2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Асинхронные двигатели 375 оборотов

Асинхронные двигатели 375 оборотов

ОГРАНИЧИТЕЛЬ МАКСИМАЛЬНОГО ЧИСЛА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ-375 АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-375Д

Для ограничения максимального числа оборотов служит центробежный датчик и исполнительный механизм с диафрагменным приводом, действующий на дроссельные заслонки карбюратора.

Датчик (рис. 23) состоит из корпуса 2, крышки 7 и ротора 3. Крышка с корпусом соединена винтами, для уплотнения между ними поставлена прокладка 6. В крышке находится сальник 10.

В корпус датчика запрессована металлокерамическая пористая втулка 1, которая смазывается фитилем 15 через масленку

В роторе датчика установлены клапан 11 и его седло 12, прокладка 14, замочное кольцо 13, регулировочный винт 5 и пружина 8. Для доступа к регулировочному винту в корпусе датчика предусмотрено отверстие, закрытое пробкой 4.

Рис. 23. Центробежный датчик ограничителя оборотов:
1—металлокерамическая втулка; 2 — корпус; 3 — ротор;
4 — пробка; 5 — регулировочный винт; 6 и 14— прокладки;
7 — крышка; 8 — пружина; 9 — шайба; 10 — сальник; 11 — клапан; 12—седло клапана; 13—замковое кольцо; 15

Ограничитель максимального числа оборотов работает следующим образом (рис. 24).
При работе двигателя, когда коленчатый вал вращается со скоростью не более 3100 об/мин, полость над диафрагмой соединена с воздушной горловиной карбюратора через трубопровод 4,

канал 1 в оси ротора, открытое отверстие 3 в седле клапана и трубопровод 5. Кроме того, полость над диафрагмой соединена со смесительной камерой через канал 10 и жиклеры 15 и 16.

Таким образом, вся эта система каналов связывает полость воздушной горловины со смесительной камерой.

Полость под диафрагмой 12 соединена с воздушной горловиной карбюратора каналом 18 через отверстие.

Создаваемое при этом разрежение в полости над диафрагмой является незначительным, и валик дроссельных заслонок свободно проворачивается в сторону открывания заслонок под действием пружины И.

Если число оборотов коленчатого вала превысит 3100 в минуту, клапан 2 под действием центробежных сил преодолеет натяжение пружины и перекроет отверстие 3, вследствие чего прекратится доступ воздуха из воздушной горловины в полость над диафрагмой.

Разрежение из смесительной камеры через жиклеры 15 и 16 полностью передастся в полость над диафрагмой; давление в этой полости станет меньше, чем под диафрагмой, и она, выгибаясь вверх, преодолеет усилие пружины И и прикроет дроссельные заслонки.

Прикрыванием дроссельных заслонок уменьшается поступление рабочей смеси в цилиндры двигателя, в результате чего двигатель не превышает заданных оборотов.

Датчик настроен заводом-изготовителем; нарушать заводскую регулировку не следует.

Рис. 24. Схема работы ограничителя оборотов:
1, 10, 18—каналы; 2 — клапан; 3, 6 — отверстия; 4, 5 — трубопроводы; 7 — крышка диафрагменного привода;
8—диафрагма; 9 — наддиафрагменная полость; 11—пружина; 12 — поддиафрагменная полость; 13—рычаг; 14— тяга; 15, 16 — жиклеры; 17 — дроссельная заслонка; 19 — рычаг привода дроссельных заслонок

Асинхронные электродвигатели

Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором составляют значительную часть семейства электрических двигателей переменного тока – преобразователей электромагнитной энергии от одно- или трехфазной сети в механическую энергию вращения вала двигателя.

Асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором содержит две основные части: неподвижную и вращающуюся. Неподвижная часть – статор – состоит из сердечника той или иной конфигурации, одной или нескольких обмоток, уложенных в пазы сердечника и конструктивных деталей: станины, крепежных деталей и т.п. Подвижная часть – ротор – состоит из сердечника, короткозамкнутой обмотки, уложенной в его пазы, и конструктивных деталей, с помощью которых обеспечивается возможность вращения подвижной части относительно неподвижной: вала, опорных подшипников, крепежных деталей и т.п. Конструкция таких двигателей наиболее проста из всех видов электрических машин.

Читать еще:  Двигатель 419 это что

Модельный ряд асинхронных электродвигателей

Сводная таблица основных характеристик серий однофазных и трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором INNOVARI, INNORED:

Серия двигателейНоминальные скоростиДиапазон мощностей нагрузкиДиапазон моментов нагрузкиПримечание
Однофазные асинхронные INNOVARI1500…1800 об/мин0,06…7,5 кВт0,36…49,9 Нм
Трехфазные асинхронные INNOVARI1000…3000 об/мин0,09…9,2 кВт0,36…22,4 Нм
Трехфазные асинхронные INNOVARI с тормозом1400 об/мин0,18…7,5 кВт0,58…15,5 НмТормозной момент
1,25…60 Нм
Трехфазные асинхронные INNOVARI с тормозом и ручкой растормаживания1400 об/мин0,55…1,5 кВт4…10 Нм10…20 Нм
Трехфазные асинхронные взрывозащищенные INNOVARI900…2800 об/мин0,12…9,3 кВт0,43…61,2 Нм1 Exd IIC T4
Трехфазные асинхронные INNORED900…2800 об/мин0,09…11 кВт0,63…71,95 Нм

Применение асинхронных двигателей

Предельная простота конструкции и дешевизна производства, а также появление гибких в программировании преобразователей частоты определили практически повсеместное применение асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором в промышленных электроприводах. Однофазные и трехфазные асинхронные двигатели находят применение:

  • в металлургическом производстве: в автоматизированных приводах оборудования прокатных и волочильных станов, литейного производства;
  • в металлообрабатывающем производстве: в автоматизированных приводах станков и обрабатывающих центров, подъёмно-крановом оборудовании, транспортерах и т.п.;
  • в механосборочном производстве: в приводах манипуляторов, конвейеров, компрессорном оборудовании;
  • в горнодобывающем производстве: в бурильном и экскаваторном оборудовании, транспортерах и др.;
  • в насосном, вентиляционном, компрессорном оборудовании;
  • в строительстве: в крановом оборудовании, оборудовании подготовки и транспортировки стройматериалов;
  • в бытовой сфере: в ручном электроинструменте, прачечном, кухонном и офисном оборудовании.

Преимущества использования асинхронных двигателей

Привлекательными сторонами использования асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором являются:

  • относительно высокие значения коэффициента мощности (cos φ) и коэффициента полезного действия (η);
  • жесткая механическая характеристика (малы изменения скорости при колебаниях нагрузки);
  • высокие значения пускового и максимально допустимого момента на валу двигателя.

При этом имеет место предельная простота конструкции и обусловленная этим надежность в эксплуатации. Основными элементами, определяющими отказы асинхронных короткозамкнутых двигателей, являются опорные подшипники вала двигателя и электрическая изоляция обмоток. К основным факторам разрушения изоляции обмоток относится вибрация и перегрев обмоток, а также агрессивность внешней среды. Факторы разрушения подшипников: вибрации и перекос нагрузок, агрессивность внешней среды и паразитные токи через станину и вал двигателя, способствующие эрозии дорожек и тел качения. Эти недостатки присущи всем видам электрических машин, но в случае асинхронных короткозамкнутых двигателей простота конструкции и обеспечение условий эксплуатации сводит их влияние к минимуму.

Принцип работы асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором

В пазах статора пространственно симметрично уложена трехфазная обмотка. Принцип работы асинхронного двигателя основан на свойстве таких обмоток, заключающемся в следующем: при питании фаз обмотки токами, сдвинутыми по времени на электрический угол, в градусах равный пространственному углу сдвига фаз обмотки, внутри статора возникает вращающееся магнитное поле. Частоту вращения такого поля принято называть синхронной. За один период изменения тока частотой f поле поворачивается на электрический угол 360°, соответствующий двум полюсным делениям. Поэтому скорость вращения поля (синхронная скорость) nс = f/p (об/сек), где p – число пар полюсов обмотки. Вращающийся магнитный поток в пространстве статора пересекает витки обмотки ротора. При этом он индуцирует в обмотке ротора электродвижущую силу, под действием которой в обмотке начинает протекать ток. Частота и сила тока зависит от разности скоростей синхронной nс и самого ротора n. Относительную разницу этих скоростей принято называть скольжением S=(nс–n)/nс. При номинальном режиме работы величина скольжения лежит в пределах 0,03…0,05. По мере увеличения нагрузки на валу двигателя скольжение возрастает, поскольку возрастает отставание ротора от магнитного потока. Ток ротора так же создает свой вращающийся магнитный поток, который, векторно складываясь с потоком статора, создает внутреннее магнитное поле машины. В результате взаимодействия тока ротора с магнитным полем машины возникает вращающий электромагнитный момент, поддерживающий вращение ротора и приводящий в движение нагрузку электродвигателя. При движении ротора с синхронной скоростью исчезнет индуцируемая электродвижущая сила и ток в обмотке ротора, исчезнет и вращающий момент. Таким образом, ротор всегда движется со скоростью, меньшей синхронной.

Читать еще:  Ваз приора схема управления двигателем

В однофазных асинхронных двигателях обмотка статора состоит из двух пространственно сдвинутых фаз и запитывается однофазным напряжением. Для получения сдвига фаз токов в обмотках последовательно или параллельно одной из них включается фазосдвигающий элемент – чаще всего, конденсатор. Однофазные асинхронные двигатели, как правило, имеют худшие по сравнению с трехфазными двигателями характеристики, однако, в ряде случаев, эти недостатки перекрываются преимуществами, возникающими при возможности питания от однофазной сети.

Обмотка, уложенная в пазах статора, может быть многополюсной. В этом случае переключение обмоток на разное число пар полюсов используется для дискретного регулирования скорости вращения электродвигателя.

Электродвигатели

Тех характеристики: Мощность: 0,37 кВтЧастота вращения: 2730 об/минЭлектродвигатель предлагается по сниженной цене, не упустите свой шанс.

Цена по запросу

Ссылка на сайтhttps://oni-system.

Опт: 235,26 руб. с НДС

В наличии (на 16.09.2021)

  • Розница
  • Опт
Род токаПеременный ток (AC)
Номинальное напряжение380 В
ИсполнениеТрехфазный асинхронный двигатель

Цена по запросу

Блоки управления для маркировочных машин Ever Elettronica.

Цена по запросу

Назначение: Гидромуфта ограничивает момент при пуске и торможении машин, позволяет равномерно распределять нагрузку между отдельными приводами, обеспечивает согласованную работу электродвигателей многоприводных систем, обеспечивает плавный пуск

Цена по запросу

Тех характеристики: Мощность: 0,37 кВтЧастота вращения: 2730 об/минЭлектродвигатель предлагается по сниженной цене, не упустите свой шанс.

Цена по запросу

Электродвигатель постоянного тока.

Розница: 0,20 руб. с НДС

Крановые электродвигатели предназначены для работы в электроприводах металлургических агрегатов и подъемно-транспортных механизмах всех видов, которые работают в кратковременных и повторно-кратковременных режимах, включая режимы с частыми пусками и

Цена по запросу

Электродвигатели асинхронные трехфазные крановые серии МТF, MTH, 4МТ, АМТ, ДМТ4Электродвигатели предназначены для работы в режиме S3 от сети переменного тока 50Гц, напряжением 380V (220, 660V).

Цена по запросу

Предназначены для комплектации электроприводов запорной и запорно-регулирующей трубопроводной арматуры, устанавливаемой в закрытых помещениях, под навесом и на открытом воздухе.

Цена по запросу

Читать еще:  406 двигатель карбюратор прыгают обороты

Крановые электродвигатели серий MTF (MTKF), МТН (МТКН)

Цена по запросу

Электродвигатели ABB Электродвигатели WEG

Цена по запросу

3-фазные синхронные двигатели 8LS Трехфазные синхронные двигатели 8LS B&R были специально разработаны для использования в высокопроизводительных приложениях.

Цена по запросу

Шаговый двигатель A02K/A04K Шаговый двигатель Серия A02K/A04K Квадратный корпус (24 мм сторона) 5-фазовый двигатель Диаметр выходной оси 5 мм Одностороняя или двусторонняя ось Подключение: 5-ти проводное соединение (стандарт) 10-ти проводное

Цена по запросу

Крановые электродвигатели серии 5MTH(F), MTF(H), MTKF(H), 4MT(K)M используются во всех отраслях народного хозяйства.

Цена по запросу

Электродвигатель АИР63А2 IM3081 0,37/3000, ввезен из РФ Артикул 2550100325 Количество в упаковке 1

Цена по запросу

Цена по запросу

Электродвигатель асинхронный общепромышленный АИР100.

Цена по запросу

Двигатели серии АИРЕ(питание от сети 220В)изготавливаются с высотой оси вращения от 56 до 100 мм включительно на мощности от 0,12 до 2,2 кВт на 1500 об/мин и 3000 об/мин.

Цена по запросу

В 2014 году компания открыла новое направление – торговлю асинхронными трехфазными электродвигателями переменного тока производства IEK.

Цена по запросу

Классификация электродвигателей

  • Постоянного тока. Переключение фаз данного двигателя осуществляется в самом двигателе, поэтому он может питаться постоянным и переменным током одновременно. В данной группе по способу переключения фаз и наличию обратной связи выделяет коллекторные и вентильные двигатели.
  • Пульсирующего тока. Питание такого двигателя производится пульсирующим током. По конструкции двигатель пульсирующего тока схож с двигателем постоянного тока. Его отличием является наличие шихтованных вставок, дополнительных полюсов и компенсационной обмотки. Чаще всего используется на электровозах с установками для выпрямления переменного тока.
  • Переменного тока. Питание данного двигателя производится переменным током. Выделяют синхронные и асинхронные двигатели, которые отличаются принципом работы. Основное отличие заключается в том, что в синхронных двигателях первая гармоника движется со скоростью вращения ротора, а в асинхронных всегда есть разница между скоростью вращения ротора и магнитного поля в статоре.

Наш портал предлагает ознакомиться с полным ассортиментом товаров здесь. С помощью каталога, который дает возможность поиска продукции по введенным критериям, можно оперативно подобрать электродвигатели в Минске. Цены на портале устанавливаются поставщиками и соответствуют техническим характеристикам товара. С помощью карточек продукции можно узнать всю необходимую информацию. В них представлены основные свойства, описание, стоимость, фотографии и контактные данные.
Купить электродвигатели в Минске, цена которых зависит от модели изделия, можно оперативно с помощью нашего портала!

  • Для покупателей
  • Маркет
  • Компании
  • Для компаний
  • Реклама
  • Публичный договор
  • О нас
  • О проекте
  • Вакансии
  • Контакты для рекламодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Партнеры
  • АгроБеларусь
  • Jooble
  • Информация
  • Пресс-центр
  • Вопрос-Ответ

ООО «Деловые системы связи»

220013, Республика Беларусь, г. Минск ул. Б. Хмельницкого, 7, офис 310

По вопросам размещения рекламы

220013, Республика Беларусь, г. Минск ул. Б. Хмельницкого, 7, офис 310

Мы не реализуем продукцию, контактные данные продавцов расположены в блоке справа от предложения. подробнее

Режим работы офиса:

Вчера: 6210 посещений, 9894 просмотров страниц. По независимым данным Google Analytics

Вчера: 6210 посещений, 9894 просмотров страниц.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты