные диски на выбор. В салоне машины появились элементы из карбона, особая подсветка, табличка «Один из десяти» и алюминиевые накладки на педали.

Новый Mercedes-Benz G-Class был представлен в январе 2018 г. на Детройтском автосалоне, а его серийное производство стартовало в середине мая на предприятии Magna Steyr в Австрии. На начальном этапе внедорожник был доступен с единственным четырехлитровым твин-турбоагрегатом V8, развивающим 422 л. с. и 610 Н·м крутящего момента. Мотор сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей тягу на обе оси в соотношении 40 на 60% в пользу задней.

Позже машина получила дизельный двигатель с индексом OM 656, который уже устанавливается, например, на флагманский S-Class, CLS и GLE. Новый 2,9-литровый шестицилиндровый мотор развивает 286 л. с. и 600 Н·м крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1200 до 3200 оборотов в минуту. Силовой агрегат работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода. Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 7,4 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Электродвигатели МТН, MTF (МТФ), ДМТF

Цены актуальные. Большинство позиций в наличии! Исполнение фланец или 2 вала срок 2-5 дней. Отправим ТК в любой регион РФ и СНГ.

Крановые асинхронные электродвигатели МТН, MTF, MTM, ДМТF с фазным ротором предназначены для работы в подъемно-транспортных механизмах и в электроприводе агрегатов самых различных машин. Наша компания имеет возможность поставить любые модификации крановых электродвигателей выпускаемых на сегодняшний день самыми различными предприятиями в России и странах СНГ. Применяются трехфазные асинхронные крановые двигатели в таких сферах, как жилищное и капитальное строительство, в транспортной, энергетической отрасли, а также в металлургической и горнодобывающей промышленностях, помимо этого, устанавливаются на лебедки электрические и другие подъемные механизмы. Крановые электродвигатели нередко применяют в различных сферах народного хозяйства.

Расшифровка условного обозначения кранового электродвигателя

Пример: МТН-412-6 У1

  • МТ — серия двигателя
  • Н — класс изоляции (температурный индекс Н — 180°С; F — 155°С )
  • 4 — габарит двигателя
  • 1 — порядковый номер серии
  • 2 — условная длина сердечника
  • 6 — количество полюсов
  • У1 -умеренное климатическое исполнение

Технические характеристики крановых эл. двигателей

Электродвигатели для кранов изготавливаются для частоты 50 ГЦ на номинальные напряжения 380 или 220/380. Двигатели на одно напряжение имеют 3 выводных конца, на два напряжения – 6 выводных концов. Номинальным режимом является повторно-кратковременный (S3) с относительной продолжительностью включения ПВ 40%. Номинальные данные двигателя указаны на фирменной табличке или в заводском паспорте. Схема соединения фаз обмотки статора кранового электродвигателя и подключения её к трехфазной сети размещена на внутренней стороне крышки клемной коробки каждого электродвигателя.

Читать еще:  Датчики температуры двигателя инжектор ваз 21099
Тип Мощность кВт об/мин КПД, % cos φ Iн при
U=380В, А
Iр, АUр, В Мm/МнМасса, кг
1000 об/мин (6 полюсов)
ДМТF-011 (ДМТН)1,4890650,674,98,81142,660
ДМТF -012 (ДМТН)2,2895700,696,911,01382,768
МТН-111 (MTF)3,5900750,739,714,31712,391
МТН-112 (MTF)5930790,7013,715,72132,7101
МТН-211А (MTF)5,5925790,7314,317,42113,0115
МТН-211В (MTF)7,5935800,7119,619,12553,3126
МТН-311 (MTF)11950830,7925,414,01702,8210
МТН-312 (MTF)15950840,7834,746,02103,1240
МТН-411 (MTF)22960860,7651,059,02462,8270
МТН-412 (MTF)30960870,7966,072,02732,8300
МТН-511 (MTF)37955870,8180,080,02953,0390
МТН-512 (MTF)55955880,811171222852,9490
МТН-611 (MTF)75955890,861491802663,2740
МТН-612 (MTF)95960900,861871753503,3855
МТН-613 (MTF)110970910,852161684203,5970
750 об/мин (8 полюсов)
МТН-311 (MTF)7,5700790,6923212402,8220
МТН-312 (MTF)11710810,6930411653,0240
МТН-411 (MTF)15720830,6244461893,2275
МТН-412 (MTF)22715830,7058582483,0305
МТН-511 (MTF)30715850,7274702752,9390
МТН-512 (MTF)37725860,7488763052,9470
600 об/мин (10 полюсов)
МТН-611 (MTF)45570860,731091671773,0715
МТН-612 (MTF)60575880,741401622353,2825
МТН-613 (MTF)75575890,741751503083,0975
МТН-711 (MTF)110580892,81255
МТН-712 (MTF)132580902,81420
МТН-713 (MTF)160580912,81580

Конструкция кранового электродвигателя с фазным ротором

  • Корпус
  • Вал кранового электродвигателя
  • Ротор
  • Крышка подшипника
  • Подшипниковый щит
  • Подшипник
  • Крышка подшипника внутренняя
  • Контактное кольцо
  • Крышка люка для сброса пыли из щёточного узла
  • Стержень щёткодержателей
  • Щёткодержатель
  • Коллекторный щит
  • Крышка коллекторного люка
  • Корпус клемной коробки
  • Крышка клемной коробки
  • Статор
  • Рым-болт
  • Вентилятор
  • Кожух вентилятора
  • Шпонка
  • IM1001, IM1002 — на лапах, с одним или двумя цилиндрическими концами вала
  • IM2001, IM2002 — и фланец и лапы (комбин.), с одним или двумя цилиндрическими концами вала
  • IM1003, IM1004 — на лапах, с одним или двумя коническими концами вала
  • IM2003, IM2004 — и фланец и лапы (комбин.), с одним или двумя коническими концами вала
  • IM2008 — и фланец и лапы (комбин.), один цилиндрический конец вала, второй конический конец вала
Читать еще:  Чем открутить масляный фильтр двигателя

В комплекте с двигателем

  • Крановые щетки (запасной комплект) – 6 шт;
  • паспорт производителя — 1 шт.

Для плавного пуска и продления срока службы кранового электродвигателя используйте крановое сопротивление, т.е. блок резисторов крановый.

Электродвигатель T112M6 2,2 кВт 900 об./мин.

Показать оптовые цены

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 18:00
    Вторник09:00 — 18:00
    Среда09:00 — 18:00
    Четверг09:00 — 18:00
    Пятница09:00 — 18:00
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Украина, Белая Церковь

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей». Сроки возврата и обмена Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Условия возврата для товаров надлежащего качества Примем товар к возврату БЕЗ ПРОБЛЕМ! Мы понимаем, как сложно сделать правильный выбор и приобрести именно тот мотор-редуктор, который подойдет Вам на 100%. Поэтому мы просим Вас перед окончательным монтажом подключить мотор-редуктор на месте и окончательно убедиться в правильности выбора. Мы готовы вернуть деньги, если купленные мотор-редуктора или Вам не подошли, а на замену мы ничего предложить не можем. Мы с пониманием отнесемся к любой ситуации и по возможности пойдем Вам навстречу! Главное, чтобы возвращаемый товар имел товарный внешний вид, и мы могли его продать другому клиенту! В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»

    Электродвигатель шести полюсный 2,2 кВт 900 об/мин

    Описание и работа

    Трехфазные двигатели имеют три обмотки на статоре, смещенные в пространстве на 120°, соединенных в звезду или треугольник, питание которых осуществляется трехфазным переменным током. Ротор, обычно, выполняется как короткозамкнутый или фазный. Двигатель с короткозамкнутым ротором конструктивно проще фазного, надежнее в работе, дешевле, имеет лучшие значения коэффициент мощности (cos φ) и кпд, но пусковые характеристики у него хуже.
    При включении обмоток статора в сеть трехфазного тока, в машине возникает вращающееся магнитное поле, которое сцепляясь с обмоткой якоря, наводит в ней ЭДС. При этом в стержнях обмотки ротора появятся токи. В результате взаимодействия этих токов с вращающимся магнитным полем на роторе возникают электромагнитные силы. Совокупность этих сил создает электромагнитный вращающий момент, под действием которого ротор приходит во вращение с угловой скоростью в сторону вращения поля статора. Т.е. между обмотками статора и ротора, как и в трансформаторе между первичной и вторичной обмотками, существует только магнитная связь, разница лишь в том,что ротор вращается.

    Области применения
    Конвейеры
    Вентиляторы
    Дробилки
    Насосы
    Станочные автоматизированные системы
    Мельницы
    Центробежные машины
    Прессы
    Подъемные устройства
    Ткацкие станки
    Шлифовальные станки
    Деревообрабатывающие станки
    Охлаждение
    Упаковочное оборудование
    Прочие области с тяжелыми эксплуатационными условиями

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector