Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Альфа ромео 159 характеристики двигателя

Alfa Romeo 159

Спортивный седан Alfa Romeo 159 был представлен автолюбителям на Женевском автошоу в 2005 году. Модель оказалась так по душе автолюбителям, что на нее пришлось больше половины продаж всего модельного ряда компании на то время. Для того чтобы еще больше укрепить популярность Alfa Romeo 159, подразделением Fiat Powertrain Technologies («Перспективные продукты и технологии Фиат») был разработан принципиально новый турбированный двигатель объемом 1750 см3, который отвечает всем критериям экологического стандарта Еurо 5. Обновленная версия появилась в продаже с апреля 2009 года и с тех пор занимает лидирующие позиции в автомобильном мире. Технологические новшества благоприятно отразились и на разгонную динамику автомобиля. Теперь с момента старта до 100 км/час водитель сможет разогнаться за 7,7 секунд. А самая большая скорость, развиваемая Alfa Romeo 159, составляет 235 километров в час.

Технические характеристики Alfa Romeo 159

седан

  • ширина 1 828мм
  • длина 4 660мм
  • высота 1 422мм
  • клиренс .
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 MT
(140 л.с.)
medium≈1 095 000 руб.АИ-95Передний6,1 / 10,410,2 с206 км/ч
2.2 AMT
(185 л.с.)
elegant≈1 390 000 руб.АИ-95Передний7,1 / 12,88,8 с222 км/ч

универсал

  • ширина 1 828мм
  • длина 4 660мм
  • высота 1 422мм
  • клиренс .
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 MT
(140 л.с.)
medium≈1 195 000 руб.АИ-95Передний10,4 с206 км/ч
2.2 AMT
(185 л.с.)
elegant≈1 490 000 руб.АИ-95Передний9 с220 км/ч

Тест-драйвы Alfa Romeo 159

Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….

Выражение “о вкусах не спорят” не про новый спортседан “Alfa Romeo 159”. Его красота в сочетании с явно непрактичными решениями провоцирует дискуссию. Возникают и другие вопросы: во всем ли потребительские качества автомобиля соответствуют немалой цене? В общем, двум обозревателям “Клаксона”, имеющим разные вкусы и разные подходы к выбору машины, было о чем поспорить после тест-драйва “159-й”.

В России марка “Alfa Romeo” сейчас находится, что называется, в подвешенном состоянии. Из-за перемен в импортерских структурах заказы на новые “Альфы” пока не принимаются. Однако трудно представить, чтобы овеянная легендами марка, имеющая у нас множество поклонников, ушла навсегда. Рано или поздно она вернется. Только вот с какими моделями? Мы опробовали на дорогах Финляндии новейший универсал “159 Sportwagon”. Напомним, что “159-я” модель (она также выпускается с кузовом “седан”) недавно стала преемницей “156й”, которая была и остается самой популярной “Alfa Romeo” на дорогах России.

8 0 19 января 2006

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине 🙁

Двигатель Alfa Romeo 939A5000

  • Двигатели
  • Alfa Romeo
  • 939A5000

2.2-литровый двигатель 939A5000 или Alfa Romeo 159 2.2 JTS выпускался с 2005 по 2010 год и ставился на целый ряд известных моделей концерна таких как 159, Brera и аналогичный Spider. По сути этот силовой агрегат являлся модификацией мотора Опель Z22YH с фазорегуляторами.

К серии JTS-engine относят: 937A1000.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Alfa Romeo 939A5000 2.2 JTS

Точный объем2198 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс185 л.с.
Крутящий момент230 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня94.6 мм
Степень сжатия11.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.4 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 4
Примерный ресурс220 000 км

Онлайн-мануал для моторов 1.9 и 2.2 JTS выложен здесь

Много полезной информации собрано на форуме Alfisti.ru

Расход топлива двс Альфа Ромео 939 A5.000

На примере Alfa Romeo 159 2008 года с роботизированной коробкой передач:

Город12.8 литра
Трасса7.1 литра
Смешанный9.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель 939A5000 2.2 l

Alfa Romeo

1592005 — 2009
Brera2005 — 2009
Spider VI2006 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс 939A5000

Прежде всего этот мотор страдает ускоренным образованием нагара на клапанах

Недолго служит ТНВД, при его отказе двигатель не крутится выше 3000 оборотов

Довольно скромным ресурсом отличается цепной ГРМ и особенно его натяжитель

При замене не забудьте про отдельную цепь водяной помпы и балансирного вала

Много хлопот доставляет система вентиляции картера и лучше чистить ее почаще

Рассказ о замене цепей на Alfa Romeo 2.2 JTS

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Характеристики Alfa Romeo 159 / Альфа Ромео 159

Технические характеристики Alfa Romeo 159 / Альфа Ромео 159. Узнайте габариты, расход топлива Alfa Romeo 159 / Альфа Ромео 159, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Alfa Romeo 159.

Выберите модель Alfa Romeo 159:

Ответы

История Alfa Romeo 159 / Альфа Ромео 159

Внешность Alfa Romeo 159 была создана итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро совместно с компанией Alfa Centro Stile. Стиль нового автомобиля во многом перекликается с его предшественником – Alfa Romeo 156. Заметим, что при создании разработчики основывались на концепт купе Alfa Romeo Brera, который был представлен ещё в 2002 году. Передняя часть автомобиля имеет традиционную V-образную решётку радиатора. Сгруппированные фары цилиндрической формы расположены под, нависающей над ними, частью капота, что придаёт машине более агрессивный вид. Модель имеет довольно динамичный силуэт, с чётко отчерченными линиями. По сравнению с Alfa Romeo 156, 159-я стала крупнее, что в свою очередь увеличило пространство в салоне. Колесная база составляет 2700 мм, длина машины 4680 мм, ширина — 1828 мм, высота — 1417 мм.

Интерьер Alfa Romeo 159 достаточно сдержан и довольно эстетичен. Марка Alfa Romeo всегда славилась, как производитель автомобилей для водителя, поэтому можно заметить, что приборная панель заметно повернута в сторону водительского сидения. Круглые циферблаты приборов, отделка полированным металлом, придают салону спортивные черты.

Alfa Romeo 159 предлагается покупателю как с передним, так и с полным приводом под названием Q4. Система полного привода использует технологию Torsen III со сдвоенным дифференциалом. Технология Torsen была разработана американской корпорацией Gleason. Название Torsen является сокращением от «TORque SENsing», что переводится, как «ощущение крутящего момента». По умолчанию назад приходится 57% крутящего момента, вперед — 43%. Для полноприводных моделей предлагается два варианта силовых агрегатов: 3.2-литровый бензиновый двигатель мощностью 260 л.с. и 2.4-литровый дизельный мощностью 200 л.с. (до 2007 года). На переднеприводные модели устанавливаются бензиновые двигатели объёмами 1.9 (160 л.с.), 2.2 (185 л.с.) литра и дизельные объёмом 1.9 литра (150 л.с.). Все 3 варианта бензиновых двигателей системы JTS (Jet Thrust Stoichiometric), то есть системы непосредственного впрыска топлива.

Что касается трансмиссии, то для Alfa Romeo 159 были разработаны новые коробки передач: механическая коробка со спортивным механизмом переключения, роботизированная Selespeed и автоматическая коробка передач QTRONIC. Все они 6-ступеньчатые.

В стандартную комплектацию автомобиля входят: антиблокировочная система (ABS); усилитель экстренного торможения (Brake assist); электронная система распределения тормозных сил (EBD), подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней; «активные» подголовники, крепления для детского сиденья, электропривод передних и задних стёкол; подогрев зеркал; электропривод зеркал; климат-контроль; бортовой компьютер; дистанционное открытие крышки багажника; дистанционное открытие лючка бензобака; автоматическое включение фар; регулировка фар; усилитель руля; регулировка водительского и пассажирского сидений по высоте; центральный замок; иммобилайзер; система электронной идентификации ключей; аудиоподготовка; CD-магнитола; литые колесные диски; бамперы в цвет кузова; противотуманные фары.

Дополнительная комплектация включает в себя: круиз-контроль; навигационную систему; датчик дождя; управление функциями автомобиля на руле; подогрев передних сидений; электропривод водительского и пассажирского сидений; кожаный салон; ксеноновые фары; омыватель фар; MP3-магнитолу, CD-чейнджер, усилитель и сабвуфер.

В 2006 году на Женевском автосалоне Alfa Romeo 159 был представлен в кузове универсал. В 2007 году инженеры увеличивают мощность 2.4-литрового дизельного двигателя до 207 л.с..

На Женевском автосалоне 2007 года Alfa Romeo демонстрирует спортивные TI (Turismo Internazionale) версии седана и универсала 159-ой модели. Спорткар Alfa Romeo 159 TI получил новый аэродинамический пакет, заниженную спортивную подвеску, шины большого диаметра, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, тормоза Brembo с выкрашенными в красный цвет суппортами, хромированные выхлопные трубы и такие же наружные зеркала.

В опциональные отличия моделей TI от «гражданских» входят: спортивные сиденья-ковши с подогревом; кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач; оформленные в спортивном стиле приборы, алюминиевые накладки на педали.

Седан и универсал 159 TI могут быть укомплектованы дизельным или же одним из бензиновых моторов, включая топ-версию 3.2 V6 с системой полного привода. Автомобили Alfa Romeo 159 TI могут быть окрашены в три цвета: красный Alfa Red, серый Stromboli Grey и черный Carbonio Black.

Характеристики Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159 технические характеристики и комплектации

Alfa Romeo 159 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Alfa Romeo 159.

Бренд:Alfa Romeo
Модель:159
Класс:Класс D
Начало выпуска:2005

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Alfa Romeo 159 2.2 JTS Selespeed Distinctive 6AT Wagon6AT185 л.с.2006 г.2011 г.
Alfa Romeo 159 2.4 JTDM MT 6MT Wagon6MT210 л.с.2006 г.2011 г.
Alfa Romeo 159 2.4 JTDM MT 6MT Wagon6MT200 л.с.2006 г.2011 г.
Alfa Romeo 159 2.2 JTS MT 6MT Wagon6MT185 л.с.2006 г.2011 г.
Alfa Romeo 159 1.9 JTS MT 6MT Wagon6MT160 л.с.2006 г.2011 г.
Alfa Romeo 159 1.9 JTDM MT 6MT Wagon6MT150 л.с.2006 г.2011 г.
Alfa Romeo 159 1.9 JTDM ECO MT 6MT Wagon6MT120 л.с.2006 г.2011 г.
Alfa Romeo 159 1.9 JTDM ECO MT 6MT Wagon6MT115 л.с.2006 г.2011 г.
Alfa Romeo 159 2.4 JTDM MT 6MT Sedan6MT200 л.с.2005 г.2011 г.
Alfa Romeo 159 1.9 JTDM MT 6MT Sedan6MT136 л.с.2005 г.2011 г.
Alfa Romeo 159 1.9 JTDM ECO MT 6MT Sedan6MT115 л.с.2005 г.2011 г.
Alfa Romeo 159 1.9 JTDM MT 6MT Wagon6MT136 л.с.2006 г.2011 г.
Alfa Romeo 159 2.0 JTDM ECO MT 6MT Wagon6MT163 л.с.2008 г.2011 г.
Alfa Romeo 159 2.0 JTDM ECO MT 6MT Sedan6MT163 л.с.2008 г.2011 г.
Alfa Romeo 159 2.4 JTDM Q-Tronic 6AT Wagon6AT200 л.с.2006 г.2011 г.
Alfa Romeo 159 1.9 JTDM Q-Tronic 6AT Wagon6AT150 л.с.2006 г.2011 г.
Alfa Romeo 159 2.4 JTDM Q-Tronic 6AT Sedan6AT200 л.с.2005 г.2011 г.
Alfa Romeo 159 1.9 JTDM Q-Tronic 6AT Sedan6AT150 л.с.2005 г.2011 г.
Alfa Romeo 159 2.2 JTS Selespeed Elegant 6AT Sedan6AT185 л.с.2005 г.2011 г.
Alfa Romeo 159 1.75 TBi MT 6MT Sedan6MT200 л.с.2009 г.2011 г.
Отзывы владельцев

Alfa Romeo 159, 1.8 л

Степан, 5 апреля 2015

То, что у меня будет Альфа.

Калининград

Официальные дилеры Alfa Romeo
Тест-драйвы Alfa Romeo 159
Описание автомобиля Alfa Romeo 159

Презентация автомобиля Альфа 159 состоялась в 2005 году. Разработка этого авто велась на основе концепта Brera. Дизайн машины выполнен в классическом для модельного ряда Альфа Ромео стиле. То есть в передней части установлена радиаторная решетка в форме треугольника, на капоте имеется выштамповка. Отличие от оформления других моделей заключается в головной оптике. Она обладает цилиндрической формой, над ней нависает край капота и в результате образуется хищный «прищур». Силуэт машины — динамичный, сформирован из прямых, четко очерченных линий. Габариты кузова имеют размеры 4680х1828х1417 миллиметров при колесной базе 2700 миллиметров.

Комплектация интерьера салона

Как и у многих других транспортных средств рассматриваемого автопроизводителя, интерьер модели 159 оформлен в динамичном стиле. Глубокие кресла с отличной боковой поддержкой, шкалы приборов контроля, утопленные в глубоких колодцах, металлические вставки — все это придает интерьеру спортивный облик.

При оформлении интерьера специалисты компании Альфа Ромео уделили большое внимание средствам безопасности. Все пассажирские места обеспечены ремнями безопасности, активными подголовниками, боковыми подушками безопасности. Плюс к этому водитель и передний пассажир получили защиту в области коленей. На заднем ряде сидений присутствуют специальные крепления под детские кресла.

Уже в базовом оснащении вы получите автомобиль с бортовым компом, электрическим приводом передних стекл, багажник и крышка бензобака открывается дистанционно, регулировка фар, боковых зеркал осуществляется из салона при помощи электропривода. Плюс к этому машина имеет полную аудиоподготовку, оснащается продвинутым климатическим оборудованием. В топовой комплектации Альфа 159 оснащается навигационной системой, датчиками света и дождя, салон отделывается кожей, би-ксеноном, передние кресла обеспечиваются электрическим приводом.

Техническое оснащение

Альфа 159 может иметь полный или передний привод. Вариант автомобиля с полным приводом комплектуется бензиновым мотором мощностью 260 л. с. или дизелем на 200 л. с. Передача крутящего момента при включении полного привода осуществляется в соотношении 57/43. Переднеприводная версия оснащается бензиновыми агрегатами на 160, 185 лошадиных сил или дизелем на 150 л. с. Все моторы, работающие на бензине, интегрируется с системой прямого впрыска топлива.

Модификации 2007 года

На Женевском автосалоне в 2007 году была представлена модификация Альфы 159 с индексом Ti. Отличие этой версии авто заключается в наличии аэродинамического обвеса, подвеска по спортивному занижена, на автомобиль устанавливаются 19-ти дюймовые диски, трубы глушителя покрываются хромом. В салоне устанавливаются ковшеобразные кресла с подогревом, педали оформляются накладками из светлого металла.

Показать отзывы

Водила
8 сентября, 02:05

Что отметить по данной машине? Наверное то что по техническим характеристикам все же она переплюнула Спайдер на несколько порядков. Кто хоть раз садился в салон этой машины и проводил тест драйв останется ее поклонником навсегда.

Двигатели Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159 – итальянский автомобиль среднего класса в D-сегменте, впервые представленный на авторынке в 2005 году. В отличие от своего предшественника – 156-й модели, новая Альфа поставлялась в четырёх различных комплектациях с большим выбором силовых агрегатов, типов трансмиссий и двух версиях кузова – седан и универсал. Внешний вид, над которым работала собственная студия дизайна Alfa Centro Style, получился настолько удачным, что в 2006 году Alfa Romeo 159 удостоилась первого места на престижном международном фестивале Fleet World Honours. Также успешно итальянская новинка прошла тест на безопасность по версии Euro NCAP, получив высший балл – пять звёзд. Выпуск 159-й модели продолжался до 2011 года: за всё время было произведено около 250 тысяч автомобилей.

Комплектации и технические характеристики

Всего Альфа Ромео 159 выпускалась в пяти комплектациях и оснащалась 8-ми видами двигателей объёмом от 1.7 до 3.2 литра мощностью от 140 до 260 л.с. В зависимости от мощности агрегата тип трансмиссии устанавливался от механики до автомата и роботизированной 7-ми ступенчатой коробки спортивного класса. Бюджетные версии оборудовались передним приводом, на автомобилях второго поколения с 2008-го года стал доступен полный привод. Каждая комплектация обладала своим набором дополнительных опций, установленным штатным оборудованием и отделкой салона.

Turismo

Комплектация Alfa Romeo 159 «Turismo» отличалась от стандартной базовой возможностью выбора автоматической коробки передач и дизельным двигателем типа JTS объёмом 2.0 литра, который чаще выбирали на автомобиль в кузове универсал. Доступность ещё 4-х вариантов двигателей различных модификаций в этой серии и бюджетный набор штатных опций сделало эту комплектацию самой распространённой.

В дополнении к базовой «Standart» автомобиль оснащался антиблокировочной системой (ABS), иммобилизатором, центральным замком, бортовым компьютером и климат-контролем. В салоне предусматривалось семь подушек безопасности, включая боковые для пассажиров, активные подголовники, подогрев зеркал заднего вида и лобового стекла, электрический привод стеклоподъёмников на передние двери, CD-чейнджер с магнитолой и электроусилитель руля.

Turismo Sport

Данная версия дополнилась новым турбированным мотором 1.75 TBi, который способен выдавать 200 л.с. в бензиновом исполнении. Штатные опции Turismo включали регулировку руля по высоте, противотуманные фары, установку литых дисков R16 и заводскую покраску элементов бампера и молдингов в цвет кузова. Основные цвета для всех комплектаций Alfa Romeo 159 были серый, красный и чёрный. Специальные серии в люксовом варианте приобретали эти же цвета «металлик», матовые или фирменные, разработанные в самой компании: Саrboniо Blаck, Аlfa Rеd, Strоmbоly Grеy. Выпуск Turismo Sport оснащался четырьмя мощными силовыми агрегатами объёмом до 2.4 литра и был доступен также в кузове универсал.

Elegante

В комплектации Alfa Romeo Elegante предлагались различные виды трансмиссии: от классической пятиступенчатой механики до робота с шестью передачами. Привод для «Elegante» выбирали полный: на втором поколении этих автомобилей стали применять американскую технологию Torsen, которая предусматривала систему сдвоенного дифференциала типа Q4 специально для легковых трансмиссий массой до 3 500 кг. Полный привод повысил управляемость 159-й модели и значительно увеличил разгонную динамику. В сочетании с турбированным дизельным двигателем объёмом в 1.9 литра и мощностью в 150 л.с., Альфа разгонялась до 100 км/час на механической коробке всего за 9,3 секунды.

Lusso

Самый большой выбор дополнительных опций и вариантов установки различных двигателей предлагался в версии «Lusso». Всего эта комплектация предполагала 20 возможных версий установки любого из восьми двигателей и трёх видов коробки передач на автомобиль в любом типе кузова (седан, универсал). Такая маркетинговая стратегия компании дала свои результаты: в 2008-году Alfa Romeo 159 вошла в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе.

Список установленного электронного оборудования в «Lusso» обновился усилителем экстренного торможения «Вrаkе Аssist», системой распределения нагрузки на тормоза «EBD», датчиком дождя, омывателя фар и навигационной системой, встроенной в многофункциональное мультимедийное устройство. Качество обивки салона стало доступно в кожаной отделке.

TI (Turismo Internazionale)

Концепт кар Alfa Romeo 159 TI был представлен на Женевском международном автосалоне в 2007 году. Топовая комплектация модели предусматривала оснащение мощным двигателем V6 объёмом в 3.2 литра мощностью 260 л.с. Специальная спортивная подвеска уменьшила клиренс на 4 см, а на кузове был установлен аэродинамический обвес. Колёсные диски устанавливались штатно 19-го радиуса с дисковыми вентилируемыми тормозами системы Brеmbо на все колёса. Дизайн включал хромированные элементы на решётке радиатора, выхлопной трубе и накладки в салоне на приборной панели. Передние кресла комплектовались спортивным вариантом типа «ковш» с боковой поддержкой и системой безопасности на семь точек крепления ремня с натяжителем.

Модификации двигателей

За всё время выпуска Alfa Romeo 159 оснащалась восемью различными силовыми агрегатами, некоторые из которых имели модификации в бензиновом и дизельном вариантах.

Технические характеристики двигателей Alfa Romeo 159

Бренд «Альфа Ромео» не является массовым – официальных дилерских центров в России нет. Автомобили из Европы под этим брендом обычно продаются на рынке подержанные. Самый распространённый двигатель на 159-й модели – модернизированный дизельный агрегат объёмом 2.0 литра, поэтому частные дилеры привозят именно его, чтобы было меньше проблем с запасными частями. Такой тип JTD двигателя на Альфа Ромео имеет больше стандартизированных деталей-аналогов, которые выпускают европейские фирмы. Лучшим в своём классе считается агрегат JTS объёмом 3.2литра, но в обслуживании он значительно дороже своих бюджетных двухлитровых собратьев.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых tdi
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector