Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акпп двигатель работает неустойчиво

Акпп двигатель работает неустойчиво

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Сервис центр

Советы Вольво

В этом разделе мы хотим поделиться с Вами нашим опытом ремонта и эксплуатации автомобилей Вольво.

Автомобили Вольво являются одними из самых безопасных, престижных и комфортных автомобилей в мире. Качество автомобилей Вольво также поддерживается на высоком уровне.

Кузова автомобилей Вольво изготовлены из достаточно толстого стального листа, при аварии кузов может выдержать некоторый удар, и не сминается, как жестяная банка при любом прикосновении. По качеству окраски замечаний нет. Коррозионная устойчивость высокая, т. к. все основные элементы кузова цинкуются. Вы не увидите пятен коррозии на автомобилях Вольво даже десятилетнего возраста. В случае аварии единственным условием сохранности кузова является квалифицированный кузовной ремонт Вольво.

Двигатели Вольво обладают моторесурсом более 300 000 км при грамотной эксплуатации. Блоки цилиндров двигателей Вольво изготовляются из алюминиевого сплава, что облегчает вес двигателя и автомобиля.

Как и все двигатели, двигатель Вольво «боится» перегрева. При перегреве может потребоваться не только замена прокладки головки блока цилиндров, но ремонт или замена самой головки блока цилиндров.

Все современные двигатели Вольво оборудованы системой управления фазами газораспределения, что увеличивает эластичность двигателя при разгоне. Если не следить за уровнем масла двигателя, то это может привести к недостаточной смазке шестерни, управляющей фазами газораспределения, что в дальнейшем потребует её замены. Недостаточный уровень масла в двигателе помимо снижения ресурса цилиндропоршневой группы приводит к преждевременному выходу из строя турбины (при её наличии).

Дроссельная заслонка Вольво является электронной, и её работа нарушается в случае загрязнения. При этом мотор работает неустойчиво, автомобиль начинает глохнуть. Рекомендуется периодическая (через 30 000 км) чистка дроссельной заслонки. Иногда чистка дроссельной заслонки может не помочь вследствие её механического износа, что потребует заменить заслонку на новую. Регулярная чистка дроссельной заслонки продлевает её ресурс.

Свечи зажигания Вольво честно «выхаживают» положенные 30 000 км. Топливный насос также вполне надёжен, но не «любит» воду и плохое топливо.

Электрическая система автомобиля Вольво является достаточно сложной в силу того, что в неё может входить более 40 электронных модулей. Поэтому при возникновении неисправностей в электрической системе требуется опытный электрик и специальное оборудование. В этом случае рекомендуется обратиться в специализированный сервис Вольво, а многопрофильные сервисы Вам вряд ли помогут, так как простым считыванием и стиранием кодов проблему часто не решить.

Генератор, стартер и аккумуляторная батарея Вольво редко выходят из строя. Есть только один момент с АКБ: на Вольво устанавливается качественная и мощная акустика и, если слушать музыку с выключенным двигателем, можно быстро «посадить» аккумулятор и не завестись. Если у Вас полностью сел аккумулятор, то прежде чем запускать двигатель с помощью «прикуривания» от донора или пуско-зарядного устройства необходимо зарядить АКБ отдельно от автомобиля. Это позволит гарантированно сберечь электронные модули от повреждения.

Система внутреннего и наружного освещения Вольво нареканий также не вызывает.

Стеклоподъёмники стёкол дверей Вольво работают эффективно и тихо, но на модели S80 до 2007г. бывают случаи залипания и перекоса передних стёкол дверей. При своевременном обращении в сервис это устраняется заменой клипс стеклоподъёмника или ремонтом механизма стеклоподъёмника. Не дожидайтесь полной остановки и поломки стеклоподъёмника, в этом случае придётся заменить весь механизм в сборе.

Тормозная система Вольво является надёжной и эффективной системой в случае применения оригинальных запасных частей Вольво.

Механические коробки Вольво настолько надёжны, что даже в Москве тяжело найти сервис, занимающийся их ремонтом.

Автоматические коробки Вольво требуют регулярного и грамотного техобслуживания (замена масла через 60 000 км). При нормальной эксплуатации АКПП Вольво проходят свыше 200 000 км.

Подвеска автомобилей Вольво вполне надёжна, но плохие дорогие снижают ресурс некоторых элементов, таких как: верхние опоры передних амортизаторов, сайлентблоки передних рычагов, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, задние ступицы (на полноприводных моделях).

Рулевое управление Вольво надёжно и информативно. При больших пробегах или попадании в ямы в рулевом управлении возможны неисправности: течь сальников рейки, люфт в паре шестерня-рейка, люфты в тягах и наконечниках.

Запасные части Вольво. Существует миф о завышенных ценах на запасные части Вольво. Но это всего лишь миф, т. к. уровень цен такой же, как у конкурентов (BMW, VW, Mersedes, Audi). Также мы проанализировали ценообразование на запчасти для корейских автомобилей (KIA, Hyundai) и обнаружили, что уровень цен на запчасти одинаков.

Мы рекомендуем Вам Вольво, как надёжный, предсказуемый, ремонтопригодный и неугоняемый автомобиль. А что касается техобслуживания и ремонта — мы всегда будем рады Вам помочь.

  • Главная
  • О компании
  • Сервис центр
  • Спецпредложения
  • Запчасти
  • Фотогалерея
  • Вопросы мастеру
  • Контакты

«Каширка», Каширское шоссе., д. 61, корп.3А.Тел. 223-52-33

Акпп двигатель работает неустойчиво

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 10.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать.

CR-V 2002, 2.4, американка, АКПП, южная комплектация
После работы на холостых оборотах около 20 минут, при трогании, заглох двигатель, завел снова, заводится но работает неустойчиво, часто обороты разко падают почти в ноль и либо дальше двигатель «схватывает» и обороты восстанавливаются (восстановление на 1-3 секунды) либо глохнет, если заводить с легким газом, обороты плавают но двигатель не глохнет. до дома еле доехал, на утро завожу, троит, посте прогрева подтраивает иногда но без газа все равно глохнет. мощность двигателя упала примерно на 30% (двигатель не троил)

Читать еще:  Чем замерить диаметр цилиндра двигателя

воздушник и топливный чистые (топливный фильтр менял пол года назад), комперессия не меньше 14, свечи поменял

попробовал приподнять обороты чтоб до сервиса доехать протестировать, двигатель не глохнет, если обороты ваше 2,5 тыс, ехать конечно с такими холостыми нельзя.
Поднимал регулировкой троса холостого хода.
Интересный факт, когда поднял обороты, двигатель заводится — троит, (на улице минус 12 примерно) потом примерно 20 сек на 2,5 тыс оборотах (понимаю что вредно конечно) работает, далее обороты падают до 1.5 — 1.8 и двигатель работает ровно примерно 2-3 минуты (до прогрева на 1/3) далее опять начинает резко снижаться обороты, прыгают обороты и двигатель глохнет.
Одна из свечей после выворачивания влажная

Подскажите пожалуйста, кто в теме, куда копать?

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)
Поблагодарили: 43 раз(а)

CR-V 2002, 2.4, американка, АКПП, южная комплектация
После работы на холостых оборотах около 20 минут, при трогании, заглох двигатель, завел снова, заводится но работает неустойчиво, часто обороты разко падают почти в ноль и либо дальше двигатель «схватывает» и обороты восстанавливаются (восстановление на 1-3 секунды) либо глохнет, если заводить с легким газом, обороты плавают но двигатель не глохнет. до дома еле доехал, на утро завожу, троит, посте прогрева подтраивает иногда но без газа все равно глохнет. мощность двигателя упала примерно на 30% (двигатель не троил)

воздушник и топливный чистые (топливный фильтр менял пол года назад), комперессия не меньше 14, свечи поменял

попробовал приподнять обороты чтоб до сервиса доехать протестировать, двигатель не глохнет, если обороты ваше 2,5 тыс, ехать конечно с такими холостыми нельзя.
Поднимал регулировкой троса холостого хода.
Интересный факт, когда поднял обороты, двигатель заводится — троит, (на улице минус 12 примерно) потом примерно 20 сек на 2,5 тыс оборотах (понимаю что вредно конечно) работает, далее обороты падают до 1.5 — 1.8 и двигатель работает ровно примерно 2-3 минуты (до прогрева на 1/3) далее опять начинает резко снижаться обороты, прыгают обороты и двигатель глохнет.
Одна из свечей после выворачивания влажная

Doosan 450 Plus, 70 л.с, АКПП, — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводовУстраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует нормеЗазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупомУстановите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиОсмотрПроверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электродеОтсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределенияПроверьте фазы газораспределенияУстановите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюЗамените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители)Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымНеисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной трактОсмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопроводаПорванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топливаПроверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топливаПроверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединенийЗамените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходуПроверьте легкость движения заслонкиОтрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазорыОтрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиляПосле остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируютсяЗамените датчик скорости автомобиля
Читать еще:  В чем заключается чип тюнинг двигателя


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Doosan 450 Plus в кузове погрузчик с двигателем 70 л.с, АКПП выпускающихся c г.

Акпп двигатель работает неустойчиво

Не было печали. Ну а дальше вы знаете.
Букв будет много.
Пришел долгожданный момент — 60 тыс км. Поехал я на ТО, на котором помимо прочего было решено поменять свечи и жидкость в АКПП (типтроник). Все сделали, машину забрал, проблем не наблюдалось.
Постояла она некоторое время, потом чуть поездил, наступили холода и злые морозы. В один из таких морозных дней, точнее утро, завожу машину, она завелась, поработала секунд 30 и заглохла. Я удивился, повторил операцию. Опять завелась, но стала троить. Пока грелся и чистил скудный снег, она перестала троить, я уселся и поехал на работу. На следующий день все повторилось, хотя мороз был около 10 градусов. А днем загорелась лампа «выкиньте двигатель». За всю жизнь машины эта лампа загорелась впервые. Ну думаю, сделал ТО и получил кучу проблем. Не прошло и часа езды, как я получаю новую проблему — коробка переключается явными рывками, а если рычаг из положения D перевести в положение N или P происходит удар. Хороший такой удар. Моей злости не было предела. Нафига я менял масло в АКПП думаю, зачем мешал машине работать, к чему была эта замена свечей.
Звоню дилеру, через несколько дней загоняю к ним машину. После непродолжительного диагностирования выясняют — лампа горит из-за слишком бедной смеси во всех цилиндрах, причем постоянно. Хотя потери динамики я не ощущал. Поиск причин привел мастеров к бензонасосу. Поменяли за мой счет сей агрегат, сбросили ошибку, дали рекомендацию к замене заднего сальника коленвала, т.к. он почему-то простыл и сопливился, и я довольный поехал домой. По дороге я проверил работу АКПП и о чудо — ничего не изменилось: рывки сохранились, удары при переходе между режимами D и N остались. Ну думаю, пройдет. Хотя сервису свои опасения и наблюдения я высказал. На следующее утро, завожу машину и получаю дополнительное освещение приборной панели в виде лампы «чек енжин». Отменяю все рабочие встречи, еду в сервис без записи. Берут машину. На мой вопрос зачем меняли бензонасос, последовал ответ — было низкое давление в системе подачи топлива. Но ведь проблему-то не устранили? — Значит есть еще одна причина, — последовал ответ мастера-приемщика.
Пришлось идти к руководителю сервисного центра. Он выслушал мои доводы, пообещал лично контролировать процесс.
Совместными мозговыми усилиями мы пришли к выводу, что вся проблема бедной смеси в сальнике. Через день заменили сальник, сбросили ошибку и я приехал за машиной.
И что вы думаете? — Все проблемы были решены! Коробка работает как часы, двигатель гудит ровно, лампа не горит.
Я довольный, заплатив еще одну кругленькую сумму (помимо суммы за замену бензонасоса), покатил домой. Кстати, бензонасос оставили новый, я не стал сопротивляться.
Весь следующий день я катался и радовался, не подозревая что ждет меня на следующий день. А ждало меня вот какое чудо невиданное.
Утром я вышел из дому, завел машину. Снега не было и я сидел в салоне прогревая двигатель. Никаких предвестников беды не было. После 3-5 минут прогревания, я включил передачу и покатил по двору к выезду. Перед выездом я остановился и стал сдавать назад, чтобы пропустить машину. И в этот момент я понял, что что-то не то. Вот собственно хронология этого момента: остановился перед выездом со двора, увидев машину, включил заднюю, отпустил педаль тормоза и. ничего, — машина (моя) стоит и не думает ехать. На приборке светится R. Дав газу, я все-таки добился того, чтобы она поехала. Отпустия газ, и она снова встала, хотя задний ход я не отключал. Машина, которую я пропускал, проехала, я включил D, отпустил тормоз и снова здрасьте — она стоит. Дав газу, я начал двигаться, обороты выросли до 4-х тысяч, а я несусь со скоростью 2-3 км/ч. На приборке светятся D и первая передача. Отпустив газ и нажав на тормоз я остановился. Затем переложил ногу обратно на газ и поехал как ни в чем не бывало.
Я не придал этому проишествию значения и уже через полчаса забыл о нем. На следующий день проблем не было. А в субботу все повторилось уже трижды причем два раза уже не на холодную машину. Ошибок в системе я не обнаружил. Путем нехитрых умозаключений я пришел к выводу, что глючит электронника. Когда глюки проходят АКПП работает как новая.
Сегодня утром болезнь прогрессировала. Теперь во время глюка приборка показывала что включены P, R, N, D и S. Вылечилось перезапуском двигателя.
Сомнений что глючит электронника не осталось после того, как я вспомнил об одной маленькой детали из распечатки диагностики авто — «непостоянно отсутствует связ с АКПП» — кажется так звучал этот пункт.
Как лечить — не знаю, т.к. глюк непостояннен.
Может подскажете какие контакты подергать, чтобы исключить простейшие причины?

Читать еще:  Хендай матрикс двигатель характеристики

P.S.: за все время владения этой машиной никогда не было никаких проблем ни с двигателем ни с АКПП — все началось после последнего ТО. Даже не знаю что думать и как ТО связано с этими проблемами.

P.P.S: Машина — Пассат Вариант 2008 г.в., 1,8 ТСИ, АКПП типтроник.

неплохо было бы взглянуть на распечатку диагностики, после появления P, R, N, D и S

Вася проблем не обнаружил. Не исключено, что сервисный сканер выдаст что-то похожее, что было в предыдущей распечатке. Через 20 мин поеду на встречу. Приеду доложусь как и что.

Пусть ТПЛ 2022246/3 почитают
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Возможны различные сбои автоматической коробки передач с регистрацией ошибок или без них.

Возможные нарекания могут звучать так:

• Коробка передач переключается неправильно и временами перескакивает между двумя передачами, переходя поочерёдно с одной на другую.

• Жёсткое включение передач с рывками.

• Коробка передач в режиме принудительного холостого хода работает с рывками при переключении.

Из-за недостаточно эффективного уплотнения разъёма автоматической коробки передач масло из коробки передач может попасть в жгут проводов автоматической коробки передач.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

В случае претензии проверить оба разъёма автоматической коробки передач, а также разъём блока управления коробки передач на предмет попадания масла.

При наличии загрязнённости на разъёме автоматической коробки передач заменить оба внутренних жгута проводов коробки передач и очистить жгут проводов автомобиля при помощи аэрозольного очистителя тормозов, а затем просушить его сжатым воздухом. При очистке разъёма блока управления коробки передач нужно действовать, как описано выше, а затем обработать область колодки разъёма аэрозольным средством для очистки контактов.

Пусть ТПЛ 2022246/3 почитают
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Возможны различные сбои автоматической коробки передач с регистрацией ошибок или без них.

Возможные нарекания могут звучать так:

• Коробка передач переключается неправильно и временами перескакивает между двумя передачами, переходя поочерёдно с одной на другую.

• Жёсткое включение передач с рывками.

• Коробка передач в режиме принудительного холостого хода работает с рывками при переключении.

Из-за недостаточно эффективного уплотнения разъёма автоматической коробки передач масло из коробки передач может попасть в жгут проводов автоматической коробки передач.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

В случае претензии проверить оба разъёма автоматической коробки передач, а также разъём блока управления коробки передач на предмет попадания масла.

При наличии загрязнённости на разъёме автоматической коробки передач заменить оба внутренних жгута проводов коробки передач и очистить жгут проводов автомобиля при помощи аэрозольного очистителя тормозов, а затем просушить его сжатым воздухом. При очистке разъёма блока управления коробки передач нужно действовать, как описано выше, а затем обработать область колодки разъёма аэрозольным средством для очистки контактов.

Спасибо, сейчас распечатаю и поеду на выходных в сервис.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector