Ауди 100 двигатель аар не заводится - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 двигатель аар не заводится

Не заводиться audi 100 2.3

Отзыв владельца Audi (C4) — самостоятельный ремонт. Всем привет! Счастье было так близко, но стало так далеко. Планировал гнать тачку на большой ремонт по ходовой и тормозной системам.Но как то не сложилось! Очень напрягала заводка со второго или третьего раза. Заменил бензонасос, установлен новый стартер, АКБ заряжен.Но толку не было, всеравно со вт Audi AAR Эксперимент › Бортжурнал › Ну вот сломал.Совсем не заводиться.Что делать? motorovclub на мобильном. Всем привет! Счастье было так близко, но стало так далеко. Планировал гнать тачку на большой ремонт по ходовой и тормозной системам.Но как то не сложилось! Очень напрягала заводка со второго или третьего раза.

Audi — клуб любителей ауди форум, тюнинг, кузов, запчасти, детали и многое другое. RomanTN писал(а): Дело такое..машинка Ауди AAR 91г.Вечером приехал все было нормально. а утром не смог завести машину заливает свечи. Искра есть,грешил на топливный носос был дохлым поменял но без результата.До станции тащить далеко, машина стоит далеко от города. Чешу репу и незнаю че делать. Снимай лопату и промой у меня ее клинило потом зазоры поставь нормально. Ауди это шоколад с невкусной начинкой(аар). Руслан Р. Сообщений: 4.

Отзыв владельца Audi (C4) — электрика и электроника. Проехал два км, жену с работы забрать, машина тёплая, но не горячая, печка ещё комнатной температурой дует Через десять минут собрался ехать Завелась с горем-пополам, разгазовал, поехал, через метров, как троит, разгазовал, поехал дальше Через 1км заехал во двор высадить человека, остановился.

Да это все в норме, все уже перепробовал, у меня тут 2 машины с таким движком, я туда сюда запчасти перекидываю. Тогда самому разбиратся не надо, и читать тоже ничего не нужно, только плати денежки людям которые «читали форум» за тебя. Не закрывая капот в случае дождя или снегопада прикройте капот , садитесь за руль. Если искра есть, но двигатель не заводится , замените свечи зажигания новыми. Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич.

Не завелась Ауди, Е, 91 года. Помогите ! — AUDI — форумы на MOY-BISER.RU

Клубные карты Правила форума. Форум Технические форумы Другие марки Авто не заводится audi 45 г. Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему… Поиск по теме. До этого машина плохо заводилась на горячую и переодически глохла прямо вовремя езды. Отец вскрыл один из топливных шлангов, которые идут на форсунки, там топлива нет. Что это может быть?

После прочтения описания работы зажигания первое, что на ум приходит — пусковая форсунка, тока почему машина глохла? Он имеет два насоса и давление в системе должно быть около 7 атм. Скорее всего проблема в бензонасосе.

Давление открытия форсунки 4. Перед распределителем топлива паук давление есть, после — нет. Предыдущий хозяин говорит, что основной насос менян и фильтр тоже. Вся проблема в том, что машина не в москве и ни чего толком не померять.

Раньше ведь она ездила, на холодную отлично заводилась даже при Вот тока как разогреется и всёё В последний раз когда она заглохла во время езды, я ее не мог завести минут 10, а теперь вообще перестала заводиться. У меня было подобное когда колпак воздушный слетел и не стало нормально открываться расходомер Chiv Пасибо, тока письмо без файла.

Если запала заслонка в расходомере, то не заведется. Машина не показатель-но у меня только Audi и VW До кучи проверь производительность насоса, сейчас не помню, но кажись за минуту должен накачать около 1,5 литра. Поцеловала меня Audi от Maxni в разделе Архив г. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования! По всем вопросам можно связаться: Golf, Touareg, Audi, Skoda.

Читать еще:  Двигатель 162fmj какое масло заливать

ауди 100 с4 плавают обороты! все поломки за год

Плохо заводится на горячую Audi 100

плохо заводится на горячую ауди 100 2,0

помагите плиз плохо заводится на горячую ауди!!» залевает свечи!

с глушителя идет черный дым!!

to aituar: Опишите автомобиль подробно. И с чего все началось?

проблема так же осталось!! бензанасос поменял, хол тоже!! никто не знает!! все говорят датчик температуры! тоже поменял! когда штекер снимаю с датчика температуры(синий) никакой реакции? там тока нету тестером проверял!! там должно быть ток??

to aituar: Тока там быть не должно. Этот датчик подает сигнал на ЭБУ.

Кроме него, нужные сигналы еще подают датчики кислорода и расхода воздуха.

У Вас инжектор или моновпрыск?

Вопрос остается открытым:

Генеральный Секретарь: Опишите автомобиль подробно. И с чего все началось? #

Делайте замеры. Начните с простого.

Ток ЭГРД (мА) мерить на заведенной. — при вкл. зажиг. — холодная ХХ — горячая ХХ — Горячая при 3000 об (примерно, на месте газ держать секунд 5 на одних оборотах) Итого 4 замера.

я так понимаю инжектор все таки механический,тогда если запустится с пусковой форсункой,скорее всего все таки насос,пусковую форсунку не нужно запитывать напрямую,для ее включения при заводке,достаточно снять разъем расположенный на передней части дозатора,при его отключении мозги воспринимают мотор как»холодный»,а при холодном пуске мотор по-любому запускается с помощью пусковой форсунки,поэтому если с пусковой форсункой заведется,то скорее всего все таки насос недодает давление и тем самым не может для нормального пуска, «продавить» форсунки открывающиеся исключительно давлением(в свое время был такой косяк на сотке с AAR-ом,холодная заводилась с полпинка,а вот на горячую не было даже ни одной вспышки),топикстартер еще не ответил,с чего он взял,то что насос 100% рабочий,то что он качает,еще ни о чем не говорит,нужно мерить давление в системе,на механическом инжекторе насколько помню оно должно быть не менее 6 атмосфер. (в отличии от электронного впрыска,где достаточно давления 2.5/3.5 отм.),если меньше то насос в мусор.

У меня на 100 такое было, в сервисе сделали, сам не лажу под капот.

Не заводится audi 100 44

Audi Сервисное обслуживание и эксплуатация. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине).

Отзыв владельца Audi (C4) — самостоятельный ремонт. Всем привет! Счастье было так близко, но стало так далеко. Планировал гнать тачку на большой ремонт по ходовой и тормозной системам.Но как то не сложилось! Очень напрягала заводка со второго или третьего раза. Заменил бензонасос, установлен новый стартер, АКБ заряжен.Но толку не было, всеравно со вт Audi AAR Эксперимент › Бортжурнал › Ну вот сломал.Совсем не заводиться.Что делать? motorovclub на мобильном. Всем привет! Счастье было так близко, но стало так далеко. Планировал гнать тачку на большой ремонт по ходовой и тормозной системам.Но как то не сложилось! Очень напрягала заводка со второго или третьего раза.

Audi — клуб любителей ауди форум, тюнинг, кузов, запчасти, детали и многое другое. Всем привет. Приобрёл за копейки ауди , 44кузов движок wc.В сервисе сделал кап ремонт движки.Всё собрали, попробовали завести.На удивление завелась сразу и работала ровно.Её заглушили.Попробовали завести ещё раз-даже не схватывает.капнули бензина в свечи начинает схватывать.Чё мне делать. лёха. Вернуться наверх. Re: помогите авто не заводится! avant» 18 май

Читать еще:  Венза какой двигатель лучше

Джоли стала блондинкой ради новой роли: Audi не заводится в общем: Приехал,сделал только диагностику, проверил компрессию в двигателе Отлично , заменил свечу одну Устранил троение двигателя , провел какие то провода от форсунки на прямую, немного покрутил Паук и машинка завелась пропали плавающие обороты, работала как часики Но минут 15 и вот собственно я вернулся с того чего и начинал свой рассказ. Если забит полностью — двигатель не заведете. Перестала заводиться вообще, точнее на секунды две пытается схватить и все на этом, пытался заводить с пихача правда в мороз -5 метров под протянули и не завелась.

ФОРУМ AUDI & • Информация

Ауди перестала заводиться. История началась 2 недели назад. Машина ауди 45 кузов ездила нормально потом как то утром стал заводить, но машина не заводится гонял стартером никак. Плавали обороты, давя на гашетку машина захлебывалаь и чуть не глохла, но через пол часика работы приходила в норму и все работало хорошо.

И так было несколько раз пока я однажды не приехал на работу. А когда закончил работу и сел в машину то тут беда. Машина на отрез перестала заводиться. Люди добрые мож кто что подскажет в чем может быть дело. Помнится у тебя весной проблемы были, грм перескочил на пару зубов.

Уверен, что не повторилось? Это не я,имею машину,это она,имеет меня: Шуруп, забитый молотком, сидит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой. КрАЗ , вот тут ты не прав.

Причем показания на обоих ногах датчика должны совпадать с высокой точностью. График в гугле легко находится. Лучше что нибудь полегче спросили. Может кто из соклубовцев поможет, мож кто в северном районе будет помог бы в долгу не останусь.

Прочитал что датчик охлаждающей жидкости у 5 цилиндровых находится в вентиляторе? Открываешь капот и видишь верхний патрубок тонкий шланг от него идет в расширительный бачок. Он приходит в блок двигателя. Верхний на приборку, нижний твой.. Вот тебе в помощь viewtopic. Mad-dok36 , да датчик нашел, а что бы его снять нужно тосол сливать? Ну вроде все проверил!

Заменил на новый вроде заработало. Теперь еще надо проверить если все норм то значит причина в нем была! Действительно после замены оторванного шланга машина завелась и стала работать.

Спасибо всем вам за помощь. Но могли бы вы подсказать почему то стали плавать обороты на холодный двигатель, что может быть не так? Но беда такая сдох генератор мож кто что подскажет? Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают:

Плохо заводится на горячую Audi А6С5 2.5TDI AFB. Причины и решения.

плохо заводится

#1 pic16

  • Пользователи
  • 105 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: AUDI 100/C4/2.3E
    • Наверх

    #2 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #3 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010

    Некоторые проблемы запуска.

    Одинаковые(схожие) симптомы не есть признак одной неисправности.
    По горячему запуску — относительно частый вариант — провал давления бнасоса на запуске, проверяется манометром на магистрали в момент кручения стартером, при этом просто прямое его включение и работа на заведенной машине в норме, хотя возможен провал давления на больших расходах. Обычно связано это с. сигналкой, которую криворукие установщики врезают в цепь бнасоса, который потребляет порядка 5-10А, при этом первое время все нормально, а вот дальше или реле в сигналке подгорает или ихние пайки-смотки сгнивают => «добавочное» сопротивление образуется => провал напряжения на запуске => провал давления => нет запуска или он очень паршивый. Степень паршивости определяется на сколько проваливается давление, если до 4 бар или около того — запуска не жди. Дефект может «вылезти» после замены форсунок, на старых, текущих мотор заводится, а новые — герметичны и бензин в мотор не попадает. Это справедливо для мех. впрысков (К, КЕ, КЕ3 джеты и КЕ-Мотроник) и только для горячего запуска! При холодном бензин поступает через ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ пусковую форсунку, коя по сути электрокран и из нее польется уже на 1 баре давления, пусть и не очень хорошо. Однако есть еще бяка очень похожая по симптомам — это контактная группа замка зажигания. Как это не покажется странным возможна температурная зависимость проявления ее дефектности. Смысл в том, что при включении стартера может исчезать питающие систему зажигания и впрыска напряжение. Дефект экзотический, но бывает, поэтому и пишу.
    Поехали дальше. Как становится очевидно из вышеизложенного правильные напряжения и токи весьма актуальны в момент больших нагрузок , в данном случае это холодный пуск на морозе, при котором мы имеем БОЛЬШУЮ просадку напряжения во ВСЕЙ системе. Не забудем, что катушка питается также от этой системы + сама ВВ часть зажигания имеет потери, которые зависят от многих факторов (старость для примера). Очевидно, что может наступить момент (с понижением Т) когда грань будет перейдена и на свече не произойдет разряд, а если он не произошел то ее зальет бензином исправно подаваемым пусковой форсункой. Учитывая, что ничего одинакового нет (в данном случае цилиндров «в сборе» если угодно) то вот вам «почихала» (т.е в некоторых цилиндрах вспышки прошли, но их не хватило для запуска) и перестала (все, залили). Отсюда резюме — много потерь в ВВ части. Истоки потерь — «зажелезненные» свечи, ВВ провода, экраны на наконечниках, крышка трамблера, бегунок, сама катушка, потеря напряжения по пути к катушке (гнилая смотка или реле сигнализации).
    Однако может быть все и наоборот — т.е энегрии для НОРМАЛЬНОГО холодного запуска (зажигания) хватает, пусковая работает, ан опять — «почихала» и того. Тут исток в другом — для НОРМАЛЬНОГО запуска надо помимо бензина (который уверенно льет пусковая иили основная система, ой много льет 🙂 еще и РЕГЛАМЕНТИРОВАННОЕ кол-во воздуха которое точно отмеряет система ХХ. А вот если не отмеряет, педалью газа очень сложно ее заменить, дал мало — залил (даже исправная система зажигания не беспредельна по возможностям т.к рассчитана на нормальные условия) , дал много — бедно, не заводится, чуть ослабил — опять промахнулся и снова залил. Причем требовательность к точности будет нарастать с падением Т.
    Естественно я описал «на пальцах» лишь небольшую часть айсберга, но есть важное замечание — все описанное в значительной степени актуально для мех. впрысков, которые состоят из «кубиков» и нормальный запуск будет лишь при условии корректной работы КАЖДОГО кубика. В мотрониках при условии правильно написанной программы и правильного исполнения узлов впрыска и зажигания особых проблем с запуском нет (3В, AAN, AAН). АВК также при условии исправности его 3-х любящих сдохнуть деталей (расходомер, ДПДЗ, дат Т) нормально работает.
    Одним словом — все, на чем вы скроили и все что вы не сделали отольется вам при морозе 🙂

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector