Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Астра скорость обороты двигателя

Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.8 (2011 г.)

Opel Astra H — универсал, двигатель 1,8, МКП, комплектация Enjoy с пакетом дополнительных опций enjoy.

Opel Astra H — универсал, двигатель 1,8, МКП, комплектация Enjoy с пакетом дополнительных опций enjoy.

Вот я и созрел для написания своего отзыва. Автомобиль покупал в апреле 2011г, пробег на момент написания отзыва – 21тыс. км. (немецкая сборка). До этого ездил четыре года на KIA CEED — хетчбэк с АКПП, поэтому буду сравнивать с этим автомобилем, тем более, что они находятся в одинаковой ценовой категории.

Сначала о достоинствах:

— Очень порадовал высокий клиренс автомобиля, смело заезжаю на бордюры. ( CEED в этом плане заметно уступает, постоянно задевал брюхом)

— Расход топлива в смешанном цикле 7,9л. на 100км., при этом я себя нисколько не ограничиваю в скоростном режиме. Если ездить аккуратно и не давить на гашетку, то средний расход 7,4л. на 100км. (у С EED средний расход в смешанном цикле при такой же манере езды 8,5 л. на 100км, правда при этом следует учитывать коробку автомат и объем двигателя 1,6л.).

— Само собой у универсала огромный, удобный для погрузки-разгрузки багажник. Правда это, как говорится, на любителя. (У CEED -хетчбэка багажник немного скромнее по размерам, хотя так же удобен).

— Простота задней подвески ОПЕЛЯ, скорее плюс, потому как ломаться там нечему. (У CEED независимая задняя подвеска, которая требует внимания и денег, за четыре года эксплуатации (110тыс. км пробега) было потрачено на запчасти задней подвески около 12 тыс. руб., к тому же не стоит забывать, что для СИДА необходимо делать развал и на заднюю ось.

— Двигатель довольно шустрый и динамичный. Заметное улучшение динамики после достижения двигателем 3000 оборотов. ( CEED с двигателем 1,6 такой динамики не давал, да некорректно сравнивать автомобили с разными по мощности двигателями и разной трансмиссией).

— Первое ТО для ОПЕЛЯ через 15 тыс. км. (для СИДА придумали нулевое ТО через 1тыс. км. пробега, — я считаю, что это просто вымогательством денег, потому как крайне сомнительна необходимость такого ТО)

— Довольно просторный салон. Места для ног задних пассажиров достаточно. Потолок на голову не давит. (У СИДА все аналогично).

Теперь о недостатках:

— Сразу же не понравилась высокая шумность двигателя, не знаю, может быть 1,6 двигатель у ОПЕЛЯ менее шумный (у СИДА движок гораздо тише).

— Средняя шумоизоляция салона (у СИДА такая же шумоизоляция, правда из-за более тихого двигателя и в салоне тише).

— Высокие обороты двигателя (не хватает шестой передачи). При 3000 об/мин. на пятой передаче скорость 105км/ч., при 4000 — 140, при 5000 — 180 соответственно. Может это сделано специально для достижения максимальной динамики автомобиля, ведь динамика действительно неплоха, но слегка раздражает шум двигателя на высоких оборотах. (у СИДА для сравнения 3000об. – скорость 115км/ч на четырехступенчатом автомате.)

— Спартанский салон ОПЕЛЯ. Положить мобильный телефон просто негде. Придумал класть его на небольшое углубление-площадку под ручником, правда извлекать его оттуда не совсем удобно. (У Сида в этом плане гораздо лучше. Эргономика салона так же превосходит ОПЕЛЕВСКУЮ).

Еще несколько мелочей:

— По-моему, инженеры ОПЕЛЬ несколько перемудрили с переключателем поворотов, к нему нужно привыкнуть.

— Неадекватная работа датчика дождя (может в моем конкретном автомобиле он так себя ведет). При незначительном дожде он может включить стеклоочистители на быстрый режим, лечиться выключением и повторным включением автоматического режима работы стеклоочистителей.

— Нет синхронизатора на заднюю передачу. Чтобы включить заднюю скорость без хруста шестерен в коробке передач, необходимо выжать сцепление и подождать 2-3 секунды перед включением задней скорости. Если же выжать сцепление и сразу включить заднюю скорость, то гарантированно получите звук схожий со звуком переключения передач на старом грузовике.

— Не очень удобные и жесткие передние сиденья. (У СИДА гораздо комфортнее).

— В стандартной комплектации довольно убогая магнитола. Нет USB входа для флешнакопителей, не читает DVD диски. Так что если хотите свою музыку в автомобиль, то только С D диски.

— Совершенно неудобный откидной подлокотник. Расположен он высоко и переключать скорости при опущенном подлокотнике неудобно, поэтому у меня он всегда поднят. Возможно этот недостаток можно отнести только к автомобилям с МКП.

В общем и целом автомобиль нравится.

Совет автора покупателям Opel Astra Stationwagon 1.8 2011 г

За свои деньги вполне адекватный автомобиль.

  • Высокий клиренс
  • Динамичный двигатель
  • Небольшой расход топлива
  • Просторный салон
  • Большой багажник
  • Высокая шумность двигателя
  • Не очень удобные жесткие сиденья
  • Спартансий салон
  • Магнитола без USB и чтения DVD.
  • Еще про эту машину:
  • Отзывы
  • Поломки
  • Эксплуатация зимой.
  • Заменен по гарантии подшипник передней ступицы в … 60000 км
  • Вышел из строя дополнительный стоп сигнал. На с… 45000 км

Про высокие обороты двигателя точно подмечено, особенно когда долго едишь, эти высокие обороты раздражают и утомляют.

А к переключателям поворотов просто привыкнуть нужно, сейчас такая система уже везде ставится (и на БМВ итд)..

Автор, а какой пробег на настоящий момент? Поломки какие-то были? И ещё интересующий вопрос — при складывании задних сидений пол получается ровный или со ступенькой (наклоном)?

Без соплей да с хорошим сравнением. Отличный отзыв.

Ржевский — спасибо за коментарий +1

Пробег в настоящий момент 27000км. Поломок вообще никаких не было! Пол почти ровный, при складывании сидений, есть совсем небольшой наклон. К плюсам автомобиля еще хочу добавить — двигатель заводится в любой мороз с первого раза, впрочем как и летом. Т.е за все время эксплутации еще не разу для завода автомобиля не поворачивал ключ дважды!

То же понравился отзыв-лови пятак.Удачи!

А я считаю, что высокий подлокотник-благо. Поясню. Он больше всего нужен где-на трассе! Когда долго и муторно едешь на постоянной скорости практически не работая рулем. Я кладу левую руку на подлокотник двери, правую — на ВЫСОКИЙ подлокотник и руль очень удобно ложиться в руки, плечи не устают. Переключать передачи, согласен, неудобно, но так ли часто это приходится делать? Меня не напрягает. А вот когда подлокотник действительно не нужен, так это в городе. Там приходится постоянно выполнять маневры и он просто мешается, тогда нижний вроде как удобней, однако нужно всегда помнить, что руль держать надо обеими руками, т.к только так можно оперативно и быстро совершить маневр, уворачиваясь от какого-нибудь разд. я. Привычка рулить одной рукой с точки зрения безопасности очень вредна, т.к пока рука с удобного нижнего подлокотника дотянется до руля, резкое вращение руля уже может не понадобится, увы. Выбираю сейчас замену своей Зафире (увы, возраст). К сожалению все подлокотники у машин моего выбора как раз в основном с низкими подлокотниками или вообще без них. Для меня это существенный недостаток. Про обороты. У моего 1,8л 115лс максимальный момент на 3400, поэтому минимальный расход на трассе (по компу) 7л на скорости 110-120 км/ч и где-то таких оборотах. Шумоизоляция у меня получше и в тишине я редко езжу-всегда музыка играет. У вашего мотора, если не подводит память-максимальный момент на 3700, поэтому в том районе и прячется максимальная экономичность на трассе, а на шумке сэкономили, у Опеля от комплектации сильно зависит, хотя сравнивал свою ЗафируA и новую Б. У меня в боковых нишах багажника метал кузова укрыт шумкой толщиной 1см, а вот в новой там только метал. Синхронизаторы на заднюю передачу мало кто ставит и это, я считаю, правильно. Включение на ходу в противоположную сторону дает удар на транссмиссию, что влияет на ее надежность-решили что так лучше, тем более что это неудобство чисто субъективное, я вообще этого не замечаю.

Читать еще:  Mazda bongo технические характеристики двигателя

Ну вот не получается у меня так: «Я кладу левую руку на подлокотник двери, правую — на ВЫСОКИЙ подлокотник и руль очень удобно ложиться в руки» Во-первых если положить левую руку на подлокотник двери, то левой рукой взять нормальным хватом руль уже не получается, рука оказывается как бы в стороне от руля. В этом случае получается удобнее держать руль большим пальцем книзу, что в общем то неправильно с точки зрения безопасности и удобства управления. Во — вторых для того, что бы было возможно удобно положить правую руку на высокий подлокотник нужно до конца переместить рулевую колонку на себя и вниз, либо подвинуть вперед водительское сиденье (и в том и в другом случае сокращается расстояние до руля), либо сделать все сразу (переместить рулевую колонку и подвинуть сиденье). Если же не делать этих манипуляций, то правая рука чувствует себя некомфортно, а именно лежит на подлокотнике краем локтя и крутить баранку таким образом неудобно. Думаю, что мало людей будут менять привычное положение руля и тем более привычное положение сиденья для получения комфорта от высокого подлокотника. Поэтому, по — моему мнению, этот подлокотник хорош только когда машина просто стоит. Описывая все это могу сказать, что имею средний рост — 176см. и пропорциональное телосложение.

Прочитал свой комментарий :), могу внести кой-какие мысли в дополнение. С момента его написания поменял свою Зафиру А на Б, преемственность, однако :). У меня машина без подлокотника, сначала считал существенным недостатком его отсутствие, теперь привык вроде, хотя и прикидывал покупку Armster. Поездка на 300 км в одну сторону утром и обратно вечером при практически постоянном сильном дожде, к моему удивлению, особого дискомфорта не выявило. Зато могу поделиться таким наблюдением. При покупке сразу поднял сиденье, как мне казалось правильно. После этого была поездка за 90 км. По приезду почувствовал затекшую левую лопатку, что сразу связал с тем, что по привычке большую часть спокойной дороги левую руку держал на подлокотнике и некое несоответствие с посадкой за рулем локтя и туловища вызвало напряг мышц. После пары таких поездок (на природу), пришел к выводу, что сижу не так. Опустил немного сиденье — и, о чудо :), все симптомы прошли и эти самые 300 км проехал абсолютно спокойно без последствий, хотя рука периодически на дверь опускалась.

Прочитал комментарии ниже, чтоб не плодить свои, добавлю здесь.

Двигатель свой проверил на соответствие привычкам старой машины. наблюдения тут такие.

Шумность двигателя у меня потише на большой скорости, и шумнее на маленькой — или это так кажется )))

Наиболее экономичная скорость у меня получилась 120к/ч на тех же 90 км до места отдыха — в районе 7,4л/100км — обороты 3200-3400.

Тяга на низких у новой машины хуже, но это ожидалось, тк максимум момента смещен к более высоким оборотам. Тут недавно был замечательный обзор про Зафиру Б, воспользовавшись рекомендациями автора не спешить с переходом на более высокую предачу, получил снижение среднего расхода с учетом понедельник-пятница — городской режим, выходные — выезд на природу — с 9,6л до 9,4км — держится уже 2 мес. Жду зимы для проверки зимнего цикла городского вождения, хотя зимой на 300 км в один конец тоже мотаюсь неоднократно. Расход мерю по компьютеру. С теми кто меряет по «полному баку» дискутировать не буду, т.к считаю что комп меряет достаточно точно, по крайней мере на старой машине был точен. Не думаю, что в Опеле на новых машинах будут кроить с точностью, хотя если поеду на дальняк с заправкой до отсечки, обязательно проверю.

По сравнению с А-кой катастрофически меньше всяких ниш и емкостей для «мусора» ))). Только поэтому мысли о подлокотнике не покидают. Почему карманы в дверях не вмещают 1л бутылку, а карманы сбоку от передних сидений Уже в 2 раза при схожей тощине дверей и общей ширины машины?

Про музыку. Да, у меня тоже читает мп3 диски нормально, хоть и есть трансмитер. AUX выход есть, но он бестолковый,тк тэги на экран по определению вывести не может, а тк постоянно кручу сборники, иногда не хватает инфы, кто ж это так здорово поет ))). Поскольку тонкомпенсации нормальной в магнитоле нет, да и на большинстве бюджетных тоже, более менее качественный звук появляется только при достоточно высоком уровне громкости, не всегда удобно. Не факт что замена просто динамиков может кардинально его улучшить. Поэтому, при желании и возможности слушаю громко ))), хотя на безопасность влияет.

Много написал, не обижайтесь ))), может отзыв про сравнение новой и старой накатаю, но тут потом система будет требовать продолжения, а в том, что мне этого захочется — не факт. тем более за долгое отсутствие комментариев пару лет, кажется, назад ( не было возможности посещать этот ресурс) списали накопленные +, теперь не могу поддержать достойные отзывы.

Автору удачи, если б в свое время не пересел на минивэны, ездил бы на универсале. Мне такая идеология подходит к образу жизни.

Читать еще:  Шлифовать головку двигателя своими руками

Обороты поднимаются, а скорость — нет. Сцепление буксует? Opel Astra

У меня опел астра G 2003г.в.пробег 167тыс. Не так давно обратил внимание что при движении на пятой передаче при резком нажатии на педаль газа обороты двигателя подымаються , а скорость нет, как будто сцепление буксует , особенно это заметно когда гружоный , или под бугорок, что скоро сцеплению хана?

to vitalik-ua1: вы уже затрагивали тему про сцепление, кажется? Оно умирает, похоже, в скором времени придется менять.

Спасибо за ответ! Буду ехать на СТО

Всем привет! Помогите советом. у меня опель н 1.8 z18xer , первоначально проблема возникла ,как я думаю с коробкой . при нажатии на газ машина не трогается, а тахометр набирает обороты, однако , после перезапуска( машина периодически то едет ,то нет) авто до 3 передачи едит нормально ,а на 4 -й висла и снова в вставала в аварию. потом осталась только 1оя передача , а сейчас и не заводится ,хотя стартер крутит . из-за чего это и что нужно смотреть ? мастера ссылаются все на разные причины . heeeelp.

to Георгий: У вас автомат? Думаю, коробка может шалить — «мозги», датчики.

Если автомат, то датчик включения, нужно к электрику, чтобы прошил! если ручная, то скорее всего сцепление. Какой пробег и ездил ли с прицепом?

to Георгий: Основное что может быть из-а блока управления а точнее «мозги». Сделайте диагностику после будет виднее.

у меня АКПП, сканер не видет коробку. а на табло горит ключь

to Георгий: Датчики, блок, проводка/разъемы.

to Георгий: Здравствуйте.

Какая у Вас коробка? Трансмиссию будем обсуждать не в этой теме.

Привет Всем, проблема такая, до меня в машине меняли диск сцепления, корзину, выжимной, все новое, и после этого машина и не ездила толком, так как форсунка накрылась, мастера чудики что то тогда намутили, кулиса иногда слетает, редко но бывает, но проблема вот в чем. на 3-й, 4-й, 5-й сцепление буксует, при чем иногда, позвонил бывшему хозяину ,сказал что новое все и кучу денег за это отдал, когда он машину забирал была такая проблема ,типа она не тронулась, потом мастера полазили через капот, что то там подергал и поехал. этого мастера нет и не укого спросить что он там намутил, я после этого проехал почти 10 тыс. в чем может быть проблема? заранее спасибо.

to Gagra-City: Здравствуйте.

По всей видимости, у Вас механический привод сцепления c тросиком, и его надо просто отрегулировать под капотом.

to Gagra-City: Здравствуйте. Так вам машину ремонтировали уже вашу, или это со слов предыдущего хозяина? Прежде всего, искать тех мастеров, и спрашивать с них потому, что, как я понял, проблема после ремонта не исчезла. Может, не все поменяли, может, не то поставили, пока сложно понять, в чем дело вообще.

to Rain: to Messir: пред. хозяин мой двоюродный брат, он лично сам присутствовал при ремонте, и запчасти он покупал, все старое б/у запчасти взял с собой, типа для образца в дальнейшем пригодиться, когда все собрали он говорит она не тронулась, ну после того как он накричал на них за их мастерство один из мастеров полез под капот что то там покрутил и она поехал. этого мастера уже нет, он не работает к другим приезжаю так они на эту машину как на мазератти смотрят. достали уже своим тупизмом.

to Messir: один мой друг толковый сказал мне тоже самое, типа он все поменял, но сцепление буксовала, потом снял тросик зажал какие то пружины и после установки снял зажимы, и она поехал, правда это на фольце golf 3, типа принцип такой же у тебя ,а вот тех мастеров типа на мыло.

to Gagra-City: Обратите внимание на свободный ход педали сцепления. По всей видимости, у Вас его просто нет. Следует максимально ослабить натяжение троса под капотом, тем самым отвести выжимной подшипник от корзины.

to Messir: Привет, у меня не тросовая система, а гидрaвлическая

Gagra-City: to Messir: Привет, у меня не тросовая система, а гидрaвлическая #

А разницы нет. Регулировка есть и там и там.

Хотя, в гидроприводе есть еще разбухание манжетов и зависание педали сцепления.

Правильно ли я понимаю, у Вас все передачи включаются отлично, но автомобиль не разгоняется. Обороты двигателя высокие, а тяги нет?

Доброго времени суток! Сегодня решил заняться машиной, и поменять сцепление. В авто магазине купил корзину и диск фирмы валео цена 118 у.е., а заодно ремень ГРМ и ролики. В инете читал что замена сцепления, плевое дело, но я решил не рисковать, и поехал на СТО. На СТО за замену сцепления и ремня ГРМ вместе с роликами, сказали цену которая меня вполне усроила. Когда подняли машину и начали разбирать, я понял что правильно сделал, что не сам взялся это делать. Я БЫЛ В ШОКЕ! когда разобрали почти весь передок, стоики, подрамник, а это вообще геморрой сняли коробку, не думал, что так сложно менять сцепление, машину пригнал в 15-00 ( по телефону говорили работа займет часа 4 ) до18-00 только разобрали все вышеперечисленное. Когда сняли коробку, глянул мастер на выжимной подшипник , посоветовал и его поменять (когда крутонул, он немного шелестит) говорит , что тысяч через 20 может полететь, и придется делать повторно такую разборку, я поехал и купил выжимной подшипник фирмы FTE , цена 120у.е. Завтра поеду забирать свою кормилицу, как будет себя вести новое сцепление , еще не знаю, НО У МЕНЯ ВОЗНИК ВОПРОС-нужно ли разбирать почти весь передок для замены сцепления на Опеле Астра G, в инете об этом ничего не сказано

vitalik-ua1: -нужно ли разбирать почти весь передок для замены сцепления на Опеле Астра G #

Для замены сцепления надо снимать КПП. Для этого надо вынимать из КПП приводные валы. А, чтобы эти валы вытащить, надо разобрать почти весь передок.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

не едет больше 180км/ч

  • Версия для печати

не едет больше 180км/ч

  • Цитата

Сообщение vas100 » 04 авг 2012 12:34

  • Цитата

Сообщение streetdeman » 04 авг 2012 13:34

  • Цитата

Сообщение Doberman41 » 04 авг 2012 14:16

свою разгонял на МКАД в 5-00 утра по спидометру 235-240кмч . на самом деле с какой ехал не знаю.

Очень порадовал разгон от 160-

ПОВТОРЮСЬ ЧТО ЕЗДА НА ТАКОЙ СКОРОСТЬ КРАЙНЕ ОПАСНА, БЕСПЕЧНА, И БЕССМЫСЛЕНА

  • Цитата

Сообщение vdv69 » 04 авг 2012 14:25

  • Цитата
Читать еще:  Двигатель 4в12 что за ремень

Сообщение MIN » 04 авг 2012 14:32

  • Цитата

Сообщение vas100 » 05 авг 2012 02:59

  • Цитата

Сообщение Tezzz » 05 авг 2012 07:23

  • Цитата

Сообщение Untermensch » 06 авг 2012 00:55

  • Цитата

Сообщение mixa782 » 06 авг 2012 10:23

  • Цитата

Сообщение Doberman41 » 06 авг 2012 10:32

mixa782

Это ты в ТТХ посмотрел ? на заборе тоже написано . а там дрова лежат !

  • Цитата

Сообщение Untermensch » 06 авг 2012 11:04

  • Цитата

Сообщение Fantozzi » 06 авг 2012 11:09

  • Цитата

Сообщение mixa782 » 06 авг 2012 12:42

mixa782

Это ты в ТТХ посмотрел ? на заборе тоже написано . а там дрова лежат !

  • Цитата

Сообщение Doberman41 » 06 авг 2012 12:58

mixa782

Максимальная скорость 203 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 11.2 с
Расход топлива в городе 10.8 л/100 км
Расход топлива на шоссе 5.9 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 7.7 л/100 км
Объем топливного бака 61 л
Снаряженная масса автомобиля 1395 кг
Допустимая полная масса 1870 кг

чувствуется что ты больше 120кмч не ездишь . в следующий раз свои высказывания оставляй при себе .

  • Цитата

Сообщение mixa782 » 06 авг 2012 13:08

  • Цитата

Сообщение Doberman41 » 06 авг 2012 13:18

mixa782

тему сперва прочитай. все пишут что в реале было . а не то что написано ТТХ

  • Цитата

Сообщение raibekli » 06 авг 2012 23:20

  • Цитата

Сообщение griandrej » 06 авг 2012 23:49

  • Цитата

Сообщение vas100 » 07 авг 2012 00:25

[quote=»Untermensch»]vas100
1. Пробег 120тыщ про катализатор ничего не могу сказать, но по диагнозу не он(на прошлой с засроным катализатором как на ручнике полностью затянутом ездил, тут нет такого)(от 3 до 5 тыщ/оборотов очень резвая)
2. На ХХ на прогретой с выключенным кондеем расход как ты и написал .
3. Свечи пока не смотрел, завтра гляну/заменю. Намёка на подтраивание и пропуски нет., (утверждаю с полной увереностью, сталкивался с этой проблемкой на прошлом авто) 😆
4. Давление топлива в рампе не мерил, сколько должно быть. 8-[ Топливный фильтр менян 20тыщ назад ? 8)

Да, еще забыл написать, может поможет в решении проблемы: с утра на холодную(до 60 градусов) при резком нажатии на гашетку иногда упирается и тупит секунду как на карбюраторе не прогретом, а затем, немного дернув, набирает оборотики 8)

и по свечам сразу: оригинал ставить? или иридивые лучше? на прошлом авто с z16xe иридивые DENSO зимой пару раз заливало 🙁 🙁 🙁

  • Цитата

Сообщение Doberman41 » 07 авг 2012 07:37

griandrej

Я понимаю что спидометр будет врать . но мне кажется что стрелка может упиреться в ограничитель спидометра 😳 . потому что когда ехал 230. нажимал на педальку и она дальше набирала скорость . но уж больно страшно было !

  • Цитата

Сообщение griandrej » 07 авг 2012 10:47

  • Цитата

Сообщение Doberman41 » 07 авг 2012 11:21

griandrej

ну скорее всего они измеряли другим прибором у которого погрешность не такая большая .
не знаю не замерял но разгон до сотни в 11.2с думаю великоват . на другом сайте пишут разгон 10.5с кому верить ?

  • Цитата

Сообщение Untermensch » 07 авг 2012 16:25

vas100 давление вроде около 3-х, но точно на XER не помню, надо у Пилота или Сорокина Вадима переспросить, самому пока не надо было. Свечи без разницы, но на XER очень часто эксперименты со свечами вызывали умирание блока катушек, катушки от Delphi оказались очень капризными, потому я например не парюсь и меняю на оригинал раз в 20..22ткм (они в районе 180р за штуку). Утренняя проблема может быть связана с загрязнением дроссельной заслонки, либо самих клапанов (если на хреновом бензине ездили), заслонка моется руками, клапана (вместе с форсунками) винсом в сервисе за 1500..2000р (нужен комплект старых свечей).

griandrej у немцев есть нормативы, что и как мерить, и фиг они от них отойдут, ещё наверняка какие нить независимые эксперты всё это меряют, прежде чем в ТТХ впишут. Так что им не до ухищрений.

Doberman41 по паспорту Z18XER на вектре разгоняется до 100кмч за 10.7 сек. Измерения максимальной скорости производятся производителем на дороге без наклона, если под уклон, даже слабый, можно и 230 наверное набрать, лишь бы тахометр до отсечки не добрался раньше, а в горку, даже малозаметную она и 215 не наберёт. Ездили на велике ? Вроде ровная дорога, а выше 15кмч ноги устают, приглядываешься — слабый, но подъём, а если слабый, но уже спуск, то 22кмч и ноги не устают, ну вот и тут так же. (просьба не придираться к скоростям велосипеда, я на вектре чаще езжу, потому у меня ноги не накачаны 😀 ).

  • Цитата

Сообщение griandrej » 07 авг 2012 16:50

  • Цитата

Сообщение zender » 07 авг 2012 20:43

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

  • Цитата

#1

Сообщение Виталий Самара » 15 мар 2014, 23:27

  • Цитата

#2

Сообщение 13 » 15 мар 2014, 23:30

  • Цитата

#3

Сообщение Виталий Самара » 15 мар 2014, 23:36

  • Цитата

#4

Сообщение 13 » 15 мар 2014, 23:51

  • Цитата

#5

Сообщение ser1970 » 16 мар 2014, 10:13

  • Цитата

#6

Сообщение 13 » 16 мар 2014, 11:09

  • Цитата

#7

Сообщение hod1nn » 16 мар 2014, 11:16

  • Цитата

#8

Сообщение 13 » 16 мар 2014, 11:27

  • Цитата

#9

Сообщение hod1nn » 16 мар 2014, 13:51

  • Цитата

#10

Сообщение ser1970 » 16 мар 2014, 20:50

А вы не пробовали обратиться за помощью к людям с музыкальным образованием? Чтобы вам подсказали, где источник.
Какая скорость автомобиля при таких оборотах? Или именно только при оборотах двигателя?
Вариантов возникновения — масса. Просто так, навскидку не ответить. Первое, что на ум приходит — резонанс. Иногда возникает при плохоотбалансированных колесах. Особенно проявляется на шипованной. когда половина шипов растеряна. Здесь обороты двигателя и скорость движения автомобиля.
Если вибрация только на указанных оборотах, то наверное стОит проверить ремень. Его натяжку.
Не буду говорить про поршни. это вообще страшная история. Т.е. когда поршни имеют разный вес.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector