Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

A15mf двигатель датчик давления масла

Daewoo Nexia с двигателями G15MF (SOHC) и A15MF (DOHC)

Особенности конструкции Полуторалитровый одновальный бензиновый рядный двигатель G15MF создавался до появления нормативов Евро-2, поэтому особенностью конструкции является предельно простая схема выпускного тракта без daewoo nexia g15mf и зонда СО.

Остальными нюансами ДВС стали: В сравнении с образцом объемы камер сгорания снижены, мощность будет увеличена только в следующей серии моторов Daewoo — A15MF. Для увеличения ресурса навесное приводится в движение отдельным ремнем, контролировать состояние которого рекомендовано каждые 20 тысяч км, а daewoo nexia g15mf через 50 тысяч.

Камеры сгорания головки блока цилиндров отличаются друг от друга.

В ГБЦ двигателя Опель сзади есть устанавливается заглушка, а в daewoo nexia g15mf Дэу в этом месте сделан вывод системы охлаждения, крепится патрубок. Установлен на приводе спидометра и закреплен на коробке передач. ДТОЖ — Датчик температуры охлаждающей жидкости. Температуру двигателя с этого датчика считывает, непосредственно, ЭБУ. ДАД — Датчик абсолютного давления разрежения воздуха во впускном коллекторе. Расположен в моторном отсеке рядом с электровентилятором daewoo nexia g15mf и крепится к щитку передка.

  1. Двигатель Daewoo G15MF
  2. Двигатель Daewoo Nexia G15MF — «не Опель»
  3. Двигатель Daewoo G15MF 1,5 л/75 л. с.

Двигатель Daewoo G15MF

ДТВ — Датчик температуры daewoo nexia g15mf. Установлен на крышке корпуса воздушного фильтра. Дорога была просто идеальной, отремонтированной, со свежей разметкой. Потихоньку доехали до города, за 5 часов. По приезду начал ездить на работу по пробкам.

Вот это daewoo nexia g15mf обучение в режиме хардкора. В тесных пробках, в daewoo nexia g15mf, эстакада отдыхает, когда за тобой стоит другой автомобиль, то, как бы варианта «не получится» у тебя.

Постоянные перестроения, что очень пугало. Ну и завершало дорогу до работы, перестроение из крайне левого в крайне правый ряд через пробку на 4 полосной дороге, которое надо было успеть сделать за метров, ибо потом был нужный мне поворот направо который нельзя было пропустить.

Проспект космонавтов-Фронтовых бригад для тех, кто в теме. На работе подсказали, где купить новую лобовуху и где её установить подешевле, купил за рублей какой-то daewoo nexia g15mf, установил за р.

Двигатель Daewoo Nexia G15MF — «не Опель»

Живёт до сих пор кстати! Консультанты в окошках глядя на документы на авто и на договор сказали, мол «тебе вообще ездить на данном автомобиле нельзя, и решать его daewoo nexia g15mf тем более». Я сел на очко, смылся оттуда мигом, тачку на стоянку, сам в интернет, изучать вопрос. Да-да, я только сейчас решил этим заняться.

Двигатель Daewoo G15MF 1,5 л/75 л. с.

Оказалось что без собственника, то есть Валеры, можно даже не дергаться. В общем, daewoo nexia g15mf я доверенность, вписался в страховку, и забил на это. Кстати успешно кладу на это дело болт по сей день. Начал кататься по ночам, лепота, изучал город, учился переключать передачи. Так и daewoo nexia g15mf пока, было страшно.

Не гонял. О машине. Дэу Нексия года выпуска пробег. Есть кассетная магнитола, обогрев заднего стекла. Больше ничего. Взял в кредит полностью. Накоплений не. Кстати, от хозяина досталась оплетка руля красного цвета, тогда думал, что очень неплохо смотрится.

daewoo nexia g15mf Но протирала штаны, что я не сразу заметил, чем взбесила люто. В итоге выкинул её. Отказ спидометра помог мне избавиться от нарочитой привычки каждые 3 секунды daewoo nexia g15mf на скорость и больше смотреть по зеркалам, что я считаю хорошо.

Через пару месяцев после того как начал осваиваться, под капот заглянул другой мой двоюродный брат Женя, и молвил «Макс у тебя тут всё в масле, как ты ездишь? Надо срочно делать! Ездить так нельзя! Напугал он меня не на шутку. Денег не было совершенно, выбили мне тогда зуб передний, назанимал денег на протез.

В итоге тачку опять на стоянку. Сам на унынии, ездил на маршрутках. Пересаживаться со своего авто на общественный транспорт, просто вагинец! Врагу этого желать как раз то, что нужно! Знакомый посоветовал сервис, и я опять заняв денег, поехал. Тут надо отметить, что тогда я не знал, как не знал и брат Женя, что масло, которое течет это прокладка клапанной daewoo nexia g15mf, болезнь данного двигателя, как и многих других, и можно особо не шугаться.

Но масло было повсюду. В сервисе же, уличив во мне мягкого, доброго, юного водителя, который любит делать «вжжжж» на своей мафынке, начали разводить меня по полной программе.

Кстати, даже сейчас я просто афигиваю от daewoo nexia g15mf и наглости данных сервисменов. Насчитали мне минимум 17 тыс. Правда, прокладку поменяли вместе с маслом за рублей. Стоял я там и слушал, как мастер перечисляет все проблемы, волосы у меня сидели на глазах, и тут он произносит такую фразу «ещё ремень грм надо менять, а то если порвётся, клапана загнёт и тогда капиталка двигателя».

Вот после этой фразы у меня закрались сомнения «а не на бывают ли меня», ибо наслушавшись этих историй от тазоводов, данным моментом интересовался, и как везде утверждали на моём 8 клапанном двигателе, что бы это не значило, клапана при обрыве ремня Daewoo nexia g15mf в принципе не загибает.

В общем больше daewoo nexia g15mf них ничего не делал. Начал искать совета в интернете. Нашел сайт клуба нексиеводов Екатеринбурга.

Там задал данный вопрос, и мои сомнения подтвердили. Там же daewoo nexia g15mf клубе один форумчанин daewoo nexia g15mf подъехать к нему в сервис и там разобраться, советовал открыто, прямо в теме, а не в личку, что располагало.

В итоге раскидался с долгами, получил отпускные на работе и поехал к. Он послушал мою историю про прошлый сервис нормально так поугарал. Показал мне, как менять лампочки.

Daewoo nexia g15mf, что протекает какой-то там сальник, а не прокладка ГБЦ. В итоге daewoo nexia g15mf ремня ГРМ вместе с роликами, замена свечей, высоковольтных проводов, чистка форсунок, замена всех ламп спереди за данную процедуру денег он не взял, но лампы не бесплатные былизамена тормозных колодок спереди, замена масла, а так же масленого, воздушного, и топливных фильтров, ну и сальники.

Общая информация о датчике давления масла автомобилей «Дэу Нексия» и порядок замены устройства

Автомобили марки «Daewoo» («Дэу») заслужили полное доверие отечественных автолюбителей. Бюджетное авто, не требующее особого ухода, позволяет водителю чувствовать себя уверенно и безопасно, без ущерба для уровня комфорта. Однако одним из нескольких важных приборов в Нексиях и Матизах, за которым требуется особенно внимательное наблюдение, является датчик давления масла (ДДМ). Эти устройства, установленные на разные модели «Дэу», имеют свои специфические черты.

Основные данные о ДДМ в автомобилях «Дэу»

ДДМ в системе смазки двигателя — это малогабаритное устройство, которое призвано измерять силу давления и передавать данные своих измерений на панель приборов в салон. Помимо самого датчика в современных моделях «Дэу» устанавливается ещё и аварийный датчик, который не просто следит за давлением в системе, но и в случае падения критического уровня масла сигнализирует об этом водителю.

Читать еще:  Быстрый запуск двигателя в морозы

На автомобили «Дэу» устанавливают обычно заводские устройства с маркировкой «Daewoo». Они очень просты, надёжны и, что самое главное, практичны. К тому же в случае замены их легко купить в любом автомагазине. В последнее время автомобили семейства «Дэу» оснащаются электронными видами датчиков.

Оригинальное устройство завода

Более дорогими аналогами приборов контроля считаются устройства, выпускаемые под брендом «Raon» или «General Motors». Они могут быть как механическими, так и электронными.

Владелец любого автомобиля «Дэу» должен знать, что давление масла на холостых оборотах двигателя не должно превышать значения 2 бара. Когда как на максимальных оборотах (более 5 тысяч) давление масла должно быть в диапазоне от 4.6 до 6.5 бар.

Где расположен датчик давления масла на машинах «Дэу» Нексия, Матиз и прочих

В автомобилях марки «Дэу» ДДМ располагается под генератором в нижней части. В непосредственной близости от него фиксируется датчик коленвала. Поэтому любые попытки достать устройство, открыв капот, не увенчаются успехом: потребуется загонять машину на «яму» или эстакаду и снимать днище, чтобы увидеть устройство.

Потребуется подлезть под днище машины и снять защитный лист, чтобы увидеть датчик давления масла

Замена ДДМ

Для всех автомобилей Daewoo порядок работ будет одним и тем же. Изначально потребуется подготовить отвёртку и накидной ключ на 24, а также тару для масла. Никаких других инструментов и приспособлений не потребуется.

Заменить устройство на «Дэу Нексия», «Дэу Матиз», «Дэу Ланос» можно только на смотровой канаве или эстакаде. Поэтому необходимо изначально позаботиться об удобном месте для проведения работы:

Открутить крепления грязезащитного щита двигателя.

Найти датчик и отсоединить от него колодку с проводами.

Сразу же лучше подставить под устройство ёмкость, так как в процессе отворачивания на поверхности выступит масло. Сливать масло перед процедурой не нужно.

Ключом на 24 ослабить затяжку датчика и выкрутить его из гнезда. Будьте осторожны, так как сразу же из отверстия покапает масло.

Вместе с датчиком снять алюминиевое колечко, которое выполняет роль уплотнителя.

После чего, когда масло стечёт, на место старого устройства вкручивается новое с новым уплотнительным кольцом.

К датчику подключается колодка.

Потребуется протестировать новый элемент: завести мотор, убедиться, что затяжка герметична, а лампочка-индикатор погасла.

Рекомендуется проверить уровень масла и в случае необходимости долить рабочую жидкость в двигательный агрегат.

Фотогалерея: основные этапы замены ДДМ

Таким образом, процедура замены доступна практически каждому водителю. Единственное неудобство, которое приходится терпеть при работе, это то, что придётся проводить демонтаж и монтаж датчика над головой, стоя под днищем автомобиля.

Видео: как самому заменить датчик давления на «Дэу Нексия»

Большинство операций по техническому обслуживанию автомобилей «Дэу» владелец может выполнить сам. При этом не потребуется сложного оборудования или специфических знаний и навыков. В вопросах замены датчика давления масла необходимо просто подобрать удобную эстакаду и аккуратно провести все этапы работы. Самостоятельное участие в замене устройства позволит водителю ещё лучше узнать свою машину и более внимательно относится к её состоянию.

Датчик давления масла нексия

Датчик давления масла на Daewoo Nexia

Датчик давления масла (далее — ДДМ) предназначен для мониторинга давления внутри масляного контура. Как только показатели отклоняются от минимального или максимального диапазона на приборной панели сигнализирует индикатор о неисправности.

Водитель технического средства принимает решение об остановке машины, вызове эвакуатора, проведении профилактики.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

При каждом включении зажигания на щитке приборов кратковременно загорается индикатор давления масла. После 2 – 3 секунд диод гаснет до повторного запуска двигателя.

Не игнорируйте сигналы приборной панели, так как неисправный ДДМ может стать причиной заклинивания двигателя. В таких случаях требуется капитальный ремонт для восстановления функций двигателя.

Где расположен датчик давления масла на Дэу Нексия

Где находится: в автомобиле Дэу Нексия (1.5) ДДМ предустановлен возле шкива коленвала, над картером поддона двигателя. Доступ к контролеру несколько ограничен, но при наличии воротка легко демонтировать.

Верх контролера закрывает контактная плата с двумя клеммами, которые запитаны от внешнего источника питания.

Перед проведением работ скиньте силовые клеммы с аккумуляторной батареи (АКБ). Это необходимо с целью предотвращения короткого замыкания в бортовой цепи.

Водителю на заметку. Обязательно дождитесь, когда двигатель остынет, чтобы не повредить кожные покровы кистей рук.

Датчик давления масла на Дэу Нексия

Будьте внимательны, не нарушайте регламент, предписанный изготовителем в руководстве по эксплуатации. Процесс самостоятельной диагностики, замены не сложный, обращаться в СТО вовсе не обязательно.

  • Открыть капот;
  • Отщелкнуть колодку с клеммами на датчике;
  • Ключом на «22» отвинтить контролер;
  • Протереть насухо деталь;
  • Подключить клеммы мультиметра к контактам;
  • Активировать прибор, перевести кнопку в положение «Омметр»;
  • Замерять сопротивление. Диапазон от 610 до 750 Ом. Отклонение от нормы – признак неисправности.

На основании полученных данных принимаем решение о замене детали. Конструкция ДДМ не разборная, ремонту не подлежит, замена новым.

Наименование / каталожный артикулЦена в рублях
Delphi SW90012 (16 клапанная)От 560 — 700
FAE 12881От 560 – 700
9475021030 (8 клапанов)От 560 – 700
VAG 047919081B, 06D919081BОт 560 – 700
1131C5 (8 клапанов)От 560 – 700
JP group 1293500400От 560 – 700
Maxgear 210100От 560 – 700
Automega 150100310От 560 – 700
Autlog AS2084, AS2115От 560 – 700
Facet 70017, 70135 (16 клапанная)От 560 – 700
Febi 08484, 17665От 560 – 700
ERA 330340 (8 клапанов)От 560 – 700
Calorstat by Vernet OS3521, OS3568От 560 – 700
Bosch 0986345007От 560 – 700
Ossca 00377 (16 клапанная)От 560 – 700
BSG30840001От 560 – 700
Fenox SOP20100O7От 560 — 700
Причины преждевременного износа ДДМ
  • Исчерпание ресурса эксплуатации;
  • Последствие аварии, столкновение, удар, механическое повреждение;
  • Короткое замыкание в цепи;
  • Брак при изготовлении.

Признаки неисправности ДДМ
  • На приборной панели постоянно сигнализирует индикатор «давления»;
  • В месте расположения контролера течет, следы разгерметизации;
  • Ослабленное крепление клемм на ДДМ;
  • Уровень жидкости ниже минимальной отметки.

Пошаговое руководство по самостоятельной замене ДДМ
  • Ключ на «22»;
  • Отвертка с плоским наконечником;
  • Дополнительное освещение при необходимости;
  • Ветошь;
  • Новый контролер;
  • Моторное масло на доливку (опционально).
  • Открываем капот автомобиля, ожидаем пока агрегат остынет до безопасной температуры;
  • Отверткой отщелкиваем контактную плату на ДДМ, отводим в сторону клеммы;
  • Ключом на «22» выкручиваем датчик;
  • Проводим дефектовку посадочного места;
  • Вкручиваем новый контролер, надеваем колодку с проводами.

Запускаем мотор, проверяем уровень моторного масла, восполняем недостающее количество по мере необходимости.

Что делать если загорелся датчик давления масла

Проводим поэтапную диагностику с целью идентификации причины выхода из строя ДДМ:

  • Лампа не гаснет длительное время: низкий уровень моторной жидкости. Остановите двигатель, проверьте щупом уровень. Долейте недостающее количество. Не превышайте максимальный уровень жидкости на щупе.
  • Загорается диод, когда машина в неподвижном положении: машина установлена «под углом», вследствие чего ДДМ фиксирует нехватку уровня.
  • Постоянная индикация аварийного сигнала при езде: уровень жидкости ниже среднего. Долейте недостающее количество смазки.
  • Постоянно горит индикатор на протяжении 15 секунд после запуска двигателя: после замены моторного масла, при первом запуске может гореть индикатор.
  • Индикатор горит постоянно: неисправный датчик или короткое замыкание в цепи. Нужно проверить подключение электроцепи мультиметром.
Читать еще:  Чем промыть двигатель тойота авенсис

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Датчик давления масла автомобилей Дэу Нексия и Матиз: где расположен, для чего нужен, как поменять

Автомобили марки «Daewoo» («Дэу») заслужили полное доверие отечественных автолюбителей. Бюджетное авто, не требующее особого ухода, позволяет водителю чувствовать себя уверенно и безопасно, без ущерба для уровня комфорта. Однако одним из нескольких важных приборов в Нексиях и Матизах, за которым требуется особенно внимательное наблюдение, является датчик давления масла (ДДМ). Эти устройства, установленные на разные модели «Дэу», имеют свои специфические черты.

Основные данные о ДДМ в автомобилях «Дэу»

ДДМ в системе смазки двигателя — это малогабаритное устройство, которое призвано измерять силу давления и передавать данные своих измерений на панель приборов в салон. Помимо самого датчика в современных моделях «Дэу» устанавливается ещё и аварийный датчик, который не просто следит за давлением в системе, но и в случае падения критического уровня масла сигнализирует об этом водителю.

На автомобили «Дэу» устанавливают обычно заводские устройства с маркировкой «Daewoo». Они очень просты, надёжны и, что самое главное, практичны. К тому же в случае замены их легко купить в любом автомагазине. В последнее время автомобили семейства «Дэу» оснащаются электронными видами датчиков.

Оригинальное устройство завода

Более дорогими аналогами приборов контроля считаются устройства, выпускаемые под брендом «Raon» или «General Motors». Они могут быть как механическими, так и электронными.

Владелец любого автомобиля «Дэу» должен знать, что давление масла на холостых оборотах двигателя не должно превышать значения 2 бара. Когда как на максимальных оборотах (более 5 тысяч) давление масла должно быть в диапазоне от 4.6 до 6.5 бар.

Где расположен датчик давления масла на машинах «Дэу» Нексия, Матиз и прочих

В автомобилях марки «Дэу» ДДМ располагается под генератором в нижней части. В непосредственной близости от него фиксируется датчик коленвала. Поэтому любые попытки достать устройство, открыв капот, не увенчаются успехом: потребуется загонять машину на «яму» или эстакаду и снимать днище, чтобы увидеть устройство.

Потребуется подлезть под днище машины и снять защитный лист, чтобы увидеть датчик давления масла

Замена ДДМ

Для всех автомобилей Daewoo порядок работ будет одним и тем же. Изначально потребуется подготовить отвёртку и накидной ключ на 24, а также тару для масла. Никаких других инструментов и приспособлений не потребуется.

Заменить устройство на «Дэу Нексия», «Дэу Матиз», «Дэу Ланос» можно только на смотровой канаве или эстакаде. Поэтому необходимо изначально позаботиться об удобном месте для проведения работы:

Открутить крепления грязезащитного щита двигателя.

Найти датчик и отсоединить от него колодку с проводами.

Сразу же лучше подставить под устройство ёмкость, так как в процессе отворачивания на поверхности выступит масло. Сливать масло перед процедурой не нужно.

Ключом на 24 ослабить затяжку датчика и выкрутить его из гнезда. Будьте осторожны, так как сразу же из отверстия покапает масло.

Вместе с датчиком снять алюминиевое колечко, которое выполняет роль уплотнителя.

После чего, когда масло стечёт, на место старого устройства вкручивается новое с новым уплотнительным кольцом.

К датчику подключается колодка.

Потребуется протестировать новый элемент: завести мотор, убедиться, что затяжка герметична, а лампочка-индикатор погасла.

Рекомендуется проверить уровень масла и в случае необходимости долить рабочую жидкость в двигательный агрегат.

Загнать машину на эстакаду и отсоединить моторную защиту Найти и открутить датчик давления масла Дождаться, когда собравшееся в отверстии масло выльется Вставить новый датчик и проверить уровень масла, при необходимости — долить жидкость

Таким образом, процедура замены доступна практически каждому водителю. Единственное неудобство, которое приходится терпеть при работе, это то, что придётся проводить демонтаж и монтаж датчика над головой, стоя под днищем автомобиля.

Видео: как самому заменить датчик давления на «Дэу Нексия»

Большинство операций по техническому обслуживанию автомобилей «Дэу» владелец может выполнить сам. При этом не потребуется сложного оборудования или специфических знаний и навыков. В вопросах замены датчика давления масла необходимо просто подобрать удобную эстакаду и аккуратно провести все этапы работы. Самостоятельное участие в замене устройства позволит водителю ещё лучше узнать свою машину и более внимательно относится к её состоянию.

  • Автор: Екатерина Ларина
  • Распечатать

Замена датчика давления масла или сколько можно это терпеть! — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

После того, как замена масла не помогла, я опять расстроился. В итоге отметил для себя 4 основных шага:1. Замена датчика давления масла. говорят качество у них гавно и сами они такие же, это может привести к миганию лампы на холостых.2. Перейти на полусинтетику. Масло погуще, поэтому если есть износ двигателя, то при бОльшем зазоре во вкладышах и пр. бОльшая густота масла могла бы спасти ситуацию- поднять давление в системе.3. Стравливающий клапан. подсказали, что может просто забиться, заклинить. В общем можно и нужно его увидеть, пощупать и сделать выводы.

4. Вскрывать движок. это самый неудачный для меня сейчас вариант. технически я к этому готов, готов его откапиталить, но сейчас финансово это было бы ну очень тяжело 😉

Логично, что я начал с замены датчика. Был заказан практически первый попавшийся:

Честно, не ожидал результата от него, но попробовать стоило. и, о чудо! лампа давления на приборке стала вести себя абсолютно адекватно! покатался по жуткой жаре, постоял в пробках с кондеем — все супер)На этом пока считаю вопрос исчерпанным. Хотя все же не думаю, что решил проблему полностью, потому что есть вероятность, что датчик просто срабатывает при другом давлении… в общем пока все ок, но продолжаем следить.

DANGER давления масла в движке — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всех приветствую. Случилось со мной следующие, поменял масло как обычно NGN 5w40 синтетика и какой то фильтр на этот раз не MAN . Начала мигать лампочка давления масла в движке а через минуты 2 и совсем загорелась . Естественно перепугавшись заглушил.И поставил ее на уличное хранение до выяснений обстоятельств !

И так это БЖ о том с чем я столкнулся и как любого человека могут раскрутить на деньги в подобных ситуациях

1. Приехал к мотористу, обьяснил ситуацию как и что . И так высасывание денег . Нужно откручивать поддон и проверять насос масляный и сеточку маслоприемника и тд и тп . Может это и не совсем высасывания денег на первый взгляд всё правильно сказал

Двигатель Daewoo A15MF

Устройство двигателя A15MF

В 2002 году в линейку силовых агрегатов компании Daewoo добавился 16-клапанник A15MF. Прародителем данной силовой установки выступил 8 клапанный G15MF. В отличии от своего предшественника, новый агрегат мог похвастаться электронной катушечной системой зажигания, абсолютно новой ГБЦ с 2 распредвалами и 16 клапанами. Объем силовой установки остался прежним — 1500 куб.см., мощность возросла до 90 лошадиных сил.

Читать еще:  Hdi двигатель регулятор давления топлива


Мотор A15MF оснащен 16-клапанной ГБЦ и металлическим впускным коллектором.

Двигатель построен на основе чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. Конструкцию мотора можно назвать длинноходной — диаметр цилиндра составляет 76,5 мм, ход поршня, в свою очередь, равен 81,5 мм. Такая архитектура ЦПГ позволяет добиться минимального расхода топлива и оптимальной тяги с низких оборотов. ГБЦ сконструирована по системе DOHC, в конструкции использованы гидрокомпенсаторы, что делает двигатель очень чувствительным к качеству и интервалам замены масла.

Мощностные показатели силовой установки невысоки. Мощностью в 90 лошадиных сил уже никого не удивишь. Стоит отметить, что для комфортного передвижения по городу и трассе крутящего момента в 137 Hm вполне хватает. Мотор не имеет никаких претензий на спорт. Его предназначение — передвигать автомобиль из точки A в точку B, и с поставленной перед ним задачей он прекрасно справляется.

A15MF считается одним из надежнейших двигателей. Силовой агрегат способен проехать до 700 тыс.км. без капитального ремонта. «Нексии» эксплуатируются в самых тяжелых условиях и уже доказали всем свою выносливость и неприхотливость. Мотор не боится мелких перегревов, переносит недостаток масла и практически не тревожит своих владельцев неисправностями.

Особенности двигателя A15MF:

  • распределенный впрыск топлива;
  • из-за чугунного блока силовая установка получилась увесистой;
  • ременной привод ГРМ, при обрыве ремня мотор гнет клапана;
  • невысокий расход топлива и прекрасная тяга в любом диапазоне оборотов;
  • катушечная система зажигания;
  • 16-клапанная DOHC головка блока цилиндров;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • длинноходная архитектура ЦПГ.

Регламент обслуживания A15MF

Двигатель A15MF является одни из надежнейших моторов в линейке бюджетных силовых установок. Для того, чтобы сохранить его ресурс, нужно своевременно производить техническое обслуживание, а также использовать только качественные запчасти и расходники. При соблюдении этих условий можно увеличить заявленный заводом производителем ресурс.

Одним из важнейших расходников является моторное масло. Поскольку конструкция силовой установки подразумевает гидрокомпенсаторы, следует внимательно отнестись к подбору масла. Оптимальное решение — масла вязкости 5w30, 10w40.

Производитель рекомендует обслуживать двигатель A15MF по следующему графику:

  • Состояние приводных ремней рекомендуется проверять каждые 20 тысяч километров. Ремни требуется заменить после 4 лет эксплуатации автомобиля, так как за это время резина просто «задубеет». Обрыв ремня приведет к тому, что вы останетесь без гидроусилителя или генератора;
  • Ремень ГРМ рекомендуется также осматривать во время ТО, его замену требуется произвести после 100 тыс.км. пробега, но для собственного спокойствия лучше установить новый на пробеге в 60 тысяч километров. Стоит отметить, что A15MF гнет клапана, и если допустить обрыв ремня ГРМ, то потом потребуется дорогостоящий капремонт двигателя;


Схема привода ГРМ двигателя A15MF.

  • Охлаждающую жидкость рекомендуется менять каждые 4 года, также следует следить за состоянием патрубков системы охлаждения. Ресурс помпы — в среднем 60000 км, в ходе плановых ТО желательно проверить помпу на люфты и осмотреть на наличие подтеков;
  • Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 50 тысяч километров, учитывая качество российского топлива, лучше контролировать состояние свечей раз в полгода. Если пренебречь заменой свечей, могут возникнуть пробои зажигания, также будет обеспечен плохой запуск в холодное время года. Увеличенный зазор на свечах может привести в негодность катушки зажигания;
  • Все фильтрующие элементы рекомендуется менять раз в год. Данное правило позволит сохранить чистоту топливной системы. Если не заменить воздушный фильтр вовремя, то он начнет пропускать пыль, это приведет к повышенному износу ЦПГ;
  • Замену масла стоит производить каждые 10000 километров. Пренебрежение данным правилом вызовет образование масляного налета на стенках двигателя. Еще нарушение интервалов замены масла может привести к закупорке маслоканалов, а это в свою очередь приведет к моментальному износу двигателя.


Гидрокомпенсаторы позволяют забыть про регулировку клапанов, главное — поддерживать их в исправном состоянии.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Силовой агрегат отличается высоким уровнем надежности. Да, у каждого двигателя есть свои недочеты и слабые места, и A15MF не исключение. При небрежной эксплуатации часто появляется жор масла, возникают проблемы с гидротолкателями. Если следить за мотором и вовремя производить все технические работы, то можно избежать большинства проблем.

Ниже приведены самые характерные поломки и «слабые места»:

  • Жор масла возникает после 100 тысяч километров пробега, сначала появляется запах из выхлопной трубы, потом синеватый дым. Проблема часто заключается в маслосъемных колпачках. Если их замена не помогла, то выход только один — капремонт двигателя.
  • Стук в районе ГБЦ может быть вызван неисправными гидрокомпенсаторами. Чаще всего гидротолкатели выходят из строя из-за плохого масла. Вариантов решения проблемы несколько: промывка или замена неисправных элементов. Чтобы предупредить поломку, рекомендуется соблюдать интервалы замены масла, а также заливать только качественную смазку.
  • Если не следить за состоянием свечей, то двигатель начинает работать неровно, появляются вибрации и прочие прелести.
  • Силовой агрегат очень придирчив к качеству топлива. Некачественный бензин вызывает загрязнение клапана EGR. Автовладельцы чаще всего просто его глушат. Сам клапан предназначен для уменьшения токсичности выхлопных газов.


Чугунный блок цилиндров стойко переносит перегревы, его сложно «убить».

Варианты тюнинга мотора A15MF

Силовой агрегат очень популярен. Благодаря этому на него можно найти практически любой тюнинг. От самых разных распредвалов до турбин и многодроссельных узлов. Есть два варианта тюнинга силового агрегата — «атмо» и «турбо».

Для постройки «злого» атмо-мотора необходимо:

  • сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
  • произвести фрезеровку головки для увеличения степени сжатия;
  • установить «злые» распредвалы;
  • заменить клапана на увеличенные;
  • реализовать 4-дроссельный впуск;
  • построить прямоточную выхлопную систему;
  • заменить ЭБУ на «Январь» — требуется для гибкой и удобной настройки двигателя;

Такой вариант тюнинга позволит добавить двигателю 30-40 лошадиных сил, но следует учитывать, что на ресурсе силовой установки форсировка скажется негативно.

Если вы захотели собрать турбо-мотор, вам потребуется:

  • сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
  • понизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ, либо можно установить турбо-поршни;
  • подобрать турбину для мотора, например IHI VF14;
  • реализовать крепление турбины к выпускному коллектору;
  • наладить смазку и охлаждение нагнетателя;
  • разместить и закрепить под капотом интеркулер, пайпинги, блуофф;
  • заменить ЭБУ на «Январь»;
  • подобрать топливные форсунки и насос;
  • грамотно настроить двигатель на собранной конфигурации.

Турбо-тюнинг позволит прибавить мотору порядка 90 лошадиных сил.

Список моделей авто, в которые устанавливался A15MF

Daewoo Espero

Daewoo Espero
(04.1993 — 12.1999)
рестайлинг, седан, 1 поколение

Daewoo Nexia

Россия

Daewoo Nexia
(02.2002 — 05.2008)
рестайлинг, седан, 1 поколение, N100

Европа

Daewoo Nexia
(01.1995 — 12.1997)
хэтчбек, 1 поколение, N100

Daewoo Nexia
(01.1994 — 01.2002)
седан, 1 поколение, N100

Перечень модификаций ДВС

Силовая установка имела всего 1 модификацию — A15MF.


G15MF оснащен распределенным впрыском и трамблерной системой зажигания.

G15MF — 8-клапанный силовой агрегат, его мощность всего 75 лошадиных сил, производство двигателя длилось до 2002 года.

A15MF — 16-клапанная версия G15MF, по факту моторы различались только головкой блока цилиндров и навесным оборудованием. Коленвал и все элементы ЦПГ абсолютно одинаковы. Новая ГБЦ позволила достичь мощности в 90 лошадиных сил. Производство силового агрегата началось в 2002 году и продолжалось 6 лет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector