Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

9107 что за двигатель

9107 что за двигатель

CHEMPIOIL TRUCK CH-7 UHPD Blue

Инновационное всесезонное ester-содержащее синтетическое моторное масло для высоконагруженных и высокооборотистых дизельных двигателей последнего поколения с турбоннаддувом и без, работающих в тяжелых условиях и использующих низкосернистое топливо. Масло прошло дорожные и лабораторные испытания в центрах VOLVO, Mercedes-Benz, MAN, MACK и RENAULT и имеет их письменные одобрения.

Свойства продукта:
— Эстеровые компоненты в сочетании с синтетической основой высочайшего качества с инновационном пакетом присадок, обладающей идеальной вязкостью в широком диапазоне температур, обеспечивают непревзойдённые антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства, что значительно продлевает ресурс техники на всех, даже самых экстремальных, режимах работы в широком диапазоне температур окружающей среды и обеспечивает существенную экономию топлива;
— Эстеровые компоненты в сочетании с синтетической основой придают маслу повышенную термоокислительную стабильность, что в сочетании с превосходными моюще-диспергирующими свойствами и низкой зольностью эффективно снижает нагаро- и лакообразование, предотвращает образование отложений всех видов и поддерживает в идеальной чистоте детали двигателя, особенно цилиндро-поршневой группы, на протяжении всего интервала между заменами;
— Уникальная esters-содержащая рецептура обеспечивает маслу стойкость к старению, а за счет пониженной испаряемости и повышенной температуры вспышки снижает расход масла «на угар», что позволяет применять его в двигателях с увеличенным интервалом замены масла (Long Life до 60 000 км) и обычных;
— За счёт ester-содержащей основы оптимальной вязкости обладает отличными низкотемпературными свойствами, в том числе низкой температурой застывания, что обеспечивает превосходную прокачиваемость масла и проворачиваемость узлов двигателя при низких температурах, лёгкий «холодный пуск» (до -30ºC) и снижение пускового износа;
— Совместимо со всеми системами нейтрализации отработавших газов, DPF, TWC, EGR и SCR за счет применения технологии Low SAPS;
— Эффективно защищает детали двигателя от всех видов коррозии;
— Имеет пониженное пенообразование и эффективно противостоит аэрации;
— Эффективно борется с увеличением усилия сдвига в процессе эксплуатации, вызванного ростом вязкости за счёт дисперcии сажи;
— Подходит для двигателей, работающих на сжиженном природном (LNG) и нефтяном (LPG) газе.

Предназначено для всех видов высоконагруженных дизельных двигателей шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т.д.), внедорожной (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, соответствующих требованиям Euro I – V и VI где необходим уровень эксплуатационных свойств CK-4 или ниже.
При использовании масел CK-4 с топливом, содержащим более 15 ppm серы, необходимо руководствоваться рекомендациями производителя двигателя по межсервисным интервалам.

9107 что за двигатель

Изобретение относится к авиадвигателестроению.

Основным трендом для ТРДД является повышение их экономичности. Достигается это за счет увеличения эффективного и полетного к.п.д. ТРДД. Эффективный к.п.д. ТРДД можно повысить двумя способами: за счет изменения вида термодинамического цикла ТРДД, и за счет изменения его параметров. Полетный к.п.д. ТРДД можно повысить за счет повышения степени двухконтурности ТРДД, величина которой, в конечном счете, определяется тем же термодинамическим циклом ТРДД (чем больше работа цикла, тем больше степень двухконтурности).

Целью изобретения является повышение экономичности ТРДД.

Известны двухконтурные турбореактивные двигатели с раздельными контурами со степенями двухконтурности более десяти (например, Trent 1000, НК-93 и др.), состоящие из входного устройства, вентилятора; внутреннего контура, внутри которого расположены: компрессор (компрессоры), камера сгорания, турбины, сопло; внешнего контура, состоящего из кольцевого канала и сопла (Теория и расчет воздушно-реактивных двигателей / Под ред. С.М. Шляхтенко. — М.: Машиностроение, 1987, с. 17, рис. 1.3).

Читать еще:  Чем улучшить двигатель от 2110

Известны турбовинтовые газотурбинные двигатели с регенерацией тепла (там же, с. 354, рис. 11.3).

Известны турбовальные газотурбинные двигатели, у которых за свободной турбиной устанавливается не сопло, а диффузорный выходной патрубок (Нечаев Ю.Н., Федоров P.M. Теория авиационных газотурбинных двигателей. Ч. 2. — М.: Машиностроение, 1978, с. 268, рис. 19.2).

Поставленная цель достигается тем, что в ТРДД с раздельными контурами со степенью двухконтурности более десяти снабжен диффузорным выходным патрубком, являющимся продолжением внутреннего контура (вместо сопла) и состоящим из расширяющихся каналов, расположенных внутри внешнего контура, сообщенных с атмосферой.

Сущность изобретения заключается в том, что выходной патрубок позволяет: а) увеличить степень понижения давления в турбине привода вентилятора; б) изменить вид термодинамического цикла ТРДД; в) осуществить регенерацию теплоты во внешнем контуре.

На фиг. 1 показан ТРДД;

на фиг. 2 показан термодинамический цикл ТРДД (внутренний контур);

на фиг. 3 показан термодинамический цикл ТРДД (внешний контур).

Двухконтурный ТРД (фиг. 1) состоит из входного устройства 1, вентилятора 2, внутреннего и внешнего контуров. Во внутреннем контуре расположены: компрессоры 3, камера сгорания 4, турбины 5, выходной патрубок 6, состоящий из диффузорных каналов, которые расположены внутри внешнего контура 7 и сообщены с атмосферой. Внешний контур 7 представляет собой кольцевой канал, заканчивающийся соплом 8.

Работа двигателя не отличается от работы ТРДД с раздельными контурами, за исключением работы турбины 5 и выходного устройства (патрубок 6). В турбине 5 срабатывается перепад давлений, превышающий располагаемый перепад давлений (отношение давления газа перед турбиной к атмосферному). В результате скорость газа за турбиной увеличивается, а статическое давление становится меньше атмосферного. В диффузорных каналах 6 газ тормозится до скорости, при которой его статическое давление становится равным атмосферному, после чего газ истекает в атмосферу.

Каналы 6 обдуваются воздухом внешнего контура, температура которого меньше температуры выхлопных газов. Между горячим газом и воздухом устанавливается тепловой поток, в результате которого температура выхлопных газов понижается, а температура воздуха повышается. Понижение температуры выхлопных газов снижает затраты энергии на их сжатие при торможении в каналах 6, а так же уменьшает потери с выхлопом. Повышение температуры воздуха увеличивает скорость истечения воздуха из сопла 8, которая, как известно, пропорциональна корню квадратному из указанной температуры.

На фиг. 2 показан термодинамический цикл ТРДД (внутренний контур) в Р-υ координатах. Здесь н-в — сжатие воздуха во входном устройстве и вентиляторе; в-к — сжатие воздуха в компрессорах; к-г — процесс в камере сгорания; г-тк — расширение газа в турбинах привода компрессоров; тк-т — расширение газа в турбине привода вентилятора; т-с — сжатие газа в каналах выходного патрубка. Сжатие газа происходит с отводом тепла во внешний контур ТРДД (температура газа приближается к температуре воздуха наружного контура Тв * — точка с). Работа цикла внутреннего контура Lц1 (площадь н-к-г-т-с-н) увеличивается на величину затененной области.

Читать еще:  Двигатель гди что это такое

На фиг. 3 показан термодинамический цикл ТРДД (внешний контур) в Р-υ координатах. Здесь н-в — сжатие воздуха во входном устройстве и вентиляторе; в-с’ — расширение газа в сопле внешнего контура. Расширение воздуха происходит с подводом тепла из внутреннего контура ТРДД, что ведет к появлению работы цикла внешнего контура Lц2 (затененная область), которая в прототипе отсутствует.

Работа цикла ТРДД определяется как Lц=Lц1+m⋅Lц2, где m — степень двухконтурности ТРДД.

Таким образом, работа цикла ТРДД увеличивается по трем взаимосвязанным причинам:

увеличивается работа цикла внутреннего контура Lц1 (фиг. 2, затененная область), как результат увеличения перепада давлений в турбине привода вентилятора вследствие использования выходного патрубка;

увеличивается степень двухконтурности m, как результат совместной работы вентилятора и выходного патрубка;

увеличивается работа цикла внешнего контура Lц2 (фиг. 3), как результат совместной работы вентилятора и выходного патрубка.

Увеличение работы цикла внутреннего контура Lц1 при неизменной степени повышения давления воздуха в вентиляторе повышает расход воздуха через внешний контур, т.е. степень двухконтурности m. Повышение степени двухконтурности m улучшает теплообмен между газом внутреннего контура (выходным патрубком) и воздухом внешнего контура, что повышает работу цикла внешнего контура Lц2.

По отношению к прототипу (ТРДД с раздельными контурами) работа цикла Lц при тех же параметрах цикла увеличивается, а следовательно, увеличивается эффективный к.п.д. ТРДД, так как подвод энергии (процесс к-г) тот же.

Повышение степени двухконтурности т, как следствие совместной работы вентилятора и выходного патрубка (см. выше), повышает полетный к.п.д. ТРДД.

Соответственно, общий к.п.д. ТРДД, который определяется как произведение эффективного и полетного к.п.д., повышается (по предварительной оценке на 3÷5%).

Таким образом, предложена новая газодинамическая схема ТРДД с отличительными признаками, указанными в формуле изобретения, в которой влияние отличительных признаков (совместная работа вентилятора и выходного патрубка) на конечный результат (повышение общего к.п.д. ТРДД), ранее не было известно.

Двухконтурный турбореактивный двигатель предназначен для использования в гражданской и военно-транспортной авиации.

Двухконтурный турбореактивный двигатель с раздельными контурами со степенью двухконтурности более десяти, состоящий из входного устройства, вентилятора; внутреннего контура, внутри которого расположены компрессор (компрессоры), камера сгорания, турбины; внешнего контура, состоящего из кольцевого канала и сопла, отличающийся тем, что двигатель снабжен диффузорным выходным патрубком, являющимся продолжением внутреннего контура и состоящим из расширяющихся каналов, расположенных внутри внешнего контура и сообщенных с атмосферой.

Триммер бензиновый Oleo-Mac SPARTA 25 S DISK

Нашли дешевле? Получите скидку!

Информацию по данному товару Вы можете уточнить по телефонам:

8 495 215-25-43
8 800 333-65-87

Описание

Триммер бензиновый Oleo-Mac SPARTA 25 S DISK — надежный и верный помощник на долгие годы. Имеет постоянные, неизменяющиеся со временем технические характеристики. Удобный, простой в эксплуатации и обслуживании, предназначен для садовых работ. Система виброгашения обеспечивает комфортную работу оператора, благодаря изоляции рукоятки от двигателя и резиновым амортизаторам. Вибрация сведена к минимуму. Двухтактный двигатель — надежный двигатель внутреннего сгорания, с высоким крутящим моментом даже при низких оборотах.

Алюминиевая штанга уменьшает вес изделия. Внутри штанги установлены бронзовые подшипники скольжения, не позволяющие валу привода редуктора вибрировать. Штанга не подвержена ржавчине. Кованый стальной вал позволяет применять триммер не только для кошения обычной травы, но и при установке на него ножа, косить жесткую траву, сорняк. Коленчатый вал из кованной стали, никосиловое покрытие цилиндра обеспечивают долгий срок службы. При регулярном ТО и соблюдении инструкции по эксплуатации выдерживают до двух замен поршня. Диск для травы в комплекте — трехлопастной диск для кошения жесткой травы, лопухов и тростника.

Читать еще:  Bitdi двигатель что это такое

Центробежная муфта сцепления обеспечивает защиту двигателя при кратковременной блокировки вращения режущего органа. Праймер — система подкачки топлива, создает стабильный, холодный запуск бензинового триммера, после заправки нового топлива или после продолжительного простоя. Легкий доступ к воздушному фильтру, упрощает техобслуживание, не требует применения специального инструмента. Универсальная рукоятка управления дает возможность контролировать число оборотов двигателя, исключает случайное нажатие на курок газа, в экстренных случаях позволяет моментально заглушить двигатель. Алюминиевый кожух двигателя имеет высокую износостойкость и надежность. Увеличивает срок службы триммера, даже при интенсивном использовании.

Характеристики

Характеристики
ВалЖесткий
Вес, кг5.6
Диаметр диска, см/дюйм230
Диаметр лески, мм2,4
Диаметр штанги, мм26
Количество поршневых колец, шт1
Материал штангиАлюминий
Модель двигателяEMAK
Мощность двигателя, л.с.1
Объем топливного бака, л0.75
Объем цилиндра, см³25.4
ПрименениеУниверсальное
Режущее оборудованиеНож
РукояткаПетля
СцеплениеМуфта
Тип валаПрямой / неразборный
Тип двигателяБензиновый 2-тактный
ТопливоБензин АИ-92 с маслом для двухтактных двигателей
Фильтры
Вес, кг5.6
ПрименениеУниверсальное
Режущее оборудованиеНож
РукояткаПетля
Тип валаПрямой / неразборный
Комплект поставки
Триммер бензиновый Oleo-Mac SPARTA 25 S DISK — 1 шт.

Документация

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

Опять появился стук в двигателе.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Мага

Во нашел видео,такой же стук,один в один.Как его лечить?

Сообщение отредактировал Мага: 24 Январь 2016 — 22:31

  • Наверх

#22 -Alex-

  • Наверх

#23 feo-fun

  • Наверх

#24 Мага

feo-fun (24 Январь 2016 — 23:05) писал:

  • Наверх

#25 oleg1969

Братья человеки недавно решил эту проблему просто удалением того что стучит. Снимаем колектор и выкидывает заслонки. Дырочку получившуюся в процессе удалени заглушаем. Описания данной опирались на форуме есть.Езжу и не парюсь.Мотор работает ели слышно открытым капотом.

  • Наверх

#26 Мага

oleg1969 (18 Февраль 2016 — 07:41) писал:

  • Наверх

#27 -Alex-

Мага (29 Февраль 2016 — 19:11) писал:

  • Наверх

#28 oleg1969

  • Наверх

#29 Мага

  • Наверх

#30 -Alex-

  • Наверх

#31 Мага

Сообщение отредактировал Мага: 29 Февраль 2016 — 21:51

  • Наверх

#32 -Alex-

  • Наверх

#33 Минск-Лада

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: Калининград
    • Интересы: Всего по маленьку

    Мага (29 Февраль 2016 — 21:50) писал:

    • Наверх

    #34 oleg1969

    • Наверх
    • Назад
    • Страниц
    • 1
    • 2

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector