Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акт технической неисправности двигателя

Акт технического осмотра автомобиля — особенности заполнения и образец

Безопасность движения автомобильного транспорта во многом зависит от состояния всех механизмов ТС. Периодический контроль позволяет своевременно выявить небольшие недостатки и серьёзные нарушения технического состояния транспортного средства. Результаты обследования заносятся в акт технического осмотра ТС, который заполняется по определённым правилам.

Цель проведения техосмотра легкового или грузового транспорта одна — убедиться в исправном состоянии автомобиля. Выявленные во время проверки недостатки и неисправности отражают в специальном бланке установленной формы. Бланк можно получить в организации, имеющей лицензию на проведение техосмотра, или же самостоятельно скачать образец акта технического осмотра.

В каких случаях составляется акт

Основанием для проведения техосмотра могут быть разные обстоятельства:

  1. Подтверждение надлежащего техсостояния ТС — при проведении процедуры купли-продажи, аренде, лизинге авто;
  2. Фиксирование повреждений или их отсутствие — при оформлении документации по факту аварии или ДТП для оценивания ущерба;
  3. Подтверждение соответствия технических характеристик ТС той информации, которая указана в ПТС — для получения полиса ОСАГО, при регистрации авто в ГИБДД. В последнем случае акт необходим, если нужно зарегистрировать автомобиль, находящийся в другом населённом пункте, при этом перегнать его невозможно из-за отсутствия документов;
  4. Предрейсовый осмотр перед выходом транспортного средства на линию — при осуществлении перевозок пассажиров и грузов, для определения меры эксплуатационного износа машины.

Передача машины в ремонт также может сопровождаться составлением акта о его техническом состоянии. Это позволяет объективно оценить объём необходимых ремонтных работ и произвести оценку сделанного ремонта.

Какие задачи решает документ

Акт составляется для решения двух важнейших задач:

  1. Подтвердить сам факт проведения осмотра;
  2. Зафиксировать информацию о результатах обследования кузова, салона, коробки передач, ходовой части, двигателя, электрики, фар и стёкол, шин, других элементов и основных узлов машины.

Указанные данные становятся основанием для следующих действий:

  • вынесение экспертной оценки, которая даётся автомобилю;
  • заключение о его пригодности к эксплуатации;
  • составление рекомендации по устранению повреждений, поломок, неисправностей.

Правила и особенности оформления бланка

Единый стандарт составления акта техосмотра отсутствует. Форма документа может быть произвольной, с учётом нюансов, которые необходимо зафиксировать.

В бланк обязательно должна быть внесена такая информация:

  • Название организации;
  • Номер документа в соответствии с внутренним документооборотом учреждения, дата проведения осмотра и место;
  • Сведения о комиссии, осуществляющей обследование, с указанием Ф. И. О. и должности;
  • Информация, позволяющая идентифицировать автомобиль: марка, год выпуска, госномер и цвет машины;
  • Данные, выявленные в результате осмотра (общие или подробные);
  • Указание повреждений и неисправностей с обозначением причины их появления, если это возможно;
  • Заключение, в котором указывается общее техсостояние ТС, возможность эксплуатации.

Кем проводится технический осмотр

Техосмотр автомобиля с последующим оформлением акта могут проводить:

  • сотрудники ГИБДД и привлечённые к данной процедуре технические специалисты;
  • специалисты специализированной станции техосмотра, имеющей соответствующую лицензию;
  • штатные специалисты транспортных компаний.

Акт техосмотра: нормативная база

Среди нормативных документов, на основе которых выносится вердикт о состоянии транспорта, основным является «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств… РД 37.009.026-92» (утв. Приказом Минпрома РФ от 01.11.1992 N 43).

Стандарты эксплуатации ТС, определённые этим положением, позволяют разделить техническое состояние авто на такие категории относительно нормативно-технической и конструкторской документации (НТКД):

  1. Исправное: полное соответствие НТКД;
  2. Неисправное: выявлено хотя бы одно несоответствие НТКД;
  3. Работоспособное: основные функциональные показатели ТС соответствуют НТКД;
  4. Неработоспособное: технические функции ТС не могут выполняться хотя бы из-за одного выявленного несоответствия НТКД;
  5. Предельное: эксплуатация ТС по прямому назначению недопустима (нецелесообразна);
  6. Как неработоспособный так и работоспособный автомобиль могут быть отнесены к категории «неисправный».

Федеральный закон № 170 от 01.07.2011 «О техосмотре…» регламентирует порядок и сроки проведения техосмотра. Скачать бланк перед его проведением можно ниже, но и в любой лицензированной организации, проводящей ТО, они имеются в достаточном количестве.

Скачать бланк ТО

Техосмотр проводится при наличии самого ТС. Если это требование нарушено, то техническое обследование будет признано недействительным.

Образец акта технического осмотра представлен ниже:

Антон Шаров, автоюрист, независимый журналист, главный редактор

Справка о неисправности автомобиля образец

Каждое транспортное средство время от времени подвергается осмотру и по результатам этой процедуры составляется специальный акт.

Когда необходим осмотр транспортного средства

Осмотр транспортного средства бывает востребован в самых разных ситуациях. При договорах купли-продажи, аренды, лизинге – для того, чтобы стороны могли убедиться в надлежащем техническом состоянии автомобиля, при авариях и ДТП – чтобы удостоверить различные повреждения или их отсутствие, а также при регистрации машины в ГИБДД и оформлении полиса ОСАГО.

Кроме того, такой осмотр может осуществляется компаниями, которые работают в транспортном бизнесе, при перевозках пассажиров и различного рода грузов – перед выходом авто на линию.

Периодичность осмотра

Частота осмотра автомобиля может быть различна. На предприятиях, которые регулярно используют транспортные средства, такой осмотр может проводиться каждый день, раз в неделю, раз в месяц или еще реже – в зависимости от ситуации.

Периодичность таких осмотров, так же как и порядок их проведения прописываются в локальной документации организации, которой и руководствуются работники при совершении вышеозначенной процедуры.

В других случаях (при заключении каких-либо договоров, объектом по которым выступает автомобиль) осмотр обычно становится разовым явлением.

Кто проводит осмотр

Для осмотра транспортного средства на предприятии отдельным приказом директора создается специальная комиссия, в которую включаются специалисты, обладающие достаточной квалификацией для того, чтобы произвести грамотное обследование автомобиля. В иных ситуациях, для осмотра транспорта кроме заинтересованных лиц могут быть привлечены дополнительные свидетели.

Какие документы следует подготовить для осмотра

При осмотре у проверяющих должен быть ряд документов: в первую очередь это свидетельство о регистрации автомобиля и паспорт технического средства. Кроме того, по мере необходимости можно запастись и другими бумагами.

Значение акта

Акт не только подтверждает сам факт проведенного осмотра, но и содержит информацию о его результатах. А это очень важный момент, поскольку в акт включаются сведения о том, в каком состоянии находится кузов (если ли вмятины, ржавчина, трещины, сколы и т.п.), коробка передач, салон, электрика, фары и стекла, шины, другие элементы автомобиля.

На основании этих данных выносится оценка транспортному средству, в том числе дается заключение о пригодности его к дальнейшему использованию.

При выявлении каких-либо неисправностей, поломок и повреждений, в акте также могут быть указаны рекомендации по их устранению.

Как составить акт

На сегодняшний день единого стандарта акта осмотра транспортного средства не существует. Это значит, что документ можно составлять в произвольной форме, ориентируясь на потребности компании и видение его специалистами. Однако, если внутри предприятия есть шаблон документа, указанный в его учетной политике, то применять при осмотре автомобиля следует именно его.

Особенности оформления акта

Акт можно сделать рукописным или напечатать на компьютере, при этом если выбрано электронное заполнение, готовый бланк надо распечатать, чтобы все присутствующие при осмотре лица могли поставить в нем свои подписи. Следует отметить, что для акта подойдет и обыкновенный листок бумаги и лист с фирменным оформлением. Количество экземпляров акта должно равняться числу людей, которые производили осмотр автомобиля.

Кто должен подписать акт

Акт в обязательном порядке должны подписать все, кто проводил осмотр автомобиля. Своими автографами эти лица будут свидетельствовать о том, что все сведения, внесенные в акт достоверны.

Именно поэтому при заполнении документа следует уделять внимание мелочам: неточности и ошибки, а тем более внесение в документ заведомо ложной информации нужно исключить, поскольку в дальнейшем они могут привести к разным неприятностям.

Что касается печати, то ее в акт ставить не обязательно, поскольку сейчас как индивидуальные предприниматели, так и юр.лица могут использовать этот атрибут в добровольном порядке.

Правила по регистрации и хранению акта

Если акт формируется в организации, то факт его создания нужно зафиксировать в специальном учетном журнале, куда вноситься информация обо всех аналогичных бумагах. Туда достаточно вписать номер и дату составления акта. Далее акт следует вложить в отдельную папку с другими такими же бланками и передать на хранение ответственному сотруднику. Период хранения акта должен соответствовать либо нормативно-правовым документам фирмы, либо законодательству РФ.

Читать еще:  Холостой ход двигателя sr20

Образец акта осмотра транспортного средства

Если вам понадобилось сформировать акт об осмотре автомобиля, но вы не знаете, как правильно сделать этот документ, посмотрите приведенный здесь образец и его разбор – с их помощью, при минимальных правках, у вас без особых трудностей получится составить нужный бланк. Рассматриваемый пример касается осмотра автомобиля работниками транспортной компании.

  1. Первым делом внесите в документ название организации, затем присвойте документу номер (с учетом внутреннего документооборота предприятия), обозначьте дату и место его оформления.
  2. После этого впишите в бланк состав комиссии производившей осмотр: должности и ФИО сотрудников.
  3. Далее, в основной части укажите идентификационные параметры автомобиля: его марку, гос. номер, год выпуска, цвет и все остальное, что посчитаете нужным.
  4. Затем включите данные об осмотре: они могут быть достаточно общими или же максимально подробными (с описанием состояния каждого элемента авто).
  5. Если в ходе процедуры были выявлены какие-то повреждения или поломки, обязательно внесите сведения о них в бланк акта, по возможности указав причину их появления. В завершение дайте заключение об общем техническом состоянии транспортного средства, а также возможности его дальнейшей эксплуатации.
  6. Подпись в документе должны поставить все лица, которые присутствовали при осмотре.
  7. При необходимости можете дополнить документ и другими данными, которые считаете важными.
29.05.2018

Как выглядит справка о том, что автомобиль находится на ремонте?

Акт ремонта оборудования

Акт – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает установленные события или факты. Для акта ремонта оборудования имеется унифицированная форма, утвержденная нормативными актами и обязательная для применения. Она представлена ниже. Необходимо также иметь в виду, что кроме унифицированных форм актов многие министерства (ведомства) утверждают специальные инструкции, правила о порядке составления актов

Образец акта ремонта оборудования

АКТ ПЕРЕДАЧИ/ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ

Название фирмы(та на которую производилась покупка)_____________

Дата покупки и номер товарной накладной

Контактное лицо (Ф.И.О.)__________________________

Акт ремонта оборудования – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает факт ремонта оборудования. При обследовании или проведении ремонта оборудования для последующего ремонта составляют акт ремонта оборудования. Документ составляют в нескольких экземплярах, их заверяют печатью и подписями уполномоченных лиц. обязательно отмечается маркировка, вид и другие свойства оборудования, а также характер повреждений.

Справка о техническом состоянии автотранспортного средства

Акт является основанием для оплаты проведенных работ или списания оборудования, если ремонт и не привел к возвращению оборудованию эксплуатационных свойств.

Акт приема-передачи автомобиля

Транспортное средство может быть продано по договору купли-продажи или передано во временное пользование за плату по договору аренды. Каким бы образом не передавалось транспортное средство, факт приема-передачи должен быть оформлен с помощью акта. В статье разберемся, как правильно составить акт приема-передачи автомобиля, скачать образец документа можно в конце статьи.

Предлагаем скачать вам два варианта акта: при продаже автомобиля и при сдаче его в аренду.

Акт является документом, который подтверждает сам факт перемещения автомобиля от одного лица другому. Подписанный обеими сторонами акт приема-передачи является приложением к договору купли-продажи или договору аренды, в зависимости от того, на основании чего передается транспорт.

В случае, если транспортное средство передается в результате продажи, сторонами договора выступают продавец и покупатель.

В случае, если транспортное средство передается в результате аренды, сторонами выступают арендодатель и арендатор.

Также акт может быть оформлен при передаче автомобиля в сервисную службу для ремонта, в этом случае сторонами выступают заказчик и представитель СТО.

Если перемещение транспорта осуществляется в пределах одной организации, например, водителю во временное пользование, то акт составлять не нужно, достаточно будет приказа руководителя.

Унифицированной формы акта нет, поэтому стороны сами определяют, что должно быть в бланке. Составляется документ в количестве 2-х экземпляров, для каждой из сторон.

Образец акта приема-передачи автомобиля

В бланк, как правило, включают информацию следующего характера:

  • Название документа
  • Дата оформления
  • Место оформления бланка
  • Номер и дата договора, на основании которого составляется акт приема-передачи
  • ФИО представителей обеих сторон
  • При продаже автомобиля следует указать его марку, цвет, год изготовления, регистрационные номера двигателя и кузова
  • При передачи автомобиля в аренду нужно также указать его техническое состояние, насколько исправно транспортное средство, какие дефекты имеются, какой пробег у транспорта
  • При передачи автомобиля в ремонт, также следует привести информацию о состоянии транспорта, его поломках, дефектах, комплектации.

    Также в бланк акта приема-передачи автомобиля включают фразу об отсутствии взаимных претензий сторон друг к другу.

    Оба участника сделки должны поставить свои подписи на составленном акте, а также печати (при их наличии).

    Ниже предлагаем скачать примерный образцы акта при купле-продаже автомобиля и передаче его в аренду.

    Образец акта приема-передачи автомобиля при продаже – скачать .

    Образец акта при сдаче в аренду – скачать .

    Образец акт приема передачи автомобиля на ремонт

    В акте приема-передачи товаров подробно характеризуются материальные ценности или товар, который передают или получают. Д01-К08 – принят на учет ОС (акт приемки-передачи, инвентарная карточка). Онлайн-сервис «Моё дело» – образец заполнения бланка акта приема- передачи помещения. Может я не в курсе событий, а приема по какому событию? Перед подписанием Акта № ______ приема-передачи транспортного средства от. Наряд-заказ образец бланка на ремонт автомобиля (на. бланк) Образец, бланк АКТ ПРИЕМКИ-ПЕРЕДАЧИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. Для этого он осуществляет его текущий и капитальный ремонт, предоставляет. Оборудование, модели, и образцы научных и учебных организаций. Все для: Акт приема-передачи автомобиля бланки — образцы — формы, Электронные книги бизнес и экономика бухгалтерский учет наряд. ДТП нет ОСАГО, виновник не согласен выплачивать стоимость ремонта.

    Акт выполнения ремонта оборудования комплекса средств автоматизации государственной автоматизированной системы Правосудие. Форма N 4

    &lt*&gt При замене оборудования дополнительно оформляется акт приема-передачи имущества в безвозмездное временное пользование.

    Проведен контроль функционирования отремонтированного/восстановленного оборудования и развернутых на ПЭВМ ОПО и СПО в соответствии с «Временной инструкцией по монтажу, пуско-наладочным работам и развертыванию ОПО и СПО на объектах эксплуатации».

    В результате проверки установлено, что отремонтированное/восстановленное оборудование и развернутые на ПЭВМ ОПО и СПО функционируют нормально. Отремонтированное оборудование передано в полном составе.

    Дефектный акт

    При осмотре какого-либо объекта и выявлении в нем дефектов, поломок, неисправностей, недочетов необходимо составить дефектный акт. Образец оформления дефектного акта для проведения ремонта можно скачать внизу статьи.

    При выявлении дефектов в оборудования акт составляется по типовой форме ОС-16, бланк и образец которой можно скачать здесь .

    В данной статье рассмотрено, как оформить дефектный акт для ремонта. Например, осматривается какой-либо строительный объект для выявления имеющихся дефектов и определения степени изношенности. Все выявленные дефекты фиксируются в акте, на основании которого уже принимается решение о необходимости ремонта и его характере (капитальный или текущий).

    Предлагаем также скачать образцы оформления других актов: осмотра помещения – скачать образец. списания материалов – скачать образец .

    Как составить дефектный акт на ремонт?

    Бланк дефектного акта оформляется в свободной форме.

    Необходимо указать дату составления, место его оформления – название города или другого населенного пункта, где происходит осмотр объекта.

    Прописывается наименование объекта, на котором выявлены неисправности и поломки.

    После этого приводится перечень всех выявленных дефектов. Можно оформить таблицу, в которую можно включить графы для указания наименования дефекта, единицы измерения и количества.

    Бланк дефектного акта отличает то, что он не содержит суммовых показателей. То есть в бланке не отражаются никакие цены и стоимости, только наличие дефектов и их количество.

    Бланк подписывают лица, его составившие.

    На основании данного документа принимается решение о необходимости ремонта и составляется смета расходов.

    Примерный бланк оформления акта с выявленными дефектами можно скачать по ссылке ниже.

    Образец заключения о неисправности детали, узла или агрегата, для замены или возмещения стоимости по ограниченной гарантии ООО ”Траклайн СПб”

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ О НЕИСПРАВНОСТИ ЗАПЧАСТИ

    Гос. рег. знак ……..……….…. Кузов (VIN) ……………………… Двигатель …….……………

    Год выпуска ………….. показания одометра на момент обнаружения неисправности …….……..

    Описание неисправности запчасти (характер, степень, локализация и т. п.):

    Предполагаемая причина возникновения неисправности:

    Обстоятельства обнаружения неисправности запчасти (выберите нужное):

    □ До установки запчасти □ При установке □ В процессе эксплуатации автомобиля

    Читать еще:  Чем утеплить двигатель машины зимой

    После обнаружения неисправности запчасти она была (выберите нужное):

    □ Демонтирована □ Оставлена на месте

    Если для обнаружения неисправности применялось измерительное или диагностическое оборудование, укажите его название, марку и модель:

    Допустимо ли самостоятельное передвижение автомобиля с обнаруженной неисправностью?

    выберите нужное: □ Допустимо □ Не более ………… км □ Не допустимо

    Акт о техническом состоянии АМТС

    Акт о техническом состоянии АМТС — документ, который описывает назначение, характеристики, функциональность транспортного средства, определяет его состояние, возможность его использования по назначению. Такой акт составляют по результатам осмотра, экспертизы автомобиля, мотоцикла или другого транспорта. Он может использоваться как обоснование при оценке ущерба, стоимости ТС и т.п.

    Акт технического состояния автомобиля составляют в случаях:

    • автомобиль числится на балансе организации. Его стоимость нужно уточнить для бухгалтерии или списать ТС для утилизации;
    • при выполнении регистрационных действий в ГИБДД, если транспорт нельзя предоставить на осмотр;
    • при оценке степени износа;
    • при передаче автомобиля на СТО для ремонта (акт может составляться до ремонтных работ или после них);
    • если после ДТП нужно выявить, зафиксировать, оценить повреждения, причиненный ущерб;
    • при страховании по программе ОСАГО, КАСКО.
    Заказать оценку стоимости автомобиля

    Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.

    Содержание акта

    Оценка состояния проводится на основе нормативно-технической, конструкторской документации для конкретного вида транспорта. Также учитываются требования Технического регламента, применимых ГОСТов, норм безопасности и т.п.

    В документе эксперт описывает представленный на осмотр транспорт, указывает точные данные о его характеристиках, фактическом состоянии. Обязательно вносятся сведения об основных агрегатах, элементах, узлах:

    • кузов, рама (при наличии);
    • ходовая часть;
    • двигатель;
    • остекление, фары и фонари;
    • электрооборудование;
    • идентификационные знаки (госномера, маркировка на двигателе, кузове);
    • детали салона;
    • средства и системы безопасности.

    На основе этих данных техническое состояние ТС определяют как:

    • исправное или неисправное. Исправный транспорт соответствует всем применимым к нему техническим требованиям. Неисправным автомобиль, мотоцикл или другое ТС признается при наличии как минимум одного серьезного отклонения от этих требований;
    • работоспособное или неработоспособное. Оценивается функциональность, рабочие характеристики. Если минимум одно значение не соответствует нормам, ТС признают неработоспособным;
    • предельное. Автомобиль является неисправным или неработоспособным, находится в таком состоянии, при котором его восстановительный ремонт или дальнейшая эксплуатация невозможны либо нецелесообразны.

    Акт может быть дополнен приложением (таблицей с результатами осмотра, фототаблицей). Составляя его, эксперт может дать рекомендации по проведению восстановительного ремонта, целесообразности утилизации и т.п.

    Компания «Инвест Консалтинг» выполняет составление актов о техническом состоянии АМТС для физических и юридических лиц. Осмотр можно провести рядом с любым из офисов компании, на СТО-партнерах, в месте стоянки авто (возможен выезд эксперта по Москве и Московской области).

    Акт технического состояния автомобиля

    Для законной эксплуатации транспортного средства необходимо иметь полный набор документов, включая акт технического состояния автомобиля. Он необходим для прохождения осмотра в ГИБДД, для регистрации при покупке или при иных аналогичных операциях. Заполненный по всем правилам акт выполняет функцию технического паспорта и документа об осмотре ТС. Каковы правила его составления и использования? О чем идет речь в акте? ответим на эти вопросы в данной статье.

    Что представляет собой документ?

    Акт технического состояния транспортного средства представляет собой документ, в котором содержаться результаты специальной проверки. В процессе техосмотра выявляются неисправности и определяется общее состояние автомобиля. В документе при оформлении прописываются выявленные недостатки, особенности внешнего вида, характер имеющихся повреждений и прочее. Под исправностью автомобиля подразумевается состояние, которое соответствует следующим критериям:

    • Наличие всех элементов в соответствии с заводской комплектацией;
    • Отсутствие видимых повреждений внешнего вида;
    • Работоспособность всех систем;
    • Отсутствие критического износа деталей.

    Машина должна функционировать исправно, соответствовать нормам безопасности движения и проходить технический осмотр по всем правилам законодательства РФ. Такой документ может оформляться в различных ситуациях, например, после ДТП, при передаче машины в автосервис и так далее. Аналогом документа является путевой лист, оформляемый для автотранспорта, предназначенного для перевозки пассажиров и грузов.

    Требования к заполнению акта

    Для оформления данной процедуры требуется предварительно провести технический осмотр с привлечением квалифицированных специалистов. Это могут быть сотрудники автоинспекции, технические специалисты ГИБДД, штатные специалисты станций технического обслуживания и другие. Это стандартная процедура используется для любых регистрационных действий в отношении транспортных средств, в том числе:

    • Постановка автомобиля на государственный учёт;
    • Снятие с государственного учёта;
    • Купля/продажа автомобиля и т.д.

    На станции технического осмотра инспектор сверяет VIN, номера деталей, двигателя. После этого выявляются замененные и неоригинальные запчасти, установленные на автомобиль. Это позволяет определить степень повреждений и общее техническое состояние транспортного средства, насколько оно соответствует нормам безопасности. Завершением работы инспектора становится официальный акт, образец которого можно скачать по ссылке. В нем указываются данные о владельце авто, и при необходимости проводится розыск хозяев. Вся полученная информация вносится в базу централизованного государственного учета. Обычно над актом работает сразу несколько инспекторов разного профиля, представляющих подразделения ГИБДД. В документе затрагиваются основные моменты, касающиеся технического состояния авто:

    • Состояние коробки передач.
    • Внешний вид и наличие кузовных повреждений.
    • Информация о салоне.
    • Состояние автомобильных колес и осей.
    • Состояние фар, стёкол, электроники и т.д.

    В конце специалисты записывают общий вывод, где дают собственную оценку состояния автомобиля. Такая информация помогает тем, кто недостаточно хорошо знаком с конструктивными особенностями транспортных средств и требованиями к безопасности. Оценка может быть неудовлетворительной, тогда авто не удастся поставить на государственный учёт и получить разрешительную документацию. Специалисты также могут выявить состояние нового автомобиля, тогда никаких трудностей с дальнейшей эксплуатацией не возникает.

    Заключение

    В качестве результатов осмотра может быть сделан вывод, что авто исправно и соответствует всем нормам нормативно-технической документации. Машина признается неисправной, если имеются отклонения хотя бы по одному пункту от требований НТД. Кроме того, может быть сделан вывод, что транспортное средство работоспособное, неработоспособное или предельное, последнее заключение ведет к запрету на дальнейшую эксплуатацию транспортного средства. При смене технических состояний авто появляются сбои в работе, отказы систем, дефекты и т.д. Они влияют на безопасность, поэтому должны незамедлительно исправляться.

    Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта

    Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

    ТЕКСТ 1. АКТ неисправности оборудования

      Ирина Мацнева 4 лет назад Просмотров:

    1 Извиняюсь за долгое молчание. Очень много всего навалилось, поэтому практически не было времени на написание этого текста. И так, я ранее предлагал выложить тексты «идеальных» актов на всеобщее обозрение. Об этом многие прочитали здесь. Для почина выкладываю четыре своих акта. При этом как и обещал исключаю название фирм, фамилии и должности, чтобы ни кого не обидеть. ТЕКСТ 1 Тип оборудования: наружный блок Mitsubishi Heavy Модель: FDCJ280HKXE2D Серийный номер: Y KF Установщик (дилер): XХХ (Москва) Комиссия в составе представителей: Сервисной службы Компании Ф.И.О. Ф.И.О. Произвела осмотр наружного блока и составила акт о нижеследующем: 1. сработала варисторная защита выпрямителя инвертора, при этом варистор отсутствует (лежит на дне электрического блока); фильтр-конденсатор (установленный параллельно с варистором) имеет оторванный проводник и направлен в сторону металлической панели электрического блока. 2. разорван электролитический конденсатор выпрямителя, при этом электролитом залиты: платы управления инвертором; плата фильтра; выпрямитель, а так же другие компоненты электронного блока. Решение комиссии: Разрыв электролитического конденсатора произошел по причине того, что фильтр-конденсатор был направлен в сторону металлической панели электрического блока. В результате чего, при каждом включении наружного блока происходил электрический пробой (разряд) данного фильтра-конденсатора на корпус наружного блока, т.е. общий провод источника питания инвертора (=540 вольт) был соединен с сетевой нейтралью (

    415 вольт). Нейтраль и защитное

    2 заземление соединены между собой в электрощите. Местоположение фильтраконденсатора было изменено техническим персоналом XХХ и не соответствует заводскому. Вмешательство (со слов дилера) в схему инвертора было осуществлено после срабатывания варисторной защиты. Вывод: Т.к. технический персонал XХХ после срабатывания варисторной защиты принял самостоятельное решение по устранению неисправности, что в результате привело к замыканию электросхемы инвертора и разрыву электролитического конденсатора, то ответственность за приведенные выше неисправности оборудования несет XХХ. Представители Сервисной службы /Ф.И.О./ Небольшие комментарии к тексту. В этом акте я пытаюсь доказать дилеру то, что если его специалисты взялись за диагностику оборудования, то должны четко представлять свои действия и их последствия. Возможно, если бы ошибочные действия дилера не привели к таким повреждениям, данный случай можно было рассматривать как гарантийный. ТЕКСТ 2 Тип оборудования: системы VRF Модель: система 1наружный блок AO54UJAMR+AU9UFAAR (6 блоков) система 2 наружный блок AO54UJAMR+AU7UFAAR(2 блока)+ AU12UFAAR(2 блока) Серийный номер: Т и Т (наружные блоки) Установщик (дилер): XХХ (Москва) По просьбе дилера, произведена диагностика вышеуказанного оборудования на месте его установки. Причиной вызова послужила проблема запуска смонтированного оборудования. В результате диагностики оборудования в присутствии заказчика YYY удалось выяснить следующее: 1) XXX осуществлял только продажу оборудования, монтаж осуществлял сам заказчик (т.е. для это третье лицо). 2) При возникновении проблем с запуском смонтированного оборудования на объект были приглашены представители ХХХ. Представители ХХХ приняли самостоятельное решение по замене плат управления на наружных блоках. В результате чего, на одном блоке (система 2 имеется фото) при замене платы управления были перепутаны провода L (черный) и N (белый). Данная оплошность привела к тому, что на сигнальном проводе появилось напряжение

    Читать еще:  Холостые обороты двигателя bse

    220В, в результате чего:

    3 перегорели защитные предохранители на всех внутренних блоках и на наружном блоке; неисправна плата фильтра наружного блока EZ-0035HUE-P; плата связи внутреннего блока EZ-003RHSE-C; система выдает ошибку отсутствие связи между внутренними и наружным блоком. 3) На системе 1 перегорели защитные предохранители на всех внутренних блоках, в результате чего система выдает ошибку отсутствие связи между внутренними и наружным блоком. Вывод: Неисправности вышеуказанного оборудования связаны с неправильными действиями представителей ХХХ во время поиска неисправности системы VRF путем замены плат управления. Данный случай не является гарантийным. По итогам затрат связанных с выездом и диагностикой вышеуказанного оборудования ХХХ будет выставлен счет. Руководитель Сервисной службы Самое комичное в этом акте, что это тот же дилер, но уже с другим брендом и в другой ситуации. Хотя легко проследить аналогии. Похоже, что с электроникой у этого дилера проблемы. ТЕКСТ 3 Тип оборудования: наружный блок General в комплекте с внутренним блоком канального типа Модель: наружный блок AOG45ACA3L внутренний блок ARG45ALC3 Серийный номер: наружный блок T002686, внутренний блок T Дилер: МММ (Москва) По просьбе дилера, произведена диагностика вышеуказанного оборудования на месте его установки. Причиной вызова послужила неисправность оборудования связанная со срабатыванием вводного автомата в распределительном щите. Ранее, сервисной службой дилера, была произведена диагностика вышеуказанного оборудования. Внешний осмотр оборудования выявил следующее: 1) поверхность теплообменника наружного блока имеет загрязнения, что свидетельствует об отсутствии технического обслуживания данного оборудования (см. фото);

    4 2) сопротивление изоляции обмоток электродвигателя компрессора относительно корпуса составляет

    80 Ом; 3) на внутреннем блоке отсутствует воздушный фильтр. Решение: При выполнении диагностики оборудования сервисной службой дилера был сделан ошибочный вывод о неисправности компрессора. Для того, чтобы сделать такое заключение необходимо было отключить три провода от компрессора, вместо этого отключили три провода от контактора, при этом отключенный от контактора черный провод шлейфом через термостат уходит к электродвигателю вентилятора. В результате чего показания замера сопротивление изоляции обмоток электродвигателя компрессора относительно корпуса составили

    80 Ом, что является сопротивлением обмотки электродвигателя вентилятора. В настоящее время, после восстановления схемы подключения компрессора и включения вводного автомата в распределительном щите, кондиционер находится в рабочем состоянии. По результатам выезда на объект и диагностики оборудования будет выставлен счет в размере $$$ у.е., т.к. данная неисправность не является заводским браком. Для подтверждения гарантийных обязательств на данное оборудование дилеру необходимо: установить воздушный фильтр на внутреннем блоке и провести техническое обслуживание оборудования. Руководитель Сервисной службы За этот акт мне немного стыдно. Изначально текст «решение» был таким. Данная неисправность оборудования может быть связана: 1) с длительной работой оборудования в режиме недостатка хладагента в холодильном контуре, что приводило к перегреву обмотки электродвигателя компрессора; 2) другой причиной может быть работа оборудования в режиме пониженного напряжения в трехфазной электросети. Для определения точной причины необходимо произвести эвакуацию и замер объема хладагента в холодильной системе, а так же произвести демонтаж и вскрытие компрессора, и провести тест кислотности масла. Дилер во время диагностики оборудования вел себя не совсем дружелюбно. В ответ на замечание о грязном теплообменнике, он

    5 пытался у меня выяснить минимальное количество загрязнения теплообменника, при котором допустима эксплуатация оборудования. В ответ на замечание об отсутствии воздушного фильтра я услышал, что фильтров нет, потому что производитель оборудования их не поставляет с внутренним блоком. При этом от внутреннего блока тянулись «изодеки», которые явно не шли в комплектации внутреннего блока. В такой обстановке я повелся на вывод сервисника МММ, о том что компрессор умер. Вернувшись в офис и раскинув мануал, мы вместе с напарником пришли к другому решению, который и вошел в оригинальный текст. На следующий день напарник приехал вновь на объект, включил вводной автомат и нажал на кнопку Старт. Вывод только один, нужно держать себя в руках и не поддаваться на провокации дилера (клиента). ТЕКСТ 4 Тип оборудования: наружный блок MHI Модель: FDС808HES3, указанная на крышке (реально FDC1008HES3) Серийный номер: G TF, указанный на крышке. Дилер: ООО Данное оборудование поступило от дилера с формулировкой: «При попытке запуска (компрессора) срабатывает защита по току. При осмотре оборудования обнаружено место утечки фреона через неисправный сервисный клапан Шредера». Согласно акта неисправности, оборудование отработало всего 1 (один) месяц. После диагностики данного оборудования обнаружено следующее: 1) холодильный контур имеет избыточное давление 2 бар; 2) при пуске компрессора срабатывает токовая защита; 3) «неисправный» ниппель клапана Шредера, мог быть источником утечки только в случае отсутствия защитного колпачка или в случае, если он не затянут; 4) дилером самостоятельно были заклеены все дренажные отверстия в основании (поддоне) кондиционера, причина непонятна; 5) отсутствует масло в картере компрессора (обнаружено после демонтажа компрессора). Решение:

    6 Представленные дилером фото явно не совпадают с предъявленным блоком (начиная с крышек и заканчивая утечкой масла). В данном оборудовании (в картере компрессора) содержится 3,8 литра масла. Т.к. данный объем масла отсутствует в картере компрессора, а единственным местом утечки хладагента является «неисправный» ниппель клапана Шредера, то масло должно находиться в основании (поддоне) наружного блока. Во время осмотра оборудования в основании (поддоне) наружного блока обнаружено незначительное количество масла. Так же хочется отметить, что дефект ниппеля сервисного клапана Шредера, можно было бы устранить ранее дилером на месте установки оборудования. Для этого существует специальный инструмент для замены ниппеля под давлением. Во время пуска оборудования монтажники дилера проявили халатность, не проверили оборудование, а именно не делали замеры рабочих давлений, в противном случае дефект ниппеля смогли бы определить ранее. Данный случай нельзя считать гарантийным (заводским браком), т.к. само название клапана (сервисный) подразумевает, что он предназначен для опытного персонала, знакомого с основами холодильной техники. Представители Сервисной службы : /Ф.И.О./ Этот текст очень задел нашего дилера. В ответ он прислал подробные пояснения, которые меня не убедили, что это вина заводаизготовителя. Ну вот, начало есть. Со временем еще добавлю что-нибудь интересное. Возможно и скорее всего это не идеальные тексты. Их можно и нужно критиковать. Но со временем тексты шлифуются и становятся идеальными, т.е. становятся такими, что после их прочтения картина происшедшего становится ясной, и желание язвить не возникает. С уважением, bigor_2

    Глава 8. ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК 8.1. ПРОВЕРКА ПЕРЕД ТЕСТОВЫМ ЗАПУСКОМ

    1 Si-14C Глава 8. ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК 8.1. ПРОВЕРКА ПЕРЕД ТЕСТОВЫМ ЗАПУСКОМ По окончании всех монтажных работ и перед регулярным включением кондиционера, еще раз следует проверить следующие положения. Обозначения:

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector