Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Апс главного двигателя что это

Автоматизация судовых дизельных энергетических установок , страница 8

Строго говоря, оптимизация управления движительным комплексом системами типа ALPHATRONIC ограничивается жесткими рамками паспортной диаграммы. Более полно решается указанная задача на базе минимизации путевого расхода топлива (см. рис.9.10). В этом случае скорость судна не задается, а рассчитывается с учетом состояния главного двигателя, гребного винта, корпуса судна, осадки и метеорологических условий маршрута следования. Вся эта информация обрабатывается компьютером в соответствии с программой оптимизации и, таким образом, получаются командные сигналы управления шагом гребного винта и частотой вращения двигателя. Следящая система с первичными датчиками лага-спидометра, расхода топлива, крутящего момента, частоты вращения и положения лопастей обеспечивает корректировку и уточнение командных сигналов.

Рис. 9.11. Система дистанционного управления ALPHATRONIC: 1 – сервомотор регулятора частоты вращения; 2 – датчик перемещения рейки топливных насосов высокого давления; 3 – датчик частоты вращения; 4 – датчик положения лопастей ВРШ; 5 – сервомотор МИШа

9.4. Системы аварийно-предупредительной сигнализации, защиты, индикации и регистрации

Рассматриваемые здесь системы призваны не только предупреждать обслуживающий персонал о наступлении аварийной ситуации, но и предотвращать их или, в крайнем случае, снизить последствия от них. Наличие этих систем является обязательным требованием комплексной автоматизации СДЭУ.

Назначение аварийно-предупредительной сигнализации подсказывает само название. АПС путем подачи звуковых и световых сигналов информирует обслуживающий персонал о приближении контролируемых параметров к предельным значениям. Желание исключить любые нештатные ситуации вынуждает увеличивать количество таких параметров, и, как следствие, приводит к перегруженности панели АПС различными приборами, сигнальными лампами, переключателями и кнопками. С точки зрения эргономики даже визуальное наблюдение за подобной панелью становится не тривиальной работой. Поэтому число контролируемых параметров стремятся не просто уменьшить, а выбрать в качестве их такие, которые, оставаясь главными для непосредственного контроля, косвенно указывают на состояние других.

Минимальный перечень контролируемых параметров автоматизированной СДЭУ оговорен Правилами Российского морского регистра судоходства. Естественно, объем перечня зависит от знака автоматизации: для знака А1 он наибольший и насчитывает 94 параметра, только по главному двигателю АПС должна контролировать 40 параметров. Не пытаясь повторить этот перечень полностью, укажем лишь те параметры, для которых предусматривается постоянная индикация с указанием величины на табло стрелоч­ного или цифрового прибора. Это – давление смазывающего масла на входе в двигатель, давление охлаждающей жидкости перед двигателем, давление в системе охлаждения форсунок, давление за насосом забортной воды, давление надувочного воздуха в ресивере, давление пускового воздуха перед пусковым клапаном, частота и направление вращения коленчатого вала, частота вращения ротора турбокомпрессора. Для 11 параметров (в основном это температуры охлаждающих сред, топлива, воздуха и газов) индикация осуществляется по вызову. Визуализация их значений производится обычно по одному указывающему прибору. Контроль остальных 27 параметров ограничивается только световой сигнализацией. К ним относятся уровни топлива, масла, охлаждающей жидкости, концентрация масляных паров и т.п.

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309
Читать еще:  Чем двухтактный двигатель лучше

Полный список ВУЗов

  • О проекте
  • Реклама на сайте
  • Правообладателям
  • Правила
  • Обратная связь

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Пистолет Стечкина: оружие не для всех

Одновременно с пистолетом Макарова в Советском Союзе появился другой 9-мм пистолет – Стечкина. Надежный, точный и проверенный в боях, он еще и стреляет очередями. Сегодня АПС уже не выпускают, хотя это оружие до сих пор востребовано профессионалами.

Игорь Яковлевич Стечкин (1922–2001), создатель АПС, обладал врожденным талантом оружейника. В 14 лет будущему конструктору случайно попал в руки сломанный «Наган». Подросток сумел не только починить его, но и усовершенствовать.

Повзрослев, Стечкин участвовал в создании противотанковых управляемых ракет «Фагот» и «Конкурс», автоматов «Модерн» и «Абакан», револьверов «Кобальт» и «Гном», пистолетов «Дротик», «Бердыш» и «Пернач», предлагавшихся для замены ПМ и АПС. Среди разнообразных моделей, разработанных Стечкиным, есть даже пистолет в виде обычного портсигара со специальными патронами, не дающими во время выстрела ни шума, ни дыма, ни пламени.

В общей сложности на счету конструктора – более 60 разработок и свыше 50 изобретений. Треть созданных им образцов оружия и сейчас стоит на вооружении. Но самым известным стал АПС.

Автоматический пистолет был темой дипломной работы Игоря Яковлевича во время учебы в Тульском механическом институте. Кстати, консультантом выпускника был сам Николай Федорович Макаров – создатель знаменитого ПМ. Широко известна история, случившаяся со Стечкиным во время защиты. Один из членов комиссии, ознакомившись с чертежами 7,62-мм пистолета, представленными выпускником, уверенно заявил, что данная модель – « полнейшая галиматья » и стрелять просто неспособна. Стечкин достал из кармана выполненный им образец и выстрелил в потолок. В итоге комиссия оценила его диплом на отлично, и вчерашнему студенту была поручена разработка такого оружия под 9-мм патрон.

Поступив на работу в ЦКБ-14, молодой инженер всего за год справился с заданием. Первый опытный экземпляр 9-мм автоматического пистолета был представлен им в 1949 году.

Вскоре, после ряда усовершенствований и испытаний, разработку приняли на вооружение ВС СССР под названием 9-мм автоматический пистолет Стечкина (АПС). А с 1951-го на Вятско-Полянском оружейном заводе «Молот», который сегодня входит в структуру Ростеха, началось его серийное производство.

АПС может вести огонь как одиночными выстрелами, так и очередями. Изначально он предназначался для вооружения тех офицеров и рядовых, которым не полагался по штату автомат или карабин, а личного «Макарова» в бою было явно недостаточно.

«Стечкин» оказался так же прост в конструкции и, соответственно, обслуживании, как и «Макаров». Но при этом куда мощнее – из-за большей длины ствола и увеличенной емкости магазина. Кроме того, у АПС имеется кобура-приклад (вначале деревянная, а в последних моделях из прессованной пластмассы), примыкаемая к рукоятке, использование которой существенно увеличивает точность стрельбы.

Благодаря более длинному стволу и оптимальной внутренней баллистике, звук выстрела АПС тише, чем у пистолета Макарова. А наличие замедлителя темпа обеспечивает «Стечкину» хорошую управляемость даже при стрельбе очередями (700–750 выстрелов в минуту).

Одним из неоспоримых достоинств АПС – особенно в условиях ближнего боя – является малая отдача и совсем небольшой подброс оружия при выстреле. Это качество позволяет вести скоростную стрельбу одиночными выстрелами с большой кучностью попаданий. А также, что немаловажно, контролировать расход патронов.

«Стечкин» обладает солидным запасом прочности. Наработка некоторых пистолетов достигала 40 тысяч выстрелов без трещин на затворе и других поломок.

И, наконец, главное: несмотря на использование патрона с невысокими баллистическими качествами и малый угол наклона рукоятки, пистолет Стечкина имеет довольно высокую точность стрельбы – больше, чем у «Макарова». Благодаря этому качеству, он завоевал особую популярность и получил значительное распространение среди сотрудников КГБ СССР, а также военнослужащих некоторых частей специального назначения ГРУ.

Автоматический пистолет Стечкина – промежуточный вариант между пистолетами и пистолетами-пулеметами – был признан одним из самых удачных образцов стрелкового оружия, созданных в советскую эпоху.

Так что поначалу история «Стечкина» практически один в один повторяла судьбу пистолета Макарова. И все же в 1958 году, спустя всего семь лет с начала серийного производства, выпуск АПС был прекращен, и основная часть армейских пистолетов оказалась на складах.

Военные историки объясняют это тем, что в процессе эксплуатации некоторые достоинства АПС превратились в недостатки. Выяснилось, что из-за тяжелой кобуры-приклада, улучшающей точность стрельбы, носить «Стечкина» с собой неудобно. Масса АПС без патронов и кобуры-приклада составляет 1,02 кг, кобура весит еще 0,56 кг. А вдобавок, вместе с пистолетом, полагалось носить в подсумках четыре снаряженных запасных магазина (с 20 патронами в каждом).

Габариты пистолета тоже многих не устраивают. К его длине 225 мм опять же добавляется кобура – а это еще 540 мм. К «Стечкину» нужно привыкать: рукоятка с малым углом наклона не позволяет вести огонь «инстинктивно», навскидку.

Читать еще:  Шкода йети не заводится двигатель

В итоге для штабных офицеров АПС оказался слишком громоздким оружием, а для боевых – недостаточно мощным, им нужен был настоящий малогабаритный автомат.

И все же на вооружении отдельных категорий военнослужащих АПС находился до начала 1980-х годов.

Пистолеты АПС активно поставлялись за рубеж. Их, к примеру, вручали в качестве подарков лидерам дружественных стран. Так, пистолеты Стечкина стали личным оружием Фиделя Кастро и Эрнесто Че Гевары. Затем объемы поставок увеличились. И в 1960–1970 годах АПС использовались повстанцами в ходе локальных столкновений в Ливии, Анголе, Мозамбике.

Во время войны в Афганистане (1979–1989 годы), в условиях ведения боя на тесных улочках кишлаков и в лабиринтах из колодцев, камней и развалин, «Стечкин» оказался буквально незаменим. Поэтому в начале 1980-х его производство было временно возобновлено. Подразделения специального назначения широко использовали АПБ (автоматический пистолет бесшумный) – вариант АПС, оснащенный прибором бесшумно-беспламенной стрельбы (глушителем).

В 90-х, в связи с ростом преступности, МВД потребовалось более мощное оружие, чем стоявший на вооружении «Макаров». И пистолет Стечкина пригодился вновь. Автоматные пули, имеющие слишком большую мощность, пробивали стены и рикошетили, создавая опасность для гражданских лиц. Обычный самозарядный пистолет был, напротив, слишком слабым оружием. Многозарядный, скорострельный и умеренно мощный АПС стал идеальным вариантом.

В правоохранительных органах РФ пистолет Стечкина используют до сих пор. Так что, несмотря на прекращение производства, списывать «Стечкина» со счетов пока рано.

Общие сведения о назначении элементов, узлов системы дау

Системой ДАУ принято называть такую систему, которая обеспечивает автоматизированное управление пусками, реверсами и изменение скоростного режима двигателя с мостика. В этой системе необходимые команды задаются одним органом (рукояткой) управления, который можно перемещать с любой скоростью и без выдержки времени. Все промежуточные операции по выводу двигателя на заданный режим работы выполняются автоматически. После подготовки и ввода в действие главной силовой установки никаких дополнительных вмешательств технического персонала в управление силовой установки не должно быть.

Система ДАУ главных двигателей обеспечивает автоматизацию процессов управления пуском, реверсом, изменением режима работы главных двигателей при дистанционном задании команд. Они включают логическую часть реализующую программы управления, исполнительные механизмы, воздействующие на органы управления ДАУ, установленные на ходовом мостике и в ЦПУ. В качестве логических средств в системах ДАУ применяются электронные, полупроводниковые, электромеханические и пневматические элементы. В качестве исполнительных механизмов служат электрические и пневматические сервомоторы. Современные системы ДАУ построены на различных элементах и являются таким образом комбинированными.

Система ДАУ содержит сеть самоконтроля. В случае появления неисправностей выходит аварийно-предупредительный сигнал на панель мостика и в систему аварийно-предупредительной сигнализации (АПС) ЦПУ.

Для управления силовой установкой и ввода управляющих команд в систему на пульте мостика предусмотрена панель управления с рычагом управления. Рычаг управления на пульте мостика объединен с рычагом машинного телеграфа.

Предусмотрены следующие виды управления:

  • — автоматическое управление с мостика. Главный двигатель можно запустить и остановить с помощью органов управления, расположенных на пульте мостика. Частота вращения главного двигателя и шаг BPШ устанавливаются машинным телеграфом;
  • — автоматическое управление из ЦПУ. Главный двигатель можно запустить и остановить с помощью органов управления ЦПУ;
  • — местное управление с поста на главном двигателе.

Применение систем ДАУ позволяет повысить надежность и оперативность выполнения процессов управления главным двигателем, так как исключается возможность неправильной или недостаточно быстрой реакции вахтенного механика на заданную команду.

На пультах управления системы ДАУ располагаются рукоятки управления, вторичные приборы, табло световой сигнализации функционирования ДАУ и регистрирующие устройства. Системы ДАУ главных двигателей реализуют оптимальные алгоритмы управления по изменению режимов работы судовых двигателей и обеспечивают высокую точность исполнения команд и повышение маневренных качеств судна.

Каждое судно, которое оборудовано системой ДАУ управления главными двигателями, снабжается технической документацией, в которую входят инструкции по эксплуатации, описание схем чертежей и схемы системы.

Грамотная техническая эксплуатация, техническое обслуживание немыслимы без надлежащей технической документации, в которую кроме описаний и инструкций входят основной ее частью: чертежи, принципиальные и функциональные схемы.

Необходимым условием для проведения анализа работы отдельных узлов централизованного контроля и проверки исправности их функционирования является основательное знание специалистами эксплуатационной технической документации.

Основной трудностью, с которой приходится сталкиваться судовым специалистам при анализе схемы является неполнота технической информации в отношении условных обозначений и названий элементов и узлов, что усложняет, а зачастую делает невозможным чтение схем.

Прочитать схему системы ДАУ — это значит осмыслить принцип работы ее элементов и узлов, определить последовательность протекания физических процессов и выяснить таким образом принцип действия узла, механизма или всей системы в целом.

С целью пояснения условных обозначений элементов схем ДАУ в таблице 1.1 приведены условные обозначения элементов автоматических систем ДАУ, которые помогут в чтении схем ДАУ.

1.1.Условные обозначения элементов дистанционной автоматической системы (дау)

Технической основой современной судовой электронной автоматики являются логические и линейные интегральные микросхемы.

Основой логических схем технических построений устройств автоматики является функциональный узел — инвентор, выполняющий логические функции.

Наиболее употребительными функционально полными системами (набором логических элементов) являются: набор из элементарных переключательных функций (логических элементов) «И», «ИЛИ», «НЕ», элемент Шеффера «И-НЕ», элемент Пирса «ИЛИ-НЕ» и «И-ИЛИ-НЕ» и различные комбинации с расширение логики на входе путем подключения логических диодных расширителей по «И», «ИЛИ»

Читать еще:  Электронная регулировка оборотов дизельного двигателя

Элемент инверсии. Функцией элемента инверсии является инвертирование сигнала, т.е. изменение его значения на противоположное. Если на вход элемента инверсии подается сигнал «1», то на его выходе имеет место сигнал «О»; если на вход подан сигнал «О», то на выходе элемент имеет место сигнал «1».

Элемент «И». Логический элемент «И» выполняет функцию, которую можно выразить так: сигнал на выходе Х=1 тогда и только тогда когда на всех входных элементах А, В, С равны «1». Эту функцию называют конъюкцией.

Элемент «ИЛИ». Логический элемент «ИЛИ» выполняет следующую функцию: сигнал на выходе Х=1 при условии, если хотя бы один из входов А, В, С подается сигнал «1». Выходной сигнал имеет значение Х=0 только в том случае, когда на все входы подается сигнал «О». Эту логическую функцию называют дизъюнкцией.

ЭЛЕМЕНТ «И-НЕ». Выходной сигнал имеет значение Х=0 тогда и только тогда, когда на все входы элемента подаются сигналы «1». Если хотя бы один сигнал на входе подан «О», выходной сигнал принимает значение «1».

ЭЛЕМЕНТ «ИЛИ-НЕ». Выходной сигнал равен Х=1 только в том случае, если на все входы элемента поданы сигналы «О». Если хотя бы на один вход подан сигнал «1», то выходной сигнал принимает значение Х=0.

Электрические логические элементы выполняются в виде электромагнитных и герконовых реле, условное обозначение которых приведено в таблице 1.3.

1.2. Пневматические элементы фирмы «вестингауз» для реализации логических функций

1.3. Обозначение электрических элементов, реализующих логические функции

Пневматические логические элементы изготавливаются в виде пневматических реле (например фирмой «Вестингауз»). Выходными сигналами является давление воздуха, при этом логическому нулю соответствует давление 0-0,2 бар, логической единице — давление 6,5-7,0 бар. В зависимости от назначения и конструкции элементов в качестве входных могут использоваться пневматические, электрические и механические управляющие сигналы с управлением самовозвратом после отключения управляющего сигнала, а элементы с ручным управлением снабжаются фиксатором, который удерживает рукоятку в заданном положении.

Таким образом, пневматические логические элементы обеспечивают функциональный набор элементарных переключателей функций «И», «ИЛИ», «НЕ», с помощью которых можно реализовывать любую логическую переключательную функцию этих переменных. Условное обозначение пневматических элементов фирмы «Вестингауз» приведены в таблице 1.2.

ДРА 600/1350

Заказать консультацию в 1 клик

ДРА на базе восьмицилиндрового судового дизеля X8170ЧС818-3 мощностью 818 лошадиных сил, c оборотами коленчатого вала в 1350 мин-1 оснащен редуктором Hangzhou Advance HC600A для речных и морских грузовых, транспортных, рыболовных и пассажирских судов. Могут быть использованы в качестве замены двигателей SKL 6NVD48U, 8NVD36, либо в качестве главного двигателя для нового проектируемого судна.

ДРА на базе восьмицилиндрового судового дизеля X8170ЧС818-3 мощностью 818 лошадиных сил, c оборотами коленчатого вала в 1350 мин-1 оснащен редуктором Hangzhou Advance HC600A для речных и морских грузовых, транспортных, рыболовных и пассажирских судов. Могут быть использованы в качестве замены двигателей SKL 6NVD48U, 8NVD36, либо в качестве главного двигателя для нового проектируемого судна.

Модель дизель-редукторного агрегата

Мощность двигателя номинальная, кВт (л.с.)

Частота вращения двигателя, об/мин

4-х тактный, с турбонаддувом, с интекуллером
с прямым впрыском топлива

воздушный или электрический стартер

Диаметр поршня, мм

Число и расположение цилиндров

8-и цилиндровый, рядный

Марка топлива по ГОСТ 305-82

Л-0,2; Л-0,5; З-0,2; З-0,5

Марка масла в двигателе:
по ГОСТ 174791-85
по SAE

М14Д2; М14Е2; М16Г2; М16Д2
15W40CF4/SG

Удельный расход топлива, г./кВт*ч.

Удельный расход масла, г./кВт*ч.

Модель системы АПС и защиты двигателя

Параметры срабатывания сигнализации двигателя

по протечке топлива, по максимальной частоте вращения,
по минимальному давлению масла, по максимальной
температуре воды, по максимальной температуре масла

Параметры срабатывания защиты двигателя

по максимальной частоте вращения,
по минимальному давлению масла

Hangshou Advance HC 600A

Марка масла в реверс-редукторе:
по ГОСТ 174791-85
по SAE

М14Д2; М14Е2; М16Д2; М16Е2
15W40CF4/SG

Передаточные числа РРП на передний и задний ход

2,0 / 2,48 / 2,66 / 2,78 / 3,0 / 3,58 / 3,89

Габаритные размеры агрегата (прим), Д*Ш*В, мм

Масса агрегата без рамы, кг

Наработка до среднего ремонта, час

Наработка до капитального ремонта, час

Система контроля, защиты и АПС двигателя W-BOSH, соединительный кабель 25 метров, шкив отбора мощности водо-водяной холодильник со встроенным термостатом и расширительным баком, центробежный насос внутреннего контура, самовсасывающий насос наружного контура, водомасляный охладитель, масляный фильтр со съёмным моющим элементом, ТНВД P-типа, двухконтурные топливные трубопроводы со сборником и датчиком утечки топлива, моющийся воздушный фильтр, турбокомпрессор оптимизированный для морского применения, изолированный выпускной коллектор, компенсатор выхлопного коллектора, двухпроводная электрическая схема с зарядным генератором, электростартер 24В либо пневмостартер, реверс-редуктор с промежуточной муфтой, приборы контроля РРП, охладитель масла в редукторе, комплект ЗиП (запасные форсунки, фильтра, прокладки), деревянная упаковка, технические документы (формуляр, инструкция по эксплуатации, сертификаты EIAPP, ССS, PPPC, РМРС).

Промежуточная адаптивная рама ДРА под фундамент судна, либо стандартная заводская рама; амортизаторы; промежуточный вал-проставыш для соединения выходного вала редуктора с гребным валом; система дистанционного управления ДРА; маслооткачивающий насос; глушитель-искрогаситель; комплект шлангов; аккумуляторные батареи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector