Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акпп не поднимаются обороты двигателя

Акпп не поднимаются обороты двигателя

А можно такой вариант.
Прокладка между рулем и сиденьем

AMBI не обижайся, шутю я :mosking:

Что то мне подсказывает что дело было не в коробке! ))) :pardon:

Машина БЕНЗИНОВАЯ — это подсказка:mosking:

делаем ставки!
-вакуумный модулятор ЕГРа?!

Олег, это бензинка. так что либо топливо, либо воздух.

так что либо топливо, либо воздух.

топливный насос ?
«Холодно»

Сергеевич так ты скажи проблемма то разрешилась? Мы теперь чисто угадай мелодию?

а я чё. знал что ли?? у Сашка то и в подписи нет какая машина. Будем знать.

у него зажигалка 3.2

Свечи, провода, трамблер? :)))))))

Свечи, провода, трамблер? :)))))))

Не, от этого были б ошибки пропусков и т.д.!

У меня тож сначала вызвало подозрение на топливный насос, но это не он как говорит Сергеич! Да и по насосу были б ошибки маленькое давление в рампе или еще что-нить! Да и ведет себя неисправный насос иначе — двигатель вроде работает нормально на холостых, но набирает обороты крайне неохотно и это мало завист от горок и т.д.! Это ж не карбюратор! )))

Выдвину следующую свою версию: дело в УОЗ: что-то с метками ГРМ, или электроникой! Или с самим ГРМ. Хотя по идее тоже должна была ошибка вывалиться.

Вот Вы нафлудили тут. ))
Сколько разных версий и все мимо!
И вправду похоже на игру «угадай мелодию» ))
Ну что, рассказать или поищем победителя игры? )))
Подсказка:

Чего поменял/отремонтировал ещё?
ничего :smile3:
я бы так сказал, доработали. :pleasantry:
Спасибо родному сервису КарСи. :friends::good:

Вот Вы нафлудили тут. ))
Сколько разных версий и все мимо!
И вправду похоже на игру «угадай мелодию» ))
Ну что, рассказать или поищем победителя игры? )))
Подсказка:

ничего :smile3:
я бы так сказал, доработали. :pleasantry:
Спасибо родному сервису КарСи. :friends::good:
Наверное какая нибудь прошивка?

Наверное какая нибудь прошивка?

Прозвучит нелепо, но спрошу: а что прошивка вот так нежданно при движении и слетает? Что машина перестает ехать?

продолжу блудняк : винт качества на карбуляторе выкрутился

Пока блудняк блудился все и разрешилось.

Триллер . Но мы то тоже хороши- про катализатор и лямбду эту даже не вспомнили.
Поздравляю , Саша, с излечением своего боевого коня!

Спасибо.
Но реальное, огромное спасибо надо говорить нашему сервису. И лично Андрею (охотнику) и мастеру Игорю!

Триллер . Но мы то тоже хороши- про катализатор и лямбду эту даже не вспомнили.
Поздравляю , Саша, с излечением своего боевого коня!

Не, не вспомнили, а не дошли до. )))
Автомобиль он такой весчь. эээ сложный.
Помнится у знакомого было зимой, машина то едет, то не едет, а потом вообще перестала заводится. В сервис привезли, сканером. все в порядке ошибок нет, но не заводится, попробовали еще раз завести, чихнула и завелась, уехал, а на след. день опять «мертвая».
Вот сиди и думай, что это. )))))) Машина тож бензин, но V6.

вода в топливопроводе или баке замерзла , а в сервисе оттаяла

Вот же блин блинский! Еще один :)))) загадками говорит.

Вот же блин блинский! Еще один :)))) загадками говорит.

как то так
Угадай-ка!))))

Сейчас ехал и ни с того ни с сего заглох двигатель. Остановился и сколько не пытался завести но так и не получилось. Схватывает как бы первую секунду, но не заводится. машина 2.7 дизель 2007 года АКПП.
Может это комп что то блокирует? Так как на днях загорелась лампочка что надо слить воду с водоотделителя но я этого не сделал и так и ездил. и лампочка загоралась несколько раз. может мне воду слить и клеммы с аккумулятора снять и поможет? или что то может быть серьеезное?!
заранее спасибо!

Оживлю темку: те же симптомы, что у Амби — нет тяги в горку, не крутится свыше 3 тыс. оборотов.
Поскольку пробег о-о-очень большой, то и вариантов было много, начиная от бензонасоса, забитого топливного фильтра, убитой катушки и проводов до перескока цепи ГРМ и иже с ними.

Т.к. все происходило постепенно, на фоне гололеда и снега, а стало быть при езде «внатяг» — то и тревогу я забил, когда тяга явно куда-то ушла.
Перспектива менять все подряд в надежде исправить ситуацию меня не радовала. Решил пойти бюджетным путем «степ бай степ» от простого к сложному.

Первым делом на комп. диагностику — никаких ошибок, только перегоревшая лампочка стоп-сигнала. И то ладно. На всякий случай выкрутил, проверил свечи, катушки-провода (все рабочее!) и заменил давно приготовленный фильтр топлива. Тяги нет, больше 2 тыс. об. вообще не раскручивается! Дело дрянь.
На следующий день открутил выхлопную трубу от «штанов», выехал на трассу — ого-го! Вот тут все 150 кобыл и вырвались на свободу!
Короче — ясно, забился катализатор на пробеге в 255 тыс. км.

Читать еще:  Что нужно для ремонта больших двигателей

Сегодня поехал в гаражи к сварному и вырезал аппендицит на фиг. Вместо наглухо забитого ката вставили пламегаситель от Шнивы. Теперь Рекстон — ракета! Ну, то есть динамика вернулась к заводской!
Расходы:
диагностика сканером у дилера — 600 руб.
замена катализатора (работа + материалы) — 1500 руб.
мелкие сварные работы (гайка для кронштейна, доп. растяжка большой банки) — 100 руб.
По словам мастера (он занимается только глушителями), родного катализатора хватает на 100 — 150 тыс.км.

Да, и в ходе ревизии обнаружил причину давно надоевшего стука из под капота: оказался разбит амортизатор ролика-натяжителя агрегатного ремня.

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 21

1 Тема от 00plf5→ 01-12-2007 18:13:25

  • 00plf5
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 19-03-2007
  • Сообщений: 40
Тема: Не набирает обороты больше 3000

Подскажите, при холостом ходу и в движении стрелка оборотов двигателя не поднимается выше 3000 об/мин.
Что может быть. передачи переключаются
9000, 2,3т, 95, Акпп

2 Ответ от Защитник→ 01-12-2007 18:14:17

  • Защитник
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: г. Минск
  • Зарегистрирован: 22-01-2007
  • Сообщений: 1,952
Re: Не набирает обороты больше 3000

А уровень масла в АКПП в норме?

3 Ответ от 00plf5→ 01-12-2007 18:17:08

  • 00plf5
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 19-03-2007
  • Сообщений: 40
Re: Не набирает обороты больше 3000

вроде как все менял совсем недавно (май-июнь)

4 Ответ от Bers→ 02-12-2007 09:19:39

  • Bers
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: жмеринка
  • Зарегистрирован: 02-12-2007
  • Сообщений: 97
Re: Не набирает обороты больше 3000

Не в порядке системы питания или зажигания, АКПП ни при чем. Уточни как работает двигатель(троит, тупит и тд) и что с расходом.

5 Ответ от 00plf5→ 02-12-2007 16:55:03

  • 00plf5
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 19-03-2007
  • Сообщений: 40
Re: Не набирает обороты больше 3000

Расход как раз таки уже полгода как литров 18-20.
уже все перепробовал на самом деле

6 Ответ от Torero110→ 02-12-2007 17:02:05 Отредактировано Torero110 (02-12-2007 17:04:32)

  • Torero110
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 03-11-2007
  • Сообщений: 209
Re: Не набирает обороты больше 3000

Пробуй мозг сменить.

Измеритель воздушного потока пробовал менять?

7 Ответ от 00plf5→ 02-12-2007 17:08:49

  • 00plf5
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 19-03-2007
  • Сообщений: 40
Re: Не набирает обороты больше 3000

Кассету менял 2 мес. назад
с воздухом ни чего не делал. спасибо

8 Ответ от Torero110→ 02-12-2007 17:42:50 Отредактировано Torero110 (02-12-2007 17:43:42)

  • Torero110
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 03-11-2007
  • Сообщений: 209
Re: Не набирает обороты больше 3000

Кассета (Блок прямого зажигания) и мозг (блок управления), ИМХО, разные детальки.

9 Ответ от Bers→ 02-12-2007 20:49:58

  • Bers
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: жмеринка
  • Зарегистрирован: 02-12-2007
  • Сообщений: 97
Re: Не набирает обороты больше 3000

Стесняюсь спросить. а регулятор давления топлива проверяли.

10 Ответ от Bers→ 02-12-2007 20:52:07

  • Bers
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: жмеринка
  • Зарегистрирован: 02-12-2007
  • Сообщений: 97
Re: Не набирает обороты больше 3000

И как давление с топливного насоса .

11 Ответ от Torero110→ 02-12-2007 21:48:57

  • Torero110
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 03-11-2007
  • Сообщений: 209
Re: Не набирает обороты больше 3000

Регулятор давления тут не причем, понимайте правильно его суть и принцип работы.

12 Ответ от Admin→ 02-12-2007 23:29:14

  • Admin
  • Утурбил
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02-02-2004
  • Сообщений: 1,749
Re: Не набирает обороты больше 3000

Регулятор давления тут не причем, понимайте правильно его суть и принцип работы.

Ошибаетесь. И не первый раз.

В регуляторах нового образца которые имеют вид, похожий на грибок и монтируются прямо на топливную рейку, очень часто лопается или соскакивает небольшая пружинка, которая прижимает по кругу мембрану внутри регулятора. Это проводит либо:

1. к полному запиранию выхода в обратку и давлению в рампе >5.0 бар, что может преводить к таким симптомам как: незаводится, неровный ХХ, повышенный расход, не развивает мощность, черные свечи от перелива.

2. к сливанию всего топлива в обратку и давлению в рампе 0 бар. Обычно, завести машину при таком варианте не удастся.

13 Ответ от Bers→ 03-12-2007 08:12:47

  • Bers
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: жмеринка
  • Зарегистрирован: 02-12-2007
  • Сообщений: 97
Читать еще:  Датчик температуры масла двигателя назначение
Re: Не набирает обороты больше 3000

Совершенно верно, обязательно нужно проверить давление в топливной магистрали. Должно быть порядка 2.5 бар. На регуляторе будет написано ..типа МАХ 3.0 бар

ЗЫ: был случай(не на СААБе) просто свалился плохо зажатый патрубок около расходомера(масметра), и машина работала. но больше 2500 об/мин не набирала. большой подсос воздуха. Короче, целостность патрубков и вакуумных трубок. все может быть.

А касету новую ставили??

14 Ответ от Torero110→ 03-12-2007 20:21:25

  • Torero110
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 03-11-2007
  • Сообщений: 209
Re: Не набирает обороты больше 3000

Уважаемый Админ, если бы я не ошибался бы, то «лечил» бы машины по фотографии и за большие деньги, а так.

15 Ответ от com→ 04-12-2007 00:11:59

  • com
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Bombei Minsk
  • Зарегистрирован: 10-05-2006
  • Сообщений: 2,819
Re: Не набирает обороты больше 3000

полный ОФФ в версии коментатора бокса по евроспорту, да
так ты, это, типо, да.
а то.
поокуратней, то.
да.

а то вон ано как,а,могет быть. да

16 Ответ от 00plf5→ 04-12-2007 21:36:51

  • 00plf5
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 19-03-2007
  • Сообщений: 40
Re: Не набирает обороты больше 3000

Ребята всем большое спасибо за помощь в проблеме.
Буду пробовать разбираться.

17 Ответ от Bers→ 05-12-2007 07:27:26

  • Bers
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: жмеринка
  • Зарегистрирован: 02-12-2007
  • Сообщений: 97
Re: Не набирает обороты больше 3000

Как сделаешь отпишись.

18 Ответ от 00plf5→ 20-12-2007 22:10:21

  • 00plf5
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 19-03-2007
  • Сообщений: 40
Re: Не набирает обороты больше 3000

Проблему «вылечили» заменой датчика коленвала. (не корректно работала заглушка). Всем спасибо за мнения.
Отдельное спасибо ребятам с р-на Лошицы

19 Ответ от Torero110→ 21-12-2007 01:00:00 Отредактировано Torero110 (21-12-2007 01:01:35)

  • Torero110
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 03-11-2007
  • Сообщений: 209
Re: Не набирает обороты больше 3000

Кто проблему определил? Ребята серьезные из Лошицы подсказали? Можно к ним обратиться с реальной проблемой? как они определяли? На «глаз», «на слух» или комп подключали?

20 Ответ от -=Mr@zE=-→ 21-12-2007 12:55:51

  • -=Mr@zE=-
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,319
Re: Не набирает обороты больше 3000

Ы. *) Торреро. стопро лошицкие не решат таким обращзом твою проблемму 8)))

21 Ответ от 00plf5→ 21-12-2007 21:53:54

  • 00plf5
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 19-03-2007
  • Сообщений: 40
Re: Не набирает обороты больше 3000

Я думаю сначала нужно обратиться — далее делать какие-либо выводы. я для себя уже сделал опробовав все возможные станции по Saab в Минске
в любом случае хаять кого-то не солидно

Сообщений 21

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc

The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.

Обороты двигателя.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndreyKa

  • Наверх

#2 Минск-Лада

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: Калининград
    • Интересы: Всего по маленьку
    • Наверх

    #3 Роско

    У всех так. Имеется блокировка, которая не даёт на холостом ходу развивать максимальные обороты.

    Минск-Лада (16 Январь 2014 — 21:59) писал:

    Сообщение отредактировал Роско: 16 Январь 2014 — 22:00

    • Наверх

    #4 AndreyKa

    • Наверх

    #5 Artjom

    • Наверх

    #6 Mystahar

    • Наверх

    #7 cranzmax

    Народ, нужна помощь в диагностике проблемы! Вчера когда заводил машину, не до держал стартер и Машина не завелась, а когда понял что Машина молчит, завёл Ее и после этого обороты стали 4000!! Проверка трусиков и дроссельной заслонки ничего не дало-больше обороты делаются,меньше нет! Клемму скидывал! Опустил руки! Но Машина постаяла часа 4 — завёл и все! Обороты в норме! Что может быть?

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    • Наверх

    #8 Varela

    • Наверх

    #9 cranzmax

    Varela (01 Апрель 2017 — 09:32) писал:

    дело в том что сегодня с утра завёл — теперь 2000 оборотов, но ехать смог! Скинул клему! Думаю что дальше!

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    • Наверх

    #10 dimassubbota

    cranzmax (01 Апрель 2017 — 08:19) писал:

    Народ, нужна помощь в диагностике проблемы! Вчера когда заводил машину, не до держал стартер и Машина не завелась, а когда понял что Машина молчит, завёл Ее и после этого обороты стали 4000!! Проверка трусиков и дроссельной заслонки ничего не дало-больше обороты делаются,меньше нет! Клемму скидывал! Опустил руки! Но Машина постаяла часа 4 — завёл и все! Обороты в норме! Что может быть?

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    • Наверх
    Читать еще:  Чиповать двигатель что это такое

    #11 Varela

    • Наверх

    #12 feo-fun

    Сообщение отредактировал feo-fun: 01 Апрель 2017 — 21:23

    • Наверх

    #13 cranzmax

    • Наверх

    #14 cranzmax

    • Наверх

    #15 димас

    cranzmax (03 Апрель 2017 — 12:35) писал:

    • Наверх

    #16 Varela

    • Наверх

    #17 cranzmax

    димас (04 Апрель 2017 — 07:08) писал:

    • Наверх

    #18 cranzmax

    Varela (04 Апрель 2017 — 10:07) писал:

    • Наверх

    #19 димас

    cranzmax (04 Апрель 2017 — 12:56) писал:

    • Наверх

    #20 cranzmax

    димас (04 Апрель 2017 — 20:06) писал:

    у меня тоже делали до меня и на суперклей! Посадил на герметик! Хуже же не будет? поролон который на кожухе над этой дыркой аж как будто высасало

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Сообщение отредактировал cranzmax: 05 Апрель 2017 — 14:27

    • Наверх
    • Страниц
    • 1
    • 2
    • Вперед

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Не могу разобраться с причиной низких оборотов двигателя при D + тормоз. Help!

    #1 HelgeRaven

  • Пользователь
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Toyota Curren

    Всем доброго времени суток! Прошу помощи в решении проблемы с оборотами на Toyota Curren coup.

    Об авто: Toyota Curren 1996 года в кузове ST 208, под капотом двигатель объемом 1.8 л. с маркировкой 4S-FE, АКПП 4 ступени — а140е. Чистокровный японец, на правом руле. Машину приобрел год назад в убитом ЛКП, но феноменально целом кузове — шпаклевка в одном месте на крыле на участок 10-15 см. Днище без ржавчины и потертостей. Была лишь проблема в низких оборотах на передаче D + выжатый тормоз. Думал, что смогу побороть эту проблему.

    Проблема: На прогретый двигатель при включенной передаче D и выжатом тормозе (стоишь на светофоре) обороты двигателя падают до 500 и авто начинает трясти. При отпускании тормоза машина начинает медленно катиться, но обороты не поднимаются, необходимо надавить на газ, тогда машина воспряла и едет хорошо. Если пускать авто накатом на передаче D, то обороты не падают ниже 1100- 950. На холодный двигатель обороты при включенном D и выжатом тормозе держатся в районе 700-800. Проверял, если в таком режиме стоят до полностью прогретого двигателя, то как только температура перешла в рабочую, обороты тут же падают, как по команде. Также при подъезде к светофору на передаче D и торможении обороты держатся около 800-700. Спустя секунду после полной остановки они опускаются до 500-550. Есть еще одна вещь, ближний свет фар на прямую подключен к замку зажигания (фары загораются при старте двигателя). Если не повернуть рычажок на включение ближнего света, обороты и вовсе падают до 450. Также после длительных поездок по пробкам иногда во время стоянки начинают плавать обороты на паркинге или нейтрале. Такое случается редко. Автомобиль никогда не глох. Регулировкой тросика АКПП можно не много исправить положение и выровнять обороты с 500 до 600 на D + тормоз. На авто работает кондиционер. При его включении обороты на D + тормоз еще дополнительно падают на 50-70 едениц.

    Об тех состоянии авто : Двигатель работает ровно. АКПП едет плавно, переключения с 1-2 и 3-4 не чувствуются вовсе. Лишь ощущается, как изменилось передаточное число и интенсивность разгона. Переключения с 2 на третью через раз есть еле ощутимый толчок. Пробовал регулировать тросик АКПП, убираю толчок с 2 на 3, он такой же незначительный появляться с 1 на 2. Машине столько лет, думаю, что такое состояние даже хорошо. Не много пропускает прокладка выпускного коллектора, пробовал меняться, но болты закисли и не откручиваются. Пропуски не значительные, небольшой шумок и при работе печки 1-2 раза за поездку может занести в салон не много выхлопных газов. Пробовал проводить диагностику с помощью скрепки, двигатель и коробка ошибок не имеют.

    Что делалось: Первым делом была почищена дроссельная заслонка. Грязи оказалось многовато, однако положительного эффекта нет. В целом, проводилось две чистки — самостоятельно и на СТО. Заменил свечи, тоже не оказало эффекта. Диагностика скрепкой двигателя и АКПП не показала неисправностей (чек и ОД моргали очень часто не отбивая никаких цифр, диагностика выполнена на прогретую после поездки). Был несколько раз регулирован тросик АКПП. По мануалу переключение происходят вовремя, кикдаун работает. Проводилась замена жидкости в акпп с чисткой сеточки, после этого коробка не много быстрее начала переключаться.

    Может быть кто-то сталкивался с проблемой и нашел решение? Подскажите что может быть причиной, на что обратить внимание. Спасибо!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector