Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Abs чем может быть связано двигателем

Abs чем может быть связано двигателем

Ситуация в следующем: на 2JZ-GE у меня иногда выскакивает O/D,
самодиагностика соответственно показывает ошибку датчика скорости.
С этим все понятно.
Но на днях во время активных покатушек после O/D загорелся ЧЕК:
самодиагностика показала ошибку датчика скорости и по O/D и по ЧЕК.

Вопрос: В чем различия этих ошибок? Они указывают на один и
тот же датчик или разные? Просто появляются они не зависимо
друг от друга: сначала O/D, а потом ЧЕК может появится, а может и нет.

Вообще АБС нет,
но в панели есть лампочка АБС которая не горит.
ХЗ есть ли сами датчики

В точку!
Правда не всегда.

Так получается, что если горит ЧЕК по датчику скорости — то это связано с АБС?
а O/D это тот который на АКПП?

У меня тоже самое, но 99% из-за того, что плохой контакт в месте подключение RSM (ставил. пред. владелец), т.к. при выпадание ошибки пропадает скорость на самой RSM, следовательно и до мозга не доходит ничего. Всё руки не дойдут

Я не понимаю при чем тут ABS, т.к. у нас датчик скорости стоит в коробке, от него идет сигнал на приборку и потом на мозг.

Вы сейчас говорите про o/d мигающий,
а меня интересовала разница между ошибками o/d и check engine
Подробнее в первом посте

Связана ли ошибка «датчик скорости» check engine с АБС пока не ясно,
но других вариантов никто не озвучил

Да, мануал — сила, точно вам говорю.

а меня интересовала разница между ошибками o/d и check engine

Связана ли ошибка «датчик скорости» check engine с АБС пока не ясно,
но других вариантов никто не озвучил

Мигание O/D — ошибка АКПП.
Check engine — ошибка системы управления двигателем.

Датчик скорости, который стоит в коробке и АБС никак не могут быть связаны.

Я правильно понимаю:
Обе ошибки указывают на причину=датчик скорости,
o/d если из-за датчика неправильно работает АКПП
check если из-за датчика неправильно работает какая-либо система двигателя?

P.S. интересно, а на какие системы влияет датчик скорости в двигателе?

после 120 загорается о/d и затем как следствие чек, заехал на диагностику показало ошибку датчика скорости чек загорается по этой жэ причине завтра поеду лечить.

А просто, на пальцах, без посылов в диагностику и далее, типа на это нажать , это придавить.

такая же проблема уже 4 года мозг полощет, од моргает, осенью по холодку молчит, а в жару прям маяк, джеки чан если сильно газ в пол или по трассе после 100кмч и при более 3000 оборотов. В разные книжки смотрел, разные картинки разглядывал и .

У меня примерно тоже самое.

Про o/d тем 100 уже было
Вот одна из таких

P.S. Думаю эту тему можно закрывать, то что хотел узнать разжевали, спасибо!

А Я ВСЕ-ТАКИ ЕЕ ПОБЕДИЛ.

Предистория: по приезду ничего не моргало и не горело когда не надо, так как сразу загнал в бокс и было это 30 декабря и резина летняя и документы еще на другую машину были. Потом разобрал панельки, поставили сигналку, купил резину, переоформил бумаги и стал ездить. Поначалу все ок, но потом по весне начал моргать О/Д и как-то не регулярно. а потом и и на скорости загорелся джекичан нежданно, по первости перепугался слегка.
Обратился к гуру местным, те руками поводили, языками почесали, разъемы по вставляли и объяснили что надо покупать новые машины(ТАЗ).
Ладно, взял книги, начал учить матчасть. потом пошли в ход проводки и тестеры, опять книги толстые и не очень.
Короче: плохой сигнал от датчика скорости или обрыв от датчика скорости к панели приборов.
ключ, подъемник, тестер, ночь, фонарь,отвертка, ключ.
датчик живой, проводка живая, панель исправна.Может сига отбирает сигнал? отвертка, тестер, фонарь, изолента=нет!
а ну да ихрен с ней.. моргает ну и пусть моргает, главное едет.
паралельно этому процессу шла борьба со светом приборов — лампы красные, диоды( такая хрень между прочим) .
Итак главное: позавчера загнал машину вечером на работе в бокс( на улице уже минус 20) и поставил оранжевые лампы в панель и ярко и глаз не слепит. , а заодно и снимая фишки уронил какую-то пластинку белую с фишки, поднял рассмотрел и поставил ее на место в пазы фишки правой(по ходу посадки в авто). Проводочки поправил, и все поставил обратно. Выезжаю после работы домой и через пару км понимаю что чего-то не хватает — не рябит моргунчик перед глазами. БА- А НЕ МОРГАЕТ О/Д. Ну думаю ладно проверим, погазовал, коробкой попереключался — а нифига. Сего дня вечером поехал домой по объездной, скорость 120-не моргает, джеки чан не загорается, 170 — НЕ ГОРИТ. Ура победа. на радостях двух бегемотов на кукурузниках до инфаркта чуть не довел.
Мораль: все проблемы электричества в контактах- проверяйте, изолируйте, вставляйте! и будет вам счастье!
Да пребудет с вами сила.

У меня o/d тоже обычно по весне мигать начинает,
а зимой практически нет.

Проводку проверял, вроде все нормально.
Планирую датчик менять. Как поменяю напишу.

Напиши подробней пожалуйста, что за разъем:
на спидометре или где-то ещё?

А ты уверен, что лампочка o/d работает?
У меня просто тоже подобное было: смотрю не мигает — я кнопку на селекторе жму,
а она не загорается

Ну? Ну где же ГУРУ?, или только в ПРАВИЛА можете носом тыкать?

Кто то кардинально решил данный вопрос? (сделал то то — то то, прозвонил такие то провода, заменил то то. )

Читать еще:  Двигатель z22se технические характеристики

artem123, Я тебе уже писал, что надо считать аварийные коды.

1) Замкнуть пины Tc и E1 в любом из диагностических разъемов

DLC1 — под капотом у впускного коллектора (перед ним)
DLC2 — около ручки отпирания капота.

2) Прочитать коды по лампе OD. Ниже на картинке примерная схема подачи кодов.

А именно:

  • если мигает постоянно с равными интервалами, то кодов нет
  • если мигает не с равными интервалами, то читать коды — принцип смотри на картинке выше, но временные интервалы могут чуть отличаться, картинки из считывани для АБС
  • если прочитать не успел, или сбился, выключаем зажигание и включаем снова, после чего опять считаем
  • коды идут от меньшего к большему, после отображения последнего начинается сначала.

Коды неисправностей:
38 — датчик температуры в автомате
42 — датчик скорости №1
61 — датчик скорости №2
62 — Соленоид №1
63 — Соленоид №2
64 — Lock-up Соленоид

Далее из мануала.

• If the malfunction returns to normal while a malfunction warning is being output, the O/D OFF indicator
light stops blinking and goes off.
However, the diagnostic trouble code is retained in memory until it is cleared from memory.
Если неисправность исчезла во время моргания лампы, то индикатор OD перестает мигать и потухает. Однако код неисправности сохраняется в памяти
• If the diagnosis system outputs a diagnostic trouble code even though the O/D OFF indicator was not
blinking, there is intermittent trouble. Check all the connections in the circuits corresponding to that
code.
Если система диагностики выводит код, хотя лампа OD не мигала, значит неисправность была слишком кратковременной. Например плохой контакт. Проверьте все цепи и коннекторы, относящиеся к этому коду

• If the vehicle speed sensors No.1 and No.2 happen to fail simultaneously, the ECM will neither alert
the driver by blinking the O/D OFF indicator nor record any diagnostic trouble code. It will, however,
decide that the vehicle can be driven only in 1st and none of the other gears, so shifting upward will
then be prohibited.
Если датчики скорочти 1 и 2 поломались одновременно, то ECM не выдаст сигнал на лампу OD а так же не запишет код неисправности. ОДнако машина будет ехать только на 1-й передаче, и переключение вверх будет невозможно

• Codes 46, 62, 63 and 64 are limited to short or open circuits in the electrical system comprised of the
solenoids, wire harnesses, and connectors. The ECM is unable to detect mechanical trouble (sticking,
for example) in the solenoid valves.
Коды 46, 62, 63 64 показывают исключительно обрыв или короткое замыкание в контурах соленоидов. ECM не сможет определить механическую неисправность,как например залипание клапана в соленоиде.

Если после этого продолжатся посты подобного рода

Ну? Ну где же ГУРУ?, или только в ПРАВИЛА можете носом тыкать?

Кто то кардинально решил данный вопрос? (сделал то то — то то, прозвонил такие то провода, заменил то то. )

и я тебе еще раз настоятельно рекомендую заглянуть в FAQ там есть ВСЕ мануалы по Супре, правда по леворукой, но там практически все соответствует и разница в расположении элементов и немного в электропроводке.

Как работает ESP

Занос на дороге общего пользования — вещь опасная и, как правило, неожиданная. ESP создана, чтобы не допускать его.

Аббревиатура ESP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день для обозначения системы динамической стабилизации автомобиля. В зависимости от производителя комбинация букв может варьироваться: встречаются ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC. Суть везде едина — в опасных ситуациях обозначенная одним из этих индексов электроника помогает вам справиться с автомобилем.

Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».

Прообраз ESP под названием «Управляющее устройство» был запатентован ещё в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить её удалось лишь в 1994-м. С 1995-го система стала серийно устанавливаться на купе Mercedes-Benz S 600 Coupe, а чуть позже ею комплектовались все автомобили S-класса и SL.

Сегодня система динамической стабилизации доступна хотя бы в качестве опции почти на любом автомобиле. Прямой зависимости от класса машины уже не существует: ESP можно обнаружить даже в относительно недорогой модели Volkswagen Polo. Так как она работает?

Современная ESP взаимосвязана с АБС, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); положения рулевого колеса; давления в тормозной системе.

Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.

Если на дороге что-то пошло не так, вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них надо замедлить (переднее или заднее, внешнее по отношению к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости от ситуации.

Читать еще:  Холостой ход двигателя умз 417

Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах.

Система работает всегда, в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. А алгоритм срабатывания зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля. Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем поступает команда на уменьшение подачи топлива. Если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо. И так далее, в соответствии с программой.

Однако существует мнение, что опытному водителю, способному ездить на пределе возможностей, эта система мешает. Такие ситуации действительно редко, но могут возникать — например, когда для выхода из заноса надо поддать газа, а электроника сделать этого не даёт — «душит» движок.

К счастью, для опытных водителей во многих автомобилях, оборудованных ESP, предусмотрена возможность её принудительного отключения. А на некоторых моделях система допускает небольшие заносы и скольжения, давая водителю немного похулиганить, вмешиваясь, только если ситуация становится действительно критической.

Главное достоинство ESP — с ней автомобиль перестаёт требовать от вас навыков экстремального вождения. Вы просто поворачиваете руль — а машина сама будет думать, как вписаться в поворот. Но имейте в виду — возможности ESP по исправлению опасной ситуации небеспредельны. Ведь законы физики обмануть нельзя. Поэтому надо помнить, что ESP хоть и значительно снижает шансы на попадание в аварию во многих сложных ситуациях, но не избавляет водителя от необходимости иметь голову на плечах.

Abs чем может быть связано двигателем

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 58
Имя: Alex
Город: UNIX
Машина: Civic English Hatch MA8 1995 D14A4

имеется Accord Aerodeck CE1 1994 года. барахлят одновременно датчик скорости и датчик ABS. SRS вроде okay. ABS горит постоянно. а указатель скорости скачет самопроизвольно. причем проблема эта произошла фактически в одно время. и с тех пор не меняется. уже с прошлой зимы. указатель скорости иногда «отходит».

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.180
Имя: Griundefined
Город: Запервоуральск
Машина: Субарро серинькая

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 58
Имя: Alex
Город: UNIX
Машина: Civic English Hatch MA8 1995 D14A4

я читал, что ниже 10V ABS отключается. и я так понял, что вроде датчик скорости и датчик ABS это одно и тоже. один и тот же датчик используется для двух целей. датчик скорости находится на каждом колесе: дорогое удовольствие менять все 4 датчика.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.180
Имя: Griundefined
Город: Запервоуральск
Машина: Субарро серинькая

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 58
Имя: Alex
Город: UNIX
Машина: Civic English Hatch MA8 1995 D14A4

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.180
Имя: Griundefined
Город: Запервоуральск
Машина: Субарро серинькая

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 58
Имя: Alex
Город: UNIX
Машина: Civic English Hatch MA8 1995 D14A4

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.308
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Как узнал о проблеме датчика АБС? Проверил на сопротивление все?
Самодиагностику абс делал?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 58
Имя: Alex
Город: UNIX
Машина: Civic English Hatch MA8 1995 D14A4

АБС и СРС имели проблему из-за того что акку скорее всего был просто сдохший. А когда заменили акку, то ошибки не сбросили.

Abs чем может быть связано двигателем

чет сам себе противоречишь.

Нет никакого противоречия. То что задний мост срывается и входит в занос при торможении это не к резине вопрос, а к отсутствию распределения тормозных сил в системе.
Не в тапках проблема. Без предохранителя в блоке гребёт на разгон что на гололёде что на заснеженных участках просто замечательно. В нечищенных от снега дворах жилых домов идёт уверенно . Нет к резине вопросов.

Добавлено через 23 минуты
А на какой машине (и с какой резиной) ранее удавалось это все делать?

По убывающей от Весты в прошлое.. Рио полтора года, Солярис год, Спектра года 4.. до этого вазы.. один 14 ваз в пользовании по сей момент с 8 года. Практически все эти Машинки покупались новыми.
Это все жоповозки только. Кроме них работа на дальнобое от всевозможных полуторотоноков до пятитонников с конца девяностых. С дальнобоем покончено на данный момент.
Имею опыт вождения машинок премиум класса по МСК и ближнему замкадью. Мерены бехи реньжи коены.
Парни.. я в теме как авто должно себя вести.

Я что-то пропустил. А в чем суть ваших претензий к поведению авто?

ну она себя ведет не так как «он в курсе»

все зависит не от ситуации, а от траектории и ее планирования заранее
или ты сразу в боевом режиме ходишь новую для себя трассу?))

что говорит об узкозаточенности рефлексов под один тип поведения авто))

Ты ошибаешься в своих поспешных выводах. Все именно на рефлексах. Проедь с мое и тогда поговорим.
Для понимания.. кто задумывается как ему переставлять ноги,когда он идёт,бежит,останавливается ,присядает,ложится,встаёт?)) ))

Все именно на рефлексах.
понятно, значит учиться уже поздно

Проедь с мое и тогда поговорим.
+ ЧСВ задрано до нельзя

Для понимания.. кто задумывается как ему переставлять ноги,когда он идёт,бежит,останавливается ,присядает,ложится,встаёт?)) ))
для понимания, с таким подходом люди остаются на уровне «еду как могу, а лучше не могу потому что машина плохая, трасса плохая, кругом все не то. «

если же есть желание стать быстрее/безопаснее, то понты про все знаю и «проедь с мое» отставляются на второй план и человек учится. желательно с наставником.

Читать еще:  Амкодор 333в технические характеристики двигателя

зыж. твое понимание как бежать — оно для повседнева норм, а чтоб бежать на время и показывать результаты — тут учиться надобно.
как и в любом другом спорте. или ты думаешь что боксеры сами научились «рукой бить» и чемпионами становятся?))) нет. им «удар ставят» годами. и еще много чему учат

про рефлексы — один призер РФ по скоростному маневрированию приезжал к нам на ледяные покатушки и при первом заезде ушел с трассы, поскольку «привык» по асфальту ездить, а тут лед и липучка..

но он почему-то не стал ругать машину, резину, покрытие, а прикатался несколько кругов и показал отличное время.

То что задний мост срывается и входит в занос при торможении это не к резине вопрос
Я что-то пропустил. Он вообще где у Весты?

гбо естественно уже установлено
Дальше про «дрифт» и эффектное прохождение апекса поворота можно не читать.

Добавлено через 45 секунд
Все именно на рефлексах.
Машиной по навыкам управляют.

понятно, значит учиться уже поздно

+ ЧСВ задрано до нельзя

для понимания, с таким подходом люди остаются на уровне «еду как могу, а лучше не могу потому что машина плохая, трасса плохая, кругом все не то. «

если же есть желание стать быстрее/безопаснее, то понты про все знаю и «проедь с мое» отставляются на второй план и человек учится. желательно с наставником.

зыж. твое понимание как бежать — оно для повседнева норм, а чтоб бежать на время и показывать результаты — тут учиться надобно.
как и в любом другом спорте. или ты думаешь что боксеры сами научились «рукой бить» и чемпионами становятся?))) нет. им «удар ставят» годами. и еще много чему учат

Я тебя услышал. Я рад что ты проявляешь желание учиться и все контролировать. Адрес сказать куда подъехать чтобы научиться?
Господа форумчане.. может хватит флудить в ремзоне!? Сплошная провокация на флуд от вас. Я понимаю что у вас непреодолимое желание прощупать новичка..

Я понимаю что у вас непреодолимое желание прощупать новичка..

Да не наговаривай ты лишнего.

Веста нормально переезжает через межколейные снежные наносы.
Возможно ты впердолился в снежный Отвал и колесо напрочь потеряло сцепление. Вот и результат.

Просто не спеши. Попривыкай к машине и всё наладится.

Скажу однозначно за них, что не для меня они, не для активной езды. Не дают пред поворотом доруливанию торможением, про управляемый занос авто забыть приходится напрочь..
Теперь все понятно. Скажу так: вам вряд ли подойдет Веста да и любой другой современный авто. Вам нужен корч, желательно с задним приводом. Не мучайте машину и себя.

самый большой косяк это когда выходишь на резкий обгон,по середине дороги снежный завал и при прохождении этого завала начинают срабатывать эти чудо помощники для чайников ,отключая акселератор и включая торможение.. бред.. при отключении этой хрени кнопкой система ее автоматически включает.. я зол пипец
А пишите, что у вас большой опыт вождения на разных авто. У меня большие сомнения на этот счет. Опытный водитель вряд ли будет выскакивать резко на обгон через снежный отвал, ибо черевато. Через него нужно буквально переползать с тянущим газом, а не вылетать с газом в пол. Когда полностью переползете, тогда уже наваливать газ. В общем, электроника отрабатывает совершенно правильно. Она видит неадекватные действия водителя и исправляет их по мере возможностей. Повторюсь, вам нужен корч.

Я понимаю что у вас непреодолимое желание прощупать новичка..
Скорее новичок себя ведёт провокационно))
Вам нужен корч, желательно с задним приводом. Почему,может и субарь сгодится?

P.S. Многим дальнобоям нормально ездить на легковой машине мешает именно то,что он дальнобой.

Я тебя услышал. Я рад что ты проявляешь желание учиться и все контролировать. Адрес сказать куда подъехать чтобы научиться?
нет, спасибо
есть где и у кого .

Господа форумчане.. может хватит флудить в ремзоне!? Сплошная провокация на флуд от вас. Я понимаю что у вас непреодолимое желание прощупать новичка..
ну дык как пройти мимо опытного, огромным пробегом на разных авто — человека, который точно знает как надо чтоб машина себя вела и не обязан знать и уметь ездить на какой-то весте))

Добавлено через 1 минуту
Повторюсь, вам нужен корч.
__________________
не нужен ему корч, сам убъется и людей окружающих низачто поколечит.

Добавлено через 1 минуту
Хотя не исключено, что это будет последнее «видение» в жизни.
проблема в том что заденет тех, кто рядом едет. сам себе злобный буратин — это не так страшно

страшно когда злобный буратин на дорогах общего пользования

По убывающей от Весты в прошлое.. Рио полтора года, Солярис год, Спектра года 4.. до этого вазы.. один 14 ваз в пользовании по сей момент с 8 года.
Вот и ответ. На этих машинах, в лучшем случае, была ABS и не было других электронных систем. Поэтому у Вас и закрепились такие рефлексы.

Кроме них работа на дальнобое от всевозможных полуторотоноков до пятитонников с конца девяностых.
Судя по информации в сети, последнее время Вы больше на ГАЗели передвигались. Это тоже своеобразный отпечаток накладывает на стиль вождения, судя по знакомым ГАЗелистам, которые на легковушки пересаживаются.

Имею опыт вождения машинок премиум класса по МСК и ближнему замкадью. Мерены бехи реньжи коены.
Ну у меня тоже такой опыт и на таких машинках есть по МСК и ближнему замкадью и в одной из серверных стран почти Европы. И что?
Правильно Вам говорят. Покатайтесь, привыкните к машинке и ее помощникам. Нечего лазить в блок ABS.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector