Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акцент хендай двигатель работает не ровно

Акцент хендай двигатель работает не ровно

Hyundai Accent (ТагАЗ). Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя хендай ix35

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Форум: Hyundai Accent 2 (ТагАЗ)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Accent 2 (ТагАЗ), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня акцент 2008 года 16-ти клапанный 1.5-литровым двигателем G4EC мощностью 102л.с “механика”..Пробег почти 60тыс.км,хочу пройти ТО,но по паспорту,или талону гарантии написано менять ремень ГРМ через 50тыс…Подскажите,стоит ли мне сейчас ремень менять,или еще до 70тыс. проедет без замены. спасибо.

Хёндай Акцент – г@вно! Отсутствие шумоизоляции полное, сиденья неудобные, места в машине мало. Едет неустойчиво, внешний вид стрёмный. Пластик дешевый и дубовый. Все материалы копеечные. Клиренс маленкий – цепляет любую яму. Подвеска дубовая (как на стуле). Проехав 50 км (МКАД Дмитровка-Варшавка), вылезаешь, как будто, тебя палками по спине били. Если кто-то думает, что купить, то я скажу, что лучше нашу ВАЗ, чем это ТАГАЗовское изваяние, которому никакой тюнинг не поможет! А пишут тут отзывы те, которые на нормальных машинах не ездили! Пересев в убитой классики на хундай акцент, в котором есть ГУР, руководствуясь стереотипами “ВАЗ-говно”! Если нет денег на нормальную иномарку, кардинально отличающуюся в лучшую сторону от ВАЗа, то не стоит тратить деньги на неоправданные надежды – покупайте либо б/у, но достойное, либо ВАЗ! (приора в 1000 раз лучше акцента. ИМХО) .
ПыСы: После прочтения этого отзыва поступит бурная реакция “счастливых” обладателей данного ведра, тонированного китайской пленкой, и для них я скажу, что я не пиарю ВАЗы, езжу на вольво. И еще 1 момент: почитайте форумы, где пишут сами работники ТАГАЗа и вы поймете, как собирают эти ведра!

Уводите, бред сумасшедшего мы уже послушали.

Владею Хундай Акцентом с 2006 года. Езжу немного, пробег 23 тыс. за это время. Никаких проблем с машиной не было. Из мелких поломок – одна замена лампочки в передней фаре и замена моторчика стеклоомывателя (какой то …. (шедевр конструкторской мысли) разместил его прямо под подкрылком, соответственно вся вода и грязь благополучно на него попадает). Ну и еще один прикол был – пару раз разрядился в ноль новый аккумулятор при стоянке машины в течение недели. Долго ходила вокруг машины в размышлениях в чем причина, хотела уж в сервис двигать, как вдруг обнаружила, что в багажнике при закрытии лампочка подсветки не гаснет. Голову долго не ломала – вытащила ее, обхожусь без подсветки. А так машиной Хендай Акцент абсолютно довольна. На следующий год менять собираюсь, хочется машинку посолидней.

Лучше поменяй. Менял на 55тык. уже износ предельный. Так что дешевле поменять. А вообще машина мне нравится 70 тык без проблем, бензин, масло ну и расходники. А патриотам отечественного автопрома могу сказать, что ни один ВАЗ 70тык не пройдет без того ,чтобы что нибудь не поменять .Так что если челу нравится ездить в кирзачах и с полным багажником запчасте то флаг ему в руки . Артура данная тирада не касается.

У меня Хёндай Акцент 2007 года автомат, брал с пробегом 40т ща почти 80т. Менял ГРМ по плану раз в 50т. масло и акум (старый акум был не родной и дохлый) вот и все что менял и больше ничего не просит от меня периодически загоняю на диагностику так на всякий :))) Динамика отличная автомат не тупой очень простой почти ручка :))) Температура двигателя всегда ровно стоит и в жару и в мороз у автомата в отличии от ручки огромный радиатор справляется хорошо в результате двигатель всегда в правильной температуре работает я поначалу думал что датчик сломан но оказывается так бывает в отличии от известного всем автопрома )))). Ложил стрелку спидометра параллельно навигатор показал 203км.ч Но на штатных пружинах и стойках так лучше не делать 160 нормально. Подвеска мягонькая для комфорта а не для гонок но все можно сменить цена вопроса примерно от 10-15т.р я наверно поменяю когда родная подвеска сдохнет говорят должна сдохнуть примерно в районе 100т.км поживем увидим)) В салоне намного просторней чем в Приоре в багажник влазит 4 колеса + запаска задние сидения раздельно складываются можно что то длинное засунуть. Сидения удобные марафон на длинные дистанции на таких легко переносица. Обзорность отличная Управляемость нормальная За рулем очень удобно все просто и понятно Шума изоляция неважная но салон не гримит. На приборной панеле есть тахометр и датчик температуры и это радует не смейтесь но ша не редкость отсутствие таких kia rio нет датчика температуры двигла, nissan march нет тахометра. Заводится в -32 до -28 автозапуск да же не включаю. Из минусов Посадка водителя примерно как 9-ом лансере низковата. Клиренс можно и повыше лечится сменай пружин бывает цепляю бордюр не бампером а петлями для троса под бампером. Расход топлива многоват летом в пробках 12-13 .
Любит хороший бензин 95 желательно но 92 то же ест разница в залитом топливе ощущается.
Плюсы динамика в своем классе превосходная, Просторный простой и удобный салон.
К ржавчине не восприимчив (ездил год с вмятиной на двери без краски и нифига) Живучий задний бампер мягкий пастик бил его 3 раза все еще стоит, передний не проверял )))).

Доволен многим,мпосле отечественного авто.мНо по расходу,млетом с кондёром – 10-11 литров, зимой все 12-13 литров. Что только не менял также. Может посоветуете что.

Год назад купил Хундай Акцент 2007г с рук. Вскрылись заводские дефекты:
1. Напряжение в сети 14в, а надо 13,4в (аккумулятор кипит и надо подливать воды). На любых оборотах стоит ровно 14в. Х/А покупаешь, то приноси вольтметр.
2. При замене лампы на фаре обнаружилось, что контакты клемника не оцинкованные (потемнели, стали чёрно-желтые. Другие не проверял, чтобы не портить настроение.
Раннее была ДЭУ-нексия 1995г, контакты были как зеркало. Корейцы позарились на китайскую дешевку, скоро и до Европы доберутся. Я просто матюки не пишу.

Читать еще:  Шевроле лачетти сколько ходит двигатель

Не знаю кто и с чем сравнивает акцент, но эта машина самая хорошая за эти деньги и конкурентов у нее нет кроме соляриса и фольцвагена поло!
лохан и ланос рядом стоять не когда не будут, а уж про ВАЗ(особенно про приору- и говорить нет смысла)- очередной унитаз и погремушка.
влодению акцентом год и проблем не каких нет! ведет себя на дороге и летом и зимой уверенно!
внешнему виду многие свежие авто могут позавидомать( в том числе лохан и приора),
а тот кто пишет что он внешне не очень сам видно ездиет на логане или приоре.
подвеска тоже нармальная, скажим так по жесткости средняя, просто перекачивать колеса не надо , да и резину можно помягче поставить и проблем нет.
И в заключение могу сказать что отечественные тазики и через 15 лет рядом стоять не будут.
а на счет ремня грм могу сказать лутше меняй вместе с роликами. скупой платит дважды!
да и замена не дорогая!
всем удачи на дороге!

Я пересел на Хендай Акцент (2007 г.в) с ТАЗ 21099. При всех плюсах у Акцента (по краней мере у меня и у моих друзей-их 5 чел.) наблюдался главный минус: машина плохо держит дорогу (повторяю, та же проблема и у моих друзей). Как написано в одном из отзывов “как-будто дует сильный боковой ветер” (это при условии, что ходовая исправна). А особенно в снег или лед ездить становится утомительно. Даже “знаменитая погремушка ТАЗ 21099″ дорогу держит намного увереннее!

В своём классе и за эту цену машины лучше нет! У меня Хендай Акцент 2006 г.в., пробег 82000 км. Расход летом на трассе 6,92, по городу смешанный 8 л. Резвая машинка, в салоне всю удобно и качественно (хотя сборка Тагаз). Стоит на стоянке круглый год, кузов устойчив к коррозии, хотя и катаюсь зимой по соли. Заводится -25 С без проблем! Из минусов: слабоватый металл, можно прогнуть рукой, слабовата шумоизоляция (мне это вообще не мешает), если ездить на дачу, то низковата. Остальное всё отлично. Полностью оправдывает как бюджетная, надёжная и рабочая машинка.

Троит двигатель Хендай Акцент: причины

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что троит двигатель на Хендай Акцент. Причиной, как и во всех случаях, является образование воздушно-топливной смеси или отсутствие искры в одной из цилиндров. Каким образом устранить данную неисправность расскажет эта статья.

Видеоматериал

Видео расскажет, почему троит мотор, а также поведает о методах ремонт и устранения неисправности

Причины неисправности

Перед началом разбора вопроса, стоит понимать, что силовой агрегат требует определенные компоненты, чтобы функционировать. Для нормальной работы двигателя необходимы четыре компонента: воздух, топливо, искра и работающая электроника.

На основании этого можно определить, где именно может скрываться неисправность и определить основные узлы. Троит двигатель Хендай Акцент, где искать причины:

  • Датчики и ЭБУ.
  • Топливо, а также компоненты его подачи.
  • Воздух.
  • Искрообразование.

Методы устранения

Чтобы правильно найти проблему и устранить ее, автомобилисту стоит необходимо обладать знаниями в конструкции двигателя и его систем, а также иметь инструментарий. Весьма незаменимым элементом, является время и руки, растущие из нужного места. Итак, теперь можно приступить к разбору процессов направленных на устранение неполадки.

Датчики и ЭБУ

Многие механики по ремонту автомобилей рекомендуют перед тем, как лезть в механическую часть проверить программное обеспечение и измерители, которых в современных автомобилях достаточно много. Так, для начала стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести диагностику при помощи специального программного обеспечения. Владельцу транспортного средства потребуется кабель USB-машина, который называется K-line или OBD II, планшет и соответствующее ПО.

После подключения и определения автомобильного оборудования стоит провести диагностические операции. Если выявлена программный сбой, его необходимо удалить и восстановить работоспособность системы. Также, диагностика покажет, какой из датчиков потерял работоспособность.

Какие датчики отвечают за нормальную работоспособность мотора, а также их выход со строя может привести к троению силового агрегата:

Регулятор холостого хода. Если этот измеритель выходит со строя, то двигатель троит на холодную. В таком случае, мотор будет не только троить, но и плохо заводиться.

Датчик массового расхода воздуха. Достаточно дорогая деталь в любом автомобиле. Зачастую, она не выходит со строя, а засоряется измерительная сеточка. Для восстановления работы необходимо почистить сеточку.

Датчик положения коленчатого вала. Измеряет количество оборотов двигателя, чем регулирует подачу количества топливной смеси.

Датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на работу системы косвенно, но может повлиять и создать искусственное троение.

Топливо, а также компоненты его подачи

Неотъемлемым элементов образования воздушно-топливной смеси является — горючее. Так, недостаточно его количество приводит к образованию бедной смеси, а вот большое — к богатой, которая может заливать систему.

Первое с чего необходимо начать диагностику является — насос и фильтр. Засоренность элементов может привести к недостаточному количеству горючего поступающего на форсунки. Бензиновый насос находится под задним диваном, куда достаточно просто достаться, а вот фильтрующий элемент крепится на днище за правым задним колесом.

Форсунки — это топливный элемент, который совершает распыление топлива. Засоренность данного узла влияет на количество впрыскиваемого горючего в камеры сгорания. Поэтому, необходимо проводить диагностику довольно часто. Делается это при помощи специального стенда. В случае необходимости стоит заменить элементы.

Воздух

Элементы подачи воздуха достаточно важные, поскольку они влияют непосредственно на образование воздушно-топливной смеси. Так, засоренность дроссельной заслонки или ее подклинивание заставит автомобиль задыхаться, что проведет к эффекту троения или он будет глохнуть. Чтобы очистить данный узел необходимо демонтировать всю дроссельную заслонку. Очищается деталь при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

Немаловажным элементом является воздушный фильтр. Если его давно не меняли или он засорился раньше времени, то может создаваться эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо заменить грязную деталь, на чистый новый элемент.

Искрообразование

Последний узел, который участвует в нормальной работоспособности двигателя, является искрообразователь. В состав этого узла входят: свечи зажигания и высоковольтные провода.

Зачастую, из-за неправильной работы системы впрыска свечи зажигания либо прогорают или будут залиты бензином, что не дает возможность нормально поджигать топливо, поскольку между контактами нет пространства.

Чтобы диагностировать и устранить неисправность нужно выкрутить элементы. Для этого следует снять наконечники высоковольтных проводов со свечей. А далее, при помощи свечного ключа выкрутить элементы. Так, осмотрев каждую свечу можно определить, в каком она находится состоянии. Если нет свечного стенда для проверки искры, то стоит обратиться к «дедовскому» методу и сделать это на машине.

С высоковольтными проводами все проще. Их стоит демонтировать с подкапотного пространства. Для этого отсоединяем наконечники со свечей, а затем с катушки зажигания. Проверяются элементы при помощи мультиметра. На тестере необходимо поставить «промер» сопротивления и замерить каждый проводок. Показатель должен быть в районе 5 оМ. Если отклонение слишком большое, то провод подлежит замене.

Вывод

Определено, что причина, почему троит двигатель Хендай Акцент, является отсутствие одного из важных элементов: топливо, искра или воздух. Также, было установлено, что на холодную Accent может троить из-за неисправности датчиков, такого как регулятор холостого хода.

Предохранители Хендай Акцент, номинал мощности, расшифровка

Если они исправны, проверьте контакты элементов обогрева на задней стойке, а также нити предохранитель на часы хендай акцент стекле на наличие обрывов. Обнаруженные обрывы предохранитель на часы хендай акцент починить специальным токопроводящим клеем.

Можно проверить напряжение на контактах элементов обогрева, при нажатой кнопке оно там должно. Если напряжение на клеммах отсутствует, проверьте проводку, проложенную по кузову и исправность кнопки. Если не горят лампы головного света или габаритов, проверьте также предохранители 27, 28, затем в салонном блоке реле 4, сами лампы, контакты разъёмов, проводку и выключатель.

Читать еще:  Двигатель 421 уаз плавают холостые

Если двигатель не заводится, работает не ровно или глохнет без видимых причин, проверьте этот предохранитель и его контакты, а также предохранители 5, 6, 16, 17, 18, 21, затем в салонном блоке предохранитель 5 и реле 3. Помимо проводки, дело может быть в топливной системе, бензонасосе, системе зажигания, свечах и других составляющих систем.

Если нет опыта, лучше провести полную диагностику двигателя в автосервисе. Если вентилятор системы охлаждения двигателя не включается, проверьте также реле 18 и предохранитель 10 в салонном блоке.

Попробуйте подать напряжение 12 В от АКБ напрямую на вентилятор, исключив тем самым вариант его поломки. Предохранитель на часы хендай акцент дело может быть в датчике температуре охлаждающей жидкости ДТОЖ или термостате. При появлении признаков повышенной температуры и перегрева двигателя сразу же глушите.

Иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт. Если нет опыта, лучше обратиться в мастерскую. Если у вас перестала работать печка и в салоне холодно, проверьте это реле, а также предохранитель Если отопитель работает только в режиме предохранитель на часы хендай акцент оборотов, проверьте резистор, который отвечает за режимы работы вентилятора.

При необходимости замените его новым. Если печка не работает ни в одном из режимов, попробуйте подать напряжение 12 В напрямую с аккумулятора на её мотор.

Чтобы добраться предохранитель на часы хендай акцент мотора, нужно снять крышку под основным перчаточным ящиком. Если мотор не заработает, потребуется его ремонт или замена новым.

При наличии средств лучше не скупиться и купить новый. Если мотор работает, проверьте проводку и исправность переключателя режимов печки предохранитель на часы хендай акцент с его контактами. Если свет в салоне не загорается, проверьте помимо этого также предохранитель 2, исправность лампы и контактов в плафоне, проводку.

Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели на кузове, которые реагируют на открытие и закрытие дверей.

Если магнитола не включается, проверьте этот предохранитель, затем достаньте её и проверьте контакты в разъёмах сзади, а также предохранитель, который расположен прямо на проводе обычно красного цвета.

Проводка также может быть причиной. Проверьте, откуда подаётся питание на магнитолу, с замка зажигания или напрямую с аккумулятора. Если к нужным проводам подать напрямую напряжение 12 В от аккумулятора, магнитола должна включиться. Если не включается — вероятнее всего неисправность у неё внутри и требуется ремонт предохранитель на часы хендай акцент замена. Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого, предохранители 13, 19, 20, 22, 32, а также в салонном блоке предохранители 10 и Если они все исправны, возможно в системе нет фреона и нужно заправить.

Не лишним будет проверить всю систему и трубки на герметичнось и отсутствие утечек. Зимой рекомендуется изредка включать кондиционер, чтобы весной с ним не возникли проблемы. Посмотрите также на компрессор под капотом, при включенном режиме его муфта должна крутиться.

Если она не крутится, либо нет фреона, либо неисправна одна из составляющих предохранитель на часы хендай акцент. Если не работает ни одна из противотуманных фар, проверьте помимо этого, предохранитель 24, затем в салонном блоке предохранитель 10 и реле 2. Передние и задние ПТФ включаются разными кнопками.

Проверьте контакты и исправность соответствующей кнопки на приборной панели, а также проводку. Если двигатель не держит холостые обороты, не заводится, глохнет или работает нестабильно, проверьте этот предохранитель, а также топливную систему и бензонасос.

Причина может быть предохранитель на часы хендай акцент электрики в некачественном топливе, свечах зажигания, форсунках и других составляющих. Если нет опыта, лучше обратиться на станцию диагностики. Если не работают обе фары, см. Если одна фара работает, а вторая нет, проверьте один из этих предохранителей, а также исправность лампы и контакты в её разъёме. Если не горит ни одна лампа габаритов, см.

Какой предохранитель на часы

Если не горят лампы только с одного борта автомобиля, проверьте один из этих предохранитель на часы хендай акцент, лампы и их разъёмы. Если вы поворачиваете ключ зажигания, а стартер не крутит, проверьте этот предохранитель.

Если он исправен, проверьте заряд аккумулятора и крепление клемм на нём. Они могли предохранитель на часы хендай акцент или расслабиться. Очистите их внутри шкуркой или круглым напильником и хорошо закрепите на клеммах АКБ.

Если после этого стартер не начнёт крутить, проверьте его, замкнув 2 контакта отвёрткой или металлическим предметом. Убедитесь перед этим, что рычаг КПП находится в нейтральном положении. Если АКБ заряжена и стартер при замыкании контактов или подачи на него напрямую напряжения 12 В не работает, скорее всего он вышел из строя.

В этом случае может помочь ремонт замена щёток или других износившихся деталей или покупка нового. Если стартер работает только при прямой подаче напряжения, проверьте проводку и замок зажигания. Возможно в замке окислились дорожки или нет контакта в разъёме. Если предохранитель на часы хендай акцент работает ни один из стеклоподъёмников, проверьте помимо этого предохранителя реле 7 в салоне.

Если не работает стеклоподъёмник в одной конкретной двери, проверьте провода между дверью и кузовом часто в этом месте они переламываютсякнопки управления на двери, а предохранитель на часы хендай акцент сам механизм подъёмника.

Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Все тросы должны быть на своих пазах, шестерёнки должны быть целыми и мотор должен работать. Проверьте также, чтобы никаких посторонних предметов в механизме не. Если система АБС перестала срабатывать на скользких покрытиях и колёса при торможении блокируются, проверьте этот предохранитель.

Если он целый, дело может быть в блоке АБС, который находится под воздушным фильтром. В нём мог выйти из строя мотор или износиться его щётки.

Схема расположения реле и предохранителей Хендай Акцент (Hyundai Accent)

Если не работают обе фары ближнего света, проверьте данное реле, а также лампы и проводку. Перегореть могли обе лампы. Если не горит только одна фара, проверьте лампу и контакты в разъёме. Лампы имеют 2 нити — одна на ближний, другая на дальний свет.

Если перестал предохранитель на часы хендай акцент бензонасос и звука его работы при включении зажигания не слышно, проверьте данное реле и проводку по салону до насоса. Провода проложены обычно под водительским порогом двери и далее по кузову. Проверьте, чтобы на проводах отсутствовали повреждения, оплавления и скрутки. При обнаружении скруток их нужно надёжно предохранитель на часы хендай акцент.

Чтобы самостоятельно производить ремонт автомобиля, вам нужно уметь читать электрические схемы. Предохранители используются для защиты цепей от короткого замыкания. Перечень предохранителей, расположенных в моторном отсеке: F1 — защиты цепи генератора номинал А.

При выходе из строя этого предохранителя начинает быстрее разряжаться аккумуляторная батарея. При отсутствии зарядки на клеммах АКБ необходимо осуществить проверку натяжения ремня, контактов на генераторе, состояние щеточного узла и регулятора напряжения. F2 — защиты цепи блокиратора дверей. Номинал предохранителя 50 Ампер.

Он также защищает цепи питания аварийной сигнализации, звукового сигнала, нагревательного элемента на заднем стекле, микроконтроллерного блока управления двигателем, освещения салона, различные электроприводы в том числе зеркал. Поэтому, если не работает стоп-сигнал, датчики на Хендай Акцентавтомобиль не заводится, первым делом проверяете этот предохранитель.

Последними диагностируете кнопку и электропроводку. F3 30 Ампер — предназначен для защиты цепей питания головного света и габаритных огней. F4 — этот предохранитель подает питание на блок управления мотором. Номинальный ток 20 А. Если двигатель не получается запустить, необходимо проверить этот предохранитель. Через F5 30 Ампер подается питание на катушки зажигания. Через F6 20 А и F18 подается питание на электродвигатель вентилятора обдува радиатора.

F10 10А — питание цепей освещения предохранитель на часы хендай акцент. F11 10А — защита цепи питания автомагнитолы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector