Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Amarok стук в двигателе

Отзывы Volkswagen Amarok

Отзывы Volkswagen Amarok

Всего найдено 22 отзывов об автомобиле Volkswagen Amarok

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Amarok, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Амарок. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Amarok , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2019

Двигатель: 3.0 (224 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

На своем Amarok езжу чуть больше полугода. Искал что-то надежное, практичное и внедорожное, поэтому взял вариант «Каньон» с трехлитровым дизелем V6. Мотор проверен временем и, как по мне, это один из самых удачных современных дизельных агрегатов VW. Машину я покупал надолго, я не любитель менять их как перчатки. Долго выбираю, но стараюсь брать наверняка.

Данная версия обошлась примерно в 3,8 миллиона, допов почти не брал. Оснащение устраивает: климат две зоны, подогревы сидений, зеркал и форсунок омывателя, неплохое головное устройство с голосовым управлением. Камера заднего вида — опция, простенькая, могла быть и получше за такие деньги. ..полный текст отзыва о Volkswagen Amarok Canyon

Средняя оценка: 3.03

Volkswagen Amarok 2.0 TDI

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0 (163 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Машина прошла 544000 км, поменял подшипники на колесах, передок до сих пор не менял. Масло не ест, топливо 10 л на 100 км, мотор работал без проблем. По моей вине оборвало ремень ГРМ, сейчас ремонтирую. Краска отваливается на третий год, что не понравилось, сиденье протерлось, подлокотник тоже. А в общем доволен машиной.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (224 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Это у меня уже второй Amarok. На первом без особых проблем за четыре года проехал 120 000 км. Автомобиль надежный и экономичный, эргономика хорошая, но есть у него один существенный недостаток – 4-цилндровый дизель слабоват для динамичной езды, и на бездорожье тяги на низах не хватает.

Обновленный Amarok – совсем другое дело, хотя кузов старый, начинка у машины совсем другая. Самое главное появился нормальный 6-цилидровый дизель, который обеспечивает отменную динамику и хорошо тянет уже с 1500 об/мин. Поэтому проходимость у автомобиля выдающаяся, здесь помимо электронной блокировки дифференциала есть также механическая блокировка на задней оси. ..полный текст отзыва о Volkswagen Amarok 3.0 TDI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Всем привет! Вот решился написать отзыв о своем «звере» — Volkswagen Amarok. Может, кому-нибудь этот опус будет полезным.

К пикапам присматривался давно, да вот только реальной необходимости брать такой аппарат не было. Внедорожники, которые у меня до этого были («Крузак» и «Туарег») с теми задачами, которые им ставил, вполне справлялись. Но прошедшей зимой случился форс-мажор, и я остался без «стального коня». Правда, с деньгами. И мысли о пикапах как-то пробрались в голову сами собой. Начал мониторить рынок и понял, что выбор-то более чем скудный. Понятно, что в приоритете была тойотовская «Тундра». ..полный текст отзыва о Volkswagen Amarok 2.0 TDI

Средняя оценка: 3.03

Volkswagen Amarok

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 (163 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:2

После четырех лет эксплуатации Амарока — разочарование. Выкачивает деньги, как будто не Фольксваген. От марки остался остался бренд. За 285000 км пробега поменял: Рычаг подвески правый (люфт в шаровом), оба передних ступичных подшипника, компрессор климата, насос гидроусилителя, двигатель . (трещина в цилиндре), после замены двигателя через 1300 км заклинил вакуумный насос, и соответственно, срезало шестерню распредвала — замена головки блока цилиндров. Это что вспомнил. При моей бережной эксплуатации (замена масла через 10-15 тыс. , вместо 20000 км).

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 TDI (180 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Выбор пикапа, в определенной степени, вынужденная мера, поскольку классических рамных внедорожников почти не осталось, а те, что есть, либо слишком аскетичные или дорогие, а золотой середины нет. Хотелось побольше комфорта, поэтому искал пикап с мощным двигателем и автоматической коробкой передач. Помимо Volkswagen Amarok тестировал Toyota Hilux и Mitsubishi L200. В Mitsubishi не нравится дизайн и то, что мощный дизель доступен только в топовой комплектации. За рулем Toyota Hilux просто не смог подобрать удобную для себя посадку. Сел за руль Volkswagen Amarok и сразу понял – мой автомобиль. Только у него рулевая колонка регулируется по вылету и очень удобные кресла. ..полный текст отзыва о Volkswagen Amarok 2.0 TDI

Средняя оценка: 3.07

Volkswagen Amarok 2.0

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2 (180 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

В эксплуатации 11 месяцев, пробег 21000 км. По гарантии поменяли задние амортизаторы и стойку, скрипит задняя подвеска, будут менять серьгу. Машина тёплая, вебасто работает. Внутри просторно по сравнению с Прадиком и Террано. На сервисе не могут определится, через сколько масло менять, одни говорят 5 тыс., другие 10 тыс., по сервисной книжке вообще 20 тыс. с оговоркой, если в топливе высокое содержание серы, то через 10 тыс. Где правду искать?

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2 (180 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Пишу честно, т.к. удивляют некоторые отзывы. Купил в салоне в апреле 2013 г. за 1555000 руб. (17″ диски, зашита кузова полимером). Поставил кунг корейский, подножки турецкие (снизили клиренс) — 65000 руб., штатный навигатор — 35000 руб. На волке 3 рессоры. Проехал 73000 км за 1,6 года. Вожу до 950 кг (не считаю свои 100 кг), правда, много кг только по трассам. Поменял по гарантии на 60000 км втулки стабилизаторов.За деньги менял тормозные диски (9000 руб.) и два раза колодки.

Читать еще:  Давление форсунок дизельных двигателей мтз

О машине: разгон на хорошую 4, по трассе до 150 рулится одной рукой (летом), шумоизоляция на 3, проходимость на 5 (могу сравнивать только с нивой и УАЗом). ..полный текст отзыва о Volkswagen Amarok 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Автомобиль ничего. Отношение VW и ОД кошмар. У моего на 6000 км лопнул коленвал. Стук услышал не сразу, чек не загорелся. Проехал около 10 км. Кто близок к технике знает, что двигатель в подобном случае необходимо менять. В результате на моем авто заменили только коленвал и вкладыши. Вот сейчас езжу и жду братскую руку. Не любит концерн клиента, не уважает его. Никому не рекомендую работать с VW и, естественно с их ОД.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Экономичный автомобиль (летом за городом средний расход 7 л, зимой до -20 град — 8 литров, до — 40 градусов 11 литров на 100 км). Для работы и активного отдыха. Эксплуатирую активно 1,5 года, пробег 73 тыс.км (Краснодарский край, ХМАО, часто зимники, горы, пески, грязь), коробка механика. За это время поменял около 10 ламп ближнего света, на 70 тыс. км погнало масло из сальника коленвала и прокрадки масляного фильтра (температура была около -42 град.), сервис поменял по гарантии. При — 40 ехать в салоне холодно (стоят одинарные резинки на дверях). В целом автомобилем доволен, большой внутри, резвый, на трассе устойчивый, но боится «стиральной доски», начинает кидать задний мост. ..полный текст отзыва о Volkswagen Amarok

Стучат гидрокомпенсаторы VW Amarok 2,0 BiTDI (давление масла на горячую в голове 0.8)

fillerok
Мастер советчик
  • 07.05.2018
  • #1
  • Саня TDI
    Профессиональный советчик
    • 07.05.2018
  • #2
  • fillerok
    Мастер советчик
    • 07.05.2018
  • #3
  • sergey-bartex
    Мастер советчик
    • 07.05.2018
  • #4
  • для вашего ДВС вот что пишет Эльза:
    Давление масла на холостом ходу: минимум 0,6 бар (автомобили с нормой EU-4 1,2 — 2,1 бар).

    l Давление масла при частоте вращении 2000 об/мин: минимум 1,0 бар (автомобили с нормой EU-4 1,6 — 2,1 бар).

    l Автомобили с нормой EU-4 при частоте вращения 3700 об/мин: 3,0 — 4,0 бар.

    l При более высоких оборотах давление масла не должно превышать 5,0 бар

    fillerok
    Мастер советчик
    • 07.05.2018
  • #5
  • для вашего ДВС вот что пишет Эльза:
    Давление масла на холостом ходу: минимум 0,6 бар (автомобили с нормой EU-4 1,2 — 2,1 бар).

    l Давление масла при частоте вращении 2000 об/мин: минимум 1,0 бар (автомобили с нормой EU-4 1,6 — 2,1 бар).

    l Автомобили с нормой EU-4 при частоте вращения 3700 об/мин: 3,0 — 4,0 бар.

    l При более высоких оборотах давление масла не должно превышать 5,0 бар

    sergey-bartex
    Мастер советчик
    • 07.05.2018
  • #6
  • с сажевым это евро5
    но я бы на вашем месте проверял как там указано — и под нагрузкой (2000 оборотов)

    более того, если у вас такая ситуация что стучат гидрики, я бы волновался за износ ЦПГ. такое чувство, что под нагрузкой маслянные насос не справляется со своей работой (слабое давление)

    хорошо, если я ошибаюсь

    fillerok
    Мастер советчик
    • 07.05.2018
  • #7
  • с сажевым это евро5
    но я бы на вашем месте проверял как там указано — и под нагрузкой (2000 оборотов)

    более того, если у вас такая ситуация что стучат гидрики, я бы волновался за износ ЦПГ. такое чувство, что под нагрузкой маслянные насос не справляется со своей работой (слабое давление)

    хорошо, если я ошибаюсь

    sergey-bartex
    Мастер советчик
    • 07.05.2018
  • #8
  • смотрите, в вашем случае возможны варианты:
    — поддельное масло. на самом деле в канистре не кастрол 5/30 а какой нить лукойл 5/30, который и так жидкий, а еще и под нагрузкой разжижается
    — некачественные гидрики
    — приходит конец масляному насосу
    — течь антифриза и разжижение им масла
    — забит маслянный радиатор и масло слишком сильно нагревается и от этого становится очень жидким

    самое дешевле средство — сменить масло с кастрола на например Shell Helix Ultra 0-30 ECT C2/C3 и посмотреть как на нем будет работать ДВС

    fillerok
    Мастер советчик
    • 07.05.2018
  • #9
  • смотрите, в вашем случае возможны варианты:
    — поддельное масло. на самом деле в канистре не кастрол 5/30 а какой нить лукойл 5/30, который и так жидкий, а еще и под нагрузкой разжижается
    — некачественные гидрики
    — приходит конец масляному насосу
    — течь антифриза и разжижение им масла
    — забит маслянный радиатор и масло слишком сильно нагревается и от этого становится очень жидким

    самое дешевле средство — сменить масло с кастрола на например Shell Helix Ultra 0-30 ECT C2/C3 и посмотреть как на нем будет работать ДВС

    sergey-bartex
    Мастер советчик
    • 07.05.2018
  • #10
  • Владимир Невинка
    Мастер советчик
    • 07.05.2018
  • #11
  • Владимир Невинка
    Мастер советчик
    • 07.05.2018
  • #12
  • смотрите, в вашем случае возможны варианты:
    — поддельное масло. на самом деле в канистре не кастрол 5/30 а какой нить лукойл 5/30, который и так жидкий, а еще и под нагрузкой разжижается
    — некачественные гидрики
    — приходит конец масляному насосу
    — течь антифриза и разжижение им масла
    — забит маслянный радиатор и масло слишком сильно нагревается и от этого становится очень жидким

    самое дешевле средство — сменить масло с кастрола на например Shell Helix Ultra 0-30 ECT C2/C3 и посмотреть как на нем будет работать ДВС

    Volkswagen Amarok бьет рекорды!

    Хотим с гордостью поделиться очередным достижением марки Volkswagen!

    Читать еще:  Ховер плавают обороты двигателя

    25 апреля в 09:55 команда Dakar2Moscow успешно финишировала в Москве на Volkswagen Amarok V6, установив новый Мировой рекорд времени на маршруте Дакар-Москва, подтвержденный документом от TUV Nord. Участники пробега, известный автопутешественник Райнер Цитлоу и два российских журналиста Георгий Голубев и Петр Баканов, преодолели 10 стран и 8000 километров за 3 дня 4 часа 55 минут.

    • Новый Мировой рекорд времени автопробега по маршруту Дакар-Москва на пикапе Amarok V6
    • Пикап премиум-класса, единственный в своем классе оснащенный дизельным двигателем 3.0 л V6 с турбонаддувом, теперь и в России
    • Новейшее поколение шестицилиндровых двигателей мощностью 224 л. с. и крутящим моментом 500 Н/м
    • Бескомпромиссная проходимость с системой полного привода 4MOTION

    22 апреля Райнер с командой отправились в экстремальный скоростной автопробег по маршруту Дакар-Москва на пикапе Volkswagen Amarok с новым двигателем V6, чтобы установить новый Мировой рекорд, пройдя через 10 стран (Сенегал, Мавритания, Марокко, Испания, Франция, Германия, Польша, Литва, Латвия и Россия) менее чем за 4 дня.

    Благодаря отличным скоростным характеристикам и исключительной надежности пикапа Amarok V6, путешественники преодолели маршрут с опережением графика и финишировали в Москве на пересечении МКАД и трассы М9 в 09:55 по Московскому времени, таким образом затратив на дорогу рекордно короткое время — 3 дня 4 часа 55 минут.

    «Я хорошо знаком с выдающимися качествами и выносливостью пикапа Amarok. Поэтому не сомневался, что Volkswagen Amarok с новым двигателем V6 позволит нам установить новый Мировой рекорд времени. Но этот пикап даже превзошел мои ожидания, как с точки зрения скоростных характеристик, так и с точки зрения комфорта для водителя, ведь на время рекорда мы ехали, не останавливаясь, по 24 часа в сутки.» — отметил Райнер Цитлоу.

    В России двигатель V6 будет представлен в самой мощной версии — 165 Квт (224 л. с., 500 Н/м). Кроме впечатляющего разгона до 100 км за 7,9 сек (максимальная скорость до 193 км/ч), эта версия мотора отличается наличием режима «overboost», что кратковременно увеличивает мощность V6 до 244 лс, а момент – до 550 Нм. Amarok с двигателем V6 можно заказать уже сегодня.

    Пикап-рекордсмен оборудован шинами Goodyear WranglerAll-Terrain Adventure с Кевларом, материала, который при прочих равных условиях прочнее стали в пять раз. Кроме того, Goodyear WranglerAll-Terrain Adventure с Кевларом имеет усиленную конструкцию боковины, которая помогает защитить шину от боковых порезов и проколов. Это обеспечит необходимую защиту от пробоя, которая необходима водителю, когда он передвигается по незнакомой местности.

    Volkswagen Amarok заправлен маслом TOTAL QUARTZ, которое снижает износ, продлевая срок службы двигателя, даже при экстремальных условиях эксплуатации. Масла TOTAL QUARTZ тестируются в мировых гоночных сериях, ралли Дакар и WRC. Полученная в рамках автоспортивных соревнований информация и результаты тестов немедленно трансформируются в инновационные решения для всех типов смазочных материалов, доступных обычным автовладельцам.

    974 оголошення про продаж Volkswagen Caddy пасс.

    Пропозиції про продаж Volkswagen Caddy пасс.

      242 тис. км Львів ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    Свіжопригнане авто. З Німеччини. Оригінальний пасажир. Газова установка! 7 місць. Максимальна комплектація. Автомобіль тиждень в Україні. Є сертифікат. Повністю розмитнений. Двигун 1.6 МРІ. Найнадійніший двигун з доступних на Caddy. Масла не бере, потьоків нема. Не димить. Антифриз чистий. Встановлена газова установка Baracuda. Все обслужене. Ходова авто ціла, не стукає, зайвих звуків нема. Кузов не гнилий, ржавчини нема. Арки, пороги, дверки без жодного прояву іржі. Оригінальний пасажир. Розсувні двері з двох сторін. 7 місць. Розетка на 12В для кожного ряду сидінь. Підстаканники для всіх пасажирів. Багато органайзерів, сховків, сіток для речей. Останній ряд легко демонтується за 2хв. Наявний підігрів сидінь, дзеркал, електричні склопідйомники, протитуманні фари і багато іншого. Хорошим покупцям — торг. Авто точно варто своїх грошей. Аналогів немає. .

      221 тис. км Ковель ( від ) Газ / Бензин Ручна / Механіка

    Свіжопригнаний, оригинальний пасажир! Чистий 2014рік. Мотор працює дуже гарно. Оригинальний газ МЕТАН! Що є безпечно! Мотор 2, 0 «атмосферник» — самий надійний в своєму класі від VW! Коробка в ідеальному стані. Кондиціонер працює! Розмитнений! 7 місць! Підігрів сидінь. Кожа в ідеальному стані. Салон чистенький. Авто без ДТП 100%! Авто в рідній фарбі! Рідний пробіг, що підтверджує сервісна книжка! Дзвоніть, готовий відповісти на всі Ваші запитання! .

      250 тис. км Мукачеве ( від ) Бензин, 1.4 л. Ручна / Механіка

    WV2ZZZ2KZ5X099167 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Автомобіль в хорошому стані. Оригінал пасажир 7 місць. .

      167 тис. км Київ ( від ) Газ / Бензин, 2 л. Ручна / Механіка

    Авто в ідеальному стані, кузов без підкрасів, пробіг підтверджено сервісною книгою, технічний стан ідеальний, нова гума, доглянутий салон, хороший акумулятор. .

      285 тис. км Чернівці ( від ) Дизель, 1.9 л. Автомат

    WV1ZZZ2K х 8X х х х х 35 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

    Продам надійний автомобіль.Щодня — завів і поїхав.Замінено радіатор кондиціонера Nissens,демпфер LUK,коробка передач DSG 6 працює відмінно. .

      175 тис. км Київ ( від ) Дизель, 1.6 л. Ручна / Механіка

    Ксеноновые фары, круиз-контроль, 7 мест, климат-контроль, парктроники, электростеклоподьемники! .

      245 тис. км Ковель ( від ) Дизель, 2 л. Ручна / Механіка

    WV2ZZZ2K х AX х х х х 97 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Автомобіль у відмінному стані Весь в рідній фарбі Пробіг 100% оригінал Хто хоче для себе хороший кадік , Вам сюди 2.0 TDI , 103 квт , 140 коней Їде на всі 140 коняк Якщо позазоною дзвоніть на МТС ( VIBER, WHATS app. ) .

      301 тис. км Київ ( від ) Дизель Ручна / Механіка

    Продаю своє власне авто VW Caddy 2.0 2005 року. Кадді з одними роздвежними та розпашними задніми дверима. Машина у моєму використанні з моменту пригону в Україну — 2010р. Пробіг на серпень місяць — 301 тис. Двигун 2.0 68kWt (простий дизель). Коробка 6ст механіка. Машина повністю справна — все працює. — Сидушки трансформер з Volkswagen Touran (мікроліфт, підігрів сидінь є, але потрібно підключити). — Акумулятор 2020 року майже новий. — Масло в моторі замінене 1000 км назад. — Генератор заміненій на новий на 280тис. — Комплект дисків 4шт.з резиною зимньою + (ковпаки). — Комплект фільтрів та Мастило 5л. для наступної заміни. — ГРМ Новий з помпою та роликами. — Гальмівні диски та колодки замінив на 280тис. — Гофра вихлопної труби замінена на 295тис. — Нове лобове скло (фото) — Сажовий фільтр давно видалений. За 10 років служби робоча конячка не підвела жодного разу, навіть в сильний мороз заводиться з першого оберту. Розхід палива 6,5 в змішаному циклі. Надійний двигун, простий в роботі. .

    Читать еще:  Характеристика двигателя м20 б20

      190 тис. км Ковель ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

      242 тис. км Коломия ( від ) Дизель, 1.6 л. Ручна / Механіка

    WV2ZZZ2K х CX х х х х 28 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    До вашої уваги практичне авто Німецького виробництва: — Volkswagen Caddy v.RONCALLI -Колір АВТО Дивиться НЕПЕРЕВЕРШЕНО — Автомобіль повний оригінальний ПАСАЖИР. Прохання не плутати з переробленим авто з грузового на пасажир — Бердичівською Небезпечною ОБШИВКОЮ. — Сидіння задні «трансформери» — що означає легкість знаття та монтування! — Авто сімейне, Приганялось для себе в Кінці 2017 початок 2018 року з пробігом 150900 тис.км — Автомобіль повністю обслужений. — Всі функції які є в авто працюють! Має кліму, підігрів сидінь, парктронік, гал.фари, ESP, ABS, Релінги і т.д — Автомобіль причіп не тягав, хоч є оригінальний фаркоп із всією електрикою. — Авто на гарній комплектації. Достатньо функцій для постійного користування! — 4 літніх колеса на титанах + комплект зимових на металевих дисках. — Автомобіль чистий, сервісований і готовий на перевірку в СТО. — Авто варте уваги якщо покупка для себе. .

      200 тис. км Калинівка ( від ) Дизель, 1.9 л. Ручна / Механіка

    WV1ZZZ2K х 5X х х х х 81 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

      370 тис. км Сміла ( від ) Дизель, 1.9 л. Ручна / Механіка

    WV1ZZZ2KZ7X112936 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Продам авто в хорошому стані все працює без проблем кожен день на ходу телефонуйте на всі питання відповім по телефону .

      180 тис. км Львів ( від ) Дизель, 1.6 л. Автомат

    Автомобіль свіжо пригнаний зі Швеції,розмитнений 100%,вкладень не потребує.Перший власник. Центральний замок,підсилювач керма,парктронік,круїз контроль,бортовий комп’ютер,підігрів дзеркал,датчик світла,кондиціонер,сигналізація,електропакет.Детальна інформація за телефоном. .

      246 тис. км Полтава ( від ) Дизель, 2 л. Ручна / Механіка

    WV1ZZZ2KZ9X029938 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Продам свой надежный автомобиль. Пригнан из Голландии в 2015 году. Один владелец . Это редкость. На все вопросы отвечу по тел .

      197 тис. км Київ ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    WV2ZZZ2K х 6X х х х х 39 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Авто в хорошому стані, їжджу щодня, нарікань немає. встановлений газ, форкоп, є зим. гума. на обмін 7000 $. торг мінімальний. .

      171 тис. км Біла Церква ( від ) Дизель, 2 л. Ручна / Механіка

    Авто свіжепригнане, розмитнене, є сертифікат відповідності. Готове до постановки на облік. Можлива робота з ПДВ. Кадді 2017 року. Автомобіль заводський пасажир, не перероблений вантажний. Зручні сидіння трансформер які складаються, знімаються, а також є в комплекті багажна сітка, яка дає змогу ділити багажний відділ як з заднім рядом, так і після його складання. Набагато комфортніше переробленних вантажних варіантів, за рахунок заводської пассажирської підвіски. Авто в чудовому технічному стані, обслуговувалось вчасно на VW. В Україні пройшла діагностику на сто, замінені масла та фільтра. Нічого робити не потрібно. Мотор дизель, 2 літра, тяговитий, економічний і надійний, євро 6 з старт стоп. Зовнішній стан добрий, і його видно на фото. За необхідності можу пофотографувати необхідні вам деталі, але краще дивитися в живу. Авто без ДТП, не фарбоване. Пробіг реальний, підтвердженний Сервісна книга 2 ключі Запаска, домкрат, ключі в комплекті Має в комплектації все необхідне для комфотного пересування: — Кондиціонер (напів клімат) — Круїз контроль — Парктронік — Магнітолу з Блютуз (музика та гучний зв’язок з вашого телефону), USB, SD — Підігрів зеркал та заднього вікна — Електро привід склопідіймачів — Ізофікс для дитячих крісел .

      353 тис. км Харків ( від ) Дизель Ручна / Механіка

    Відмінний автомобіль, незамінний помічник, як для маленького бізнесу так і для великої родини. Купувався в офіціала, там же обслуговувався, сервісна книга, один власник. Салон оригінальний пасажир, 7 місць усі сидіння заводські (легко складиваюстя і можуть бути демонтовані або встановлені). Автомобіль дуже тяговітий і економічний по трасі від 4, 5 л до 5 л, по місту якщо не топити, спокійно можна 5, 5-6, 5 л. Паливна система «common rail». Шкіряне кермо і ручка перемикання передач. «Webasto» — прогрів двигуна, встановлений на заводі. Торг. .

      165 тис. км Миколаїв ( від ) Дизель, 2 л. Ручна / Механіка

    WV2ZZZ2K х AX х х х х 01 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Продам свій автомобіль (я господар) VOLKSWAGEN Сaddy 2.0 SDI 2010р. чистий пасажир. Дуже економна. Сидіння трансформер. Луджений кузов. Пробіг реальний. Автомобіль офіційний. Вкладень не потребує. Реальному покупцеві, звичайно, можливий розумний торг. .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector