Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 моновпрыск большие обороты двигателя

Плавают обороты на audi 80 b 4

нуждаюсь в помощи! плавают обороты на холостом ходу постоянно от до ауди 80 абт моновпрыск. У знакомой плавают обороты холостого хода и когда едешь если газу совсем немного даешь то дергается машина. ауди 80 инжектор. kadyr Bad e-mail. 18 сен ауди/в3 88г. #16 kadyr, 20 ноя У меня то-же самое на 1,8 РМ.Как будто рывки при легком нажатии на педаль газа.Приходится сбрасывать газ и ехать на холостых или наоборот прибавлять.

Отзыв владельца Audi 80 (B4) — самостоятельный ремонт. Расскажу вам ситуацию в кратции Началось все ровно год назад. Была проблема, обороты прыгали, провалы в скорости, холостые всего завышенные +, если завести то может и заглохнуть сразу.(Вот ссылка на видео, как было ZVOOK.ONLINE) Стал спрашивать у всех, что может быть?как ре Audi 80 Е ABK › Бортжурнал › Обороты холостого хода стали плавать и прыгать с до Rikimarou был 1 день назад. Расскажу вам ситуацию в кратции Началось все ровно год назад.

Плавают обороты ауди 80 Б4.что делать?turns of audi 80 B4 float. What to do? Категория. Audi 80 B4 ABT плавают обороты, глохнет на хх,регулятор хх, ремонт,решение проблемы — Продолжительность: Slava Pashko 40 просмотра. Машина дергается при движении — Продолжительность: Ремонт Двигателя!.

Опять же посмотри все сальники, прокладку поддона Старая песня — расход бензина — явно выше 10 литров на сотку. Плавают обороты на АВК 22 авг , Через неделю повторилось с вариациями — на холостом ходу или подгазовывает, или держит низкие обороты машина подергивается. Купить машину на auto.

Общение владельцев Audi 80 на audiru — Просмотр темы — Плавают обороты на АВК

Началось все ровно год назад. Вот ссылка на видео, как было vk. Кроме как отправить меня на СТО не кто ни чего умнее не придумал. Стал лазить по форумам и вчитываться… вот, что я там вычитал. Обороты могут прыгать из-за: Решил начать с дешевого, заменил 1 и 2 датчик, и 8 разницы было ноль. Решил проверить 3 вариант, разобрал все, прочистил, просмотрел, дыр не было обнаружено кстати зато после прочистки старого РХХ и патрубков, перестала глохнуть, но все остальное осталось.

Тогда решил 6 и 7 проверить, потому что, все вокруг твердили, что дело в них. Разобрал что один, что другой датчик, и мультиметром проверял сопротивление к сожалению не помню ссылку, на нормы сопротивлений в разных положениях.

Датчики оказались дееспособными…хотя этот метод мне казался не весьма надежным. Далее был выбор 4 и 5… ну как лямбда может влиять на обороты? И поехал за город на разборку, где мне предложили около 12 разных РХХ от всех видов ауди я переставил их всех Разницы было 0!

Хотя даже работник разборки, ыл уверен, что дело в РХХ! Он сделал вывод, что все его РХХ не рабочий. Пока искал лямбду bosch 0 , наступил кризис… до кризиса лямбда не оригинал у Северного рынка стоила …после кризиса, я нашел магазинчик за Жизнь короче не предсказуемая. Поменял лямбду и вуаля! Надеюсь кому то это поможет.

Вот обороты после замены Л. Кстати Сайт который поможет найти дешевые З. Кстати делал компютерную диагностику с помощью провода, заказывал на ali express за руб вроде, Он показал лямбду и все датчики, что я трогал ранее. Можете все там промыть почистить заменить и толку будет 0. Пока не замените расходомер. Похожие проблемы были с холостыми. Если не сложно прочитайте у меня последнюю статью, особенно про описания проблемы. Если сделаете замеры датчиков, буду очень рад! Привет, разобрал, спец раствором для инжекторов и дросельных заслонок попшикал, Вымал весь налет.

Прокладку посмотрел в норме была. У меня та же борьба длиться пол года. До лямбды еще не добрался. РХХ купил новый, плавать перестали, но только холостые высокие стали Если на светофоре стою постепенно падают до Это моя старая проблема была, сейчас новая появилась, не с того не с сего, и обороты стали опять прыгать, вчера разобрал все в плоть до форсунок, про чистил, и ровно как у тебя сейчас. Есть один микро шанс, что это из-за двух болтов на дроссельной заслонке, которые не фига не затянуты, надо подлинее купить, но я все же склоняюсь к лямбде, хотя не понимаю, как она так быстро умерла.

Читать еще:  Двигатель ваз 21214 какой бензин

Я лямбду свою проверял только что съездил в гаражи все в норме. На моем болт регулировочный почти ничего не меняет. А РХХ купи скорее всего новый. Я свой чистил промывал и под напряжением промывал, толку никакого — это годы выработки. Мне ее отключили потом завели смотрели обороты и СО.

Потом подключили и тоже проверили. Изменения были поэтому сказали что рабочая. У меня в планах б. ГАЗ 24 ЛинКор асфальтовых морей. Ford Focus ST 2. Купить машину на auto. Rikimarou был 1 день назад. Ранее А вот и вторая неприятность… Далее Снова плавают обороты. Вашу машину трахает расходомер. Как дроссельную чистил, прокладки менял какие? А как лямбду проверяют? Ответ на комментарий Alexgreeg , написанный 3 года назад.

Плавают обороты? экспериментальное видео

Сбрасываем обороты: регулятор холостого хода двигателя Ауди 80

Обновлено: 2018-01-04 Автор: audi39 Количество комментариев: 2

Многие владельцы жалуются, что автомобиль может резко заглохнуть или начать газовать при не зажатой педали. При малом газе начинается дерганье. При прогреве холостые обороты падают до 300-400, авто может вовсе заглохнуть, а через определенное время работать нормально. Такое может не повториться, или может неожиданно озадачить при движении на дороге. Летом трудности не возникают — прогревать мотор не нужно, а вот в холодную погоду обороты могут упасть, если машина просто стоит в пробке. Есть другие похожие проблемы. Взглянув на диагностический стенд, видно пропуски зажигания, повышенный СН. Симптомы появляются от неисправной работы датчика холостого хода. Он представляет собой небольшую черную коробочку на моновспрыске. Решить проблему можно, заменив данный регулятор новым. Но ненадолго. Через несколько месяцев все возобновится. Поэтому лучше взять мультиметр, набор отверток и отремонтировать рхх.

Рхх. Принцип работы

Ознакомимся с принципом действия регулятора. Он составлен из двух частей.

  1. моторчик с зубчатой передачей. При помощи передачи шток двигается вперед назад. За счет этого достигается регулировка оборотов.
  2. датчик хх. Находится в конце двигающего штока. Когда педаль газа опущена до конца, в привод дроссельной заслонки упрется шток. Происходит замыкание упругих пластин, и устанавливается нормальный режим работы двигателя. Если сигнал не подается, возникают проблемы, описанные выше.

Чтобы проверить, работает ли регулятор холостого хода, нужно замкнуть контакты на штекере датчика. Их там 4, верхние идут к обмотке двигателя позиционера, а нижние к нашему датчику ХХ. Нажимаете на шток. Нет контакта — читаем дальше. Необходимое сопротивление на двух верхних контактах от 2 до 200 Ом. На нижних (регулятор ХХ) — 0 Ом, максимальное значение 0,5 Ом. Значит, они должны быть замкнутыми.

Ремонт рхх

Многие советуют просто разобрать датчик холостого хода Audi 80, очистить контакты и собрать обратно.

Не забудьте запомнить положение пластин и вернуть все при сборке на свои места.

Прочищаем их мелкой шкуркой, протираем спиртом или графитной смазкой. Это поможет на неделю, максимум на месяц. Настоящая причина неисправности кроется в другом. Для начала аккуратно разбираем конструкцию. Корпус скрепляется защелками. Т.к. корпус пластиковый, то со временем, он становится не эластичным и защелки легко сломать. Ничего страшного не произойдет, если вы их отломаете, для надежности все это крепится винтами. Но лучше все же сохранить все в целости. Внутри регулятора хх Ауди 80 в конце штока имеется толкатель с пружиной. Нажимая на упругие пластины в штоке, толкатель замыкает их между собой. А в середине толкателя стержень, который деформируется от постоянной нагрузки. Стержень укорачивается и не достает до пластин. Исправляется это очень просто. Толкатель прикреплен к штоку при помощи резьбы. Подкручиваем резьбу до того состояния, когда расстояние между толкателем и пластинами восстанавливается, и сигнал больше не пропадает. Проблема решена. Без инструмента резьбу закрутить будет непросто, поэтому берем пассатижи и аккуратно заворачиваем завальцованную резьбу.

Высокие обороты

Если у Ауди 80 б4 они слишком высокие, то причина может быть в карбюраторе, а точнее в клапане отключения подачи топлива.

Непрогретый мотор с вытянутым подсосом может заглохнуть в любой момент.

Столкнулись с такой проблемой — необходима регулировка оборотов хх. Прогрейте двигатель. Рукоятку подсоса нужно вытащить. Снимите воздушный фильтр и заткните вакуумный шланг терморегулятора. Вытягиваем рукоятку до конца и заводим авто. Доводим частоту его вращения примерно до 3500.
Чтобы подрегулировать частоту вращения можно воспользоваться рычажком привода заслонки. При высоких сгибаем рычаг, при низких разгибаем.

Читать еще:  Bbj стуки в двигателе

Выполняя тестирование хх, убедитесь, что соблюдены все нижеперечисленные условия.

  • Свечи, зазоры клапанов, опережение зажигания в нормальном состоянии.
  • Тахометр следует подключать при выключенном двигателе (причина — высокое напряжение на клеммах ТСЗ).
  • Выключены приборы потребления электрического тока.
  • Открыта воздушная заслонка.
  • Шланг охлаждения картера во время проверки должен быть отсоединен.
  • Вентилятор системы охлаждения нужно отключить.
  • Воздушный фильтр снимать не нужно.

После соблюдения всех рекомендаций можно начинать проверку. Авто с карбюратором Кейхин держит плюс-минус 900 об/мин. Если после попыток регулировки оборотов стабильной работы двигателя добиться не удалось, нужно проверить герметичность вакуумных шлангов. Присоединение шлангов должно быть надежным, без повреждений. Воздух, попадающий во впускной тракт при поврежденных шлангах, может нарушить режим работы на холостом ходу.

Видео по теме поиска неиправности холостого хода:

Холостой ход — очень высокие обороты

машина B3, моновпрыск 1,8.
на нейтралке на прогретом моторе обороты могут залипать на 1800 или даже 3000. Едет нормально, трогается нормально.

в интернете каких-то конкретных советов не нашел.

Что и как в первую очередь проверить?

Заранее спасибо за ответ.

Подушка под моник, шаговый двигатель или ДТОЖ! 100% что-то одно не в порядке!

Правильно подушку посмотри в начале очень часто там подсосы воздуха есть, я сам мучался что на заведенной оббороты огромные были потом по инету порыскал почитал. посмотрел у себя и увидел надрыв в сантиметр примерно вот через него сосало.

проблема была в этом блоке с шаговым двигетелем. Заказал новый, 3500 руб.

похожая проблема, двигатель моновпрыск, на холодном обороты 800 и то с перебоями, (может и заглохнуть если захочет), а на прогретом 1400-1600… дайте совет…

Проверь всё, что я описывал в своём предыдущем посте.

А по подробнее что где смотреть, я с двигателем делов еще не имел…

Между моником и коллектором есть прокладка резиновая- проверь на герметичность. Шаговый двигатель- такая коробочка с концевиком- стоит сбоку моника. И датчик на тройнике- синего цвета.

Про эту прокладку идет речь ? как на фото…

ClacK спасибо, сейчас пойду смотреть…

=) Смотри! Потом отпишись!

а теперь расскажи как проверить герметичность этой прокладки, как понять что не работает(или работает) шагогвый двигатель, и что может быть с этим датчиком… объясни так что бы даже дуракам понятно было))))

насчёт электроники лучше к диагносту, а подушку посмотреть визуально — снимай моник и смотри, есть ли трещины и дефекты…

на подушке дефектов не нашел, но всё равно поменял её и двигатель нормально заработал. Спасибо за советы))

=) Смотри! Потом отпишись!

Поменял подушку, теперь всё отлично)) *йа щастлив* спасибо за советы

У меня похожая проблема, только у меня карбюратор. Сейчас вообще холостые плавают, 1000-1200.
Если подсос убрать то глохнет даже прогретая. Прокладка под карбюратором у меня заменена на асбестовую вроде, но она с трещиной, щас стянута стальной проволокой (до меня сделали).
Советы будут аналогичные?
P S Может кто нить подскажет недорогой сервис в Питере на севере (Гражданка) ?

Не густо с советами 🙂
Продул электромагнитный клапан, проблема ушла. Всё оказалось гораздо проще чем я думал.

здравствуйте, подскажите может кто нибудь сталкивался с таким:при заводе на холодную сразу бешенные обороты в процессе нагрева падают в чем причина?

Здравствуйте.проблема такая при заводе машины обороты 2000тыс на холостом ходув процессе нагрева не падают.держит без скачков.

Ребята, буквально несколько дней назад тоже начал холостой на холодной движке в р-не от 1200 до 2000 тысяч. Что делать подскажите. Ауди 80 1.8 на моно впрыске

Здравствуйте. Такая же беда. Карбюратор 1.8. На холодную обороты 1200-1400. Нагреваясь падают до 1000. Стрелка плавает. Один раз даже заглох, доехал на подсосе. Кто подскажет в чем проблема?

Всем привет, купил Ауди 80 1.8 джитроник, отката два дня, после прогрева двигателя не снижаются обороты двигателя, держит 2000, подскажите что делать ?

Мужики проблема такая, завожу на холодную все Хорошо, прогревочные потом сбрасывает на нормальные обороты, когда машина прогреется и потом заглушить ее, при запуске холостые становятся 1800-2000, потом со временем если на таких ехать упадут до 1200, 1.8 мотор PM

Читать еще:  Хочу поставить подогрев двигателя

Всем доброй ночи у меня аудиб3 моно машина как будто задыхаеться что ли не тянет газ давишь он не едет как надо в чем проблема.

Ауди 80 моновпрыск большие обороты двигателя

Потенциометр представляет собой крышечку с задней стороны моновпрыска, с нанесенным на нее резистивным слоем в четыре дорожки со сложной характеристикой, по которым ползают четыре лапки, смонтированные на оси дроссельной заслонки. То есть нажимаем педаль газа, заслонка открывается, лапки ползут по дорожкам, сопротивление между лапками изменяется. Таким образом мозг понимает насколько открыта дроссельная заслонка, насколько сильно мы жмем на газ, и в соответствии с показаниями потенциометра формирует воздушно-топливную смесь. Основная неисправность потенциометра — перетертые дорожки и, соответственно, искаженные показания. Вполне понятно, что подобного рода неисправность крайне отрицательно влияет на работу двигателя.

Теперь, как его проверить. Естественно замерить сопротивление. Контакты 1-5 –сопротивление 520-1300 Ом (У нас 860 Ом) Контакты 1-2 – сопротивление на первой четверти меняется, потом нет, 600-3500 Ом (У нас 833-1616 Ом) Контакты 1-4 сопротивление на первой четверти постоянное, потом меняется, 600-6000 Ом (У нас 795-1900 Ом)

Измеряя сопротивление, старайтесь медленно поворачивать заслонку, чтобы засечь возможные провалы и искажения. По нашему мнению, вышеописанный способ довольно груб и далеко не всегда таким образом можно выявить неисправность. Мы считаем, что более точный результат может показать осциллограф, однако ввиду его отсутствия у нас нет такого опыта. Поэтому мы оценивали наш потенциометр глазками. Снимали его с автомобиля и внимательно осматривали дорожки. При наличии видимым повреждений резистивного покрытия, протертостей или отслоений, потенциометр подлежит замене. К слову сказать, это уже не проблема. Китайцы вполне успешно научились делать такие вещи и стоят они не очень дорого. Мы заменили и нисколько об этом не жалеем.

Еще одно замечание, если по внешнему виду к потенциометру нет претензий, но сопротивление выходит за рамки указанных выше, попробуйте протереть дорожки спиртом или веретенным маслом. Известны достоверные случаи когда такая процедура приносила отличный результат и автомобиль еще долго ездил без замены потенциометра.

Позиционер дросселя. Принцип работы таков – при отпущенной педали газа замыкается выключатель, сигнализирующий мозгу о режиме холостого хода и мозг с помощью двигателя выдвигает шток позиционера, который двигает дроссельную заслонку и тем самым регулирует обороты двигателя. Подробнее о работе и ремонте читайте здесь.

Теперь у нас все проверено, осталась одна процедура – считывание ошибок из мозга и их сброс. Возможно, считать ошибки следует с самого начала, это может облегчить поиск неисправностей, однако мы пытались обрисовать полную процедуру проверки и регулировки системы управления двигателем.

Автомобили Audi 80 оборудованы памятью ошибок и их считывание не представляет больших сложностей. Есть несколько вариантов исполнения этой системы, например контрольная лампочка на приборной панели. Чтобы ее активировать, нужно замкнуть контакты реле топливного насоса под капотом на 5 секунд и затем считать вспышки контрольной лампы.

На нашем автомобиле коды считываются со специальных колодок, спрятанных за обшивкой (за полочкой) в ногах водителя. Мы не стали их прятать обратно, а оставили торчать из-под обшивки в укромном уголке. Их не видно, никому не мешают, зато в любой момент к ним можно добраться, ничего не разбирая. Вот так они выглядят

Не большая схемка для считывания блинк-кодов в упрощенном рукописном варианте выглядит вот так

Мы сделали тестер из огрызков проводов, четырех пап, одной мамы и светодиода на 12V.

Вот фотка из учебника, где нарисованы и схема тестера, и методика проверки, и сами коды.

В двух словах, процедура такова: Запустить двигатель, прогреть, погазовать, чтобы обороты несколько раз превысили 3000 об/мин. Не глуша мотор подсоединяем тестер к черному и коричневым колодкам, на 5 секунд замыкаем контакты C и D на тестере. И считаем вспышки. И так до тех пор, пока не увидим код 0000 – конец испытаний.

Очень простая и доступная процедура, которая к тому же значительно упрощает диагностику таких трудноуловимых неисправностей, как: лямбда, потенциометр, обрыв провода и т.д.

О том, как все вышепроверенное отрегулировать и заставить работать слаженно, читайте в следующей части.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector