Амарок фольксваген тюнинг двигателя
Чип тюнинг Volkswagen Amarok 2.0 TDI 122 лс
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | 5 000 |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | 10 000 |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга | ||
Рассчет стоимости без увеличения мощности |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Чип тюнинг Volkswagen Amarok 2017 3.0TDI 224 сил Morendi stage 1
Немного Истории:
Volkswagen Amarok появился в 2010 году и сразу создал серьезную конкуренцию японским Пикапам, так как он отличался улучшенным комфортом, Богатыми комплектациями, Европейским дизайном, конкурентоспособной ценой, и как показала практика, не плохой проходимостью (в некоторых комплектациях).
На первом поколении устанавливали несколько вариантов проверенных 2.0 TDI моторов от 122л.с. до 180л.с. с двойным турбонаддувом. Все вариации прекрасно чиповались, но не хватало топового мотора с 200+ силами, либо бензинового 3.6 который устанавливался на предыдущие поколения Multivan либо 3.0 TDI со старшего Touareg.
И вот, в 2016 году VAG выпустил рестайлинг немецкого пикапа, а вместе с ним добавил долгожданный Дизельный V6 двигатель, который так долго ждали фанаты, но с новым мотором появился и новый ценник от 3020000млн. рублей, который откровенно испугал многих желающих. Причем эта цена далеко не предел, в конфигураторе можно нашпиговать Амарок до 4+ млн.руб.
И вот:
Volkswagen Group Rus предоставила Нашей компании на длительный тест тот самый топовый VW Amarok V6 3.0 TDI со штатной мощностью в 224 л.с. и 550Нм.
Тестировали его мы почти две недели, к сожалению только по городу, но у нас другие цели, нежели месить грязь, а именно вытянуть заводскую мощность из 224 до 310+ л.с. хотя для дизеля конечно важен именно момент.
Сделав замер штатного разгона 0-100км/ч получили цифру в 8.2 секунды, что достаточно близко к заявленным производителем 7.9 секундам.
В процессе эксплуатации мы прониклись, как и очень приличным кожаным салоном, сносной навигацией и неплохо звучащей (для этого класса) акустикой.
Поехав по магазинам, мы ощутили все преимущества пикапа))). Запчасти, мебель и продукты в нереальном количестве, все поместилось с большим запасом свободного места! Может для города он и не будет использоваться по назначению 95% времени, но для тех, кто живет за МКАД – он не заменим!)
Касаемо ходовых качеств:
Подвеска достаточно комфортная (энергоемкая) для повседневной езды, но я бы посоветовал возить что-нибудь тяжелое в багажнике, чтобы нагрузить заднюю ось, так как без нагрузки она скачет через неровности, особенно через лежачие.
Двигатель отлично тянет в диапазоне с 2400 до 3400 оборотов, а все остальное время он раздувается и потом сдувается, не давая ощутить паровозную тягу мощного дизеля во всем диапазоне оборотов.
DSG на Амароке не ставят, VW решил комплектовать пикап надежным 8-ми ступенчатым автоматом ZF, который держит ООООчень большой крутящий момент, и переживет жесткие пробуксовки на снегу и грязи.
Полноценный полный привод позволяет «иногда» похулиганить))))
Подведя итоги, можем смело сказать: нам Amarok понравился, без ощутимых «но» и «если».
Настройка:
Вот мы и подошли к главному, а именно к настройке двигателя. Наработок по 3.0 TDI у нас предостаточно еще с настройки VW Touareg, Audi Q7 и остальных…
Замеры штатной мощности на нашем стенде показали, что в стоке двигатель далеко не 224 л.с. а все 260, в то время как момент в районе 560 Ньютонов очень близок к штатным 550Нм.
После прошивки автомобиль показал заветные 315 л.с. и 671 Нм, чего мы и добивались)))! Причем был еще запал, но мы решили не выжимать этот мотор, и не нарушать границу прочности.
Следующее видео показывает мои эмоции от езды на Чипованном в Morendi Амароке и замер разгона до 100км/ч, который сократился до 6.9 секунд, только вдумайтесь, менее 7 секунд. (извиняюсь за качество видео, оно из историй в Инстаграм)
В реальной жизни, если не пытаться заниматься «Драг Рейсингом», ты вы получите стабильные 7.1 секунды.
Машина кардинально поменялась в динамике разгона, вот теперь получился настоящий паровоз!!)) Как только ты ударил по педали газа, Amarok резко подрывается с места, и продолжает ускоряться до максимально скорости, не снижая прыти. Момент держится примерно до 3800 оборотов, а там уже и переключение, которое происходит моментально и в нужный момент, поэтому разгон кажется непрекращающимся. На трассе, имено эта дополнительная тяга помогла завершить обгон 3-х фур идущих вплотную, не создавая аварийной ситуации!
Немецкий Пикап оставил неизгладимые впечатления, и даже спустя еще неделю катаний, его не хотелось отдавать обратно(((.
После чип-тюнинга Амарок прошел уже более 30000км в режиме тест-драйвов, и с ним все отлично, так что в надежности наших программ мы уверены.
Всем удачи, до новых тестов)
Отдельное спасибо Porsche Classic Club Russland и Volkswagen Russland.
- Faq
- Юмор
- Разное
- Заглушить клапан ЕГР
- Диагностика двигателя
- Термостат и расход топлива
- Ремонт подушек безопасности
- DDT4ALL и Renault
- ГБО
- Поколения ГБО
- Вариатор или Чип Тюнинг
- Диагностика газовых форсунок
- Наши работы
- Наш форум
- Замер мощности
- Stage 1
- Stage 2
- Stage 3
- Tuning Box
- Сажевый фильтр
- Катализатор
- Цена
Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.
- Достойный результат.
- Цена 100 — 400 евро
- Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
- Не требуется механические изменения двигателя.
- Прошивка за один рабочий день.
- Экономия топлива.
Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.
Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.
- Результат превосходит все ожидания.
- Цена от 400 евро.
- Нагружает коробку передач и трансмиссию.
- Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
- Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.
Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.
Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.
- Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
- Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
- Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
- Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
- Подходит для спортивных автомобилей.
Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.
Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.
- Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
- Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
- Установка собственными силами автовладельца.
- Малоэффективен на бензиновых двигателях.
- Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.
Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.
Удаление сажевого фильтра и AdBlue.
- Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
- Удаление катализатора.
- Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
- Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
- Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
- Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
- Установка пламягасителя.
- Установка стронгера.
- Установка обманки лямбда.
- Установка эмулятора катализатора.
- Программное удаление из системы катализатора.
- Прошивка Евро-2.
Чип Тюнинг Цена.
Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:
- Уровень повышения мощности.
- Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
- Наличие дополнительного оборудования .
- Бренда прошивки.
Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.
Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.
VOLKSWAGEN AMAROK 2.0 TDI (CDCA) 163 лс ”2010. Откат с дизельгейт прошивки + чип-тюнинг Stage1 немецким софтом + отключение опроса ЕГР
Чиптюнинг двигателя + EGR OFF на VW AMAROK 2.0 TDI в Екатеринбурге
Обратился к нам автомобиль VOLKSWAGEN AMAROK 2.0 TDI (CDCA) 163 лс ”2010 с просьбой прибавить мощности и отключить опрос клапана EGR так как есть по нему множество ошибок. Сделаем прошивку в Екатеринбурге!
Блок управления двигателя BOSCH EDC17CP20 ( edc17cp20 ), идентификация 03L 906 012 SL ( 03L906012SL ) и софт 9977.
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CDCA)
Номер детали ПО: 03L 906 022 SL АО: 03L 907 309 K
Компонент: R4 2.0l BTD H32 9977
4 Найдены неисправности:
4881 — Клапан рециркуляции ОГ
P1440 00 [036] — обрыв цепи
9120 — Датчик 1 рециркуляции ОГ
P046C 00 [100] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4891 — Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [036] — сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4892 — Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [036] — сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
❌ ДИЗЕЛЬГЕЙТ заводская прошивка двигателя 9977, которая душит мотор, увеличивает расход топлива и дымность.
❌ Множественные ошибки на клапан рециркуляции отработанных газов. Требуется отключить опрос клапана егр.
✅ Сделали даунгрейд прошивки двигателя до последнего додизельгейтовского софта 9743.
✅ На его основе записали тюнинг прошивку с отключением опроса клапана рециркуляции отработанных газов (клапан EGR).
✅ Увеличили мощность до 200 лс качественным немецким софтом.
Мощность:
❌ Stock: 163 лс / 400 Нм
✅ Stage1: 200 лс / 450 Нм
✅ После данной процедуры владелец избавится от клапана ЕГР и машина не будет ругаться на его отсутствие.
После чипа эффект такой, как будто от автомобиля отвязали ТЯЖЕЛЕННЫЙ прицеп (правда на фотке его не отвязали)
Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.
Мы раскрыли этот потенциал.
Отныне затупа педали газа и турбоямы не будет, который сделан в угоду экологии/экономии/маркетинга и прочих хитростей производителя.
Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
‼️Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем
Цены Вас приятно удивят
Бонусы постоянным клиентам❤️
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.