Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Асинхронный двигатель с тиристором схема

Лифтовые системы электропривода с регулированием момента электродвигателя

Одним из вариантов электропривода скоростного лифта является тиристорный асинхронный электропривод с фазовым управлением, в котором тиристоры используют для коммутации статорных цепей асинхронного двигателя и регулирования подводимого к нему напряжения. Регулирование напряжения осуществляется за счет изменения угла открывания тиристоров. Достоинством метода фазового управления является простота реализации, повышение быстродействия, формирование желаемого вида переходных процессов.

За рубежом указанный способ управления получил распространение в электроприводах лифтов для формирования режимов разгона и замедления двигателя, а также поддерживания установившейся скорости.

Фирма «Хитачи» (Япония) разработала и внедрила систему управления Thyristronik DB, которая, по данным фирмы, обеспечивает регулирование ускорения при замедлении и остановку без участка дотягивания. Систему применяют для лифтов со скоростью 1—1,75 м/с [24].

Принципиальная схема системы электропривода представлена на рис. 10, а, а блок-схема — на рис. 10, б. В качестве

приводного двигателя в данной системе используют двухско-ростной асинхронный двигатель с соотношением скоростей 1 :4. Принцип создания тормозного момента для остановки лифта следующий. При подходе кабины к заданной остановке происходит автоматическое переключение обмоток двигателя на малую скорость в режиме динамического торможения,

с питанием двух фаз обмотки низкой скорости от тиристорного преобразователя постоянного тока. Регулирование тормозного момента осуществляется с обратной связью по скорости путем изменения угла открывания тиристоров. После уменьшения частоты вращения двигателя до нуля датчик нулевой скорости выдает сигнал на отключение двигателя и замыкание электромеханического тормоза.

Рис. 10. Система Thyristro-nik DB фирмы «Хитачи»
(Япония): а — принципиальная схема;
б — блок-схема 1 — контакты управления; 2а — обмотка большой скорости; 26 — обмотка малой скорости; 3 — тиристорный преобразователь постоянного тока; 4 — задатчик ускорения; 5 — устройство управления тиристорами; 6 — электромагнитный тормоз; 7 — тахогенератор; 8 — блок сравнения; 9 — устройство управления; 10— задатчик скорости; 12 — блок управления; 13 — датчик фактического положения кабины

Фирма Копе (Финляндия) для лифтов со скоростью до 1,7 м/с применяет систему Копе—ТАС [25], которая также обеспечивает нерегулируемый разгон и регулируемое динамическое торможение двигателя с помощью тиристорного преобразователя.

В последнее время фирма «Хитачи» модернизировала систему Thyristronik DB для возможности регулирования ускорения не только при замедлении, но и при разгоне [26]. Схема модернизированного электропривода приведена на рис. 11. Во время разгона включены контакторы 3. Таким образом две фазы обмотки большой скорости подключаются непосредственно в сеть, а третья фаза подсоединяется к сети через два встречно включенных тиристора, позволяющих регулировать напряжение в этой фазе, а значит, и скорость двигателя по заданному закону. После получения сигнала на за-медление размыкаются контакторы 3, отключается обмотка большой скорости, и включается контактор 4. При этом обмотка- малой скорости работает в режиме динамического торможения, аналогично системе Thyristronik DB. Возможность регулирования ускорения в режиме разгона позволяет снизить дополнительные маховые массы, что приводит к снижению потерь и улучшению энергетических показателей электропривода.

Рис. 11. Модернизированная система электропривода фирмы «Хитачи» (Япония):
1 — обмотка большой скорости; 2 — обмотка малой скорости; 5 —контакторы разгона; 4 — контактор замедления; 5 — тиристорный преобразователь

Несомненным достоинством системы является использование одних и тех же тиристоров для регулирования момента двигателя в режиме как разгона, так и замедления, в результате чего сокращается общее число тиристоров. Подобные системы используются на лифтах со скоростью движения до
1 м/с.

В здании Государственного инженерного училища в г. Хайльброне (ФРГ) эксплуатируется лифт со скоростью движения 2 м/с, оснащенный системой тиристорного асинхронного электропривода с фазовым управлением Elevatronik, принципиальная схема которой показана на рис. 12. В качестве приводного двигателя в данной системе применяют двухскоростной асинхронный двигатель. Регулирование скорости при разгоне осуществляется так же, как и в модернизированной системе фирмы «Хитачи», с помощью двух встречно-включенных тиристоров. Ускорение в процессе разгона поддерживается постоянным с помощью специального регулятора ускорения. При подходе кабины к указанному этажу обмотка большой скорости отключается, а обмотка малой скорости подключается через нерегулируемый выпрямитель. Напряжение на входе выпрямителя регулируется с помощью тиристоров, используемых при разгоне. Таким образом осуществляется регулируемое динамическое торможение по закону, заданному регулятором ускорения. При входе лифта в зону точной остановки регулирование осуществляется в зависимости от пройденного пути. Электромеханический тормоз замыкается при нулевой скорости кабины лифта.

Рис. 12. Принципиальная схема электропривода
системы Elevatronik:
1 — обмотка большой скорости; 2 — обмотка малой скорости; 3 — контакторы разгона; 4 — контактор замедления

Фирмы MAN и Loher (ФРГ) используют для электропривода скоростных лифтов с двухскоростными асинхронными двигателями специальный тиристорный преобразователь [13, 14], в состав которого входят шесть встречно включенных тиристоров и двухполупериодный мост, состоящий из двух тиристоров и двух диодов. Встречно-включенные тиристоры используют для формирования режимов разгона и поддержания установившейся скорости. В этом случае осуществляется регулирование напряжения в трех фазах обмотки большой скорости. При замедлении в обмотку малой скорости подается постоянный ток через полууправляемый выпрямительный мост. Двигатель переводится в режим динамического тормо-жения. Замыкание тормоза происходит после полной остановки.

Фирмой Loher (ФРГ) предложен способ, основанный на использовании однофазного регулирования напряжения в -обмотках большой и малой скорости. В этом случае используют регулируемое сопротивление (например, магнитный

усилитель или тиристоры), включенное в общую цепь статорных обмоток большой и малой скорости двухскоростного асин-
V . ‘

хронного двигателя. При замедлении, так же как и при разгоне, момент двигателя регулируется в диапазоне одно-, трехфазного включения. По достижении установившейся малой скорости регулируемое сопротивление закорачивается, после чего происходит отключение двигателя и замыкание тормоза.

Читать еще:  Гуляют обороты двигателя дизеле

В работе [5] в качестве электропривода лифта предлагается использовать систему тиристорного асинхронного электропривода с фазовым управлением.

В качестве приводного двигателя в данной системе используют асинхронный двигатель с фазовым (ротором. Регулирование скорости осуществляется путем изменения напряжения на статоре электродвигателя с помощью однофазных коммутирующих тиристорных элементов. Регулирование открытия тиристоров осуществляется в функции рассогласования задающего сигнала и сигнала, пропорционального скорости. Закон регулирования скорости задается цифровым устройством, сигнал на выходе которого зависит от длины поездки. Для реализации точной остановки и получения низких скоростей для ревизии в цепь ротора введено дополни-тельное сопротивление. Замыкание электромеханического тормоза происходит при полностью заторможенном двигателе.

Японская фирма «Токе Сибаурадэнки» использует для лифтов со скоростью свыше 1,5 м/с электропривод с двухскоростным асинхронным двигателем [10], у которого для получения требуемых характеристик одновременно регулируют напряжение на обмотках большой и малой скорости. Схема электропривода показана на рис. 13. Во время пуска электродвигатель получает питание через тиристорный преобразователь

Рис. 13. Принципиальная схема системы электропривода фирмы «Токе Сибаурадэнки» (Япония):
1 — обмотка большой скорости; 2 — обмотка малой скорости; 3 — тиристорный преобразователь
напряжения

Рис. 14. Блок-схема системы электропривода с односкоростным асинхронным двигателем фирмы Thyssen Aufzuqe GmbH (ФРГ):
1— двигатель; 2 — тахогенератор; 3 — тиристорный преобразователь; 4 — задатчик скорости по времени; 5—счетчик; 6 — задатчик скорости по пути; 7 — задатчик интенсивности; 8 — блок сравнения; 9 — регулятор; 10 — переключающее устройство; 11 — система управления тиристорами; 12 — трансформаторы тока

3. При этом в соответствии с заданным графиком скорости происходит регулирование напряжения в двух фазах обмотки 1 большой скорости. В течение разгона и установившегося движения на большой скорости тиристоры, включенные в цепь обмотки 2 малой скорости, закрыты. При подходе кабины к заданному этажу система регулирования отрабатывает сигнал на снижение напряжения на обмотке большой скорости и увеличение напряжения на обмотке малой скорости. При этом происходит плавное снижение скорости до нуля. Во время торможения обмотка малой скорости работает в режиме противовключения.

Фирма Thyssen Aufziige GmbH (ФРГ) разработала электропривод переменного тока для лифтов со скоростью до

2 м/с, в котором в качестве приводного двигателя применяют односкоростной короткозамкнутый асинхронный двигатель [12]. Схема электропривода показана на рис. 14. Скорость двигателя регулируется во время пуска и замедления с по-мощью тиристорного преобразователя переменного тока. Для регулирования скорости предусмотрено специальное электронное устройство, обеспечивающее задание требуемого закона изменения скорости по времени при разгоне и замедлении, а также поддержание постоянства скорости и определение момента начала замедления. Сигнал с задающего устройства сравнивается с напряжением тахогенератора, и разность этих сигналов подается на систему фазового управления тиристорами.

В зоне точной остановки регулирование скорости двигателя осуществляется позиционно в функции пути до полной остановки. Торможение двигателя осуществляется противотоком. Для исключения короткого замыкания при случайном одновременном включении вентилей разноименных групп используют трансформаторы тока. Сигнал на переключение двигателя в режим замедления формируется специальным счетчиком. Причем при поэтажном разъезде счетчик сдвигает точку начала замедления с целью получения скорости не менее 1,6 м/с.

3.4. Схема тиристорного управления пуском и торможением асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором (рис.5).

В типовой схеме разомкнутого управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором в качестве силовых элементов, включенных в статорную цепь двигателя, используются тиристоры в сочетании с релейно-контактными аппаратами в цепи управления. Тиристоры выполняют роль силовых коммутаторов и, кроме того, легко позволяют осуществить необходимый темп изменения напряжения на статоре двигателя регулированием угла включения тиристоров.

При пуске плавное изменение угла включения тиристоров дает возможность изменять приложенное к статору напряжение от нуля до номинального, тем самым ограничить токи и моменты двигателя. Схема содержит устройство динамического торможения в виде демпфирующего контура. Применение шунтирующего тиристора, замыкающего цепь тока между двумя фазами, приводит к увеличению постоянной составляющей тока, что создает достаточный тормозной момент в области высокой угловой скорости.

Рассмотрим типовую схему комплектного устройства, состоящего в силовой части из группы включенных встречно-паралельно тиристоров v1. . .v4 в фазах A и C и одного коротко-замкнутого тиристора между фазами A и B – v5, для управления асинхронным двигателем. Схема управления предполагает наличие блока управления тиристорами БУ и релейно-контактного узла управления.

Нажатием кнопки S 1 включается реле К1М и К2М, на управляющие электроды тиристоров v1. . .v4 подаются импульсы, сдвинутые на 60 относительно питающего напряжения. К обмоткам статора двигателя подается пониженное напряжение, уменьшаются пусковой ток и пусковой момент. Ротор двигателя увеличивает скорость вращения, разгоняется. Размыкающий контакт реле К1.2 отключает реле К3М с задержкой времени, зависящей от параметров резистора R7 и конденсатора С4. Размыкающими контактами К3М шунтируются соответствующие резисторы в блоке управления тиристорами БУ, и к статору прикладывается полное напряжение сети.

Для остановки двигателя нажимается кнопка S3, обесточивается релейная схема управления, тиристоры V1…V4, и напряжение со статора двигателя снимается. При этом за счёт энергии, запасённой конденсатором С5, включается на время торможения реле К4М, которое своими контактами К4.2 и К4.3 включает тиристоры V2 и V5. По фазам А и В в обмотки статора двигателя течёт ток однополупериодного выпрямления, что обеспечивает эффективное динамическое торможение.

Сила тока, а, следовательно, время динамического торможения регулируются резисторами R1 и R3. Эта схема имеет также шаговый режим. При нажатии кнопки S2 включается реле К5М, которое своими контактами К5.3 и К5.4 включает тиристоры V2 и V5. В этом случае по фазам А и В в обмотке статора двигателя протекает ток однополупериодного выпрямления. При отпускании кнопки S2 выключается реле К5М и тиристоры V2 и V5, при этом на короткое время за счёт энергии, запасённой в конденсаторе С6, включается реле, которое своими контактами К6.2 включает тиристор V3, и ротор двигателя поворачивается на некоторый угол вследствие поворота, примерно, на такой же угол результирующего вектора потока статора.

Читать еще:  335 бмв какой двигатель

Величина шага поворота зависит от напряжения сети, момента статической нагрузки, момента инерции привода и среднего значения выпрямленного тока. Реализация шагового режима работы двигателя проводиться после его остановки, т.к. реле К5М первоначально можно включить только после замыкания размыкающих контактов К1.5 и К4.1. Шаговый режим работы двигателя создаёт благоприятные условия наладки.

В процессе подготовки к работе необходимо изучить электрическую аппаратуру управления и защиты, работу реле времени, выяснить преимущества и недостатки контактных и бесконтактных электрических приборов управления, запомнить их графические и буквенные обозначения, уяснить принцип работы схем автоматического управления электроприводом, рассмотренных выше.

В процессе выполнения лабораторной работы необходимо

— изучить схему и устройство экспериментальной установки, определить назначение всех её аппаратов и переключателей.

— составить схему управления, которая реализует установка и вычислить циклограмму её работы (вариант – по заданию преподавателя ).

— проверить работу составленной схемы на экспериментальной установке и дать заключение об её функциональных возможностях.

Назначение и состав экспериментальной установки.

Экспериментальная установка предназначена для исследования схемы автоматического управления электроприводом в функции пути и времени.

В состав экспериментальной установки входят:

1) асинхронный трёхфазный электродвигатель с короткозамкнутым ротором М1;

2) кнопки управления SB1 «стоп», SB3 «вперёд», SB6 «назад»; конечные (путевые) переключатели S2 и S5; тумблеры для выбора одного из вариантов схем S4 и S7;

3) контакторы КМ1 «вперёд» и КМ2 «назад»;

4) моторное (электронное) реле времени КТ1;

2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Реверс трехфазного асинхронного двигателя

Предлагается схема электронного переключателя на твердотельных тиристорах (управляемые кремниевые выпрямители SCR), предназначенная для реверсирования трехфазного двигателя. Тут отсутствуют движущиеся механические контакты — как известно, традиционное реверсирование осуществляется парой контакторов, которые меняют местами две из трех линий переменного тока. Но у контакторов есть недостатки — они дороги и имеют ограниченный срок службы при повторяющемся частом переключении.

Схема релейного реверса 3-фазного мотора

Для начала схема обычного релейного реверса, чтоб лучше понять процесс. Вот схема принципиальная и далее монтажная реверсивного пуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором:

  • SB1 — «Вперед»
  • SB2 — «Назад»
  • SB3 — «Стоп»

Схема электронного реверса двигателя

А это электронное реверсирование:

Схема управления — драйвер.

Обратите внимание, что эта схема не обеспечивает управление скоростью, поскольку двигатель работает на своей базовой скорости, и не обеспечивает переключение при нулевом напряжении. Для контроля вращения используйте схему частотного регулятора.

Как работает электронный реверс

Тиристоры SCR получают повторяющуюся серию импульсов, которая как включает их, так и поддерживает их проводимость. Импульсы управления генерируются м/с 555 и изолируются гальванически через 4 вторичных импульсных трансформатора. Для каждой линии один такой контур. Когда 555 заблокирована, импульсы на управляющем электроде прекращаются, и ток SCR коммутируется по линии переменного напряжения.

Почему SCR? Они намного более надежны чем обычные тиристоры, потому что они рассчитаны на более высокую температуру перехода, имеют более низкие потери проводимости, более высокое номинальное напряжение, более высокое значение dV / dT и более высокий номинальный ток короткого замыкания. Конечно недостатком является требование, чтоб пара проводила оба полупериода.

Полупроводниковый предохранитель необходим для прерывания межфазного тока короткого замыкания, причём достаточно быстро, чтобы уберечь тиристоры от сгорания. Если оба направления включаются одновременно, происходит межфазное короткое замыкание. Отключающий ток предохранителя должен быть существенно меньше тока силового полупроводника.

Добавление конденсатора 0,1 мкФ между управляющим электродом и катодом существенно увеличивает номинальное значение dV / dT устройства, а также снижает шумовую чувствительность.

Демпфер RC подключен к каждой ячейке. Резистор поглощает энергию, вызванную всплеском линейного шума — такое может произойти при включении питания и может вызвать ложное срабатывание тиристоров. Он также поглощает энергию всплеска напряжения выключения SCR, которая является функцией скорости изменения восстановленного тока заряда SCR и индуктивности последовательной цепи.

Трансформаторы импульсные

Трансформатор можно легко изготовить из соответствующих материалов. Он предназначен для пикового первичного напряжения 24 В, но его можно изменить для снижения напряжения путем регулировки количества витков первичной обмотки. Другой подход — параллельное соединение двух импульсных трансформаторов с двумя вторичными обмотками каждый.

Характеристики импульсного трансформатора

Нельзя устанавливать высокий уровень на обоих выходах одновременно. Он должен обеспечивать как минимум 1 линейный цикл для SCR, для коммутации линии перед изменением направления вращения.

В противном случае необходимо предусмотреть промежуток времени между сменой направлений, чтобы скорость двигателя снизилась. Хотя скорость не обязательно должна падать до нуля, это снизит повышение температуры двигателя, поскольку реверс двигателя, когда он вращается в другом направлении, приводит к очень высоким токам мотора.

Однофазная испытательная схема

Поскольку в радиолюбительской лаборатории как правило нет трехфазного источника питания для работы двигателя, тестирование может быть однофазным. Для этого требуется только два SCR, соединенных встречно параллельно, и половина цепи управления.

Однофазный тестовый сигнал на осциллографе показан выше.

Тиристорные устройства безударного пуска по схеме регулятора напряжения

Назначение

Устройства, выполненные по принципу тиристорного регулятора напряжения (ТРН), обеспечивают ограничение скорости нарастания и значения пускового тока электродвигателя изменением углов отпирания тиристоров через систему импульсно-фазового управления (СИФУ). В течение заданного времени пуска электродвигателя происходит плавное нарастание напряжения на обмотках статора от нуля до номинального значения. Пусковой ток увеличивается плавно с заданным токоограничением, не создавая ударных электромагнитных моментов, отрицательно сказывающихся на электродвигателе и механизме.

Читать еще:  Ямз 238 датчик оборотов двигателя

Устройства по схеме ТРН предназначены для безударного плавного пуска высоковольтных асинхронных и синхронных электродвигателей механизмов с «вентиляторной» (квадратично зависимой от скорости) характеристикой нагрузочного момента (центробежные компрессоры, насосы, вентиляторы, дымососы, эксгаустеры и другие аналогичные механизмы). Устройства имеют цифровую систему управления, обеспечивающую удобное программирование настройки параметров. В устройствах предусмотрена связь по высокопроизводительному интерфейсу RS-485 для возможности дистанционного управления от АСУ ТП. Использование удобного пользовательского интерфейса обеспечивает максимально улучшенные сервисно-эксплуатационные характеристики устройства.

Силовые высоковольтные тиристорные блоки (ВТБ) подключаются к внешним устройствам через линейный QSл и шинный QSш разъединители с заземляющими ножами. Это позволяет после запуска электродвигателя проводить необходимые работы на тиристорных блоках.

Для защиты от перенапряжений на входе устройства и параллельно тиристорным блокам установлены ограничители перенапряжений. В устройствах предусмотрены регулируемые уставки токоограничения со шкалой от 1,0 до 4,0 Iном для обеспечения возможности запуска от одного устройства до нескольких двигателей разной мощности, а также регулируемые уставки времени разгона в пределах до 60 с. Допустимые колебания напряжения вспомогательных цепей: от +10% до -40% от номинального значения, частоты 2% от номинального значения; напряжений силовых цепей 6 кВ и 10 кВ: должны соответствовать ГОСТ 13109.

Общий принцип работы СБП

При наличии сигнала «Готовность» системы управления разрешается включение головного высоковольтного выключателя ГВ, подающего силовое напряжение на устройство, и, при исправности тиристоров силовых блоков, выдается команда «Разрешение включения».

При подаче сигнала «Пуск» система управления автоматически изменяет угол управления тиристорами силовых блоков, за счет чего ток двигателя плавно нарастает до значения, необходимого для трогания двигателя и связанного с ним механизма. Это значение пускового тока стабилизируется, и двигатель разгоняется с фиксированным значением пускового тока. В зависимости от скорости для большинства механизмов этот ток составляет (1,5…4) Iном. Для механизмов с «вентиляторной» нагрузкой пусковой ток может иметь линейно-нарастающую зависимость от времени пуска.

При увеличении скорости двигателя до значения близкого к номинальному двигатель выходит на свою рабочую характеристику, и пусковой ток уменьшается до величины, определяемой фактической нагрузкой двигателя. Система управления при этом полностью открывает тиристоры силовых блоков, и на двигатель подается полное напряжение питающей сети.
После окончания отсчета времени или по спаду тока устройство выдает команду «Окончание разгона», разрешающую включение рабочего выключателя, который перехватывает ток нагрузки на себя. Получив команду «Контроль шунтирования», устройство снимает импульсы управления с тиристоров, запирая тиристоры силовых блоков, а также разрывает их цепи управления. Далее выдается команда «Окончание пуска», и происходит отключение пусковой и головной ячеек. Процесс пуска заканчивается. Повторный запуск возможен при повторной подаче команды «Пуск».

Изоляция.

Защиты устройств:

  • максимально-токовая;
  • время-токовая;
  • от превышения заданного времени пуска двигателя;
  • от обрыва фазы главных цепей и неполнофазного пуска;
  • от неисправности тиристоров;
  • от неисправности устройств формирования импульсов управления тиристорами.

Функции устройств:

  • проверка исправности тиристоров перед началом пуска двигателя;
  • плавное нарастание тока двигателя до величины начального токоограничения, обеспечивающего трогание двигателя с места;
  • формирование заданного токоограничения по времени для обеспечения разгона электродвигателя;
  • фиксация окончания разгона и выдачу сигнала на включение высоковольтного выключателя, подключающего двигатель напрямую к сети по окончании разгона;
  • контроль времени разгона двигателя и выдачу сигнала на прекращение пуска при превышении заданного времени разгона.

Режимы пуска электродвигателя:

  • дистанционный: через контроллер высшего уровня с пульта оператора в системе автоматизированного управления пуском или непосредственно с панели управления самого шкафа.
  • регулируемый (с использованием устройства) или прямой от сети (без использования устройства).

Устройства обеспечивают:

  • плавный пуск двигателей с ограничением пускового тока в процессе пуска на уровне до 4,0 Iном;
  • установку уставок токоограничения для обеспечения возможности пуска с помощью одного устройства нескольких двигателей разной мощности;
  • регулируемые уставки времени разгона (до 60 с).

Примечание:

Примечание:

Номинальное напряжение питания вспомогательных цепей СБП:

  • 3х100 В (-15…+10)%, 50 Гц от трансформатора напряжения секции шин с которой запускается электродвигатель;
  • потребляемая мощность не более 5 ВА;
  • 220 В (-15. +10)%, 50 Гц переменного тока для питания цепей управления и сигнализации, потребляемая мощность не более 800 ВА;
  • освещение (параметры сети по требованию заказчика);
  • 220 В (-15. +10)% постоянного тока для питания цепей блокировок.

Условия работы:

  • диапазон рабочих температур от плюс 1 до плюс 40 град. С, без конденсации влаги (максимальная относительная влажность воздуха 80 % при температуре 25 град. С);
  • высота над уровнем моря не более 1000 м;
  • место установки – в закрытых помещениях, при отсутствии непосредственного воздействия солнечной радиации;
  • окружающая среда не взрывоопасная, не содержащая газов, испарений, химических отложений и токопроводящей пыли в концентрациях, снижающих параметры устройств в недопустимых пределах;
  • Рабочее положение шкафов в пространстве — вертикальное. Допускается отклонение от вертикального положения не более 5 o в любую сторону.

Шкаф имеет приспособления для подъема – рым-болты. Шкафы одного типоисполнения обеспечивают взаимозаменяемость выкатных элементов и запасных частей. Допускается подрегулировка сочленяемых элементов по месту.

Входы и выходы шкафа для подключения внешних силовых цепей допускают подсоединение как медных, так и алюминиевых силовых кабелей.

Устройства имеют шкафное исполнение. Шкафы являются напольными и имеют конструкцию, обеспечивающую свободный доступ ко всем элементам, степень защиты IP20, IP32, IP54 по ГОСТ14254-96.

(8352) 39-00-10, 39-00-12

Каталог «Преобразовательная техника» 2.9 Mb

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector