Arskama.ru

Автомобильный журнал
80 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аэролодка своими руками двигатель лифан

Аэролодка своими руками двигатель лифан

Изготовление Аэролодок ПВХ под заказ — обзор, фото, мнение

Изготовление Аэролодок ПВХ под заказ.

Добрый день наш читатель или будущий заказчик. В этой статье Я (владелец магазина WindKing) расскажу на Наших примерах, как делают Аэролодку и какие минусы и плюсы аэролодок.

Первое, с чего Мы всегда начинаем выбирать, это основа. Основа любой аэролодки это лодка НДНД с плоским дном. Дно должно быть вровень или на 3-4 см утоплено по отношению к плоскости. Есть клиенты, которые берут лодки НДНД с малым килем, что заведомо не правильно.

Как выбрать основу лодки или из каких фирм. На рынке лодок Санкт-Петербурга (город где делают большинство лодок) или России есть куча фирм, которые готовы сделать. Это и Флагман ДК серии AIR, лодки Ракета (космос цены за материал «мехлер»), лодки Флинк (отдельные серии), Catmarine (данные лодки Мы продаем и влияем на их производство) и много другие.

Кстати можем под заказ по Вашим данным сделать любой баллон и ширину лодки (контакты для заказа на сайте)

Итак, выбрали основу. Ткань лодки должна быть 1050-1100 минимум. Вес самой лодки – без разницы. Почему? Это НДНД, аэро лодка в нашем понимании перевозиться на прицепе. При огромном желании можно ее разобрать, но собрать по приезду – занимает много времени. При заказе такой лодки Мы ее получаем собранную и увозим с завода собранную. Люди, которые будут выбирать аэролодку – серии компакт – в расчет не берем.

Размер…размер лодки ПВХ. По нашему многолетнему опыту это от 330 до 400. Да есть люди, которые брали размер 260. Есть люди, которые заказывали размер баллона 60 см + 5 метров. Но это особые заказы и подход индивидуальный.

Самый популярный размер – 380. Это лодка для 2-х людей + вещи. Баллон такой лодки идет 45 или 46 см. Кокпит от 77 до 80 см.

Транец лодки от 21 см до 27 см. Обычно это 21 или 24 см. Роли не играет, почему? Далее по тексту узнаете.

380 A Catmarine лодка НДНД хорошо подходит под золотую середину. Цена ее при заказе у Нас 35 000 рублей + всю навесную фурнитуру клеим под Вас!

Почему не выгодно брать или не удобно брать готовые фабричные лодки? Как правило на них уже все стоит – рымы, леер. Ликтрос и прочее. Транец вклеен под лодочный мотор – под наклоном. В идеале транец должен быть прямой, но открою секрет – без разницы.

А вот далее магия. Сама аэроустановка, крепление чешуи, мотор, винт и прочее.

Далее по важности идет чешуя. Тут очень много споров, решений и умельцы, как только не экономят на этом. В этой статье я рассказываю про многолетний опыт постройки, а не доказывать кому- то что-то. Рассказываю, как надо и как безопасно!

Чешуя. Чешуя покупается 3 мм толщина. Цвет белый – боится ультрафиолета и желтеет, если Вы на лето оставили лодку под солнцем. Цвет черный – не боится, но по нашим субъективным отзывам –едет четь медленнее. В 85% это белые листы. На размер 380 идет от 6 до 7 листов. Стоимость их – дорогая. Многие клиенты заказывают у нас установку чешуи отдельно, так как в живую видели качество исполнения, но беремся не охотно, так как в совокупности это много работы, а выхлоп для мастера не большой. Поэтому политика наша – создание лодки под ключ.

Способ крепления чешуи. Вот тут наш русский народ, что только не придумал…. Иногда слушаешь клиента (а он обычно хочет сэкономить) и удивляешься тому, как любят люди сэкономить, а потом все же прийти к нашему варианту – ПО УМУ! 2 типа крепления:

1) Люверсная лента с шагом 10 см от центров, поверх привал с брызго-отбойником. Привал приспущен изначально на 3-4 см ниже, чем у лодки ПВХ стандартной.

2) Пивал приспущен на 3-4 см от штатного размещения и на баллонах грибки. (чешуя крепиться пирогом (саморез, планка, чешуя, рама, привал) + фиксация рамы стропами через крюки-скобы. Фото ниже.

При данной конструкции, чешуя очень быстро снимается, или часть ее можно открутить и отремонтировать, а также открыть доступ к дну лодки.

3) Еще куча разных способов, но не смысла описывать – все это не надежно и отрывает.

Настил в дно делаем из фанеры 9 мм с окантовкой по краям, что не дает влаге попадать в полость между фанерой и дном. Почему? Это зима, лед, куски снега и прочего- экстремальные условия. Нужно уверенно ходить, стоять + нагрузка на дно может быть больше, за счет равномерного распределения фанеры по дну НДНД. Фанера влагостойкая, имеет 2 секции с перегородкой – шип/паз. На ютубе много видео, где в кокпите лодки НДНД куча льда и снега.

Читать еще:  Все работает а двигатель перегревается

По итогу, сама чешуя стоит на раме, которая плотно прилегает к привалу, что исключает трение или износ основной ткани и при ударе о торосы или глыбы льда хорошо играет и крепко держится. Скорости по льду у нас были до 95 км/ч. Это очень много и страшно)

Рама аэроустановки. Рама стальная, это основа площадки под мотор, сидения (рундук на замке). Рама крепится к транцу, оклеенному ПВХ через нержавеющие болты + завязывается на ту самую фанеру на дне и рундук.

Мотор. Самая большая ошибка, когда горе умельцы делают винт прямо на валу. Мотор висит над Вами и центр тяжести поднят. Это ведет к заваливанию. Ситуация: Вы едите на полном ходу на 70 км/час. И вас ставит боком по ветру и впереди какая-то неровность. Вопрос: Что лучше? Когда мотор висит над головой или через двойной ременный привод за спиной и центр тяжести ниже? Мы делаем 2-ной ремень и свои шкивы + свои секреты, как подшипник вала сохранить и продлить жизнь. Никакой потери тяги или иного нет. Мотор при старте имеет некую эластичность и износ поршни меньше при пуске. Нет редуктора – лишний механизм и трущихся деталей. Опытным путем Мы добились качества и простоты пуска, эксплуатации и надежности. Мотор Lifan– Китай. Автозапуск, 2 фильтра, электростартер.

Ф –Физика. Почему горе умельцы делают прямо на вал винт? – Так дешевле. Им все равно что там с Вами будет на 70 км/ч. Мы заботимся и даем гарантию, что лодка не опрокинется.

Винт. Он бывает из дерева, карбона, пластика и кол-во лопастей. Все зависит от мотора, размера лодки. Два пера руля на установке дают очень четкий вектор и направление воздушного потока, что позволяет лодкой управлять очень удобно и комфортно.

Аэролодка это взрослый конструктор.

Управление. Штурвал бывает, как и простой – ручка газ-реверс или руль-штурвал с редуктором + чека для аварийной остановки. Все зависит от комплектации и Ваших денег.

Скорость лодки при испытаниях было до 95 км/ч по GPS. Дальше уже иконки и Ваша вера. Подводя итоги данной статьи, хочу сказать следующее:

Аэролодка это некий взрослый конструктор. Главное выбрать основу и компанию, которая сможет качественно (не равно дёшево) сделать проект под Ваши требования и дать совет.

Есть вопросы? Пишите, комментируйте. Подписывайтесь в нашу группу в ВК и Ютуб канал.

Аэролодка Берег

Современные аэролодки

Постоянное развитие технологий дало нашему миру множество хороших вещей, в частности — создание необычных транспортных средств. Каждое из них обладает своими свойствами и предназначено для решения определенных задач. Но что делать, если хочется универсального использования? Например, одновременно по водной глади и по суше, при этом не меняя транспортное средство? Выход есть – современные аэролодки.

Что такое аэролодка?

Аэролодка — транспортное средство-внедорожник нового поколения, предназначенное для перевозки пассажиров и негабаритных грузов. В регионах России, где большинство территорий покрыто мелководными реками, аэролодка используется как основной вид транспорта для активного отдыха. С ее помощью можно преодолеть озеро, неглубокую реку и продолжить движение по небольшим участкам суши. Весь секрет аэролодок в особенностях конструкции: прочном и жестком каркасе и винтомоторной установке. Производство аэролодок в России развито достаточно хорошо, что дает покупателю огромный ассортимент продукции и возможность выбора. В результате каждый может подобрать свою модель.

Особенности конструкции аэролодок

Лодка имеет небольшой вес и хорошую аэродинамику. Данные свойства дали ей возможность быстро разгоняться, при этом оставаясь устойчивой и маневренной. Этот вид транспорта очень полюбили исследователи, они используют его повсеместно, например, для геологоразведочных и поисковых мероприятий. Основным преимуществом аэролодки стала ее неприхотливость к погодным условиям и временам года — она будет хорошо скользить по водной глади, снегу, льду.

Основной конструктивной особенностью лодки служит резиновый надувной корпус из поливинилхлорида (ПВХ), который в комплекте с винтомоторной установкой делает «амфибию» вездеходом. Чтобы в процессе движения дно аэролодки не подвергалось истиранию, его усиливают армированной пластиковой броней — полиэтиленом низкого давления (ПНД), которая по-другому называется «чешуей». Эта особенность обеспечивает хорошую маневренность лодки при движении по неровной поверхности и защищает дно лодки от повреждений на мелкой воде.

Как выбрать аэроустановку и на что обратить внимание?

Как уже говорилось ранее, купить аэролодку в наше время очень легко. На рынке представлен широкий ассортимент от производителей со всего мира. Основные отличия между аэролодками — это грузоподъемность, габариты и конечная цена для покупателя. Также, в процессе покупки необходимо обратить внимание на двигатель аэроглиссера, ведь от его мощности будет напрямую зависеть скорость лодки. Например, китайские производители часто устанавливают маломощные двигатели от 7 до 15 лошадиных сил., в таком случае аэроглиссер подходит для надувной, либо легкой алюминиевой лодки.

Читать еще:  Хороший турбо двигатель на ваз

Чаще всего производители применяют 4х — тактные двигатели от Honda и китайских аналогов: Lifan, Zongshen. Они обладают различной мощностью, от 25 до 40 лошадиных сил. Такие двигатели относятся к низкой ценовой категорией и пользуются большим спросом. Модели от 35 и 60 л. с. предназначены для большего разгона и грузоподъемности аэроглиссера, имеют более высокую цену. При этом двигатель обладает малым весом и большой мощностью. Среди российских производителей подобных двигателей выделяется РМЗ (АО «Русская механика»).

Цена аэроустановки напрямую зависит от комплектующих. В официальном интернет-магазине ПФ «Берег» представлен широкий ассортимент, что дает возможность выбрать винтомоторную установку с доступным бюджетом покупки. Если вы думаете о использовании аэроустановки на своей лодке ПВХ, то вашему вниманию предлагается готовый вариант: Берег-27. Ее можно использовать почти с любой моделью транцевой лодки. При заказе, вы сможете выбрать один из 2-х винтов (двухлопастной или трехлопастной). Эта силовая аэроустановка для аэролодки имеет 4-х тактный двигатель Lifan и обладает мощностью в 27 л.с. Подобной мощности вполне хватит для средней лодки на 2-3 человека. Пассажиры смогут комфортно разместиться и передвигаться со скоростью 30-35 км/ч.

Любую установку и лодку вы можете приобрести отдельно!

В случае, когда лодка имеет компактные размеры и малую грузоподъемность, рекомендуется устанавливать слабые моторы с мощностью от 7 до 9 л.с. При определенных условиях, такой мотор обеспечит скорость в 15-20 км/ч. Аэроустановка с двигателем лифан мощностью 27 л.с. может развивать скорость до 35 км/ч, чего вполне достаточно при использовании аэроглиссера в качестве транспорта на рыбалке. Для более искусных пилотов аэролодка с двигателем Лифан может показаться слабой, и они отдадут предпочтения аэроустановке с двигателем Zongshen (Зонгшен) 35 л.с. Данный мотор обладает большей мощностью и способен развивать скорость до 45 км/ч при той же массе загрузки судна. Самой мощной среди ассортимента ПФ «Берег» является винтомоторная установка на базе двигателя РМЗ — «Берег-55». Установка обладает большей скоростью, грузоподъемностью и вместимостью по количеству пассажиров судна. Относительная скорость хода при той же загрузке составит 60 км/ч, однако, важно учитывать, что лодка ПВХ, в случае использования «Берег-55», вероятно, будет большей длины, а значит и веса.

Для того чтобы понять какой именно двигатель вам нужен, следует учитывать динамические характеристики лодки и вес установки. Нередко, аэроустановка для аэролодки может весить 70-90 кг, а потому монтаж следует производить на специальную жесткую раму, учитывая при этом центр тяжести.

Что мы предлагаем?

Аэролодка с двигателем лифан, купить которую можно у нас, станет отличным вариантом подобного рода техники. Модель аэролодки «Берег — 550» представляет собой аэролодку с внушительными размерами 4.8 х 2.07 м. Такие габариты позволяют не только разместить троих человек на борту, но и грамотно распределить оборудование и снасти. Данный вариант техники способен доставить людей в нужную точку при любой погоде, он с легкостью преодолеет порожистую реку и взберется на заснеженный холм. Подобная модель станет незаменимым транспортом для вашего активного отдыха на природе. На рыбалке будет просторно и удобно, а после охоты будет куда сложить добычу. При этом мощный двигатель, установленный на борту, позволит быстро набрать максимальную скорость!

Аэролодка «Берег» станет хорошим транспортным средством для тайги. Особенно его оценят работники различных приисков. Их работа связанна с бурными горными реками и скалистой местностью, а потому «Берег 550» станет отличной альтернативой другой водной технике. Тем более, что местность эта отличается своей суровостью, а колесный транспорт не везде имеет 100% проходимость. Аэроглиссер сможет быстро преодолеть препятствие и доставить людей на работу и обратно.

Продажа аэролодок – не единственное направление нашего интернет-магазина. У нас имеется широкий ассортимент товаров для туризма и активного вида отдыха, с которыми вы можете ознакомиться в в нашем основном каталоге товаров.

Аэролодки. Аэроустановки. Чешуя. Комплектующие

Тент для аэролодки 380

Тент транспортировочный на аэролодку 380 Предназначен для защиты от пыли, воды и грязи.

Чешуя для аэролодки

Высокомолекулярный полиэтилен РЕ 1000 (Tivar 1000) Размер листа 3х1220х3000 мм Вес листа 10,6 кг Цвет белый Цена указана за 1 лист! Это отпускная.

Лодка Братан 380S под аэроустановку (всесезонная)

Лодка под аэроустановку всесезонный вариант

Чешуя для аэролодки 380 (комплект)

Высокомолекулярный полиэтилен РЕ 1000 (Tivar 1000) Размер листа 3х1220х3000 мм Вес листа 10,6 кг Цвет белый Цена указана за 1 лист! Это отпускная.

Читать еще:  Чему равен момент инерции двигателя

Лодка Братан 380S под аэроустановку (для зимы)

Лодка под аэроустановку, зимний вариант с продленным дном

Лодка Братан 380S под аэроустановку

Надувная лодка Братан 380S обладает целым рядом достоинств. «Взрослые» баллоны диаметром 54 сантиметра прибавляют уверенности на волне. Самоотливный.

Лодка Братан 430S под аэроустановку (для зимы)

Лодка под аэроустановку, зимний вариант с продленным дном

Аэроустановка с двигателем Lifan KP460E (192FD-2T), 20 л.с. D25, 3A

Аэроустановка с двигателем Lifan KP460E (192FD-2T) D25, 3A, винт 1300-1400 на выбор Вес 75 kg Габариты 170 × 140 × 170 cm Тип двигателя 4-х.

Аэроустановка с двигателем Lifan KP460E (192FD-2T), 20 л.с. D25, 3A

Аэроустановка с двигателем Lifan KP460E (192FD-2T) D25, 3A, с пультом ДУ, винт 1300-1400 на выбор Вес 75 kg Габариты 170 × 140 × 170 cm Тип.

Аэроустановка с двигателем Loncin LC2V80FD, 30 л.с. D25 20А

Аэроустановка с двигателем Loncin LC2V80FD, 30 л.с. D25 20А Ручной/электрозапуск и винтом 1300-1400 на выбор Вес 75 kg Габариты 170 × 140 × 170.

Аэролодка FLINC 340 AERO

Аэролодка FLINC 340 AERO оснащена двигателем с пропеллером. Лодка предназначена для использования в любых местах- суша, вода, болота, на любых.

Аэролодка 380S

Аэролодка 380S с силовой установкой 18(20) л.с. Аэролодка, (аэроглиссер) для зимней и летней эксплуатации Предназначена для движения по воде.

Аэролодка 380S всесезонная

Аэролодка 380S всесезонная эксплуатация. Базовая комплектация, силовая установка 20 л.с.

Аэролодка 380S с продленным дном (Зима)

Аэролодка 380S с силовой установкой Loncin 18(20) л.с. Аэролодка, (аэроглиссер) для зимней эксплуатации Предназначена для движения по воде, снегу.

Аэролодка 380S с продленным дном (зимний вариант)

Аэролодка 380S с продленным дном для зимней эксплуатации. Рулевое управление, силовая установка 20 л.с.

Аэролодка 430 с продленным дном

Аэролодка, (аэроглиссер) для зимней эксплуатации Рулевое управление, силовая установка 50 л.с.

Контакты: магазин Моя Лодка

Время работы
Пн-Пт с 09-00 до 18-00, Мск +1ч
Сб с 09-30 до 16-00
Тел.: +7(8452) 255-663 , моб.: +7-927-127-57-75
Электронная почта: shop@mylodka.ru

Мы в соцсетях

Будь в курсе новостей
Акции! Скидки! Распродажи!
Новинки! Поступления товара
Подпишись!

Аэролодка своими руками двигатель лифан

  • Снегоходы
    • RM Vector
      • Снегоход RM VECTOR 1000
      • Снегоход RM Vector 551i
    • БУРАН
      • БУРАН-ЛИДЕР
      • БУРАН А
      • БУРАН АЕ
      • БУРАН АД
      • БУРАН АДЕ
      • БУРАН 4Т
      • БУРАН 4ТД
    • ТАЙГА
      • Снегоход RM Vector 551i
      • TAYGA PATRUL 800 SWT
      • TAYGA PATRUL 550 SWT
      • TAYGA PATRUL 551 SWT
      • ТАЙГА АТАКА 551 II
      • ТАЙГА ВАРЯГ 500
      • ТАЙГА ВАРЯГ 550 SE
      • ТАЙГА ВАРЯГ 550 V
      • ТАЙГА РМ РЫСЬ
    • TIKSY
      • TIKSY 250
      • TIKSY 250 Люкс
  • Квадроциклы
    • РМ
      • РМ 800 UTV
      • РМ 800
      • РМ 650-2 6х4
      • РМ 650-2
      • РМ 650
      • РМ 500-2
      • РМ 500 4х4
    • РЫСЬ
      • РЫСЬ 500
      • РЫСЬ 150
      • РЫСЬ 50
  • Мотобуксировщики
    • Мотобуксировщик UKON (ЮКОН) 380
    • Мотобуксировщик UKON (ЮКОН) 500 МИНИ
    • Мотобуксировщик UKON (ЮКОН) 500 СТАНДАРТ
    • Мотобуксировщик UKON (ЮКОН) 500 ЛОНГ
  • Сани-волокуши
  • Запчасти к снегоходам и мотовездеходам
  • Экипировка
  • Силовые установки для аэросаней и аэролодок

Силовые установки для аэросаней и аэролодок

Силовая установка для лодок Z-3

Новая усовершенствованная силовая установка Z3, для облегчения выполненная из сплава АМГ . Придаёт высокую курсовую устойчивость лодке с плоским дном и в т.ч. с защитой ПНД. Позволяет поворачивать с наименьшим радиусом на низкой скорости. Комплектуется рулевой консолью, отдельным бензобаком, электрозапуском, ходовыми огнями, винтом увеличенного диаметра с регулируемым шагом и металлической оковкой. Рулевое управления производства фирмы Ulrtaflex (Италия), органы управления вынесены на приборный щиток.

Минимальная мощность устанавливаемых моторов — 24 л.с.

Силовая установка для лодок Z-2, управление жалюзями

Силовая установка Z-2 — модернизированный вариант с жалюзями. Управление производится при помощи джойстика. Прямое и обратное управление, в люксовых комплектациях все органы управления вынесены под правую руку. Четырёхтактный двигатель от 9 до 18 л.с., трёхлопастной углепластиковый винт. Скорость до 35 км/ч с одним человеком, расход — 2.5 л/ч на полном ходу. Материал рамы — нержавеющая сталь.Свободно глиссирует вдвоём даже в сильный ветер.

Преимущество данной установки — высокая курсовая устойчивость за счёт стабилизации жалюзями.

На обновлённой Z-2 уменьшилась нагрузка на рукоятку управления за счёт смещения оси вращения штор, также ключ запуска двигателя перемещён к джойстику.

Применяемые двигатели : Lifan, Zongshen, Honda. Мощность двигателя на выбор: от 5 до 18,5 л.с.

С мотором 17 л.с. стали доступны комплектации:

  • Z2 Электропуск (добавили аккумулятор и стартер)
  • Z2 Электропуск+ (электропуск + бортовая сеть, выход USB +прожектор)
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector