Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 aar троит двигатель

Проблемы с Audi 100 C4 двигатель 2.3 AAR

Nikola » 07 дек 2012, 05:56

Добрый вечер) есть такая проблемка . на автомобили Audi 100 C4 на высоких оборотах (где 4.5-6 тыс. Об.) При полной нагрузке (газ в полик) начинает идти дым из вихлопнои.не много, но в зеркале заметно. . и не очень черный такой как у дизеля . увидел сегодня в зеркале такой дым . что это может означать . мотор берет масло ?? и пора делать капремонт двигателя?

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 07 дек 2012, 07:27

Измеряй расход масла и тогда будет видно.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Slavon » 07 дек 2012, 09:36

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 07 дек 2012, 11:07

Если не берет масло и не перегревается, то и лезть к двигателю нужно!
А дым может быть и изза изношенного катализатора, и еще кучу других причин, и самая банальная: ты побвчив пары выхлопа потому что морозная погода (около нуля) и ветра не было.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 07 дек 2012, 12:55

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 07 дек 2012, 14:50

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Vadim » 07 дек 2012, 17:20

Не понял о чем идет речь . Если о том паук из которого идут бензиновые трубки к форсункам то ЭТО называется дозатор и кстати есть такой дозатор от AAR.
То, что многие бензины берет — то сколько .? и причины разные в том числе и дозатор . только после установки второго дозатора надо всю систему строить заново

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Vadim » 07 дек 2012, 19:38

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 07 дек 2012, 19:59

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 07 дек 2012, 20:49

Добрый вечер, хочу обратиться с проблемой с дозатором. Сразу как я взял «сотку» то валил черный дым и расход был 30л 100км, горемайстер сказал менять дозатор потому что в нем лопнула мембрана, поехал на разборку взял новый дозатор в сборе (250 $), Поменяли перестала дымить, но сильно дергают, троит и глохнет. Сегодня разобрал старый дозатор мембрана добра. Помогите кто чем может!

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Пропадают холостые обороты при прогретом двигателе Audi 100

Здравствуйте,проблемма состоит в том что пока машина непрогрета, холостой ход держит нормально, при прогретой машине после получасовой езды начинает машину дёргать как будто топливо закончилось,холостой ход падает до 400 оборотов а то и глохнет вовсе.Все датчики заменены двигатель холостого хода тоже,да вот ещё что сильно увеличелся расход бензина(КАТАСТРОФА.. 25 ЛИТРОВ НА 130км.).Машина нестого нессего начинает троить.При выключении зажигания и запуске двигателя всё становится нормально до следуюсщей нейтральной передачи и опять постепенно уменьшаются обороты холостого хода пока незаглохнет.Мозги обнулял.Ауди 100 1986г.Установлен моновпрыск вместо карбюратора.Да ещё одна деталь при длительной эксплуотации в этом состоянии на скорости ,четвёртой пятой передаче ведёт сябя нормально,но при нейтральной передачи(остановке с включённым двигателем) и включении первой передачи (в момент начала движения) происходит потеря мощности,и машина неможет тронутся с места.Тоесть глохнет.

Читать еще:  Двигатель m54 сколько клапанов

to ciatim: Добрый день, подобная тема была тут .

to ciatim: Здравствуйте.

Вероятно идет сильное переобогащение смеси.

Следует проверить температурные датчики (их там 3 — один на приборку, один на мозги и 1 на включение вентилятора), а так же исключить подсос воздуха на самом блоке моновпрыска.

Обширная тема по регулировке моновпрыска здесь .

Большое спасибо.Верно сильное переобагощение смеси(свечи с черным сухим нагаром) оказалась лямбда зонд,замена исправила ситуацию.

to ciatim: Спасибо за отзыв!

Ребята, помогите справиться с проблемой:началось все утром, завел машину, заработала нормально, через пару минут начала по-тихоньку подтраивать и скидывать обороты, обороты скинула на минимум и заглохла, завел по новой, работала, троила, прогрелась заработала нормально, пару дней поездил, каждое утро одно и тоже и в конце концов начала подтраивать и на горячую. Поехал на диагностику. мастера сказали, что идет выхлап богатой смеси, проверили топливную систему, сказали в норме, все трубки, прокладки все целое, замерили компрессию на горячую, показала 9/9/6/8, сказали померить компрессию на холодную и если компрессия нормальная, то менять провода, свечи, бегунок, крышку трамплера. Поехал замерил компрессию на холодную(оставил машину на ночь у слесаря), все цилиндры 11, заменил крышку трамлера, бегунок, провода(тесло), свечи(энжкей) ничего не поменялось, как троила так и троит. Поехал еще на один компьютер, диагностика показала обрыв датчика холостого хода, поехал к настройщику моников, он проверил этот датчик, датчик в идеале, заменил синий датчик температурный, с машиной ничего не поменялось. Парни подсказали поснимать колпачки, посмотреть какой цилиндр троит, снимаю первый, режим работы двигателя не меняется, одеваю, снимаю второй то же самое и так все 4. Звоню слесарю говорю об этом, он мне сказал снять сразу 2, снимаю, не меняется, как троила так и троит и не глохнет. Потом посоветовали отключить лямда-зонт, отключил, машина может добавила чуть оборотов, но как троила так и троит особенно на холостом. Пробовал на отключеном лямда-зонте снимать 2 колпачка, пытается заглохнуть, но потом приходит в свое состояние и как троила, так и троит. Ребят, помогите, пожалуйста, с этой проблемой, не знаю куда еще обратиться. Машина — ауди 100 с4

Читать еще:  В оку поставили двигатель от ямахи

to Виталий Жбанков: Выверните свечи и посмотрите какие они — закопченые, замасляные или чистентькие.

Не снимайте колпачки на работающем двигателе! Такая проверка на Ауди недопустима!

Проблема может быть в коммутаторе или в проводке от трамблера (от датчика Холла) к нему. Проверьте состояние и чистоту катушки зажигания. Бывает, что пробивает именно на корпусе катушки.

Двигатель Audi AAR

  • Двигатели
  • Audi
  • AAR

2.3-литровый двигатель Ауди AAR собирался на заводах немецкого концерна с 1990 по 1996 год и устанавливался на модель под индексом 100 в кузовах С3 — С4 и самое первое поколение А6. Данный силовой агрегат получил очень широкое распространение на нашем вторичном рынке.

В линейку EA828 также входят двс: RT, KU, NG, NF и AAN.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi AAR 2.3 литра

Точный объем2309 см³
Система питанияKE-III-Jetronic
Мощность двс133 л.с.
Крутящий момент186 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км

Руководство для любого агрегата Ауди 100 и А6 вы сможете скачать тут

Основные проблемы системы KE-III-Jetronic описаны на сайте Turbostars

Расход топлива Ауди 2.3 ААР

На примере Audi A6 1995 года с механической коробкой передач:

Город13.2 литра
Трасса7.6 литра
Смешанный9.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель AAR 2.3 l

Audi

100 C31990 — 1991
100 C4 (4A)1990 — 1994
A6 C4 (4A)1994 — 1996

Недостатки, поломки и проблемы AAR

Основные проблемы двигателя связаны с капризами системы впрыска KE-III-Jetronic

Причина нестабильной работы двс обычно в подсосе воздуха или загрязнении КХХ

Относительно недолго служит бензонасос и довольно быстро засоряются форсунки

Часто отказывают компоненты системы зажигания: бегунок либо крышка трамблера

На большом пробеге нередко изнашиваются и начинают стучать гидрокомпенсаторы

Видео о конструкции и слабых местах двс 2.3 AAR

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ауди 100 aar троит двигатель

Сообщение jo88 » 12 май 2011, 17:20

  • Цитата

Сообщение слава10 » 13 май 2011, 09:23

Читать еще:  Глохнет двигатель на матизе причины

  • Цитата

Сообщение Freak » 13 май 2011, 09:38

  • Цитата

Сообщение слава10 » 13 май 2011, 09:44

  • Цитата

Сообщение purga98 » 19 май 2011, 10:31

Налицо неправильная топливная смесь. Вероятно она очень бедная.
Причин может быть много.
По симптомам можно сказать, что проблемы скорее всего следующего плана: грязь в дозаторе, неисправный ДТОЖ (не тот, который на приборку), изношены рабочие форсунки, подсосы воздуха, грязь в баке или умирает топливный насос, забита сеточка штуцера подводящего топливопровода дозатора, износ ПНД (любая комбинация перечисленного).
По хорошему необходимо измерить производительность топливного насоса, давления в верхней и нижней камере дозатора, токи ЭГРД, напряжение на ПНД. Проверить распыл форсунок и их производительность, наличие подсосов воздуха. По результатам ставить диагноз.

то предлагаю в первую очередь сделать следующие вещи:
1. проверить наличие подсосов и устранить, если они имеются;
2. проверить наличие сетки штуцера и ее состояние;
3. проехать с отключенным ДТОЖ;
4. проехать с отключенной лямбдой;
5. проехать с отключенным разъемом ЭГРД;
6. отписаться о результатах.

С тестером дружишь?
Что и откуда заливал в бак?

Да, и опиши подробнее вот это:

  • Цитата

Сообщение Халява » 28 май 2011, 17:20

jо88 была у моей бывшей100с4 94г ААR такая проблема ,делал диогностику возле московского кладбища где автостоянка делают неплохо.Заменили дозатор ,стоил он тогда 150уе+30уе работа дозатор бу старый в зачёт вот их телефон вел 6019115 вот другой тел 6565837 зовут Юра он часник .Да вот ещё после продажи авто остался тромплёр и насос вбак всё бу и в рабочем состоянии возил с собой в богажнике так как частенько ездил на украину на всякий случай.

Добавлено спустя 35 минут 48 секунд:
А с заводкой почисть напровляющую форсунку ,вроде она так называется а обороты плавают проверь датчик холостого хода на нём крепятся два резиновых шланга бес хомутов потому что не подлесть и не плотно садятся перемотай их изолентой в самом начале только не сильно а то не наденеш .Он находится возле крышки ГРМа целендрической формы крепится он на резинке,отсоедини фишку и подними его в верх вместе срезинкой ,когда резинка освободится от железки потяни его на себя он вместе со шлангоми и выйдет ,проверь шланги если есть порезы трещины будет не герметично .А машина на холостых когда доёш резко газ не стреляет в глушаке? Такое было у меня был подсос воздуха в стаканан куда встовляются форсунки менял в стоканах резиновые колечки но это проверить просто берёш бутылку плосмассовую c водой делаеш в пробке шилом отверстие и поливаеш за клапонной крышкой по форсункам одной струёй с первой форсунки до пятой на заведённом авто если мотор затресёт или даст сбой то проблема в подсосе воздуха .УДАЧИ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector