Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Agg двигатель фольксваген характеристики

Контрактный (б/у) двигатель AGG для Volkswagen Passat / Golf 115 л.с 8V 2.0 л бензин

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: SEAT ibiza, SEAT cordoba, SEAT toledo, Volkswagen golf, Volkswagen passat

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель AGG выпускался с 1995 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Универсал

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяAGG
Доп. информация о двигателеSOHC/OHC
Количество клапанов8
Мощность115 л.с.
Объём двигателя1984 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия10 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, мм82.5
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе8-клапанный
Выброс CO2, г/км221
Используемое топливоБензин АИ-91
Объем двигателя, куб.см1984
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.115 (85) / 5400
Максимальная мощность, л.с.115
Количество клапанов на цилиндр2
НагнетательНет
Степень сжатия9.6
Ход поршня, мм92.8
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.166 (17) / 2600
Расход топлива, л/100 км8.9 — 9.2

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

В чем отличия двигателя AGG и 2E по железу (ГБЦ и блок с поршнями)

Ritor
Мастер советчик
  • 17.08.2013
  • #1
  • lunya
    Мастер советчик
    • 17.08.2013
  • #2
  • Разные:
    — распредвалы — 2Е максимальный крутящий момент на 5000, AGG на 3000 вроде (характеристики разные и КПП соответственно);
    — диаметр стержней клапанов, на AGG — 6 мм, 2Е — 8мм (в последних тоже вроде 6мм), соответственно маслосъемные колпачки разные, но головки в сборе взаимозаменяемые;
    — но распредвал с 2Е на AGG не поставишь (наоборот можно), т.к. на 2Е четыре шейки распредвала, а AGG — 5;
    — длина болтов головки блока (но формально, по факту взаимозаменяемы)
    — прокладка головки (не форма, а материал)
    — коленвалы: AGG тяжелее и есть зубчатое кольцо для ДПКВ, на коленвал 2Е это кольцо не поставишь, т.к. на нем нет дырок под болты крепления зубчатого кольца (но в принципе можно самому сделать);
    — дырка под ДКПВ;
    — трамблеры тоже не взаимозаменяемые, хотя по посадочным местам все совпадает: роторы разные;
    — на AGG нет форсунок, охлаждающих поршня маслом, а на 2E есть, т.к он более оборотистый.

    Вроде все. Вот бы мне кто написал так когда я тем же интересовался в прошлом году, но нет никто не знал толком ничего.

    WRH2E
    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 17.08.2013
  • #3
  • Alexsei32
    Я здесь живу
    • 17.08.2013
  • #4
  • Ritor
    Мастер советчик
    • 17.08.2013
  • #5
  • WRH2E
    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 17.08.2013
  • #6
  • lunya
    Мастер советчик
    • 18.08.2013
  • #7
  • на AGG клапана уже шли точно с уменьшенным диаметром. После какото года выпуска все головы,клапана и на 2Е и на AGG шли уменьшенные -с 7мм или 6 мм точно не помню см. етку

    Шейки у распредвалов одинаковые 26 мм, но на 2Е — 4 й шейки нет,и как раз эта шейка 34. а на AGG все пять шеек 26. Поэтому к 2Е на AGG распредвал не поставишь, а наоборот можно.

    Про трамблеры уже написали у них роторы разные.

    Коленвалы стальные, но на AGG Он тяжелее.

    как реализована посадка диска под дпкв? на три болта на четвертый кулак коленвала. Диск внутри блока.

    Выпускные коллекторы на 2Е и АГГ одинаковые. Впускные разные.

    Насколько адекватно это железо работает под дигифантом 2Е? Какое железо? коленвал? Теоретически он рассчитан на другой крутящий момент ина другую КПП, а практически Х.З наверное разницы особо не заметишь.

    И попутно собирается новый двигатель на старом блоке 2Е.
    Разница блоков только в дырке для ДПКВ и маслофорсах.

    Про макс крутящий момент правильно поправили.

    Ritor
    Мастер советчик
    • 18.08.2013
  • #8
  • По поводу железа-двигатель AGG в сборе переставлен на место 2E c заменой впускного коллектора и топливной рампы соответственно. Т.е. вал от AGG а топливные карты и т.п. под другой вал и момент открытия. Или я просто заморачиваюсь?

    Незнаю правильно ли спрашивать в этой теме. Новый мотор планируется быть высоконагруженным хочу ставить усиленные вкладыши спуттеры на коленвал, но нашел такую информацию что при установке спутера в крышку (т.к. она более нагруженна) второй вкладыш (в блок) желательно ставить обычный, т.к. цитата: «Кроме того традиционные вкладыши впитывают все возможные загрязняющие частицы, находящиеся в моторном масле (например продукты сгорания), в свой гальванизированный слой заливки и делают их неопасными для двигателя. А вкладыши «SPUTTER» в силу высокой жесткости напиленного слоя, таким свойством не обладают.» По факту же попадались данные что при планируемых мной нагрузках спуттер «держался» без износа, а вот обычному вкладышу заметно плохело и рекомендовалось ставить оба спуттера.
    Кто нибудь из практиков может прокоментировать эти размышления.

    Двигатель Volkswagen 2E VW (2 л)

    Мощный бензиновый мотор, имеющий небольшой расход топлива востребован независимо от модели автомобиля. С выходом двигателя 2E компании Volkswagen удалось добиться значительных результатов в создании высокотехнологичных моторов. Такая силовая установка имеет отличные технические характеристики и легко преодолевает отметку пробега в 300 тыс. км. Огромный запас хода и предсказуемая динамика движения сделали такой двигатель популярным, и его можно даже сегодня увидеть в некоторых автомобилях Volkswagen.

    Эксплуатационные показатели мотора 2E

    Конфигурация силовой установки 2E имеет практичное расположение навесного оборудования, и автомобиль с таким мотором будет обладать массой преимуществ в дороге. Хотя его появление пришлось на начало 90-х, тщательно рассчитанные показатели мощности и продуманная компоновка узлов и деталей делают такой двигатель одним из наиболее удачных. На автомобиле, оснащенном этим мотором, капитальный ремонт или серьёзные поломки — большая редкость. Владельцу машины с подобным агрегатом нет необходимости беспокоиться о внезапных поломках, и такой мотор даже спустя много лет работает чётко и отлажено.

    Устройство двигателя VW 2E довольно простое, но такая компоновка позволяет получить хороший прирост мощности, не беспокоясь об износе механизмов. Топливная система 2-литрового мотора является наиболее удачной, а общие характеристики двигателя предоставляют ему возможность пробега до 500 тыс. км. Наибольшую известность мотор 2E принёс автомобилю Volkswagen Passat с кузовом B3. Эта машина стала практически эталоном для следующих ревизий двс и гарантировала безукоризненную работу силовой установки.

    Технические характеристики двигателя

    Точно рассчитанные параметры силовой установки только добавили успеха в продаже автомобилей. Двигатель 2E VW имеет рядную четырёхцилиндровую конструкцию и оснащен 8 клапанами. Объем равный 2 литрам позволяет мотору развивать мощность в 115 л. с. Такая динамика движения востребована для любой машины, и этот силовой агрегат устанавливался на различные модели Volkswagen.

    Особенностью модели 2E стала система контроля двс Digifant. Наличие такой автоматизации включает управление углом опережения зажигания и впрыском топливной смеси. С помощью этой технологии удалось достигнуть высокой точности управления двигателем, что позволило увеличить мощность и отзывчивость машины. Остальные технические характеристики силового агрегата имеют такие критерии:

    • Впускной коллектор – обладает стандартной конфигурацией. При необходимости разборки его можно демонтировать, не снимая гбц. Сам коллектор вытягивается под углом в 40 градусов без особых усилий;
    • Система охлаждения – имеет закрытую циркуляцию жидкостного типа, а рабочая температура составляет 90-100 градусов. При её осмотре следует уделить внимание патрубкам, которые при нарушениях эксплуатации могут дать течь;
    • Система смазки – имеет комбинирование исполнение и обеспечивает подачу масла на наиболее важные узлы под давлением. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. км, а сама процедура замены масла в движке 2E не вызывает сложностей;
    • ГРМ – имеет надёжную конструкцию, а её особенности и расположение даже при разрыве ремня исключают ситуацию, в которой гнёт клапана. При замене ремня следует осмотреть ролик и звёздочку на предмет разбалансировки или повреждений;
    • Зажигание – требует регулировки при замене ГРМ или неравномерной работе двигателя. Такой процесс заключается в выставлении по меткам шкивов распредвала и коленвала, после чего совмещается бегунок и метка на корпусе.

    Работа этой силовой установки во многом зависит от её технического состояния. Такой мотор при езде по европейским дорогам даже после пробега в 200-300 тыс. км остаётся не только в исправном состоянии, но и сохраняет более 50% ресурса. Головка блока цилиндров на двигателе 2E VW выдерживает даже тяжёлые условия и не подвержена растрескиванию.

    Обслуживание двигателя Volkswagen 2E

    В руководстве по эксплуатации автомобиля даны основные рекомендации по техническому обслуживанию и следует придерживаться обозначенных там сроков. Обслуживание ГРМ или своевременная замена маслосъёмных колпачков поможет уберечь гбц и другие узлы от поломки. Для уже не новой машины будет важен бережный уход, и не следует экономить на топливном или воздушном фильтре, или не придавать внимания разнице в компрессии на поршнях.

    Не менее важной является и замена масла. Чтобы понять какое масло лить, следует посмотреть мануал к машине. Если заводом-изготовителем рекомендуется замена каждые 15 тыс. км пробега, то дорожные реалии могут внести коррективы в такой график. Для уверенности в надёжной работе машины замену можно проводить через 6-8 тыс. км, тем более что в такой необходимости легко убедиться с помощью щупа. Масло для двигателя 2E подходит 10W-40, но и марка 5W-40 не вызовет серьёзных проблем.

    Неисправности моторов VW 2E

    Даже самый совершенный автомобиль не лишён недостатков, и за время существования двигателя 2E удалось выявить его слабые места. Наиболее важным фактором в эксплуатации такого мотора оказался его возраст. Со временем вырабатывается ресурс двс и могут возникнуть проблемы с регулировкой клапанов или прокладкой головки блока цилиндров. Подтекание масла или разбалансировка узлов также способны стать существенной проблемой и причиной немалых затрат.

    Из положительных качеств двигателя VW 2E можно выделить не только его надёжность, но и лёгкость в ремонте. На таком моторе можно выполнять капремонт любой сложности, не беспокоясь о неисправимой поломке. Кроме того, количество запасных частей для такой силовой установки позволяет выбрать любую деталь. Выпуской коллектор, маховик или другое навесное оборудование доступно в продаже. При возникновении критической поломки всегда можно приобрести контрактный мотор 2E в сборе, что поможет надолго забыть о проблемах.

    Тюнинг двигателя VW 2E

    Силовой агрегат от Volkswagen предоставляет практически неограниченные возможности для модернизации. Такой тип двигателя может подвергаться как программному тюнингу, так и форсировке. Наиболее простым является изменение микропрограммы для точного управления мотором. Такая операция не требует доработки силовой установки и не занимает много времени. Результатом тюнинга станет увеличение мощности в пределах 10%. Кроме того, уменьшается расход топлива.

    Возможна и физическая модернизация двигателя. При таком виде работ результат зависит от желания водителя получить мощное транспортное средство. Для этих целей устанавливается 16 клапанная гбц, турбина или проводится комплексная модернизация. Такие задачи по силам тюнинговым ателье и затраты на переоснащение будут весьма существенны. Выполнение подобных операций с двигателем позволяет поднять его мощность как минимум до 150 л. с, что уже довольно значительно для такого агрегата.

    Модели автотранспорта с мотором 2E

    Популярность этой бензиновой силовой установки была обусловлена практически безотказной работой. Небольшой пробег машины с таким мотором гарантировал отсутствие любых проблем с механикой и электронными схемами. Производитель устанавливал на этот двигатель не менее надёжную систему зажигания, а четко налаженный механизм делал невозможным большой расход масла.

    Поколение двигателей Volkswagen 8V получилось довольно успешным, и силовой агрегат с классификацией 2E вошёл в историю как один из самых надёжных в работе. Начиная с 1991 по 1994 года мотор устанавливался на такие модели, как VW PASSAT с кузовом B3 и B4, а также CORRADO, GOLF III и VENTO. Его история, хотя и оказалась недолгой, за время своего существования этот мотор нашёл много поклонников и был заменён переходной моделью VW ADY, которая отличалась только системой впрыска.

    Характеристики силовой установки VW 2E

    Детальное описание параметров двигателя позволяет каждому сделать собственные выводы о преимуществах такого мотора. Использование бензинового агрегата с подобными возможностями позволит насладиться любой поездкой независимо от расстояния.

    ПроизводствоVolkswagen
    Марка двигателя2E
    Годы выпуска1991 — 1994
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр2
    Ход поршня, мм92,8
    Диаметр цилиндра, мм82,5
    Степень сжатия10,4
    Объем двигателя, куб.см1,984
    Мощность двигателя, л.с./об.мин115/5400
    Крутящий момент, Нм/об.мин166/3200
    Топливобензин
    Экологические нормыEuro IV
    Вес двигателя, кг110+
    Расход топлива, л/100 км6,5 — 8,5
    Компрессия>7.5
    Масло в двигатель10W-40
    5W-40
    Сколько масла в двигателе, л4,0
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2
    Охлаждающая жидкость, емкость, л5,5
    Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
    Расход малса, мл/100км500
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода300
    — на практике300+
    Тюнинг
    — потенциал+
    — без потери ресурсан.д
    Двигатель устанавливалсяVW CORRADO
    VW GOLF III
    VW PASSAT B3
    VW PASSAT B4
    VW VENTO

    Силовая установка 2E хорошо знакома большинству сервисных центров и водитель может рассчитывать на качественное обслуживание. Конструкция двигателя не вызывает сложностей и при самостоятельном изучении своими руками можно сделать практически любой ремонт. Замена свечей, помпы или других деталей на двигателе 2E не вызовет затруднений, что будет оценено водителями.

    Двигатели Volkswagen Jetta

    Volkswagen Jetta – семейство компактных автомобилей класса С, выпускаемых в кузовах седан, купе, универсал и хэтчбек. Машина продавалась на различных рынках под другими названиями, например, Vento, Bora и Sagitar. На авто устанавливаются преимущественно бензиновые двигатели. Несмотря на это достаточно часто под капотом Volkswagen Jetta можно встретить дизельные и гибридные силовые установки.

    Краткое описание Volkswagen Jetta

    Первое поколение Volkswagen Jetta было представлено на мотор-шоу в Франкфурте в 1979 году. В основе авто лежал Golf. В процессе разработки машина имела название Hummel, но при выходе в серию была переименована в Jetta. Авто обладало весом 805-890 кг. В продажу также поступили мелкосерийные варианты с АКПП и в кузове купе.

    Второе поколение Volkswagen Jetta появилось в 1984 году. Машина стала крупнее, поэтому без проблем вмещает пять человек. В 1988 году появилась полноприводная модификация с названием Syncro. Она имела вискомуфту в приводе задних колес.

    В 1992 году появилось третье поколение Volkswagen Jetta. С таким названием машина продавалась лишь в Америке. На европейский рынок авто поступило под именем Vento. Фольксваген ушел от идеи двухдверного купе, оставив в модельном ряду только классический универсал и седан.

    Четвертое поколение появилось в 1998 году. В Европе и на отечественный рынок машина поставлялась под названием Jetta. Авто для Северной Америки и ЮАР получило имя Bora. Машина была построена на платформе Golf четвертого поколения. Под капотом Jetta можно встретить необычный пятицилиндровый двигатель VR5, а полноприводная модификация комплектуется муфтой Haldex.

    Современные Volkswagen Jetta

    В январе 2005 года дебютировало пятое поколение Volkswagen Jetta. Авто было представлено на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Для большинства стран машина сохранила имя Jetta. При этом в Мексику и Колумбию авто поставлялось под названием Bora, Аргентину и Чили – Vento, Китай – Sagitar. На машинах, которые продавались в США и на Ближнем Востоке, можно встретить бензиновый пятицилиндровый агрегат, являющийся половиной мотора V10 от Lamborghini Gallardo.

    Jetta пятого поколения стал одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. На машине можно встретить шесть подушек. Отделка салона весьма богата. Авто предлагается в трех комплектациях:

    • Trendline;
    • Comfortline;
    • Sportline.

    Шестое поколение Volkswagen Jetta было представлено 15 июня 2010 года в Нью-Йорке. Авто было построено на увеличенной платформе Volkswagen Golf VI. Машина получилась комфортной благодаря расширению пространства для задних пассажиров. Существенные изменения коснулись подвески и кузовных панелей.

    При создании Volkswagen Jetta пятого поколения удалось достичь существенного снижения массы с одновременным повышением жесткости кузова. Это обусловлено использованием более прочной стали. В 2014 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого изменились фары, передний бампер и решетка радиатора. В 2016 году появилась модификация с установленной системой VW Car Net, успешно конкурирующей с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

    На автосалоне в Детройте в январе 2018 года было представлено седьмое поколение Volkswagen Jetta. Новое авто построено на модульной платформе MQB. машина поступила в продажу только на американский рынок. Удлиненная версия автомобиля продается под именем Sagitar в Китае. В 2019 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого получило:

    • систему удержания линии движения;
    • точку Wi-Fi;
    • вентиляцию передних сидений;
    • пакет Cold Weather;
    • обогрев руля;
    • беспроводную зарядку.

    Обзор двигателей на различных поколениях авто

    Каждое поколение Volkswagen Jetta может похвалиться широкой линейкой двигателей. Под капотом встречаются бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Все моторы обеспечивают комфортное вождение. Ознакомиться с используемыми ДВС можно с помощью нижеприведенной таблицы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Двигатель g13b чем заменить
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector