Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антилопа что за двигатель

Антилопы

Антило́пы (от ср.-греч. ἀνθόλοψ — «рогатое животное») — название некоторых подсемейств и родов полорогих (Bovidae). Антилопы не составляют единой группы (таксона), и к ним обычно причисляют всех тех полорогих, которые не относятся к крупному рогатому скоту, баранам и козам. Классификация антилоп, как и вообще классификация полорогих по подсемействам, родам и видам, не является устоявшейся [1] .

Содержание

  • 1 Систематика
  • 2 Внешний вид и поведение
  • 3 Распространение
  • 4 Антилопа в геральдике
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Систематика [ править | править код ]

К антилопам относят:

  • Подсемейство Настоящие антилопы (Antilopinae)
  • Подсемейство Косульи антилопы (Peleinae)
  • Подсемейство Саблерогие антилопы (Hippotraginae)
  • Подсемейство Карликовые антилопы (Neotraginae)
  • Подсемейство Бубалы (Alcelaphinae, Коровьи антилопы)
  • Подсемейство Дукеры (Cephalophinae)
  • Подсемейство Импалы (Aepycerotinae)
  • Некоторые роды подсемейства быков (Bovinae)

К антилопам могут относить также подсемейство Водяные козлы (Reduncinae) и единственного представителя семейства вилорогих — вилорога (Antilocapra americana).

Внешний вид и поведение [ править | править код ]

  1. Канна
  2. Catoblepas Gnu
  3. Portax pictus
  4. Белый орикс
  5. Бушбок
  6. Strepsiceros cervicarpa
  7. Газель-доркас
  8. Colus tataricus
  9. Oreotragus saltatrix
  10. Capella rupicarpa

У всех антилоп ноги обыкновенно довольно длинные и стройные, хвост оканчивается пучком волос, шерсть короткая и окрашена в живые цвета; у многих антилоп, как у оленей, существуют так называемые слёзные каналы под глазами. Величина описываемых животных весьма различна: карликовая антилопа (Cephalophus) достигает в вышину всего 20—23 см, тогда как самые крупные виды бывают ростом до 1,6 и 2 метров. Все антилопы мирные, общественные, пугливые животные и замечательны чрезвычайной быстротой своих движений.

Распространение [ править | править код ]

Некоторые виды водятся в Северной Америке, например, вилорог (старое название — серна Скалистых гор). В Европе живёт всего один вид: сайга (Colus tataricus vel saiga saiga), вне Азии водящаяся в степях Казахстана и России и отличающаяся острыми, загнутыми несколько внутрь рогами. Ранее к настоящим антилопам относили и серну (Rupicapra rupicapra), но сейчас её относят к козам. В Азии встречается несколько большее число антилоп, но огромное большинство их водится в Южной Африке. Уже древним были известны многие из этих видов: например, газель (Gazella dorcas) благодаря своим блестящим чёрным глазам даже служила арабским писателям для сравнений. Мясо всех антилоп очень вкусное, поэтому они истребляются как человеком, так и крупными африканскими хищниками.

Антилопа в геральдике [ править | править код ]

Антилопа пришла в геральдику из средневековых бестиариев и имеет мало общего с реальным животным: ей приписывают голову тигра, клыки, рога с зазубринами, пучки волос на спине и львиный хвост. От антилопы в ней осталось лишь тело [2] .

Huanghai Antelope

Huanghai Antelope — фото 1

Huanghai Antelope — фото 2

Huanghai Antelope — фото 3

Huanghai Antelope — фото 4

Huanghai Antelope — фото 5

Технические характеристики Huanghai Antelope

Модельный год2006
Тип кузоваПикап
Длина, мм5145
Ширина, мм1725
Высота, мм1690
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиКитай

Модификации Huanghai Antelope

Huanghai Antelope 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек14.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32237
Мощность, л.с. / оборотах103/4600
Момент, Н·м / оборотах193/2500
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Huanghai Antelope 2.2 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32237
Мощность, л.с. / оборотах103/4600
Момент, Н·м / оборотах193/2500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Huanghai Antelope 3.2 TD MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 33168
Мощность, л.с. / оборотах102/3400
Момент, Н·м / оборотах245/2500
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Huanghai Antelope 3.2 TD MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 33168
Мощность, л.с. / оборотах102/3400
Момент, Н·м / оборотах245/2500
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Huanghai Antelope по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Huanghai Antelope

Huanghai Antelope, 2006 г

Владею 2,5 года, сейчас пробег 39 тыс. км, скоро поеду на ТО 40 тыс. За всю историю владения Huanghai Antelope не подводила, серьезных поломок не было. Сталкивался с такими проблемами как: облезание хрома с зеркал, течь радиатора. Хромированные зеркала в итоге были перекрашены у дилера в цвет кузова (не по гарантии, а жаль), а течь радиатора была устранена на ТО по гарантии. Больше неприятностей не было. Могу отметить, что Huanghai Antelope, на мой взгляд, попадает под очень хорошее соотношение цена/качество, несмотря на китайскую сборку. Покупал машину за 460 тыс. рублей с полным приводом: проходимость отличная, только передний привод подключается неудобно, нужно выйти и заблокировать колеса, зато ломаться особо не чему. Вообще, машина очень простая по конструкции: спереди торсионы, сзади рессоры с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения плюс кузов на раме толщиной 7 мм.

Читать еще:  Хороший двигатель mitsubishi galant

Также очень порадовало то, что двигатель, коробка и «раздатка» от «Мицубиси», только, как мне сказали в салоне, не японского, а китайского производства, там вроде как завод есть, который для Китая «Мицубиси» и делает. Очень понравилась комплектация Huanghai Antelope, она единственная, но включает, как мне кажется все необходимое: ГУР, климат, кожа, электропакет и т.д. Перед покупкой сомневался в доступности запчастей после окончания гарантии, однако меня заверили в том, что «Антилопа» сделана на базе предыдущей L200 и что «расходники», типа колодок, подойдут от нее. Так это или нет, пока не проверял. В общем машиной очень доволен, хотя перед покупкой сомневался, так как сами знаете, какой у «китайцев» имидж.

Достоинства : соотношение цены к качеству.

Недостатки : имидж.

Huanghai Antelope, 2006 г

Вот уже прошло почти три года владения Huanghai Antelope. Что в итоге? Да практически одни плюсы. Салон у Huanghai Antelope на пять мест — практически классический легковой автомобиль. Ну и что, что теща каждый раз вспоминает всех богов, когда грузится на задний ряд сидений. Просто нужно слушать «старших» по званию. Я же по образованию техник технолог по сборке летательных аппаратов. Так что без технологии здесь ни куда — вначале загружаем задницу в салон, потом делаем легкий поворот вокруг пятой точки до помещения нижних конечностей с местом их дислокации. И последним пунктом закрываем дверь. Все очень просто и легко. Она же что делает? Да все на оборот. Правой ногой ныряет в салон и пытается, схватившись за потолочную ручку, запихнуть свое бренное тело в авто. Ни какой логики. За то весело каждый раз. Продолжим. Полный привод. Рыбалка, просто перемещения по нашей местности в любую погоду — без проблем. Кузов — это отдельная песня. Перевозилась куча всего. Мусор, кирпичи, цемент, холодильники, доски шести метровые. Короче все что полезло и не только. Даже Деда Мороза просили покатать по городу на Huanghai Antelope. Но он был не настоящим, и авто стояло на профилактике. Так что не получилось. Содержание? Да нет проблем. Запчасти? Легко. Четыре часа ожидания от момента заказа. И это у нас в провинции.

Достоинства : практичный вездеход. Недорогой и простой в обслуживании.

Недостатки : Китай.

Вячеслав, Красный Кут

Huanghai Antelope, 2007 г

Автомобиль в принципе отвечает всем моим требованиям. Салон у Huanghai Antelope просторный, полный привод, грузовая платформа. Проходимость на хорошем уровне. В августе после затяжных дождей пришлось везти родственника на пасеку. Пасека стояла в стороне от нормальных дорог. Да еще и овраги. В итоге Нива не прорвалась. Мы пробились. И это еще на лысой резине. Теперь зима. Снег и морозы. Но проблем больших нет. Заводится авто с пол пинка. В салоне тепло. Одно «но» — непонятная работа отопителя.

Достоинства : проходимость, просторный салон, хорошая грузоподъемность. Простота и невысокая стоимость обслуживания.

Недостатки : непонятная работа отопителя, запотевание стекол.

Антилопа что за двигатель

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 276 654
  • КНИГИ 651 958
  • СЕРИИ 24 902
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 609 926

И снова аэропорт. И снова Домодедово. Только уже лет 10 в прошлом. Собираемся с женой лететь во Львов. Ну, сначала все, как обычно. Регистрация, паспортный контроль, стриптиз. Сажают в автобус. Едем. Жарко, кондиционера в автобусе, конечно, нет, но все терпеливо потеют, вцепившись в поручни. Едем, едем… Что-то уж больно долго едем. И аэропорт-то уже, кажется, закончился, и самолетов-то уже не видно. Странно. Прямиком до Львова? Ан нет. Вот на горизонте появилось подобие самолета. Махонький такой, несуразный. Нет, наверное, не наш. Уж чересчур какой-то веселенький. Хвост весь в цветочках. Но, каких-то не настоящих, искусственных. Очень похожи на те, которыми бабушки торгуют на кладбищах. Нехорошая мысль проскочила в голове, которой я и поделился с женой.

– Хорошенький такой гроб. Веселенький. Вот накроется кто-то на этой швейной машинке — ни памятника не надо, ни цветов. Прикроет хвостом – вот тебе и венок.

— Типун тебе на язык.

Это точно. Перед полетом такие шутки кажутся какими-то суеверными предсказаниями. Да ладно, все равно, не наш. Автобус делает круг вокруг этого чуда техники и, о ужас – подъезжает прямо к нему! Господи, неужто он еще летает? А я так вот про него… И про пассажиров, и про цветочки… Не дай бог! Прости меня, грешного! Выходим, с опаской приближаемся к самолетику. Перед малюсеньким трапом стоит дородная девушка-женщина с румяными щеками, суровым взглядом и косой, закрученной кренделем на массивной шее. Но самое главное, что в ней притягивало – это ее наряд. Уж не знаю, может, это спец. одежда компании-перевозчика, а может, собственная инициатива? И тем не менее, одета она была в длинный кожаный плащ (!). Создавалось устойчивое впечатление того, что плащ был из толстенной, местами потрескавшейся кожи покроя первой мировой войны, либо, скорее всего, революционного комиссара 17-го. На шее у нее был повязан красный галстук, как носили мы в пионерии, на голове несуразный головной убор из того же материала, что и плащ с какой-то кокардой. Весь ее облик очень смахивал на образ революционной комиссарши. Чего-то только в нем не хватало… А! Вот чего! Маузера на боку, придерживаемого мощной сарделеобразной женской ручкой. И красной гвоздики в лацкане кожанки. Она окинула всех оценивающим взглядом из-под густых украинских бровей, как бы говоря: ну, что, кто еще хочет комиссарского тела? Пальцы ее правой руки автоматически пытались нащупать твердую деревянную кобуру маузера. Все мы, тридцать пассажиров, сбились в испуганную кучку, напоминая баранье стадо перед его освежеванием. Вдруг, из-за ее спины, как бы крадучись, выглянул маленький худенький мужичок в огромной форменной фуражке и точно в таком же плаще с отцовского плеча. Он выполз из-за кожаной горы гарной дивчины, скромно, но с достоинством улыбаясь сквозь пышные прокуренно-желтые усы. Они торчали во все стороны, не имея определенной формы и цвета и очень походили на усы Кисы Воробьянинова после их покраски бессмертным «Титаником».

Читать еще:  Volvo on call запуск двигателя

— Я капитан этого судна, — с гордостью произнес он, подкручивая усы. Теперь он стал похож на пирата из мультфильма про капитана Врунгеля. Ему бы еще шляпу приподнять и сказать: мабене! Сам вид капитана и слово «судно» вызвало саркастический интерес у окружающих. Кто-то тихо и блаженно улыбался, глядя на гиганта судна, кто-то прыснул со смеху. Остальные просто умиленно смотрели на нашего будущего вождя, внимательно разглядывая его клоунский наряд. И ведь первое, что приходило в голову, глядя на эту парочку – это то, что все мы попали на какой-то костюмированный розыгрыш, фарс, и сейчас все разрешится, все скинут с себя скоморошьи наряды и окажутся – он – симпатичной миниатюрной стюардессой. Она – веселым, надежным и опытным капитаном. Но время шло, а этого не происходило. Ну, если все происходящее и в самом деле реальность — … я даже не знаю, что на это сказать и как реагировать. Зато знала комиссарша.

— Давайте уже в самолет, — властно скомандовала она, и все мы, как на закланье, выстроились в печальную очередь. Отсчитав нас по головам, революционеры тоже зашли в самолет. Мы расселись по местам. Они были жутко маленькие и очень неудобными. К тому же, судя по всему, конструировали этого змея-горыныча еще в начале прошлой эпохи. Впереди нас с трудом рассовывая ноги под сиденьями, пытались расположиться два молодых парня.

— Так, наверное, теперь уже нужно бояться, — подвел итог первый.

— Да, теперь нас отсюда точно добровольно не выпустят. Только вперед ногами. – вторил второй

— Скорее, всего, вперед хвостом. – Оба дружно заржали.

— Я, наверное, попрошу комиссаршу примерить макинтош.

— Ну да? Хочешь посмотреть, что под ним?

— А что там смотреть? Сало и есть сало! – Ребятишки разошлись не на шутку. Они дружно ржали, хватаясь за животы, пока не поймали суровый взгляд Любы (мне, почему-то захотелось ее называть именно так). А его – Федя. Федя, Федя, где ты, Федор? (Это из «Комедии строгого режима»).

— Всем пристегнуть привязные ремни! – скомандовала грудным голосом Люба. Эх, что-то должно быть еще… А, ну да: кресла в вертикальное положение, открыть шторки окон, убрать откидывающиеся столики. Этого не прозвучало. Почему? Да потому, что всеми этими прелестями данный самолет не обладал. Что ж это за суперджет? Я даже название его не прочел. Наверное, потом жалеть буду, что не узнал название бренда гробконторы. Наверное, «Нимфа» Безенчука.

— Наш лайнер (. ) пилотирует пилот первого класса, Иван Громыхайло. Из-за спины Любы показался Федор и изобразил улыбку мачо, недвусмысленно мигнув нам левым глазом. Самолет икнул.

– Наш полет будет проходить на высоте… Люба осеклась и повернулась к Федору. Тот что-то сказал ей на ухо, встав на цыпочки. – На высоте 6 тысяч метров? (кажется, Люба была сама этому удивлена). Федор значительно крякнул в усы и довольно фыркнул.

— Ну, все пристегнулись? — уже как-то мягко, по-матерински, обреченно и с нотками скорби произнесла комиссар. — Тогда поехали. Она грустно вздохнула и села в кресло напротив, сильно напоминающее привязанную к стойке табуретку. Федор чинно удалился в кабину пилота. Все притихли. Холодок пробежал по спинам пассажиров. Никто уже не шутил и лишь одна трусливая мыслишка вертелась в голове: как сбежать из самолета? Народ вертел головами, как бы ища помощи извне. Но вокруг самолета на сотни метров не было видно ни души, а Люба загородила своим телом маленькую дверцу надежды и все мы поняли, что уже практически обречены. Послышалось странное хрюканье откуда-то снизу. Хрюк…хрюк….. хрюк. Видимо, это подал голос двигатель. Трррррррррр. – поднатужился он снова Фуххххххх! Трррррррррр! Фуххххх! Все мы пришли в одно состояние – томительного ожидания. Лучше бы, чуда. Хотя, это вряд ли. Хрюм-пам-пам! – из последних сил поднатужился моторчик. Фуххх… Трам-пам-пам-та-ра-рам! И опять: Фухххх… Всем нам, наверное, известно, как раньше заводились советские машины? Ну, так это было еще хуже. В мозгу появилось видение: моторчик сидит на толчке в туалете и сильно пыжится, страдая от запора. – Уууууууххххх! – из последних сил взмолился моторчик и сильно покраснел. – Нет, все-таки, фуххх. Люба сидела с каменным лицом, не проявляя никаких эмоций. Из кабины пилота показалось бардовое лицо Федора. Он мигнул Любе, она протиснулась внутрь. Через пару минут он вышла, как на сцену на поклон и торжественно объявила:

Читать еще:  Двигатель 409 не работает второй цилиндр

— Уважаемые граждане! Прошу всех покинуть самолет. Сегодня он не полетит из-за внезапной неисправности.

Надо ли говорить, какое счастье обуяло нас? Мне показалось, что все, вскочив со своих мест заорали: Гооооол. и рванули к выходу. На удивление, наш автобус и не думал уезжать. Мы дружно разместились в нем, истово крестясь и воздавая хвалу Господу. В этот день НАМ повезло. Через часик нас пересадили в приличный и привычный Боинг и еще через пару часов мы были во Львове, с ужасом вспоминая утро.

Да, совсем забыл. Посмотреть на марку самолета. Ну, пусть будет Антилопой Гну!

«Двигатель года»: силовой агрегат Audi 2.5 TFSI вновь признан лучшим в своем классе

  • Больше
  • Новости Audi
  • Новый Audi SQ8
  • Онлайн-концерт солидарности на заводе Audi
  • «Цвет надежды»
  • Архив новостей: 2019 год
  • Архив новостей: 2018 год
  • Архив новостей: 2017 год
  • Архив новостей: 2016 год
  • redirect
  • redirect
  • redirect

«Двигатель года»: силовой агрегат Audi 2.5 TFSI вновь признан лучшим в своем классе

• Восьмая подряд победа пятицилиндрового двигателя Audi
• Выдающаяся производительность и уникальное звучание пятицилиндрового двигателя

Очередной успех Audi в международном конкурсе «Двигатель года»: бренд с четырьмя кольцами получил престижную награду в категории от 2 до 2,5 л за свой силовой агрегат 2.5 TFSI. Компания Audi одержала победу в конкурсе «Двигатель года» уже в тринадцатый раз.

«Пятицилиндровые двигатели неразрывно связаны с брендом Audi вот уже более 40 лет, и мы продолжаем совершенствовать их, — заявил Петер Мертенс (Peter Mertens), член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие. — В прошлом году мы представили Audi ТТ RS, для которого был создан совершенно новый пятицилиндровый силовой агрегат с алюминиевым блоком цилиндров».

Члены жюри оценили не только выдающуюся производительность пятицилиндрового двигателя, но и его уникальное звучание. Его характерная тональность напоминает звучание раллийных автомобилей, выступавших в группе В в 1980-х годах. Пятицилиндровый двигатель текущего поколения стал на 26 кг легче предшественника — главным образом благодаря блоку цилиндров, изготовленному из легкого сплава. Это позволило инженерам Audi дополнительно оптимизировать распределение массы по осям и улучшить управляемость.

Двигатель 2.5 TFSI устанавливают на модели Audi TT RS Coupé (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,4–8,2; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 192–187), Audi TT RS Roadster (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,5–8,3; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 194–189), а также Audi RS 3 Sedan (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,4–8,3; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 191–188) и Audi RS 3 Sportback (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,4–8,3; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 192–189). Мощность двигателя составляет 400 л. с., а крутящий момент 400 Н·м. Двигатель 2.5 TFSI является самым мощным серийным пятицилиндровым силовым агрегатом в мире и разгоняет Audi RS 3 Sportback до 100 км/ч за 4,1 секунды. В стандартной комплектации максимальная скорость Audi RS 3 Sedan и Audi RS 3 Sportback ограничена отметкой 250 км/ч, по заказу ее можно увеличить до 280 км/ч.

Международная премия «Двигатель года» присуждается ежегодно с 1999 года. Международное жюри в составе 65 журналистов автоспортивных изданий выбирает лучшие силовые агрегаты в различных категориях. Компания Audi удостоилась этой престижной награды уже в тринадцатый раз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector