Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 на холодную троит двигатель

Ауди 100 на холодную троит двигатель

Есть проблемы с мотором, подскажите если кто знает куда копать!

Ауди 100 92г 2.6л, АВС, катализатор, ЭБУ Хелла.

Изначально машина не набирала обороты на прямой передаче (не говоря про 5) больше 4т об. объехала она все серсисы так и не починили. Промыли инжектор , поменяли насос , мерили давление, меняли какието датчики хотя я не одного нового не нашел, это все в сервисах делали! Проблему больших не набора оборотов я решил, заменен впускной коллектор рассыпались пластиковые заслонки, (впускной коллектор поставили немного другой не как стоял ,различие: выход на вакуум усилителя тормозов спереди щас был около дроселя, нет одного выхода трубки около дроселя с левой стороны видимо на выносной регулятор ХХ, но он был заглушен на старом коллекторе ,не самопально, я думаю эти отличия на это не влияют) заменена вся выхлопная система, закокосовался глушитель что не пропускал выхлопные газы! Теперь машина едет с оборотами проблем нет крутит как надо, но есть несколько проблем теперь!

1. На холодную заводится плохо раза с третьего, если завелась работает несколько секунд и начинает троить из глушака живой бензин (это продолжается до5 мин) переливает капитально, когда немного прогреется 70-80* едет отлично тянет. при 90* начинает подтупливатьи есть пропуски в зажигании( подпыхивания в трубу), но если поездить на ней с полчасика не глуша вообще то все приходит в норму опять едет и пропадают пропуски, если ее заглушить мин на 5 хотябы прогретую когда все нормально , то когда ее заведешь заводится более менее но как завелась через несколько секунд опять начинает троить это длится не более 1 мин потом сама как бы выравнивается , и опять есть пропуски пока не поработает мин 5 и когда есть пропуски машина тянет вяленько, потом опять все нормально. Вот такие проблемы! Да до замены коллектора и выхлопа она тоже на холодную троила, может немного меньше правда! И были пропуски!

Что было заменено: Датчики кислорода 2шт т.к стырах пробег был больше 100т км и как оказалось они стояли для машины без катализатора (эта с катализаторами но они вырезаны) ,заменен ДТОЖ (ориг) (датчик температуры охлаждающей жидкости (не сходилось сопротивление при темп 20*), в данный момент не работает датчик ТОЖ приборки не успел еще поставить (ориг), но он я думаю не относится к ЭБУ, ДТВВ (всасываемого воздуха) проверен соответствует сопротивление температуре, ДПДЗ прозвонил звонится не как в книге по контактам но по сопротивлению на других контактах с книгой сходится т.к. у меня их 2 и одинаково звонятся занчит рабочий, датчики колен вала я думаю не причем , и датчик холла на распред валу, т.к. без них не было бы искры, они звонятся тоже нормально, РХХ -норма, ДЗ почищена блестит, расходники заменены, фаза распред валов выставлена.

2. Нет ни какой диагностики ЭБУ (ни Блин кодами ни компьютером) что я только не пробывал и Вагком и Вагтул, адаптеры 2шт на МАХ232 и МС33199, со всеми машинами с другими конектится без проблем, ВагКом вроде как видит контроллер но пишет что слишком много ошибок при соединении и выкидывает, ВагТул вообще пишет нет соединения. Пробывал играться скоростями, подсоединялся напрямую к ЭБУ К И Л линию замыкал , не чего не помогает.

Да на моторе менялись поршневые кольца и делались клапана, с мотором порядок я думаю дело с электороникой, компресия в районе 12очков +-1 во всех цилидрах!

Вот вобщемто и все! Может кто нибудь что подскажет?ПЛИЗ! Уже незнаю что еще посмотреть вроде все уже проверено, кроме датчиков дитонации (незнаю как их проверить, 3-х проводные).

Ауди 100 на холодную троит двигатель

Под нагрузкой, то есть при движении, обороты не скачут, машина едет не дергаясь. Но на светофоре или в пробке на нейтралке обороты опять плавают, но уже в малом диапазоне, примерно 50 вниз и затем вверх. Иногда случаются провалы оборотов почти до 400 и потом резко до 1500. Это происходит в основном когда при движении выжимаю сцепление и переключаюсь на нейтралку.

судя по этому описанию, у меня проблема совпадала..

Проблема решена. И как обычно бывает, она была перед глазами. Компьютерная диагностика показа ошибки по трём цилиндрам. В общем были проблемы с проводами, которые идут на форсунки. Толи коротили, толи плохой контакт. В итоге в этом деле все подправили и обороты встали на место. На холодную заводится с полоборота. Не троит, не плавают обороты. Движок еле слышно. Тяга и динамика заметно улучшились. И самое главное, снизился расход, то есть встал на место. То раньше приходилось заправляться три раза в неделю, а теперь только один раз. Каждый день езжу по одному и тому же маршруту на работу.
Так что у кого есть такая проблема, проверьте проводку и контакты на форсунках

но после детального описания решения понял, что-то не то.

моя проблема висит оччень давно.
за несколько лет устранил все ошибки по мере поступления.
из того что может косвенно влиять поменяно.
дмрв, свечи, одну катушку, почистил заслонку дроссельную.
побрызгал все разъемы спреем ликви молли «для контактов».
(это от безисходности)
из прочего поменял турбину, устранил дырки по воздуху, поменял некоторые шланги по воздуху и т.п..

Читать еще:  Цпг двигателя что входит

т.е. явных ошибок по этой проблеме за всё время не было..
что можно добавить.
расход нормальный,
тянет нормально,
заводится нормально.
обороты плавают только на прогретом или почти прогретом двигателе,
оччень редко, в основном при влажной погоде (паэтому контакты брызгал).
всю зиму в мороз нормально, щас оттепель — опять, летом в жару нормально.

кто чё скажет?
может теорию подведет..
всё в подписи.

судя по этому описанию, у меня проблема совпадала..

но после детального описания решения понял, что-то не то.

моя проблема висит оччень давно.
за несколько лет устранил все ошибки по мере поступления.
из того что может косвенно влиять поменяно.
дмрв, свечи, одну катушку, почистил заслонку дроссельную.
побрызгал все разъемы спреем ликви молли «для контактов».
(это от безисходности)
из прочего поменял турбину, устранил дырки по воздуху, поменял некоторые шланги по воздуху и т.п..

т.е. явных ошибок по этой проблеме за всё время не было..
что можно добавить.
расход нормальный,
тянет нормально,
заводится нормально.
обороты плавают только на прогретом или почти прогретом двигателе,
оччень редко, в основном при влажной погоде (паэтому контакты брызгал).
всю зиму в мороз нормально, щас оттепель — опять, летом в жару нормально.

кто чё скажет?
может теорию подведет..
всё в подписи.
могу лишь сказать, что обе и шкода (AGU) и ауди, когда были доведены до хорошего состояния, что отлично ехали, не было никаких ошибок и проч. при высокой влажности (при околонулевой темп в Воронеже всегда высокая влажность) и темп около нуля (интервал -2 +2) вели себя на холостых и на прогретую чуть не так. Ну, бишь, обороты очень слегка плавали. Прям ну очень слегка.
я остановился в своих умазрительных изысканиях на том, что дмрв чуть-чуть не так обсчитывает очень влажный воздух.
кстати, брат на а3 TFSI говорил, что у него ни чёрта такого нет. специально сам проверил — есть. У отца на шкоде есть.
а вот у двоих знакомых на 2.5 V6 TDI audi a6 c5 такого нет! они и так трясуться на холостых:bj:

.. да .. скучная ситуация .. думаю все таки нада бороться.

Троит двигатель на холодную: в чём причины?

Довольно часто автомобилистам приходится сталкиваться с таким понятием, как двигатель троит на холодную. Происходит это при запуске мотора, проявляет себя проблема по-разному – начиная неравномерными выхлопами, заканчивая падением оборотов после завода механизма, появлением запаха горючего и т.д. После прогрева силовой агрегат начинает работать нормально, а автовладелец забывает о том, что троит двигатель до следующего аварийного запуска. Чтобы справиться с неисправностями, нужно сперва выявить причину их возникновения.

Что представляет собой троение двигателя на холодную

Такое выражение, как «холодный мотор троит», появилось во времена выпуска на автомобильный рынок машин с 4-цилиндовым двигателем. При отказе одного из них оставалось лишь три работоспособных цилиндра. Выявить проблему можно довольно быстро, если уделять внимание признакам, указывающим на то, что двигатель троит:

  • плохой запуск транспортного средства;
  • нестабильность работы мотора;
  • пропуски зажигания;
  • изменяется звук работы двигателя;
  • кузовная вибрация;
  • потеря мощности и динамичности во время разгона;
  • топливный увеличенный расход.

Почему троит двигатель на бензине

Современный автомобиль, оснащенный многоцилиндровым силовым движком, может троить по разнообразнейшим причинам. Условно эти проблемы можно подразделить на два типа. Первый, если первопричина кроется в отсутствии топлива. Второй, когда причины связаны с отсутствием искры. После этого классифицировать и диагностировать причину поломки можно по источнику неисправности.

Решаем проблемы с троением двигателя на любых автомобилях. Позвоните нам прямо сейчас: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.

Почему троит двигатель при запуске мотора – самые распространенные причины:

  • Неисправность зажигательных свечей. Для идентификации проблемы необходимо освободить их, чтобы осмотреть на факт наличия нагара. Достаточно взглянуть на цвет свечки, чтобы выявить источник поломки.
  • Плохая работа цилиндровой компрессии. Отказ цилиндра легко выявляется, если измерить компрессию на сухую или с добавлением масла в цилиндры. Если показатель поднимается, значит, кольца поршня износились и требуют замены. В других случаях можно ограничиться регулировкой или заменой клапана.
  • Нагар на клапанах. Он образуется на впускных клапанах в виде рыхлой сажи и соответственно поглащает порцию топлива, необходимую для устойчивого запуска.
  • Нестабильная работа высоковольтных проводов и катушек зажигания.Возможно, им не хватает производительности. При необходимости придется подкинуть другие провода, чтобы понять, двигатель стал работать нормально либо продолжает троить. Или сделать их проверку специальным прибором, который есть у нас на СТО.
  • Загрязнения Д3 (дроссельная заслонка) и РХХ (регулятор холостого хода). Иногда именно это становится причиной, поэтому процедура мытья или сухой очистки не помешает.
  • Неисправность датчика массового воздушного расхода, что приводит к тому, что при холодном двигателе он начинает троить. ДМРВ проверяется в первую очередь.
  • Воздушный подсос между головкой и коллектором впуска, что играет на руку троению.
  • Зажатый или прогоревший клапан, засорённый фильтр и прочие первопричины.
Читать еще:  Хорошее масло для двигателя субару

Также причиной проблемы может стать низкокачественное топливо. Это актуально в случае, когда автомобиль оснащен автоматической системой впрыскивания. Для нормализации работоспособности в моторах делают промывку форсунок. Для предупреждения дальнейших проблем желательно сменить заправку.

Причины троения на холодную дизельных двигателей

Несмотря на расхожее мнение автовладельцев, на холодную троит дизельный двигатель ничуть не реже своих бензиновых аналогов. Зато диагностировать первопричину поломки в этом случае куда проще, так как круг поиска значительно сужается. В случае с движками на дизеле, лишенную стабильности работу двигателя, сопровождает серый или белый дым, идущий рывками из выхлопной трубы – первые признаки троения.

К числу основных первопричин стоит отнести:

  • Завоздушивание топливной системы;
  • проблемы с накаливающимися свечами;
  • заклинивание холодной форсунки;
  • неравномерная компрессия в цилиндрах.

Также мастера иногда выявляют иные причины, например, клапанные засоры или неграмотно выставленные метки ГРМ и ТНВД. Определить истинную причину проблемы поможет только профессиональная диагностика неисправности, проведенная на современном оборудовании. Она позволит быстро решить вопрос, избегая «слепого ремонта». Для этого в специализированных сервисах выполняют компьютерную диагностику двигателя, быстро определяющую, почему холодный мотор троит.

Чем чревато троение двигателя на холодную

Многие автомобилисты не замечают проблемы, игнорируют ее, не обращая внимания на сбои в работе двигателя, пока моторы приходят в полную непригодность. Такой подход приводит не только к финансовым потерям, но и к большой вероятности заглохнуть на оживленной трассе, подвергая себя и окружающих огромному риску. Опытные водители прекрасно знают, во сколько обходится полноценный ремонт силового агрегата или его замена. Но огромные расходы на исправление усугубленной проблемы – не единственное последствие халатности современных автовладельцев.

Если причиной троения на двигателях становится прогар тарелки клапана, то она сперва покрывается мелкими незаметными трещинами, расширяющимся по мере использования авто. Продолжение эксплуатации может обернуться полным перегоранием части тарелки, попадающей в цилиндр, что приводит к полной неисправности мотора.

Работаем 7 дней в неделю! Находимся на ул. Брикета, 17/7.

Если причина кроется в прогоревшем выпускном клапане на моторах, то топливный расход значительно повышается. Дорогостоящий бензин или дизель будет тратиться впустую, а водителю придется постоянно переплачивать за топливо. Это происходит из-за остановки процесса сгорания, влияющего на работоспособность катализатора или лямбда-зонда. Бензин будет попадать в поддон. А это позволяет ему разжижать моторное масло, неспособное в дальнейшем создавать надежную пленочную защиту на моторных элементах.

Как результат, эксплуатационные ресурсы цилиндров, поршней, коленчатых и распределительных валов сокращается, что приводит к внеочередному капремонту и финансовым потерям. Но избежать лишних трат поможет своевременное обращение в СТО, где опытные мастера быстро диагностируют причину, почему троит двигатель на холодную, и отремонтируют автомобиль. Наш автосервис оснащен высокотехнологичным и производительным оборудованием, инструментами. Здесь всегда найдутся фирменные запчасти, позволяющие быстро избавиться от троения путем ремонта или замены неисправных элементов, мешающих нормальной работе одного из цилиндров мотора. А опытный автоэлектрик — диагност выявит и устранит любую неисправность в автомобиле.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

На холодную троит 3.3

  • Реклама

На холодную троит 3.3

Сообщение dsvgm » Вс мар 01, 2020 11:14 pm

На холодную троит 3.3

Сообщение LiubitelAUDI » Пн мар 02, 2020 9:45 am

На холодную троит 3.3

Сообщение dsvgm » Пн мар 02, 2020 10:05 am

На холодную троит 3.3

Сообщение Олежик091 » Пн мар 02, 2020 10:47 am

На холодную троит 3.3

Сообщение dsvgm » Пн мар 02, 2020 12:05 pm

На холодную троит 3.3

Сообщение LiubitelAUDI » Вт мар 03, 2020 10:33 am

На холодную троит 3.3

Сообщение MacGyver » Вт мар 03, 2020 11:35 pm

На холодную троит 3.3

Сообщение iluha587 » Ср мар 04, 2020 11:25 pm

На холодную троит 3.3

Сообщение dsvgm » Чт мар 05, 2020 12:29 am

На холодную троит 3.3

Сообщение dsvgm » Чт мар 05, 2020 4:18 pm

На холодную троит 3.3

Сообщение Vitas » Чт мар 05, 2020 4:40 pm

На холодную троит 3.3

Сообщение Synapsis » Чт мар 05, 2020 8:17 pm

На холодную троит 3.3

Сообщение Shablovs » Пт мар 06, 2020 8:00 pm

На холодную троит 3.3

Сообщение MacGyver » Сб мар 07, 2020 2:37 am

На холодную троит 3.3

Сообщение dsvgm » Пт мар 13, 2020 8:37 am

На холодную троит 3.3

Сообщение dsvgm » Пт мар 13, 2020 8:38 am

На холодную троит 3.3

Сообщение dmitry7312 » Пн мар 16, 2020 10:09 am

На холодную троит 3.3

Сообщение dmitry7312 » Пн мар 16, 2020 10:11 am

На холодную троит 3.3

Сообщение LiubitelAUDI » Пн мар 16, 2020 5:09 pm

На холодную троит 3.3

Сообщение MacGyver » Вт мар 17, 2020 2:37 am

Читать еще:  Вентиляция картера двигателя ваз неисправности

На холодную троит 3.3

Сообщение MacGyver » Вт мар 17, 2020 2:39 am

На холодную троит 3.3

Сообщение LiubitelAUDI » Вт мар 17, 2020 9:57 am

На холодную троит 3.3

Сообщение dmitry7312 » Вт мар 17, 2020 10:36 am

На холодную троит 3.3

Сообщение dmitry7312 » Вт мар 17, 2020 10:37 am

На холодную троит 3.3

Сообщение MacGyver » Вт мар 17, 2020 4:52 pm

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector